Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

S!N

На улицах их уже немеряно, очередной бюджетный хит. Авео же щас типа круче стал.
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 28 Жовтень 2013, 08:48:09
На улицах их уже немеряно, очередной бюджетный хит. Авео же щас типа круче стал.
Да, у нас тоже полно их ездит. Но я бы взял C-Elysee...наверное. Уж очень внешне он круто смотрится, на свои 150к с дизелем.
///M

S!N

High tech. Low life.

Potter

150к ппц, да в траванулись. за французов

156к лансер. Причем уже продают рестайловую модель-  там салон не такой унылый в бюджетных комплектациях. самое главное, он не потеряет половину цены за пару лет и это целый лансер, машинко С-класса. А пыж 301 или С-элиз - непонятное нечто для жлобов

Dintex

Цитата: Potter від 28 Жовтень 2013, 11:42:39
150к ппц, да в траванулись. за французов

156к лансер. Причем уже продают рестайловую модель-  там салон не такой унылый в бюджетных комплектациях. самое главное, он не потеряет половину цены за пару лет и это целый лансер, машинко С-класса. А пыж 301 или С-элиз - непонятное нечто для жлобов
Что будет в этом ланцсере? Какое двигло? Я вот хочу, знаешь ли, залить полный бак и забыть, когда заправлялся. А с бензином - хер так выйдет, если это не TFSI какой то...
///M

S!N

Цитата: Potter від 28 Жовтень 2013, 11:42:39156к лансер. Причем уже продают рестайловую модель-  там салон не такой унылый в бюджетных комплектациях. самое главное, он не потеряет половину цены за пару лет и это целый лансер, машинко С-класса. А пыж 301 или С-элиз - непонятное нечто для жлобов
ну да, если со скидкой и в комплектации барабан с бензиновым 1.6
High tech. Low life.

Potter

#2206
Цитата: Dintex від 28 Жовтень 2013, 12:28:36
Что будет в этом ланцсере? Какое двигло? Я вот хочу, знаешь ли, залить полный бак и забыть, когда заправлялся. А с бензином - хер так выйдет, если это не TFSI какой то...

http://www.niko-ukraine.com.ua/model/versions/compare/Equipment.php?model=lancer-x&vid1=386&vid2=-1

Если будешь долго и много ездить, то амортизация сожрет всб твою экономию. Современный дизель дорогой+ ситроен гомно на вторичке)

Комплектации барабан ака шамансикй бубен - это прошлый век. сейчас барабан - это аирбеги, музыка с ЮСБ-Блютуз и кнопками на руле, кондей, ЭСП по кругу, кожаные оплетки, цветной дисплей бортовика. а вообще конечно пустой.

А еще у нового лансера расход до 6л, так что дизеле-дроч не засчитан.

S!N

Цитата: Potter від 28 Жовтень 2013, 14:11:12сейчас барабан - это аирбеги, музыка с ЮСБ-Блютуз и кнопками на руле, кондей, ЭСП по кругу, кожаные оплетки, цветной дисплей бортовика
дык это норм, а не барабан
только за 150К нихера этого не будет, разве что в каком-нить Geely из фольги )))
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 28 Жовтень 2013, 14:30:45
дык это норм, а не барабан
только за 150К нихера этого не будет, разве что в каком-нить Geely из фольги )))

син, ты притворяешься? это комплектация лансера за 157к грн

или я подпустил мало иронии или грейв прав

Potter

За 171к будет климат, литье, боковые аирбеги и другой обвес. Автомат на 8к дороже За 187к еще все датчики, сенсорный экран и дистанционный ключ

S!N

Цитата: Potter від 28 Жовтень 2013, 16:40:08син, ты притворяешься? это комплектация лансера за 157к грн
табличку недоскроллил до конца))

меня такая комплектация более чем устраивает, добавил бы только литье 17"
High tech. Low life.

Dintex

 Поставили вчера пружины и стойки. Подвеска терь как в какой-то астре предыдущего поколения. По ямам довольно ощутимо долбит и гупает, зато по трассе хорошо идет и в повороты можно закладывать...наверно комично выглядит когда тазовский универсал по круговому перекрестку идет 50км/ч. Зато доставляет, что впереди идущий ланос кренится сильнее чем я)))) Ну и за счет усиленных пружин  - кузов повыше стал сидеть - зимой теперь колеи точно можно не бояться.
///M

Dintex

Все таки есть что то в доджах:
Прикольный, внушительный, и грозный в меру.
///M

S!N

#2213
Цитата: Dintex від 29 Жовтень 2013, 15:27:32Все таки есть что то в доджах:
ну какбэ да, есть))
и всего от 30 штук у себя на родине www.dodge.com/en/

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

Dintex

///M

OzzyZig

Цитата: Dintex від 29 Жовтень 2013, 15:40:53
Ram 1500 - фигня. Есть и покрасивее пикапы.
как в ФлэАут2  :%) :D
У нас такой по городу катается.

Доджи привлекают мощью, размерами, агрессивностью.

S!N

Цитата: Dintex від 29 Жовтень 2013, 15:40:53Ram
Ram легенда американских пикапов, как бы мы к ним не относились)

Я б взял Дюранго и Челенджер))
High tech. Low life.

GA-EV3

1. Видел какие-то Жигули интересного цвета: как бы чёрный, но как будто автомобиль покрыт угольной крошкой или мелким гравием.
2. Видел сегодня чудной автомобиль, с закосом под старину и вот что Гугл выдал:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Potter

Бампера, листву, обвес полностью, иногда, текстурной краской покрывают

GA-EV3

Цитата: Potter від 08 Листопад 2013, 17:52:28Бампера, листву, обвес полностью, иногда, текстурной краской покрывают
Он был весь так покрашен.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

Цитата: GA-EV3 від 08 Листопад 2013, 17:23:26Видел сегодня чудной автомобиль, с закосом под старину и вот что Гугл выдал:
Тю, дык это Chrysler PT Cruiser, не такая уж и редкость.
High tech. Low life.

OzzyZig


S!N

Кстати, меня выбешивают матовые тачки. Особенно, если это седаны D-E-F класса, выглядит тупо и неуместно, но блин модно и расплодилось этих облеплятелей пленкой немеряно..
High tech. Low life.

GA-EV3

Цитата: S!N від 08 Листопад 2013, 18:47:49Тю, дык это Chrysler PT Cruiser, не такая уж и редкость.
Тю, в городе на 60К (и то ещё при СССР, сейчас конечно меньше) населения!
Цитата: OzzyZig від 08 Листопад 2013, 18:50:50а еще, частенько обклеивают
Иди свиней паси! >:(
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Potter

pt cruiser на авториа от 12к, за 20к тачан 2,4л 2010г/в

шкода октавиа  не удивляет ведь.

S!N

До чего ж шестой Маздай афигенен и всего 30 штук  :'(
Нафиг те пенсионерские шкоды и VW с дрыгалкой DSG.

High tech. Low life.

S!N

не, вот реально, колеса - это 50% красоты\восприятия\облика\хз как еще сказать, автомобиля

19"



17"
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 08 Листопад 2013, 22:13:46колеса - это 50% красоты
80% и это изречение приписывают Форду.
За 30к можно столько всег онавыбирать, что даже холивар устраивать стыдно)

S!N

Цитата: Potter від 08 Листопад 2013, 23:01:2280% и это изречение приписывают Форду.
Не знаю, я его сам как-то придумал))

Цитата: Potter від 08 Листопад 2013, 23:01:22За 30к можно столько всег онавыбирать, что даже холивар устраивать стыдно)
Та да) А если еще и БУ сюда припишешь...
High tech. Low life.

S!N

#2229
Цитата: Potter від 28 Жовтень 2013, 11:42:39150к ппц, да в траванулись. за французов

156к лансер.

По иронии судьбы на днях довелось достаточно поездить (пассажиром) и на Лансере Х и на новом Логане.
В Лансере Х по сравнению с Логаном шумки походу вообще нет, иногда казалось, что окно приоткрыто. Качество пластика и отделка на уровне того же Логана. Подвеска жестче это факт.
Не, понятно, что Лансер и технологичнее и престижнее и красивее и банально классом выше, но сидя внутри - чувствуешь себя одноху***венно ))
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 18 Листопад 2013, 23:35:28
По иронии судьбы на днях довелось достаточно поездить (пассажиром) и на Лансере Х и на новом Логане.
В Лансере Х по сравнению с Логаном шумки походу вообще нет, иногда казалось, что окно приоткрыто. Качество пластика и отделка на уровне того же Логана. Подвеска жестче это факт.
Не, понятно, что Лансер и технологичнее и престижнее и красивее и банально классом выше, но сидя внутри - чувствуешь себя одноху***венно ))

лансер рестайл или старый? Старый лансер Х 1,6 можно обосрать. Новый 1,5 на удивление лучше и снаружи и внутри. И моторчик хорош.

S!N

Цитата: Potter від 19 Листопад 2013, 10:10:32лансер рестайл или старый?
Дорестайл. Хотя я чет не уверен, что там после рестайла принципиально что-то поменялось.
High tech. Low life.



GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

блджад, тазы и прочий хлам без АБС нужно запретить на законодательном уровне

High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 02 Грудень 2013, 12:57:51
блджад, тазы и прочий хлам без АБС нужно запретить на законодательном уровне


Отсутствие мозга нужно запретить (как у пострадавшего) А так же наличие шибко высокомерных взглядов, он думает что если на тазе поновее, то можно всех "учить" кто на тачке старой.
А мозга у пострадавшего нет, так как так тормозить можно только на тачках с абс, это правда. Но что, 50 лет назад вообще ездить нельзя было, так получается?
Дебила посади в тачку с абс и есп - точно так же уши тебе сделает, и будет еще говорить, мол электроника современная херня, не спасла.
///M

noodles

Цитата: Dintex від 02 Грудень 2013, 13:44:55
Отсутствие мозга нужно запретить (как у пострадавшего)

А мозга у пострадавшего нет
а чё у него мозга нет? стандартная реакция обычного водителя.. думаешь ты , грамматей, по другому бы сделал?  :)
Крепче за шофёрку держись баран!

Potter


Dintex

Цитата: noodles від 03 Грудень 2013, 00:27:45а чё у него мозга нет? стандартная реакция обычного водителя.. думаешь ты , грамматей, по другому бы сделал?
У меня было уже как минимум две ситуации, когда я блокировал передок (зад само собой за ним тоже блокируется, так как колдун на вазах никогда нормально не работает) на сухом асфальте, и тут же соображал что нужно отпустить, ибо начинает тащить, прям как на том видео. Первый раз когда на дорогу выскочило тело, второй раз - по моему тоже кто то вклинился. Так что да, я не грамматей, но сделал бы по другому. Ессесно, может там действительно его что то жутко отвлекло, и он не сообразил - но тут уже дело больше автоматизма. Ты ли не знаешь, как зимой на тазе тормозить? После первой зимы нога там уже похлеще всякой АБС работает))
///M

S!N

Цитата: Potter від 03 Грудень 2013, 08:15:53
Причем тут АБС? СИН лолка))
колеса юзом пошли + цепанул бордюр
если бы колеса не были заблокированы, он бы просто переехал бордюр
High tech. Low life.

noodles

Цитата: Dintex від 03 Грудень 2013, 08:57:41
У меня было уже как минимум две ситуации, когда я блокировал передок (зад само собой за ним тоже блокируется, так как колдун на вазах никогда нормально не работает) на сухом асфальте, и тут же соображал что нужно отпустить, ибо начинает тащить
так не у каждого же ш навык есть!) я и говорю - вполне себе стандартная реакция (всрався и тормоз в пол), которая не говорит о том что водитель без мозгов, а о том что на рухляди ещё и заднеприводной пересичному водителю ездить опасно. В этом плане СИН и прав - будь автомобиль оборудован всякими плюшками он бы сохранил прямолинейное движение.
Крепче за шофёрку держись баран!

Dintex

#2242
Цитата: noodles від 03 Грудень 2013, 10:36:19а о том что на рухляди ещё и заднеприводной пересичному водителю ездить опасно
Ну, фиг его знает. Я ж написал, а раньше то как наши деды ездили? Или че, водителям вазов надо сдавать какой то другой экзамен по вождению? ))
Хотя, я вот своей сказал, что как пойдет учится в автошколу, то ездить с инструктором будет на вазе. Ибо я, имея свой ваз, получил опыт, после которого за что угодно садишься и едешь без проблем, и кажется все понятным и легким, что и облегчает дальнейшую езду за рулем авто. А всякие там ланосоводы садясь в 9-ку - уже начинают тупить как школьницы.
///M

S!N

Цитата: Dintex від 03 Грудень 2013, 14:25:34А всякие там ланосоводы садясь в 9-ку - уже начинают тупить как школьницы.
Это еще не большая разница, а вот те, кто научились сначала ездить на автомате, тем да, травма на всю жизнь  :D
High tech. Low life.

noodles

Цитата: Dintex від 03 Грудень 2013, 14:25:34
Ну, фиг его знает. Я ж написал, а раньше то как наши деды ездили? Или че, водителям вазов надо сдавать какой то другой экзамен по вождению? ))
та я вообще считаю, что абсолютно всем водителям надо сдавать "другой" экзамен по вождению, по сложнее))) с нормативами там всякими - типа пять циклов оборота руля от упора до упора за 15сек  :) змейка передним/задним ходом на время с заездами в гаражи, торможение в пол на разных покрытиях, объезд препятствия и т д.. кароче типа автомобильного многоборья на площадке на время))) вот тогда бы уровень ДТП снизился в разы.

Цитата: Dintex від 03 Грудень 2013, 14:25:34
Хотя, я вот своей сказал, что как пойдет учится в автошколу, то ездить с инструктором будет на вазе. Ибо я, имея свой ваз, получил опыт, после которого за что угодно садишься и едешь без проблем, и кажется все понятным и легким, что и облегчает дальнейшую езду за рулем авто. А всякие там ланосоводы садясь в 9-ку - уже начинают тупить как школьницы.
думаю, это большое заблуждение, как и то - что считают, что первая машина должна быть именно ВАЗ (типа не жалко, можно поучиться и т д.). И самое интересное, что так утверждают только те, у кого был первый автомобиль ВАЗ)
Пожалей девушку!) зачем ей вообще знать что такие корыта бывают (без ГУР-а, без адекватных тормозов, без комфорта...)  :)  Если будет учиться на нормальной машине, то результат будет тот же, но достигнут он будет легче.. а вот какой результат уже от инструктора зависит..
Крепче за шофёрку держись баран!

vetos

Цитата: S!N від 03 Грудень 2013, 15:06:32а вот те, кто научились сначала ездить на автомате, тем да, травма на всю жизнь
Не загорами те дни, когда о механической коробке передач будут вспоминать разве что в учебниках.  :) Прогресс идет к этому. Оглянитесь вокруг - даже ВАЗы уже выпускают с АКП... не говоря уже про дешевые китайские автомобили...
Цитата: noodles від 03 Грудень 2013, 17:57:06та я вообще считаю, что абсолютно всем водителям надо сдавать "другой" экзамен по вождению, по сложнее)))
А я вообще считаю что здай водитель хоть десяток экзаменов по экстремальному вождению ему все равно не удастся мгновенно применить свои умения в любой  экстремальной ситуации. Потому что:
1) в большинстве случаев все со временем забывается без тренировок и практики. Только автогонщики могут похвастаться своим мастерством;
2) в экстремальной ситуации тупо наступает стопор и все знания моментально улетучиваются. Остается только рефлекс - педаль тормоза;  :)
Проще избегать такие ситуации нежели из них потом экстренно выходить.
Цитата: noodles від 03 Грудень 2013, 17:57:06вот тогда бы уровень ДТП снизился в разы.
Как то наимно, ей богу!
Чтобы снизить уровень ДТП на дорогах нужно совсем немного. А именно: в совершенстве знать ПДД и применять эти знания не только при здачи экзамена в ГАИ но и в повседневной жизни, очутившись на дороге. Периодически полистывать ПДД тоже не воспрещается. 
А то у нас как правило большинство современных водителей совершенно безответственно сдает экзамен в ГАИ благодаря Бенджамину Франклину.  :D

noodles

Цитата: vetos від 03 Грудень 2013, 20:14:19
Не загорами те дни, когда о механической коробке передач будут вспоминать разве что в учебниках.  :)
МКП не исчезнут, они остануться в корчах (как и бензиновые двз) ибо это удовольствие - клацать ту мешалку, выжимать/бросать сцепу, звук мотора ну и т. п.  :) и на такие авто в будущем будут нехилые налоги на их содержание, и их позволить себе смогут только олигархи/ коллекционеры /энтузиасты

Цитата: vetos від 03 Грудень 2013, 20:14:19
А я вообще считаю что здай водитель хоть десяток экзаменов по экстремальному вождению ему все равно не удастся мгновенно применить свои умения в любой  экстремальной ситуации. Потому что:
1) в большинстве случаев все со временем забывается без тренировок и практики. Только автогонщики могут похвастаться своим мастерством;
2) в экстремальной ситуации тупо наступает стопор и все знания моментально улетучиваются. Остается только рефлекс - педаль тормоза;  :)
Проще избегать такие ситуации нежели из них потом экстренно выходить.Как то наимно, ей богу!
В том то и прикол контраварийных курсов (не экстремальных!) - они меняют базовые рефлексы на правильные и они уже остаются на всю жизнь (как велосипед). Это я со своей стороны со всей ответственностью утверждаю, и это общеизвестный факт. Плюс к этому такие курсы кардинально меняют мышление водителя в лучшую сторону, он просто не допускает таких вот экстремальных ситуаций и видит намного дальше и больше водителя с сорокалетним стажем.
А забываются и выветриваются из памяти уже тонкие нюансы, которые влияют на результат в каких-то соревнованиях (почему собственно спортсмены перед соревнованиями приезжают заранее и вкатываются)

Цитата: vetos від 03 Грудень 2013, 20:14:19
Как то наимно, ей богу!
ну наивно или нет, а я в это свято верю  :D
а вообще заметил, что ещё очень сильно безопасность за рулём зависит, как бы это странно не звучало, тупо от.... настроения в данный момент и от склада характера человека!
Крепче за шофёрку держись баран!

S!N

Цитата: vetos від 03 Грудень 2013, 20:14:19Не загорами те дни, когда о механической коробке передач будут вспоминать разве что в учебниках.
Лично я только ЗА, МКПП - вариант для немногочисленных любителей, а в недалеком будущем - вообще экзотика.


High tech. Low life.

vetos

Цитата: noodles від 03 Грудень 2013, 22:17:47МКП не исчезнут
Исчезнут так же как переключатель ближнего/дальнего света под левой ногой.  :)
Цитата: noodles від 03 Грудень 2013, 22:17:47В том то и прикол контраварийных курсов (не экстремальных!) - они меняют базовые рефлексы на правильные и они уже остаются на всю жизнь (как велосипед).
Вопрос очень таки спорный и зависит только от индивидуума...
Тем более, за курсы контраварийного вождения нужно доплачивать. Не всякий согласится доплачивать за эти самые курсы, думая что и обычных уроков в автошколе ему хватит с головой. Да и не принято у нас в стране доплачивать, пускай даже для себя.  :D
Цитата: noodles від 03 Грудень 2013, 22:17:47а вообще заметил, что ещё очень сильно безопасность за рулём зависит, как бы это странно не звучало, тупо от.... настроения в данный момент и от склада характера человека!
Кого это гребет у кого какое настроение или характер? ПДД одни для всех и об этом нужно помнить.
Сошел с ума, сильно огорчился или всех ненавидишь - едь на такси или гор.транспорте. Ведь за наломанные тобой дрова на дороге наступает ответственность... порой даже уголовная.

noodles

Цитата: vetos від 03 Грудень 2013, 22:47:29
Кого это гребет у кого какое настроение или характер? ПДД одни для всех и об этом нужно помнить.
Сошел с ума, сильно огорчился или всех ненавидишь - едь на такси или гор.транспорте. Ведь за наломанные тобой дрова на дороге наступает ответственность... порой даже уголовная.
Ни кого не гребёт.. это должно волновать только водителя. По себе знаю: начальник вые..ал, дал задание с жёсткими временными рамками, и вот ты уже  злой, ещё и не успеваешь - риск попасть в ДТП увеличивается в разы. Или водителя маршруток: пассажир нахамил, водитель на негативе весь - вот оно и передаётся на дорогу. Даже хамы на джипах, уверен что в половине случаев сидит большой начальник на заднем сиденье и орёт, что не успевает в аэропорт, вот водитель и нарушает/психует, а окружающие проклинают водителя. Так что считаю, что чем больше водитель флегматик/пофигист тем меньше шансов у него на неприятности на дороге.
Крепче за шофёрку держись баран!