Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

max.sim

Цитата: edd_k від 04 Травень 2008, 12:49:18
При попытке загрузки заезда в драйв-ин пишет, что заезд должен быть проверен в редакторе. В редакторе все что есть - тест-драйв. Так и не понял, что нужно сделать, чтобы "сертифицировать" созданные заезды...  ???


P.S.: max.sim, как ты умудрился в "А вам слабо?" 160 км/час выдать на том радаре? %)

Если это гонка в горах с одним радаром Can Y Do It?, то просто взял Saleen S7, быстренько проехал радар(при этом он показал где-то 80км/ч), заехал на горку, протянул столько, сколько позволяет время(там небольшая прямая), развернулся и на всех парах ломанул обратно к радару(главное в прыжке попасть куда надо, а не встрять в ограждение прямо перед радаром :)), причем взял Saleen S7 потому, что он при разгоне с 5 передачи(я на "секвенталке" езжу, автомат не по мне, часто заносит из-за того, что на поворотах он врубает низкие передачи и машина "шлифует") достигает скорости в 200-300км/ч быстрее, чем при старте с 1-ой и последующим переключением(ведь сцепления на МОМО нет  :() до 5-ой. Я так в нескольких заездах на 1-ое место выходил(в смысле разгона с 4-ой или 5-ой).
  Главное, чтобы поменьше монстры замечали мои результаты, а то порвут(сейчас и edd_k меня сделает  :)).
  Кстати, глюк с несоответствием позиции в драйв-ине с её описанием продолжается и на клавиатуре, к тому же на клаве не глянешь рекорд заезда и ТС, на котором рекорд поставлен.
  И вообще, в драйв-инах одни глюки: вчера в той-же гонке Can Y Do It? поставил рекорд, набрал 148км/ч., результат показало, но занести в рейтинг не занесло, ждал 2 минуты, плюнул, пришлось снова гонять(а гонка та ещё, тупой траффик как всегда жжёт!). А за последние два дня гонки, в которых я был на первом месте по истечении времени(специально следил!), куда-то внезапно пропадали(их больше нет в списке): ни ответа, ни привета, ничего я не прошёл, денег не подкинули, слегка напрягает. Не могу получить 2-ую победу в драйв-ине >:(!
  Да, а как вообще загружать заезды в драйв-ин?

Zhek

ЦитатаТак и не понял, что нужно сделать, чтобы "сертифицировать" созданные заезды...

В редакторе создаешь маршрут. Ставиш какое нибудь ограничение и планку которую надо преодалеть. Вот для сертификации заезда как раз и надо преодалеть ту планку. А потом спокойно можно загружать в Драйв-Ин.

ЦитатаКстати, глюк с несоответствием позиции в драйв-ине с её описанием продолжается и на клавиатуре, к тому же на клаве не глянешь рекорд заезда и ТС,

Курсор мышки убери подальше от списка, и используй клавиатуру, а уже в самом заезде можно и мышкой.

max.sim

Цитата: Zhek від 04 Травень 2008, 13:58:10
Курсор мышки убери подальше от списка, и используй клавиатуру, а уже в самом заезде можно и мышкой.
Все равно бочит, да и не понятно, на чём лучше ехать, на чём поставлен предыдущий рекорд!
  А за редактор спасибо!

Edd.Dragon

#953
Цитата: max.sim від 04 Травень 2008, 13:33:14
сейчас и edd_k меня сделает  :)).
Не сделает - он с Saleen не очень дружит в плане заносов  :D

Цитата: max.sim від 04 Травень 2008, 13:33:14
  Кстати, глюк с несоответствием позиции в драйв-ине с её описанием продолжается и на клавиатуре, к тому же на клаве не глянешь рекорд заезда и ТС, на котором рекорд поставлен.
При глюке надо обновить список. Например, перейти в свои заезды и обратно. А правая кнопка мыши (чтобы глянуть рекорд) это везде то же самое что и кнопка "2". И не обязательно на клавиатуре - у меня все основное на руле, вверх-вниз и кнопки 1-4 тоже.

ЦитатаИ вообще, в драйв-инах одни глюки
+1
Глюки и слабая юзалибилити интерфейса в купе с подвисаниями соеденения делают жирный минус TDU. Как всегда - на продумывание интерфейса не хватило ни времени, ни денег.

____________________________________________________________________________________

Напугал ты меня!
Выиграл Waikiki (минут 20 назад закончилась) - ни новостей ни денег. С горя пошел поел - все ок, пришла новость (и деньги)  :D

____________________________________________________________________________________

Цитата: Zhek від 04 Травень 2008, 13:58:10
Вот для сертификации заезда как раз и надо преодалеть ту планку. А потом спокойно можно загружать в Драйв-Ин.
Разобрался - после тест-драйва нефиг было трогать настройки. А я время округлял для красоты (в большую сторону по ходу). %)

bishop_killer

Проехал "День Форда" на 386 место.

А какой у вас был лучший результат внезависимо от трассы?

max.sim

#955
Цитата: bishop_killer від 04 Травень 2008, 16:29:03
Проехал "День Форда" на 386 место.

А какой у вас был лучший результат внезависимо от трассы?
У меня был где-то между 150-200, точно не помню, гонка на классике на максимальную скорость, там я(да и все) на Shelby Daytona рысачил, правда, тоже схитрил(опять таки как и все, наверное), вылез на автобан, по другому хотя-бы 325 не разогнать!
А в драйв-инах опять гонки пропадают(слава Богу, хотя бы две уже прошёл), теперь и Can Y Do It? нет, причём ни ответа, ни привета: ни выиграл, ни "плохи дела, ваше время побито", ничего, просто пропала и всё! Может так и надо? А то я задолбался гонять, нет смысла!

UPD.

  Прости, edd_k, побил твой рекорд(а говорил,
Цитата: edd_k від 04 Травень 2008, 14:04:53
Не сделает - он с Saleen не очень дружит в плане заносов  :D
), оказывается, дружит! Просто я не видел, что ты на 1-ом месте, когда начинал, там был не ты. Ну да ладно, твои рекорды больше перебивать не буду!

UPD №2

Не буду перебивать, если и ты мои не будешь(один-два можно, ладно :)).
А с Elks Head я своё слово сдержу! А edd_k  серьёзно взялся за дело, посты не читает, знай себе штампует лучшие времена, уже 4 верхних позиции занял, мне и ездить негде уже  :).

  Мои поздравления игроку IGORAYN, набравшему на мотоцикле Kawasaki Ninja скорость 5633,14 км/ч(к сожалению, его больше нет так как он вышел в верхние слои атмосферы, задохнулся, замерз и впоследствии сгорел при падении на землю! Слава героям, админы вас не забудут!)

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 04 Травень 2008, 17:23:41
А в драйв-инах опять гонки пропадают(слава Богу, хотя бы две уже прошёл), теперь и Can Y Do It? нет, причём ни ответа, ни привета: ни выиграл, ни "плохи дела, ваше время побито", ничего, просто пропала и всё! Может так и надо? А то я задолбался гонять, нет смысла!
Нет, тут что-то не то. Ну посмотрим, одну я уже выиграл - на подходе еще три... Если выиграю вторую успешно - значит у тебя какие-то персональные глюки  ???



Цитата: max.sim від 04 Травень 2008, 17:23:41
  Прости, edd_k, побил пвой рекорд(а говорил,), оказывается, дружит!
Ага, всю трассу еду еле-еле, а на последней прямой притапливаю - вот так и дружу :D
Видимо мы вместе начали и по разу прошли, особо не стараясь


Цитата: max.sim від 04 Травень 2008, 17:23:41
Не буду перебивать, если и ты мои не будешь(один-два можно, ладно :)).
Главное по второй выиграть для зачета, а дальше перебивать даже интереснее. Лучше пусть свой, чем немец  :D

max.sim

Цитата: edd_k від 04 Травень 2008, 18:13:09
Главное по второй выиграть для зачета, а дальше перебивать даже интереснее. Лучше пусть свой, чем немец :D
Ну это само собой, как только кто-то другой вылезет в лидеры, буду пытаться перебить! Кстати, глянь мой предыдуший пост, я там пару "обновлений" кинул.
Главное, чтобы читеры слиняли!

Что значит "второй выиграть для зачета"?

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 04 Травень 2008, 18:19:49
Что значит "второй выиграть для зачета"?
Ну один заезд я уже выиграл (читай выше). Осталось и тебе, и мне - второй, для зачета в достижениях.

ЦитатаА edd_k  серьёзно взялся за дело, посты не читает, знай себе штампует лучшие времена, уже 4 верхних позиции занял, мне и ездить негде уже
Три, а не 4! Перебивай дальше Elks ;)


ЦитатаМои поздравления игроку IGORAYN, набравшему на мотоцикле Kawasaki Ninja скорость 5633,14 км/ч
Да, и кусочек золотой медальки <забыл_как_звать> на Galardo Coupe со скоростью 600 км/час. Этот конечно профан против Игоряна, но все же.

eQui

Такой вопросик: если теряется связь с серверами ТДУ, гонки засчитываются?
Не бойся мечты, бойся тех, кто не мечтает (с)

Edd.Dragon

Цитата: equitabilis від 04 Травень 2008, 18:32:26
Такой вопросик: если теряется связь с серверами ТДУ, гонки засчитываются?
Если теряется связь на зачетных гонках, то как же их защитать? Тогда тебя просто выкидывает в главное меню. А например при транспортировке машин просто выдает уведомление.

max.sim

Цитата: equitabilis від 04 Травень 2008, 18:32:26
Такой вопросик: если теряется связь с серверами ТДУ, гонки засчитываются?
Ну, по идее, то, что до потери связи ты уже завершил, то засчитывается.
  Всё, есть вторая победа в драйв-инах, теперь просто ради прикола и ради спортивного интереса буду гонять, потому что ради денег не получится, читеры самые лакомые гонки давно к рукам прибрали. Ещё какой-то демон на Ferrari 288 GTO в горах по серпантину ломился так, что я ни на Maranello, ни на TVR Sagaris и близко к нему не подбираюсь, хотя разница в разгоне 1сек до сотни в мою пользу! 

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 04 Травень 2008, 18:39:43
теперь просто ради прикола и ради спортивного интереса буду гонять
Предлагаю "How to use RS4"
Автор разогнал ее до 275, у меня получилось 277. Точнее летел с горки уже 280 и впилялся в машину, а на "градуснике" зафиксировалось только 277 :(
Ограничения на время нет, так что можно хоть пол часа искать приличную горку ;)

и мою "Acellero I"
3 человека прошли как-то вяло, не побили. Хотя там далеко не идеальный результ. Гм, зря я наверное плату поставил, хоть и мелкую...

Там по ходу 7 км из которых где-то 4-5 по прямой, остально несколько виляет. Но максимум траффика и шкала вождения только на 40 очков, т.е. надо аккуратно по бровке.

Dintex

Ухты, че вы тут затеяли пока меня не было....бегу и я в драйв - ины :)
///M

max.sim

#964
Цитата: edd_k від 04 Травень 2008, 18:30:09
Перебивай дальше Elks ;)
Сказано - сделано! Еле успел, теперь ваш ход, господа(если успеете, ещё есть 2 минуты).

UPD.


Цитата: edd_k від 04 Травень 2008, 18:47:28
Предлагаю "How to use RS4"
Автор разогнал ее до 275, у меня получилось 277. Точнее летел с горки уже 280 и впилялся в машину, а на "градуснике" зафиксировалось только 277
Тоже сделано - 282км/ч.
Цитата: edd_k від 04 Травень 2008, 18:47:28
и мою "Acellero I"
3 человека прошли как-то вяло, не побили. Хотя там далеко не идеальный результ. Гм, зря я наверное плату поставил, хоть и мелкую...
Там по ходу 7 км из которых где-то 4-5 по прямой, остально несколько виляет. Но максимум траффика и шкала вождения только на 40 очков, т.е. надо аккуратно по бровке.

Готово - получите, распишитесь !

Edd.Dragon

#965
Цитата: max.sim від 04 Травень 2008, 18:51:37
Сказано - сделано! Еле успел, теперь ваш ход, господа(если успеете, ещё есть 2 минуты).
Поздняк метаццо  :D

Остальные две гонки, которые перед ним закончились - мои. Новости пришли - все ок! *танцует*
Кста, на "Wiscig...." за последние пол часа кол-во прохождений увеличилось с 35 до 63!!! %)



max.sim

Цитата: edd_k від 04 Травень 2008, 18:54:24
Кста, на "Wiscig...." за последние пол часа кол-во прохождений увеличилось с 35 до 63!!! %)
А что это такое, я такую не нашёл! Какое полное название?

Edd.Dragon

#967
Цитата: max.sim від 04 Травень 2008, 19:36:00
А что это такое, я такую не нашёл! Какое полное название?
Так кончилась уже - потому и не нашел

Пол часа катался на Ауди - вышло только 281.97 против твоих 282.40! Нигадяй!
Позже еще поколесю %)

P.S.: В Accelero I гляжу ты основательно накатал  :D

Potter

У меня появилась не честная мысль: загрузить достаточно простой драйв-ин на короткое время. И пусть френды катаются... :-[
З.Ы. :-X

max.sim

Цитата: edd_k від 04 Травень 2008, 19:43:08
Пол часа катался на Ауди - вышло только 281.97 против твоих 282.40! Нигадяй!
Позже еще поколесю %)
P.S.: В Accelero I гляжу ты основательно накатал  :D

Да нет, то я с первого раза удачно в слип-стриме разогнался, а вот основательно я накатал уже на 284.00км/ч(я не читер, просто так вышло), это я уже на автобан вышел и 7 минут искал удачного момента .
Да и в Accelero I я 8 секунд штрафа накатал, так что можно лучше!

Цитата: POTTER від 04 Травень 2008, 19:54:18
У меня появилась не честная мысль: загрузить достаточно простой драйв-ин на короткое время. И пусть френды катаются... :-[
З.Ы. :-X
Это разве что в какое-то время, когда основная масса рейсеров спит, а иначе разорвут френдов как пить дать(и вообще, сколько у нас френдов, не выполнивших задание "Драйв-ин"?).

Edd.Dragon

минимальный срок выкладывания заезда - 1 день :)

Zhek

Я у меня 1 заезд надо выиграть... Да и вообще кроме интернета, у меня наверное будет трабл со столом... Переезд что б его намечается... :'(

Dintex

Ха! Учитесь - с первой попытки Ауди разогнал до 287 8).
А вот в Accelero I побить рекорд max.sim пока не могу - еще на первом чекпоинте больше секунды уступаю...*ушел пробовать*.....
///M

max.sim

Цитата: Dintex від 04 Травень 2008, 20:58:29
Ха! Учитесь - с первой попытки Ауди разогнал до 287 8).
А вот в Accelero I побить рекорд max.sim пока не могу - еще на первом чекпоинте больше секунды уступаю...*ушел пробовать*.....
Да уж, пришлось поднапрячься - 291.65 км/ч на Ауди! Интересно, а автоконцерн (по моему, это Volkswagen AG) знает об истинных возможностях своих авто(Ауди)? Даёшь 300 км/ч!

Bismark

Цитата: POTTER від 04 Травень 2008, 11:38:58
Купил Aston Martin DB4 Zagato 8)
Брал "с рук" за 3'000'000 с тюнингом 3 уровня! Пробег- 158,8км.

P.S. Кстати, сейчас на продажу висит еще один. C третим тюнингом, пробегом 115,5км. Тоже за 3 лимона. ;)
Ну і що тут гарного? У магазині найдорожча машина коштує 1,5М. Чи варто платити у два рази більше?
Підсовують якийс драндулет за скажені гроші, а ви радієте...

Potter

Цитата: Bismark від 04 Травень 2008, 21:51:06
Ну і що тут гарного? У магазині найдорожча машина коштує 1,5М. Чи варто платити у два рази більше?
Підсовують якийс драндулет за скажені гроші, а ви радієте...
:P
Найдорожча машина- Aston Martin DB4 Zagato. Коштує 3'000'000. Я це авто придбав за ту ж сумму, але з тюнінгом третього рівня та пробігом у 150 з лишком км. Хіба погано?

bishop_killer

Пытался побить рекорд edd_k в Accelero I. Нифига. 255км/ч и не больше.

max.sim

#977
Цитата: POTTER від 04 Травень 2008, 21:58:48
:P
Найдорожча машина- Aston Martin DB4 Zagato. Коштує 3'000'000. Я це авто придбав за ту ж сумму, але з тюнінгом третього рівня та пробігом у 150 з лишком км. Хіба погано?
К тому-же в магазине ждать долго надо! А на "барахолке" иногда попадаются машины дешевле, чем в магазине, причём классика! И ждать не надо!

Цитата: bishop_killer від 04 Травень 2008, 22:02:47
Пытался побить рекорд edd_k в Accelero I. Нифига. 255км/ч и не больше.
А это похоже на мою проблему с нестыковкой названий, т.к. у edd_k в Accelero I гонка не на скорость, а на время, и рекорд там не edd_k, а мой(или уже не мой, Dintex, как оно там?)

UPD.

 
Цитата: Bismark від 04 Травень 2008, 22:06:24
І де ж вона продається? Щось я не бачив таку...
Найдорожчу, що я бачив - McLaren F1 за 1,5М.
Блин, да дайте же пост дописать! Тачка продаётся в магазинах European Classic со значком Aston Martin.

Bismark

Цитата: POTTER від 04 Травень 2008, 21:58:48
:P
Найдорожча машина- Aston Martin DB4 Zagato. Коштує 3'000'000. Я це авто придбав за ту ж сумму, але з тюнінгом третього рівня та пробігом у 150 з лишком км. Хіба погано?
І де ж вона продається? Щось я не бачив таку...
Найдорожчу, що я бачив - McLaren F1 за 1,5М.

Potter

Цитата: Bismark від 04 Травень 2008, 22:06:24
І де ж вона продається? Щось я не бачив таку...

Европейская классика. Вместе с Jaguar E-type, XJ220, AC, Gullwing

bishop_killer

А почему в драйв-ине менятся гонки? Т.е.  я выбрал Accelero I, а там сначала гонка на время на 15сек., а потом на 1.44.

max.sim

Цитата: bishop_killer від 04 Травень 2008, 22:24:44
А почему в драйв-ине менятся гонки? Т.е.  я выбрал Accelero I, а там сначала гонка на время на 15сек., а потом на 1.44.
Это глюк, читай посты выше, я уже сегодня об этом спрашивал.

Dintex

Цитата(или уже не мой, Dintex, как оно там?)
Таки твой, у меня меньше 1 минуты 45 сек не выходит, я пробовал раз 8, дальше надоело. если успею, мож завтра попробую, а нет, так новый заезд найдем ;).
///M

Bismark

Цитата: POTTER від 04 Травень 2008, 22:14:35

Европейская классика. Вместе с Jaguar E-type, XJ220, AC, Gullwing
Дякую, знайшов.
Чесно кажучи, я думав за таку ціну там буде дійсно крута тачка типу McLaren, тому і не очікував побачити її у такому магазині...
Чому такуй запорожець стільки коштує?? :o

Zhek

ЦитатаЧому такуй запорожець стільки коштує??

А ведь за такое богохульство и получить можно!!! ;D Для справки Mercedes 300SL Gullwing стоит на 300.000 а от 500.000 до 3.000.000 зеленых... И то не запор!!! Кстати авто Бонда это DB5...

Edd.Dragon

Цитата: Bismark від 04 Травень 2008, 22:34:57
Дякую, знайшов.
Чесно кажучи, я думав за таку ціну там буде дійсно крута тачка типу McLaren, тому і не очікував побачити її у такому магазині...
Чому такуй запорожець стільки коштує?? :o
А ты думаешь в МакЛарене железок на полтора лимона? Салин с Феррари покруче Макларена ездят, а дешевле.

Только при чем тут гоночные боллиды к раритетным тачкам? Совсем разные несравнимые принципы ценообразования :)

max.sim

Цитата: edd_k від 05 Травень 2008, 00:21:38
А ты думаешь в МакЛарене железок на полтора лимона? Салин с Феррари покруче Макларена ездят, а дешевле.
Не согласен, Феррари точно не круче, да и Салин по чистой скорости проигрывает, и ещё один плюс McLaren - устойчивость на трассе и минимум пробуксовок(как F1, так и  F1 GTR), за это он мне и нравится. А вот если чистый разгон - тут Saleen S7 вне конкуренции, но зато удержать его на дороге - проблема, даже на 5-ой передаче шлифует! Я твою гонку Accelero I прошёл именно на McLaren F1, для Saleen S7 уж слишком она неровная, много прыжков, ничего у меня на нём не получилось, хотя сколько удавалось проехать, шёл быстрее McLaren F1, но потом повороты и прыжки сделали своё дело. И ещё на Saleen S7 хуже тормоза, его сильнее сносит вбок при торможении и рулёжке. А Ferrari как поклонник McLaren(в Формуле 1 болею за эту команду) не перевариваю, может быть из-за этого она мне кажется хуже :).

  Кстати, надыбал гонку Audi power на скорость, если кто успеет, попробуйте! Хотя там тоже парилка, ограничение по времени и радар.

bishop_killer

А я наоборот Мсlaren не перевариваю т.к. болею за Ferrari. Поэтому, F1 купил только сегодня.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 05 Травень 2008, 00:39:49
Я твою гонку Accelero I прошёл именно на McLaren F1
Именно, который стоит лимон. А F1 GTR в полтора раза дороже, но имеет низкую максималку из-за чего и сливает Салин и Феррари.


Цитата: bishop_killer від 05 Травень 2008, 00:46:06
А я наоборот Мсlaren не перевариваю т.к. болею за Ferrari. Поэтому, F1 купил только сегодня.
Любоф не отменяет того факта, что в он устойчивее и податливее в TDU. ;)

bishop_killer

Цитата: edd_k від 05 Травень 2008, 00:56:32
Любоф не отменяет того факта, что в он устойчивее и податливее в TDU. ;)
Это точно.

Edd.Dragon

#990
Цитата: bishop_killer від 05 Травень 2008, 01:00:34
Это точно.
Правда, если научиться эффективно управлять двумя ногами, то проблемы заносов Ferrari, Saleen и Maseratti не будет. Я сегодня немного потренировался выравнивать нагрузку в легких поворотах на высокой скорости - прикольно. Только надо научиться вовремя и не чрезмерно нажимать на тормоз и если необходимо при этом сбавлять газ. Иначе либо все-равно разворачивает, либо скорость слишком падает, как если бы я притормозил перед поворотом одной ногой. Плюс обычное торможение непривычно делать, т.к. раньше за это отвечала правая нога, а не левая.

В общем, надо начать новую оффлайн-карьеру, чтобы с нуля наработать практику. Да и ручное переключение передач тоже не помешало бы внедрить в использование, т.к. чувствую, что для автомата и управления одной ногой я уже достиг своего предела )))

Zhek

ЦитатаВ общем, надо начать новую оффлайн-карьеру, чтобы с нуля наработать практику. Да и ручное переключение передач тоже не помешало бы внедрить в использование, т.к. чувствую, что для автомата и управления одной ногой я уже достиг своего предела )))

А в кресле держишся хоть? ;D Так левая нога тебя хоть в гресле держала... ;D

Bismark

#992
Цитата: edd_k link=topic=1619.msg101265#msg101265
Только при чем тут гоночные боллиды к раритетным тачкам? Совсем разные несравнимые принципы ценообразования :)
Чесно кажучи, у грі від того раритету толку як з козла молока... Пуста витрата грошей...

max.sim

Цитата: edd_k від 05 Травень 2008, 00:56:32
Именно, который стоит лимон. А F1 GTR в полтора раза дороже, но имеет низкую максималку из-за чего и сливает Салин и Феррари.
F1 GTR силен в разгоне без прогазовок и отлично управляется, так что если тяжело совладать с Saleen(он-то стартует ещё круче, но слишком много "лошадок", можно поити со старта в занос :)), то  F1 GTR - оптимальный выбор. А скорость в 400 км/ч не всегда и нужна!
  А какой-нибудь экстремал ездит на Chrysler ME-FOUR(или как его там, его дают как приз)? Вот это действительно настоящий монстр по управлению, заносит даже на 6-ой передаче на полном ходу! Кстати, а как на нём включать 7-ую передачу на G25 :D? Или на G25 не 6-ступенчатая коробка?

UPD
Цитата: Zhek від 05 Травень 2008, 01:13:50
А в кресле держишся хоть? ;D Так левая нога тебя хоть в гресле держала... ;D
А чем он лучше нас? Наверное, не держится, разве что кресло без колёс или ручник стоит ;D!

mrsan2

Цитата: Bismark від 05 Травень 2008, 01:23:06
Чесно кажучи, у грі від того раритету толку як з козла молока... Пуста витрата грошей...
А что ж вы скажете по поводу Феррари 250 ГТО (готов труду и обороне ) стоимостью 5 мильенов из карпака, из той же серии G?

max.sim

Цитата: mrsan2 від 05 Травень 2008, 01:50:58
А что ж вы скажете по поводу Феррари 250 ГТО (готов труду и обороне ) стоимостью 5 мильенов из карпака, из той же серии G?
Скажем, что пусть дадут нам наконец кар-пак, а уж на Ferrari 250 GTO мы уж как-нибудь по сусекам наскребём, не бедные :D! В крайнем случае скинемся толпой и будем юзать её по очереди ;D!

Edd.Dragon

Цитата: Bismark від 05 Травень 2008, 01:23:06
Чесно кажучи, у грі від того раритету толку як з козла молока... Пуста витрата грошей...
В игре нет толку от кучи машин, знаков на дорогах, кроссовок, детальной проработки салонов машин и много другого...

Или может все-таки смысл всего этого в достижении реалистичности? ;)

Цитата: Zhek від 05 Травень 2008, 01:13:50
А в кресле держишся хоть? ;D Так левая нога тебя хоть в гресле держала... ;D
Я пристегиваюсь и одеваю шлЁм!  8)

Potter

Цитата: mrsan2 від 05 Травень 2008, 01:50:58
А что ж вы скажете по поводу Феррари 250 ГТО (готов труду и обороне ) стоимостью 5 мильенов из карпака, из той же серии G?
Ну, я скажу, что у меня больше 10'000'000.
Цитата: max.sim від 05 Травень 2008, 02:01:23
Скажем, что пусть дадут нам наконец кар-пак, а уж на Ferrari 250 GTO мы уж как-нибудь по сусекам наскребём, не бедные :D! В крайнем случае скинемся толпой и будем юзать её по очереди ;D!
+1

mrsan2

Цитата: POTTER від 05 Травень 2008, 07:23:03
Ну, я скажу, что у меня больше 10'000'000
Хороший счет..
А я вот думаю, чтоб б было если б гонки по прохождению на золото закрывались? По прихоти создателей... На чем пришлось бы крутится?

Edd.Dragon

Цитата: mrsan2 від 05 Травень 2008, 11:15:58
А я вот думаю, чтоб б было если б гонки по прохождению на золото закрывались? По прихоти создателей... На чем пришлось бы крутится?
На базар - семочки торговать  :D