S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Автор Aftorr, 19 Грудень 2008, 02:08:42

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли:

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Не играл/не буду играть

sashka8100

Книги я читал, и ранние тоже. Во-первых книжный оверхайп пошел уже после выхода Сталкера. А изменять концепцию игры в аддоне никто не будет, в продолжении возможно, но не в аддоне. Во-вторых если-бы делали "книжную" зону с хардкорным прохождением ста метров за час, то была-бы настолько узкая аудитория, что игра просто не окупилась-бы. Хотя аномалий маловато, не отрицаю.

фред

Цитата: sashka8100 від 16 Жовтень 2009, 16:17:06Во-первых книжный оверхайп пошел уже после выхода Сталкера
ну да, их все написали за неделю, как я мог забыть...
Цитата: sashka8100 від 16 Жовтень 2009, 16:17:06А изменять концепцию игры в аддоне никто не будет, в продолжении возможно, но не в аддоне
а они взяли и изменили, причём в худшую сторону, убрали аномалии и зверей и понатыкали сталеров...

Цитата: sashka8100 від 16 Жовтень 2009, 16:17:06Во-вторых если-бы делали "книжную" зону с хардкорным прохождением ста метров за час, то была-бы настолько узкая аудитория, что игра просто не окупилась-бы
а именно хардкор и подкупил основную часть аудитории, когда вышла ТЧ (попробуй отключить антенны на максимальной сложности).
¯\_(ツ)_/¯

Гена Букин

Цитата: Dimi4 від 16 Жовтень 2009, 10:42:00
а почему ЧН оправдал эти ожидания?

Добавлено: 16 Жовтень 2009, 06:46:40

да потому что разрабы не сидели засунув говову в *опу и не почесывали яйца, как в этот раз, а действительно работали. а ЗП получился просто каким то куском, даже на кардон сходить нельзя. тот же ЧН интереснее намного именно из за большого количества полноценных локаций

Добавлено: 16 Жовтень 2009, 08:51:15

да, серьезных нововведений ожидать нельзя, но вот качественного исполнения да. посмотрите на аддоны фоллатуа и на сам фоллатут и вы многое поймете. лучший аддон там это Питт
Ты с дуба рухнул?))Какой нафиг Кордон?!)Прочитай анонс Зова а потом пиши бред...даже если ты и знаешь что в игре всего 5 локаций и в них не входит Кордон!...о май гот... ???

RYSLAN

Запитання то тих хто вже пройшов гру:

В Припяті можна знайти екзоскилет?
Чи в ігрі (зокрема в Припяті) взагалі можна обійтись і без нього?!
Зараз прокачана Сева!
Core 2 Duo E6750 2.66 Ghz | GIGABYTE GA-P35-DS3 | 2x DDR II 1 Gb 800 MHz PC2-6400 AM1 | 8800GTS MSI 320MB/320bit | 22"Samsung 226BW | 7.1 CREATIVE Inspire 7900 | Windows XP Pro SP3 |

Обамка

Цитата: RYSLAN від 16 Жовтень 2009, 16:37:21В Припяті можна знайти екзоскилет?
Не, по крайней мере мне пришлось его купить у Шустрого.

Prol

#1455
Цитата: фред від 16 Жовтень 2009, 15:06:07и какой это миф о поле артефактов, если он в двух шагах от базы?
что загадочного в отшельнике если он живёт на соседнем корабле?
Было бы интереснее пару-тройку дней часов брести до нужной локации а там многие часы искать цель для выполнения квеста?


Добавлено: 16 Жовтень 2009, 15:45:35

Цитата: фред від 16 Жовтень 2009, 16:08:15ы книги читал? особенно ранние? там описывается зона такой какая она должна быть а она должна быть пустой и опасной а не обжитой точкой на карте,
То, что подходит книге, должо спокойно подойти (воплотиться в) и игре? А не думал ли ты, что книга и игра, мягко говоря, разные вещи?

фред

Цитата: Prol від 16 Жовтень 2009, 15:41:22
Было бы интереснее пару-тройку дней часов брести до нужной локации а там многие часы искать цель для выполнения квеста?

нет, было-бы просто круто выполнять квесты не выходя из здания... :P
¯\_(ツ)_/¯

Гена Букин

Цитата: Prol від 16 Жовтень 2009, 15:41:22
Было бы интереснее пару-тройку дней часов брести до нужной локации а там многие часы искать цель для выполнения квеста?


Добавлено: 16 Жовтень 2009, 14:45:35
То, что подходит книге, должо спокойно подойти (воплотиться в) и игре? А не думал ли ты, что книга и игра, мягко говоря, разные вещи?

Полем артефактов наверняка являетсО карьер...ИМХО...потому что территории где такое множество артефактов на Юпитере нет больше ИМХО.

Патч 1.6.01. список изменений.

Общее

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;

Синглплеер

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

Мультиплеер

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.

Garfield

Отлично, теперь и в XP 32-битной можно будет на максимальных играть :)

siroja82

#1459
Вот мне интересно...почему никто не жалуется, что в Калл оф Дюти - у гг раны сами по себе заживляются? Почему мы когда идём выполнить миссию - не сидим сначала на брифинге, потом не пьем кофе, не идем на оружейный склад брать патроны и оружие, не топаем собственными ногами до вертушки, не летим потом часа 4-5 до локации, не идем еще часа 2-3 непосредственно до места событий? А после выполнения миссии не делаем того же самого, но в обратном порядке?
Или почему в футбольных симуляторах мне надо самому постоянно бегать и отбирать мяч, если в жизни - 70% отбора мяча - это неточные пасы соперников...
Это - игра. :%)
Спасибо за внимание.
зы: и таки-да, патч необходим, но только для добавления квестов...ибо такой фриплей нам не нужен.
spoiler fan

фред

Цитата: siroja82 від 16 Жовтень 2009, 15:55:03
Вот мне интересно...почему никто не жалуется, что в Калл оф Дюти - у гг раны сами по себе заживляются? Почему мы когда идём выполнить миссию - не сидим сначала на брифинге, потом не пьем кофе, не идем на оружейный склад брать патроны и оружие, не топаем собственными ногами до вертушки, не летим потом часа 4-5 до локации, не идем еще часа 2-3 непосредственно до места событий? А после выполнения миссии не далем того же самого, но в обратном порядке?
не путай коридорный шутер и свободное передвижение...
¯\_(ツ)_/¯

Гена Букин

Цитата: siroja82 від 16 Жовтень 2009, 15:55:03
и таки-да, патч необходим, но только для добавления квестов...ибо такой фриплей нам не нужен.

Вот за это согласен!)+1

Antivirus

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Обамка


Antivirus

Цитата: bogdanov від 16 Жовтень 2009, 16:59:41
Какой хабар?
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

silver6

всем привет такой вопрос-игра грузит одно ядро на 100% а другое на 20-30%!CPU Control не помогает хотя впредыдущей игре все было ок!как исправить если возможно?
Athlon 5600+(3GHz)/Asus 8800Gs/Gigabyte GA-MA69VM-S2/DDR II-800 Samsung 4x1Gb/Chieftec 450W

sashka8100

Цитата: Antivirus від 16 Жовтень 2009, 17:10:09
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Хабар он заныкал под полустанком, недалеко от ж/д станции. Там ещё колодец открытый есть возле нужника, в колодце сейф, твой хабар там.
Цитатаигра грузит одно ядро на 100% а другое на 20-30%
В патче обещают исправить.

Antivirus

Еще вопросик:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Miron_Y

Я кое-что отдал Стрелку, что-то продал в Янове.

Цитата: silver6 від 16 Жовтень 2009, 17:16:47
всем привет такой вопрос-игра грузит одно ядро на 100% а другое на 20-30%!CPU Control не помогает хотя впредыдущей игре все было ок!
Это нормально, вернее, нормально для этого кривого движка. Может патчем подправят.


Antivirus

Цитата: sashka8100 від 16 Жовтень 2009, 17:18:32
Хабар он заныкал под полустанком, недалеко от ж/д станции. Там ещё колодец открытый есть возле нужника, в колодце сейф, твой хабар там.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

S!N

Цитата: max.sim від 16 Жовтень 2009, 08:58:23


Да ничего подобного! В ЗП крутейшие рассветы и лучи солнца, вечером постараюсь специально наскринить, а то и видео запишу(правда, с тормозами будет, скорее всего).
А пока что есть только такие:
   
А у тебя в этом месте фпс был больше 5-ти ?  :-[
High tech. Low life.

Miron_Y

Цитата: Antivirus від 16 Жовтень 2009, 18:32:43А если колодец закрыт? Ну люк закрыт.
А ты с ним (Сорокой) разговаривал? Он должен тебе сам о тайнике рассказать.
P.S. Хоть вопросы под спойлер не прячьте. С телефона вообще не читается. >:(

Обамка

Я считаю, что теперь спойлеры уже не нужны. Если сразу после выпуска еще был смысл не раскрывать кое-какие моменты сюжета, то теперь, когда уже много народу прошли ЗП, спойлеры выглядят глуповато.

Miron_Y

S!N
У меня 10-15, и я такой графики (лучиков) так и не увидел на Windows 7 с последними дровами на nVidia  :'(

Antivirus

Цитата: Miron_Y від 16 Жовтень 2009, 17:46:45
А ты с ним (Сорокой) разговаривал? Он должен тебе сам о тайнике рассказать.
P.S. Хоть вопросы под спойлер не прячьте. С телефона вообще не читается. >:(
Я его "здал" или разоблачил, и ниче. Звание получил а хабара нет(

silver6

Цитата: Miron_Y від 16 Жовтень 2009, 18:27:21Может патчем подправят.
спасибо будем ждать! ;)
Athlon 5600+(3GHz)/Asus 8800Gs/Gigabyte GA-MA69VM-S2/DDR II-800 Samsung 4x1Gb/Chieftec 450W

Dimi4

Цитата: Гена Букин від 16 Жовтень 2009, 15:34:07
Ты с дуба рухнул?))Какой нафиг Кордон?!)Прочитай анонс Зова а потом пиши бред...даже если ты и знаешь что в игре всего 5 локаций и в них не входит Кордон!...о май гот... ???
тут тоже путают? http://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_Чистое_небо#.D0.A1.D1.83.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D1.83.D1.8E.D1.89.D0.B8.D0.B5

Гордон

Цитата: Гена Букин від 16 Жовтень 2009, 15:48:28
Патч 1.6.01. список изменений.
Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.
А вы говорите, что нет багов и вылетов! >:(
Этот патч должен был появится в 1-й или во 2-й день после релиза! >:(
И где исправление ошибки "плавающего роста ГГ"?
И где исправление вылета перед фин. заставкой?
И где оптимизация брызгв и разводов на воде, чтобы не опускалось до 7 фпс?
И почему решили вернуть выс. текстуры для 32 бита? Писали же, мол, только для 64 бит, дескать, не тянет!
И где улучшение смазанного неба, я не пишу уже худшенном освещении... :(
+НА ЗАЩИТУ Фреда!
Мне тоже очень нравилось в ТЧ являться первопроходцем в Зоне, сейчас такого нет... Даже в Оазисе и в подземке, где Большая Пушка Гаусса, есть Зомби...
Еще раз:
загрузите 4:00 в ЧН, дождитесь 6:00 и посмотрите на великолепный рассвет, объемные лучи, к-е переливаются, имееют очень большую длинну, да и вообще выглядят отлично. И при этом 20 фпс. В ЗП лучи такие, как будто в ЧН на минимуме, т.е. короткие, не объемные и т.п. В подтверждении- у меня 37 фпс во время рассвета.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

sashka8100

Капец. Вы хоть кроме выискивания жуков за самим сюжетом следите? Стрелок как раз и был первооткрывателем. Из-за выжигателя никто не мог дальше пройти, потому и места были пустыми и неисследованными. А когда появился доступ за выжигатель, все ломанулись в центральную зону. В ЗП мы это как раз наблюдаем.

Гордон

Цитата: sashka8100 від 16 Жовтень 2009, 19:13:14
Капец. Вы хоть кроме выискивания жуков за самим сюжетом следите? Стрелок как раз и был первооткрывателем. Из-за выжигателя никто не мог дальше пройти, потому и места были пустыми и неисследованными. А когда появился доступ за выжигатель, все ломанулись в центральную зону. В ЗП мы это как раз наблюдаем.
Я это и так знаю. Даже помню, что после зачистки Радара, сразу Сталкеры, Свобода и Долг появлялись!
Но все равно, в ТЧ было интереснее играть. Причем только 1-й раз. Когда ВСЕ ново и незнакомо. А в ЧН и ЗП уже не тот эффект...
Посмотрим, что предложит СТАЛКЕР-ЖДАЛКЕР-ВЫЛЕТАЛКЕР-2 на абсолютно новом моторе...
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

sashka8100

Для тебя ничего хорошего наверное не предложит. Потому что ты изначально настроен на его провал ;)

Гордон

Цитата: sashka8100 від 16 Жовтень 2009, 19:23:55
Для тебя ничего хорошего наверное не предложит. Потому что ты изначально настроен на его провал ;)
Нет-нет, Саня, я вообще был настроен на ШЕДЕВР с большой буквы!
...но только в том случае, если окупится ЗП....
Поживем- увидим.
Или "Выживем- пересечемся"...
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Гена Букин


max.sim

Цитата: фред від 16 Жовтень 2009, 15:08:15
ты книги читал? особенно ранние? там описывается зона такой какая она должна быть а она должна быть пустой и опасной а не обжитой точкой на карте, разрабы вообще забыли к чему стремились и создали жилой массив...
фред, но ведь события ЗП происходят после ЧН и ТЧ, после того, как Стрелок уничтожил О-сознание и Выжигатель мозгов! Что теперь мешает народу нахлынуть в зону? Было бы странно видеть такие же пустые территории, как и в ТЧ. Хотя они и там не были пустыми, только вот сталкеры и бандиты сидели в одних и тех же местах и почти никуда не ходили. Если это плюс игре - то я что-то не понимаю. Если ты знаешь, где тебя ждёт враг(который никуда не уходит, к тому же указан на КПК) - то какая опасность Зоны? Мутанты тоже были в одних и тех же местах.  ???

Цитата: фред від 16 Жовтень 2009, 15:31:23
а именно хардкор и подкупил основную часть аудитории, когда вышла ТЧ (попробуй отключить антенны на максимальной сложности).
Я все три игры прохожу на Мастере - никакого особого хардкора. Основная проблема и сложность предыдущих игр серии - это УГшное оружие и броня, а нормальные нельзя было достать сразу.

Цитата: S!N від 16 Жовтень 2009, 17:45:57
А у тебя в этом месте фпс был больше 5-ти ?  :-[
А разве сложная сцена? Эти лучи никак не влияют на производительность даже моей системы, так что не сцать!  :)


Ну и наконец про Кордон. Кто там ещё чего не видел? Чем он вас так манит? Там же НЕТ НИЧЕГО того, чем локация уникальна(если не считать Сидоровича). Тупо проходная локация, на которой делать нечего, особенно в ЧН. Зачем он должен быть ещё и в ЗП - мне совершенно непонятно!  ???

фред

Цитата: sashka8100 від 16 Жовтень 2009, 19:13:14
Капец. Вы хоть кроме выискивания жуков за самим сюжетом следите? Стрелок как раз и был первооткрывателем. Из-за выжигателя никто не мог дальше пройти, потому и места были пустыми и неисследованными. А когда появился доступ за выжигатель, все ломанулись в центральную зону. В ЗП мы это как раз наблюдаем.
тогда сталкер-2 обречен на провал...
¯\_(ツ)_/¯

Гордон

Цитата: фред від 16 Жовтень 2009, 20:01:49
тогда сталкер-2 обречен на провал...

Вряд ли.
Пипл схавает и в 4-й раз.
max.sim
Не согласен, Кордон- великолепен!
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Гена Букин

Цитата: Гордон від 16 Жовтень 2009, 20:05:53
Вряд ли.
Пипл схавает и в 4-й раз.
max.sim
Не согласен, Кордон- великолепен!
Кордон интересен и нужен был только в ЧН иТЧ...в Зове ему делать даже по сюжету нефиг!

Гордон

Цитата: Гена Букин від 16 Жовтень 2009, 20:08:08
Кордон интересен и нужен был только в ЧН иТЧ...в Зове ему делать даже по сюжету нефиг!
Я знаю! Знаю!
Но тем не менее...  :(
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

max.sim

Цитата: Гордон від 16 Жовтень 2009, 20:05:53
max.sim
Не согласен, Кордон- великолепен!
Чем? Какие увлекательные задания были на Кордоне? Самое увлекательное РАЗВЛЕЧЕНИЕ(именно развлечение по своей инициативе, а не сюжетное действо) - это вынос базы военных.
Да я могу по памяти назвать все места, где кучкуются монстры и народ. И они там именно кучкуются, и места своего кучкования не покидают. Хочешь порезвиться - заходи в эти места и воюй, не хочешь - обходи себе стороной и всё, тебя никто не тронет, ибо ты не попал в нужную зону. В ЗП тебя хоть монстры могут встретить где угодно.

фред

#1489
Цитата: max.sim від 16 Жовтень 2009, 20:00:51
фред, но ведь события ЗП происходят после ЧН и ТЧ, после того, как Стрелок уничтожил О-сознание и Выжигатель мозгов! Что теперь мешает народу нахлынуть в зону? Было бы странно видеть такие же пустые территории, как и в ТЧ.
фантазия безгранична! что тем временем делали монолитовцы? сидели и тихо наблюдали как вояки и всякий сброд наполнял припять?
что им мешало включить выжигатель, ведь он цел? почему не ушли в глухую оборону припяти? почему не взяли ранее неизвестные артефакты и не забросали периметр так, чтоб образовалась непроходимая цепь аномалий? (а потом герой на кордоне находит подземный ход, через который можно выйти в припять) где лидер монолитовцев? (да босс, но просто очень сложно его будет достать) , почему не раскрыта тайна монолита (тот бред не в счет)?
Цитата: max.sim від 16 Жовтень 2009, 21:00:51Я все три игры прохожу на Мастере - никакого особого хардкора. Основная проблема и сложность предыдущих игр серии - это УГшное оружие и броня, а нормальные нельзя было достать сразу.
а здесь можно сходу фн 2000 заказать...

Цитата: max.sim від 16 Жовтень 2009, 21:00:51Ну и наконец про Кордон. Кто там ещё чего не видел? Чем он вас так манит? Там же НЕТ НИЧЕГО того, чем локация уникальна(если не считать Сидоровича). Тупо проходная локация, на которой делать нечего, особенно в ЧН
а что мешало добавить туда пару-тройку сюрпризов?
вобщем если дело так и будет продолжаться то сталкер-3 будет уныл как корова в поле т.к. финал сделали ещё в ТЧ а аддоны порадовать нас ничем не могут...


Добавлено: 16 Жовтень 2009, 19:24:33

Цитата: max.sim від 16 Жовтень 2009, 21:13:46Хочешь порезвиться - заходи в эти места и воюй, не хочешь - обходи себе стороной и всё, тебя никто не тронет, ибо ты не попал в нужную зону. В ЗП тебя хоть монстры могут встретить где угодно.
доо...
зато здесь я гуляю налегке и не понимаю зачем мне оружие т.к. монстров вообще не встретишь.
на весь завод "Юпитер" две стаи собак которых я расстрелял с СВД даже не подходя к ним, это нормально?
про припять я вообще молчу...
¯\_(ツ)_/¯

sashka8100

Цитатана весь завод "Юпитер" две стаи собак которых я расстрелял с СВД даже не подходя к ним, это нормально?
Ты точно обошел всю локацию? Рано утром мне в карьере попались два бюрера, которые шли к себе домой с ночной смены. В Копачах зомби. Возле склада контейнеров два раза попадалась Химера. Поблизости стоянки бегают кровососы. В тоннеле и около него живут контролеры. И это не говоря о собаках, плотях, кабанах и тушканах, которые бегают по всей локации. Ночью выходить страшно - не даром сталкеры на ночь расползаются по убежищам. Не сказал-бы что живности мало :-X

Dimi4

а свалка, свалку почему забыли? имхо отличнейшая локация и именно там стоило бы поискать инструменты и радиодетали в первую очередь!

фред

Цитата: sashka8100 від 16 Жовтень 2009, 20:32:12
Ты точно обошел всю локацию? Рано утром мне в карьере попались два бюрера, которые шли к себе домой с ночной смены. В Копачах зомби. Возле склада контейнеров два раза попадалась Химера. Поблизости стоянки бегают кровососы. В тоннеле и около него живут контролеры. И это не говоря о собаках, плотях, кабанах и тушканах, которые бегают по всей локации. Ночью выходить страшно - не даром сталкеры на ночь расползаются по убежищам. Не сказал-бы что живности мало :-X
да не попадаются мне они! я их видел только по сюжету, на просторах вообще пусто!
¯\_(ツ)_/¯

max.sim

Цитата: фред від 16 Жовтень 2009, 20:47:12
да не попадаются мне они! я их видел только по сюжету, на просторах вообще пусто!
Там отнюдь не пусто, живности хватает. А ночью в локации "Янов" можно и кровососов встретить, и контролёров, а про зомби с собаками и тушканчиками я вообще молчу - их полно, в том числе и днём. Я и трёх минут без боёв не пробегаю по пустошам.  :-X

фред

Цитата: max.sim від 16 Жовтень 2009, 21:07:33
Там отнюдь не пусто, живности хватает. А ночью в локации "Янов" можно и кровососов встретить, и контролёров, а про зомби с собаками и тушканчиками я вообще молчу - их полно, в том числе и днём. Я и трёх минут без боёв не пробегаю по пустошам.  :-X
вот тебе и АИ...
одни пробиваются сквозь толпу кровососов другие просто гуляют по просторам и кровососов видели только в учебном пособии...
не ну где справедливость? :(
¯\_(ツ)_/¯

max.sim

 Короче, вот видео с лучами солнца. На таких настройках я играю, SSAO выключено.
xrEngine 2009-10-16 20-54-19-68_transcoded.avi (26.44 MB)
Во время записи видео игра, конечно же, тормозит, но это и понятно.

А вот чисто для эксперимента врубил SSAO:
xrEngine 2009-10-16 21-16-01-92_transcoded.avi (14.02 MB)
Я разницы особо не заметил, ибо динамика пропала, на слайд-шоу особо разницы не увидишь.

Разве эти лучи солнца плохи?

Гена Букин

Цитата: max.sim від 16 Жовтень 2009, 21:31:24
Короче, вот видео с лучами солнца. На таких настройках я играю, SSAO выключено.
xrEngine 2009-10-16 20-54-19-68_transcoded.avi (26.44 MB)
Во время записи видео игра, конечно же, тормозит, но это и понятно.

А вот чисто для эксперимента врубил SSAO:
xrEngine 2009-10-16 21-16-01-92_transcoded.avi (14.02 MB)
Я разницы особо не заметил, ибо динамика пропала, на слайд-шоу особо разницы не увидишь.

Разве эти лучи солнца плохи?

Красивая графика...но тормозит...понимаю всё не нужно прояснять почему тормозит)

RIP21

Цитата: Гена Букин від 16 Жовтень 2009, 21:49:49
Красивая графика...но тормозит...понимаю всё не нужно прояснять почему тормозит)
Игра тормозит не потому, что комп слаб. Хотя он довольно слаб ) А потому, что как бэ во время записи видео начинают обильно пожирацо ресурсы компа, и соответственно игра начинает тормозить. Так что :P :)

Гена Букин

Цитата: RIP21 від 16 Жовтень 2009, 22:10:56
Игра тормозит не потому, что комп слаб. Хотя он довольно слаб ) А потому, что как бэ во время записи видео начинают обильно пожирацо ресурсы компа, и соответственно игра начинает тормозить. Так что :P :)
Блиннн!!Ну я же написал что я понимаю почему видео тормозит!!!...капец... :-* :-*

Serj_013

Привет народ! Подскажите пожалуйста, какая разница если заказывать у Шустрого между Экзоскелетом и Броней? Стоит ли переплачивать 20к? какие характеристики/перспективы для апгрейда у I и II?
Разрабы обещали сделать кровососов более видимыми днем, а в рез-те стрелять приходится на звук шагов или (1 раз) на плеск и шаги по воде. :-\ очень напряжно панымаишь когда вокруг тебя нарезают круги с подвыванием, а виновника торжества ты не видишь ;) В ТЧ и ЧН был силуэт, марево даже в темноте (подземелья Агропрома)