Столкновение двух Су-27 на тренировке перед МАКС-2009

Автор Klaxonn, 17 Серпень 2009, 15:20:21

Попередня тема - Наступна тема

Klaxonn


Вчера, в 13:10 по Московскому времени, во время совместной тренировки двух пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи", произошел инцидент. После выполнения всех фигур и на плавном доворотном вираже, столкнулись два самолета, Су-27 (борт 14) и его двухместная модификация Су-27УБ (борт 18). Их пилотировали три высококлассных пилота:

Игорь Ткаченко - командир экипажа Су-27УБ, ведущий соло-пилот, командующий ПГ "Русские Витязи".
Игорь Куриленко - второй пилот Су-27УБ
Виталий Мельник - пилот боевого Су-27

На данный момент существует множество версий причин катастрофы. По одной из них, у боевого Су-27 отказала основная гидросистема, в следствии чего, он потерял управление и задел правой частью планера носовой обтекатель и кабину Су-27УБ. После случившегося, все три пилота катапультировались, но парашюты раскрылись только у Мельника и Куриленко. Возможно, что Игорь Ткаченко погиб сразу от удара, или от падения на землю по причине поврежденного подголовника кресла, где расположен парашют, который при катапультировании не раскрылся. Игорь Куриленко благополучно приземлился на землю, а Виталий Мельник при приземлении сломал позвоночник. У командира ПГ остались двое детей и жена.
Катастрофа случилась во время подготовки к ежегодному авиашоу МАКС-2009, в районе дачного поселка Белозериха. В результате падения Су-27УБ, пострадали три жилых дома, машина, гараж и пять дачников, их доставили в ожоговый центр в тяжелом, но стабильном состоянии.
По заявлению организаторов авиашоу, программа не потерпит изминений. А пилотажная группа "Стрижи" приняла решение, отлетать программу в честь погибшего.

Также в тот день, загорелся пассажирский лайнер, а в Клужской области разбился Як-25, погибли оба пилота. Светланa Федоренко и Антон Хачковский. К слову, Антон Хачковский - сын бывшего штурмана ПГ "Русские Витязи".
Вечная память погибшим пилотам.

Фоторепортажи:
http://pompeya.livejournal.com/463951.html
http://mfirishka.livejournal.com/80873.html
http://www.rian.ru/photolents/20090816/181117527.html

rowen

"на тренеровке" вообще то правильно пишется " на тренировке"...
Эта катастрофа, как и катастрофа во Львове - лишнее подтверждение того что фигуры высшего пилотажа должны применяться исключительно в боевых условиях а не над головами сотен людей...еще повезло что это не случилось во время МАКСа, жертв было бы намного больше...

Klaxonn

Цитата: rowen від 17 Серпень 2009, 16:43:43"на тренеровке" вообще то правильно пишется " на тренировке"...
Так и писал ;)
UPD
Точно, в названии ошибся :-\
Цитата: rowen від 17 Серпень 2009, 16:43:43Эта катастрофа, как и катастрофа во Львове - лишнее подтверждение того что фигуры высшего пилотажа должны применяться исключительно в боевых условиях а не над головами сотен людей...еще повезло что это не случилось во время МАКСа, жертв было бы намного больше...
ПГ - это лицо ВВС. Витязи, Стрижи, Украинские Соколы и Небесные Гусары уникальные группы. Потому что они летают на боевых самолетах, а не на спортивных. Они самые известные во всем мире. Они лучшие из лучших.
Скорее всего тут виновата техника, а в Скнилове организаторы. Нужно либо разпустить их (бред), либо повысить выделение денег из бюджета. В нищей Украине такого конечно не сделают, а вот в России вероятно могут.

Ariec

Техника имеет свойство ломаться...тем более работая с такими перегрузками
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

Klaxonn

Цитата: Ariec від 17 Серпень 2009, 16:34:39
Техника имеет свойство ломаться...тем более работая с такими перегрузками
Техники имеют свойство чинить технику.
А вообще ресурс таких самолетов очень большой.

Гордон

Вечная память погибшим пилотам. Поддерживаю.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Vlad

Цитата: rowen від 17 Серпень 2009, 15:43:43
фигуры высшего пилотажа должны применяться исключительно в боевых условиях
Для этого научиться сначала надо, а исключительно в боевых условиях не предусматривает тренировок.
Ryzen 2700, MSI B450-A PRO, DDR4 32GB 3200Mhz, 512GB SSD NWMe +1Tb SSD Samsung+ SEAGATE 6Tb, GIGABYTE Radeon RX 5700XT 8Gb, Монитор 32", Vinga 750W

notanymore

Это уже не первая авария. В 1995 г 3 (ТРИ !) самолёта влетели в гору: "Русские витязи" не разминулись с сопкой
Так что это уже не случайность, а закономерность ....
C2D E8400@3.5, ASUS P5QD Turbo, GTX260 Palit Sonic, 2*2048 DDR2-800 Hynix, Seagate 750GB

Vlad

Цитата: notanymore від 17 Серпень 2009, 16:54:28
Это уже не первая авария. В 1995 г 3 (ТРИ !) самолёта влетели в гору: "Русские витязи" не разминулись с сопкой
Так что это уже не случайность, а закономерность ....

Во времена СССР служил на Дальнем Востоке, так вот пацан дембельнувшийся раньше меня остался там работать и рассказывал, когда заходил:
- Работаю недалеко от  военного полигона, в неделю 1-2 самолёта падают.
На сколько это правдиво не знаю, но придумывать такое ему смысла не было никакого.
Ryzen 2700, MSI B450-A PRO, DDR4 32GB 3200Mhz, 512GB SSD NWMe +1Tb SSD Samsung+ SEAGATE 6Tb, GIGABYTE Radeon RX 5700XT 8Gb, Монитор 32", Vinga 750W

Ariec

Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 17:36:43Техники имеют свойство чинить технику.
А вообще ресурс таких самолетов очень большой.
Непредвиденные поломки не починешь
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

Klaxonn

Цитата: notanymore від 17 Серпень 2009, 16:54:28
Это уже не первая авария. В 1995 г 3 (ТРИ !) самолёта влетели в гору: "Русские витязи" не разминулись с сопкой
Так что это уже не случайность, а закономерность ....

Тогда были ППУ, дыбильный вьетнамец РП, Сложный рельеф.
Бортовые вычислители Су-27 и его модификаций, позволяют совершать посадку на автоматическом режиме, точно выдерживая глиссаду и скорость. Но это при условии, что точные координаты ВПП введены в вычеслитель.
И, к сожалению, не учитываеться рельеф. Так как у Су-27 нет связи с системами GPS или ГЛОНАСС, а радиовысотометр показывает высоту прямо под самолетом.
Вобщем это стечение обстоятельств.

rowen

Цитата: Vlad від 17 Серпень 2009, 16:53:36
Для этого научиться сначала надо, а исключительно в боевых условиях не предусматривает тренировок.
исключительно  боевые условия предварительно предусматривают несколько лет в летной школе, то есть те же тренировки вдали от крупных скоплений гражданских.

Klaxonn

Пилот, погибший на «МАКС-2009», будет представлен к госнаграде
Погибший во время генеральной репетиции перед авиасалоном МАКС-2009 командир пилотажной группы «Русские витязи» полковник Игорь Ткаченко будет представлен к высокой государственной награде. Об этом сообщает вУправление пресс-службы и информации министерства обороны России.
Ткаченко погиб в воскресенье во время столкновения в воздухе двух истребителей Су-27 в небе над подмосковным Жуковским во время проведения генеральной репетиции перед началом работы авиакосмического салона МАКС-2009.
«За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, Анатолий Сердюков принял решение представить полковника Игоря Ткаченко к награждению государственной наградой (посмертно),- говорится в сообщении Минобороны.


З.Ы. На Сухом говорят, что перелома позвоночника нету.

notanymore

Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 18:10:36Вобщем это стечение обстоятельств

Ещё раз повторю: один раз - стечение обстоятельств. А если у вас всё время так обстоятельства стекаются, что самолёты падают - это закономерность
C2D E8400@3.5, ASUS P5QD Turbo, GTX260 Palit Sonic, 2*2048 DDR2-800 Hynix, Seagate 750GB

Klaxonn

Цитата: notanymore від 17 Серпень 2009, 19:15:14
Ещё раз повторю: один раз - стечение обстоятельств. А если у вас всё время так обстоятельства стекаются, что самолёты падают - это закономерность
Ты понимаешь что говоришь? "Все время", это не несколько раз за 14 лет ;)

pelik911™

Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 19:22:58
Ты понимаешь что говоришь? "Все время", это не несколько раз за 14 лет ;)
Нет прощения таким "случайностям". Виноват всегда кто-то. Не важно кто: какой-то алкаш, стащивший гайку, или сам организатор. Погибшего пилота представили к награде? Смею полагать, что ему это уже безразлично. Вижу факт: смерть человека, инвалидность другого, ещё несколько пострадавших, материальные убытки. Что, никто не виноват? Да пусть благодарят Бога за то, что это случилось во время тренировок. Вспомните только наш Скнилов. Хотели сделать шоу? Красивые эффекты? Да, эффект был велик, а такое шоу ещё не каждый американский боевик покажет. Если не ошибаюсь, судили пилота? Он пилот, получил приказ или предложение учавствовать в полётах. Но кто-то ж приказал. Кто-то придумал устроить это. Какие цели преследовались - не важно. Важно то, что погибло много народу. А сколько страдающих родных и близких погибших осталось...

Edd.Dragon

#16
Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 20:22:58Ты понимаешь что говоришь? "Все время", это не несколько раз за 14 лет
Можешь доказать, что самолеты падают в России лишь несколько раз за 14 лет?

И кто теперь объяснит двум дочерям, что в мирное время случайно виновата техника, не плакайте - такое бывает, это же техника




Добавлено: 17 Серпень 2009, 19:42:38

Цитата: ρelik911™ від 17 Серпень 2009, 20:38:23Погибшего пилота представили к награде?
Это же символ скорби "богов"! Они так переживают из-за недовольства гражданских, что и с наградой не прочь расстаться

Klaxonn

Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 19:40:34
Можешь доказать, что самолеты падают в России лишь несколько раз за 14 лет?

И кто теперь объяснит двум дочерям, что в мирное время случайно виновата техника, не плакайте - такое бывает, это же техника

Я говорил о Витязях.
Значит в автокатастрофах виноват инжинер, который именно так расположил перекресток? В этом инциденте виноват либо ведомый (Мельник), не розчитавший скорость догона ведущего, либо его самолет.
Цитата: ρelik911™ від 17 Серпень 2009, 19:38:23
Нет прощения таким "случайностям". Виноват всегда кто-то. Не важно кто: какой-то алкаш, стащивший гайку, или сам организатор. Погибшего пилота представили к награде? Смею полагать, что ему это уже безразлично. Вижу факт: смерть человека, инвалидность другого, ещё несколько пострадавших, материальные убытки. Что, никто не виноват? Да пусть благодарят Бога за то, что это случилось во время тренировок. Вспомните только наш Скнилов. Хотели сделать шоу? Красивые эффекты? Да, эффект был велик, а такое шоу ещё не каждый американский боевик покажет. Если не ошибаюсь, судили пилота? Он пилот, получил приказ или предложение учавствовать в полётах. Но кто-то ж приказал. Кто-то придумал устроить это. Какие цели преследовались - не важно. Важно то, что погибло много народу. А сколько страдающих родных и близких погибших осталось...
Что ты хотел сказать? Я же не говорю, что тут никто не виноват. Виноват всегда кто-то.

Добавлено: 17 Серпень 2009, 19:46:44

Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 20:40:34Это же символ скорби "богов"! Они так переживают из-за недовольства гражданских, что и с наградой не прочь расстаться
Не понимаю этой реплики. Что, лучше чтоб и награду не дали? Может ещё и компенсацию за дома стянули...доо, это лучший вариант. ;)

pelik911™

#18
Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 20:45:32Что ты хотел сказать? Я же не говорю, что тут никто не виноват. Виноват всегда кто-то.
Мне показалось, что ты хотел всё-таки доказать, что это не закономерность, а именно "случайность". У нас вообще уникальные государства. В мирное время на учениях подбили пассажирский самолёт с пассажирами. Конечно, это случайность.
Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 20:45:32Не понимаю этой реплики. Что, лучше чтоб и награду не дали? Может ещё и компенсацию за дома стянули...доо, это лучший вариант.
Милый друг, ты ещё многого не понимаешь. Видишь разницу между двумя событиями: катасрофа и перечисленные выше последствия и наградой? Правда, одинаковые по значимости? Но среди прочего не забыли упомянуть о награде. Смешно выглядит, типа мол "рассчитались". А сумма какова? Вон, мужичок один, железнодорожник, уже 10 лет лежит парализованный, потому что ценой своего здоровья ему удалось остановить неконтролируемый поезд, мчавшийся навстречу пассажирскому поезду. Его тоже "наградили". Свои несколько тысяч гривен он получил. И даже больше, на медицинский уход за ним отстёгивают целых 8 гривен в сутки. Стыдно...

Klaxonn

#19
Цитата: ρelik911™ від 17 Серпень 2009, 19:51:46
Мне показалось, что ты хотел всё-таки доказать, что это не закономерность, а именно "случайность". У нас вообще уникальные государства. В мирное время на учениях подбили пассажирский самолёт с пассажирами. Конечно, это случайность.
Нет...конечно Кучма приказал сбить самолет, потому что там любовник его жены сидит
Вот они и учения провели, и семейные узы укрепили...дооо.

Добавлено: 17 Серпень 2009, 18:55:42

Цитата: ρelik911™ від 17 Серпень 2009, 19:51:46
Мне показалось, что ты хотел всё-таки доказать, что это не закономерность, а именно "случайность". У нас вообще уникальные государства. В мирное время на учениях подбили пассажирский самолёт с пассажирами. Конечно, это случайность.
Вдруг РЛСнику на экран попал луч света, который сбил его с толку, и тот увидел только одну цель - самолет. А если ракета с ИК ГСН, то она и сама его может найти в режиме ФИ0

pelik911™

Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 20:53:29Нет...конечно Кучма приказал сбить самолет, потому что там любовник его жены сидит
Вот они и учения провели, и семейные узы укрепили...дооо.
Твоя логика и ирония на такие темы поражает
Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 20:53:29Вдруг РЛСнику на экран попал луч света, который сбил его с толку, и тот увидел только одну цель - самолет. А если ракета с ИК ГСН, то она и сама его может найти в режиме ФИ0
Любитель авиасимов, да? "Вдруг" даже ёжики не рождаются. И за свой экран он отвечает, и от лучей света охраняет. За это и деньги получает, а если проморгал - так и отвечать должен.

Klaxonn

Цитата: ρelik911™ від 17 Серпень 2009, 20:00:42
Твоя логика и ирония на такие темы поражаетЛюбитель авиасимов, да? "Вдруг" даже ёжики не рождаются. И за свой экран он отвечает, и от лучей света охраняет. За это и деньги получает, а если проморгал - так и отвечать должен.
Я до сих пор не понимаю, что ты хочешь доказать?

Edd.Dragon

#22
Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 20:45:32Что, лучше чтоб и награду не дали?
Замаливать грехи блестяшками - не хорошо. Награды нужно при жизни давать. А после смерти - нужно увековечивать память, скорбить и просить у родных прощения за недосмотр и за то, что ради шоу оставили семью без мужика. Такие случайности не простительны. Тем более, неизвестно на чем они летали (в плане состояния самолетов), если на гражданке у нас летают самолеты, которые давно должны быть списаны, то там тоже не факт что на новых летают.
Материальная помощь - это как раз поддержание семьи, которой теперь некому кормить. Но как помнится жертвам громких терактов эта помощь просто смешная была, хотя происшествия были громкими. Надеюсь за погибших летчиков не такая смешная.


Добавлено: 17 Серпень 2009, 19:13:28

Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 21:09:19Я до сих пор не понимаю, что ты хочешь доказать?
Он хочет доказать, что начальство должно в таких случаях чувствовать вину еще больше чем пилот, даже в случае когда пилот явно виноват (огрех в обучении). В Японии бы уже массовое психологическое харакири бы сделали. В цивилизованных странах начальство после таких дел уходит в отставку сразу же, а у нас думает, как остаться незапятнанным и засудить кого попроще



pelik911™

Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 20:09:19
Я до сих пор не понимаю, что ты хочешь доказать?
Я хочу сказать? Ты мне о Кучме при лучах солнца что-то рассказываешь, пытаясь сделать их косвенно виновными и о саамонаводящихся ракетах из авиасимуляторов. Оно мне не надо, я привёл пример вопиющей непрофессиональности и такого же идиотизма. И печалит ещё то, как потом заглаживают вину. Бросят подачку - и всё. Засудят левого человека - и всё. Да случись подобное в Штатах - так там чуть ли не трём поколениям выплачивали бы компенсацию. А у нас...

RaveGenerator

Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 16:05:28
Так и писал ;)
UPD
Точно, в названии ошибся :-\ПГ - это лицо ВВС. Витязи, Стрижи, Украинские Соколы и Небесные Гусары уникальные группы. Потому что они летают на боевых самолетах, а не на спортивных. Они самые известные во всем мире. Они лучшие из лучших.
Скорее всего тут виновата техника, а в Скнилове организаторы. Нужно либо разпустить их (бред), либо повысить выделение денег из бюджета. В нищей Украине такого конечно не сделают, а вот в России вероятно могут.
И что что лучшие из лучших. Есть такое правило: чем сложнее машина, тем больше вероятности на ней сделать ошибку (добавим к этому + непредвиденные обстоятельства, от которых машина выйдет из строя)
Это в Первую или во Вторую мировою машины, самолеты, садились после сильных повреждений. В современном истребители чуть что, они валятся. Это плата за высокотехнологические решения.
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

Klaxonn

Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 21:10:42Замаливать грехи блестяшками - не хорошо. Награды нужно при жизни давать. А после смерти - нужно увековечивать память, скорбить и просить у родных прощения за недосмотр и за то, что ради шоу оставили семью без мужика. Такие случайности не простительны. Тем более, неизвестно на чем они летали (в плане состояния самолетов), если на гражданке у нас летают самолеты, которые давно должны быть списаны, то там тоже не факт что на новых летают.
1. Каждый пилот сам идет туда, он любит авиацию, он любит небо, он знает об опасности.
2. Организаторы и руководство тут полюбому не причем. Столкновение произошло при довороте "домой", уже после фигур.
3. Про самолеты согласен, они не новые. Это единственное, в чем можно упрекнуть руководство.
Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 21:10:42Он хочет доказать, что начальство должно в таких случаях чувствовать вину еще больше чем пилот, даже в случае когда пилот явно виноват (огрех в обучении). В Японии бы уже массовое психологическое харакири бы сделали. В цивилизованных странах начальство после таких дел уходит в отставку сразу же, а у нас думает, как остаться незапятнанным.
Повторяю. Ну нет сдесь вины организаторов. Ну возможно техник просто не плотно завинтил лючек для слива гидросистемы. Возможно птица попала в двигатель, обрубила крыльчатки компрессора, а те продырявили агрегаты гидросистемы. Возможно просто ошибка пилотажа, все могут ошибиться.

Добавлено: 17 Серпень 2009, 20:29:36

Цитата: ρelik911™ від 17 Серпень 2009, 20:17:02
Я хочу сказать? Ты мне о Кучме при лучах солнца что-то рассказываешь, пытаясь сделать их косвенно виновными и о саамонаводящихся ракетах из авиасимуляторов. Оно мне не надо, я привёл пример вопиющей непрофессиональности и такого же идиотизма. И печалит ещё то, как потом заглаживают вину. Бросят подачку - и всё. Засудят левого человека - и всё. Да случись подобное в Штатах - так там чуть ли не трём поколениям выплачивали бы компенсацию. А у нас...
Посмотри с чего началось, я вообще говорил о катастрофе в 95-м. Там стечение обстоятельств, тут - нет.

RaveGenerator

Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 16:36:43
Техники имеют свойство чинить технику.
А вообще ресурс таких самолетов очень большой.
Вы когда-нибудь общались с военными пилотами?
Скажем так, в Советское время мне по знакомству моего отца провели в тогдашний военный институт, чёрт не помню название, но если надо поговорю с отцом, он точно помнит, который готовил военных пилотов. Так там был музей, в котором несколько стендов рассказывали о катастрофах боевых самолётов. Точно помню: лючок не был закрыт, самолёт после взлёта рухнул, закрылка была не закреплена, при посадке ушёл в штопор и тд. Это высокосложные машины с высокосложным оборудованием. Они не прощают ошибки. Возможно в данном случае и птица залетела в двигатель, есть такой вариант и всё.
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

Klaxonn

Цитата: RaveGenerator від 17 Серпень 2009, 21:26:21И что что лучшие из лучших. Есть такое правило: чем сложнее машина, тем больше вероятности на ней сделать ошибку (добавим к этому + непредвиденные обстоятельства, от которых машина выйдет из строя)
Это не боевая обстановка, нужен минимальный контроль средств управления. Не нужно наводиться РЛС, корректировать углы сканирования, типы сопровождения и прочие боевые "фичи".
Машина создавалась для того, чтобы на ней в бою (!) мог летать и эффективно воевать рядовой (относительно) пилот. А тут же асы...ошибка скорее пространственная, а не техническая.

RaveGenerator

Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 20:33:01
Это не боевая обстановка, нужен минимальный контроль средств управления. Не нужно наводиться РЛС, корректировать углы сканирования, типы сопровождения и прочие боевые "фичи".
Машина создавалась для того, чтобы на ней в бою (!) мог летать и эффективно воевать рядовой (относительно) пилот. А тут же асы...ошибка скорее пространственная, а не техническая.

Фичи. Атмосферные условия, "ямы". Кто там из асов погиб попав в инверсионный след ведущего? Пару лет назад? Выполнение таких фигур требует мастерства и... везения. Малейшая поломка, самолёты же идут рядом, и времени на реагирования нет.
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

Klaxonn

Цитата: RaveGenerator від 17 Серпень 2009, 21:26:21Это в Первую или во Вторую мировою машины, самолеты, садились после сильных повреждений. В современном истребители чуть что, они валятся. Это плата за высокотехнологические решения.
По моему нужно не делать догадки, а орудовать фактами. Во Вторую мировую управление состояло из нескольких тросов. Сейчас машины не будут создавать удобными, в ущерб долговечности.
Просто вам, стереотипы не позволяют взглянуть правде в глаза ;)

Добавлено: 17 Серпень 2009, 20:38:20

Цитата: RaveGenerator від 17 Серпень 2009, 20:37:03
Фичи. Атмосферные условия, "ямы". Кто там из асов погиб попав в инверсионный след ведущего? Пару лет назад? Выполнение таких фигур требует мастерства и... везения. Малейшая поломка, самолёты же идут рядом, и времени на реагирования нет.
Это поломка, с этим ясно. Я говорил об ошибке.

RaveGenerator

Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 20:37:43
По моему нужно не делать догадки, а орудовать фактами. Во Вторую мировую управление состояло из нескольких тросов. Сейчас машины не будут создавать удобными, в ущерб долговечности.
Просто вам, стереотипы не позволяют взглянуть правде в глаза ;)

Добавлено: 17 Серпень 2009, 19:38:20
Это поломка, с этим ясно. Я говорил об ошибке.
Долговечность - понятие растяжимое. Что вы под ним понимаете? Корпус, двигатели, старение металла, электронники и тд?
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

Ariec

RaveGenerator, Полностью поддерживаю, чем сложнее техника тем она капризнее.Да и профессия мягко скажем сама по себе рисковая и требующая всегда большой концентрации.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

Klaxonn

#32
Цитата: RaveGenerator від 17 Серпень 2009, 21:37:03Выполнение таких фигур требует мастерства и... везения
Ещё раз говорю. Столкнулись на плавном развороте...не при фигуре.
Современные истрибители спокойно относяться к инверсии, так как весь планер обладает несущей способностью. И имееться ЕДСУ (читай система управления базирующаяся на электронных вычислителях), она подкорректирует средства управления, при случае.

Добавлено: 17 Серпень 2009, 20:46:04

Цитата: RaveGenerator від 17 Серпень 2009, 20:39:23
Долговечность - понятие растяжимое. Что вы под ним понимаете? Корпус, двигатели, старение металла, электронники и тд?
Самолет- это набор систем. Отказ некоторых из них, ведет к катастрофе всего самолета. Так разделять - некорректно
Цитата: Ariec від 17 Серпень 2009, 20:40:21
RaveGenerator, Полностью поддерживаю, чем сложнее техника тем она капризнее.Да и профессия мягко скажем сама по себе рисковая и требующая всегда большой концентрации.
Отказ гидросистемы не может произойти от потери концетрации. Но слишком сильный набор скорости при догоне, нерелет ведущего, и столкновение с ним - вполне

Ariec

#33
Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 21:42:57Отказ гидросистемы не может произойти от потери концетрации. Но слишком сильный набор скорости при догоне, нерелет ведущего, и столкновение с ним - вполне
Тогда ошибка пилота-аса?
ЦитатаОтказ гидросистемы не может произойти от потери концетрации
Про технические варианты я не писал.Ты же сам привел варианты ошибки пилота
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

Klaxonn

Цитата: Ariec від 17 Серпень 2009, 20:47:45
Тогда ошибка пилота-аса?
Вполне. Или отказ гидросистемы. Либо то, либо другое.
Но это конечно только догадки

RaveGenerator

Эх, Клаксон, вы фанат, но сильно надеетесь на подкорректирует и тд.
Вам бы надо было посмотреть один фильмец, его частенько показывают на НТВ, как раз про случае отказа самолётов. Боевых. Пофиг системы, пофиг всё. Человек на 2-сек теряет сознание, на РОВНОМ МЕСТЕ!!!! без перегрузке и ... всё.
Кроме того старение металла. Не зря о нём написал. Боевой реактивный самолёт испытывает большие перегрузке, смотрим физику металла, от циклических нагрузок структура металла начинает разрушаться. В принципе техники на земле с помощью спец. приборов на основе ультразвука должны такое находить, но всякое бывает. Такая сложная техника очень капризна. Она бывает откажет в тот момент.... когда не должна отказать.
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

Klaxonn

Цитата: RaveGenerator від 17 Серпень 2009, 21:51:51Эх, Клаксон, вы фанат, но сильно надеетесь на подкорректирует и тд.
То не относилось к делу. Я фанат чего? Фанат обьективности?
Цитата: RaveGenerator від 17 Серпень 2009, 21:51:51Вам бы надо было посмотреть один фильмец, его частенько показывают на НТВ, как раз про случае отказа самолётов. Боевых. Пофиг системы, пофиг всё. Человек на 2-сек теряет сознание, на РОВНОМ МЕСТЕ!!!! без перегрузке и ... всё.
Кроме того старение металла. Не зря о нём написал. Боевой реактивный самолёт испытывает большие перегрузке, смотрим физику металла, от циклических нагрузок структура металла начинает разрушаться. В принципе техники на земле с помощью спец. приборов на основе ультразвука должны такое находить, но всякое бывает. Такая сложная техника очень капризна. Она бывает откажет в тот момент.... когда не должна отказать.
Я это не исключал. Сколько можно вести спор не понятно о чем?

Ariec

Цитата: RaveGenerator від 17 Серпень 2009, 21:51:51Эх, Клаксон, вы фанат, но сильно надеетесь на подкорректирует и тд.
Вам бы надо было посмотреть один фильмец, его частенько показывают на НТВ, как раз про случае отказа самолётов. Боевых. Пофиг системы, пофиг всё. Человек на 2-сек теряет сознание, на РОВНОМ МЕСТЕ!!!! без перегрузке и ... всё.
Кроме того старение металла. Не зря о нём написал. Боевой реактивный самолёт испытывает большие перегрузке, смотрим физику металла, от циклических нагрузок структура металла начинает разрушаться. В принципе техники на земле с помощью спец. приборов на основе ультразвука должны такое находить, но всякое бывает. Такая сложная техника очень капризна. Она бывает откажет в тот момент.... когда не должна отказать.
Че уже гадать, все равно будут только выдвигаться версии столкновения - врядли найдут истинную причину
Но может и найдут, но поставят гриф "Секретно" и все, общественность не узнает
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

RaveGenerator

Цитата: Ariec від 17 Серпень 2009, 20:55:54
Че уже гадать, все равно будут только выдвигаться версии столкновения - врядли найдут истинную причину

Возможно найдут, возможно мы даже узнаем или... получим ответ. Это не одно и тоже. :-\
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

Klaxonn

Цитата: Ariec від 17 Серпень 2009, 21:55:54Но может и найдут, но поставят гриф "Секретно" и все, общественность не узнает
С таким скандалом это все произойдет, что лучше так не делать. Они же не найдут незакрытый лючек с надписью "Этот лючек не закрыл генерал ***". Что им взять, и посадить техника. Они не в зоне криминала.

Добавлено: 17 Серпень 2009, 21:00:48

Кстати, почитайте тему
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=44316

Ariec

Цитата: Klaxonn від 17 Серпень 2009, 22:00:04С таким скандалом это все произойдет, что лучше так не делать. Они же не найдут незакрытый лючек с надписью "Этот лючек не закрыл генерал ***". Что им взять, и посадить техника. Они не в зоне криминала.
Елки-палки, конечно генералов не посадят, может должности лишат и все.Будет показуха, а что та на самом никто не узнает.Не будьте такими наивными, про истинные причины такие катастроф тактично умалчивают
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

notanymore

Точно не нашёл информацию о кол-ве самолетов у "Витязей" (Нашел информацию полк, но я человек невоенный, и фразу "Пилоты группы выполняют пилотаж в составе четырех, пяти и шести истребителей 4-го поколения Су-27, Су-27УБ и Су-30"). Буду считать 20 самолетов. Из них разбилось один раз 3 и один раз 2, т.е четверть погибло. Таких лётчиков можно называть асами? Размышлениями случайность/закономерность я хотел сказать, что не удивлюсь если в будущем произойдёт что-либо в том же духе. Асы в моём понимании - это лучшие из лучших, а то что мы сейчас видим это какой-то позор.
C2D E8400@3.5, ASUS P5QD Turbo, GTX260 Palit Sonic, 2*2048 DDR2-800 Hynix, Seagate 750GB

RaveGenerator

Цитата: Ariec від 17 Серпень 2009, 21:03:22
Елки-палки, конечно генералов не посадят, может должности лишат и все.Будет показуха, а что та на самом никто не узнает.Не будьте такими наивными, про истинные причины такие катастроф тактично умалчивают
Вспоминаем инцидент под Львом с таким же самолётом. Мля, никого, кто организовывал полёт, что допустил выполнение фигур пилотажана на сверхнизких высотах, кто допустил!!!!!! что люди оказались практически под полётами самолётов. Никого не посадили. Не градоначальников, ни генералов, никого. Всё свалили на пилота. И... замяли. Быдло, то есть мы, а особенно родственники пострадавших и это сожрут, а не сожрали. Сейчас многие из них требуют наказание должностных лиц, только это разбивается о глухую стену.
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

Edd.Dragon

Цитата: RaveGenerator від 17 Серпень 2009, 21:51:51Такая сложная техника очень капризна.
Вот именно. Потому она не проходит ТО раз в два года как автомобиль. И крылья на проволоку там не вяжут как у старого Жигуля. Потому отказ системы - это не обычная ситуация.


Добавлено: 17 Серпень 2009, 21:35:34

Цитата: Ariec від 17 Серпень 2009, 22:03:22Елки-палки, конечно генералов не посадят, может должности лишат и все.
Не лишат.

RaveGenerator

Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 21:34:51
Вот именно. Потому она не проходит ТО раз в два года как автомобиль. И крылья на проволоку там не вяжут как у старого Жигуля. Потому отказ системы - это не обычная ситуация.

С финансированием или недофинансированием?
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

notanymore

Был когда-то на Авианте на шоу. Люди располагаются только с ОДНОЙ стороны ВПП. Самолеты летают над ВПП, и с другой стороны, там ещё есть место и там дальше гаражи с зеваками. Подо Львовом летчики летят - а оказалось, что люди с другой стороны чем на тренировках. Соответственно, летчики могли отказаться от виража (и получить люлей а может и с работы б турнули), но они решили выполнять вираж зеркально. Виноваты летчики безусловно, но также виноваты и раздолбаи-организаторы (из которых никого не наказали)
C2D E8400@3.5, ASUS P5QD Turbo, GTX260 Palit Sonic, 2*2048 DDR2-800 Hynix, Seagate 750GB

Edd.Dragon

Цитата: notanymore від 17 Серпень 2009, 22:23:23Асы в моём понимании - это лучшие из лучших, а то что мы сейчас видим это какой-то позор.
Извини, но если Шумахера посадят в болид со стертыми сликами он рискует и одного круга не проехать. Каким бы асом не был.


Добавлено: 17 Серпень 2009, 21:37:54

Цитата: RaveGenerator від 17 Серпень 2009, 21:35:57
С финансированием или недофинансированием?
А какая разница, разве за это кто-то чувствует вину? Всю вину загладит награда.

RaveGenerator

Цитата: notanymore від 17 Серпень 2009, 21:37:04
Был когда-то на Авианте на шоу. Люди располагаются только с ОДНОЙ стороны ВПП. Самолеты летают над ВПП, и с другой стороны, там ещё есть место и там дальше гаражи с зеваками. Подо Львовом летчики летят - а оказалось, что люди с другой стороны чем на тренировках. Соответственно, летчики могли отказаться от виража (и получить люлей а может и с работы б турнули), но они решили выполнять вираж зеркально. Виноваты летчики безусловно, но также виноваты и раздолбаи-организаторы (из которых никого не наказали)
+ допуск выполение на сверхнизких высотак (как сказал один из чиновников, чтобы лучше было видно). Было расследование на СТБ
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

Klaxonn

Цитата: notanymore від 17 Серпень 2009, 21:23:23
Точно не нашёл информацию о кол-ве самолетов у "Витязей" (Нашел информацию полк, но я человек невоенный, и фразу "Пилоты группы выполняют пилотаж в составе четырех, пяти и шести истребителей 4-го поколения Су-27, Су-27УБ и Су-30"). Буду считать 20 самолетов. Из них разбилось один раз 3 и один раз 2, т.е четверть погибло. Таких лётчиков можно называть асами? Размышлениями случайность/закономерность я хотел сказать, что не удивлюсь если в будущем произойдёт что-либо в том же духе. Асы в моём понимании - это лучшие из лучших, а то что мы сейчас видим это какой-то позор.
Я сегодня видел, что осталось 16 самолетов.
По поводу позора, за такую ересь просто забанить хочеться. Это боевые самолеты, они не создавались для аэробатики, на них хоть сейчас вешай оружие, и иди в бой. Забугорные же ПГ летают на спортивных, сверхлегких и сверханевренных самолетах. Лучше Витязей и Стрижей, я не знаю ни одной ПГ лучше. И только за это они должны считаться асами. Я уже не говорю о налете. Отношение налет/катастрофы, очень малы. Не корректно катастрофы сравнивать с кол-вом самолетов. ;)

Edd.Dragon

Цитата: notanymore від 17 Серпень 2009, 22:37:04Виноваты летчики безусловно, но также виноваты и раздолбаи-организаторы
Виноват в первую очередь командир. Это кодекс любой армии. Он должен контролировать все. И ошибка пилота - это удар по его чести.

А организаторы при чем? Ты не путаешь их с командованием?
Если организация и руководство - это одни и те же лица, тогда да. Но виновато руководство. Организация мероприятия - это совсем иная работа.