Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

noodles

Цитата: vetos від 23 Лютий 2012, 18:48:42
Автомобиль, купленный в салоне и покинувший его пределы в этот же день автоматически теряет в стоимости около 10-18 %. У тебя назад его никто не купит за ту же цену, которую ты заплатил за него в салоне. Что тогда уже говорить об автомобилях с пробегом? Они с годами только то и делают, что теряют стоимость по месяцам, практически.Куда держится?  :D
Так я ж и говорю, что если взять бэушку трёхлетнюю, то через пару лет её можно продать за эту же цену, а то и дороже. Потому как за всю жизнь автомобиля его ценообразование меняется по крупному два раза: первое падение цены - это после покупки авто в салоне и эта цена существенно  уменьшается до возраста 3-5 лет (как раз этот вариант я и советовал брать), но потом цена держиться примерно одинаковая; до следующего существенного скачка цены вниз - это когда машина уже в хлам.
Крепче за шофёрку держись баран!

vetos

Цитата: Potter від 23 Лютий 2012, 20:01:16Знаю гаражного мастера, который менял амо на Лексаче. У официалов паторны не заменяются. У них меняется стойка в сборе. И таких примеров много.
Да ради бога... Если что то меняется целиком - мне кажется что это не напрасно. Есть же определенный регламент проведения замены того или иного узла и механизма...
Одно дело когда автомобиль Лексус достался в наследство не очень состоятельному человеку... и неожиданно поломался. Другое дело, когда ты купил этот Лексус в таком состоянии, что потом приходится ездить по гаражам и ремонтировать его у дяди Васи слесаря за 22.50 грн. (потому что все деньги ушли на него, родимого)  :D
Цитата: Potter від 23 Лютий 2012, 20:01:16А еще ржу с фразы "человек купивший автомобиль от $25000" Да я сразу вспомнил кучу народу, которые ездят "на бабушкиной квартире"
А я ржу с фразы про владельцев автомобилей Лексус, которые ремонтируются в гаражах.  ;D
Хочешь вые... - плати. Нет денег на ремонт Лексус, зачем его покупать тогда? Купи и езди как все на жигулях и не вые...
Цитата: S!N від 23 Лютий 2012, 20:06:42Ну дык у японцев одно из самых дорогих ТО.
Все зависит от конкретной модели автомобиля...
Цитата: Potter від 23 Лютий 2012, 20:22:14А вот свежая байка: свечи FIAT, 220грн штучка, открываеш коробку, а там NGK
А что мешает купить свечи самому в магазине АТЛ? Каталог есть какой хоч... DENSO, Bosch, NGK... приехать на СТО и сказать ставте эти. Или ты думаешь что и у всех остальных марок автомобилей тоже одноименные свечи, например Skoda, Mitsubishi, Toyota и т.д.  :)
Цитата: noodles від 23 Лютий 2012, 20:29:05Так я ж и говорю, что если взять бэушку трёхлетнюю, то через пару лет её можно продать за эту же цену, а то и дороже.
Слушай. Я читать умею... Зачем пишешь одно и то же?
Не путай автомобиль с недвижимостью. Это недвижимость дорожает в цене с годами а не движимость (т.е.автомобиль).  :P
Цитата: noodles від 23 Лютий 2012, 20:29:05Потому как за всю жизнь автомобиля его ценообразование меняется по крупному два раза: первое падение цены - это после покупки авто в салоне и эта цена существенно  уменьшается до возраста 3-5 лет (как раз этот вариант я и советовал брать), но потом цена держиться примерно одинаковая; до следующего существенного скачка цены вниз - это когда машина уже в хлам.
Прискорбный набор заблуждений...
Возьми в руки журнал "Автобазар" и проведи аналитику. Все зависит от конкретного экземпляра... и фрукта, который ее продает.  :)


Обамка

Цитата: Potter від 22 Лютий 2012, 22:21:11Не понимаю людей которые берут такие машины. Имея 30штук можна поддержаную имбу взять в хорошем состоянии.
Я вот не могу понять - что плохого в том, что человек имеет доход соответствующий и может позволить себе купить и содержать машину от 25-30 тыс?

noodles

Цитата: vetos від 24 Лютий 2012, 20:12:07
Слушай. Я читать умею... Зачем пишешь одно и то же?
после твоего поста 1397 мне показалось, что ты не понял того что я хотел сказать, поэтому я и написал ещё раз.


аналитика... сразу навскидку http://auto.ria.ua/?target=search&event=big&category_id=1&marka=13&model=1052&currency=1&bodystyle=3&gearbox=1&s_yers=2004&po_yers=2007&with_photo=1&custom=0&damage=0&order_by=3&order_by=3&page=7 
с 8-й по 20-ю страницу разброс цен всего в $1000, год выпуска от 2004 до 2007. Я понимаю, что там везде разные пробеги, состояние и комплектация. Я просто хочу сказать, что взяв к примеру какой-то из этих сивиков http://auto.ria.ua/?target=search&event=big&marka=28&model=265&s_yers=2009&po_yers=2009&category_id=1&state=0&city=0&price_ot=&price_do=&currency=1&bodystyle=4&gearbox=0&type=0&drive_type=0&door=0&color=0&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo=&raceFrom=&raceTo=&powerFrom=&powerTo=&power_name=1&with_photo=1&exchangeTypeId=0&custom=0&damage=0&saledParam=0&under_credit=0&confiscated_car=0&auto_repairs=0&auto_id=&top=0&order_by=3
за двадцатку зелени, я на нём покатаюсь два года и продам примерно за эти же деньги (если конечно не будет каких-то катаклизмов и страна не развалится  :) )

И ситуация с очень старыми авто - 20-ти летний гольф (или ВАЗ) будет также стоить как и 25-ти летний, потому что это уже всё-равно ведро и цена там не меняется. Я прекрасно понимаю, что каждый конкретный экземпляр надо рассматривать отдельно (не надо к этому цепляться). Т. е. основной месседж, который я хотел донести: что не разумно покупать новое авто в салоне, потому как ты, vetos, правильно заметил - сразу после выезда из салона оно теряет в стоимости почти четверть цены; что лучше взять 3-5-ти летний хороший экземпляр в зависимости от марки (к примеру указанный выше сивик).
Крепче за шофёрку держись баран!

vetos

Цитата: noodles від 24 Лютий 2012, 22:21:36что не разумно покупать новое авто в салоне
Знаешь, поездив лет десять на БУшных, проданных и перепроданных разных автомобилях, с возрастом ты неприменно придешь к мнению (дай бог и материально, конечно) что лучше новенькое авто, в клиЁнке брать... И относится к нему как можно бережно, что бы на дольше хватило. Ибо автомобиле с пробегом и всякого рода своими историями и прокуренными салоном и пропуканными сидениями - это вовсе не то.  ;) И фиг с той переплатой... Для себя же.  :)
Цитата: noodles від 24 Лютий 2012, 22:21:36к примеру указанный выше сивик
Да он сейчас никому не нужен этот Сивик 5D. Мода на него прошла лет пять назад.  :)
Низкий клиренс (передний свес то и дело ламается каждый раз при езде на проселочной дороге), дорогущие запчасти, реально на заднем сидении проблематично разместить детское кресло... Не семейный автомобиль... Разве что мажорам - студентам повыделоватся перед студентками.  :D И то лучше брать двухдверный Type R. Потому что он реально едет.  ;)

noodles

Цитата: vetos від 24 Лютий 2012, 23:14:41
Знаешь, поездив лет десять на БУшных, проданных и перепроданных разных автомобилях, с возрастом ты неприменно придешь к мнению (дай бог и материально, конечно) что лучше новенькое авто, в клиЁнке брать... И относится к нему как можно бережно, что бы на дольше хватило. Ибо автомобиле с пробегом и всякого рода своими историями и прокуренными салоном и пропуканными сидениями - это вовсе не то.  ;) И фиг с той переплатой...
Но это понятно. Но для среднего украинца, я считаю, лучший вариант - это покупать слегка б/у у хорошего знакомого или друга, чей автомобиль ты хорошо знаешь. Всё-таки уже без накрутки, и машина ещё не ведро (если это иномарка). "Проблемы? Экономика!"  :D
А тайп-Р - валит это точно!)

ПС. коллега продаёт свою фиесту - идеальное состояние, 30000км, 2007 г.в., суперухаживание за автомобилем, пенсионерский стиль вождения, работает водителем, стаж лет 40-к, есть рабочее авто. А эта машина выходного дня. Вобщем, у таких надо покупать в идеале. Правда объяву он ещё не повесил и с ценой не определился, пока созревает))
Крепче за шофёрку держись баран!

Potter

Цитата: noodles від 24 Лютий 2012, 23:52:29Правда объяву он ещё не повесил и с ценой не определился

Цена же будет космос...Проще взять подуваленый, откататься и продать ... Толку с машины суперухоженой если она ощутимо дороже?

meΛkuu

Цитата: noodles від 24 Лютий 2012, 23:52:2930000км, 2007 г.в., суперухаживание за автомобилем, пенсионерский стиль вождения
Цитата: noodles від 24 Лютий 2012, 23:52:29А эта машина выходного дня.
Лолд. Выходного дня, 30к за четыре года. Если бы я каждый день ездил через весь город на учебу и домой, у меня был бы такой пробег.

Potter

Фиеста жрет же норм так. Для маленького авто космос. Едет правда... И не пафосная ниразу - дешевеет ппц как

noodles

Он - пенсионер уже, ездил в основном на дальняк на выходных, типа во Львове погулять, по расходу укладывался в 5л/100км. Ещё забыл добавить, что он известный в Украине бандурист был, музыкант по образованию, кароче там в фиесте суперская шумо-вибро изоляция и дорогущая музыка. Вобщем ехать с ним невозможно - врубит джаз, забьёт на всех и едет себе спокойно  :) , старый волк уже
Крепче за шофёрку держись баран!

Обамка

Potter, ты так и не ответил на мой вопрос:
Цитата: Bogdanov від 24 Лютий 2012, 20:23:42
Я вот не могу понять - что плохого в том, что человек имеет доход соответствующий и может позволить себе купить и содержать новую машину от 25-30 тыс?

vetos

Цитата: noodles від 25 Лютий 2012, 11:20:34кароче там в фиесте суперская шумо-вибро изоляция и дорогущая музыка.
Ни какая супер-пупер шумоизоляция и дорогущая музыка не сделает Фиесту суперским автомобилем.  :) Так, женский автомобиль для езды по городу за покупками.
За все эти музыкальные цацки в салоне автомобиля мало кто захочет выкладывать лишнюю сотню у.е. Она как правило будет либо демонтирована при продаже (если хозяину охота возится)... либо продана за бесценок вместе с автомобилем.

Potter

Цитата: Bogdanov від 25 Лютий 2012, 12:20:34
Potter, ты так и не ответил на мой вопрос:

Каждый поступает так, как считает нужным;)

PRO-ROCK

Не плохой ход на нашем рынке сделает MG.
За абсолютно вменяемые деньги, получаем вполне нормальную машину, правда стоячая она, но салон и внешний вид лучше, чем всякие корейцы и др. хлам на колесах, плюс марка с историей.
http://mgauto.com.ua/index.php/mg-550.html/#1

S!N

Цитата: PRO-ROCK від 26 Лютий 2012, 17:32:21
Не плохой ход на нашем рынке сделает MG.
За абсолютно вменяемые деньги, получаем вполне нормальную машину, правда стоячая она, но салон и внешний вид лучше, чем всякие корейцы и др. хлам на колесах, плюс марка с историей.
http://mgauto.com.ua/index.php/mg-550.html/#1
Цены вкусные, но только MG сейчас китаец, поэтому про историю можно деликатно умолчать)

з.ы.: морда не нра
High tech. Low life.

PRO-ROCK

Цитата: S!N від 26 Лютий 2012, 18:18:08но только MG сейчас китаец, поэтому про историю можно деликатно умолчать
Ну история не с сегодняшнего дня писана, хотя все равно марка не очень знаменита, поэтому отчасти ты прав, слились с китайцами и получили сладенькие цены.
Не помню точно, но вроде как "Валет" хочет купить Geely, а на Saab накинулись китайцы и BMW.
Да, морда стремная, но меня стреманул селектор кпп, уж больно брутально он выглядит, а "борода" до середины напомнила Е60.

Potter

Цитата: PRO-ROCK від 26 Лютий 2012, 17:32:21Не плохой хо

Просто отличный ход - не предложить самый мощный мотор в линейке с механической коробкой. А насичет тип-троника - опасения. 160турбоконяк и 10,5 до сотни - чет маловато

PRO-ROCK

Цитата: Potter від 26 Лютий 2012, 20:33:06Просто отличный ход - не предложить самый мощный мотор в линейке с механической коробкой.
Это нормальная тенденция. Я считаю, что она нужна лишь если автомат ну совсем древний и нет ручного переключения.
Цитата: Potter від 26 Лютий 2012, 20:33:06А насичет тип-троника - опасения. 160турбоконяк и 10,5 до сотни - чет маловато
Да стояк. Все таки чуть более полутора тон тягаем.

S!N

Не сочтите за трололо, но я вообще считаю ручную КПП анахронизмом, который нужен только стрит-сракерам и любителям "полного_контроля_за_автомобилем".

з.ы.: по трассе может оно и прикольно изредка кочергой шестерни мешать, но по городу так ездить АД!
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 27 Лютий 2012, 14:18:46я вообще считаю ручную КПП анахронизмом, который нужен только стрит-сракерам и любителям "полного_контроля_за_автомобилем".
Полностью поддерживаю.

GRaFkiyv

#1420
Цитата: S!N від 27 Лютий 2012, 14:18:46
Не сочтите за трололо, но я вообще считаю ручную КПП анахронизмом, который нужен только стрит-сракерам и любителям "полного_контроля_за_автомобилем".

з.ы.: по трассе может оно и прикольно изредка кочергой шестерни мешать, но по городу так ездить АД!
Владельцы  Evo IX резко заикали  :D

Все мы движемся в светлое электрическое будущее, где нет места кпп. В будущем нас ждут другие термины: возбуждение двигателя, ослабление магнитного поля, рекуперативное торможение, ПО распределения тяговых усилий по мотор-ступицам  :%) :%)
Сидишь в таком себе

электрокаре и со смартфона за секунду меняшь всё начиная с типа привода.  :%)

PRO-ROCK

Цитата: S!N від 27 Лютий 2012, 14:18:46Не сочтите за трололо, но я вообще считаю ручную КПП анахронизмом, который нужен только стрит-сракерам и любителям "полного_контроля_за_автомобилем".
Тоже придерживаюсь такого мнения. Не каждый автомат выдержит резкие удары до пола с каждого светофора и если ты не псевдогонщик, то автомат намного предпочтительнее. Скорость работы роботизированных, скажем DSG, просто отличная. Они быстрые, экономичнее ручки, и имеют секвинтальный режим, который пользуется все большей популярностью.
P.S Хотя я считаю, что если хочешь научится водить-учись на ручке ибо если ты на ней умеешь, то пересев на автомат будет намного больше положительный эмоций.
P.S.S Умники и насмотревшийся Форсаж уже забросали бы камнями, есть люди, которые считают, что на автомате не возможно тронуться на 2-ой, и сделать 180-360 градусов ходом, а палка для реальных мужиков.(наверно свои тачки они заводят не с помощью зажигания, а с коленвала.)
Цитата: GRaFkiyv від 27 Лютий 2012, 15:02:21Сидишь в таком себе
Жуть какая-то без душная. Пластмаска. Знаете, все эти эко нормы хороши наверно, но это как заниматься спортом, но все же приятнее сожирать бургер.
В топ гир любят гнать с Тоеты приус.

Potter

Дай боже, чтоб за 22штуки там был типтроник нормальный...  Я вот почему-то думаю, что кетайцы не нашли механику, которая переварит 160коняк и всунули подходящий автомат :D

З.Ы. Линеа имеет 120сил под капотом и сотню меняет за 9,5

user_lol

А як варітсть ремонту автомата, не вища за механіку?

S!N

Цитата: user_lol від 27 Лютий 2012, 20:02:38
А як варітсть ремонту автомата, не вища за механіку?
Ну что сразу ремонт, не надо о плохом))
з.ы.: понятно, что выше, но оно того стоит
High tech. Low life.

Potter

Та где оно того стоит?! Хороший автомат еще не стал обыденностью. Искренне надеюсь, что хоть кто-то из нас в ближайшее время заимеет машину с роботом))))

Тронуться под горку, крутиться на парковке с автоматом не удобно. Нет возможности "играть" газом-сцеплением. Валит машина с автоматом в режиме газ в пол ака кик-даун.

Мб, конечно, я не ездил на жирных карах с автоматом, тут нас кто-то другой просветит)))

Пока же увидев машину с автоматом на вторичном рынке я дуамаю только о том сколько такая коробка стоит, чтоб скинуть ее фанату, а себе поставить дедовскую механику))))

S!N

Цитата: Potter від 27 Лютий 2012, 20:38:37тут нас кто-то другой просветит)))
ага, vetos придет и просветит)

по своему опыту скажу лишь, что автомат на CR-V 2011-го бодрячком ))
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 27 Лютий 2012, 20:46:47
по своему опыту скажу лишь, что автомат на CR-V 2011-го бодрячком ))

по своему опыту скажу, что CR-V выглядит лайк э бич и стоит 35штук. Н о если ты собираешся брать авот за 35к я рад за тебя. Думаю, в этом ценовом диапазоне можно найти жырнокар с дсг.

Я же пока смотрю ведра, и ведра с автоматом говно

Обамка

Цитата: Potter від 27 Лютий 2012, 20:55:11CR-V выглядит лайк э бич и стоит 35штук
Зато за эти деньги езда и комфорт на уровне Lexus RX за 60к евро.

Potter

Цитата: Bogdanov від 27 Лютий 2012, 21:11:31
Зато за эти деньги езда и комфорт на уровне Lexus RX за 60к евро.

ога 13литров по городу, и динамика как у жирного ВАЗа

Dintex

Полностью поддерживаю, что дешевый автомат это УГ. При чем полнеёшее. Кушает много, думает мало только когда переключается вверх, еще и не всегда правильную передачу выберет...
///M

Обамка

Цитата: Potter від 27 Лютий 2012, 21:14:4413литров по городу
Это да, если не 17-18 на движке 2,5.
Цитата: Potter від 27 Лютий 2012, 21:14:44динамика как у жирного ВАЗа
На бумаге - может быть, на практике едет как надо.

Potter

Цитата: Bogdanov від 27 Лютий 2012, 21:18:11На бумаге - может быть, на практике едет как надо.

А как надо? Если по бумажкам максималка 190, а на хваленом автомате 177. Первая сраносцаная приора "на валах" с чипом и правильным выхлопом заставит срать кирпичами.

Или едет как надо означает, что скорость ощущается? Так это особенность БЧД и херовой шумки/вибры.

Обамка

Цитата: Potter від 27 Лютий 2012, 21:23:44А как надо?
Резво едет при соответствующем нажатии на педаль и ощутимо выжимает в сиденье.
Цитата: Potter від 27 Лютий 2012, 21:23:44Первая сраносцаная приора "на валах" с чипом и правильным выхлопом заставит срать кирпичами.
Как бы не развалилась от этого.
Цитата: Potter від 27 Лютий 2012, 21:23:44херовой шумки/вибры
За это там переживать не приходится, ибо:
Цитата: Bogdanov від 27 Лютий 2012, 21:11:31комфорт на уровне Lexus RX

Potter

Дык при соответствующем нажатии на педаль такой на любом тазике происходит. :D

Хз, на срв давно катали, надо напроситься

S!N

#1435
Цитата: Potter від 27 Лютий 2012, 20:55:11Н о если ты собираешся брать авот за 35к я рад за тебя. Думаю, в этом ценовом диапазоне можно найти жырнокар с дсг.
не, CR-V я бы для себя не взял, директора тачка, была возможность просто прокатиться) да и бюджет на будущее авто еще в процессе формирования)

Но как бы там ни было, но тачку от 25К думаю можно смело брать с автоматом. Пока целюсь на Шкодину. Октаха, которая с 1.8 на 160 коней. По паспорту расход 5,6 по трассе мягко говоря впечатляет.
Правда порыл цены на RST, та же Октавия, 3-х летняя с пробегом до 30.000 стоит вдвое дешевле, обесцениваются они ппц....
High tech. Low life.

Potter

#1436
Цитата: S!N від 27 Лютий 2012, 22:10:14тачку от 25К думаю можно смело брать с автоматом

Chevrolet Cruze 1.8AT, ну ты поэл)))

PRO-ROCK

Цитата: Potter від 27 Лютий 2012, 19:58:00Линеа имеет 120сил под капотом и сотню меняет за 9,5
А Honda accord имеет 201 лошадку и разменивает сотню за 9.7. Линеа весит чуть более тоны и это класс С, отсюда и разгон.
MG как и хонда класс D.
P.S Сам как и вы сейчас думаю о покупке авто. Борьба мотивов происходит на уровне Audi S8 2000-2002, E38 740-750 1999-2001 и Jaguar XJR 1999-2003. Последний вариант вообще из серии фантастики ибо их всего несколько, но что разочаровывает, что даже педали не электронные, да и салон чистая классика, правда аристократично, но уж слишком просто, но подкупает двигатель.
Часто катаюсь на авто друга VOLVO S80 4.4 AWD. Скажу честно-да, валит, 4.4 не могут не валить, но салон и оснащение примитив дикий.
Всем удачной покупки.

Potter


Potter

Кто там MG 550 пеарил?


И это на машинке, которую журналистам дали! +натолкнулся на мнение, что MG550 напоминает ZAZ Forza(читай  Chery A13)

На опельклубе висит обьява Volkswagen Passat B5 4motion 2.8 V6. вот это Машина. А кетайский МГ- говно

meΛkuu

Цитата: Potter від 29 Лютий 2012, 22:40:47Volkswagen Passat B5 4motion 2.8 V6. вот это Машина.
И сколько лет этому "Машина"?

Potter


S!N

Цитата: Potter від 01 Березень 2012, 10:23:00
10лет.

Можно пойти и купить Aveo ;D
Если этот Фолькс эксплуатировался так, как писали на прошлой странице про Форд какого-то дедушки, то ОК, иначе гемора еще больше, чем с тем Авео. Да и 2.8 как-то не очень "по-студенчески", бенз, страховка и т.п. Лучше уж 1.8 турбо.
High tech. Low life.

Potter


meΛkuu

Цитата: Potter від 01 Березень 2012, 14:28:12

Классно.
Понравилась спокойная обстановка в Ланцере и метание рулем в Жигуляторе.
Цитата: Potter від 01 Березень 2012, 10:23:00Можно пойти и купить Aveo ;D
Угу. А можно привезти чарджер сорокалетний.
При этом Авео будет лучше тем, что новое-гарантийное и не имеет пяти экваторов пробега.
А чарджер будет лучше цеплять взгляды.

S!N

Цитата: meΛkuu від 01 Березень 2012, 14:52:33А можно привезти чарджер сорокалетний.
А что, Чарджер сорокалетний еще и на ходу будет за 10 тыщ? И ты учитывал растаможку или нет?
High tech. Low life.

meΛkuu

Цитата: S!N від 01 Березень 2012, 14:59:00А что, Чарджер сорокалетний еще и на ходу будет за 10 тыщ? И ты учитывал растаможку или нет?
Не важно. Я хотел тонко намекнуть, что некорректно сравнивать новые машины и б/у, но, судя по всему, у меня не получилось.

S!N

Ааа..ну ладно) Хотя и так понятно, что некорректно, просто тут есть адепты БэУшек и Новых авто, собсна один из популярнейших форумных автоспоров.
High tech. Low life.

Potter

Цитата: meΛkuu від 01 Березень 2012, 15:43:55
Не важно. Я хотел тонко намекнуть, что некорректно сравнивать новые машины и б/у, но, судя по всему, у меня не получилось.

Но хочется! Видя что пропихивают нам, тут же открываеш автобазар и фапаеш на 10-ти летнюю няшку.

GRaFkiyv

#1449
К слову о няшках : Ferrari F12 Berlinetta  :%)

Суперкар получил атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 740 лошадиных сил, который является форсированной версией агрегата полноприводного Ferrari FF. Максимальный крутящий момент мотора F12 Berlinetta составляет 690 Нм, при этом его большая часть (80 процентов) доступна с 2500 оборотов в минуту. Угол развала цилиндров достигает 65 градусов, а "красная зона" агрегата находится на 8700 оборотах в минуту.

Суперкар построен на новом шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой и алюминиевыми кузовными панелями, при этом для изготовления этих деталей используется 12 различных видов сплавов, некоторые из которых применяются в автомобильной индустрии впервые. Ferrari F12 Berlinetta весит на 70 килограммов меньше, чем 599 GTB Fiorano — 1525 килограммов. Соотношение мощности к массе равно 2,1 килограмма на лошадиную силу, а развесовка суперкара почти идеальна — 46:54 в пользу задней оси (у 599-й — 47:53).
Двигатель новинки, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяет заднеприводному суперкару достигать "сотни" за 3,1 секунды, а 200 километров в час за 8,5 секунды. Максимальная скорость, по словам представителей Ferrari, составляет "более 340 километров в час".
Первые экземпляры новинки, прием заказов на которую откроют на Женевском моторшоу, будут доставлены своим владельцам в начале 2013 года. Цены на суперкар пока не объявлены.