Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

Zhek

Да, max.sim ас... Хотя Додж приспокойно стартует с 4й передачи (единственный в игре): первые 4 у него очень короткие где-то по 40км/ч, 5я средней длины и 6я самая длинная передача...

Так вот max.sim начинал как я - в тунель вошел на 250км/ч, правда потом на 2х поворотах между 2мя тунелями удерживался на 180-250 (у меня 160 было), а вот тунель прошел слабо всего 320 с хвостиком, я там на родстере до 340 дотягивал, правда приходилось после того тормозить, что-бы не убиться с трамплина и там еще очень каверзный последний поворот...

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 18 Березень 2009, 11:15:58Хотя Додж приспокойно стартует с 4й передачи (единственный в игре)
Салин тоже в принципе нормально

Цитата: Zhek від 18 Березень 2009, 11:15:58и там еще очень каверзный последний поворот...
К которому может приплюсовать каверзныйтраффик в неудобном месте )))

Zhek

Нетушки, Saleen со второй может, с 3й уже слабовато разгоняется... Грубо говоря в TDU все машины кроме "секвенталок" могут стартовать с последней передачи с 4й по 6ю... Но при этом разгон будет очень медленным.

Я же говорю о качестве разгона. Так вот все машины стартуют со второй, но есть 4 точно исключения это оба Корвета могут рвануть с 3й и Вайперы рвут с 4й...

max.sim

Цитата: Citiz від 18 Березень 2009, 09:14:10
вопрос ко всем,на засыпку-
куда можно закинуть подробную инструкцию,как правильно сжимать видео? а то больно смотреть,как вы загружаете двух минутное видео с весом 56 и т.д.
как вам скажем 4 минуты с весом 7мб, ? :) причём всё читабельно и красиво..
но без одной програмки не обойтись конечно  ;)
А у меня тоже, между прочим, оплата по траффику, и связь МТС Коннект - и ничего, мне не жалко времени, если уж выкладывать - то в хорошем качестве, иначе просто нет смысла. Тем более что плохое качество забраковал linuxdrom:D
Цитата: Zhek від 18 Березень 2009, 09:58:07
А я вот не пойму в чем прикол "управляемости" во 2м тюне?
Скорее всего - глюк. Недоглядели программеры.


Цитата: Zhek від 18 Березень 2009, 11:15:58
Да, max.sim ас... Хотя Додж приспокойно стартует с 4й передачи (единственный в игре): первые 4 у него очень короткие где-то по 40км/ч, 5я средней длины и 6я самая длинная передача...
Со сцеплением на кнопке можно  и заглохнуть, или жестоко прошлифовать. Поэтому я стартовал со второй передачи.

Цитата: Zhek від 18 Березень 2009, 11:15:58
а вот тунель прошел слабо всего 320 с хвостиком, я там на родстере до 340 дотягивал, правда приходилось после того тормозить, что-бы не убиться с трамплина и там еще очень каверзный последний поворот...
Ну у меня же не родстер был, да и я написал уже, что просто перестраховался и  не стал лезть на рожон, время уже было позднее, а в Скайпе шла оживлённая беседа. Некогда было мне особо рекорды ставить на камеру. ;)
Цитата: Zhek від 18 Березень 2009, 11:49:22
Нетушки, Saleen со второй может, с 3й уже слабовато разгоняется... Грубо говоря в TDU все машины кроме "секвенталок" могут стартовать с последней передачи с 4й по 6ю... Но при этом разгон будет очень медленным.
:-X  Наилучший разгон на Saleen S7 - с 4-ой передачи, IMHO. Это если дорога прямая, т.е. он сможет выжать максим от этой передачи.


Edd.Dragon

#4654
Цитата: max.sim від 18 Березень 2009, 12:49:45Тем более что плохое качество забраковал linuxdrom.
Если то, что он забраковал - это плохое, то 4 минуты в нормальном разрешении со звуков в 7 метрах - это просто отсутсвие качества как такового.

Пусть звук уменьшим до 64 kbps, получим 2 метра звука.
Видео - 240 сек: на них осталось 5 метров = 40960 килобит. Итого: битрейт 170 kbps. Это нормальный битрейт для звука. Для скриншотов окнных интерфейсов (точнее png-ролика, как я работаю в нотпаде), но секунда видео с фотографическим контентом например 640х480 размером в 170 кбит (21 килобайт) - это что будет?  :o :D

Цитата: max.sim від 18 Березень 2009, 12:49:45Наилучший разгон на Saleen S7 - с 4-ой передачи, IMHO.
Я так понимаю при условии аналогового сцепления

Zhek

Цитата: max.sim від 18 Березень 2009, 12:49:45Наилучший разгон на Saleen S7 - с 4-ой передачи, IMHO. Это если дорога прямая, т.е. он сможет выжать максим от этой передачи.

Я немного не о том. Я говорил о агресивном разгоне, вот именно Корветы и Вайперы рвут агресивно с 3й и 4й, ну может еще в добавок Скайлайн, он тоже с 4й стартонуть может но более плавно чем это делают Вайперы.

Я пробовал Салин: он агресивно рвет со 2й, а с 3й идет уже значительно более плавно стартует...

Цитата: max.sim від 18 Березень 2009, 12:49:45Ну у меня же не родстер был, да и я написал уже, что просто перестраховался и  не стал лезть на рожон, время уже было позднее, а в Скайпе шла оживлённая беседа. Некогда было мне особо рекорды ставить на камеру.

Однозначно АС!!!

max.sim

Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 13:01:33
Если то, что он забраковал - это плохое, то 4 минуты в нормальном разрешении со звуком в 7 метрах - это просто отсутствие качества как такового.
Это точно.   :D

Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 13:01:33
Я так понимаю при условии аналогового сцепления
В любом случае(у меня же нет аналогового сцепления). 4 передача на старте - и погнали, потери в разгоне я не замечал, на переключении передач теряется весь выигрыш от их постепенного переключения. Можно трогаться и с 5-ой - но это уже не эффективно, хотя всё равно будешь быстрее доброй половины машин А-класса.  :)

linuxdrom

Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 21:33:04
Заснимешь - зови смотреть
Ты так говоришь, как будто это легко)))
Там проблема в том, что фпс игры при записи ограничивается фпсом видео. А у меня с 30 вообще не получалось ехать. Нет, конечно можно со временем привыкнуть (после 3 заездов я уже начал доезжать  :D), но зачем? . В итоге, посмотрев на настройки Фрапса, решил сделать меньше разрешение (половинчатое), но больше кадров. Однако, даже с 50 кадрами при записи видео не так комфортно, как без записи  :-\ . И, что интересно, на видео получается плавней чем в игре)), да и вообще видео с 50 к/с очень плавное.
Короче самое лучшее, что получилось проехать и записать, это вот это :-[
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 21:33:04
2. Маранелло и Энцо ничем не хуже по управляемости от собратьев.
Маранелло  :-X
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 21:33:04
3. Маранелло класса С, а тягается на равных с лидерами B - так кто тогда читер? ))
не тягается
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 21:33:04
Ну сегодня только описывал как на определенных трассах он рулил конкретно.
Я из рассказа понял что он хорошо по траве ездит))
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 21:33:04
(которому на равне противопоставлена Маранелло)
это только ты противопоставляешь  :)
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 21:33:04
Ога! Я как раз должен был дать тебе сдачи за дубинку ))))
:D

Цитата: Citiz від 17 Березень 2009, 21:43:38
в YouTube завались
когда вам тем более не составит труда привести пару ссылок

Цитата: max.sim від 17 Березень 2009, 22:05:17
На, любуйся  :):
От, редиска!)) А если б не вредничал и взял "обезбашеную" версию, было б еще лучше  :P
Цитата: max.sim від 17 Березень 2009, 22:05:17
Со вторым тюнингом Cоupe намного лучше, чем с третьим. Как по скорости, так и по управлению. Мне он больше понравился, чем SRT-10.
Ну что ж, теперь у меня целая коллекция Доджев: и кабриолет, и купе, с 2-м, и 3-м тюнингом. И проехав на каждом по пять раз в Дне Доджа, я только убедился что безбашеный лучше. Да, со вторым тюнингом Cоupe лучше, но все равно, как то не то. Видео "лучшего"  :-[ заезда выше.

Цитата: max.sim від 18 Березень 2009, 01:41:57
Тогда смотри:
Dodge Viper SRT-10 Coupe.avi
Ты познал силу x264!
Ну и молодец, конечно, с 30 фпс так проехать  8)
И что забавно, смотришь видео, так кажется, что так проехать и легко...

Цитата: Citiz від 18 Березень 2009, 09:14:10
как вам скажем 4 минуты с весом 7мб, ? :) причём всё читабельно и красиво..
ололо)))))))))))

Цитата: max.sim від 18 Березень 2009, 12:49:45
Тем более что плохое качество забраковал linuxdrom.  :D
Скажем нет подделкам качественных роликов!

Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 13:01:33
- это что будет?
хуже раз в 2-3 чем на Ютубе))

Edd.Dragon

#4658
Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 13:22:55А у меня с 30 вообще не получалось ехать
Буржуин  :P

Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 13:22:55Маранелло *неее*
Да, а не не. То ві не умеете ее готовить ))))

Цитатаи записать, это вот это
главное вечером не забіть качнуть

Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 13:22:55Я из рассказа понял что он хорошо по траве ездит))
В частности и это )))) Но вообще по неровностям, а не по траве и в заносах теряет меньше скорости и выруливается легче (хотя без тормозов и задержек наверное у тебя не такая разница будет в ощущениях)


Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 13:22:55не тягается
Если помнишь, я опробовал 2-км прямую. Там сначала D потом несколько B, потом Маранелка и зубры А. Т.е. не вышло у меня показать на Б лучшее время по прямой. Корветт не помню, кажись не пробовал тогда. Так что, тягается.

Ну и опять таки, тот же Картинг я долго пытался улучшить на Ford, а потом улучшил с пары попыток на Маранелле. Ламборджини и Ферарри класса B убого разгоняются. Особенно мне непонятна Ламборджини. Если у нее такая длинная первая и всего 5 передач, то откуда в характеристиках указан быстрый разгон до 60 миль, если на низко скоростных трассах в управлении Галардо отлична, но время дует Маранелке с бешенной силой. Где же тот разгон?

Остается только Корветт, который способен победить Маранелло



Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 13:22:55И что забавно, смотришь видео, так кажется, что так проехать и легко...
Ога )) И даже по сторонам можно глазеть, попивая кофе )))

Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 13:22:55ололо)))))))))))
А я тебе говорил - давай развернем обсуждение в Флудилке от греха подальше. С такими заявлениями ну как не оффтопить  :-[



Brian_RUS

Народ скажите мне,почему вы все ставите 2 тюнинг на Корвет? ???

max.sim

Цитата: Brain_RUS від 18 Березень 2009, 17:02:57
Народ скажите мне,почему вы все ставите 2 тюнинг на Корвет? ???
Потому что на практике он лучше 3-его, хотя по цифрам и наоборот. Та же история с Pagani Zonda и Dodge Viper SRT-10 Coupe.

Brian_RUS


linuxdrom

Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 13:43:12
Буржуин  :P
:-[
Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 13:43:12
главное вечером не забіть качнуть
ты б сказал что тебе на вечер, я может получше проехал к тому времени  :)
Да, и не забудь качнуть!
Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 13:43:12
Если помнишь, я опробовал 2-км прямую. Там сначала D потом несколько B, потом Маранелка и зубры А. Т.е. не вышло у меня показать на Б лучшее время по прямой. Корветт не помню, кажись не пробовал тогда. Так что, тягается.
Если честно не помню  :-[
Да и согласись, 2-км прямая это не показатель. Точнее показатель только одного - разгона на 2-км прямой))
Хотя... познакомь меня с методикой, если тебе не лень, я попробую))
А Маранелка, да, на длинных прямых очень неплоха, но ведь даже в ТДУ не только прямые.
Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 13:43:12
Ну и опять таки, тот же Картинг я долго пытался улучшить на Ford, а потом улучшил с пары попыток на Маранелле.
И вот Картинг как раз хороший пример. Ну то, что на Ford у меня получалось лучше опустим, главное что эта трасса показательный пример того как рулят Корветы у ТДУ  ;)
Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 13:43:12
Ламборджини и Ферарри класса B убого разгоняются. Особенно мне непонятна Ламборджини. Если у нее такая длинная первая и всего 5 передач, то откуда в характеристиках указан быстрый разгон до 60 миль, если на низко скоростных трассах в управлении Галардо отлична, но время дует Маранелке с бешенной силой. Где же тот разгон?
Да, вот о чем и я - опустили их. Ну и для протокола - у Ламборджини 6 передач.
Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 13:43:12
Остается только Корветт, который способен победить Маранелло
Что б наша беседа не зашла в тупик, давай определимся где победить? И только из "С" класса, или "В" тоже?
На извилистых трассах из класса "С" победить Маранелло могут оба Корветта, три TVR, и даже Lotus. На очень длинных прямых TVR T440R. При разгоне на скорость опять оба Корветта и три TVR.
Возражения?

Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 13:43:12
А я тебе говорил - давай развернем обсуждение в Флудилке от греха подальше. С такими заявлениями ну как не оффтопить  :-[
Где тут заявление?  ??? Просто приступ хохота...
Ладно, сейчас может устроим заворушку в Флудилке  :)

Цитата: max.sim від 18 Березень 2009, 17:09:51
Та же история с Pagani Zonda и Dodge Viper SRT-10 Coupe.
От блин, еще одну Pagani покупать нужно  :)
Еще говорят с Ауди ТТ та же история.

Zhek

В 3м тюне у корветов очень розтянуты передачи, а посему старт максимум на 2й передаче. А с нулевым, первым и вторым тюнами - передачи короткие, и спокойно можно с 3й стратовать, а то и с 4й (хотя это уже медленее)...

Edd.Dragon

Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 17:43:04но ведь даже в ТДУ не только прямые.
Гонок, где важна скорость достаточно. Но и на кривых она хороша. Другое дело, что на змеистых и угловастых трассах очень многое зависит не только от самой машины, но и от компа и управления (сюда же в частности и привычки игрока).

Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 17:43:04Хотя... познакомь меня с методикой, если тебе не лень, я попробую))
Выбираем прямой ровный участок. Делаем на нем гонку на скорость. Либо на время, что я и мерял.

Либо же тыкаем все 8 радаров, чтобы потом по ним примерно просмотреть "чекпоинты" набора скорости. Но это я не делал, так как тут можно залезть в дебри, как лучше радары расположить. Это можно заняться сравнивая парочку конкретных тачек. Хотя по уму для этого хронопек должен был бы быть понавороченнее.

Ну в первом случае каждой машиной раза по 3-4 проезжаем. Поскольку я на автомате, то стартовал педаль в пол с первой. Скайлайн и Салин сравнил заодно с плавным нажатием на старте и пропуском 3 и 5 передач.

Собственно если отрезок без приколов, то разбег времени в разных заездах на одной тачке достаточно мал и разница в пол секунды уже видна будет явно, т.е. не нужно особо доказывать что это не погрешность. Если меньше, то можно считать тачки примерно равными.

Можно еще и очень короткий забег сделать, на 1-3 передачи допустим. Хотя например тормознутую динамику Галардо и на двух км видно. Т.е. тормозя в начале, она не догоняет потом.

Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 17:43:04Ну то, что на Ford у меня получалось лучше опустим
Почему же. Я на ней и тужился только потому, что раньше на ней и получалось. Раньше, когда руль был настроен хуже и Феррари из-за этого мне не поддавались. Никакие. А теперь вот ситуация поменялась. Т.е. на Форде как и раньше, а на Феррарьке легче на этой гонке

Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 17:43:04Возражения?
Дома

Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 17:43:04Где тут заявление?
Та не твое, а его

Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 17:43:04Еще говорят с Ауди ТТ та же история.
На Ауди я решил забить. Зонду еще не тюнил. А корветт придется брать, т.к. забыл и по привычке накатил SP3 )))


фред

кто сейчас на острове! берём такую тачку и го со мной на прогулку по острову!
машинка класс! только трафф ей противопоказан :D

кто со мной повторять резальт?
¯\_(ツ)_/¯

Brian_RUS

Цитата: фред від 18 Березень 2009, 19:05:51
кто сейчас на острове! берём такую тачку и го со мной на прогулку по острову!
машинка класс! только трафф ей противопоказан :D

кто со мной повторять резальт?
А сколько эта тачка стоит?

linuxdrom

Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 18:20:32
Либо на время, что я и мерял.
Наверно так и сделаю. Замечательно конечно было б если оно запоминало время на разных чекпоинтах.

фред

Цитата: Brain_RUS від 18 Березень 2009, 20:47:26
А сколько эта тачка стоит?
она даётся за прохождение всех гонок,вот только каких не помню...
а я её взял за 9.999.999 на продаже б\у машин :D
¯\_(ツ)_/¯

Edd.Dragon

#4669
Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 20:52:14
Наверно так и сделаю. Замечательно конечно было б если оно запоминало время на разных чекпоинтах.
Я из и наставил сразу для этой цели, забыв что не прокатит )))
Ну так, на глаз на парочке запоминал время - но это без толку и крайне неточно

ЦитатаДелаем на нем гонку на скорость. Либо на время, что я и мерял.
Либо же тыкаем все 8 радаров
В смысле гонку типа кажись "скорость". А уже в ней
- либо отмечаем галочку "на время"
- либо нет (т.е. получится гонка с радарами)


Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 13:22:55и записать, это вот это
Шоб ты був здоровый )))

http://www.mediafire.com/ отлично работает, красиво заливает и дает тянуть в несколько потоков. При чем ночью с шикарной суммарной скоростью!

max.sim

Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 13:22:55
От, редиска!)) А если б не вредничал и взял "обезбашеную" версию, было б еще лучше  :P
Не проблема, но управление у Купе всё равно получше будет.
Забыл скрин сделать, так что результат только на видео:
Dodge Viper SRT-10.avi (53.68 MB)

Edd.Dragon

Нет слов, одни зависти...
Только звук погромче

И зачем я нашел этот ролик?!
http://www.youtube.com/watch?v=XJc1OfgR8Po&feature=related

Цвета правда какие-то кислотные ))

Dintex

Как-то вечером, делать было нечего (с) и мы с ARTJAGUAR-ом решили налететь галопом и взять на абордаж пару буржуйских плавсредств :D
СМОТРИМ
///M

linuxdrom

Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 22:44:18
В смысле гонку типа кажись "скорость". А уже в ней
- либо отмечаем галочку "на время"
- либо нет (т.е. получится гонка с радарами)
ок, но это уже наверно завтра
Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 22:44:18
Шоб ты був здоровый )))

http://www.mediafire.com/ отлично работает, красиво заливает и дает тянуть в несколько потоков. При чем ночью с шикарной суммарной скоростью!
перезалить? (хотя зачем тянуть в несколько потоков для меня загадка)

Цитата: max.sim від 18 Березень 2009, 23:09:08
Не проблема, но управление у Купе всё равно получше будет.
Забыл скрин сделать, так что результат только на видео:
Dodge Viper SRT-10.avi (53.68 MB)
Ну так, а результат то! "А я ж казав"  :D
Если честно сомневался что из 1:32 можно выйти, но теперь думаю что и 1:30 реально (в правда не для меня лопуха  :))

Цитата: Dintex від 18 Березень 2009, 23:17:17
Как-то вечером, делать было нечего (с) и мы с ARTJAGUAR-ом решили налететь галопом и взять на абордаж пару буржуйских плавсредств :D
СМОТРИМ
Ыы

фред

я сейчас в ТДУ устраиваю грандиозную распродажу,продаю машины по акционной цене (1.000) акция называется "доступное железо",есть и недоступные модели и редкие машинки и просто машины,спешите видеть!
¯\_(ツ)_/¯

Edd.Dragon

#4675
Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 23:41:19хотя зачем тянуть в несколько потоков для меня загадка
Потому что с этих шар у меня тянется от силы в 20-40-нуиногда60 с com-овских. И 10-15 с русских. Но я уже скачал. Средняя скорость - 17.7 кбайт вышла )))

Цитата: фред від 18 Березень 2009, 23:43:12
я сейчас в ТДУ устраиваю грандиозную распродажу,продаю машины по акционной цене (1.000) акция называется "доступное железо",есть и недоступные модели и редкие машинки и просто машины,спешите видеть!
При сортировке по цене начинаются сатурны от 18 000. По 1000 ничего нету

фред

Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 23:45:03
При сортировке по цене начинаются сатурны от 18 000. По 1000 ничего нету

крайслеры глянь,я их неуспеваю вылаживать,раскупают в момент...
¯\_(ツ)_/¯

Edd.Dragon

#4677
Цитата: фред від 18 Березень 2009, 23:53:06
крайслеры глянь,я их неуспеваю вылаживать,раскупают в момент...
Сервер. Для перепродажи  :D

Цитата: linuxdrom від 18 Березень 2009, 17:43:04Ну и для протокола - у Ламборджини 6 передач.
И точно. У ней настолько длинная 5-ая, что я думал, 6-ой и нету! Включается на 315-ти и дальше обороты практически не набираются. На кой она вообще нужна тогда )))

Придется и Галардо пробовать со вторым тюном... Т.к. что-то тут не чисто.

По поводу сравнения. По характеристикам и в тесте по прямой:

- корвет Z06 (B) аналогичен Маранелло (C), т.к. остальные B-шки дуют корвету, то автоматом и маранелле;

- корвет C06 (С) аналогичен Доджу Безбашенному (B). Вот этот корветт - читер. Ну или просто не в тему в классе С как и маранелло.

- а вот Ламбо (В) должен быть между корветами. Ну пусть по характеристикам сопоставим его с Фордом. Но он и рядом тут не стоит. Так что, надо опровать второй тюнинг...



По поводу повротистых трасс - то тут ты уже методику сравнения трудно выработать. Я лично на корветах ну может чуть лучше рулю чем на феррари. И только там где сильно бросает, Корвет комфортнее

Хотя в гонке по бешенным шпилькам показал лучший результ на мерсе, на всем остальном чето не выходит так

____________________________________

Up:

Испробовал Galardo SE (SP2)
Таки первая вроде короче. Т.е. для низкоростных гонок может оказаться лучше. А длинные дистанции не годится. 6-ая включается при 305 км/ч и чуть позже чем у 3-го при 315-ти. 5-ая так же длинная и на 6-ой обороты дальше не идут.

Brian_RUS

Цитата: фред від 18 Березень 2009, 23:53:06
крайслеры глянь,я их неуспеваю вылаживать,раскупают в момент...
А что-нить ещё есть?

Zhek

Про Koenigsegg - таки абсолютно неуправляемый пепелац:

http://www.youtube.com/watch?v=svxRpqeqFRY&feature=related

Nergal

установил , поиграл, обясните как играть по инету? Какойта гейм спай нада, чё ето и с чем его едят?)
Intel Pentium 4 HT 3.0E@ 3644Mhz | ASUS P4P800SE (i865PE) | PQI PC3200 2x512MB(2.5-3-3-8) +TEAM Group(1GB)DDR-400 | Gainward GeForce 6600GT Golden Sample 256MB | WD 800JB+ Samsung SATA320GB  | LG –DVD-RW| Chieftec 420W | LG -IPS231P' | | | WinXP SP2 |

Edd.Dragon

Цитата: Nergal від 19 Березень 2009, 16:11:18
установил , поиграл, обясните как играть по инету? Какойта гейм спай нада, чё ето и с чем его едят?)
А как сервер определит, что это логинится Вася Пупкин, чт у него лицензия, что он во время заезда не читерит (правда надежной защиты так и не вышло)? Нужно писать серьезную систему. Вместо этого есть Game Spy, который этим и занимается, предоставляя услуги серверам разнообразных игр. Заодно во всех играх, работающих с Game Spy, ты будешь иметь один логин.

Отдельно не обзательно регистрироваться. Если такого логина нет - TDU его создаст. Т.е. вводи мыло, ник, галочку отмечай и вперед.

Ну и естетственно игра должна быть лицкой.

А так же с патчем 1.66A или со свежим CarPack.


Brian_RUS

Цитата: Nergal від 19 Березень 2009, 16:11:18
установил , поиграл, обясните как играть по инету? Какойта гейм спай нада, чё ето и с чем его едят?)
Если всё есть,то что написал edd_k,то добро пожаловать в онлайн ;)

Citiz

Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 11:00:23
P.S.: max.sim в курсе от чего зависит размер файла и как кардинально ухудшить изображение. Необходимости в этом у него не возникало попросту.
Вон у тебя 56-метровый ролик (ну или запиши свой такого разрешения). К чему слова, если проще ПОКАЗАТЬ?

Цитата: edd_k від 18 Березень 2009, 13:01:33
Если то, что он забраковал - это плохое, то 4 минуты в нормальном разрешении со звуков в 7 метрах - это просто отсутсвие качества как такового.
а кто тебе сказал,что качество плохое??!!?? и что это значит ухудшить?? я хочу реально подсказать,как место сэкономить!
причём задаю нормальный вопрос,дабы не делать здесь лишний пост не по теме..а в ответ получаю критику. Желание сразу пропадает..
Я знаю,как это сделать и реально сделать хорошо,в этом есть свои секреты. Работа на "Довженко",того кто мне их рассказал тебя не впечатляет? Есть хорошая поговорка-что не надо пытаться доказать Пифагору ,что его теорема недоказуема  ;)

Tehnik

#4684
Цитата: Citiz від 19 Березень 2009, 18:49:29
а кто тебе сказал,что качество плохое??!!?? и что это значит ухудшить?? я хочу реально подсказать,как место сэкономить!
причём задаю нормальный вопрос,дабы не делать здесь лишний пост не по теме..а в ответ получаю критику. Желание сразу пропадает..
Я знаю,как это сделать и реально сделать хорошо,в этом есть свои секреты. Работа на "Довженко",того кто мне их рассказал тебя не впечатляет? Есть хорошая поговорка-что не надо пытаться доказать Пифагору ,что его теорема недоказуема  ;)
Давай , поделись опытом , что там за секрет , как и чем лучше жать ? :)
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

ARTJAGUAR

#4685
День Dodge 18.03.2009 - Dodge Viper SRT-10
День Dodge 19.03.2009 - Dodge Viper SRT-10


[вложение удалено администратором]

Dintex

Цитата: Zhek від 19 Березень 2009, 15:33:45Про Koenigsegg - таки абсолютно неуправляемый пепелац:
А не хило так, в самом конце не нем стопку шин сбили :o
///M

Zhek

Походу, после той аварии, Koenigsegg  в авральном порядке переделывали (задний спойлер для появления хоть какой-то прижимной силы установили) и сразу на выставку отправили...

Edd.Dragon

Цитата: Citiz від 19 Березень 2009, 18:49:29а кто тебе сказал,что качество плохое??!!??
Мне никто не показал. Пока я лишь слова слышу. А имеющимися в наличии кодеками DivX и гораздо более гениальным H.264 я уже кучу экспериментов провел, т.е. какой результ получается без секретов - я вижу. Сегодня вечером буду ролик выкладывать позавчерашний, если хочешь, выложу и с битрейтом в 170kbps.

А тебе что, влом выложить 7-метровый ролик, чтобы показать что ты имеешь ввиду? Раз не показал, вот и критикую  :P


Tehnik

Цитата: фред від 18 Березень 2009, 19:05:51
кто сейчас на острове! берём такую тачку и го со мной на прогулку по острову!
машинка класс! только трафф ей противопоказан :D


Ты что издеваешся , какой там "класс" , она ведь не управляется совсем ! Салин по сравнению с ней просто "чаечка" )))
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

фред

Цитата: Tehnik від 20 Березень 2009, 10:58:53
Ты что издеваешся , какой там "класс" , она ведь не управляется совсем ! Салин по сравнению с ней просто "чаечка" )))
а ты научись,она легко уходит в занос,легко управляется в заносе и так-же легко из него выходит ;)
¯\_(ツ)_/¯

Edd.Dragon

Цитата: Tehnik від 20 Березень 2009, 10:58:53
Ты что издеваешся , какой там "класс" , она ведь не управляется совсем ! Салин по сравнению с ней просто "чаечка" )))
Загнул. Салин взлетает почти что. А эта тяжелая.

И в принципе, даже не такая неадекватная как Коенисег

фред

Цитата: edd_k від 20 Березень 2009, 11:02:47
Загнул. Салин взлетает почти что. А эта тяжелая.

И в принципе, даже не такая неадекватная как Коенисег

она хорошая,тока медленная,кое где скорости нехватает чтоб в заносе в поворот войти...
машина для дрифта однозначно!
¯\_(ツ)_/¯

Tehnik

Цитата: фред від 20 Березень 2009, 11:08:31
она хорошая,тока медленная,кое где скорости нехватает чтоб в заносе в поворот войти...
машина для дрифта однозначно!
Цитата: фред від 20 Березень 2009, 11:00:51
а ты научись,она легко уходит в занос,легко управляется в заносе и так-же легко из него выходит ;)
У меня прохождение с заносами на клаве раньше отлично получалось во всех играх , теперь на руле проблема . Может все дело в обратной связи ?
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Edd.Dragon

Цитата: Tehnik від 20 Березень 2009, 11:38:55У меня прохождение с заносами на клаве раньше отлично получалось во всех играх
И в TDU?

Цитата: Tehnik від 20 Березень 2009, 11:38:55Может все дело в обратной связи ?
Уменьш силу, поэкспериментируй.

Но если CPU в игре загружен на 100% то нет смысла - с заносами будет туго. Хотя твоих 3 вроде как должно хватать (с учетом того, что все что можно переложится на другое ядро) чтобы задержки в управлении отсутствовали. Но возможно движок игры еще и к размеру кеша чувствителен.


Tehnik

Цитата: edd_k від 20 Березень 2009, 11:44:44
И в TDU?
Уменьш силу, поэкспериментируй.

Но если CPU в игре загружен на 100% то нет смысла - с заносами будет туго. Хотя твоих 3 вроде как должно хватать (с учетом того, что все что можно переложится на другое ядро) чтобы задержки в управлении отсутствовали. Но возможно движок игры еще и к размеру кеша чувствителен.


Попробую на клаве в выходной , посмотрю что получится .
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Edd.Dragon

Цитата: Tehnik від 20 Березень 2009, 12:13:11
Попробую на клаве в выходной , посмотрю что получится .
Да, в предыдущем сообщении забыл добавить, что в TDU с заносами в любом случае туго, т.к. это не аркада. Но конечно ко всему можно приловчиться если ооочень сильно постараться. Тем более, что игра на клаве вносит свои коррективы. Потому и спросил за клаву в TDU.

А на счет тормозов - то чтобы хоть что-то получалось на руле - в первую очередь не должно быть никаких преград в производительности для движка TDU, т.к. в нем обсчету управления прочему-то не выделяется критический приоритет и нехватка тех или иных ресурсов отчетливо сказывается на задержках управления. А если к тебе понимание заноса (обратка) приходит допустим через 150ms из-за нехватки производительности, еще 100-150ms на прохождение сигнала руки-голова-руки, и ввиду снова таки задержки руль в игре еще на 150ms позже повернулся, то выходит, что реакция в игре последовала аж через пол секунды. Конечно я привел достаточно критический случай. У меня примерно так при виде из кабины. Я на глаз вижу как рисованный руль отстает от реального. Хотя и задержку эту трудно зафиксировать, т.е. она НЕ порядка полусекунды например, а вот где-то на границе заметности - 100-200ms.

На клавиатуре же обратки нет. И следовательно ты привыкаешь ориентироваться исключительно по картинке, которая таких больших задержек лишена. По крайней мере при fps не ниже 20 средняя задержка, можно надеяться, составляет 1/20 - 50 ms.

Ну и конечно же вид, с которого играешь. При виде "с дельтаплана" баловаться заносами (лично мне) в TDU проще (даже с задержками), т.к. визуально занос фиксируется проще, в частности его угол и т.д.

Zhek

И всетаки ИМХО Кавасаки лучше (он лучше входит в быстрые повороты, на 4х полосках и хайвеях вообще рвет, но в отличии от МВ Агусты хуже юркает на Северо-Востоке)...

Вот поставил новый свой рекорд, и если бы не 2 чингачгука подряд, сразу за мостом около финиша, не подрезали меня на встречной обочине и сходу не резанула на осевой полиция (не успел уйти от полицейского розварота) - то было бы наконец долгожданное золото:


Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 20 Березень 2009, 13:59:41сразу за мостом около финиша, не подрезали меня на встречной обочине
А че ты там делал? Типо не знаешь, что чингачгуки с перепугу могут не ОТ опасности, а на нее рулить? ))))) Сам виноват. Там уже не шибко напряжно и можно и по своей правой бровке топить до самого финиша (если конечно я правильно понял где это)


Zhek

#4699
Та правельно понял, но у меня в повороте трафик был ну никак нельзя было на правую обочину сойти... Вот пришлось идти по встечке , а там чингачгуки с дистанцией метров 200 один от другого... :'(

А да и еще... Всетаки маразм редкий: если я прыгаю с трамплина в прижиме - падаю через заднее колесо, если в отжиме - через переднее... :o Хотя это уже редко произходит, в отличие от прошлого...

UPD
УРА!!! ;D Наконец осилил "Гонку Миллионеров"!!! Правда в конце сильно раслабился и потерял в дурацких авариях секунд 45 приимущества, но всеравно наконецто одалел ее!!!



Все теперь чуток, отдохну от рекордов на мацациклах и клавиатуре. Сейчас поеду за рулем покупать домик за 2,2 миллиона - продолжу скупать карпаковские машины и может чегонибудь да потюненгую (денег у меня аж 2,8 миллиона сейчас)... :%)