The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор Globe, 11 Березень 2008, 00:34:20

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Не играл/не буду играть

Edd.Dragon

Цитата: Guru of 3D від 05 Січень 2012, 22:41:24
Сколько? Осмелюсь предположить что всё это счастье займет часа 4-5...
А в чем прикол ломиться, не вникать, проклацивать и т.д.?
Если уж решился проматывать время в виртуале, то проматывай со вкусом, чтобы получить то, зачем играешь - удовольствие ))

Я за 4-5 часов в любой RPG успеваю только освоиться с системой, пройти вводную и осмотреть, что мне предлагают делать дальше в стартовом городе (ну и сделать несколько левелов). Т.е. другими словами, лишь вжиться в новый мир. Другие же уже заканчивают сюжет и потирают мозоли после мышки. В чем кайф?  :-\


scandron

#851
Играю за мага, раскачиваю, соотв. магию.Прошел Винтерхолд - дали одежду архимага.Нашел кольцо мага(+30).Маска Наркина(+50 магия, -20% расход магии на разрушение), амулет Голдура(+30 ко всем параметрам).Случайно не взял на задание(талморское посольство).Магия разрушения - эксперт(90кажется).Еле выжил на легком уровне.Хватает на 2 заклинания адепта, и все.С снарягой - как терминатор, хватает на 2 двуручных заклинания експерта.
Это к тому, что если убрать все уселители на герое - играть посложнее станет.Вот такой он, баланс.
Быстрее всех игру прошел разраб за 2 часа вроде.Но вся прелесть игры в побочных миссиях, а не главном квесте.
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Guru of 3D

Цитата: Edd.Dragon від 05 Січень 2012, 22:53:05В чем кайф?
не знаю... я потратил около 30 часов) просто как то неожиданно главный квест завершился и легко. Я его как то пытался растягивать как мог , а если бы сразу по нему пробежаться то 5 часов это и с " освоится с системой " и " пройти вводную ".

Spy

Цитата: scandron від 05 Січень 2012, 23:01:56Играю за мага, раскачиваю, соотв. магию.
А я вначале игры тоже думал играть за мага, даже камень выбрал что бы магические навыки развивались на 20% быстрее, в итоге- играю воином))

Phantom of the Opera

Цитата: Edd.Dragon від 05 Січень 2012, 22:53:05Я за 4-5 часов в любой RPG успеваю только освоиться с системой, пройти вводную и осмотреть, что мне предлагают делать дальше в стартовом городе (ну и сделать несколько левелов). Т.е. другими словами, лишь вжиться в новый мир.
А Драург качається...
"Мыслящий ум - тот, который постоянно учится, никогда не делая заключений; стили и шаблоны уже приведены к заключениям, и, таким образом, они не могут способствовать мышлению." Брюс Лі

Fear

Вы чё, только начали играть? Я уже прошёл две недели назад...

Spy

Цитата: Fear від 07 Січень 2012, 14:05:04Вы чё, только начали играть?
Я недавно играть начал, пока прошел немного, сейчас 15 левел.

scandron

Цитата: Fear від 07 Січень 2012, 14:05:04
Вы чё, только начали играть? Я уже прошёл две недели назад...
Было бы желание, давно бы уже прошел, но если пройду, играть не во что будет.
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Darick

Подскажите в чем проблема?
Я изучил кузнечное дело, а именно навыки:
-Сложные типы брони (Ламеллярные и пластичные доспехи)
-Орочьи доспехи

Открылись почему-то только орочьи доспехи.
Почему я не могу создавать сложные типы брони?

Spy

#859
Цитата: Darick від 07 Січень 2012, 17:26:05Открылись почему-то только орочьи доспехи. Почему я не могу создавать сложные типы брони?
может просто очередной глюк :-\

или материала нет

Darick

Цитата: Spy від 07 Січень 2012, 17:35:56
может просто очередной глюк :-\

или материала нет

Спасибо за помощь, проблема решена :)
Просто оно добавляет в раздел "Стальные" новые предметы, а не создаёт собственный раздел )

Spy

Ага, вот тоже пишут:

Цитата: Grendel (ag.ru)Только что проверил: взятие навыка "сложные типы брони" не добавляет никаких новых типов легких доспехов. Появилась только возможность ковать пластинчатые стальные доспехи (то есть тяжелые).


dezmond

Вам це нічого не нагадує :)

finalplayer

Цитата: dezmond від 11 Січень 2012, 12:00:38
Вам це нічого не нагадує :)

С каким городом ассоциируешь?

dezmond


finalplayer

Квест: найти перчатки мастера-кузнеца

какая комбинация? Пожалуйста :'(

dezmond

#867
Змея, птица, рыба, змея..
Если ошибся под каждой статуей внизу за столом есть рисунок!

http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/walkthrough/714545/

finalplayer

Цитата: dezmond від 16 Січень 2012, 20:58:57Змея, птица, рыба, змея..
У меня не сработало, но я ещё вернусь, спасибо.

Spy

Вначале игры один из ярлов дает нам спутника яко бы телохранителя, есть ли смысл в дальнейшем менять одного спутника на другого, у них характеристики разные или уровень примерно тот же и смысла менять особо нет?

dezmond

Тобі ж дають супутників різних класів, і кожен б'ється по своєму. А різниці між воїном і воїном немає ніякої.

Spy

Цитата: dezmond від 17 Січень 2012, 18:38:19А різниці між воїном і воїном немає ніякої.
Ага, именно это я и хотел уточнить.

S!N

Блин, нашел ключ от всех дверей, а его по квесту вернуть надо((

Короче наверное буду бегать с ним, а тот квест в конце игры сдам xD
High tech. Low life.

finalplayer

Мне кажется в этой игре, как в коридорных ни у кого не будет красивого конца с эффектным роликом. Выполним 90% квестов, ибо не все найдём, и по-мелочам бегать давно не интересно, ещё погуляем полюбуемся пейзажами у DEL. Так?

S!N

Цитата: finalplayer від 28 Січень 2012, 14:27:38
Мне кажется в этой игре, как в коридорных ни у кого не будет красивого конца с эффектным роликом. Выполним 90% квестов, ибо не все найдём, и по-мелочам бегать давно не интересно, ещё погуляем полюбуемся пейзажами у DEL. Так?
Я чтобы хоть немного избежать подобного, начал вначале проходить квесты за разные гильдии, а потом уже буду сюжетные
High tech. Low life.

Daimos

Цитата: S!N від 28 Січень 2012, 14:47:06Я чтобы хоть немного избежать подобного, начал вначале проходить квесты за разные гильдии, а потом уже буду сюжетные
делал точно также и в итоге просто надоело :( пока выполнишь все побочные квесты станешь имбой и не интересно играть становится, плюс глюки с квестами - в итоге жду золотого издания и мода типа ООО для облы

giena

Кстати насчет глюков -> У меня часть квестов в дневнике остаются и после их исполнения(т.е. награду выдали, но "сходи к тов. такому-то" остается)...
У всех так или я избранный?
Серп в жатве сеч - Сек жадно меч, Был ран резец Клинка конец И стали рдяны От стали льдяной Доспехи в рьяной Потехе бранной

dezmond

Цитата: giena від 30 Січень 2012, 00:00:12
Кстати насчет глюков -> У меня часть квестов в дневнике остаются и после их исполнения(т.е. награду выдали, но "сходи к тов. такому-то" остается)...
У всех так или я избранный?
В мене було таке з парою квестів, деякі зникли, деякі залишились.

Mantikor

Кстати, немного оффтоп, но все-же.
Надыбал в интернете книгу Грегори Киз «The Elder Scrolls. Адский город», кто читал, что слышал, как оно?

finalplayer

Цитата: Mantikor від 01 Лютий 2012, 20:46:27
Кстати, немного оффтоп, но все-же.
Надыбал в интернете книгу Грегори Киз «The Elder Scrolls. Адский город», кто читал, что слышал, как оно?
О_о, игру бы на историю из книги.

aNGeL

Цитата: Mantikor від 01 Лютий 2012, 20:46:27
Кстати, немного оффтоп, но все-же.
Надыбал в интернете книгу Грегори Киз «The Elder Scrolls. Адский город», кто читал, что слышал, как оно?
Мне она не очень понравилась. Она скорее на любителя.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

LoRDEP


finalplayer

Цитата: LoRDEP від 08 Лютий 2012, 14:12:42З'явився Skyrim: High Resolution Texture Pack (Free DLC), які враження ?
Вражень не будет. И так тормозит  :D

LoRDEP


finalplayer

Не подскажите способ или квест по ускоренной прокачке кузнечного дела? Хочу добраться до драконьих доспехов, но честным путём слишком долго :) Квест, в котором нужно собрать кровь древних существ и прочитать книгу, уже выполнил. За что получил 5 уровней на несколько умений.

Hryak

Цитата: finalplayer від 11 Лютий 2012, 09:20:42Хочу добраться до драконьих доспехов
Нафиг не нужны, ничего хорошего :D
Поменьше свинства - побольше свинины

finalplayer

Цитата: Hryak від 11 Лютий 2012, 09:21:37
Нафиг не нужны, ничего хорошего :D
Да всё равно :), просто цель.

Phantom of the Opera

Цитата: finalplayer від 11 Лютий 2012, 09:20:42Не подскажите способ или квест по ускоренной прокачке кузнечного дела?
Легко качати на залізній руді, є спелл, котрий перетворює залізну руду в срібну, а срібну в золоту. Купити спелл можна в "Емінема" в замку Вайтрана.

Купуєш чи знаходиш в шахтах залізну руду, перетворюєш в срібну, срібну в золоту, плавиш в золотий "слиток" і робиш не то золоті перстені, не то золоті коралі (те, чого робиться дві штуки за один "слиток").

Навіть, якщо руду тільки купувати, все-одно непогано заробляєш, а в інших випадках, як правило, тільки тратиш гроші.

Я так качав. Звісно, якщо є багато грошей, то можна не бавитись зі спеллом і буде швидше, але гроші швидко закінчаться :)
"Мыслящий ум - тот, который постоянно учится, никогда не делая заключений; стили и шаблоны уже приведены к заключениям, и, таким образом, они не могут способствовать мышлению." Брюс Лі

dezmond

Цитата: finalplayer від 11 Лютий 2012, 09:20:42Не подскажите способ или квест по ускоренной прокачке кузнечного дела?
Прокачиваем до 100
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Можна вбити двох зайців одним пострілом, при умові, якщо в тебе є заклинання "Изгнание" всі даедра нижчі 20 лвл миттєво відправляються в Облівіон.  Всі свої кинжали зачаровуй саме цим заклинанням, потім здивуєшся їхньою вартістю ;)

При цій схемі ковальство + зачарування про гроші ти забудеш взагалі, ~ 1,5 години 2 гілки будуть по 100.   

finalplayer

Прокачал, благодарю, сотня кинжалов и +20 уровней. Это так грубый подсчёт.

Daimos

Цитата: finalplayer від 11 Лютий 2012, 16:44:02Прокачал, благодарю, сотня кинжалов и +20 уровней. Это так грубый подсчёт.
да, только после этого игра надоест(сам проверял) станешь имбой и играть станет не интересно :(

finalplayer

Я уже давно имба 45 левела :D

Daimos

Цитата: finalplayer від 11 Лютий 2012, 17:12:17Я уже давно имба 45 левела :D
ну так вот, я себе такой фигней весь интерес убил, так до конца и не прошел :( жду золотого издания и мода типа ООО

Phantom of the Opera

Цитата: Daimos від 11 Лютий 2012, 17:29:30
ну так вот, я себе такой фигней весь интерес убил, так до конца и не прошел :( жду золотого издания и мода типа ООО
А в мене Драурги качаються))))
Всіх не особливо проблемно по-одному побити, окрім них >:(
"Мыслящий ум - тот, который постоянно учится, никогда не делая заключений; стили и шаблоны уже приведены к заключениям, и, таким образом, они не могут способствовать мышлению." Брюс Лі

Spy


Между крупными дополнениями для Skyrim будут выходить DLC паки
Как уже известно, Bethesda решили не вестись на поводу моды и не выпускать по 20 DLC паков меньше чем за год для The Elder Scrolls V: Skyrim. Вместо этого они будут разрабатывать более крупные дополнения включающие в себя много контента.

"Для Fallout 3 мы выпустили пять DLC. Это был очень агрессивный способ развития. В данный момент мы планируем потратить на дополнения к Skyrim больше времени, вырастить больше 'мяса'. Эти дополнения будут больше похожими на экспаншн паки конца 90-х начала 00-ых. Для Fallout 3 DLC ценой в 10 долларов было идеальным, особенно зная, что их будет 5 штук."

"Просто сейчас мы думаем, что можем сделать более качественный контент с другим подходом."

Однако это не значит, что Bethesda не будет поддерживать коммьюнити между дополнениями. Разработчики планируют выпускать небольшие бесплатные кусочки контента, чтобы фанаты не забывали о игре.

"В связи с тем, что перерыв между контентом будет большим, мы хотим его все же чем-то заполнить. Мы уже выпустили hi-res текстурный пак для PC, и работаем над кое-чем новым."

Возможно в эти небольшие паки будет входить контент из этого видео, созданное на основе "модов" самих разработчиков.

Когда ждать первое дополнение Skyrim? Возможно только осенью.


Источник

Hit_man

Хвастайтесь кто себе самую крупную армию помощников собирал? :)

Spy


Bethesda: почему с самой высокой вершины Скайрима видно Morrowind
В прошлом году игроки в PC версию The Elder Scrolls V: Skyrim обнаружили, что игра включает в себя не только собственно саму провинцию Скайрима, но и другие части Тамриэля. Вроде Морроуинда или Сиродиила – сеттинги двух предыдущих частей TES.

Это было немного странно. Но тогда Bethesda не особенно горела желанием объяснять причины внедрения столь гигантской ландшафт.

Однако на прошлой неделе, во время саммита D.I.C.E., гейм дизайнер Тодд Говард все же прокомментировал открытие игроков, и все оказалось гораздо проще чем полагали некоторые.

"Причина того что все эти зоны присутствуют в игре – и кстати, я не знаю будем ли мы использовать площади в будущем – только потому, что мы знали, что в Скайриме располагается несколько очень высоких гор."

"Но что будет если забраться на самый верх? Попробуйте, и вы увидите соседние провинции из предыдущих частей. Не могли же мы сделать мировой обрыв в космос."

"Они не очень высокого качества если спустится вплотную к ним... но они есть. Возможно мы когда-то используем это, но нашим главным беспокойством было только то, что мы увидим добравшись до вершины. Так что нам пришлось закрывать обзор сушей."

А пока Bethesda думает, среды тысяч моддеров есть команды, которые уже занимаются частичным переносом Morrowind в Skyrim.


Источник

Гордон

Ну просто, чтобы заполнить пространство вставили размытые ландшафты из 2-х предыд. частей- всё правильно, а не так, как во всех ГТА- океан со всех сторон!

Кста, игру опробовал, из-за патча "Хай Текстур резолюшен".
Где там текстуры выс. разрешения- решительно не понятно, но на 1-м уровне, где на городок Дракон нападает и в пещерах, где медведица, игра не показывала стабильные 60 фпс. Отключение АА ничего не дало. Имел 35-50 фпс, не более.
Но как только выбрался с каким-то мужиком из пещер и мы пошли по лесу в поселение, то были ровные 60 кадров....
В чём может быть проблема?

Игра не понравилась абсолютно, медленная механика боя, пока Героиня замахнётся мечом, её коцнут, анимация, графика- всё из Фэллаута 3 и Нью Вегаса.
Как бы Фэллаут следующий не вышел на том же движке- он просто никуда не годится.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Spy


Skyrim продался лучше всех эксклюзивов Xbox 360 и PlayStation 3 вместе взятых
В декабре Bethesda заявили, что было продано 10 миллионов копий TESV: Skyrim, что принесло компании прибыль в размере 650 миллионов с момента старта продаж 11 ноября. Уже тогда игра смогла обойти в продажах все остальные выходившие игры для PC в соотношении 3 к 1. Масштабная ролевая игра стала самой распродаваемой в сервисе Steam.

Конечно же консоли представляют несколько другой рынок, поскольку каждая платформа обладает линейкой эксклюзивов, которой геймеры отдают приоритет. Однако, сегодня Bethesda опубликовала пресс-релиз, посвященный релизу систем Skyrim Creation Kit и Steam Workshop, где также указывалось, что консольные версии проекта превзошли все ожидания.

"Xbox 360-версия Skyrim обошла в продажах все эксклюзивы платформы на территории Америки, выходившие в 2011 году, то есть Halo: Anniversary, Gears of War 3 и Forza Motorsport 4", но если три эксклюзива это не так уж и много, то впечатляет другое: "Skyrim также продался тиражом больше всех вместе взятых эксклюзивных игр PS3 2011 года".

Напомним, что игра собрала свыше двенадцати наград в номинации Игра года, и огромное число наград в других номинациях.


Источник

Hit_man

Вот я играл в Обливион и поиграл в Скайрим. Что могу сказать-Скайрим сделан как раз для таких ленивых игроков как я. Потому что тот же Обливион я не прошел из-за того что там было просто куча всяких мелких деталей интересных, я вчитывался во все книжки и всё такое и просто-напросто перегрузил себя и мне стало не интересно. А вот Скайрим оказался намного проще и я его прошел очень быстро, ещё до окончания сюжетки став имбой и мне на самом деле хочется туда теперь всей той нагруженности обливиона, с интересными квестами и кучей деталей.