Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

PRO-ROCK

Цитата: Potter від 29 Лютий 2012, 22:40:47И это на машинке, которую журналистам дали! +натолкнулся на мнение, что MG550 напоминает ZAZ Forza(читай  Chery A13)
В этом нет ничего удивительного, сейчас машины все друг на друга похожи: горбатая крыша, зализанные формы, космические фары заходящие чуть ли не до лобового стекла.
Японо-корейский самый безликий и не выделяющийся.
Взять ту же флагманскую модель KIA K9 (внутренний рынок), так она похожа на какой нибудь лехус GS и очертания немного напоминают BMW F01.

Potter

Цитата: PRO-ROCK від 02 Березень 2012, 18:43:02флагманскую модель KIA K9

Так она содрана с БуМэВЭ ;D ;D ;D + у них  глиавный дизайнер немец, если я ничего не путаю. Старые сонаты вообще помесь лексуса и бмв 5-й серии

PRO-ROCK

Цитата: Potter від 02 Березень 2012, 20:26:54глиавный дизайнер немец, если я ничего не путаю
Немец, но Audi и VW у него лучше получались, хотя пожалуй он и ввел моду на горбатых (Audi TT, Passat B5, Audi A6 C5)

GRaFkiyv

#1453
На мартовском моторшоу в Женеве компания Citroen представит специальную модификацию «заряженного» хэтчбека DS3 Racing, посвященную восьмикратному чемпиону мира по ралли Себастьяну Льобу.

От обычных хэтчбеков Citroen DS3 Racing новинка отличается эксклюзивной окраской кузова — матовый черный цвет с эффектом тканого узора. По словам представителей французской компании, «Ситроен» является первым автопроизводителем, применившим подобное оформление на серийной модели.

На крышу также нанесены наклейки с фамилией чемпиона мира и индивидуальный номер каждого автомобиля. Всего планируется выпустить 200 экземпляров DS3 Racing в этой версии.Хэтчбек оснащен 207-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач. Первую «сотню» автомобиль набирает за 6,5 секунды. Максимальная скорость – 235 километров в час.
:)

Potter

Обычный DS3 стоит 25к, даже боюсь думать во сколько встанет эксклюзив. Думаю чем-то на Golf GTI похоже.

А в городе и на трассе правильный пацан на уваленой немашине за 15к будет с тролфейсом демонстрировать свои стопы и антикрыло

meΛkuu

Цитата: Potter від 03 Березень 2012, 14:23:42А в городе и на трассе правильный пацан на уваленой немашине за 15к будет с тролфейсом демонстрировать свои стопы и антикрыло
20к гривен на семеру и еще немного на пацанскую пластмассу

GRaFkiyv

А ещё правильный пацан на друшлаке-дредноуте 60-ых разгонится на прямой до 250 и ...  :D :D

Potter

Цитата: meΛkuu від 03 Березень 2012, 22:09:53
Цитата: Potter від 03 Березень 2012, 14:23:42
А в городе и на трассе правильный пацан на уваленой немашине за 15к будет с тролфейсом демонстрировать свои стопы и антикрыло
20к гривен на семеру и еще немного на пацанскую пластмассу

Ты б хоть загуглил "немашина", перед тем, как очвечать. Я про субу поддержаную. Хотя эво тоже, как вариант. Владельцу DS3 только и останется, что жевать свои французские сопельки.

meΛkuu


S!N

Все уже видели нового уродца из Нипонии? Новый аутлендер! Хотел бы я посмотреть на того кретина, кто ЭТО купит.

High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 11 Березень 2012, 19:00:55Новый аутлендер!
Я уже давно замечаю, что японцы куда-то не туда идут в плане дизайна... Это касается и Тойоту с новой Кэмри, и Субару с Аутбеком, и вот теперь Митсубиси с Аутлендером. :(

S!N

Походу у Японцев дизайнеры стали Китайцы, сравнить с няшным предыдущего поколения и это чудо...
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 11 Березень 2012, 19:03:52няшным предыдущего поколения
Я сначала был против того, что дизайн десятого Лансера использовали в асх и уж тем более в аутлендере, но получилось, как по мне очень харизматично.

Dintex

Ну тут то да, что то как то не очень...А чем вам новая Кемри не нравится-то? Уж явно получше старой - раздутой коровы, с жирной жопой....
///M

Обамка

Цитата: Dintex від 12 Березень 2012, 00:21:11А чем вам новая Кемри не нравится-то?
Ощущение того, что хотели сделать что-то еще более близкое к Лексусу, а получилось что близкое к Королле, если не еще дешевле.

meΛkuu

Цитата: S!N від 11 Березень 2012, 19:00:55Хотел бы я посмотреть на того кретина, кто ЭТО купит.
Да нормально, в общем-то. Привыкнем.
Меня современный Lexus RX долгое время пугал, а все равно покупают.

Обамка

Цитата: meΛkuu від 12 Березень 2012, 11:00:21Меня современный Lexus RX долгое время пугал,
Мне он и до сих пор не нравится и вызывает ассоциации с пирамидой на колесах.
Цитата: meΛkuu від 12 Березень 2012, 11:00:21а все равно покупают
Пипл хавает

S!N

Цитата: Dintex від 12 Березень 2012, 00:21:11.А чем вам новая Кемри не нравится-то? Уж явно получше старой - раздутой коровы, с жирной жопой....
1. Слишком уж пытается быть похожей на Лексус
2. Безликий дизайн
3. И выглядит раздутой именно последняя, предыдущая куда стройнее смотрелась

Цитата: meΛkuu від 12 Березень 2012, 11:00:21Да нормально, в общем-то. Привыкнем.
Ну да, не настолько страшный, как Juke. Но по сравнению с предыдущим Аутлендером - ужас
High tech. Low life.

vetos

Цитата: S!N від 11 Березень 2012, 19:00:55Новый аутлендер!
Конечно, дело вкуса... Но при тридцатом взгляде на него он кажется не таким уж и страшным.  :D А если он еще будет и из другого пластика в интерьере (который не отслаивается и не облазит на втором году эксплуатации как у XL  :)) и без тех "болезней", которые были у XL - то может и зачет!
Цитата: S!N від 11 Березень 2012, 19:00:55Хотел бы я посмотреть на того кретина, кто ЭТО купит.
Надоест смотреть. К зиме на дорогах их будет уже тысячи.  ;)
Цитата: S!N від 12 Березень 2012, 14:40:021. Слишком уж пытается быть похожей на Лексус
Это естественно. Ведь Toyota и Lexus - это практически одна компания.  :)
Мне дизайн новой Camry тоже не по душе, если честно. Но вот внешний рестайлинг Corolla и Avensis - просто сводит с ума. Особенно пятидверной Avensis.


S!N

Цитата: vetos від 12 Березень 2012, 19:20:50Конечно, дело вкуса...
Конечно. Но красивой машиной его назвать язык не поворачивается.

Цитата: vetos від 12 Березень 2012, 19:20:50А если он еще будет и из другого пластика в интерьере (который не отслаивается и не облазит на втором году эксплуатации как у XL
Это прискорбно, для авто с таким ценником.

Цитата: vetos від 12 Березень 2012, 19:20:50Надоест смотреть. К зиме на дорогах их будет уже тысячи.
Хотя в живую может он и не так страшен будет)

Цитата: vetos від 12 Березень 2012, 19:20:50Ведь Toyota и Lexus - это практически одна компания.
Это я знаю, просто раньше разделение более явным было. Хотя глядя на новые Prado и GX, становится грустно, особенно от китайщины в дизайне.

Цитата: vetos від 12 Березень 2012, 19:20:50Но вот внешний рестайлинг Corolla и Avensis - просто сводит с ума. Особенно пятидверной Avensis.
Дааа, новая Авенсис симпотяшка, даже оборачиваться заставляет поначалу)
High tech. Low life.

S!N

А вот дизайн нового Хюндая i40 мне даже нравится. И вообще корейцы в этом плане уже давно заткнули японцев, скоро и по качеству догонят, потому что те же Тойоты уже совсем не те, что были..

High tech. Low life.

Potter

Только цена на нового корейца с хорошим мотором совсем не корейская

vetos

Цитата: S!N від 12 Березень 2012, 20:01:51А вот дизайн нового Хюндая i40 мне даже нравится.
Дык, и универсал вроде ничего...

Интересно когда он доберется до Украины, чтобы пощупать его? А то ведь можно и не выдержать, купив ix 35.  :)

S!N

Цитата: vetos від 12 Березень 2012, 20:16:15Интересно когда он доберется до Украины, чтобы пощупать его? А то ведь можно и не выдержать, купив ix 35.
Ну если правда интересно, то думаю дилеры уже знают)

Цитата: Potter від 12 Березень 2012, 20:14:47Только цена на нового корейца с хорошим мотором совсем не корейская
Так у Корейцев уже давно не корейские цены.

Но и машины какбэ не такие стали:


High tech. Low life.

Potter

страшно даже думать сколько он стоить будет.

S!N

Цитата: Potter від 12 Березень 2012, 20:40:01
страшно даже думать сколько он стоить будет.
то-то и оно, народ еще не свыкся с такой стоимостью на Хюндаи
хотя та же Соната пришлась явно по душе, судя по городскому трафику
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 12 Березень 2012, 19:44:20Хотя глядя на новые Prado и GX, становится грустно, особенно от китайщины в дизайне.
Та даже и не новые не сильно-то и отличались. Главное - внутри :%)
Цитата: S!N від 12 Березень 2012, 19:44:20Это я знаю, просто раньше разделение более явным было.
+1

А вот последнее поколение Лексусов(GS, например) уже сильно смахивает на корейцев, именно так, а не наоборот.
Цитата: S!N від 12 Березень 2012, 20:01:51потому что те же Тойоты уже совсем не те, что были..
Потому что собираются где попало.

Potter

Цитата: S!N від 12 Березень 2012, 20:43:28
то-то и оно, народ еще не свыкся с такой стоимостью на Хюндаи
хотя та же Соната пришлась явно по душе, судя по городскому трафику

соната 25тон пустая стоит и 30упакованая.

Кстати, еще и дженезис есть за 70к ;D :D ;D

S!N

Цитата: Potter від 12 Березень 2012, 20:51:49соната 25тон пустая стоит и 30упакованая.
так это отличная цена и дизайн в поряде

Цитата: Potter від 12 Березень 2012, 20:51:49Кстати, еще и дженезис есть за 70к
спасибо, не надо
High tech. Low life.

noodles

Кароче ушла та фиеста за $10500, про которую я говорил страницу ранее. Напомню, может кому интересно, 2007год, 36000км, комплект литых дисков с летней резиной. Купила коллега, довольна ппц, до этого хотела брать новый гольф V и раб-кредит в банке  :o
Ну а я получил свою бутылку Chivas  :)
Крепче за шофёрку держись баран!

S!N

Пробег конечно радует, но Фиеста...хотя человеку женского рода наверное больше и не надо.
High tech. Low life.

Potter

Это ж за пару лет Фиеста еще в цене упадет. Я, наверное, с нищебродской позиции, думаю, что надо брать понторезы, которые в цене не падают или падают слабо

noodles

А чё фиесту так не любите? отличный машин! управляемость наверное самая лучшая из одноклассников, внутри всё добротно, недёшево. Отличный мотор.
Я всё же считаю, что через пару лет она будет стоить столько же, ну минимум 10к, потому что основное падение цены уже произошло, дальше будет падать медленнее.. имхо
Крепче за шофёрку держись баран!

Potter

Цитата: noodles від 15 Березень 2012, 16:11:00
А чё фиесту так не любите? отличный машин! управляемость наверное самая лучшая из одноклассников, внутри всё добротно, недёшево. Отличный мотор.
Я всё же считаю, что через пару лет она будет стоить столько же, ну минимум 10к, потому что основное падение цены уже произошло, дальше будет падать медленнее.. имхо

Менталитет такой) За 10-ку можно пасю 15-ти летнего оторвать. Или Приору новую :D ;D

S!N

#1484
А вот эти все Шевроле, что у нас ездят, не американские, а типа европейские: Авео, Лачетти, Эпика, Каптива... Кто их производит? Уж точно не америкосы. Слышал мнение, что корецы. Кто что знает по ним?

з.ы.: запал на рестайлинговую Каптиву, столько хорошего автомобиля за такие деньги это бэст_бай среди недорогих кроссоверов. Вот только дизеля нет, это плохо, хотя в России есть дизельная модификация.

High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 19 Березень 2012, 12:53:05Кто их производит? Уж точно не америкосы. Слышал мнение, что корецы. Кто что знает по ним?
Корейцами они были когда-то. А сейчас что-то из них собирается точно в Украине. Если не все. Короче по месту реализации.

S!N

Цитата: Bogdanov від 19 Березень 2012, 14:14:44
Корейцами они были когда-то. А сейчас что-то из них собирается точно в Украине. Если не все. Короче по месту реализации.
Это печально, если правда..
High tech. Low life.

Обамка


Potter

Цитата: Bogdanov від 19 Березень 2012, 14:33:53
Хм, я думал, что Авео начали делать в Украине еще раньше:
http://ayverso.at.ua/news/v_zaporozhe_nachinajut_sborku_chevrolet_aveo_uzhe_kak_zaz_vida/2012-01-10-5142

Вида будет еще и с двиглом от Сенс. Четкие пацаны срут кирпичами.)))

Алсо Авео хетчбек последнего поколение в черном металике на жырных дисках выглядит диким спортом^_^

vetos

Цитата: S!N від 19 Березень 2012, 12:53:05Авео, Лачетти, Эпика, Каптива... Кто их производит?
Аveo - собирается в Запорожье на ЗАЗе... так же в Калининграде (Россия, предприятие Автотор). Там же (в Калининграде) собирается и  Lacetti. Помойму Lacetti когда то собирали тоже на ЗАЗе. Туда из Кореи приходили кузовы то ли второй... то ли третьей комплектации. Остальное, естественно, прикручивают/приклеивают/прибивают у нас.  :D
Captiva - Шушары  (Санкт-Петербург, Россия). Там же собирается и Chevrolet Cruze.
Epica собирается либо в Корее, либо в том же Калининграде.

Могу сказать только про Chevrolet Cruze: "Люди! Возьмите лучше Hundai!"  ;)
В принципе Cruze смотрится не дурно... и в салоне вроди как просторно. И едет ничего... но по городу. На трассе не хватат мотора... и больше 156 км/ч машину приходится в буквальном смысле слова ловить по трассе :) (но это из личных наблюдений. Многим и не зачем так быстро ехать  :)).
Дальше... На рулевом колесе есть декоративный такой серебристый элемент:

Так вот, на восьмом месяце эксплуатации он начал люфтить и неприятно так поскрипывать, когда рука касается его в процессе езды.
Автомобиль в полной комплектации (в салоне кожа) за $23000. Брался нам на фирму в качестве разгонного авто. Короче, водила наш с каждым месяцем все больше плюется на него. А может просто не повезло с экземпляром... или с водилой  :D.
А на прошлой неделе вдруг перестал открываться багажник... который можно открыть только кнопкой с брелока. С салона механической кнопки для открытия багажника почему то не предусмотрели ( ??? ;D). Не знаю чем эта история закончилась...  :)
Кстати, Cruze собирают в Шушарах.



Potter

Все как один говорят, что мотор у круза - какой-то дрейним GM. В результате круз жрет и не едет)

S!N

vetos, спасибо за информацию.

Я так понимаю, эти корейцы/американцы (или кто там изначально их разрабатывал?) поставляют только машинокомплекты для крупноузловой сборки, а сами не собирают что ли?  :-\
High tech. Low life.

Миха

#1492
Цитата: S!N від 20 Березень 2012, 19:10:53Я так понимаю, эти корейцы/американцы (или кто там изначально их разрабатывал?) поставляют только машинокомплекты для крупноузловой сборки, а сами не собирают что ли?
Еще с давних времен такое, вроде как. Для европы выпускают под одной, более "крутой" маркой, для нас можно и более простую марку, всеравно купят.

Эх, жалко нормальных электромобилей лет 5 минимум еще не видеть, а у нас так и все 10-15.  :(
Хотя прочитав про то что сейчас всю технику намеренно, не очень качественную делают, даже за них стремно, хоть они являются самыми простыми конструктивно и в плане надежности (если брать в расчет чисто електрический, без дополнительного ДВЗ и на классической компоновке), то кроме аккумуляторов там и нечему быстро изнашиваться, стремно представить что же там еще будет за "слабое место". А из того что сейчас есть: Ниссан лиаф - чуть ли не единственной более-менее нормальным серийной "електрикой" является.
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

S!N

не ну реально, что взять из кроссоверов до 40К?
CR-V не предлагать, их как Дэу Анусов расплодилось, нихачу
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 22 Березень 2012, 21:17:20не ну реально, что взять из кроссоверов до 40К?
Nissan X-Trail - это из того, что приближается к планке 40к. Qashqai как вариант. Да масса вариантов при таких ценовых рамках.
Цитата: S!N від 22 Березень 2012, 21:17:20CR-V не предлагать, их как Дэу Анусов расплодилось, нихачу
И тем не менее Honda является одним из самых дорогих в обслуживании брендов(не считая Lexus конечно :-[)

Potter

Цитата: Богданыч від 22 Березень 2012, 21:28:40Nissan X-Trail - это из того, что приближается к планке 40к. Qashqai как вариант. Да масса вариантов при таких ценовых рамках.

X-Trail - у кума такой машина хорошая, но как-то не молодежно вообще. Кашкай мне не нра,  я смотрел бы на Ford Kuga  дизельный. У дружани такой, рекомендую весьма. Этот хлопчик, кстати, когда кугу брал, то про нисановские моторы не лестно отзывался. У Форда понравился ему больше мотор)

Обамка

#1496
Цитата: Potter від 23 Березень 2012, 13:12:55но как-то не молодежно вообще
В принципе согласен, машина больше подходит для людей семейных, но тут уже зависит от личных предпочтений по дизайну. Outlander XL мне еще нравится.

S!N

High tech. Low life.

Обамка


S!N

не идет ему эта лансер-х-овская пасть
вот самый красивый Аутлендер:

High tech. Low life.