Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

vetos

Цитата: Alexandr4354 від 05 Вересень 2013, 22:39:25Ну о чём мы можем с тобой подискутировать, если ты ориентируешься на фантик, а не техническую сторону вопроса?
Встречают как известно по одежке... О тех характеристиках пока нет информации. Может ты владеешь тех. информацией? Пруф в студию!
С другой стороны действительно, дискутировать нам с тобой не о чем... потому как в автомобилях ты полный профан. Только и можешь что спорить сам не понимая о чем.:D
Цитата: Alexandr4354 від 05 Вересень 2013, 22:39:25При чём тут японцы?
При том что узкоглазые...  :D
Цитата: Alexandr4354 від 05 Вересень 2013, 22:39:25Сравнивать какой-то тайвань с японцами, который даже не известно когда основали. Бред.
Бред? Открой крышку своего дорогого смартфона или планшета. Надпись Made in China есть?.. но ведь работает четко и радует своего владельца... не правда ли? Или взять автомобили, которые собираются не на заводе в Японии, Корее, Германии и т.д...
Цитата: Alexandr4354 від 05 Вересень 2013, 22:39:25Но, товарища интересует картинка, новый афтамабиль на рынке.
-Как и любая новинка, автомобиль так же начинает свое восхождение на рынок именно с картинки... Только у одних потом эта "картинка" стоит в гараже и они ездят на ней в свое удовольствие... а у других так и остается висеть на стене.  :D И вот эти другие, потом и начинают говорить что машина фуфло... я ее не взял только по тому, что там нашлась одна надпись Made in Taiwan  ;D.
Цитата: meΛkuu від 06 Вересень 2013, 16:01:45А что, у нас тут спердобейся, да?
-А можно по-русски? А то я твой татарский не понимаю.  :D

Alexandr4354

ЦитатаВстречают как известно по одежке... О тех характеристиках пока нет информации. Может ты владеешь тех. информацией? Пруф в студию!
С другой стороны действительно, дискутировать нам с тобой не о чем... потому как в автомобилях ты полный профан. Только и можешь что спорить сам не понимая о чем.
Сравнивать однодневный тайвань с японцами, которые ведут свою историю со времен эпохи автомобилестроения...и ты ещё смеешь изрекать профан?
ЦитатаБред? Открой крышку своего дорогого смартфона или планшета. Надпись Made in China есть?.. но ведь работает четко и радует своего владельца... не правда ли? Или взять автомобили, которые собираются не на заводе в Японии, Корее, Германии и т.д...
Конечно бред. Странам с дешевой рабсилой доверена лишь сборка, проектирование же осуществляется на месте.
Цитата-Как и любая новинка, автомобиль так же начинает свое восхождение на рынок именно с картинки... Только у одних потом эта "картинка" стоит в гараже и они ездят на ней в свое удовольствие... а у других так и остается висеть на стене.  :D И вот эти другие, потом и начинают говорить что машина фуфло... я ее не взял только по тому, что там нашлась одна надпись Made in Taiwan  ;D.
Вот когда ты столкнешься с проблемой заказа фары, крыла или прочей кузовщины, то тогда поймешь, что не стоило брать тайвань, а присмотреться к альтернативному более проверенному варианту. Правда это я уже немного отошел к актуальности технической стороны покупки, но больше не буду утруждать чуждыми тебе вещами.


vetos

Цитата: Alexandr4354 від 07 Вересень 2013, 16:25:34Сравнивать однодневный тайвань с японцами
Тайвань то может и однодневный. Но если вспомнить южно-корейский Hyundai, то он ведь тоже был когда то однодневный. Чтобы оказаться в авангарде всемирной автомобильной промышленности ему понадобилось почти 30 лет... ;)
Или ты думаешь чтобы начать строить собственные автомобили достаточно пару лимонов баксов? Люди вкладывают сотни лимонов, поскольку проектирование и строительство таких механизмов очень затратное дело. Чего только стоит разработать собственный ДВС, который требует сложных инженерных расчетов.
И потом, что бы получать прибыль через года, они должны сразу выпускать галимые и никому не нужные авто?
Цитата: Alexandr4354 від 07 Вересень 2013, 16:25:34которые ведут свою историю со времен эпохи автомобилестроения...
-Ну, загнул.  :D Правильней будет "... с начала эпохи автомобилестроения".., умник. Или сейчас время этой эпохи прошло и автомобили уже никто не строит? ;D
Тем более что я ничего не пытался сравнить. Это ты сам на пальцах пытаешься что то там сравнить.
Цитата: Alexandr4354 від 07 Вересень 2013, 16:25:34и ты ещё смеешь изрекать профан?
-Ага... Просто, твои ответы не в попад и игнорирование прямых вопросов к тебе вынуждает думать меня именно так.  :)
Цитата: Alexandr4354 від 07 Вересень 2013, 16:25:34Вот когда ты столкнешься с проблемой заказа фары, крыла или прочей кузовщины, то тогда поймешь, что не стоило брать тайвань, а присмотреться к альтернативному более проверенному варианту.
Дык, запчасти всегда нужно было ждать к новым (и не только) заморским моделям. Просто дилеры не успевают наполнить склады запчастями сразу, поскольку еще не сформирован спрос на эти самые запчасти.  :P
Вон я заказал пластиковую накладку на заднюю правую дверь (жена была не осторожна на паркове, раздавила  :D)...дали 24 дня на доставку. Вот тебе реальный пример более проверенного варианта. :P
Цитата: Alexandr4354 від 07 Вересень 2013, 16:25:34Правда это я уже немного отошел к актуальности технической стороны покупки, но больше не буду утруждать чуждыми тебе вещами.
Ой, технический ты наш...  :D Ты в собственном автомобиле то сидел? Помойму это тебе чуждо понятие личный автомобиль и все что с ним связано. :D Не важно, какой он марки, модели и цвета...

Alexandr4354

ЦитатаТайвань то может и однодневный. Но если вспомнить южно-корейский Hyundai, то он ведь тоже был когда то однодневный. Чтобы оказаться в авангарде всемирной автомобильной промышленности ему понадобилось почти 30 лет... ;)
Или ты думаешь чтобы начать строить собственные автомобили достаточно пару лимонов баксов? Люди вкладывают сотни лимонов, поскольку проектирование и строительство таких механизмов очень затратное дело. Чего только стоит разработать собственный ДВС, который требует сложных инженерных расчетов.
И потом, что бы получать прибыль через года, они должны сразу выпускать галимые и никому не нужные авто?
Это конечно хорошо, что у тебя есть представление о автомобильной промышленности. Но какое отношение это имеет к предмету обсуждения? Я высказал свое мнение относительно того, что есть на данный момент, а не то, что может будет когда-то.
Цитата-Ну, загнул.  :D Правильней будет "... с начала эпохи автомобилестроения".., умник.
Конечно с начала, с начала эпохи, дружочек! Ты мне лучше скажи, ты не еврей часом, а? А то эти мансы, вроде: что было 30 лет назад, что будет когда-то; придирки к словам, наталкивают меня на нехорошие мысли.
Цитата...дали 24 дня на доставку. Вот тебе реальный пример более проверенного варианта.
При том, что это популярный кроссовер, который уже больше полугода на рынке. А теперь прочти тот бред, который ранее пишешь, сам же себе противоречишь.
ЦитатаОй, технический ты наш...  :D Ты в собственном автомобиле то сидел? Помойму это тебе чуждо понятие личный автомобиль и все что с ним связано. :D Не важно, какой он марки, модели и цвета...
Не чуждо, а то я смотрю ты этим вопросом чрезмерно взволнован.


Ещё хотел спросить, ты нашел хранилище смайлов? Нет, ну тогда давай на будущее обойдемся без них, а то уже в глазах рябь.


meΛkuu

Цитата: vetos від 07 Вересень 2013, 11:55:04-А можно по-русски?
Конечно. Сокращение от "Сперва добейся".
Гугл о нем знает :)

vetos

Цитата: Alexandr4354 від 07 Вересень 2013, 22:02:37Но какое отношение это имеет к предмету обсуждения? Я высказал свое мнение относительно того, что есть на данный момент, а не то, что может будет когда-то.
Самое прямое. Тоже высказал свое мнение. Кстати, посмотри на кол-во китайских авто на дорогах. От них уже в глазах рябит а на рынке вроде тоже несколько лет. Почему бы тайские не стали покупать?
Цитата: Alexandr4354 від 07 Вересень 2013, 22:02:37Ты мне лучше скажи, ты не еврей часом, а?
Нет. А какое это имеет отношение к предмету обсуждения?
Цитата: Alexandr4354 від 07 Вересень 2013, 22:02:37А теперь прочти тот бред, который ранее пишешь, сам же себе противоречишь.
Где? Какой бред? Где ты узрел противоречие?
Цитата: Alexandr4354 від 07 Вересень 2013, 22:02:37Не чуждо, а то я смотрю ты этим вопросом чрезмерно взволнован.
Не чуждо? Тогда чего до сих пор молчим? Сказал бы на чем ездишь, сколько лет за рулем...
Цитата: Alexandr4354 від 07 Вересень 2013, 22:02:37Нет, ну тогда давай на будущее обойдемся без них, а то уже в глазах рябь.
Да ради Бога... исключительно для тебя. :D Ой.
Цитата: meΛkuu від 08 Вересень 2013, 11:23:35Конечно. Сокращение от "Сперва добейся".
Отлично. И к чему это?

meΛkuu

Цитата: vetos від 10 Вересень 2013, 15:04:34Отлично. И к чему это?
К тому, что ты слишком часто спрашиваешь "На чем ездишь?", будто пешему либо не_достигшему_уровня_великой_CR-V нельзя в этой теме высказать своё мнение.

S!N

#2157
Не соррьтесь, девочки, лучше зацените новый X-Trail.
Мне нравится. Салон простоват, но зато не вырвиглазный, сейчаc это уже плюс))
Вангую хорошие продажи.
ЦитатаМодель будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом. Японцы не распространяются насчёт моторов, но говорят, что это будут новые агрегаты, более экономичные, лёгкие и компактные, нежели предшественники (больше деталей появится перед стартом продаж). Зато куда больше известно о полноприводном варианте трансмиссии. Система ALL MODE 4x4i управляется поворотным селектором на центральной консоли. Можно принудительно включать передний привод, отдавать возможность подключения задней оси электронике (она следит за пробуксовкой осей) или принудительно переводить машину в режим 4х4.


High tech. Low life.

Луций

Блин я фанат шкода Как мне нравить рапид спэйсбэк и новый ети . слава богу ети лишился дополнительных круглых фар и новый датер тоже получился









Potter

Толку от Шкоды, ВАГ из нее еще одни Ауди сделал...
Были рабочие лошадки, стали тачанки от 30к

S!N

Цитата: Potter від 11 Вересень 2013, 00:47:46
Толку от Шкоды, ВАГ из нее еще одни Ауди сделал...
Были рабочие лошадки, стали тачанки от 30к
С Фольксом это еще раньше приключилось(
High tech. Low life.

Dintex

#2161
Да, новый х-трейл красивый. По картинкам сразу решил что какой-то рестайлинг мурано сделали.
Единственное что мне не нравится во всех паркетниках современных, так это подключение привода через муфту. Хз, сам на практике не пробовал, но вот эти постоянные фразы во всех тестах, мол "при перегреве отключается", и судя по всему этот перегрев происходит очень быстро. То бишь, если имеем участок дороги, километра 3 длинной, где будешь ехать около 20км/ч, по снегу, с постоянными пробуксовками - не факт что доедешь, ибо перегреть муфту можно и раньше. В общем вот что меня волнует. Но может это все напрасно :-\
///M

noodles

Цитата: Dintex від 11 Вересень 2013, 09:25:14
Единственное что мне не нравится во всех паркетниках современных, так это подключение привода через муфту. Хз, сам на практике не пробовал
та фигня стопроцентная! я как-то позапрошлой или прошлой зимой вывесился по диагонали на старом икстрейле (машина стояла три недели под снегопадом, трактор когда расчищал дорогу нагрёб бруствер, который потом замёрз). Вобщем включил полный привод типа, включил даже какую-то блокировку диффа "Lock" - до одного места, колёса которые в воздухе были крутились, которые на земле стояли.
Крепче за шофёрку держись баран!

vetos

Цитата: meΛkuu від 10 Вересень 2013, 18:25:09К тому, что ты слишком часто спрашиваешь "На чем ездишь?"
Просто интересно на что товарищ потратил деньги...
Цитата: meΛkuu від 10 Вересень 2013, 18:25:09будто пешему либо не_достигшему_уровня_великой_CR-V нельзя в этой теме высказать своё мнение.
:D Смеешься? Высказать свое мнение здесь конечно никому не воспрещается... Но позвольте, пешеход никогда не поймет автовладельца... так же как и ровно на оборот.
По поводу достигшему_уровня_великой_CR-V - интересно, а какого великого уровня ты meΛkuu достиг на сегодняшний день в плане авто? Заметь, я особо своим достижением не хвастал!
Цитата: S!N від 10 Вересень 2013, 19:27:16Не соррьтесь, девочки
Мы не девочки (я так точно  :D)... и мы не ссоримся... Просто разъясняю молодому поколению про понятия. :)
Цитата: S!N від 10 Вересень 2013, 19:27:16лучше зацените новый X-Trail.
Красивенький! Только мне кажется что немного запоздал с выходом. Однако с такой внешностью еще может наверстать свое.
Цитата: Dintex від 11 Вересень 2013, 09:25:14Единственное что мне не нравится во всех паркетниках современных, так это подключение привода через муфту. Хз, сам на практике не пробовал, но вот эти постоянные фразы во всех тестах, мол "при перегреве отключается", и судя по всему этот перегрев происходит очень быстро.
А тесты кто пишет? Журналюги. Некоторые очень далеки от техники. Их посадили в автомобиль, дали команду взять он ту гору или преодолеть вон тот сугроб - они и рады стараться на гашетку жать! Тут техника и не выдерживает. А к любой технике подход нужен. ;)
Цитата: Dintex від 11 Вересень 2013, 09:25:14То бишь, если имеем участок дороги, километра 3 длинной, где будешь ехать около 20км/ч, по снегу, с постоянными пробуксовками - не факт что доедешь, ибо перегреть муфту можно и раньше.
Значит, если кроссовер с многодисковой подключаемой муфтой едет около 20 км/ч. по бездорожью - это не есть пробуксовка. Пробуксовка у такого автомобиля начинается тогда, когда он стоит на месте а все колеса крутятся без толку. Вот в этом случае минута, две - перегрев муфты обеспечен.
Цитата: noodles від 11 Вересень 2013, 11:37:27та фигня стопроцентная! я как-то позапрошлой или прошлой зимой вывесился по диагонали на старом икстрейле (машина стояла три недели под снегопадом, трактор когда расчищал дорогу нагрёб бруствер, который потом замёрз). Вобщем включил полный привод типа, включил даже какую-то блокировку диффа "Lock" - до одного места, колёса которые в воздухе были крутились, которые на земле стояли.
Конечно фигня! X-Trail - это тебе не внедорожник с раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала! В таких авто допускается вывешивание только одного колеса а не двух сразу.  ;D

noodles

Цитата: vetos від 11 Вересень 2013, 22:38:11
Конечно фигня! X-Trail - это тебе не внедорожник с раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала! В таких авто допускается вывешивание только одного колеса а не двух сразу.  ;D
та понятно, что не полноценный внедорожник. Просто сбило с толку, что блокирует положение "Lock"?? Хотя скорее всего, что именно межосевой дифф и блокирует, а вот межколёсные нет - соответственно из-за этого становится беспомощным при диагональном вывешивании.
Крепче за шофёрку держись баран!

Dintex

Цитата: noodles від 11 Вересень 2013, 23:44:17Хотя скорее всего, что именно межосевой дифф и блокирует
Так и есть. Lock просто принудительно делает его полноприводным, не помню каком соотношении там крут.момент подается только. В "авто" там только при пробуксовке подключается вторая ось.
///M

meΛkuu

Цитата: vetos від 11 Вересень 2013, 22:38:11а какого великого уровня ты meΛkuu достиг на сегодняшний день в плане авто?
Пеший я

vetos

Цитата: Dintex від 12 Вересень 2013, 08:55:48Lock просто принудительно делает его полноприводным, не помню каком соотношении там крут.момент подается только
Ну, можно и так сказать (просто, был немножко опыт с X-Trail).  :)
В режиме "LOCK" - помимо подключения заднего привода включается так же блокировка дифференциала. Автоматически переходит на режим "AUTO" если скорость превысила то ли 10 км/ч., то ли 20 км/ч.
В режиме "AUTO" - распределение крутящего момента между передними и задними колесами распределяется автоматически в отношении 100:0 до 50:50;
Кстати, очень хорошо запомнилось что запрещено запускать двигатель в режиме "2WD", "AUTO" или "LOCK" если передние колеса вывешены над дорогой а задние на земле. Или наоборот. И буксировка с вывешиванием задних колес тоже запрещена.

Potter

Цитата: noodles від 11 Вересень 2013, 23:44:17межколёсные нет

межколесные сейчас, кажеться, даже не у всех серьйозных внедорожников)))

vetos

Цитата: meΛkuu від 12 Вересень 2013, 10:27:33Пеший я
Нужно быть оптимистичней и писать: "Пока пеший я".  ;)
Цитата: Potter від 13 Вересень 2013, 22:49:17межколесные сейчас, кажеться, даже не у всех серьйозных внедорожников)))
В отличие от межосевой блокировки, этот тип блокировок очень редко присутствует в заводской комплектации внедорожников. Тем паче что межколесных блокировок по типу превеликое множество: пневмо-блокировка, электро-блокировка, дифференциалы повышенного трения, червячные блокировки. При наличии не малой суммы денег все можно установит как на передний так и на задний мост.
Современные же внедорожники и кроссоверы комплектуются электронной интеллектуальной системой трансмиссии, имитирующей работу дифференциалов. Некоторые такие системы даже блокируют пробуксовывающее колесо на оси зажав тормозные колодки.  :)


Dintex

Цитата: vetos від 15 Вересень 2013, 12:20:07Некоторые такие системы даже блокируют пробуксовывающее колесо на оси зажав тормозные колодки.
Я, почему-то, думал что так делают абсолютно все эл. системы блокировок :-\
///M

S!N

Шикарнейший членовоз: http://www.drive.ru/drive-test/mercedes/5241980194a6564bbc00016a.html

вес: более 2 тонн
динамика: 4 с. до 100
расход по трассе: 8.1

:o :o :o
High tech. Low life.

GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Dintex

Цитата: S!N від 26 Вересень 2013, 19:14:46вес: более 2 тонн
динамика: 4 с. до 100
расход по трассе: 8.1
А чего тут удивительного? Ты по трассе ж не давишь тапку в пол, а едешь с постоянной скростью. Двиглу нужно лишь поддерживать её, и преодолевать сопротивление воздуха, а на относительно не высоких скоростях с его то аэродинамикой - это не так уж сложно.
Вот возьми крузак, в котором почти 3 тонны, и его огромные размеры - а тоже, по трассе меньше 9-ки кушает.
///M

vetos

Цитата: S!N від 26 Вересень 2013, 19:14:46расход по трассе: 8.1
Если ехать за ветром и не более 100 км/ч.  ;D А кто на таком авто не захочет придавить на трассе?
И не забываем, что производитель пишет цифры получены там в Европе в идеальных условиях: супер ровная дорога, первоклассный бензин, безветренная погода и т.д. А начни маневрировать у нас на дороге, объезжая очередную яму или залей некачественный бенз... сами понимаете какие можно цифры получить.
Цитата: Dintex від 27 Вересень 2013, 09:47:57Вот возьми крузак, в котором почти 3 тонны, и его огромные размеры - а тоже, по трассе меньше 9-ки кушает.
Что за крузак такой мифический, не покажешь?  :)


S!N

Цитата: vetos від 27 Вересень 2013, 13:29:56Если ехать за ветром и не более 100 км/ч.   А кто на таком авто не захочет придавить на трассе?
И не забываем, что производитель пишет цифры получены там в Европе в идеальных условиях: супер ровная дорога, первоклассный бензин, безветренная погода и т.д. А начни маневрировать у нас на дороге, объезжая очередную яму или залей некачественный бенз... сами понимаете какие можно цифры получить.
Да это понятно, но другие же авто в таких же условиях тестят. Поэтому надо же как-то сравнивать и самое объективное - по официальным данным, потому что данные владельцев могут отличаться на порядок, в зависимости от 100500 влияющих на расход факторов, так что объективности тем более не будет.
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 26 Вересень 2013, 19:14:46
Шикарнейший членовоз: http://www.drive.ru/drive-test/mercedes/5241980194a6564bbc00016a.html

вес: более 2 тонн
динамика: 4 с. до 100
расход по трассе: 8.1

:o :o :o

Тыкак малнький блин, при скорости около 100-110  у всех мизерный расход. Но стоит врубить музыку, климат, дальний, надавить 150, потом зацепиться с кем-то до 200 и расход будет за 20)))

Dintex

Цитата: vetos від 27 Вересень 2013, 13:29:56Что за крузак такой мифический, не покажешь?
Крузак дяди моей жены. Сам лично находился в машине, и смотрел на показания бортовика. 30км по трассе, относительно неплохая дорога - средний расход за этот участок - 8.6 - скорость правда была не больше 110км/ч Конечно же, это о чем ты говорил выше - кто будет на нем ездить 110 ? Ясен пень что будешь надавливать тапку постоянно. Вот он до 11-12 и поднимается.
///M

S!N

Цитата: Potter від 27 Вересень 2013, 13:52:45надавить 150, потом зацепиться с кем-то до 200 и расход будет за 20)))
Цитата: Dintex від 27 Вересень 2013, 14:06:16Ясен пень что будешь надавливать тапку постоянно. Вот он до 11-12 и поднимается.
и поэтому надо писать, что расход 8-9 нереален? бред...

стритсракеры уже и S-класс под свои привычки подгоняют
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 27 Вересень 2013, 14:46:57и поэтому надо писать, что расход 8-9 нереален? бред...
Где я такое написал?
///M

Potter

Расход реален, но он парниковый. Как бенчмарк, под который подгоняют железо и драйвера)))

Potter

Цитата: S!N від 27 Вересень 2013, 14:46:57
стритсракеры уже и S-класс под свои привычки подгоняют

Вот смотри идешь ты 110, упираешься в вереницу фур, ждешь просвет на встречке и стартуешь с 80 до 110. И так несколько раз. И валить не надо.

P.S. Все пешеходы думают, что уж они то  будут ездить строго по правилам.

vetos

Цитата: Dintex від 27 Вересень 2013, 14:06:16Крузак дяди моей жены.
:D Улыбнуло... Land Cruiser 2013, Land Cruiser 200, Land Cruiser 150, Land Cruiser 120, Land Cruiser 90, Land Cruiser 70? Какой крузак то? Бензин или дизель? Объем?
Цитата: Dintex від 27 Вересень 2013, 14:06:16Сам лично находился в машине, и смотрел на показания бортовика.
В любом автомобиле комп считает мгновенный расход топлива согласно алгоритму, который известен только ему самому и разработчикам, которые его туда впихнули.  :) Эти цифры могут отличатся как в большую так и в меньшую сторону от фактического расхода топлива. Поэтому, я не был бы так категоричен опираясь только на показания борт.компьютера. Самые правильные цифры можно получить только опытным путем: пройденный путь делим на заправленные литры и получаем цифры, которые явно будут отличатся от показания борт.компа. :) Это и будет фактическим расходом топлива.
Производители автомобилей не редко перестраховываясь завышают эти цифры в описании, дабы не было претензий и судов со стороны потребителей.
Цитата: Potter від 27 Вересень 2013, 15:07:39Расход реален, но он парниковый. Как бенчмарк, под который подгоняют железо и драйвера)))
+100500!  ;)


Dintex

Цитата: vetos від 28 Вересень 2013, 12:38:28Улыбнуло
Ах да.  Почему то решил, что будет понятно)) 200-й крузер, 12-года.
///M

vetos

Цитата: Dintex від 30 Вересень 2013, 10:37:05Почему то решил, что будет понятно))
:D
Цитата: Dintex від 30 Вересень 2013, 10:37:05200-й крузер, 12-года.
Я конечно понимаю что борясь за экологию производители современных автомобилей стремятся уменьшить расход топлива... но с трудом верится что V8 4,6 л. способен по трасе "кушать" аж восемь литров (учитывая скорость и парусность данного автомобиля ) при норме  в 11 л. Тут японцы явно что то намудрили... Я не спорю... просто мыслю.
:)

S!N

#2185
Фап-фап-фап, Х5 и прочая пластмассовая шушара для блондинок, а ну попрятались!

Мужик вышел!



http://www.netcarshow.com/cadillac/2015-escalade/


High tech. Low life.

Klaxonn


Dintex

#2187
Цитата: S!N від 09 Жовтень 2013, 08:17:27Х5 и прочая пластмассовая шушара для блондинок,
Чет как ты написал, не обратил внимания, а вчера как раз обзор глянул другой премиум тачки. Так вот - хорошо если в этом эскалэйде действительно все хорошо....потому как в том же лексусе лх570 - реально пластик, при чем в местах, которые ты будешь видеть постоянно:
- ну как, млять, в тачке за столько бабла может маячить головка винта?! Да у меня в тазах такие выглядывают, и то в некоторых местах на них заглушки. Неужели нельзя туда хотя бы заглушку поставить, я уже не говорю о том, что бы туда какая-то накладка одевалась, обтянута нормальным материалом...

Я думаю в том же х5 бмв себе такого не позволяют.
///M

S!N

Цитата: Dintex від 17 Жовтень 2013, 09:23:59ну как, млять, в тачке за столько бабла может маячить головка винта?! Да у меня в тазах такие выглядывают, и то в некоторых местах на них заглушки. Неужели нельзя туда хотя бы заглушку поставить, я уже не говорю о том, что бы туда какая-то накладка одевалась, обтянута нормальным материалом...
мдя, мелочь конечно, но не приятная, для премиума такое непозволительно
High tech. Low life.

Potter

эрика он посмотрите, он в каком-то видео показывал на порше обтянутые кожей решеточки обдува

Dintex

Цитата: Potter від 17 Жовтень 2013, 10:52:53
эрика он посмотрите, он в каком-то видео показывал на порше обтянутые кожей решеточки обдува
Так отож. Там в каждой мелочи понимаешь, что это премиум...хотя - порше по говнам не проедет, а лексус тот - большой шанс что да. Хотя, хочешь премиум и по говнам - есть рейндж, но опять же - он меньше. В общем, пипл схавает и так :D
///M

S!N

#2191
Собакоеды наняли толкового дизайнера.

Тот случай, когда Хюндай выглядит круче Ауди и БМВ

High tech. Low life.

Potter

Себя не жалко - бабушку пожалейте.  А то будет на подъезде жаловаться: "Мой, непутевый-то, прости господи, хюндай купил. Учишь их, учишь."

Dintex

Цитата: Potter від 25 Жовтень 2013, 08:48:20Короче, за нокиан низачет.
Иди в жепу  :)   Ты уже давно понял, что хоть у меня и таз, но я не ставлю на него то что "модно", а то, что максимально хорошо служит/качественно выполняет свое назначение. Максимально насколько это позволяет бюджет. Вот при покупке резины я смог позволить взять себе лучшее, что есть на рынке на данный момент.
Кордиант - да не хочу я ездить тупо на шипах и звенеть ими, хочу что бы это был качественный шип. Со всеми современными фишками при изготовлении и езде.
Я проездил на шохе 3 зимы на нокиановской липучке - оч. довлен как она отработала. И пофиг что тогда в струе было что то другое, и дешевле. Сейчас вот чаще стал ездить на 4-ке (отец на ней с 2002 27тык наездил и все) - зиму буду на ней, все таки печка получше, заднее стекло с обогревом да и вообще машинка более живая, в плане состояния. Вот и взял на зиму хорошую резину. Привык я троллить всяких шкодоводов и прочих, которые тачку в кредит взяли и ездят  на всесезонке какой-то :)
Ну, и раз в профильной теме пишу - завтра приедет подвеска. Каябовские пружины + стойки Монро рефлекс. Задний стаб уже переставил с 6-ки. 
Поттер, ты обязан отписать, так как кроме тебя тут никто меня не поймет  :D
///M

Potter

Красавичк че, у меня хола стоит, я жадный)

Кордиант шумный ппц, но шип там фирменный, отличается от "гвоздей" универсальных. Хотя при отрицательных температурах, на льду-укатаному снегу разница между уг шипом и супермногогранным шипом минимальна(если есть вообще)  Нокиан толку брать, тупо расход денег. Я так понял, у тебя R14? В 13-м радиусе 8-й хакапелиты не вижу

Смотри, нокиан твой по 900грн, а вот такой сексуальный кордиант по 450



И я кордиантом  буду тролить жигулистов, которые на таз цепляют резю по космическим ценам)))) Во я вижу по 960 Бриджик Рево-ГЗ в 16-м(!) радиусе. Короче тазик у тебя просто премиумный

Dintex

#2195
Цитата: Potter від 25 Жовтень 2013, 13:05:41В 13-м радиусе 8-й хакапелиты не вижу
А где смотришь? 13-й у меня. На 14 радиус перейду может весной, когда буду летнюю брать и легкосплавы. (это пока что мечты) На мобиллаке брал, по 680грн получилась. Ну и я не сказал, я взял только на ведущие колеса. Спереди будет стоять липучка от кумхо, хз какой модели. она километров 500 проехала всего лишь.
Цитата: Potter від 25 Жовтень 2013, 13:05:41а вот такой сексуальный кордиант по 450
Картинку не вижу
АПД: уже посмотрел. Ну, на вид они все почти одинаковы. А вот в деле - я слегка офигел, мягкости этой нокиан. Я привык, что если шип - то дубовая. А тут - чуть чуть тверже чем нордман рс, а так - та же липучка, только с шипом. Твоя как на ощупь ?
///M

S!N

Новая повозка от БеМеВе, хотя уже симпотичнее, чем уродская копейка.


High tech. Low life.

S!N

А че, нравится мне новый Логан.
Владельцы пишут, что дизельный по трассе на 110 км.ч. 3 л. с копейками жрет, по городу 4-5 л.


High tech. Low life.

Potter

#2198
Да, внешне не такой блевотный.

P.S. А модный кордиант в 13-м радиусе 390*4=1560, скидка 3% 1513,2грн. за комплект Тоесть, ты мог бы доплатить 150грн и купить 4 нормальных колеса и ездить как царек.

Dintex

Цитата: Potter від 25 Жовтень 2013, 23:35:39Тоесть, ты мог бы доплатить 150грн и купить 4 нормальных колеса и ездить как царек.
А я и буду ездить как царек, без доплаты :P  :D
А логан новый - да, внешне прикольный, и в салоне повеселей, не то что в первом.
///M