Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

vetos

Цитата: Alexandr4354 від 11 Серпень 2013, 01:09:22А мне пишешь "хрен" с пальцем, не стыдно ли тебе, хочется спросить?
Нет, не стыдно... потому что речь шла о дизайне интерьеров и экстерьеров... а не о классовой принадлежности автомобилей.  :P
Цитата: Alexandr4354 від 11 Серпень 2013, 01:09:22Именно по количеству увиденных юнитов за день/месяц/год.
Мне почему то попадаются одни мужики за рулем CR-V третьего поколения... А за рулем четвертого -  не видал еще ни одну женщину... опять мужики.  :D
Может они обкатывают новенькую Хонду для своих женщин?  :D
Цитата: Alexandr4354 від 11 Серпень 2013, 01:09:22А за рулем 120-го крузака, никак не смог припомнить женщину, как не напрягал память.
Тем не менее... они есть.

Alexandr4354

ЦитатаНет, не стыдно... потому что речь шла о дизайне интерьеров и экстерьеров... а не о классовой принадлежности автомобилей.  :P
Солнце светит прямо в глаз, загорай моя спина... Повторюсь ещё раз, - недопустимо сравнивать Doblо и CR-V, ибо преимущество во всем всегда будет на стороне последнего. О чем бы речь у тебя не шла.
ЦитатаМне почему то попадаются одни мужики за рулем CR-V третьего поколения...
А мне больше бабы. Кто из нас прав?
ЦитатаТем не менее... они есть.
Честные и не коррумпированные суды в Украине тоже где-то есть.


S!N

Как по мне, ЦА Honda СR-V - мужчины среднего возраста, у которых уже выветрилась дурь из головы и в приоритетах не стоит "пАганять".
Для женщин он большеват и без изюминки в дизайне (речь про предыдущий CR-V, да и с нынешним походу так же)
High tech. Low life.

vetos

Цитата: Alexandr4354 від 11 Серпень 2013, 13:32:32Повторюсь ещё раз, - недопустимо сравнивать Doblо и CR-V
Повторюсь еще раз: "Не я сравнивал Doblо и CR-V... Я просто задал вопрос товарищу meΛkuu по поводу интерьера, при этом "приклеив" два изображения."
Это товарищ meΛkuu сравнивал:
Цитата: meΛkuu від 07 Серпень 2013, 20:49:04Под подъездом иногда паркуется Fiat Nuovo Doblo Maxi. На его фоне CR-V смотрится как-то невнятно
:)
Цитата: Alexandr4354 від 11 Серпень 2013, 13:32:32ибо преимущество во всем всегда будет на стороне последнего. О чем бы речь у тебя не шла.
-Ты абсолютно не прав, потому что в мире идеального авто. Каким бы он не был, дорогим или шикарным, всегда найдутся как плюсы так и минусы. И любой автовладелец меня поддержит в этом.
Цитата: Alexandr4354 від 11 Серпень 2013, 13:32:32А мне больше бабы. Кто из нас прав?
Наверное, каждый при своем...
Цитата: S!N від 11 Серпень 2013, 16:03:35Как по мне, ЦА Honda СR-V - мужчины среднего возраста, у которых уже выветрилась дурь из головы и в приоритетах не стоит "пАганять".Для женщин он большеват и без изюминки в дизайне (речь про предыдущий CR-V, да и с нынешним походу так же)
Точно!
А еще Honda CR-V считается самым популярным кроссовером в мире. Кто сомневается - наберите в поисковике:"Самый популярный кроссовер в мире".  :D


S!N

10-летний БУшный премиум бессмысленен и беспощаден.
Уже начинает сыпаться, а запчасти стоят очень дорого, в итоге содержание обходится дороже, чем первому владельцу, притом первый владелец еще и более платежеспособный был, раз купил новую.
High tech. Low life.

Potter

Цитата: vetos від 10 Серпень 2013, 20:00:38
Где?  ???Почему же... можешь. Только это все равно что сравнивать "хрен" с пальцем.  :DНичего ты не задел... Просто, мне не понятно по каким же таким твоим критериям определяется что машина - бабомобиль.  ??? По кол-ву увиденных за рулем за день?  :D
А если за день на Land Cruiser 120 или Lexus LX 570 можно частенько увидеть женщин... то можно тоже констатировать что это бабомобили?И что? ;D Всем равняться на мнение какого то там портала? Помойму человек выбирает автомобиль прежде всего:
1) исходя из эмоций, который этот автомобиль у него вызывает;
2) бюджет;
3) технические характеристики;
К тому же, там речь идет о CR-V третьего поколения. А мы говорили о четвертом, которое абсолютно не похоже на женский автомобиль а на семейную рабочую лошадку. В моих глазах женский автомобиль это Ниссан Микра, Дэу Матиз, Хундай Гетс, Сhana Вenni там всякие.Да фургон конечно... Маршрутка - это образно.  ;)Спокойно! Мир на месте. А вот куда катятся твои мысли, продолжая спор - мне до сих пор не понятно.
Во-первых, Начнем с того что Fiat Doblо - это больше коммерческий автомобиль. (т.е. сначала он был грузовым пирожком... это потом в него повставляли стекла и второй ряд сидений) А в этом сегменте дизайн как известно не главное. Главное что бы в изготовление не особо вкладываться, надежность автомобиля, малый расход топлива и цена.
Во-вторых, почему ты решил что Doblо это чисто итальянский автомобиль? Их собирают где угодно (Россия, Турция, Бразилия, Вьетнам, Корея) но только не в Италии.  :D
В-третьих, по моиму мнению есть дизайн у автомобилей Фиат. Это модели Bravo, Linea, Punto...

браво и пунто эво согласен. линеа - кусок турецкого мыла, спасает только мотор 1,4Т. Последний рестайл линеа вообще ужасный ужос, еще и 1,4Т перестали к нам завозить

Цитата: sddd від 10 Серпень 2013, 20:59:39
а во-вторых - это самый неудачный коммерческий автомобиль. т.к. он оказался самым дорогим из "пирожков" одноклассников в ремонте и обслуживании.

А кади? Это ролс-ройс вообще ;D ;D

Dintex

Цитата: Potter від 15 Серпень 2013, 21:51:37А кади? Это ролс-ройс вообще
Кстати, вопрос остается открытым. А что дешевле в плане ремонта и обслуживания, чем добло?
///M

S!N

High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 16 Серпень 2013, 15:06:08Дро**те не обляпайтесь:
Ага, тоже видел фотки уже. Мне не понравился.
///M

S!N

пипец, кому не понравился - тот колхозник без вкуса и представления о прекрасном  :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P

з.ы.: фапающий не одноотипные ВАГовские поделки
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 16 Серпень 2013, 15:16:23з.ы.: фапающий не одноотипные ВАГовские поделки
Сам ты, колхоз, фапающее только на пиндосовские тачки. Я там понимаю Додж, Крайслер. Но что ты в кадиллаках увидел?
На, вот на это посмотри.


Разве Не красивый? А то что ты показал - реально колхоз, ничего нового в этом концепте нет. По дорогам ездят всякие CTS/VTS и прочие - с почти таким же дизайном и линиями  :P
///M

S!N

Цитата: Dintex від 16 Серпень 2013, 15:27:24Разве Не красивый?
Красивый. Много общего, кстати.

Цитата: Dintex від 16 Серпень 2013, 15:27:24Но что ты в кадиллаках увидел?
Как ни странно - дизайн

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

Potter

Цитата: Dintex від 16 Серпень 2013, 08:59:24
Кстати, вопрос остается открытым. А что дешевле в плане ремонта и обслуживания, чем добло?

ну дык фольци типа надежны, но кади изначально дорогой - это же фольц. с 2,0тди еще и как пуля резкий) форд конект нормальный такой каблук, платформа фокуса.

Мы вот на выходных ездили добло брать, по итогу приехали на Виваро)))

Alexandr4354

ЦитатаМы вот на выходных ездили добло брать, по итогу приехали на Виваро)))
Надо же! Незаметная разница в цене и габаритах. Пирожок & маршрутка.

S!N

Цитата: Alexandr4354 від 17 Серпень 2013, 12:59:27
Надо же! Незаметная разница в цене и габаритах. Пирожок & маршрутка.
+1  :D
High tech. Low life.

Potter

Цитата: Alexandr4354 від 17 Серпень 2013, 12:59:27
Надо же! Незаметная разница в цене и габаритах. Пирожок & маршрутка.

Добло за те же деньги новее, в лучшей комплектации, но меньше.

Dintex

Цитата: Potter від 17 Серпень 2013, 11:57:41ну дык фольци типа надежны, но кади изначально дорогой - это же фольц. с 2,0тди еще и как пуля резкий)
Я это знаю. Но ни разу не поверю, что взяв в расчет начальную стоимость (а разве по другому можно считать) он будет дешевле в эксплуатации чем добло.
///M

Potter

Цитата: Dintex від 19 Серпень 2013, 14:38:26
Я это знаю. Но ни разу не поверю, что взяв в расчет начальную стоимость (а разве по другому можно считать) он будет дешевле в эксплуатации чем добло.

Если взять уставшего кадика, не сильно его убивать, то через 1-2года можно упхнуть за такие же деньги с баснями: "Это же фольц, чистый немец, надежный" Почтовик например сейчас стоит 8к, даже меньше. Тулить его очень удобно пользуясь заклинанием "Это почтовик, а значит его не перегружали и пробег не огромный"

С добло такое может не прокатить))) + фиаты, которые постарше, прикалывают завесами-петлями и т.п. Это палиться при продаже(

Dintex

#2119
Не помню, упоминали ли тут новый Rexton W - по моему он офигенен, за свои деньги.  За 317к топ, без модной задней подвески.
///M

S!N

Цитата: Dintex від 22 Серпень 2013, 10:55:52
Не помню, упоминали ли тут новый Rexton W - по моему он офигенен, за свои деньги.  За 317к топ, без модной задней подвески.
от 255.900 грн за базу
вот только зачем нужен этот китаец, когда за эти деньги есть Pajero Sport ?

High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 22 Серпень 2013, 12:35:37
от 255.900 грн за базу
вот только зачем нужен этот китаец, когда за эти деньги есть Pajero Sport ?


За 290к - уже с обновленным двигателем.
Это Кореец.
Чисто внешне - рекстон поприкольнее чем паджеро спорт. Ну и наличее доп. плюшек нужно сравнивать.
///M

S!N

Цитата: Dintex від 22 Серпень 2013, 13:59:44
За 290к - уже с обновленным двигателем.
Это Кореец.
Чисто внешне - рекстон поприкольнее чем паджеро спорт. Ну и наличее доп. плюшек нужно сравнивать.
Чисто внешне - да. А по железу я как-то Паджерику больше доверяю, для жесткого оффроуда его часто берут на доработку http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/partizan1/2/

High tech. Low life.

vetos

Цитата: Dintex від 22 Серпень 2013, 10:55:52Не помню, упоминали ли тут новый Rexton W - по моему он офигенен, за свои деньги.
Он то офигенный... Но экономным его никак не назвать...  :)
Город - 12.2; Трасса - 8,4. И это дизель! (Правда 2.7 л.)
Цитата: Dintex від 22 Серпень 2013, 13:59:44За 290к - уже с обновленным двигателем.
Сомнительное обновление какое то...
Цитата: Dintex від 22 Серпень 2013, 13:59:44Чисто внешне - рекстон поприкольнее чем паджеро спорт.
Чисто внешне - прикольней другой кореец. Hyundai Santa Fe, называется. Цена  та же (299 500 грн.). Расход: Город - 9.6 л; трасса - 5.9 л. все той же соляры. Мощность - 197 л.с. против 164 л.с. у Rexton W.  :D
Выводы, как говорится, делайте сами. Единственное что могу сказать про дизельный Santa Fe - бомба! У одноклассника моего такой. Взял себе в полной крмплектухе (390 000 грн.) еще в феврале этого года. Доволен как слон. Он очень много мотается по Украине и дизель для него самое оно...
Я с ним ехал недавно - двигателя в салоне на скорости вообще не слышно, только при трогании с места можно узнать что это дизель работает. Динамика здорово понравилась. Ходовая толково работает на наших ямах и ухабах.


S!N

Кстати Санта Фе подозрительно похож на CR-V ))
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: vetos від 22 Серпень 2013, 21:09:52Выводы, как говорится, делайте сами
Ну так сюда можно еще и Соренто новый поставить. Но только он в топе тоже 386к. А по проходимости - хз такой ли будет. По комфорту - ясен пень что лучше машина с несущим кузовом, чем рама.
+ У санта-фе даже в предпоследней комплектации за 356к - ксенона нет, панорамной крыши нет, еще кучу всякой мелочи - тоже нет.
Не поймите меня так, как будто я пропагандирую корейский рамник. Просто у него есть свои плюсы. Как и у Паджеро Спорт - там комфорта поменьше чем в Рекстоне, но то в самом деле внедорожник.
///M

S!N

Рамные джипы вообще вымирающий вид, с каждым поколением новые модели переводят на несущий кузов. А жаль..
High tech. Low life.

Potter

#2127
Цитата: S!N від 23 Серпень 2013, 20:37:19
Рамные джипы вообще вымирающий вид, с каждым поколением новые модели переводят на несущий кузов. А жаль..

кому они надо?)))) 2,5энтузиаста все равно стерли ладони дроча на подгатавливая крузак 80-ку

А еще, подозреваю, можно сина посадить в какой-то жып, сказать что он рамный и разницы не почувствует син;)

S!N

Цитата: Potter від 23 Серпень 2013, 23:07:08А еще, подозреваю, можно сина посадить в какой-то жып, сказать что он рамный и разницы не почувствует син;)
Ну во-первых я тупо знаю, какой рамный, а какой нет, а во-вторых я не крутой водитель со стажем, так что с "закрытыми глазами" может и не почувствовал бы.

Цитата: Potter від 23 Серпень 2013, 23:07:08кому они надо?))))
Разбавлять ассортимент одноразовых пластмассовых кроссоверов на клею.
High tech. Low life.

Alexandr4354

Мрак!
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Испоганили как следует.

Ещё таёта:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


И напоследок, венец уродства от таёты. Снимают с производства.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


S!N

FJ хоть и уродец, но очень достойный проходимец
High tech. Low life.

S!N

Цитата: Alexandr4354 від 25 Серпень 2013, 14:01:30Мрак!
Это еще норм, я вот щас GX новый увидел   :o  :D

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.


Луций

Цитата: Alexandr4354 від 25 Серпень 2013, 14:01:30
Мрак!
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Испоганили как следует.

Ещё таёта:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


И напоследок, венец уродства от таёты. Снимают с производства.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.



На последнем фото нормальный автомобиль

Луций

Цитата: S!N від 26 Серпень 2013, 11:54:28
Это еще норм, я вот щас GX новый увидел   :o  :D

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


GX классный.. :) ;) Прадо Авно . Но они найдут своего покупателя. Салончик у GX красивый. На фото одно, а в жизни другое)) бывает на оборот !! Я бы GX купил. а прадо я бы его бомжам не подарил стыдно))

S!N

#2135
Цитата: Луций від 30 Серпень 2013, 15:26:03GX классный..
просто очешуенный  ;D


High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

S!N

#2137
жесть как она есть)

перепись идиотов объявляется открытой)

http://www.drive.ru/news/5228797a94a6565bb8000006.html



за эти деньги можно взять CR-V в топе, как у vetos-a

или:


и даже вот это с 240-конячками
High tech. Low life.

Potter


vetos

Цитата: S!N від 05 Вересень 2013, 16:11:12за эти деньги можно взять CR-V в топе, как у vetos-a
-Не знаю, почему ты решил что у меня в топе... У меня комплектация "Sport" и я писал об этом: кожи нет, водительская сиделка без электрорегулировки, головного устройства с навигацией нет, люка нет, сабвуфера нет... (пожалуй, все отличия от "топа")  :D
Не знаю как у таиванцев с автомобилями но с электроникой у них все в порядке!
Luxgen 7 - интересный аппарат... только что то мне подсказывает что цена в Украине будет несколько другой, чем заявлено россиянами... Учитывая пресловутый утилизационный сбор и спецналог в размере 12,95% на импорт автомобилей с двигателем 1500-2200 куб. см.  ;)

S!N

Цитата: vetos від 05 Вересень 2013, 20:47:20-Не знаю, почему ты решил что у меня в топе..
я не правильно выразился)
надо было так: за эти деньги можно взять CR-V, как у vetos-a, причем в топе
High tech. Low life.

S!N

Цитата: vetos від 05 Вересень 2013, 20:47:20Не знаю как у таиванцев с автомобилями но с электроникой у них все в порядке!
Будим говорить на чистоту. Ни ты, ни я, ни какой-либо интернет воен, обо**вший этот Люксген не знает, как у него с качеством, надежностью и т.д., время покажет.
Зато известно, как у вышеперечисленных конкурентов.
И нужно просто спросить себя: взял бы я этот авто вместо всего того многообразия проверенных альтернатив от "нормальных" брендов.
Ответ очевиден. Продажи предопределены.
High tech. Low life.

Alexandr4354

Как я понял, в этом Luxgen 7 всё узкоглазое, вплоть до двигателя. В здравом уме такое точно никто не купит, да ещё и собранное в раиссе.

vetos

Цитата: S!N від 05 Вересень 2013, 20:55:30я не правильно выразился)
-А-а-а-а... Семен Семеныч!  :)
Цитата: S!N від 05 Вересень 2013, 20:58:46И нужно просто спросить себя: взял бы я этот авто вместо всего того многообразия проверенных альтернатив от "нормальных" брендов.
Сложно сказать... Как минимум автомобиль должен понравится не только внешне и в управлении... но и ценой выйти на покупателя. "Новая автомобиля" прибыла на рынок.
Если бы понравилась - взял бы, но в качестве второго авто в семье...
Цитата: Alexandr4354 від 05 Вересень 2013, 21:02:57Как я понял, в этом Luxgen 7 всё узкоглазое, вплоть до двигателя.
И что? Японцы вон тоже узкоглазые... тем не менее выпускают хорошие, надежные и экономичные автомобили.
Цитата: Alexandr4354 від 05 Вересень 2013, 21:02:57В здравом уме такое точно никто не купит
Можно ли поинтересоваться (а то мы тут так и не знаем до сих пор) на чем передвигается сейчас пан Alexandr4354? Что он за автомобиль прикупил в здравом уме? А то складывается такое впечатление что пан не автомобилист вовсе... :)



S!N

Цитата: vetos від 05 Вересень 2013, 21:51:49И что? Японцы вон тоже узкоглазые... тем не менее выпускают хорошие, надежные и экономичные автомобили.
Я думаю он имел ввиду, что двиг, коробка и т.д. своего производства (а не заимствованные и проверенные), а потому доверия им нет.
Это имхо, конечно, может он просто азиато-ненавистник  :D
High tech. Low life.

Potter

Помните мы тут поднимали тему хюндайчика за 800 штук? Читните тут: http://www.drive2.ru/users/mersbrabus/


Хотя я бі пошел дальше: купил этот Эквус и завел страничку на смотре :D ;D :D

Alexandr4354

#2146
ЦитатаСложно сказать... Как минимум автомобиль должен понравится не только внешне и в управлении... но и ценой выйти на покупателя. "Новая автомобиля" прибыла на рынок.
Если бы понравилась - взял бы, но в качестве второго авто в семье...
Ну о чём мы можем с тобой подискутировать, если ты ориентируешься на фантик, а не техническую сторону вопроса?
ЦитатаИ что? Японцы вон тоже узкоглазые... тем не менее выпускают хорошие, надежные и экономичные автомобили.
При чём тут японцы? Сравнивать какой-то тайвань с японцами, который даже не известно когда основали. Бред.
ЦитатаЯ думаю он имел ввиду, что двиг, коробка и т.д. своего производства (а не заимствованные и проверенные), а потому доверия им нет.
Как ни странно, но именно это я и имел ввиду. Но, товарища интересует картинка, новый афтамабиль на рынке.

S!N

High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 05 Вересень 2013, 23:00:01читал, он этими Хюндаями затролил пол Драйва
И самое главное что не без оснований. Реально в последние годы европейские премиумы сильно з%лупились. Помимо цены, судя по отзывам еще и отношение к клиенту совсем не на 100к+ баксов.
///M

meΛkuu

Цитата: vetos від 05 Вересень 2013, 21:51:49А то складывается такое впечатление что пан не автомобилист вовсе... :)
А что, у нас тут спердобейся, да?