Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

Zhek

 :'( Блин... Я без TDU точно с 1-2 недели буду, если не более... Переезд, а там надо еще телефон подключать (хорошо хоть ADSL доступ можно в довесок будет, а бюрократическую волокиту предвкушаю)... :'(

А у меня на счету немного более 100.000 нахопить хотябы на McLaren F1... А Ferarri 250GTO это реально раритетище, их всего 10-12 зделали, и насколько знаю некоторые из них уже давно убитый металолом...

Dintex

Народ, сегодня видел в игре игрока, с ником, в конце которого было ...rus, так вот: он ездил на какой то тачке из карпака :o. Я хотел было расспросить, но у меня инет в тот момент пропал :(
///M

Potter

Цитата: Dintex від 05 Травень 2008, 20:24:45
Народ, сегодня видел в игре игрока, с ником, в конце которого было ...rus, так вот: он ездил на какой то тачке из карпака :o. Я хотел было расспросить, но у меня инет в тот момент пропал :(
Я человека знаю, у которому диск с игрой из Германии привезли.  ;)

Цитата: Zhek від 05 Травень 2008, 20:07:12
А Ferarri 250GTO это реально раритетище, их всего 10-12 зделали, и насколько знаю некоторые из них уже давно убитый металолом...
Тут раритет на эксклюзиве, а эксклюзив на раритете. Jaguar XJ220 250 штук сделано, Alfa Romeo 8c Cometizion- 450 и т.д. и т.п. Не говоря уже о концептах.

Dintex

Цитата: POTTER від 05 Травень 2008, 20:55:14
Я человека знаю, у которому диск с игрой из Германии привезли.  ;)
Ааа, ну тогда понятно, а то я уже стал все сайты тормошить - думал что уже карпак сделали :)
///M

max.sim

Цитата: Dintex від 05 Травень 2008, 20:24:45
Народ, сегодня видел в игре игрока, с ником, в конце которого было ...rus, так вот: он ездил на какой то тачке из карпака :o. Я хотел было расспросить, но у меня инет в тот момент пропал :(
Ну так и я разок гонял с нашим человеком из Донецка, который сейчас в Германии проживает! То есть он вроде бы как украинец, но кар-пак тоже может ставить так как юзает европейскую версию :). Я вообще-то думаю, что если бы Акелла выпустила карпак, то зарегистрированным рейсерам(коим я являюсь, и надеюсь, вы тоже) она сообщит в первую очередь, ведь это её деньги! А насчёт кар-пака для СНГ почитайте тут:какой-то форум, там и картинки машин есть, но, честно говоря, описанный способ я рассматривать не буду, очень он "леваком" попахивает. Надеюсь, вы тоже не будете, а то меня как рекламодателя и пирата забанят :D.

Edd.Dragon

Та ну нах. Корячить игру и бояться возможных глюков из-за несоответствия языка файлов. Подождем, пока Акелла разродится, не расклеимся ;)

Bismark

Цитата: mrsan2 від 05 Травень 2008, 01:50:58
А что ж вы скажете по поводу Феррари 250 ГТО (готов труду и обороне ) стоимостью 5 мильенов из карпака, из той же серии G?
Дайте спочатку подивитись на цю тачанку - тоді вирішимо :D
Цитата: edd_k від 05 Травень 2008, 02:19:39
В игре нет толку от кучи машин, знаков на дорогах, кроссовок, детальной проработки салонов машин и много другого...

Или может все-таки смысл всего этого в достижении реалистичности? ;)
Все перераховане радує око, а це не зайве :)
А що такого дає та машина за 3М? Дизайн? Подібних машин класу G класичного дизайну вистачає набагато дешевше. Швидкість? Половина машин у грі швидші на неї. А в чому ж тоді прикол?

Zhek

#1007
ЦитатаДайте спочатку подивитись на цю тачанку - тоді вирішимо

Кажись эта самая Ферарри по медленее Астон Мартина будет... ;)

Воть:
http://www.supercars.net/cars/64.html
http://www.supercars.net/cars/519.html

Edd.Dragon

Цитата: Bismark від 05 Травень 2008, 21:26:15
А що такого дає та машина за 3М? Дизайн? Подібних машин класу G класичного дизайну вистачає набагато дешевше. Швидкість? Половина машин у грі швидші на неї. А в чому ж тоді прикол?
Сам же ответил - радует глаз. Добавлю - еще и слух, звучат то машины по своему :)

max.sim

Цитата: Bismark від 05 Травень 2008, 21:26:15
А що такого дає та машина за 3М? Дизайн? Подібних машин класу G класичного дизайну вистачає набагато дешевше. Швидкість? Половина машин у грі швидші на неї. А в чому ж тоді прикол?
А прикол тот же, что и в реальной жизни: выделиться, показать свой статус, хотя в игре это всё, конечно, условности, но всё же! По сути в игре нет смысла в 90% автомобилей, но ведь как приятно прокатиться на новой машине, новые ощущения(это если с нормальным рулём, конечно). А то ведь кататься всё время на Ascari KZ(быстрая, дешёвая, хороша в управлении) быстро надоест.
И дело ведь совсем не в скорости, мне очень нравится рысачить на Caterham, пусть у него и мала максимальная скорость, зато какой он резвый! Ну а классика это must have! Да и стимул зарабатывать деньгу!

Bismark

#1010
Цитата: Zhek від 05 Травень 2008, 21:31:38
Воть:
http://www.supercars.net/cars/64.html
Цю тачку і у грі можна побачити. Я думав ти даш лінк на Ферарі :)
Цитата: edd_k від 05 Травень 2008, 21:35:20
Сам же ответил - радует глаз. Добавлю - еще и слух, звучат то машины по своему
Так, це правда. Але не настільки воно треба, щоб викидати 3М.
Цитата: max.sim від 05 Травень 2008, 21:36:26
А прикол тот же, что и в реальной жизни: выделиться, показать свой статус, хотя в игре это всё, конечно, условности, но всё же!
В реальному житті це має набагато більше значення. Хоча б зі слів вище, що деякі машини ексклюзивні, і керування таким ексклюзивом - дійсно честь.
Але у грі такий ексклюзив може мати кожний гравець - це лише питання часу. Який же це ексклюзив після цього?

max.sim

Цитата: Bismark від 05 Травень 2008, 21:38:44
Цю тачку і у грі можна побачити. Я думав ти даш лінк на Ферарі :)
Так введи на том сайте в строке "поиск" Ferrari 250 GTO - и увидишь!

Bismark

Цитата: max.sim від 05 Травень 2008, 21:40:59
Так введи на том сайте в строке "поиск" Ferrari 250 GTO - и увидишь!
Хм... Хоча це і не Енцо, і не МакЛарен, все ж виглядає вона НАБАГАТО краще за той Астон Мартін або Шелбі. Хоча 5М у грі вона буде коштувати лише тоді, коли не буде куди дівати гроші.

Dintex

Целиком согласен с теми кто за то что тачки стоят своих денег. Ведь если в реале они столько стоят, то почему в игре им быть дешевле ???. Блин, вы радоватся должны, что вам наконец то предоставили возможность прокатится на таких машинах, а то сейчас в гонках на Пк набор машин, в принципе стандартен, а вот эксклюзива, увы, мало. Я сейчас именно и занимаюсь тем, что коплю на DB4, и отнюдь не пожалею потом, что я его таки купил. Точно так же и поступлю с SL 300., а все потому что мне просто приятно покататся на новой машинке. еще и редкой и дорогой в реале.
///M

Edd.Dragon

Загрузил второй заезд - Accelero II. Теперь на скорость. Оптимальный машрут продумывать не надо. Чтобы успеть, надо проехать все радары по порядку по единственному маршруту. На каждом радаре нужно сделать не ниже 150 км/ч + шкала вождения всего 10. Траффика нет :)

max.sim

Цитата: edd_k від 05 Травень 2008, 22:22:22
Загрузил второй заезд - Accelero II. Теперь на скорость. Оптимальный машрут продумывать не надо. Чтобы успеть, надо проехать все радары по порядку по единственному маршруту. На каждом радаре нужно сделать не ниже 150 км/ч + шкала вождения всего 10. Траффика нет :)
А сколько времени он будет действовать? А то сегодня что-то лень, устал! Завтра вечером ещё успею?

Edd.Dragon

Меньше суток не бывает, т.к. что время как минимум до завтра, до 22:20. На сутки и ставлю, чтобы три заезда побыстрее загрузить.

max.sim

 Ладно, edd_k, уговорил, реклама, как говорится, двигатель торговли! Зашёл всё-таки в твой Accelero II, теперь там 330.19км/ч :).
Кстати, кто-нибудь случайно не следил, что там в How To Use RS4 и Accelero I, а то у меня опять ни ответа, ни привета, денег так точно не добавилось(теперь только по ним и ориентируюсь). Вчера сидел(игра в фоне висела, клацал иногда игру по Alt+Tab, сам в это время телек через тюнер смотрел) - гонки завершались, денежки приходили :) и новости приходили! Сегодня завершение гонок пропустил - и на тебе! Я так понял: следишь за окончанием - молодец, "возьми с полки пирожок" или хотя бы "плохи дела", а не следишь - сам виноват, вашу премию успешно прогуляли без вас!
  У всех так или это мой "персональный глюк"?

Static-X

Ктонибудь пробовал ломать игру на деньги через ArtMoney или другими способами в онлайне?
Какие последствия возможны?
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

max.sim

Цитата: Static-X від 05 Травень 2008, 23:38:56
Ктонибудь пробовал ломать игру на деньги через ArtMoney или другими способами в онлайне?
Какие последствия возможны?
Да ты что, посмотри в наши честные глаза! Как можно!

mrsan2

Я себе сегодня подкинул чуток денежек на счет, САМ СЕБЕ, ВСЕ ЧЕСТНО!
Подробности в личку
ЗЫ Я не читер, просто как то спокойнее с деньгами то на старте, не согласны?

max.sim

 Смотрю на edd_k и думаю - а не забацать и мне заезд! Почухал репу и сбацал - милости прошу в Tantalus - Crazy TVR(вроде так  :)), там, правда, жесть, нервных прошу не заходить: максимум траффика, ментов маленько, 100 очков шкалы вождения(думал как edd_k 10, но потом решил дать шанс), да ещё и серпантин Tantalus, ах, да, совсем забыл - только TVR и помощь в вождении отключена! проехал я медленно, так что пробуйте, цена за вход мизерная!

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 05 Травень 2008, 23:31:27
Кстати, кто-нибудь случайно не следил, что там в How To Use RS4 и Accelero I, а то у меня опять ни ответа, ни привета
Ну мне по поводу моего заезда конечно же в офф пришли новости. Ты выиграл :)

Dintex

#1023
Тааак, интересненько. *Пошел гонять в драйв-инах*
Как там сейчас кста? Кто нить играет?

UPD Побил рекорд max.sima в audi power.....аж на целый километр ))) При этом совершил не меньше 15 попыток. Также в гонке Accelero II рекорд пока за мной....пока. Потому что, я вижу,max.sim серьезно взялся.
И еще: у всех кроме Zheka есть 2 победы? Потому что есть большой соблазн, попробовать свои силы в той гонке где побывали твои товарищи))). 2 edd_k, твой рекорд пока побит, на той же Saleen, потом может попробую на кёнигзеге :%) (та гонка что с 7 чекпоинтами на севере острова)
///M

Edd.Dragon

Цитата2 edd_k, твой рекорд пока побит, на той же Saleen, потом может попробую на кёнигзеге  (та гонка что с 7 чекпоинтами на севере острова)
7 на севере?... Уже не помню %)

Так, пойду посмотрю на жесть производства max.sim, пока она не закончилась  :D

max.sim

#1025
Цитата: Dintex від 06 Травень 2008, 16:38:09
UPD Побил рекорд max.sima в audi power.....аж на целый километр ))) При этом совершил не меньше 15 попыток. Также в гонке Accelero II рекорд пока за мной....пока. Потому что, я вижу,max.sim серьезно взялся.
Да-а-а, вот это я попотел! Accelero II так и не смог одолеть, а вот в Audi Power твой результат побил какой-то SLAVIKO( 250.95км/ч ), но я его сделал - 251,31 км/ч! Там уже 167 попыток и почти 90.000 призовых, как-бы читеры не пролезли(что очень вероятно), ибо IGORAYN опять выдал 698,94 км/ч на McLaren F1 GTR(не иначе как тюнингованый ракетным двигателем, наверное с кар-паком добавили пару автомастерских "КБ Южное" и "Boeing" ;D)(видать, возродился из пепла, как Феникс, куда только админы смотрят?).

  UPD.

А вам не показалось(если кто пробовал), что в моей гонке тело-победитель ехало без траффика. Просто на первом же чекпоинте я уже отстаю на 5 сек, а вот на серпантине(там, где дорога пошире и движение поменьше) дистанция сохраняется.

Блин, а самое обидное то, что даже если я и выиграю Audi Power, то денег скорее всего так и не получу(а там уже почти 100.00), как ничего не получил с Accelero I(мне о победе так и не сообщили, хотя edd_k сказал, что победитель я) и ещё пары гонок! Просто завтра в 14.00 меня за компом точно не будет, а гонка как раз завершится!

Да, совсем забыл: я два драйв-ина уже выиграл, так что можете смело бить мои рекорды, я не обидчивый :)!

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 06 Травень 2008, 23:32:57
как ничего не получил с Accelero I(мне о победе так и не сообщили, хотя edd_k сказал, что победитель я) и ещё пары гонок! Просто завтра в 14.00 меня за компом точно не будет, а гонка как раз завершится!
Завтра около полуночи закончится третья гонка серии (тоже на скорость) ;) Так что, если что можешь восстановить справедливость :)

Dintex

Ты сделал Accelero III, я правильно понял?
///M

Edd.Dragon

#1028
Ага

P.S.: А прикольно на ручной коробке ездить. Только теперь некуда ручник повесить (раньше он у меня на одной из этих "подрульных" кнопок был) :( И еще эти кнопки иногда лажают при быстром переключении на несколько скоростей, т.е. быстрые 2, а тем более 3 нажатия частенько проходят как одно.

Zhek

Вот чего в G25 не хватает так это ручника! А на две кнопки на руле я повесил, позврат на трасу (левая) и ручник (правая)... Так не удобно пользоватся ручником, особенно когда руль поворачиваешь... А липестки у меня используются для сиквентального режима в автомате...

Уже чувствую как меня рвать будете, когда вернусь, а это врядли скоро будет... :'(

Edd.Dragon

Ну вот на лепестках при автомате у меня и был на левом ручник, а на правом зажигание. Очень удобно давить ручник в повороте. Было.

Под ручной коробкой я имел ввиду именно сиквентальный режим. Отдельной то коробки у меня нет.

Zhek

Цитата, а на правом зажигание

А нафига зажигание то? У меня под это есть свободная кнопка (специально не назначал) но пока дотянешся, включиш зажигание (на Jaguar E-type єтот процес все 5 секунд занять может)... Во фрирайде таки прикольно было бы с мКПП, а вот в гонке это лишняя потеря времени...

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 07 Травень 2008, 09:38:04
А нафига зажигание то? У меня под это есть свободная кнопка (специально не назначал) но пока дотянешся, включиш зажигание (на Jaguar E-type єтот процес все 5 секунд занять может)...
Ну как нафига? Ты когда девок транспортируешь - тачка то сама не врубается! Это ж только в гонках сама. И когда из дому выходишь - выключена. Или мы о разном?

А поскольку лепестки свободны, то туда и повесил. Но повесить его на обычную кнопу на руле - не проблема. А вот ручник обычной кнопкой - отстойно. Да и заняты у меня все. Не охота переучиваться. Я кстати нигде кроме TDU ручником не пользуюсь  :D


Цитата: Zhek від 07 Травень 2008, 09:38:04
Во фрирайде таки прикольно было бы с мКПП, а вот в гонке это лишняя потеря времени...
Не скажи. С рукояткой возможно. Но с лепестками нажатия быстрые и ты выигрываешь переключая по две скорости и избавляясь при этом от паузы, особенно на машинах класса E-F. Когда при переключении скорости может быть пауза около полу-секунды. Только э то надо довести до автоматизма. Что при быстрых тачках проблематично.

Реальный пример - я на Saleen учавствовал в дреге (не помню как зовется, 1.6 км прямая). Я ессесно на автомате. А остальные трое на ручной. Старт у всех одинаков - значит трогались с первой иначе бы сразу немного отстали. А потом резво как ушпилили. И только к концу отрезка на скорости более 200 перестали отдаляться. В результе у всех троих 20 сек с разницей не более 0.1 сек. А у меня чуть больше 22.5 сек на автомате. Как никак 10% разницы. А теперь представь гонку с поворотами. Вот таких вот почти прямых отрезков длиной в километр в ней допустим 20. На каждом из серьезных поворотов ты сбрашиваешь скорость, а потом при разгоне выигрываешь полторы-две сек у автомата. В сумме 30-40 секунд набежит. Ессесно описана идеальная ситуация, но тем не менее, сам знаешь, во многих гонках часто не хватает даже пары сек ;)

Только ж блин - это как заново учиться ходить. Вот на Ауди и Скайлайне я пока что успеваю переключать, хотя часто ловлю гав. Результаты заездов такие же как и при автомате, при том, что оперативность и автоматизм действий очень далек от идеала.

В общем, потерю времени можно превратить в преймущество. Только для этого надо снова пару раз пройти все гонки, а это ломает...

mrsan2

Цитата: max.sim від 06 Травень 2008, 23:32:57
Блин, а самое обидное то, что даже если я и выиграю Audi Power, то денег скорее всего так и не получу(а там уже почти 100.00)
Не получишь, 117 тыс, там уже какой то нехороший человек проехал на RS4 с турбонаддувом 443 км\ч
А я вчера дулся дулся, , оставил десятку, ну думаю, хоть деньги не впустую, камраду уйдут, а тут "ОТ ОНО ЧЁ!" ©

Zhek

#1034
ЦитатаНу как нафига? Ты когда девок транспортируешь - тачка то сама не врубается! Это ж только в гонках сама. И когда из дому выходишь - выключена. Или мы о разном?

Это ты гаванул!  :P Чтобы машина завелась достаточно педаль газа в пол вдавить, а чтобы не тронулась сместа, мгновенно отпустить как только стрелка тахометра начнет двигатся.

Кстати я оставил место для зажигания на блоке мКПП.

ЦитатаТолько ж блин - это как заново учиться ходить

Вот именно!!! Если во фрирайде это кайфово, то в гонке это ппц... Вот учился я с max.sim на гонке в 1.6км... Я ему даже на стартах сливал, но иногда так рвал с места, но вот когда приходило время врубать 5-6 передачи, я банально втыкал.. :'( Действительно резкое переключение передач, это как заново ходить учится...

[quoteНе получишь, 117 тыс, там уже какой то нехороший человек проехал на RS4 с турбонаддувом 443 км\ч ][/quote]

Это потому что вход в гонку дорогой, и призовой фонд изначально не маленький... ;) Читеры на приз более 40.000 баксов как мухи на гавно...

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 07 Травень 2008, 13:01:02
Это ты гаванул!  :P Чтобы машина завелась достаточно педаль газа в пол вдавить, а чтобы не тронулась сместа, мгновенно отпустить как только стрелка тахометра начнет двигатся.
Дра! При выключеной машине нажатия на педаль ни к чему не приводят. Движок заглушен, какое движение стрелки тахометра?!

Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя в настройках управления, на закладке "Приборная панель" на действие "ГАЗ" ничего не повешено (или кнопка по умолчанию на клаве осталась), но при этом при нажатии на педаль газа при выключеной тачке она заводится, но при повторном нажатии не глушится?


Цитата: Zhek від 07 Травень 2008, 13:01:02
Вот именно!!! Если во фрирайде это кайфово, то в гонке это ппц...
Ну я то не фрирейдю, а учусь на прохождении игры в оффлайне. Вот дойду до сложных гонок - потом отпишусь каково. Особенно по серпантинам... Йо! Гонка Мазератти как раз и может показать, можно ли выхватить рКПП тех недостающих пары-тройки секунд. А пока до нее доберусь - заодно, надеюсь, и поднаторею %)

Цитата: Zhek від 07 Травень 2008, 13:01:02
Вот учился я с max.sim на гонке в 1.6км... Я ему даже на стартах сливал,
Логично. Даже Saleen с ее килолошадкой трогается с 5-ой плавно но розганяется до первых 150-ти очень медленно, зато дальше без пауз очень резво. Потому стартовать нужно с 1-2-ой (в зависимости от тачки), а потом прыгать через 2 скорости. Ну или как-минимум 2-5-6. Многие же тачки стартуя со второй один раз могут и плавно тронутся, а другой будут дергаться, теряя время.


Цитата: Zhek від 07 Травень 2008, 13:01:02
Читеры на приз более 40.000 баксов как мухи на гавно...
Кстати, хотел этот вопрос давно обсудить, но забыл. Вообще-то у читеров бабла должно бы быть как **вна? Разве нет? Так нафига они лезут? Просто чтобы никому не досталось?

Zhek

ЦитатаТ.е. ты хочешь сказать, что у тебя в настройках управления, на закладке "Приборная панель" на действие "ГАЗ" ничего не повешено (или кнопка по умолчанию на клаве осталась), но при этом при нажатии на педаль газа при выключеной тачке она заводится, но при повторном нажатии не глушится?

Да. У меня не назначена кнопка зажигания (запуска двигателя), потому мне достаточно нажать на педаль газа, что бы машина завелась... Но кнопка "пустая" на руле есть, захочу назначу.

ЦитатаДаже Saleen с ее килолошадкой трогается с 5-ой плавно но розганяется до первых 150-ти очень медленно, зато дальше без пауз очень резво. Потому стартовать нужно с 1-2-ой (в зависимости от тачки), а потом прыгать через 2 скорости. Ну или как-минимум 2-5-6. Многие же тачки стартуя со второй один раз могут и плавно тронутся, а другой будут дергаться, теряя время.

Ну если по правде, то это можно сказать определенное читерство. Так как 1я всегда была "трогательная" передача - для начала движения, но машины у которых мощности и крутящего хоть отбаляй могут резво стартонуть и с 2-3 (если у передач передаточное число не маленькое)... А вот с 4-6 даже монстр врядли стартанет, влучшем случае так задергается, что лучше и не эксперементировать... Также и переход с 1й сразу на 5ю (6ю) - даже монстр жесто задергается... Так что тут TDU не очень скажем так реалистична... А еще мне не понравилось, что когда я стаял на нейтрали на уклоне машина тоже стояла...

ДА и кстати давно хотел спросить. какие машины в игре имеют 7 передач?

И да:
ЦитатаТак нафига они лезут? Просто чтобы никому не досталось?

Именно так, ИМХО этим они показывают какие они багатые...

Potter

Цитата: Zhek від 07 Травень 2008, 14:53:27
Да. У меня не назначена кнопка зажигания (запуска двигателя), потому мне достаточно нажать на педаль газа, что бы машина завелась...
По умолчания на одну и ту же кнопку назначен газ и стартер(какое блин зажигание? Учите матчасть :))

Я на классике жигулевской трогался с третей. Правда, машинка "немного" доработана.  На стандартной есьб хорошие шансы сжечь сцепление. Знакомый на стареньком Opel Senator едеь с третей, имея 500кг на крюке. :) За рулем Saleen никто из нас не сидел. Кто знает, а вдруг он с 5 поедет? Хотя, конечно это абсурд, это явная недоработка в игре. Может 2-3, но не 5.

Zhek

Цитатагаз и стартер

Смысл моих слов от того не изменился. Да и я говорил что ну с 2 с 3 тронутся еще можно с рывками в основном, но с 4-6...

Edd.Dragon

#1039
ЦитатаНу если по правде, то это можно сказать определенное читерство.
Ничего страшного - при таком читерстве ты не получишь преймущества на большинстве машин. И только на некоторых будет небольшое преймущество после 200 км/час. А вот переключение через одну скорость реально экономит время. И в той ProStreet в дрегах минимальные результы (около 6 сек на четверти мили) достигаются на Тойоте при переключении через одну и соответсвующем тюнинге передаточных чисел под это.

Цитата: POTTER від 07 Травень 2008, 15:03:34
Я на классике жигулевской трогался с третей. Правда, машинка "немного" доработана.  На стандартной есьб хорошие шансы сжечь сцепление. Знакомый на стареньком Opel Senator едеь с третей, имея 500кг на крюке. :) За рулем Saleen никто из нас не сидел. Кто знает, а вдруг он с 5 поедет? Хотя, конечно это абсурд, это явная недоработка в игре. Может 2-3, но не 5.
Ну с 5-ой может и абсурд, хотя при 1000 лошадях вполне может быть возможно при правильном надавливании на педаль. А вот со 2-ой можно на большинстве тачек. Тем более современных.

ЦитатаПо умолчания на одну и ту же кнопку назначен газ и стартер(какое блин зажигание? Учите матчасть
"Ты не зюзюкай, а пальцем покажи!" (с)  :D
В игре как называются эти действия в диалоге настройки управления?

На закладке "Приборная панель" действие "Газ", которое запускает двигатель - это то, что ты назвал стартером. Так? Вот на ней у Zhek не назначено ничего (если он ничего не перепутал), а у меня назначена самолично кнопка на руле, которая на других действиях во время движения не назначена.

А что за другой газ? В смысле педаль газа? Разве по умолчанию на педаль газа и стартер одна кнопка назначена была? Если так, то стартер как работает? Нажал (подержал) - двигатель завелся. Нажал еще раз - заглох! Разве что, при назначении педали газа и стартера на одну и ту же кнопку разрабы специально поменяли поведение... Надо проверить - лишняя свободная кнопка на руле мне не помешает :)

Но у Zhek то получается стартер вообще не назначен. Как он заводится?!


P.S.: А что за вторая галочка в настройках КП? Первая ("автомат") определяет что использовать кнопки "выше-ниже" или "1-2-3-4-5-6-7". А вторая? Я когда экспериментировал, то при использовании лепестков вроде никакого эффекта (может это она как раз и стартует вместо стартера), а вот при использовании "1-2-3-4-5-6-7" включение (или отключение) этой галочки приводило к тому, что скорость не фиксировалась. Т.е. нажимаю кнопку включения первой скорости - пока держу, пока и первая. Т.е. под рукоятку поведение.


Dintex

Цитата: POTTER від 07 Травень 2008, 15:03:34
...........Хотя, конечно это абсурд, это явная недоработка в игре. Может 2-3, но не 5.
Да нифига это не абсурд. Вот ты сам сказал что трогался с третьей на жигуле форсированном, я трогался со второй на ооочень убитой копейке, и ничего, буквально секунды 2-3 чувствовалось что сцепление "буксует" впустую, но потом машина  тронулась. А теперь прикиньте в уме сколько мощности у жигуля (у копейки наверно не более 65 лошадок) и какой у него крутящий момент (наверно тоже не более 70н/м), и сравните это с Saleen не тюнингованым даже - 800 кобыл, и наверно около 600н/м (не помню по игре точно), + сцепление у таких машин не однодисковое это 100%. И  при всем этом тачка весит всего полторы тонны. Вот теперь и подумайте с какой передачи она сможет тронутся! Там на первой такая тяга, что вцепи ты на нее какой-нить рефрежератор - потянет без проблем. Просто вся эта прыть расчитана на мгновенное ускорение. Плюс еще в реале ж никто при простой езде не крутит движок до "красной" зоны, а ездит на 2-3 тысячах оборотов. Вот вы попробуйте попереключайте передачи в игре после третей тысячи и посмотрите на какой скорости вы будете уже на 6 передачи ;)
ЦитатаДА и кстати давно хотел спросить. какие машины в игре имеют 7 передач?
Я могу припомнить только Крайслер МИ-ТВЕЛВ.
///M

Edd.Dragon

Все оказалось до банального просто: если кнопка стартера ("газ" в переводе) назначена - включение двигателя происходит ТОЛЬКО ею. Если же не назначена - тогда педалью газа.

При чем по-дефолту она как раз НЕ назначена!

max.sim

Цитата: edd_k від 07 Травень 2008, 07:13:54
Ага

P.S.: А прикольно на ручной коробке ездить. Только теперь некуда ручник повесить (раньше он у меня на одной из этих "подрульных" кнопок был) :( И еще эти кнопки иногда лажают при быстром переключении на несколько скоростей, т.е. быстрые 2, а тем более 3 нажатия частенько проходят как одно.
Возможно, ты и сам уже это понял, но это не "кнопки лажают", а специфика автосцепления, оно не даёт переключать скорость, если считает, что не подходят обороты двигателя(особенно это напрягает при понижении передачи, иногда приходится клацать вслепую, не смотря на передачи, и бывает, что до первой не доходит, а бывает и до нейтралки доклациваешь случайно :().

Цитата: Zhek від 07 Травень 2008, 14:53:27
Так что тут TDU не очень скажем так реалистична... А еще мне не понравилось, что когда я стаял на нейтрали на уклоне машина тоже стояла...
А мне ещё не нравится, что если стоишь не на нейтралке, бросив при этом газ и выжав тормоз, машина всё-равно медленно катится!
  А по поводу реализма: кто-нибудь играл в GTR, GT Legends или Race? Вот там реализм: при недостаточных оборотах(на высоких передачах) движок глохнет, езда без сцепления приводит к местам максимум в средине стартовой таблицы, при агрессивном торможении двигателем тот просто взрывается, лопается резина! Но игра превращается практически в работу и требует максимальной концентрации, удержать в повороте на высокой скорости Chrysler Viper, Lister Storm и всё тот-же Saleen S7 ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, без знания трассы делать тоже нечего. Поэтому я не очень волнуюсь насчёт 100% реализма в TDU, пусть лучше так, потому что после работы хочется просто отдохнуть и спокойно проехаться, а не впиваться руками в руль и ни на секунду не отводить взгляд от экрана.

А на Saleen для максимально быстрого разгона до 300км/ч лучше сразу врубать 5-ую(главное на старте не перегазовать и не пойти в занос), машина быстрее наберёт эту скорость. Пробовал в Accelero II :), на первом радаре 327км/ч постоянно набирал только заходя на мост с 5 передачи, при нормальном своевременном переключении - максимум 315, а то и 300км/ч.

Цитата: edd_k від 07 Травень 2008, 16:30:51
P.S.: А что за вторая галочка в настройках КП? Первая ("автомат") определяет что использовать кнопки "выше-ниже" или "1-2-3-4-5-6-7". А вторая? Я когда экспериментировал, то при использовании лепестков вроде никакого эффекта (может это она как раз и стартует вместо стартера), а вот при использовании "1-2-3-4-5-6-7" включение (или отключение) этой галочки приводило к тому, что скорость не фиксировалась. Т.е. нажимаю кнопку включения первой скорости - пока держу, пока и первая. Т.е. под рукоятку поведение.
Если я правильно понял(зайду в игру, перепроверю, потом изменю, если ошибся), то я проверял, и как я понял(и поверил, но давно), вторая включает кнопку "сцепление", т.е. без галочки выжимая сцепление - оно не работает, а с галочкой сцепление работает, и не нажав на него, скорость не переключить! Эдакая замена педали сцепления, но ездить нереально.
  А ручник у меня настроен во всех играх на правую верхнюю кнопку на руле, привык, довольно удобно, а на левую верхнюю - гудок :), правда под ручником сразу кнопка "зажигание", так что иногда вырубаю двигатель ;D(а по-другому мне не удобно, привычка).

Dintex

#1043
ЦитатаА на Saleen для максимально быстрого разгона до 300км/ч лучше сразу врубать 5-ую(главное на старте не перегазовать и не пойти в занос), машина быстрее наберёт эту скорость. Пробовал в Accelero II , на первом радаре 327км/ч постоянно набирал только заходя на мост с 5 передачи, при нормальном своевременном переключении - максимум 315, а то и 300км/ч.
А вот тут поспорю :) Я в той же Accelero II трогался со 2, потом переходил на третью, на ней же заходил на мост, и раскрутив движок, переключался на 5-тую, резельтат - около 340км/ч. (точно не помню, но помню что во время прохождения радара движок работал почти на макс оборотах, и сразу же после его прохождения я переключался на 6). Вот так то.

ЗЫ: Блин, жалко, я опять еду из города, и до воскресенья меня не будет....Эх.... :'( Но я буду вас читать (с телефона), так что пишите, мне будет интересно :) :D
///M

max.sim

Цитата: Dintex від 07 Травень 2008, 22:04:08
А вот тут поспорю :) Я в той же Accelero II трогался со 2, потом переходил на третью, на ней же заходил на мост, и раскрутив движок, переключался на 5-тую, резельтат - около 340км/ч. (точно не помню, но помню что во время прохождения радара движок работал почти на макс оборотах, и сразу же после его прохождения я переключался на 6). Вот так то.
Ну не знаю, я на своих педалях на Saleen S7 не шлифую только на 4 скорости, на низких либо шлифую, либо еле еду. А выжимал я тоже ближе к 335, да вот фиксируется немного меньший результат(на всех радарах так, да и при наборе скорости нужно проехать некоторое время со скоростью не меньшей той, какая будет зафиксирована(т.е. еду 250, продолжаю набор, на спидометре 255, а фиксируется 252-253км/ч, это просто пример на абстрактной машине).

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 07 Травень 2008, 21:55:08
  Возможно, ты и сам уже это понял, но это не "кнопки лажают", а специфика автосцепления, оно не даёт переключать скорость, если считает, что не подходят обороты двигателя(особенно это напрягает при понижении передачи
А, то-то я смотрю, что на повышение обычно не лажает )))

ЦитатаА ручник у меня настроен во всех играх на правую верхнюю кнопку на руле, привык, довольно удобно, а на левую верхнюю - гудок
ну вот у меня на правую верхнюю было "зажигание", а теперь как оказалось его можно убрать за ненадобностью. Буду тоже привыкать к ручнику на этой кнопке. А на левой у меня "позырить назад". Я без этого не могу.


max.sim

Цитата: edd_k від 07 Травень 2008, 23:24:22
ну вот у меня на правую верхнюю было "зажигание", а теперь как оказалось его можно убрать за ненадобностью. Буду тоже привыкать к ручнику на этой кнопке. А на левой у меня "позырить назад". Я без этого не могу.
Я так понял, у тебя тоже МОМО? У меня на руле нижние левая и правая кнопки - соответственно посмотреть влево и посмотреть вправо, а когда нажимаешь их вместе - получается посмотреть назад. Смотреть в бок приходилось при перегоне машин(ну и в меньшей степени при перевозке пассажиров, ибо скорости тут были больше и по сторонам смотреть уже некогда было :)), чтобы никакая тупая машинка не ударила в бок на перекрёстке.
  Хи-хи, в отсутствие Dintex'a третью гонку edd_k - Accelero III - выиграл опять я, так что по нечётным выигрываю я, по чётным - Dintex :D. Так что, edd_k, если будешь делать ещё Accelero, называй их Accelero V, Accelero VII, Accelero IX и т.д. ;D! Я тоже запустил второй заезд, такой же как и первый, только убрал траффик. Завтра третий - и всё, готовы баллы.

  Кстати, для новоприбывших хочу повторить, что мы писали свои ники в игре, чтобы находить друг друга на карте(давненько мы уже не гоняли во фрирайде, надо будет после выходных собраться, жаль, Zhek вне игры, да и в сетевых гонках нужно ещё 12 побед + победы в быстрых заездах). Так что если хотите к нам в друзья, пишите свои ники в игре, я их себе через GameSpy добавлю, потом на карте найти - раз плюнуть. А то я поначалу пытался словить хоть кого-нибудь на карте(зная ники), но так и не нашёл, это практически нереально - слишком много игроков!
Я - Max.sim.IP.

mrsan2


Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 08 Травень 2008, 00:49:24
  Я так понял, у тебя тоже МОМО?
Не, у меня Formula EX. Кнопок много. Но огдываться мне надо без отрыва рук, т.к. я это делаю регулярно на автомате, тем более если кто-то догоняет.

Zhek

#1049
Так народ, ну поодписывались то... :o

И до edd_k дошло наконец, что по дефолту зажигание проходит нажатием на педаль газа, без "поворота ключа"... ;) Но во фрирайде реально круто на с мКПП, сцеплением и зажиганием!!!

Особенно круто хрякнуть по тормозам без выжатого сцепления, и машина сразу глохнет на ходу и тогда надо будет "поворачивать ключ", включаешь передачу при работающем двигателе, тоже сразу глохнет...

А 2 галочки в "меню КПП" одна чистая механика, вторая "секвентальная" (без участия сцепления)...

И про сцепление, КПП и старт ну не стартонет Saleen S7 с 5й, т.к. передаточное число у нее меньше 1, а у 1й гдето 2,8-3,5 надо на сайт Saleen заглянуть будет...

Только что заглянул:

1st- 2.86:1
2nd - 1.61:1
3rd - 1.14:1
4th - 0.96:1
5th - 0.81:1
6th - 0.64:1

Отсюда вывод Saleen с 4й уже не тронется, а если и тронется то с такими рывками, и скорее всего сцеплению будет таки капец...