CRYSIS

Автор vadik6, 22 Вересень 2007, 16:16:03

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
18 (23.1%)
Отлично
39 (50%)
Хорошо
9 (11.5%)
Средне
4 (5.1%)
Плохо
3 (3.8%)
Ужасно
1 (1.3%)
Не играл/не буду играть
4 (5.1%)

Всього голосів: 78

S!N

В смысле пробел? После ввода команды надо жать Enter.
Я делал так:
В меню вызвал консоль и вбил: map CryEngine_Showcase
После чего без проблем загрузилась карта.
Если что, то кидал карту сюда: CRYSIS\Game\Levels\CryEngine_Showcase\
High tech. Low life.

Обамка

Зделал так, как ты сказал, нажимаю Enter и у желтым выскакивает строка - "Warnind Unknown Command. :-\

S!N

Хм...это может значить только то, что ты с ошибкой ввел команду.
map CryEngine_Showcase - пробел после map и подчеркивание после CryEngine точно есть? Хотя наверное есть...
Ты команду копипастил или вручную вбивал?
High tech. Low life.

Обамка

#1453
Цитата: SiN від 22 Квітень 2009, 22:55:06
Ты команду копипастил или вручную вбивал?
Сначала скопипастил, а потом вписал вручную.
Вот скриншот моей ошибки:

Ivan_32

А вы уверены что вы в DevMode запустили игру? 
Я пользуюсь утилитой CryLaunch

http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&newwindow=1&ei=xtP0ScalBsOIsAaPs9GJAQ&sa=X&oi=spell&resnum=1&ct=result&cd=1&q=CryLaunch&spell=1

Гораздо имхо удобней чем вручную запускать моды.
Чем больше я узнаю, тем больше чувствую себя дураком...

S!N

Я не в DevMode запускал и все отлично работало.
High tech. Low life.

mastrermanx

недавно поставил себе Crysis Natural Mod, который запускаеться как отдельная игра
графика невероятная,картинка лучше чем в режиме very high теперь только с ним и играю
прохожу по новой, как по мне, лучший шутер :)

без мода


с модом

Core i5 750@3.1/3.5GHz(TB)|Zalman CNPS10X Performa|Gigabyte GA-P55A-UD3R|G.Skill Ripjaws 12GB DDR3 1600@1480 8-8-8-21-1Т|SSD Crucial MX100 256GB|MSI N560GTX Twin Frozr II OC 1024MB@950/1900/4600|Chieftec APS-550S|Zalman Z7 Plus|Samsung 971P

Dintex

Цитата: mastrermanx від 22 Травень 2009, 18:27:30графика невероятная,картинка лучше чем в режиме very high
Лишь измененные пост-эффекты, вот и все дела. И то на любителя, как на меня - это уже слишком.
///M

Гордон

Этот мод очень красивый, графика действительно похорошела, постэффекты стали лучше, чем в Ворхэде!
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

S!N

Этого мода несколько версий существует, насколько я понял? Какой лучше ставить? И если можно, ссылочку плиз  :-[
High tech. Low life.

Обамка

Вот страничка этого мода
Поставил его себе только что. Не впечатлило абсолютно.

S!N

хм, а мне по скринам понравилось) хотя эта туманная синева не везде уместна.
High tech. Low life.

Обамка

Тестировал на High и Ultra High. Кое где постэффекты поубирали, а кое-где их просто слишком много + графика потеряла свою детализацию - туманность какая-то наступила на острове. И стало еще больше не хватать сглаживания.

S!N

блин, действительно, что за синий туман везде...?? CryEngine_Showcase мне больше понравился.
High tech. Low life.

Гордон

Цитата: SiN від 24 Травень 2009, 16:36:55
блин, действительно, что за синий туман везде...?? CryEngine_Showcase мне больше понравился.
Это что за Край Энджин такой?
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

S!N

Это мод так называется, выкладывали пару страниц назад. Красивый очень.
High tech. Low life.

Обамка


mastrermanx

#1467
прямая сслыка на Crysis Natural Mod 2.0.3
http://crymod.com/filebase_redirect.php?fid=6563
запускается с отдельного ярлыка  :)
Core i5 750@3.1/3.5GHz(TB)|Zalman CNPS10X Performa|Gigabyte GA-P55A-UD3R|G.Skill Ripjaws 12GB DDR3 1600@1480 8-8-8-21-1Т|SSD Crucial MX100 256GB|MSI N560GTX Twin Frozr II OC 1024MB@950/1900/4600|Chieftec APS-550S|Zalman Z7 Plus|Samsung 971P

Aftorr

Кто то использует Sandbox 2?А то, установка прошла нормально, редактор запускается, но при попытке открыть/создать карту происходит стабильный вылет  :(

Обамка

Читал, что у SandBox2 проблемы со стабильностю на 32-битных системах.

Aftorr

Та да...Но не настолько страшные, что даже карту низя создать? :(

Гордон

Так вроде уже много патчей вышло, исправляющих этот Сэндбох, ты их устанавливал?
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Aftorr

#1472
Цитата: Гордон від 27 Травень 2009, 11:05:08
Так вроде уже много патчей вышло, исправляющих этот Сэндбох, ты их устанавливал?
Первый раз слышу  :o Щяс погуглю тщательнее

Добавлено: 28 Травень 2009, 01:22:23

Не нашел ничего.Ссылку в студию

Гордон

#1473
Были патчи на Сэндбокс.
Причем, вышли недавно и сразу для обеих частей игры.
На Игромании точно видел.
--------------------------------
Я ошибся, на Игромании не патч для Сэндбокса, а карты новые...
Вообще, на многих форумах решаются многие проблемы, связанные с этим редактором... В том числе и проблемный запуск.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Nikolai

Насколько я знаю, где-то в Crysis есть бенчмарк-режим, как его запустить?
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Обамка

Заходишь в папку Program Files->Electronic Arts->Crytek->Crysis->Bin32. И находишь там два файлика - "Benchmark_CPU" и "Benchmark_GPU". Это и есть бенчмарки для процессора и видеокарты соответственно. ;)
Один нюанс, который меня в свое время сбил с толку: бенчмарк у меня продолжался по замкнутому круг, тоесть по окончанию теста он начинался снова. Для корректного оценивания производительности хватит и двух раз.

Nikolai

#1476
Цитата: bogdanov від 22 Липень 2009, 23:43:33
Заходишь в папку Crysis->Bin32. И находишь там два файлика - "Benchmark_CPU" и "Benchmark_GPU". Это и есть бенчмарки для процессора и видеокарты соответственно. ;)
Один нюанс, который меня в свое время сбил с толку: бенчмарк у меня продолжался по замкнутому круг, тоесть по окончанию теста он начинался снова. Для корректного оценивания производительности хватит и двух раз.
Т.е. комплексно оценить CPU + GPU этим нельзя, да?

(еще CryEngine Showcase, я так понимаю может "протестировать"?)
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Обамка

Цитата: Nikolai від 23 Липень 2009, 00:11:23
Т.е. комплексно оценить CPU + GPU этим нельзя, да?
Комплексно - нет. Только раздельно. Benchmark_GPU и Benchmark_CPU - это несколько разные тесты. Первый тестирует скорость прорисовки, а второй - физику. А одновременного теста - нету.
Цитата: Nikolai від 23 Липень 2009, 00:11:23
(еще CryEngine Showcase, я так понимаю может "протестировать"?)
ммм не понял вопроса :-[

Nikolai

Цитата: bogdanov від 23 Липень 2009, 00:20:42
ммм не понял вопроса :-[
Ну я так понял тот мод нагружает под завязку весь комп раз показывает все красоты движка, но это ладно.

Я не понял два момента:
-В начале написано, что результаты будут зависеть от текущих настроек системы. Какой системы, компа или игры? И вообще, на каких настройках идут эти тесты?
-Как из него выходить?))) Я жму Escape, а оно просто останавливается, но не выходит. Приходится убивать.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Обамка

Цитата: Nikolai від 23 Липень 2009, 00:40:31
-В начале написано, что результаты будут зависеть от текущих настроек системы. Какой системы, компа или игры? И вообще, на каких настройках идут эти тесты?
Тест проводится на текущих настройках графики. Именно от этих настроек зависит результат.
Цитата: Nikolai від 23 Липень 2009, 00:40:31
-Как из него выходить?))) Я жму Escape, а оно просто останавливается, но не выходит. Приходится убивать.
Аналогично. Я просто жму Alt+Tab и потом закрываю тест. ;)

Nikolai

Спасибо, вобщем)
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Луций

Народ, как запустить настройки Very High ?   :-X Все делал по инструкции , не получилось  :'(

S!N

#1482
В меню игры поставь все настройки на High, выйди и

autoexec.cfg закинешь в CRYSIS\Game\
файлы из папки CVarGroups закинешь в CRYSIS\Game\Config\CVarGroups\ с заменой





[вложение удалено администратором]
High tech. Low life.

Nikolai

И какая будет разница между таким Very High и DX10 Very High?
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Klaxonn

Наверное не будут применяться некоторые технологии рендеринга. Вроде как читал, что нету блура быстродвижущихся обьектов, может ещё что-то. :-\

S!N

Цитата: Nikolai від 01 Серпень 2009, 00:11:42
И какая будет разница между таким Very High и DX10 Very High?
такой Very High будет идентичен DX10 Very High

Подряд идущие сообщения объединены: 31 Липень 2009, 23:21:00

Цитата: Klaxonn від 01 Серпень 2009, 00:17:31
Наверное не будут применяться некоторые технологии рендеринга. Вроде как читал, что нету блура быстродвижущихся обьектов, может ещё что-то. :-\
Ты лучше бы поиграл и написал из своего опыта
High tech. Low life.

Klaxonn

Цитата: S!N від 01 Серпень 2009, 01:20:28Ты лучше бы поиграл и написал из своего опыта
А зачем опыт...тут список недоступных технологий и сравнительные скриншоты с графиками нужны.

S!N

Ну если брать во внимание кто что читал, то мне попадались заметки на тему, что с заменой конф. файликов часть эффектов даже красивее выглядит чем под ДХ10. Якобы под ХР тупо ограничили возможность выбора макс. качества (хотя че я говорю, это и так все знают)
High tech. Low life.

Klaxonn

Но все равно, не все технологии Дх10, доступны в Дх9. Полюбому

linuxdrom

Цитата: Klaxonn від 01 Серпень 2009, 00:43:53
Полюбому
Это железный аргумент, ты нас убедил.

А вообще лучше не правкой конфигов, а переименованием CryRenderD3D9.dll в CryRenderD3D10.dll (а CryRenderD3D10.dll в CryRenderD3D9.dll), и добавлением -DX10 в свойствах ярлыка.

Nikolai

Цитата: linuxdrom від 01 Серпень 2009, 01:11:09
А вообще лучше не правкой конфигов, а переименованием CryRenderD3D9.dll в CryRenderD3D10.dll (а CryRenderD3D10.dll в CryRenderD3D9.dll)
А откуда ты знаешь, что там все функции, вызовы, и т.д. идентичны, и отличаются либы только телами функций?

Цитата: linuxdrom від 01 Серпень 2009, 01:11:09
добавлением -DX10 в свойствах ярлыка.
А это зачем (если переименовать либы)? :)
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

linuxdrom

Цитата: Nikolai від 01 Серпень 2009, 01:49:32
А откуда ты знаешь, что там все функции, вызовы, и т.д. идентичны, и отличаются либы только телами функций?
Я не знаю. И даже что-то не вижу пользы в таких познаниях  :-\
Цитата: Nikolai від 01 Серпень 2009, 01:49:32
А это зачем (если переименовать либы)? :)
Что бы работало  :)

Klaxonn

Ну не может Дх9 стать Дх10, просто из-за пары действий в Дх10.
Технологии все равно не будут доступны

Nikolai

Цитата: linuxdrom від 01 Серпень 2009, 02:01:25
Я не знаю. И даже что-то не вижу пользы в таких познаниях  :-\
Ну как же, ты ведь хочешь подсунуть игре DX10 рендерер под видом 9-го, и она-таки будет думать, что это девятый судя из его названия. Получается, десятый рендерер должен работать абсолютно аналогичным девятому образом, только иначе имплементируя функции. Или я чего-то не знаю/не понимаю)).

А если DX10 можно включить ключиком в ярлыке, то тогда зачем переименовывать?)
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Гордон

Вообще-то, при оч. выс. настройках вся земля, камни становятся выпуклыми, трехмерными, а не плоскими, появл. 3Д дым от машин и огня, чётче края теней, реалистичнее вода, её оттенок+гребни и волны приливов и отливов, поювл. лучи от солнца, постпроцессинг ещё глубже обрабатывает картинку, меняется общий оттенок и гамма, ССАО, лучше частицы и всё. Все вышеперечисленное справедливо как на вскрытых настр. на ХР, так и уже откр. на Висте.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

linuxdrom

Цитата: Klaxonn від 01 Серпень 2009, 02:32:01
Ну не может Дх9 стать Дх10, просто из-за пары действий в Дх10.
Технологии все равно не будут доступны
Цитата: linuxdrom від 01 Серпень 2009, 01:11:09
ты нас убедил.
Что еще?  :-\


Цитата: Nikolai від 01 Серпень 2009, 11:52:03
Ну как же, ты ведь хочешь подсунуть игре DX10 рендерер под видом 9-го, и она-таки будет думать, что это девятый судя из его названия. Получается, десятый рендерер должен работать абсолютно аналогичным девятому образом, только иначе имплементируя функции. Или я чего-то не знаю/не понимаю)).

А если DX10 можно включить ключиком в ярлыке, то тогда зачем переименовывать?)
Наоборот вообще-то. DX9 рендерер под видом 10-го. Игра будет думать, что это десятый, и соответственно откроются настройки Very High. А так как (привет Klaxonn!) никаких сверх технологий DX10-го :D Кризис не использует (а если нормальным языком - уникальных возможностей), то DX9 рендерер без проблем обрабатывает шейдерный код и прочее предназначенное якобы исключительно для DX10, и выдает изображение практически идентичное DX10.


Klaxonn

Цитата: linuxdrom від 03 Серпень 2009, 04:10:16и выдает изображение практически идентичное DX10
Но размытие динамических обьектов отсутствует. Я точно помню :P

Dintex

Цитата: linuxdrom від 03 Серпень 2009, 04:10:16А так как (привет Klaxonn!) никаких сверх технологий DX10-го  Кризис не использует (а если нормальным языком - уникальных возможностей), то DX9 рендерер без проблем обрабатывает шейдерный код и прочее предназначенное якобы исключительно для DX10, и выдает изображение практически идентичное DX10.
И самое противное в этом (для пользователей Висты) - этот "псевдо" дх10 работает куда шустрее чем полноценный. А разница (я лично играл на ХР с вручную включенным Very High и на Висте с максимальными настройками), подтверждаю, минимальна.
///M

S!N

Цитата: Klaxonn від 03 Серпень 2009, 04:53:31
Но размытие динамических обьектов отсутствует. Я точно помню :P
ну и зачем оно надо? я бы это все равно выключил, не люблю мутное изображение
High tech. Low life.

Klaxonn

Цитата: S!N від 03 Серпень 2009, 16:23:29
ну и зачем оно надо? я бы это все равно выключил, не люблю мутное изображение
Не в этом дело. Дело в том, что его нету. И всё, я сказал :D