Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

Dintex

Цитата: noodles від 03 Грудень 2013, 17:57:06Пожалей девушку!) зачем ей вообще знать что такие корыта бывают (без ГУР-а, без адекватных тормозов, без комфорта...)    Если будет учиться на нормальной машине, то результат будет тот же, но достигнут он будет легче.. а вот какой результат уже от инструктора зависит..
Жену. Ну, про обратные стороны медали я сказал. Мало ли как в жизни повернется. И знаешь, лично у меня, девушка лет 25 с виду, за рулем какой нить девятки - вызывает уважение, что ли :)
Про курсы - согласен что они нужны. Хоть что то, да останется.
ТУт проблема в другом - многие после этих курсов будут думать что они нивипаццо крутые гонщеги теперь, и начнут летать еще быстрее, фигли -подготовку же прошел.  Тут уже дело учителей на этих курсах - смогут ли донести в голову, в чем смысл и для чего эти самые курсы.
///M

vetos

Цитата: noodles від 04 Грудень 2013, 00:06:16Ни кого не гребёт.. это должно волновать только водителя.
В-о-о-о-т. Водитель в ответе за все.
Цитата: noodles від 04 Грудень 2013, 00:06:16водитель и нарушает/психует
А не нужно психовать и нарушать. Никто не имеет права Вас заставить действовать против закона! Будь то хоть гаишник, который указывает Вам остановится на перекрестке или под знаком "Остановка запрещена". Если орущие с заднего сиденья начальники заставляют Вас нервничать и вы нарушаете из-за этого - меняйте работу! Меняйте начальника! Или забейте и просто делайте свою работу правильно.

noodles

Цитата: Dintex від 04 Грудень 2013, 08:38:00
ТУт проблема в другом - многие после этих курсов будут думать что они нивипаццо крутые гонщеги теперь, и начнут летать еще быстрее, фигли -подготовку же прошел.
неееее, там гонять не учат; там подкорку в мозгу меняют капитально, человек выходит тупо другим  :)

Цитата: vetos від 04 Грудень 2013, 20:27:34
Если орущие с заднего сиденья начальники заставляют Вас нервничать и вы нарушаете из-за этого - меняйте работу! Меняйте начальника! Или забейте и просто делайте свою работу правильно.
не в этой сране  :)
Крепче за шофёрку держись баран!

S!N

#2253
Машина пару недель как с салона.
Мне вот интересно, что это за говносборка\качество, что такие щели в колесных арках? Это же в полость бампера все гавно с колес лететь будет, не говоря про то, что выглядит ублюдочно. Это сходу надо подкрылки ставить.

з.ы.: и так всегда забавляло, что купят тачилу за 700К с лишним, а колесики маленькие и узенькие оставят, в результате выглядит УГ.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Чтобы не говорили, что это его уже где-то уе..ударить успели, вот официальные фотки, те же дыры!

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

Potter

Муст не взлетает - корея/япония

БМВ на маленькой зиме - экономия+практичность

Potter

Они стоят дурных денег, а шкода и без ДСГ перестала быть народной

S!N

#2257
Цитата: Potter від 07 Грудень 2013, 14:39:46
Они стоят дурных денег, а шкода и без ДСГ перестала быть народной
А Фолькс (Пассат), несмотря на свое название, уже перестал быть народным несколько поколений назад))

з.ы.: помимо стоимости, в минусах сложность, ненадежность, ломучесть и отсюда же низкая ремонтопригодность, и это к сожалению не мифы, как бы не хотелось в это верить фанатам ВАГа

хотя вот что, а салон в нем афигенный
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

noodles

Цитата: S!N від 07 Грудень 2013, 15:27:02
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

тьхуты! ручник электрический на кнопке! - гамасятина))))
Крепче за шофёрку держись баран!

sddd

- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

S!N

Цитата: noodles від 07 Грудень 2013, 19:28:20тьхуты! ручник электрический на кнопке! - гамасятина))))
ну да, с характерным скрипом не включишь  :D
High tech. Low life.

noodles

Цитата: S!N від 07 Грудень 2013, 19:56:17
ну да, с характерным скрипом не включишь  :D
если моторчик навернётся или сядет акб - вообще ничего не включишь))
Крепче за шофёрку держись баран!

vetos

Цитата: noodles від 07 Грудень 2013, 19:28:20тьхуты! ручник электрический на кнопке! - гамасятина))))
Ничего не гамасятина... а очень современная и очень удобная штука.  :)
Я тоже больше месяца привыкал к своему новому ручнику... все искал правой рукой ручник посредине.  ;D


Ничего, втянулся и привык. Даже нахожу что он гораздо удобней традиционного европейского. А в образовавшиеся проемы по средине оч удобно класть портмоне или моб. тел.
Цитата: noodles від 07 Грудень 2013, 21:40:36
если моторчик навернётся или сядет акб - вообще ничего не включишь))
С какого перепугу моторчику наворачиватся? Он запускается в сумме на несколько минут в месяц.
Если акб сядит - то можно и передачу втыкнуть на МКП... если АКП - там и так буде "Паркинг" стоять...

noodles

Цитата: vetos від 07 Грудень 2013, 21:56:20
Даже нахожу что он гораздо удобней традиционного европейского.
я не люблю, как-то не так много свободы действий что-ли, медленно как-то, жужит долго, на крутой горке не тронешься, чтоб не откатиться назад  (актуально когда запаркован очень тесно на уклоне где-нибудь)
Крепче за шофёрку держись баран!

vetos

Цитата: noodles від 07 Грудень 2013, 23:07:08я не люблю, как-то не так много свободы действий что-ли, медленно как-то
Медленно?  ;D Электродвигатели "затягивают" задние тормозные колодки менее двух секунд. Приблизительно это же время тратится чтобы дернуть рычаг вверх.
Причем время затягивания электронного ручника не меняется с изношенностью тормозных колодок благодаря системе, которая автоматически осуществляет "коррекцию ручника" через какой то промежуток времени или километров пробега.
Это механический ручник не подтянул и имеешь вместо положенных четырех/пяти щелчков - восемь десять. Что только увеличивает время постановки на стояночный тормоз.
Цитата: noodles від 07 Грудень 2013, 23:07:08на крутой горке не тронешься, чтоб не откатиться назад  (актуально когда запаркован очень тесно на уклоне где-нибудь)
Хватит фантазировать! Смотрю тебе лично не доводилось иметь дело с новейшими технологиями!  :D Ручник под горку вообще сейчас не нужен на современных иномарках.
На автомобиле с АКП все понятно. Там есть система помощи при трогании в горку: "Остановили машину, отпустили тормоз - она не сдвинется с места пока не надавишь на педаль газа."
На автомобиле с мех.коробкой при наличии электронного ручника все тоже просто:"Когда двигатель автомобиля работает, двери закрыты, а водитель пристегнут ремнем безопасности, электронный стояночный тормоз отключается после нажатия на педаль газа. То есть на кнопку можно и не нажимать.
Тоже самое происходит и при трогании в горку - система снабжена датчиком крена кузова в продольном направлении. Датчик определит, стоит ли машина в горку и тот час же удержит тормоз, не дав автомобилю скатиться. Ручник снимается автоматически при нажатии на педаль газа". ;)
Вот как то так.

noodles

Да уж поверь, я имею непосредственно дело со очень многими автомобилями абсолютно разных классов, и имею возможность на них много ездить..  ;)
То, что этот электрический ручник сам снимается при троганьи - это мы знаем, только почему-то при заднем ходе эта фича с датчиком крена не работает, и тяжело бывает споймать и дождаться того момента пока оно отпустит, чтоб не скатиться вперёд, приходиться подпаливать сцепу (это конкретно по VW Passat B6-B7).
И пробке на уклоне лично я устаю больше нажимая каждый раз эту кнопку, чем затягивая ручник.

Цитата: vetos від 08 Грудень 2013, 09:48:44
Медленно?  ;D Электродвигатели "затягивают" задние тормозные колодки менее двух секунд. Приблизительно это же время тратится чтобы дернуть рычаг вверх.
Да, именно медленно. причём очень)) Затянуть ручник на нормальной машине думаю полсек максимум, не говоря уже о том чтобы его дёргнуть)
Крепче за шофёрку держись баран!

vetos

#2266
Цитата: noodles від 08 Грудень 2013, 10:52:46Да уж поверь, я имею непосредственно дело со очень многими автомобилями абсолютно разных классов, и имею возможность на них много ездить..
Да мне вообще то все равно... но вот что то с трудом верится. Потому как слова твои явно расходятся с делом.
Цитата: noodles від 08 Грудень 2013, 10:52:46только почему-то при заднем ходе эта фича с датчиком крена не работает (это конкретно по VW Passat B6-B7)
Это конкретно в сервис.
Цитата: noodles від 08 Грудень 2013, 10:52:46И пробке на уклоне лично я устаю больше нажимая каждый раз эту кнопку, чем затягивая ручник.
Парадокс да и только. Скажи что у тебя еще начинает болеть язык к концу дня, потому что днем приходится много говорить.
Ты по пробке на уклоне тоже задним ходом ездишь в потоке? Или нажать на кнопочку "Auto Hold" религия не позволяет? ;D

Если ты непосредственно имеешь дело с очень многими автомобилями абсолютно разных классов и имеешь возможность на них много ездить, неужели ты до сих пор не научился обходится без ручника при трогании под горку? На механике любого автомобиля проще простого "запомнить" свободный ход педали сцепления и "прописать" это у себя в подсознании, дабы действовать потом автоматически. Именно так и поступает профи.

Спроси любого чела, у которого автомобиль на механике часто ли тот пользуется ручником под горку.
Пока что твои трактаты больше походят на попытку как то оправдаться. Не понимаю зачем.





Potter

Очень редко пользуюсь ручником.

Главный "+" механики на евридейке - нищебродство. Новый автомат дороже, б/у - дороже в обслуге. Выше расход.

noodles

Трактаты - это по-моему у тебя! :)
Я высказал своё мнение - что мне комфортнее с классическим ручником, а не кнопки тыкать, так у меня больше контроля над автомобилем чувствуется.
Трогаться в гору могу и без ручника и с ним без проблем.. И писал выше о тесной парковке на КРУТОМ уклоне где-нибудь в центре, когда со всех сторон подпирают либо машины либо столбики/клумбы, когда чтоб выехать надо сделать несколько приёмов вперёд-назад..
Крепче за шофёрку держись баран!

vetos

Цитата: noodles від 08 Грудень 2013, 22:34:39Трактаты - это по-моему у тебя!
Ну, пускай так...
Цитата: noodles від 08 Грудень 2013, 22:34:39Я высказал своё мнение - что мне комфортнее с классическим ручником, а не кнопки тыкать, так у меня больше контроля над автомобилем чувствуется.
А я высказал свое мнение - электронного ручника ты точно и в глаза не видел.
Цитата: noodles від 08 Грудень 2013, 22:34:39Трогаться в гору могу и без ручника и с ним без проблем
Да и так видно...  :)
Цитата: noodles від 08 Грудень 2013, 22:34:39И писал выше о тесной парковке на КРУТОМ уклоне где-нибудь в центре, когда со всех сторон подпирают либо машины либо столбики/клумбы, когда чтоб выехать надо сделать несколько приёмов вперёд-назад..
Пожалуйста, оставь в покое эту тему с парковкой где-нибудь в центре, когда со всех сторон подпирают либо машины либо столбики/клумбы... Мы все это прочитали выше.
Затягивай дальше ручник, как тебя учили в автошколе...  :D

sddd

Цитата: vetos від 08 Грудень 2013, 12:16:06Спроси любого чела, у которого автомобиль на механике часто ли тот пользуется ручником под горку.
пользовался пару недель, после того как за руль сел  :)
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

noodles

Цитата: vetos від 09 Грудень 2013, 15:48:58
электронного ручника ты точно и в глаза не видел
Цитата: vetos від 09 Грудень 2013, 15:48:58
Да и так видно...  :)
Цитата: vetos від 09 Грудень 2013, 15:48:58
Затягивай дальше ручник, как тебя учили в автошколе...  :D
я смотрю ты тролляка ещё тот! :)
Крепче за шофёрку держись баран!

S!N

Новый хит, поцоны

JAC J3, 65 000 гривен в базе, в которую входит: противотуманки спереди и сзади, подушку безопасности, систему ABS, центральный замок, трёхточечные ремни, ГУР, регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники всех дверей и электрозеркала, кондиционер и радиоприёмник с USB-портом и парой колонок.

High tech. Low life.

Potter

Жыли-были СК такие же деньги стоит, конкуренция наметилась

Dintex

Блин, за такие деньги, да с такой комплектацией...Скоро уже не будешь обращать внимания, что через 3-4 года их никто не захочет покупать - поездил, скинул за копейки, и новую берешь.
///M

S!N

Цитата: Potter від 11 Грудень 2013, 12:24:23
Жыли-были СК такие же деньги стоит, конкуренция наметилась
Жили-были СК придется потесниться, этот JAС интереснее во всех отношениях будет
High tech. Low life.

S!N

Цитата: Dintex від 11 Грудень 2013, 12:28:37
Блин, за такие деньги, да с такой комплектацией...Скоро уже не будешь обращать внимания, что через 3-4 года их никто не захочет покупать - поездил, скинул за копейки, и новую берешь.
Я очень хочу посмотреть первые тесты и отзывы, что там с качеством и надежностью. Чуда ясно что не будет, но если выйдет среднечком, то уже будет ок.
High tech. Low life.

vetos

Цитата: noodles від 09 Грудень 2013, 16:38:08я смотрю ты тролляка ещё тот!
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Цитата: S!N від 11 Грудень 2013, 09:28:02Новый хит, поцоныJAC J3
Уж больно этот автомобиль смахивает на Aveo.
Цитата: Potter від 11 Грудень 2013, 12:24:23Жыли-были СК
Это Calvin Klein?   ???



S!N

High tech. Low life.

Potter

Цитата: vetos від 11 Грудень 2013, 21:23:08
[Уж больно этот автомобиль смахивает на Aveo.

Так он стоит 65к, за такие деньги жыгуль не купить, а Шевроле Авео в 2 раза дороже. Есть, правда, Вида, но и запорожское творчество больше 10к бачинских

S!N

Заплывший жиром новый С-класс с дизайном позапрошлогоднего Хюндая.
Монитор...будто китайский планшет на двухстороннем скотче.
Про глянец в салоне и во что он превратится через несколько дней, это вообще отдельный разговор.



High tech. Low life.

Dintex

Хм, реально как то убого все выглядит.
Из нем.тройки Ауди сейчас самые красивые, как по мне.
///M

S!N

Цитата: Dintex від 20 Грудень 2013, 16:20:00
Хм, реально как то убого все выглядит.
Из нем.тройки Ауди сейчас самые красивые, как по мне.
И это еще походу AMG версия, судя по бамперам, обычный будет еще проще..

А мне вот 3-ка БМВ безумно нравится)

High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 20 Грудень 2013, 16:27:04А мне вот 3-ка БМВ безумно нравится)
Эти вообще вне обсуждения)))
///M

WEBLegolas



S!N

ТАЗы валят)))




з.ы.: 400 л.с. по заявлению владельца
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 25 Грудень 2013, 19:19:46
ТАЗы валят)))




з.ы.: 400 л.с. по заявлению владельца

совершенно не ясно что и как)

[quote name='sergey10' date='11 December 2011, 10:17' post='1200533']
видео в 7500

http://www.youtube.com/watch?v=mjS9L3J0GuU...nel_video_title




авс-р дает очень большую погрешность, поэтому на показания его скорости рассчитывать не стоит
единственный вариант расчета это вот так 5-я сток 3,7 пара *7576об.мин, при колесах 195*50*15 итог получился чуть более 270км.ч.
[/quote]

В 2012 эта машина еще быстрее ехала, сейчас распродана. Гуглите ВАЗ 2113 Сира мыша

S!N

High tech. Low life.

Миха

Цитата: S!N від 09 Січень 2014, 15:43:22
Автопилот БМВ


1) не совсем оно автопилот, скорее беспроводное управление при помощи направлания головы, или что оно там отслеживает и нафига мужик башкой вертит?
2) конец вообще на фейк/предварительное програмирование маршрута похоже
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

S!N

Цитата: Миха від 09 Січень 2014, 20:12:32
1) не совсем оно автопилот, скорее беспроводное управление при помощи направлания головы, или что оно там отслеживает и нафига мужик башкой вертит?
2) конец вообще на фейк/предварительное програмирование маршрута похоже
Это запрограммированный тест автоматического контр-аварийного вождения. Смысл именно в том, чтобы показать, как автоматика может избегать аварийные ситуации: змейка, управляемый занос и т.д.
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 09 Січень 2014, 20:16:10Смысл именно в том, чтобы показать
.... Что теперь бэха может и за тебя сама боком валить  :D
///M

S!N

А на Драйве модеры совсем довбойобы?
Две недели ничего вообще не писал, только бортовики почитывал..

ЦитатаВнимание! Ваша учётная запись удалена. Вы можете продолжать пользоваться сайтом с ограниченными правами.

Написал на форуме с запасного акка, типа че за фигня - и его забанили. Предупреждений - 0. Объяснений - 0.

High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

S!N

Новый Qashqai ваще крутой стал

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

vetos

Цитата: S!N від 01 Березень 2014, 15:41:58Новый Qashqai ваще крутой стал
Да... Посмотрим насколько крута будет его цена.
Мне в салоне NISSAN сказали что самим еще толком ничего не известно, в том числе и вопрос цены. Сказали что не раньше мая появятся цены... а может даже сам автомобиль.
Еще не понятно какие двигатели будут поставляться на Украину.
Новое поколение Qashqai собирается там же где и предыдущее... в  Сандерленде (Англия).

GA-EV3

Подскажите, какова площадь поверхности кузова ВАЗ-2101?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

vetos

Цитата: GA-EV3 від 17 Липень 2014, 15:49:27Подскажите, какова площадь поверхности кузова ВАЗ-2101?
Вряд ли кто то знает такие точные подробности... даже владельцы ВАЗов. А вам зачем? Пытаетесь со старенького жигуленка сделать параболическую антенну?  :)

GA-EV3

Цитата: vetos від 18 Липень 2014, 15:24:33Вряд ли кто то знает такие точные подробности... даже владельцы ВАЗов.
:(
Цитата: vetos від 18 Липень 2014, 15:24:33А вам зачем? Пытаетесь со старенького жигуленка сделать параболическую антенну?
Родственник хочет старенькую копейку обклеить вот этим:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

vetos

Цитата: GA-EV3 від 18 Липень 2014, 15:43:24Родственник хочет старенькую копейку обклеить вот этим:
-Ой-ё-ё-ё-й-й...Китайская пленка не очень износостойкая. Лучше покупать винил американских производителей. Но тогда пленка выйдет дороже самого автомобиля.  :D