Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

Edd.Dragon

Цитата: Міша Воронич від 11 Травень 2008, 19:00:39
В мене гра не повністю локалізована - перекладено тідьки меню. Може спробувати покласти карпак? Де його можна скачати?
P.S Гра класна. Пробував пройти гонку навколо острова на Saleen S7 - проїхав за 60.12 :(. Це і є "Островний тур"?
Если именно гонка, то это оно (186 км, где-то так). А "заезд на миллион" вокруг острова  (200 км) - это не оно.

И проще действительно на мотоцикле их проходить


Zhek

ЦитатаПнуть Акеллу.

А она (Акелла) защищается и морозится... Уже на её форуме пинали...

Bismark

Цитата: POTTER від 11 Травень 2008, 20:06:10
А я заядлый автомобилист. Прошел первый раз на Кавасаки. Уже потом на Энзо.
А за скільки проїхав на Енцо?

Я перший раз проходив на Mersedes-Benz GTR McLaren. Треба мабукть спробувати на Kawasaki...

Edd.Dragon

На моцике реально отдыхаешь на таких заездах. И обгонять просто и после тормозов разгон очень быстрый - время не теряешь особо.

Я чисто на первым нескольким чекпоинтам офигевал от разницы на F1 GTR и моцике. Во второй части трассы посложнее - поворотов много, приходится вспоминать о тормозе. А первая половина вообще по принципу "педаль в пол". Особенно первые 4 чекпоинта %)

Bismark

Цитата: edd_k від 11 Травень 2008, 21:37:00
На моцике реально отдыхаешь на таких заездах. И обгонять просто и после тормозов разгон очень быстрый - время не теряешь особо.

Я чисто на первым нескольким чекпоинтам офигевал от разницы на F1 GTR и моцике. Во второй части трассы посложнее - поворотов много, приходится вспоминать о тормозе. А первая половина вообще по принципу "педаль в пол". Особенно первые 4 чекпоинта %)
От тільки керувати мотоциклом набагато важче - дуже великий радіус повороту на швидкості.

Edd.Dragon

Цитата: Bismark від 11 Травень 2008, 21:49:38
От тільки керувати мотоциклом набагато важче - дуже великий радіус повороту на швидкості.
А на машине на скорости можно поворачивать как хочешь? :)
Управлять мотоциклом вовсе не сложно, если нажимать на тормоз когда надо.


Bismark

Пройшов заїзд мільйонерів :D
Проходив на мопеді MV Agusta F4 Tamburini - він мені більше сподобався, ніж Kawasaki :)





Як видно на скрині, проїхав не дуже вдало - часу залишилося мало. І це при тому, що копам я попався лише два рази, та й то випадково - гра мене сама скидувала (наче я натиснув R), коли я був біля злих копів.

Хтось тут колись писав, що проїхав за 45 хвилин... Щось не віриться... На мопеді дуже і дуже чітко відчувається недостатня потужність на прямих ділянках. Особливо сильно я це відчув вже ближче до кінця гонки, коли дорога проходить по широких магістралях за містом - там реально треба потужність і швидкість, а не добра керованість.

mrsan2

Да, Bismark, ты прав,  на прямых бы ему топить и топить, а так проехал всего на 5 минут быстрее чем вчера на Энцо.
За 45 минут, я думаю, проехать можно, если ехать аккуратно но быстро  :D и не клавиатуре, наверное, уж очень дубово он поворачивает на кнопках


[вложение удалено, т.к. кончилось места на сервере]

Edd.Dragon

Цитата: Bismark від 12 Травень 2008, 01:12:46
Хтось тут колись писав, що проїхав за 45 хвилин... Щось не віриться... На мопеді дуже і дуже чітко відчувається недостатня потужність на прямих ділянках. Особливо сильно я це відчув вже ближче до кінця гонки, коли дорога проходить по широких магістралях за містом - там реально треба потужність і швидкість, а не добра керованість.
Ну и сколько километров из 200 ты реально сможешь ехать на машине со скоростью не меньше 350 км/ч да еще и без столкновений и съездов с трассы? Единственный серьезный прямой отрезок - это после северо-западного маяка. И немного под конец гонки, где можно спокойно разогнаться до такой скорости, но поддерживать ее постоянно не сбрасывая - очень тяжело и опасно ввиду наличия и трамплинов, и траффика, и каких никаких, но поворотов\виляний. Потому вовсе не важно что у мопеда максималка 340, а не 420. Зато важно, что на машине получается поддерживать основную скорость движения в районе 150-250, а на мопеде 200-300. При этом на машине ты боишься как бы тебяне занесло, а на мопеде слушаешь любимое радио.

Мой первый и единственный результат на Августе - 52:39. При том, что ловили меня раза 3-4 и во второй и третьей четвертях гонки я откровенно экспериментировал с вхождением в повороты, потому постоянно съезжал с трассы или врезался. Каждое столкновение с остановкой - 5-10 секунд времени (в зависимости от скорости, которую ты потерял и времени выруливания), каждый съезд с трассы или столкновение без остановки - еще пару секунд. Таким образом, немного аккуратности и результат был бы не менее 46-47 минут.

Буде час та натхнення - проеду еще раз.
И посмотри на рейтинговую таблицу - 45 минут в ней далеко не на читерских позициях.

__________________________________________________________

P.S.: Вчера пробило попроходить первые новичковские гонки, к которым мало кто возвращается. Прикольно :)
Особо плотно подсел на "Чистый разгон". Добился 361.26 km/h (126-ое место) на Saleen. Сколько раз пробовал - получается на первом радаре улучшить результат, а на остальных трех он при этом какого-то меньше! В общем плюнул. Предлагаю разогнаться тем, у кого компы помощнее и тормозов поменьше - навернякаможно занять рейтинг меньше 100.

Zhek

ЦитатаP.S.: Вчера пробило попроходить первые новичковские гонки, к которым мало кто возвращается. Прикольно 
Особо плотно подсел на "Чистый разгон". Добился 361.26 km/h (126-ое место) на Saleen. Сколько раз пробовал - получается на первом радаре улучшить результат, а на остальных трех он при этом какого-то меньше! В общем плюнул. Предлагаю разогнаться тем, у кого компы помощнее и тормозов поменьше - навернякаможно занять рейтинг меньше 100.

Я там от нехрен делать на Saleen занял толи 1800 позицию, толи уже наверное в пределах первых 5 тысяч...  :%)

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 12 Травень 2008, 11:31:45
Я там от нехрен делать на Saleen занял толи 1800 позицию, толи уже наверное в пределах первых 5 тысяч...  :%)
Лень было отъехать подальше? ))))

Zhek

А не ехалось, последний радар 362, предпоследний 320... И остоется там секунд по 10-20, на Saleen фиг быстро развернешся...

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 12 Травень 2008, 12:16:48
А не ехалось, последний радар 362, предпоследний 320... И остоется там секунд по 10-20, на Saleen фиг быстро развернешся...
Так в начале разворачиваешься и дуешь до тупика - там как раз удобно разворачиваться и на всех парах к старту. Времени потом еще и останется несколько сек. В результате первый радар ~335-340, последний - больше 380.

eQui

Оказывается девченки ездят на моциках быстрее :D :D :D

По сабжу: проблему с ПК решил, ждите нуба :)
Не бойся мечты, бойся тех, кто не мечтает (с)

Zhek

#1114
Прикольная самоделка:

http://ru.youtube.com/watch?v=8hGw-BmFk_Y&feature=related

И народ можно ли так вот перекрасить Корветт?!

http://www.atlasvette.com/1968.html

Только правда, это не оригинальный цвет, надо перекат от темного цвета морской волны до почти серого... Цвет концепта MANTARAY...

max.sim

 Товарищи, а вы гонку миллионеров на мотоцикле с каким видом проходили? А то я начитался тут , решил тоже на мотыке. В принципе, проехал где-то за 53мин, на 4 минуты быстрее чем на Saleen, но зато с видом с руля(со шлема вообще жесть!) сдал норматив на космонавта :D!

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 12 Травень 2008, 23:19:58
Товарищи, а вы гонку миллионеров на мотоцикле с каким видом проходили? А то я начитался тут , решил тоже на мотыке. В принципе, проехал где-то за 53мин, на 4 минуты быстрее чем на Saleen, но зато с видом с руля(со шлема вообще жесть!) сдал норматив на космонавта :D!
Ничо се! Силен, Гагарин! :D
А я по старинке - с виду сзади. А то мопед с обзором только вперед для меня - слишком %)

mrsan2

Да,  вид сзади, бо не видно маневров на поворотах, не чувствуешь мацацыкла, с машиной же все в точности до наоборот.. Наверное когда уже будем гуры, все тогда будем катать на моцыках, как в жизни, от первого лица, а пока ну никак...  :o
Да, вопрос.. Кто нибудь на РУЛЕ на мотоцикле ездит?

max.sim

#1118
Цитата: edd_k від 12 Травень 2008, 23:29:36
Ничо се! Силен, Гагарин! :D
А я по старинке - с виду сзади. А то мопед с обзором только вперед для меня - слишком %)
Гагарин силён!, а вот вид сзади - быстр! А главное - большой обзор! С таким видом ещё 5 минут от моего рекорда как корова языком, теперь я 852 в мире с 47'44"27, и я не знаю, как надо ехать, чтобы быстрее приехать на машине, ведь  и MV Agusta F4 Tamburini жмёт 367км/ч, а на нём такую скорость в плотном траффике куда легче держать, чем на любом автомобиле. Но тем не менее монстров полно, и кто из них читер - поди разберись.

UPD.

Цитата: mrsan2 від 13 Травень 2008, 00:51:25
Да, вопрос.. Кто нибудь на РУЛЕ на мотоцикле ездит?
Я раньше ездил(довольно долго и более-менее нормально, когда привык), пока не купил Cordless Rumblepad 2. Теперь использую педали для газа-тормоза, а управляю геймпадом :).

[вложение удалено, т.к. кончилось места на сервере]

Bismark

Цитата: max.sim від 13 Травень 2008, 00:59:21
MV Agusta F4 Tamburini жмёт 367км/ч
А чого у мене було максимум 302 км/год? :-\

Edd.Dragon

Цитата: mrsan2 від 13 Травень 2008, 00:51:25
Да, вопрос.. Кто нибудь на РУЛЕ на мотоцикле ездит?
Яволь! От кнопок отвык совершенно

Цитата: Bismark від 13 Травень 2008, 01:10:08
А чого у мене було максимум 302 км/год? :-\
Возможно ты прижался и не давал переключиться скорости.
Максималку в свойствах тачек и мопедов не врут. А прижавшись на мопеде и больше чуток можно выжать.

mrsan2

Цитата: Bismark від 13 Травень 2008, 01:10:08
А чого у мене було максимум 302 км/год? :-\
У тебя мацацыкл непропатченый, судя по скрину
Ставь третий апгрейд и дуйся

Bismark

Цитата: edd_k від 13 Травень 2008, 01:10:54
Возможно ты прижался и не давал переключиться скорости.
Це як? Куди "прижался"?

Edd.Dragon

#1123
К рулю телом. Кнопка такая есть.

Но причину выше уже сказали. Я и не обратил внимания. Т.е. даже и не подумал, что без тюнинга может быть :) Но без тюнинга вроде все-равно больше можно выжать - не помню точно.


P.S.: Кстати, о тюнинге. Купил наконец-то Астон Мартин DB4. При чем на рынке за 3100000, в салоне не дождешься. Покатался, порадовался. Потом затюнинговал... Фу, гадость! Скорости длинные, аж до максимума оборотов по шкале - один рев, никакого удовольствия. И устойчивость хреновая стала. Поставил вчера на продажу. :(

___________________________________________________________________________________

Ааааа! Жесть! *косит ногами под стулом* :D :D :D

По ходу поставил на продажу для прикола тюнингованые F1 и F1 GTR с небольшой наценкой - за 1 500 000 и 2 000 000 соотвественно. Совершенно неприглядные цены, т.к. всегда можно купить эти тачки не тюнингованые даже на 100 000 дешевле салона + тюнинг по 300 000.

А Астон выставил за 3 333 000. Отсортированная по цене она третья была (в отличии от Макларенов, которые далеко в списке получились).

И что вы думаете? Продались Макларены, Астон никому не нужна!

Снизил цену до 3 050 000, а себе за столько же купил без тюнинга. Кстати та красного цвета, а эта - черная. Теперь у меня две DB4! ))))

Оппа... Так без тюнинга тоже скорости длинные... Но устойчивее вроде. Весь в сомнениях... Та красная и с тюнингом, а эта черная и у нее все еще впереди )))


mrsan2

Цитата: edd_k від 13 Травень 2008, 01:32:18
И что вы думаете? Продались Макларены, Астон никому не нужна!
Я вот тоже всегда удивлялся, исходя из чего народ выставляет такие цены и покупает по таким ценам? Ну да, можно купить Шелби Кобру за 1 300 000 с 3м тюнингом и возрадоваться, бо в списке были и по 2 миллиона нетюнингованные, .........но обычные нередкие авто? Пошел в салон и купил... Ну ладно я выставил Saturn за 3 666 666 и сам же у себя его купил чтоб перекинуть денег с одного профиля на другой.. Астон хотел взять в свое время, дешевле 5^6 не было..  Немного непонятен принцип продаж

Zhek

ЦитатаФу, гадость! Скорости длинные, аж до максимума оборотов по шкале - один рев, никакого удовольствия. И устойчивость хреновая стала. Поставил вчера на продажу.

В связи с данным сабжем, народ, давайте обсудим стабильность машин до и после!!!

Вот я например сейчас боюсь тюнить Lamborghini Murceliago и Aston Martin Vanquish S т.к. обучен горьким опытом с Enzo Ferarri и Lamborghini Miura, которіе біли управляемі, а после ужас...

Dintex

Ну я думаю что все что скажет каждый из нас, это будет его Имхо. Лично у меня все тачки с тюнингом (кроме SSR) и я никапли не жалею...
Но вот Астоны просто обязаны быть протюнингованными, у них просто потрясающее управление/устойчивость, и после тюнинга у них лишь повышаются параметры ускорения/торможения, и управляемость остается на высоте. А Ламбо слишком вялая как для класса А, так что тоже подлежит безоговорочному тюну.
///M

MishaM

Ура! Сьогодні пройшов "Островной тур" і всі гонки на швидкість (Сьогодні останніх 14) :)

Tokar91

Как только есть деньги, так тюнингую. Пускай управление и устойчивость на некоторых и страдает, скоростные параметры возрастают. И если привыкнуть к машине, то научишься управлять ею, даже на льду(жаль что в игре нет)

Edd.Dragon

#1129
Цитата: Zhek від 13 Травень 2008, 16:15:07
Вот я например сейчас боюсь тюнить Lamborghini Murceliago и Aston Martin Vanquish S т.к. обучен горьким опытом с Enzo Ferarri и Lamborghini Miura, которіе біли управляемі, а после ужас...
Мурку можешь тюнить. Миура для меня после тюнинга ужасом не стала. А Энзо - есть маленько.

Цитата: Dintex від 13 Травень 2008, 18:05:38
у них просто потрясающее управление/устойчивость, и после тюнинга у них лишь повышаются параметры ускорения/торможения
Так устойчивость может снизиться не только от повышения поворотливости, но и от повышения ускорения.

Цитата: Tokar91 від 13 Травень 2008, 20:06:06
Как только есть деньги, так тюнингую. Пускай управление и устойчивость на некоторых и страдает, скоростные параметры возрастают. И если привыкнуть к машине, то научишься управлять ею, даже на льду(жаль что в игре нет)
Ну со льдом ты подзагнул. Но привыкание - это конечно неоспоримый плюс человека. Раньше я Saleen не переваривал. Сейчас уже не "боюсь" на ней ездить.

Dintex

Цитата: edd_k від 13 Травень 2008, 20:45:30
Так устойчивость может снизиться не только от повышения поворотливости, но и от повышения ускорения.
Так я и говорю что после повышения этих параметров, управляемость/устойчивость не страдает.
///M

Bismark

Цитата: edd_k від 13 Травень 2008, 01:32:18
К рулю телом. Кнопка такая есть.
Ага, а якщо немає керма, то я мабуть на клаву ліг? :D
Цитата: edd_k від 13 Травень 2008, 01:32:18
P.S.: Кстати, о тюнинге. Купил наконец-то Астон Мартин DB4. При чем на рынке за 3100000, в салоне не дождешься. Покатался, порадовался. Потом затюнинговал... Фу, гадость! Скорости длинные, аж до максимума оборотов по шкале - один рев, никакого удовольствия. И устойчивость хреновая стала. Поставил вчера на продажу. :(
А народ тут волає як не свій, що то супер-пупер ексклюзив, незважаючи на ціну... 8)

Edd.Dragon

Цитата: Bismark від 13 Травень 2008, 22:32:02
Ага, а якщо немає керма, то я мабуть на клаву ліг? :D
Если ты этого не делаешь - то зря )) Пригибание увеличивает ускорение. А при достижении максимальки позволяет выжать еще несколько км/ч :)
Всего-то надо во время разгона держать нажатой еще одну кнопку. И отпускать ее во время переключения передач. Хотя можно нарваться на ограничение трех кнопок, если на клаве.

Цитата: Bismark від 13 Травень 2008, 22:32:02
А народ тут волає як не свій, що то супер-пупер ексклюзив, незважаючи на ціну... 8)
Так эксклюзив! Только тюнить не надо

XPOHUK

Цитата: edd_k від 14 Травень 2008, 00:22:11
Хотя можно нарваться на ограничение трех кнопок, если на клаве.
Часть функций с легкостью можно назначить на клавиши "калькулятора", тогда никакого конфликта не будет.

Zhek

ЦитатаАга, а якщо немає керма, то я мабуть на клаву ліг?

Bismark до сих пор не в курсах, что на мотоциклах надо отжиматься/прижиматься для достижения максимального/минимального аэродинамического сопротивления... :)

И кста, значит DB4 не тюнинговать?

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 14 Травень 2008, 11:20:40
И кста, значит DB4 не тюнинговать?
Не надо, она и так чуть больше 200 топит и всего 4 скорости. А для размеренно покататься на ручной коробке тюнингованое ускорение не нужно. Такая машина хороша как есть )))

Кстати, с тюнингом за 3 050 000 продалась. В итоге побаловавшись продажами еще и в наваре оказался ))))

max.sim

Цитата: edd_k від 14 Травень 2008, 11:34:18
Не надо, она и так чуть больше 200 топит и всего 4 скорости. А для размеренно покататься на ручной коробке тюнингованое ускорение не нужно. Такая машина хороша как есть )))

Кстати, с тюнингом за 3 050 000 продалась. В итоге побаловавшись продажами еще и в наваре оказался ))))

Так ты у нас бизнесмен! ;D Так вот как надо деньги зарабатывать, а я всё по гонкам резину жгу :), а надо машину в гараж и на базар - купи-продай ;D!
А насчёт тюнинга DB4: так я все машины после покупки сразу тюнингую, поэтому для меня не стоит проблема ухутшения свойств машины, потому что я знаю лишь один её вариант - после 3 тюнинга и к нему привыкаю. Пока не жалуюсь! Ведь конечно, допустим, Saleen без тюнинга намного легче в управлении, но на нём не поставишь рекордов, и тогда в его существовании в гараже теряется смысл, лучше уж McLaren F1 GTR с 3-им тюнингом.

Edd.Dragon

Но DB4 ж не для рекордов, а для расслабиться ;)

max.sim

Цитата: edd_k від 14 Травень 2008, 11:59:05
Но DB4 ж не для рекордов, а для расслабиться ;)

Так и третий тюнинг не помеха расслабиться, да и вообще на машинах класса G даже с тюнингом выше 250 не сильно и разгонишь(кроме Shelby Daytona Coupe, разумеется, ну и ,может быть, Lamborghini Miura, тоже ведь отличная машина, не знаю, почему она Zhek'у не понравилась?), а на такой скорости лично у меня нет абсолютно никаких проблем(если не считать Искусственных Идиотов, управляющих пожарками, школьными автобусами, и конечно ментов).
Вспомнил про ментов >:(. Я вообще не понимаю, какой идиот придумал добавлять значки преследования тогда, когда менты врезаются в меня! Как бы хорошо ты не ехал, обязательно найдётся мент, который будет ломиться по встречной и тупо идти на таран, добавляя новые "ордена". Поэтому и нереально уйти от погони в 2.5-3 значка. И кстати, если проходить гонку, и тебя словили менты, то они-то штраф выписывают, но деньги со счёта не снимают :D. Тупые, наверное ;D, забывают!

Zhek

Это я без TDU уже вторую неделю... :o

А самій убойные идиоты, это кста школьные автобусы, хорошо, что они только в окресностях Гонолулу шныряют... >:(

В гонках не штрафуют. Зато в заданиях по перевозке дерут по полной!

Кстати с обратной связью Miura чуток адекватнее стала, но все равно, на гонке на скорость для класа G по хайвею, она сдувала нетюнингованой Daytona, и с огромным трудом влазила в те "крутые повороты"...

Edd.Dragon

ЦитатаИ кстати, если проходить гонку, и тебя словили менты, то они-то штраф выписывают, но деньги со счёта не снимают . Тупые, наверное , забывают!
Им устроители гонок отстегивают ;)

Цитатано все равно, на гонке на скорость для класа G по хайвею, она сдувала нетюнингованой Daytona, и с огромным трудом влазила в те "крутые повороты"...
Это в одиночных заездах? Что за гонка?
Я денжищи заработанные хочу на Дайтону потратить - сравню свои результы и ощущения. А то я как раз Дайтону не долюбливаю. У меня с ней точно, как в "Угнать за 60 сек" - полный неконтакт. Ее транспортировку всегда приходилось переигрывать по надцать раз. И на клаве, и на руле, и второй раз на руле, когда уже ездил хорошо. Всегда на ней подворачиваются непредвиденные молниеносные ситуации, а тормозит она плоховато.

Zhek

#1141
Никогда не запоменал названия... Гонка с радарами для группы G (4 штуки по хайвею) уровня "Эксперт", с маленького островка стартуеш...

Да кстати, сегодня видел Pontiac Soltice (Saturn Sky, Opel GT)... :)

Bismark

Цитата: Zhek від 14 Травень 2008, 11:20:40
Bismark до сих пор не в курсах, что на мотоциклах надо отжиматься/прижиматься для достижения максимального/минимального аэродинамического сопротивления... :)
Якщо ти лягаєш на клавіатуру, то можу тільки порадити звернутися до лікаря...

Dintex

Цитата: Bismark від 14 Травень 2008, 21:17:36
Якщо ти лягаєш на клавіатуру, то можу тільки порадити звернутися до лікаря...
Не понял юмора ???. Мы пытаемся обьяснить что в игре нужно прижиматся на мотоцикле для быстрого ускорения/макс. скорости.
///M

max.sim

 Осталось только мне отписаться:
Bismark, в игре действительно есть кнопка для того, чтобы гонщик прижимался к мотоциклу для уменьшения аэродинамического сопротивления и увеличения максимальной скорости. Равно как и есть кнопка для того, чтобы поднять мотоцикл на заднее колесо. ЭТО НЕ РОЗЫГРЫШ, ЭТО ПРАВДА!

Bismark

Цитата: max.sim від 14 Травень 2008, 21:39:40
Осталось только мне отписаться:
Bismark, в игре действительно есть кнопка для того, чтобы гонщик прижимался к мотоциклу для уменьшения аэродинамического сопротивления и увеличения максимальной скорости. Равно как и есть кнопка для того, чтобы поднять мотоцикл на заднее колесо. ЭТО НЕ РОЗЫГРЫШ, ЭТО ПРАВДА!
Жодного разу не зустрічав подібного десь в опціях...

mrsan2

Вот.. Жмешь газ и отклониться- встаешь на переднее колесо, жмешь тормоз и прижаться - на заднее...  Плюс притормаживать лучше отклоняясь назад...

[вложение удалено, т.к. кончилось места на сервере]

bishop_killer

У меня снова появился инет :). Я с вами. Мой ник  b1shop[ua].

Bismark

Цитата: mrsan2 від 14 Травень 2008, 22:14:18
Вот.. Жмешь газ и отклониться- встаешь на переднее колесо, жмешь тормоз и прижаться - на заднее...  Плюс притормаживать лучше отклоняясь назад...
Дивно, щось я такого не помічав...
Тоді вибачте за наїзди - дійсно не знав що так справді можна.
Я так розумію, для прискорення треба газ+нахилитися вперед??

mrsan2

Да, причем я сразу и постоянно, бо автоматическая коробка.. Только когда жмешь на тормоз, не забывай бросать наклон, а то кувыркнешься  :o отклоняйся назад, уменьшает радиус поворота..