Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

GRaFkiyv

Цитата: PRO-ROCK від 12 Лютий 2012, 18:27:35
Дрэг, он и есть дрэг.
А в чём заключается мастерство водителя драга?  ;)

aNGeL

Цитата: GRaFkiyv від 12 Лютий 2012, 20:33:27
А в чём заключается мастерство водителя драга?  ;)
Вовремя переключать передачи.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

GRaFkiyv


Dintex

Цитата: aNGeL від 12 Лютий 2012, 20:55:34
Вовремя переключать передачи.
И умение выжать максимум из двигла+коробки в ограниченных правилами рамках. В этом наверное даже больший интерес.
///M

S!N

High tech. Low life.

Potter

#1355
Цитата: S!N від 12 Лютий 2012, 22:50:48
шо в NFS не играл что ли?

выше мой комент уже есть. на полном приводе отчасти. на ПП очень весело будет смотреть как вы будете стоять до третей передачи а ан третей уложите коробку.

"Драг - не спорт" утверждение из области холиворов и толстого тролинга. Де-юро спорт.

Я вот считаю позером Кена Блока, можем срач на эту тему устроить, стабильно тут есть его фанат :D

А вот для тех кто выкладывает не дрифтовые машины которые едут боком: вы понимаете, что ваш кумир фейлер? И едет боком он потому, что не может пройти поворот вкатыванием. Потому то и выставляет тачку боком, чтоб иметь возможность вносить корректировки в повороте.


GRaFkiyv

Цитата: Potter від 13 Лютий 2012, 08:15:49
А вот для тех кто выкладывает не дрифтовые машины которые едут боком: вы понимаете, что ваш кумир фейлер? И едет боком он потому, что не может пройти поворот вкатыванием. Потому то и выставляет тачку боком, чтоб иметь возможность вносить корректировки в повороте.
Как бы 8 титулов чемпиона мира по ралли Себа говорят о том что вы Potter чушь сморозили т.к. абсолютно не в курсе работы дифов и не знаете о переносе масс на торможениях  8)
Впрочем где вам с драгом о таком знать  ;D ;D

Potter

 И что Лоеб ходовые повороты в заносе едет? нет конечно.

Самоблок для драга первейшая вещь. Чего меня в сракеры записали? я выложил лого Адреналина чисто поржать, а вы ужо клеймо поставили :D

GRaFkiyv

#1358
Цитата: Potter від 13 Лютий 2012, 10:40:12
И что Лоеб ходовые повороты в заносе едет? нет конечно.

Я выложил фото болидов WRC со свежего ралли Швеции - где Льоб по льду и снегу проходил его так-же как и все - с заносом  :)

Цитата: Potter від 13 Лютий 2012, 10:40:12
Самоблок для драга первейшая вещь. Чего меня в сракеры записали? я выложил лого Адреналина чисто поржать, а вы ужо клеймо поставили :D
Клеймо - снимаем  :D

Вернёмся к нашим баранам - BMW M6 Coupe

Выглядит как один из самых красивых бмв  :%)

S!N

Цитата: GRaFkiyv від 13 Лютий 2012, 10:51:32Выглядит как один из самых красивых бмв
да, м-ка хороша, но обычная 6-ка мордой явно не вышла
High tech. Low life.

noodles

Лёб и выставляет авто боком (там где по другому никак), но только перед поворотом, а выходит из него уже без заноса (колёса смотрят в нужном направлениии и ускорение авто совпадает с его продольной осью). Т. е. способ проходить поворот боком - это один из вариантов торможения, т. к. под кордами колёс "сгребается" снег/ гравий и замедления больше чем традиционным "кольцевым" способом. А вот если выходит гонщик из поворота боком - это он явно сливает в этот момент. Как смог объяснил  :) так что Potter прав.
Дрег - это 100% технический вид "спорта". Насколько мне известно в FIA драг и дрифт не являются официальными дисциплинами автоспорта.
Крепче за шофёрку держись баран!

PRO-ROCK

Цитата: aNGeL від 12 Лютий 2012, 20:55:34Вовремя переключать передачи.
Там стоят драговые автоматы, как правило пневматические, но с ручным переключением.
Цитата: noodles від 13 Лютий 2012, 13:39:00Дрег - это 100% технический вид "спорта"
Совершенно верно.

GRaFkiyv

То что Льоб "выстреливает" после апекса лучше всех без пробуксовки это всем известно.
Я акцентировал на другом : на плохом покрытии часто теряют больше времени на плавном стабильном торможении и "плавном" входе в поворот по сравнению с поздним торможением и входом в поворот с заносом   ;)

Potter


S!N

Помогите определить, что за зверь, надеюсь не вымышленный

High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 17 Лютий 2012, 13:31:03Помогите определить, что за зверь, надеюсь не вымышленный
Смахивает на Ford Explorer Pick Up

S!N

High tech. Low life.

Static-X

Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Potter

Мне ценник турбо 200коняк интересен, чисто улыбнуться.

Думаю ситуация такая же как и с Калиной Спорт. Цена 104000грн и удивленная публика проходит дальше за Хюндаем)))

Машинки на любителя. Не все согласятся платить деньги за ВАЗ, даже с учетом резвого мотора, лругой ГП в коробке, 15-х торморзов и колесных дисков, газмяс амиков и приличного салона.

А гранта ведь дороже выйдет, там двигло не тупо приора, а зло какое-то от ТоргМаша))))

Кстати, задавшись целью можно найти в продаже Самару2 (013-014-015) ОППшную с мотором Приора, другими сидухами и прочим рукоблудством. Цена тоже отрезвляющая, как за намарафеченый ТАЗ.

S!N

ненучо, расчет как раз на наших быдло-тюнеров, тут по крайней мере обвес гармонично смотрится да и простор для доработок всегда будет, хотя да, все решит цена
High tech. Low life.

Potter

#1370
Цитата: S!N від 18 Лютий 2012, 12:32:10
ненучо, расчет как раз на наших быдло-тюнеров, тут по крайней мере обвес гармонично смотрится да и простор для доработок всегда будет, хотя да, все решит цена

Тут + в том, что все уже с завода стоит. 130атмо коняк - это потолок почти для вазовского двигла. Дальше он на жутко дорогом мотокомплекте превращается в кофемолку которая макс. мощность показывает свыше 7000об/мин

А турбогранта на 200сил тоже почти потолок. Для турботаза с давкой 1,5-2 и мощностью 200+++ надо поршневую усиливать, конкретно играться со СЖ, ряд в коробок другой с самоблоком, привода дорогие.

Короче, что 130атмо, что 200турбоконяк - это потолок для тюнинга считай. Дальше бюджеты космос идут))))

Выходит покупая Гранту Спорт надо потратится на огромные диски и все))))

Dintex

Цитата: Potter від 18 Лютий 2012, 13:56:39Выходит покупая Гранту Спорт надо потратится на огромные диски и все))))
Подвеску, думаю есть куда улучшить. А так да. Все в готовом виде уже. Если оно ходить будет нормально (я имею ввиду по пробегу), то вполне норм.
///M

Potter

#1372
Цитата: Dintex від 18 Лютий 2012, 18:31:27
Подвеску, думаю есть куда улучшить. А так да. Все в готовом виде уже. Если оно ходить будет нормально (я имею ввиду по пробегу), то вполне норм.

Неа. Даже у Калины Спорт СААЗ-спорт стоят с небольшим занижением и опоры со смещенным кастором. Думаю для Гранты тоже жырчик какой-то торгмашевцы придумали.

Минус  главный, что Гранта все равно Гранта, а стоит ппц сколько.

Вот разгон Калины Спорт. Стоит нулевик, другой ресивер и выкинут э-газ. короче почти сток :D
http://www.youtube.com/watch?v=zHU0XPf71rU&feature=player_embedded

GRaFkiyv

#1373
В АвтоРевю №3/2012 - шикарная статья о Mitsubishi i-MIEV  :%)

S!N

High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 22 Лютий 2012, 21:29:45Будущий бестселлер!
И сколько будет стоить Тигуан от Шкоды?

S!N

Цитата: Bogdanov від 22 Лютий 2012, 21:31:54
И сколько будет стоить Тигуан от Шкоды?
Через год-два узнаем, думаю не более 35 тыщ
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 22 Лютий 2012, 21:32:39думаю не более 35 тыщ
Я думаю, что значительно дешевле. Все таки это не VW. Думаю стартовать будет от 20-22 тыс.

S!N

#1378
Цитата: Bogdanov від 22 Лютий 2012, 21:36:22
Я думаю, что значительно дешевле. Все таки это не VW. Думаю стартовать будет от 20-22 тыс.
Как Октавия? Если бы...хотя да, 35 я загнул, но минимум 28 точно, как за Суперб, например. Все таки кроссоверы дороже седанов/хэтчей стоят
По дизайну вылитая Q5. Хотя по начинке явно с Тигуаном унифицируют.
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 22 Лютий 2012, 21:49:00По дизайну вылитая Q5
А как по мне, так точная копия Тигуана :-\
Цитата: S!N від 22 Лютий 2012, 21:49:00минимум 28 точно
Может быть конечно, но все же у нас VW начинается от 29 тыс, так что я думаю, что разница все же будет больше.

S!N

Цитата: Bogdanov від 22 Лютий 2012, 21:56:00А как по мне, так точная копия Тигуана
А ты загугли их фотки и еще раз посмотри
Цитата: Bogdanov від 22 Лютий 2012, 21:56:00но все же у нас VW начинается от 29 тыс, так что я думаю, что разница все же будет больше.
я как раз через года полтора-два разбогатеть планирую. вот и куплю  :D
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 22 Лютий 2012, 21:57:15А ты загугли их фотки и еще раз посмотри
Ну разве что какими-то незначительными чертами. Все равно, как по мне, так вылитый Tiguan:

S!N

Я понял, мне Тигуан выглядит непохожим из-за "квадратных" колесных арок, они довольно сильно влияют на восприятие :)

High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 22 Лютий 2012, 22:05:18
Я понял, мне Тигуан выглядит непохожим из-за "квадратных" колесных арок, они довольно сильно влияют на восприятие :)


А, понятно, я на них и не сразу внимание обратил.

Potter

30400 cтоит самый дешевы тигуан. Шкода на пару штук дешевле.

Не понимаю людей которые берут такие машины. Имея 30штук можна поддержаную имбу взять в хорошем состоянии.

S!N

#1385
Цитата: Potter від 22 Лютий 2012, 22:21:11Имея 30штук можна поддержаную имбу взять в хорошем состоянии.
Имея 30 штук и брать БУ - это не иметь мозгов.
Я понимаю, когда есть 10К и стоит вопрос - брать 10-летнюю иномарку, китайца или ТАЗ прокачаный, ибо альтернативы нет, но располагая 30-ю косарями..

з.ы.: щито есть "имба"?
High tech. Low life.


Potter

Цитата: S!N від 22 Лютий 2012, 22:36:26
Имея 30 штук и брать БУ - это не иметь мозгов.
Я понимаю, когда есть 10К и стоит вопрос - брать 10-летнюю иномарку, китайца или ТАЗ прокачаный, ибо альтернативы нет, но располагая 30-ю косарями..

з.ы.: щито есть "имба"?

Как раз имея на руках  10к единственной машиной берут ино. Без вопросов.

Какбе желая купить пафосный джип(особенно БЧД) стоит подумать что лучше тигуан или поддержаный тру БЧД.

S!N

Цитата: Potter від 22 Лютий 2012, 23:24:17Какбе желая купить пафосный джип(особенно БЧД) стоит подумать что лучше тигуан или поддержаный тру БЧД.
В курсе во сколько обходится содержание TLC или Х5 ?
Придется типичному успешному манагеру экономить на Макдональдсе и Боулинге, зато будет заливать, как он взял их несколько лет назад сновья ))
High tech. Low life.

Potter


GRaFkiyv


Dintex

Цитата: S!N від 22 Лютий 2012, 23:55:05В курсе во сколько обходится содержание TLC или Х5 ?
Вот вот. Так что нормальное это решение, брать новую машину за такие деньги. Ибо взять за 30 б/у, то потом в самом деле только на неё и работать.
///M

noodles

Непомню, может говорил уже. Я считаю, что авто (иномарку) надо брать б\у возрастом от трёх до пяти лет. Это как раз тот возраст, когда цена на машину достаточно сильно упала, но она ещё не начала "сыпаться", плюс бл..дская гарантия прошла и можно ремонтировать дешевле и качественней на проверенных/знакомых СТО. Покататься пару лет, впарить за туже цену или ещё больше чем купил (если повезёт) и купить посвежее модель - таким образом получается всегда на относительно модной машине, которая не доставляет проблем, а как только начинает доставать, продаёшь нафик. Ещё раз скажу, что цена на авто максимально падает в первые пару лет, а потом держится.
Крепче за шофёрку держись баран!

meΛkuu

Цитата: noodles від 23 Лютий 2012, 17:41:25Я считаю, что авто (иномарку) надо брать б\у возрастом от трёх до пяти лет. Это как раз тот возраст, когда цена на машину достаточно сильно упала, но она ещё не начала "сыпаться"
Если она такая хорошая, то почему ее продают?

vetos

Цитата: noodles від 23 Лютий 2012, 17:41:25Я считаю, что авто (иномарку) надо брать б\у возрастом от трёх до пяти лет. Это как раз тот возраст, когда цена на машину достаточно сильно упала, но она ещё не начала "сыпаться"
Как раз от трех до пяти она и начинает сыпаться. И продают в таком возрасте именно по тому что как правило грядет замена стоек, тормозных дисков, может даже сайлентблоков, если хотите.  :) Если у трехлетнего автомобиля на спидометре около 100 000 км. - то это так и будет, можно даже не сомневаться.  :D
Цитата: noodles від 23 Лютий 2012, 17:41:25плюс бл..дская гарантия прошла и можно ремонтировать дешевле и качественней на проверенных/знакомых СТО.
Собственно: "А что мешает сразу "спрыгнуть" с официальной гарантии? Езди себе в гаражи, меняй масло и ремонтируй там, если у официалов тебе дорого".
Думаю, человек купивший автомобиль от $25000 врядли будет этим заниматься... Даже на официальном Лексус ТО-1 (15000 км.) стоит около 3000 грн. Что тогда уже говорить про стоимость сервиса на более народных официальных СТО? Если машина не в тачке, тогда, думаю, можно найти пару тысяч грн. в год на ТО, что бы не лишатся официальной гарантии... потому что потом случись что... за свои кровные придется покупать дефектную железяку или скоропостижно вышедший из строя агрегат.  ;)
Цитата: noodles від 23 Лютий 2012, 17:41:25Покататься пару лет, впарить за туже цену или ещё больше чем купил (если повезёт)
Извини... У тебя когда нибудь был автомобиль?
Автомобиль, купленный в салоне и покинувший его пределы в этот же день автоматически теряет в стоимости около 10-18 %. У тебя назад его никто не купит за ту же цену, которую ты заплатил за него в салоне. Что тогда уже говорить об автомобилях с пробегом? Они с годами только то и делают, что теряют стоимость по месяцам, практически.
Цитата: noodles від 23 Лютий 2012, 17:41:25Ещё раз скажу, что цена на авто максимально падает в первые пару лет, а потом держится.
Куда держится?  :D
Все зависит от конкретного автомобиля, возраста и пробега, страны где эксплуатировался автомобиль.  ;) 

S!N

Цитата: meΛkuu від 23 Лютий 2012, 18:36:16
Если она такая хорошая, то почему ее продают?
Как и телефон - надоедает
High tech. Low life.

GRaFkiyv

Цитата: noodles від 23 Лютий 2012, 17:41:25
Я считаю, что авто (иномарку) надо брать б\у возрастом от трёх до пяти лет.
Но с оглядкой на немецкий рейтинг надёжности 7-и летних машин  8)

Potter

Знаю гаражного мастера, который менял амо на Лексаче. У официалов паторны не заменяются. У них меняется стойка в сборе. И таких примеров много.

А еще ржу с фразы "человек купивший автомобиль от $25000" Да я сразу вспомнил кучу народу, которые ездят "на бабушкиной квартире"

S!N

Ну дык у японцев одно из самых дорогих ТО.
High tech. Low life.

Potter

А вот свежая байка: свечи FIAT, 220грн штучка, открываеш коробку, а там NGK ;D