Общее обсуждение современных и будущих видеоадаптеров

Автор rayven, 19 Лютий 2008, 11:59:58

Попередня тема - Наступна тема

divinity

#3300
2d - 21%, 35/42/35 градусов (GPU Temp#1, GPU Temp #2, GPU Temp #3, бесшумна
3d - 27%, 65/71/66 градусов, уже слышна
Если поиграть где-то полчаса - сильнее слышна, но у меня до того был бесшумный системник, так что может поэтому требования большие к уровню шума:)

Добавлено: 14 Листопад 2009, 03:00:13

Но скажу сразу - я GTX2xx-4890, не слышал, 5870 намного тише референса 4850 в 3D.


medicament

Я думаю взять эту видеокарту MSI N250GTS-2D512-OC http://hotline.ua/tx/msi_n250gts-2d512-oc/?tab=3, стоит ли она того ?это вариант от радеон : http://hotline.ua/tx/msi_r4850-t2d512, но по производительности графический процессор nvidia лучше. но по каким то причинам карта от радеона почему то популярнее на хотлайне, подскажите что лучше из них.

Edd.Dragon

#3303
Цитата: GRaFkiyv від 17 Листопад 2009, 11:14:28Собсна ферми вышла
Где вышла?

ЦитатаКак мы уже знаем, NVIDIA планирует продемонстрировать рабочие прототипы Fermi уже в ближайшее время, однако первые фотографии и слайды с презентации уже утекли в Сеть

Добавлено: 17 Листопад 2009, 13:34:32

Цитата: medicament від 17 Листопад 2009, 13:30:18но по производительности графический процессор nvidia лучше. но по каким то причинам карта от радеона почему то популярнее на хотлайне
По твоей логике популярнее всего должна быть только одна самая топовая и производительная карта, так получается? )) Тогда обе эти должны быть не популярны.


Добавлено: 17 Листопад 2009, 13:36:12

Цитата: medicament від 17 Листопад 2009, 13:30:18подскажите что лучше из них.
По вкусу. Обе лучше карт "до $100" и обе хуже карт "за $150+". Сравнивать с точностью до процента не вижу смысла, т.к. это невозможно и мало объективно.

Miron_Y

Цитата: medicament від 17 Листопад 2009, 13:30:18Я думаю взять эту видеокарту MSI N250GTS-2D512-OC http://hotline.ua/tx/msi_n250gts-2d512-oc/?tab=3, стоит ли она того ?это вариант от радеон : http://hotline.ua/tx/msi_r4850-t2d512, но по производительности графический процессор nvidia лучше. но по каким то причинам карта от радеона почему то популярнее на хотлайне, подскажите что лучше из них.
Популярность не повод покупать, её могут создать исскуственно (PR HD4770). Думаю, просто большое количество пользователей купивших карту, доступная цена.
Обзор (сравнение) GTS250 и ATI HD4850 сегодня выкладывал здесь, посмотри и сделай выводы.

GRaFkiyv

#3305
Цитата: Edd.Dragon від 17 Листопад 2009, 13:32:51
Где вышла?
Не где,а как : вышла из сумрака и папье-маше. ;D
P.S. А меж тем желающие согреть своё помещение с пользой для дела могут обратить своё внимание на ATI Radeon HD 5970, который потребляет 294 Вт !   :D

http://www.3dnews.ru/news/ati_radeon_hd_5970_hemlock/

Tranceliker

Що цікаво, то це можливий розгін, що офіційно підтримує ATI Overdrive.. Не хило, для 2-х ядер по 1000Мгц+до 1500Мгц - пам'ять.. От потестити таку було б цікаво, але мати таку в дома.. :-[
Хіба що якби я був би сином олігарха... ;D
Господь не помиляється


Factiosus

Цитата: GRaFkiyv від 18 Листопад 2009, 17:04:45
Видеокарта GF100 имеет длину около 25 см


ЦитатаНе стоит исключать, что это всего лишь искусная подделка или просто нерабочий образец видеокарты GF100, снятый на фоне монитора с запущенным тестом.
:)
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Prol

Цитата: Неофит від 18 Листопад 2009, 18:38:42или просто нерабочий образец видеокарты GF100, снятый на фоне монитора с запущенным тестом.
На HD5870  ;D

GRaFkiyv

thg.ru как всегда на высоте, уже успел "облизать" HD5970. Именно этого скрина я от них и ждал

http://www.thg.ru/graphic/ati_radeon_hd_5970/ati_radeon_hd_5970-03.html

rayven

#3311
Цитата: GRaFkiyv від 19 Листопад 2009, 13:00:56thg.ru как всегда на высоте, уже успел "облизать" HD5970. Именно этого скрина я от них и ждал
та на оверах еще 18 ноября выложили :)

Да, 5970 получилась довольно таки мощной. Единственный вопрос, куда девать такую мощь?
Да и к тому же сейчас одиночной 5870 более чем достаточно для современных игр. А еще две 5870 в паре шустрее чем одна 5970  ;) (судя по обзорам)

Добавлено: 21 Листопад 2009, 16:18:31

Цитата: GRaFkiyv від 17 Листопад 2009, 11:14:28Собсна ферми вышла
;D То что делает сейчас нвидия, это картежники называют "блеф".  Я тоже такого мнения.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

linuxdrom

Цитата: Rayven від 21 Листопад 2009, 15:53:43Единственный вопрос, куда девать такую мощь?
Если задаешь такой вопрос - значит тебе она не нужна  :) . А вообще слишком быстрых видеокарт не бывает  ;)

Цитата: Rayven від 21 Листопад 2009, 15:53:43
А еще две 5870 в паре шустрее чем одна 5970  Подмигивающий (судя по обзорам)
И дороже  ;)

pohgejib

#3313
що може означати, коли бенчмарк Heaven Benchmark запускається без проблем на моїй 8800gs в режимі Дх11? судячи з картинки тесселяції немає, але цікавить чи інші бібліотеки Дх11 використовуються (бо бачу ефект "фокусної розмитості" є.)? як це визначити? чи якщо програма бачить що апаратної підтрики нових фіч немає, то вона автоматично використовує бібліотеки з Дх10? як це буде працювати в іграх, наприклад в Dirt 2? дх11 може комбінувати свої бібліотеки з дх 9 і дх10? чи ні?
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Dintex

Цитата: pohgejib від 22 Листопад 2009, 19:21:36що може означати, коли бенчмарк Heaven Benchmark запускається без проблем на моїй 8800gs в режимі Дх11?
Может там половина эффектов програмно реализуется, если нет 11дх...хотя не пойму зачем, это ж бенч :-\
///M

Garfield


Prol

Цитата: pohgejib від 22 Листопад 2009, 19:21:36але цікавить чи інші бібліотеки Дх11 використовуються (бо бачу ефект "фокусної розмитості" є.
Він є і в DX9 ;)

Dintex

Цитата: Garfield від 23 Листопад 2009, 08:49:08http://www.3dnews.ru/news/heaven_benchmark_directx_11_pervie_vpechatleniya/
Я вот посмотрел скрины... А что такого эффекта нельзя добится и без той самой тесселяции? Ведь там просто увеличено количество полигонов. Или дело в обьеме ресурсов, которые используются с этой технологией и без?  :-\
///M

linuxdrom

Цитата: Dintex від 23 Листопад 2009, 19:35:07А что такого эффекта нельзя добится и без той самой тесселяции? Ведь там просто увеличено количество полигонов. Или дело в обьеме ресурсов, которые используются с этой технологией и без?
Можно и без той самой тесселяции. Но как ты правильно ответил - дело в объеме ресурсов. При таком количестве полигонов современные процессоры будут выдавать в лучшем случае пару кадров в секунду.

Dintex

Цитата: linuxdrom від 23 Листопад 2009, 20:07:12
Можно и без той самой тесселяции. Но как ты правильно ответил - дело в объеме ресурсов. При таком количестве полигонов современные процессоры будут выдавать в лучшем случае пару кадров в секунду.
Ага. Ясно. Значит все дело в новой архитектуре, котороя позволяет задействовать все белее сложные алгоритмы и тп. Благодарю за уточнение. Теперь моя душа спокойна :)
///M

Prol

Поставил на 5750 новый каталист 9.11(ХР). Номер драйвера весьма показателен - это не драйвер, а катастрофа. Окончание установки невозможно из-за ребутов и отключений компьютера во время этой самой установки.

Garfield

Цитата: Prol від 24 Листопад 2009, 10:56:35Номер драйвера весьма показателен - это не драйвер, а катастрофа.
это точно. у меня куда-то пропали 75 Гц, можно поставить только 60

Добавлено: 24 Листопад 2009, 11:07:24

откатился на 9.10

Tranceliker

Специфікації Фермі..
http://www.overclockers.com.ua/news/hardware/2009-11-24/104764/
Я думав, буде все серйозніше..
Хоча судячи із кількості ROP, шини пам'яті та кількості операцій із плаваючою комою, продукт переважає RV870, ціни на які впадуть до бажаного рівня..
Господь не помиляється

Edd.Dragon

Цитата: GRaFkiyv від 19 Листопад 2009, 13:00:56
thg.ru как всегда на высоте, уже успел "облизать" HD5970. Именно этого скрина я от них и ждал

http://www.thg.ru/graphic/ati_radeon_hd_5970/ati_radeon_hd_5970-03.html
Очередное подтверждение идиотизма режима "Very high". Режим для фапания, а не для игры. При том, что если мне не изменяет память, в нем существенную долю вычислений занимают такие эффекты, как например лучи солнца (и в Сталкере тоже). А между тем, такие же лучи, пусть возможно проще на вид, без проблем реализованы в DX9 и не тормозят на дешевых картах например в Risen. Вопрос: какой смысл тратить в разы больше вычислительных единиц ради более "правильного" просчета эффектов, которые в итоге не приносят аналогичного прироста визуального качества, т.е. когда на вид лучи выглядят лучше, но никак не в разы?

P.S.: Скрин без AA и AF. Так почему 1.8-гиговая GTX295 уделывает 1-гиговую 5870, а 1-гиговая GTX285 резко уходит в даун? И точно так же 2-гиговая 5970 уходит в отрыв от всех? Для 1680х1050 без сглаживания и фильтрации гига памяти маловато? ??? Маячня.


Tranceliker

ЦитатаВопрос: какой смысл тратить в разы больше вычислительных единиц ради более "правильного" просчета эффектов, которые в итоге не приносят аналогичного прироста визуального качества, т.е. когда на вид лучи выглядят лучше, но никак не в разы?
Відповідь? для стимулювання попиту на нові відеокарти.. Думаю не обходиться без домовленостей щодо завищених апетитів ігор...
Господь не помиляється

Pathfinder

Цитата: Tranceliker від 24 Листопад 2009, 15:33:22
Відповідь? для стимулювання попиту на нові відеокарти.. Думаю не обходиться без домовленостей щодо завищених апетитів ігор...

Скорее первое. Зачем делать одну мощную, если можно каждые пол года наращивать мощность на средней плате. И продавать ее как супер пупер новую.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: Tranceliker від 24 Листопад 2009, 15:33:22Відповідь? для стимулювання попиту на нові відеокарти..
Точнее на ПАРЫ новых видеокарт.
Был бы Кризис сделан из соображений здравого смысла, не ясно было бы, зачем вообще нужны 4870 CF или 4870x2. Не говоря уж о новом поколении. Но тем не менее, все фапают, не забивая себе голову такими мыслями. Т.е. игра положила на лопатки одиночную карту? Круто! CF из двух карт следующего поколения наконец-то выдал в таких настройках 50 fps? Офигеть дважды!!! А чем положила на лопатки? Куда расзходуются 300 ватт? Кого это волнует.

Раньше мозг фантазировал, представляя себе грозного дьявола и великолепную принцессу во время игры в текстовые и псевдографические игры. А сейчас это не нужно, реализму выше крыши. В результате чего фантазия теперь расходуется на убеждение себя в том, что в 5 раз более дорогая видеоподсистема, жружая в 5 раз больше энергии и шумящая в 5 раз больше, действительно выдает результат хотя бы в 3-4 раза лучше. И на кропотливое выискивание правильных скриншотов, чтобы хоть как-то себя успокоить )))


Добавлено: 24 Листопад 2009, 15:43:22

Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 15:39:10Скорее первое. Зачем делать одну мощную, если можно каждые пол года наращивать мощность на средней плате. И продавать ее как супер пупер новую.
Кризисы\Сталкеры расчитаны на стимулирование продаж топовых продуктов, а не среднего сегмента. Средний сегмент приносит бОльшую часть прибыли всего рынка видеокарт и без Кризиса.

Pathfinder

#3327
Н уэто понятно, я имею в виду почему нельзя допустим выпустить 4870х2 сулучшеными параметрами которая проглотила кризис и не заметила? Например добавить/ увеличить сразу в 2-3 раза различные блоки, кроме шейдерных конвееров, а не увеличивать на 20-50%.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Miron_Y

А кривому Сталкеру все по плечу и море по колено!


Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 15:51:42я имею в виду почему нельзя допустим выпустить 4870х2 сулучшеными параметрами которая проглотила кризис и не заметила?
Ну так так и делают. Но вообще-то надо выпускать Кризис, который не будет выкидывать такты в трубу, тратясь на вылизывание качества всех элементов кадра не зависимо от их объективной заметности, при чем не совсем качественно писанными шейдерами.

Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 15:51:42Например добавить/ увеличить сразу в 2-3 раза различные блоки, кроме шейдерных конвееров, не увеличивать на 20-50%.
Каким образом? Технологии это позволяют? Так почему в 2-3, а не например сразу в 10? Давай в 10 раз ))

Tranceliker

ЦитатаНапример добавить/ увеличить сразу в 2-3 раза различные блоки, кроме шейдерных конвееров, а не увеличивать на 20-50%
.
Уявляєш, які це затрати? По суті, це нова архітектура. Сьогодні, в еру ЕКОНОМІКИ йде економія на всьому, якщо це тільки не іміджева модель. Ти їси ковбасу на 60% соєву, ти купуєш молоко, що на 40% порошок невідомого походження, а виробники випускають відеокарти в умовах максимальтної економії. Закони авторинку.. Кілька авто на одній платформі. Це зрозуміли ще в 60-х роках. Так само і відеокарти. Нова архітектура = нові затрати + більше енергоспоживання + тепловиділення. Кому це треба?
Господь не помиляється

Pathfinder

#3331
Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2009, 15:55:37
Ну так так и делают. Но вообще-то надо выпускать Кризис, который не будет выкидывать такты в трубу, тратясь на вылизывание качества всех элементов кадра не зависимо от их объективной заметности, при чем не совсем качественно писанными шейдерами.
Каким образом? Технологии это позволяют? Так почему в 2-3, а не например сразу в 10? Давай в 10 раз ))

Не в десять например сложно. А например РОПы и текстурные блоки наверно не так сложно увеличить в два раза?

В принципе тут наверно сговора нет, просто и одни и другие вошли в колею и рубят бабки на ровном месте.

Добавлено: 24 Листопад 2009, 16:08:51

Цитата: Tranceliker від 24 Листопад 2009, 16:03:37
.
Уявляєш, які це затрати? По суті, це нова архітектура. Сьогодні, в еру ЕКОНОМІКИ йде економія на всьому, якщо це тільки не іміджева модель. Ти їси ковбасу на 60% соєву, ти купуєш молоко, що на 40% порошок невідомого походження, а виробники випускають відеокарти в умовах максимальтної економії. Закони авторинку.. Кілька авто на одній платформі. Це зрозуміли ще в 60-х роках. Так само і відеокарти. Нова архітектура = нові затрати + більше енергоспоживання + тепловиділення. Кому це треба?
Не не не, ты не путай товары первой необходимости и Хай-Тек. Я и не говорил о том что бы выпустить одну супер мощную видеокарту, а других нет. Я имел в виду, что бы например при разработке серии 5ххх увеличивали не только шейдерный домен в два раза (грубо), а другие блоки. Что то кажется, что это бы не сильно удорожило видеочип.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 16:05:16Не в десять например сложно.
А в 2-3 раза можно ))

Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 16:05:16А например РОПы и текстурные блоки наверно не так сложно увеличить в два раза?
Будет ли с этого выхлоп? Понятно, что когда их мало, то производительность в них упрется, а основные вычислительные ресурсы будут простаивать. Но если их достаточно, то все определяется скоростью и кол-ом транзисторов в шейдерном домене и памяти. Ну естетсвенно сверху на это накладываются особенности конкретного графического движка.

Когда идет речь об увеличении вычислительной мощности, тем более "чтобы захавало Кризис", то наверное увеличением ропов не обойдешься, верно? И надо в 2-3 раза увеличить шейдерный домен ))

Pathfinder

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2009, 16:13:51
А в 2-3 раза можно ))
Будет ли с этого выхлоп? Понятно, что когда их мало, то производительность в них упрется, а основные вычислительные ресурсы будут простаивать. Но если их достаточно, то все определяется скоростью и кол-ом транзисторов в шейдерном домене и памяти. Ну естетсвенно сверху на это накладываются особенности конкретного графического движка.

Когда идет речь об увеличении вычислительной мощности, тем более "чтобы захавало Кризис", то наверное увеличением ропов не обойдешься, верно? И надо в 2-3 раза увеличить шейдерный домен ))

Может быть, просто помню ситуацию с 38хх и 88хх. Количество шейдерных блоков было схожим, а вот РОПов и еще чего-то в НВ было больше, в итоге восьмерка была более производительная.
Наверно нужно и то и другое, и производительность налаживать и код создавать не такой громоздкий и корявый.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 16:18:33Может быть, просто помню ситуацию с 38хх и 88хх. Количество шейдерных блоков было схожим, а вот РОПов и еще чего-то в НВ было больше, в итоге восьмерка была более производительная.
Ну так их же нельзя прямо сравнивать.
Да, у ATI нешейдерных модулей субъективно маловато было в предыдущих поколениях. Т.е. учитывая тенденции в игровых движках - надо было больше. Такое у ATI было чувство золотой середины почему-то. Но сейчас вроде ближе стали их мысли с желаниями разрабов.

Pathfinder

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2009, 16:21:55
Ну так их же нельзя прямо сравнивать.
Да, у ATI нешейдерных модулей субъективно маловато было в предыдущих поколениях. Т.е. учитывая тенденции в игровых движках - надо было больше. Такое у ATI было чувство золотой середины почему-то. Но сейчас вроде ближе стали их мысли с желаниями разрабов.

Вот видишь, фактически архитектура 2ххх 3ххх 4ххх не сильно различается, но опять же наверно вопрос к маркетологам, которые очень часто определяют политику развития.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 16:32:57Вот видишь, фактически архитектура 2ххх 3ххх 4ххх не сильно различается, но опять же наверно вопрос к маркетологам, которые очень часто определяют политику развития.
Так я не понял, ключевую роль на производительность оказывают ропы и текстурные блоки что ли? Разве в основном от них зависят fps-ы в Кризисе? Что кардинально изменит их увеличение в 2-3 раза? При том, что фраза "было маловато" не означает, что маловато раза в 2-3.

Pathfinder

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2009, 16:37:15
Так я не понял, ключевую роль на производительность оказывают ропы и текстурные блоки что ли? Разве в основном от них зависят fps-ы в Кризисе? Что кардинально изменит их увеличение в 2-3 раза? При том, что фраза "было маловато" не означает, что маловато раза в 2-3.

Я не знаю, но учитывая, что в последнее время их количество не увеличивается такими темпами как шейдерного домена, закрадывается мысля, что их не хватает именно для проглатывания кризиса. А вот для приемлемой прооизводительности вполне достаточно.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 16:43:56Я не знаю, но учитывая, что в последнее время их количество не увеличивается такими темпами как шейдерного домена
Хм...

4870 --> 5870

кол-во транзистров: 0.95 --> 2.15 (x2)
AA Resolve: 64 --> 128 (x2)
Z/Stencil: 64 --> 128 (x2)
Текстурные блоки: 40 --> 80 (x2) или как-то еще так обозначают (может не их, запутался я): TpC: 160 --> 320
Потоковые ядра: 800 --> 1600 (x2) + 15% прироста частоты
Пропускная способность: 115 -->153 (x1.33) Гбайт/с
Кол-во памяти: 512 --> 1024 (x2)

Как и заказывал - почти все увеличено в 2 раза. Твои любимые блоки - ровно в 2, как и шейдерные )))

Pathfinder

Эдд, кол-во блоков растровых операций (ROP) какое в 5870? В 4870 и 3870 - 16. http://www.thg.ru/graphic/amd_radeon_hd_3870_3850/amd_radeon_hd_3870_3850-02.html http://www.thg.ru/graphic/ati_radeon_hd_4850/index.html ошибся в 8800 их тоже 16 но вот текстурных блоков в 38хх 16 а в 8800 56, и в 4870 40
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 17:09:42но вот текстурных блоков в 38хх 16 а в 8800 56
1. Псятшесть?
"The GeForce GTX 280 has 32 ROPs versus the 24 of the GeForce 8800 Ultra and the 16 of the GeForce 9800 GTX and Radeon HD 3870 and 4870"
http://www.behardware.com/articles/725-6/report-the-radeon-hd-4870-4850.html

А ты сравнил число НЕ умноженное на 4, с числом, умноженным на 4  :P

2. При этом бенч-производительность у 9800 более чем в 2 раза выше. Т.е. котировать ропы ATI с nVidia в соотношении 1:1, как ты попытался, - НЕЛЬЗЯ.

3. И вопрос остается открытым - "А как это количество отразится на играх?". Т.е. с чего мы взяли, что у nVidia правильное количество, а не чрезмерное?  ???

Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 17:09:42Эдд, кол-во блоков растровых операций (ROP) какое в 5870? В 4870 и 3870 - 16.
ЦитатаAA Resolve: 64 --> 128 (x2)
Z/Stencil: 64 --> 128 (x2)
Т.е. было 16 ропов в твоих единицах измерения, стало 32. И в GTX 280 - 32.


Pathfinder

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2009, 17:31:38
1. Псятшесть?
"The GeForce GTX 280 has 32 ROPs versus the 24 of the GeForce 8800 Ultra and the 16 of the GeForce 9800 GTX and Radeon HD 3870 and 4870"
http://www.behardware.com/articles/725-6/report-the-radeon-hd-4870-4850.html

А ты сравнил число НЕ умноженное на 4, с числом, умноженным на 4  :P

2. При этом бенч-производительность у 9800 более чем в 2 раза выше. Т.е. котировать ропы ATI с nVidia в соотношении 1:1, как ты попытался, - НЕЛЬЗЯ.

3. И вопрос остается открытым - "А как это количество отразится на играх?". Т.е. с чего мы взяли, что у nVidia правильное количество, а не чрезмерное?  ???
Т.е. было 16 ропов в твоих единицах измерения, стало 32. И в GTX 280 - 32.


1. да 56 смотри по ссылке на Томхардваре картинка спецификаций 8ая строчка (Число текстурных блоков    16    16    56)
2 я предположил, а не пытался настаивать.
3
Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 16:43:56
А вот для приемлемой прооизводительности вполне достаточно.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Prol

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2009, 17:31:381. Псятшесть?
"The GeForce GTX 280 has 32 ROPs
Вообще-то ропы и текстурники - разные вещи.

Edd.Dragon

Цитата: Prol від 24 Листопад 2009, 17:47:03
Вообще-то ропы и текстурники - разные вещи.
Тьху, он же за ропы сначала спрашивал. Намешали )))

Pathfinder

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2009, 17:52:37
Тьху, он же за ропы сначала спрашивал. Намешали )))

Цитата: Pathfinder від 24 Листопад 2009, 17:09:42
Эдд, кол-во блоков растровых операций (ROP) ошибся в 8800 их тоже 16 но вот текстурных блоков в 38хх 16 а в 8800 56
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

#3345
Pathfinder,
Та я понял.
Но ссылку ты смотрел? 16 и 16 дают совсем разные результаты в бенче ропов. И как сравнивать? А если с текстурниками обратная ситуация? А где ответ на вопрос - сколько нужно? Если nVidia всунет не 56, а 560 - это станет автоматически нормой и необходимостью?


Добавлено: 24 Листопад 2009, 19:40:16

nVidia то со своими 56 тоже Кризису сливает не хуже ATI. Что-то не развязывается клубок...

Pathfinder

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2009, 19:39:26
Pathfinder,
Та я понял.
Но ссылку ты смотрел? 16 и 16 дают совсем разные результаты в бенче ропов. И как сравнивать? А где ответ на вопрос - сколько нужно? Если nVidia всунет не 56, а 560 - это станет автоматически нормой и необходимостью?


Добавлено: 24 Листопад 2009, 19:40:16

nVidia то со своими 56 тоже Кризису сливает не хуже ATI. Что-то не развязывается клубок...
:-\ Кто его знает, тут нужена информация от разбирающегося в архитектуре ГПУ (Может теже 16 РОПов имеют разный алгоритм работы)
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

GRaFkiyv

#3347
Предварительные спецификации NVIDIA GF100 Fermi ! (GeForce GTX 380 ?)

512vpgf(потоковых процессоров)/???TMU/48ROP  
650/1700/4200MHz (384bit) 1536Mb GDDR5
http://www.overclockers.com.ua/news/hardware/2009-11-24/104764/
Сколько же блоков текстурирования - главная загадка  8)

Edd.Dragon

Идиотизм во всей его красе!

nVidia выпускает GeForce GT 240

GT 240 не имеет мостика и не поддерживает SLI. То ли ради максимального удешевления, т.к. в условиях напряженки с техпроцессом на чипах недополучение прибыли, которая фигурирует во всех расчетах. То ли маркетологи решили что в карте до $100 SLI не нужен.

И тут же:
Inno3D выпускает свою версию GeForce GT 240 с альтернативной системой охлаждения
... цена GeForce GT 240 XStriker3 будет немного выше 100 евро.

???

Tranceliker

Господь не помиляється