Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

an_v

Цитата: Antivirus від 10 Березень 2008, 17:52:14
Народ вопрос казалось бы тупой но: как продавать свои машины.
ПС кто до какова процента дошёл. Я до 23.
Когда ты в доме там есть пункт "торговля" ну и нажимаеш на него.Патом выбираеш пункт продать,а дальше сам поймёш.
У меня 52 процента.43 авто и 4 мотоцикла.

eQui

Цитата: Bismark від 10 Березень 2008, 16:17:46
Вчора виграв Ford Mustang GTR :)
Чесно кажучи я не розумію, що це за гидоту там зробили з індикаторами? Невже хтось вважає, що електронні табло на кермі зручніші за традиційні стрілкові індикатори на панелі? :o
Довелось мне поездить на кадете ментовском, так там был электронный спидометр, отличная вещь, должен заметить.
Не бойся мечты, бойся тех, кто не мечтает (с)

Edd.Dragon

#452
Цитата: Dintex від 08 Березень 2008, 21:05:19
Раз пошла речь о покупках...Такой вопрос: откуда берутся на продажу куча разных версий Мустанг-Салинов ??? При чем разные они не только по характеристикам, а и по названиям...?
А ты купи мустанг, поедь на тюнинг и там тебе предложат 2 пакета тюнинга от Форда и от Saleen. В результате ты из мустанга делаешь "новую" тачку.

Цитата: Antivirus від 10 Березень 2008, 17:52:14
Народ вопрос казалось бы тупой но: как продавать свои машины.
ПС кто до какова процента дошёл. Я до 23.
Я в оффлайне уже около 55%. Остались только гонки на моциках и около 15 гонок на тачках, которые еще не купил (5 подружек, 2 посылки и прочие гонки на Saleen, Шевроле, Зонде). Итого осталось по немногу, но все же НЕ выполнены достижения купить 50 тачек, 15 домов, пройти все скоростные, на время и обычные заезды, все задания, проехать 5000 миль, исследовать все дороги (пока что 96%).

А дальше только сетевые задания останутся, без которых Ветерана не заполучить.

Заезд вокруг острова с противниками выиграл. Правда все время ошибался, спешил сильно урвать вперед, но за 1 км до финиша там есть отличнейший поворот (почти разворот), на котором даже будучи в хвосте у лидера, без труда можно выйти вперед и спокойно доехать до финиша.

А вот гонку на время по периметру "Гонка на миллион" увы прорамсил :( Один час и 25 сек! При том, что ошибок наделал минут на 5-7 точно. Всего на 2-3 столкновения меньше за весь час езды - и было бы золото :(

---------------------------------

P.S.: Протащила гонка на мотоциклах, не помню как называется (10 кругов, 42 км, без траффика), где на первых двух кругах я дико матерился на мотоциклы вообще и что всегда знал, что это не мое и 4 колеса - куда лучше, а уже на 10-ом круге все отстали на 15 сек  :D Короче, идеальна для привыкания к моцикам.

Но с траффиком уже напрягает. Не люблю такую езду.

eQui

Мужики, хелп!

Мониторил эту тему, и захотелось самому покататься, установил, запустил, - порядок. Поставил патч 1,66А... и "память не может быть рид", игра перестала запускаться. Хотя раньше играл с этим же патчем и все было нормально. Игра от Акеллы, разумеется.
Не бойся мечты, бойся тех, кто не мечтает (с)

Dintex

У меня такое раз было - помогла просто повторная переустановка игры.
///M

Bismark

Цитата: edd_k від 11 Березень 2008, 11:00:17
А дальше только сетевые задания останутся, без которых Ветерана не заполучить.
Стоп, стоп! Щось ти плутаєш!
Я граю в оффлайні, і буквально позавчора отримав "ветерана" - після проходження якоїсь гонки мене повідомили про це.
Цитата: edd_k від 11 Березень 2008, 11:00:17
А вот гонку на время по периметру "Гонка на миллион" увы прорамсил :( Один час и 25 сек! При том, что ошибок наделал минут на 5-7 точно. Всего на 2-3 столкновения меньше за весь час езды - и было бы золото :(
В мене було те ж саме, тільки я спізнився на 27 сек :(

XPOHUK

Цитата: Bismark від 11 Березень 2008, 20:05:01
Стоп, стоп! Щось ти плутаєш!
Я граю в оффлайні, і буквально позавчора отримав "ветерана" - після проходження якоїсь гонки мене повідомили про це.
А как же клубы, продажа авто, мультиплеерные гонки и прочие мелочи? Ведь без них 100-процентного прохождения не получится! Если не трудно, выложи скриншот, статистику можно посмотреть в любом доме.

Bismark

Цитата: XPOHUK від 11 Березень 2008, 20:21:56
А как же клубы, продажа авто, мультиплеерные гонки и прочие мелочи? Ведь без них 100-процентного прохождения не получится! Если не трудно, выложи скриншот, статистику можно посмотреть в любом доме.
А у мене і немає 100% проходження - я ще не закінчив навіть усі оффлайнові гонки (хоча усі додаткові вже пройшов).
А де можна подивитися статус? Що саме треба відкривати?

Edd.Dragon

Цитата: Bismark від 11 Березень 2008, 20:05:01
Стоп, стоп! Щось ти плутаєш!
Я граю в оффлайні, і буквально позавчора отримав "ветерана" - після проходження якоїсь гонки мене повідомили про це.
Ты получил эксперта и тебя заодно уведомили, что теперь доступен статус ветерана. Эксперт начинается с 500 очков и до 1000 кажись. Общая сумма баллов за офлайновые достижения меньше 1000.

Цитата: Bismark від 11 Березень 2008, 20:26:16
А у мене і немає 100% проходження - я ще не закінчив навіть усі оффлайнові гонки (хоча усі додаткові вже пройшов).
А де можна подивитися статус? Що саме треба відкривати?
Все дома! Закладка "информация". Полазь повнимательнее, а то больше половины игры прошел, а где свои достижения смотретьи не знаешь! ;)

eQui

Цитата: Dintex від 11 Березень 2008, 19:38:34
У меня такое раз было - помогла просто повторная переустановка игры.
Повторная установка, к сожалению, не помогла. :(
Народ, отзовись!!! Охота ведь с вами поганять, в клуб вступить, или все в оффлане играют?
Не бойся мечты, бойся тех, кто не мечтает (с)

Dintex

Нет не все :) Я в он лайне. Ну не знаю, похоже что игра с чем то не дружит...может драйвера там новые ставил, или еще что то, ведь ты сам говоришь что раньше все было впорядке...
///M

Edd.Dragon

#461
Цитата: equitabilis від 11 Березень 2008, 22:32:12
Повторная установка, к сожалению, не помогла. :(
Народ, отзовись!!! Охота ведь с вами поганять, в клуб вступить, или все в оффлане играют?
Разгон, если есть, убрал?
Дрова на материнку\звук\видуху\DirectX попробуй обновить.
Патч, надеюсь не попутал? (хотя вроде не того издания патч и сам ставиться не захочет...)

Что успевает отобразиться до вылета глюка? Если ничего, т.е. игра даже не переключается в D3D9, то очень вероятно конфликт версий систем защиты, установленых на компе. В таком случае....  :%)


------------------

Только что закончил заниматься сущим гемороем! Доисследовал последние 4% дорог. Как нетрудно догадаться - это сотни мелких съездов и выездов на развилках по всей карте! Часа три убил! >:( Но зато домик за это подарили. На вершине возле маяка.


-------------------

Цитата: Bismark від 11 Березень 2008, 20:05:01
Стоп, стоп! Щось ти плутаєш!
Я граю в оффлайні, і буквально позавчора отримав "ветерана" - після проходження якоїсь гонки мене повідомили про це.
По ходу я таки напутал!
Для 100% прохождения, т.е. для набора 1000 очков действительно необходимо получить достижения в онлайне. Оффлайновых достижений всего на 880 очков только.

Но, ветеран тут ни при чем. "Ветеран", как оказалось (я просто не заметил) - это РЕЖИМ, который становится доступен после достижения эксперта. В главном меню теперь кроме "продолжить", есть пункт "режим ветерана" (хардкор).

Antivirus

Test Drive Unlimited 2!!!
На портале GRY-OnLine появилась информация о том, что Eden Games и Atari работают над второйчастью гоночной аркады Test Drive Unlimited. Информация якобы была получена от одного из сотрудников европейского отделения Atari. Значительную часть игры будут занимать гонки по бездорожью, поэтому кроме известных спортивных авто, таких как Ferrari, Maserati, Bugatti, McLaren и Saleen, должны появиться и внедорожники – в частности, Lamborghini LM005, Mercedes GL, Audi Q7, Range Rover, Hummer и Volkswagen Touareg. Общая протяженность трасс составит 2400 км. Будут различные погодные эффекты ( туманы, дожди, грозы ), что придаст гонкам особый колорит. Анонимный информатор упомянул, что кроме версии на РС выйдет консольная версия - на Xbox 360.От Atari пока что не было ни опровержения, ни подтверждения.
Так что ждите уже не долго.
Источник Zomg.ru.
Аналогичная информация размещена здесь на "Сайте про наши игры"
ПС кому не лень можете зайти по второй ссылке и зарегистрироваться

Edd.Dragon

Цитата: Antivirus від 12 Березень 2008, 18:44:18
На портале GRY-OnLine появилась информация о том, что Eden Games и Atari работают над второйчастью гоночной аркады Test Drive Unlimited.
Вообще-то это баян - давно известно, что работают :D

Bismark

Цитата: edd_k від 12 Березень 2008, 00:02:25
По ходу я таки напутал!
Для 100% прохождения, т.е. для набора 1000 очков действительно необходимо получить достижения в онлайне. Оффлайновых достижений всего на 880 очков только.

Но, ветеран тут ни при чем. "Ветеран", как оказалось (я просто не заметил) - это РЕЖИМ, который становится доступен после достижения эксперта. В главном меню теперь кроме "продолжить", есть пункт "режим ветерана" (хардкор).
Саме так і є. В головному меню гри у мене з'явився "Режим ветерана" який передбачає тільки гру в онлайні (там так вказано в описанні режиму).
А от балів у мене менше - здається біля 500... А проходження гри виконане приблизно на 50%.

Edd.Dragon

Цитата: Bismark від 12 Березень 2008, 21:39:49
Саме так і є. В головному меню гри у мене з'явився "Режим ветерана" який передбачає тільки гру в онлайні (там так вказано в описанні режиму).
А от балів у мене менше - здається біля 500... А проходження гри виконане приблизно на 50%.
Угу, переход на "последний левел" - 450 баллов. И называется он "чемпион", "эксперт" - это кажись предпоследний был. А в ветеране можешь ездить в оффлайне. Там суть в просто свободной езде с более жесткой физикой. По Ctrl+G можно включить отображение основных телеметрических показателей - продольные и поперечные усилия на подвеску и шины, нарисованые цветом на схематической машине. Т.е. по сути режим для оттачивания мастерства прохождения поворотов, торможения и т.д.

Dintex

А кто то знает, что все таки будет, если игру пройти на 100% ?
///M

BigShark

Люди, так у вас есть собственный клуб?  :-\

Dintex

Цитата: BigShark від 13 Березень 2008, 18:04:31
Люди, так у вас есть собственный клуб?  :-\
DPK CLUB - это мой 8). Находится в самом северном районе острова, клуб из разряда тех что за 750.000$ :%)
///M

BigShark

Цитата: Dintex від 13 Березень 2008, 19:05:19
DPK CLUB - это мой 8). Находится в самом северном районе острова, клуб из разряда тех что за 750.000$ :%)
Буду знать. Жаль, что не получится поиграть онлайн - у меня TDU ведёт себя как-то странно. Подключатся подключается, а играть - не играет  :-* . Даже не знаю в чём дело. В целом - бред  :-[

Dintex

А может в настройках самой игры отключено взаимодействие с игроками?
///M

Bismark

Цитата: edd_k від 13 Березень 2008, 02:17:18
Угу, переход на "последний левел" - 450 баллов. И называется он "чемпион", "эксперт" - это кажись предпоследний был. А в ветеране можешь ездить в оффлайне. Там суть в просто свободной езде с более жесткой физикой. По Ctrl+G можно включить отображение основных телеметрических показателей - продольные и поперечные усилия на подвеску и шины, нарисованые цветом на схематической машине. Т.е. по сути режим для оттачивания мастерства прохождения поворотов, торможения и т.д.
Я думаю юзати такий режим є смисл лише за наявності керма, адже за клавіатурою все одно не отримаєш ніякої симуляції :(

Antivirus

Сто пудів, або за крутим джойстиком. ІМХО.

Potter

Цитата: Bismark від 13 Березень 2008, 20:34:52
Я думаю юзати такий режим є смисл лише за наявності керма, адже за клавіатурою все одно не отримаєш ніякої симуляції :(
Верно, но там есть телеметрия, ради этого иногда играю на ветеране.

Bismark

Цитата: POTTER від 13 Березень 2008, 20:48:06
Верно, но там есть телеметрия, ради этого иногда играю на ветеране.
А що корисного від цієї інформації?

Antivirus

Цитата: POTTER від 13 Березень 2008, 20:48:06
Верно, но там есть телеметрия, ради этого иногда играю на ветеране.
Я тоже чего то недоганяю :-X

Edd.Dragon

#476
Цитата: Bismark від 13 Березень 2008, 20:55:50
А що корисного від цієї інформації?
Ты по картинке видишь, насколько твои действия в повороте далеки от идеала. При многократном прохождении никак не дающейся гонки телеметрии очень не хватает. К примеру, кольцевая гонка на машинах класса C (7 кругов, в городке на северном краю острова) - я ее все пытался пройти на Ламборжини. Ситуация следующая - пока народ толкается, то на первых трех кругах я отрываюсь вплоть до 8-10 секунд. Но потом лидер гонки тоже отрывается ото всех и когда ему никто не мешает - шпарит как в бобслее. В результате уже на 5-ом кругу он мне дышит в спину и ждет любой моей мелкой оплошности. Как только ему удается меня обогнать - всё, можно переигрывать. Накатав на этой гонке не один десяток кругов ты уже спокойно наблюдаешь за тем, на какой скорости проходишь то или иной поворот, пытаешься это делать лучше, а перегибание палки замечаешь только когда  безнадежно пошел в занос, потерял скорость, т.е. сделал ошибку. А так по картинке увидел бы близость заноса и среагировал раньше. А так же узнал бы на сколько близко к пределу проходишь повороты. Даже если бы выиграть гонку не удалось, как минимум знал бы - то ли тачка не очень подходит, то ли ты слишком бока порешь. Кста, гонку прошел на Шевроле - у него разгон самый быстрый из всего класса C. Но решающим похоже стало не это - дело в том, что на последнем круге я ушел вперед от остальных аж на 24 секунды!  ??? Видимо именно в этот раз впервые за добрый десяток заездов привычный лидер гонки где-то допустил непростительную серьезную ошибку, остальные же ездят слабовато.


Так же при отключеной АБС и антиблокировке можно тренироваться тормозить и набирать скорость, наблюдая за сцеплением шин с дорогой (при включеной же автоматике тренироваться нечему).


Ну и собственно, привкнув к одной машине, с телеметрией проще перепривыкнуть к другой.

Bismark

Цитата: edd_k від 13 Березень 2008, 22:34:05
Ты по картинке видишь, насколько твои действия в повороте далеки от идеала. При многократном прохождении никак не дающейся гонки телеметрии очень не хватает. К примеру, кольцевая гонка на машинах класса C (7 кругов, в городке на северном краю острова) - я ее все пытался пройти на Ламборжини. Ситуация следующая - пока народ толкается, то на первых трех кругах я отрываюсь вплоть до 8-10 секунд. Но потом лидер гонки тоже отрывается ото всех и когда ему никто не мешает - шпарит как в бобслее. В результате уже на 5-ом кругу он мне дышит в спину и ждет любой моей мелкой оплошности. Как только ему удается меня обогнать - всё, можно переигрывать. Накатав на этой гонке не один десяток кругов ты уже спокойно наблюдаешь за тем, на какой скорости проходишь то или иной поворот, пытаешься это делать лучше, а перегибание палки замечаешь только когда  безнадежно пошел в занос, потерял скорость, т.е. сделал ошибку. А так по картинке увидел бы близость заноса и среагировал раньше. А так же узнал бы на сколько близко к пределу проходишь повороты. Даже если бы выиграть гонку не удалось, как минимум знал бы - то ли тачка не очень подходит, то ли ты слишком бока порешь. Кста, гонку прошел на Шевроле - у него разгон самый быстрый из всего класса C. Но решающим похоже стало не это - дело в том, что на последнем круге я ушел вперед от остальных аж на 24 секунды!  ??? Видимо именно в этот раз впервые за добрый десяток заездов привычный лидер гонки где-то допустил непростительную серьезную ошибку, остальные же ездят слабовато.
А як називається та гонка? Треба подивитись - може я вже її якось пройшов... :)

Dintex

А у меня осталось только две гонки - для одной нужна довольно быстрая Мазератти, а для другой- Пагани, и все, дальше останутся только задания.
///M

Bismark

Цитата: Dintex від 13 Березень 2008, 22:49:32
А у меня осталось только две гонки - для одной нужна довольно быстрая Мазератти, а для другой- Пагани, и все, дальше останутся только задания.
А я навпаки вже пройшов усі завдання (залишилось лише кілька модруг відвезти - треба тачки для них купляти) а теперь залишилися гонки :)

Edd.Dragon

Цитата: Bismark від 13 Березень 2008, 23:16:55
А я навпаки вже пройшов усі завдання (залишилось лише кілька модруг відвезти - треба тачки для них купляти) а теперь залишилися гонки :)
Аналогично - 4 подруги и с десяток гонок, в основном на мотоциклах.

Цитата: Bismark від 13 Березень 2008, 22:45:18
А як називається та гонка? Треба подивитись - може я вже її якось пройшов... :)
См. в прикреплении.

[вложение удалено ради получения свободного места]

Bismark

Цитата: edd_k від 13 Березень 2008, 23:43:15
См. в прикреплении.
Як виявилося, я вже давно пройшов цю гонку :)
І з цією гонкою я точно не мучився довго - я б таке запамятав :)
На якій машині я її проходив точно не памятаю, а ле скоріше за все на Ferrari 575M Maranello - дуже класна тачка, я на ній їздив дуже довго. Всім рекомендую на ній покататися :)

Edd.Dragon

Цитата: Bismark від 14 Березень 2008, 00:01:58
Як виявилося, я вже давно пройшов цю гонку :)
І з цією гонкою я точно не мучився довго - я б таке запамятав :)
На якій машині я її проходив точно не памятаю, а ле скоріше за все на Ferrari 575M Maranello - дуже класна тачка, я на ній їздив дуже довго. Всім рекомендую на ній покататися :)
Да мне тоже эта понравилась. А вот на Enzo на руле не очень. И на Saleen S7 - очень привередливые тачки к неровностям. А на Saleen так еще и отвлечешься - глядь, а скорость уже 300, а не 200-250. Можно конечно с настройками управления (чувствиетльность руля, чувст. управления, линейность) баловаться под каждую машину отдельно - но лениво это. Наиболее оптимальными по соотношению поворачиваемость/устойчивость на руле мне показались

A - McLaren GTR
B - Lamborhgini Galardo SE (я бы на ней всё проходил)
C - Ferrari 575M Maranello
E (кажется) - Pontiac GTO

Bismark

Цитата: edd_k від 14 Березень 2008, 01:21:37
C - Ferrari 575M Maranello
Не знаю як там з кермом, а на клавіатурі ця машина дійсно найкраща у керуванні. І до речі, хоч вона всього лише класу С, я на ній розганявся до 358 км/год :)
Єдиний вагомий недолік у цієї машини - дуже слабкі гальма...

Potter

А я все модели Ferrari купил... :)
А вот в Е классе рулит Скай, правда не рекордная максималка.
Цитата: edd_kА на Saleen так еще и отвлечешься - глядь, а скорость уже 300, а не 200-250
Я "отвлекался" до ~400км/ч :)

Edd.Dragon

Цитата: POTTER від 14 Березень 2008, 09:31:53
Я "отвлекался" до ~400км/ч :)
Ну эт когда никто не мешает отвлекаться. А при обгоне справа с ее рулевым\подвеской приходится отвлекаться на более низких скоростях %)

Dintex

А вот мне, Энцо наоборот кажется наиболее устойчивой, на руле "рулится" просто отлично, я на ней из всего класса А самые лучшие результаты показывал (кроме гонок где важно только ускорение и максимальная скрость).
///M

Edd.Dragon

#487
Цитата: Dintex від 14 Березень 2008, 13:52:39
А вот мне, Энцо наоборот кажется наиболее устойчивой, на руле "рулится" просто отлично, я на ней из всего класса А самые лучшие результаты показывал (кроме гонок где важно только ускорение и максимальная скрость).
Видимо подходит под твой стиль вождения.

Если брать класс А, то по горным дорожкам с уклонами и подъемами создается такое впечатление, что она только изредка касается колесами земли, т.к. нормально разгоняться при этом подруливая и резко тормозить перед следующим поворотом на ней получается хуже чем на McLaren (при том же стиле вождения). Т.е. проехав трассу на McLaren проехать ее в таком же rapid-стиле на Ферари совсем не выходит. А повротливость у нее нормальная, не спорю.

На Saleen вообще на таких трассах противопоказано сильно утапливать педаль газа даже при малейшем отклонении руля. Оно и понятно - 1000 лошадей непредсказуемы даже на малейшем вертикальном изгибе асфальта. Можно даже понаблюдать за поведением соперников на горной гонке Saleen - пытаются ехать максимально плавно. А у меня обычно на таких трассах есть только три состояния - интенсивный разгон, интенсивное торможение, резкий поворот. Saleen и Ferrari при этом сходят с ума от недостатка сцепления с трассой.

Ламборджини класса А естественно отлично устойчивая, но поворотливость у ней куда хуже чем у класса B.

Вот McLaren достаточно хорошо выдерживает мой стиль. Ну а наиболее мне оптимальна Lamborhgini Galardo SE - на ней я отдыхаю.

При этом настройки
чувствительность руля - 30-40%
чувствительность управления - ~75%
линейность - ~75%

P.S.: При 100% чувствительности руля и линейности прикольные ощущения на мощных тачках %)

Сергей Светличный

Цитата: Dintex від 14 Березень 2008, 13:52:39
А вот мне, Энцо наоборот кажется наиболее устойчивой, на руле "рулится" просто отлично, я на ней из всего класса А самые лучшие результаты показывал (кроме гонок где важно только ускорение и максимальная скрость).
Аналогично. Как по мне, на руле у энцо чуть ли не самая лучшая управляемость на высоких скоростях в своем классе. Тоже все рекорды на ней ставил.

Bismark

Чомусь ніхто не згадує про таку класну тачку, як Mersedes GTR McLaren, хоча вона заслуговує уваги.
На мою думку, ця машина нічим не гірша за Енцо, а іноді навіть і краща, напраклад з клавіатури у неї зручніше керування - машина більш слухняна на поворотах.

До речі, спробував я їздити з телеметрією... Зовсім нічого не зрозумів ???
Там настільки швидко змінюються картинки, що я навіть не зрозумів, яка користь від цієї функції...

Edd.Dragon

#490
Цитата: Сергей Светличный від 14 Березень 2008, 23:56:07
на руле у энцо чуть ли не самая лучшая управляемость на высоких скоростях в своем классе.
Вот-вот, управляемость. Но это ничего не говорит об устойчивости. На гладком треке можно говорить о безоговорочном преймуществе Enzo и Saleen.

А например эта гонка:


На ней я сейчас зарабатывал быстрые деньги, потому отъездил много. Так вот на McLaren я там стабильно выдаю результат 1:05 - 1:07, процент результатов ближе к требуемым 1:10 уже достаточно мал и почти не не приходится переигрывать из-за ошибок. Рекорд же составил 1:04.31.

По характеристикам Enzo разгоняется до 100 миль/час на 0.1 сек дольше чем McLaren, но до 60 миль/час явно быстрее. Тем не менее, ввиду корявости дороги ошибки на Enzo происходят гораздо чаще, т.е. она чувствительнее к кочкам и больше чем McLaren не любит руления во время разгона. В результате при аналогичном кол-ве заездов
- больше переигрываний;
- больший разброс результатов;
- за вычетом одного наиболее удачного раза ни разу не удалось подобраться к рекорду ближе чем на 1:04.86;
- но вот единственный раз таки удача улыбнулась и я смог особо не тормозя там, где стоило бы притормозить, добиться рекордного результа в 1:01.04.

На Saleen я там вообще быстро ездить не могу %)

В итоге, Enzo безспорно рекордная машиная с отличной управляемостью, но на ухабистых трассах к этому добавляется неустойчивость. Так же при гонках с траффиком на McLaren надежнее ехать по правому краю дороги. На Enzo выше вероятность случайно зацепить обгоняемую справа машину или съехать колесом с дороги из-за случайного броска на кочке. Т.е. как бы выразиться... У McLaren меньше случайные колебания при легких маневрах.

Вот под этим я и понимаю устойчивость.

Опять таки повторюсь - возможно масла в огонь подливают мои настройки управления (точное, но чувствительное больше среднего).


UPD: Таки поборол планку в 1:00 - уже рекорд 0:59.79. Хорошая трасса - тренируешься, тужишься, а тем временем денежка капает по $50 000 в полторы\две минуты! :D

Trooper

У меня трабл, не знаю из-за чего. Проблема в следующем. Через определенное время черный экран, некоторое время играет музыка, а потом и музыка начинает тупить и помогает только резет.

Буквально взял новую видюху Zotac 9600GT 512 (не AMP!) 256bit
Моя конфигурация:
P4 531 3.0 Ghz
ASUS P5LD2
RAM 1Gb
Блок питания: CoolerMaster 430W

Проверял SplinterCell DA на макс настройках летает проблем не было, видюха в игре со штатных 48 градусов поднялась до 52 (при открытом корпусе).

В чем может быть проблема?

P.S. Злополучный файл отутствует. Играл в off-line.
F®ee w@®eZ i$ ©ool w@®eZ!

Edd.Dragon

#492
Ну вообще явное зависание видухи. Если бы дрова, то синий экран бы был или перезагрузка.

В Сплинтере что-то совсем нагрева нет... Если в покое 48, то при нагрузке хотя бы на 10-20 градусов больше должно быть.

а) Поставь ATITool или FurRenderBenchmark и прогрей видуху минут 10 - там увидишь действительно максимальный нагрев при 100% нагрузке. Ну и определишь - есть ли проблемы при этом.

б) Поставь RivaTuner, включи в ней StatisticServer и выведи температуру и обороты кулера (если есть) в OSD - будешь во время игры видеть. Задача - заметить температуру перед зависанием.

в) Кстати, неплохо бы узнать и температуру проца при зависании. В принципе для максимального его нагрева можно использовать обновленую версию OCCT 2.0 при запущеном эвересте для мониторинга температуры.

Кстати, видуху, я так понял, ты не разгонял?



P.S.: Как я говорил, пару недель назад включил на максимум радиальное размытие - radial.cdb уже весит 8 метров, но никаких проблем не возникло. Игра работает как и раньше. Так что, он не обязательно приводит к проблемам.

Trooper

#493
to edd_k

1. Поставил FurRenderBenchmark в Stability Test на 5 минуте дошел до 70 градусов и на протяжении еще 15 минут теста (всего 20 минут) выше 70 не поднимается. RPM кулера видюхи RivaTuner не показывает но показала нагрузку (цикл работы референс кулера) кулера при 70 градусов выше 57.96% не поднимается, в спокойном режиме 35%. То есть не температура.

2. Riva Tuner в TDU показывала 51-52 градуса и на этом значении вылитела только че-то через 1 минуты игры, обычно было 3-5 мин. Опять же не температура.

3. Проц выше 60 не нагрелся хотя со старым кулером у меня при включении 62 было и поднимался в Carbone до 72-75 градусов и не слитал но на старой видюхе (ATI х700).

Видюху не гнал. Драйвера вчера последнии с nvidia скачал.

Проблема не решена  :(

P.S. Может брак видео, а может и не хватает блока питания (в компе кучу всего стоит). Как проверить первое и второе?
F®ee w@®eZ i$ ©ool w@®eZ!

Edd.Dragon

Ну раз такое дело, то скорее всего БП. Проще всего - поотключай все, что во время игры не нужно - в биосе сеть, USB (если есть руль - придется поиграть на клаве...). Физически - лишние приводы, карты расширения, прочие устройства. Можно еще снизить частоты проца (в биосе) и видухи (в Риве). Конечно TDU будет притормаживать.

Еще можно проверить видуху сканированием артефактов в ATITool и отдельно ее память прогой VMT

OCCT и ATITool в соответствующих разделах тут: http://overclockers.ru/files/

Ну а в идеале - взять где-то более мощный БП и все с ним протестить. Твоему ксати сколько уже? И чего именно "кучу всего" стоит в компе?

Trooper

#495
Погонял, одновременно запустил OCCT и поиск Артефактов с помошью ATITool.
Скрин прилагается.

Оносительно БП: CoolerMaster eXtremePower 430W (купил в 2006 в феврале). Не так давно чистил от пыли (1-2 мес назад).
Перечисляю что стоит в ящике:
2 x HDD (500 + 200)
1 x DVD-RW
1 x FDD
1 x TVTuner
1 х FireWire Контролер
2 х Доп. куллера (впереди и сзади блока, один родной Foxcon, второй SCYTHE)
1 х SСYTHE Mine Rev. B на камне :)
1 х P4 531 3.0Ghz (1Mb, HT)
2 х 512 Hynix

Во время игры из внешних устройств: USB radio мыша, клава ну и сетка с выходом в нет.

P.S. Попытаюсь отключить/выташить все что смогу в ящике. И проверю.

[вложение удалено ради получения свободного места]
F®ee w@®eZ i$ ©ool w@®eZ!

Edd.Dragon

Тогда USB отключить не получится ))))

А БП за два года мог и просесть.

На видухе в целях эксперимента можешь смело выставить например 400 (1000 шейдеры) / 500(1000). Правда потребление упадет не линейно уменьшению частоты, но все же.

Trooper

to edd_k

Я даже не знаю в чем может быть проблема  :(

Возьму сегодня лицензию ProStreet и Кризиса (чисто для проверки).

Но тот же Everest по вольтажу на +12 показывает в пределах 12.19-12.25.

Еще вольтметер найти бы (тестер)  :D

P.S. Тест еще идет общая картина не меняется. Осталось проверить память и вытащить лишнии железяфки.
F®ee w@®eZ i$ ©ool w@®eZ!

Trooper

Не помогло и отключения "лишнего" железа. Еще доп питание на видюху переподключил с одного провода на два разных. Те провода которые выходят из БП, сначала было подключено два контакта на один провод (последовательно на разные разъемы) сейчас подключил на разные провода.  :'(

P.S. А может это призыв к тому что-бы пользоватся лицензионной игрой  ;)
F®ee w@®eZ i$ ©ool w@®eZ!

Edd.Dragon

А черт его знает... У тя кстати с патчем? А то и правда тужимся тут, способа придумываем, а дело может быть в пустяке  :D