Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

Zhek

А как по мне Камбиокорза держит дорогу по хуже чем ГранСпорт... ???

И таки да в TDU дело привычки, кажеться такая машина управляемая, пересядешь на другую покатаешся, а верняшся в предыдущую - уже и не такая управляемая...

Edd.Dragon

Цитата: Citiz від 16 Березень 2009, 23:07:35оказывается что Gallardo есть и с механической коробкой..
Она по умолчанию механическая. При желании "an optional robotized secuential"


Цитата: фред від 17 Березень 2009, 04:38:42прижавшись автомат не переключает скорость,нужно делать всё в ручную
А у тебя прижим случайно не на той же кнопке, которая для машин ручник? )))

Цитата: фред від 17 Березень 2009, 04:38:42на прямой можно перескакивать через пятую свободно
При автомате никто не мешает ему помогать и в момент когда он с четвертой переключается на пятую щелкнуть лепестком - в итоге получится 6-ая. Только в этих перескакиваниях на коробках с быстрым переключением нету никакого смысла. А Агуста переключаетс быстро. Из быстрых коробок смысл заметил только на Салин при пропуске 3-ей и 5-ой на автомате. А так пропускать есть смысл только там где переключение долгое (гораздо больше теряем скорость за это время, ну и само время тоже).

Цитата: фред від 17 Березень 2009, 04:38:42необязательно переходить на пониженную передачу (чем часто грешит автомат
Ну тут ничего не поделаешь. Но
а) мотык - это не автомобиль, он легок и заточен под эффективный разгон получше;
б) мне например пусть лучше сбрасывает, чем я на таких скоростях буду еще думать куда мне переключать - вниз, вверх или не надо )))))))

Цитата: Citiz від 17 Березень 2009, 10:55:45похоже Viper SRT10 управляется в жизни так-же тяжело
Да ладно, на 160 км/час отлично рулится!  8)


Цитата: Dintex від 17 Березень 2009, 12:06:13которые при использовании всего ряда передач там и держатся.
+500

Цитата: фред від 17 Березень 2009, 12:21:44у меня почему-то при переключении с 4 сразу на 6,я разгонялся чуть быстрее,причём скорость не стопорилась на 318 потом переключало, а сразу набиралась до 350
мне так лучше...
Сначала разберись с кнопокй прижима, т.к. переключения у тебя неадекватные пока что, т.е. не автоматические.

А потом вдруг окажется, что и не быстрее при проскоке и не стопорится без него )))


Dintex

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 12:47:39И таки да в TDU дело привычки, кажеться такая машина управляемая, пересядешь на другую покатаешся, а верняшся в предыдущую - уже и не такая управляемая...
Это еще раз доказывает, что все машины в ТДУ разные, каждая реально отличается от другой, а не только пустыми циферками
///M

Edd.Dragon

Цитата: фред від 17 Березень 2009, 12:42:15а смысл в высоких оборотах если на 14 тысячах,на пятой скорость 320?
И как это относится к итоговому времени набора скорости до 350 с <со скольки там начинается 5-ая>?


Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 12:47:39А как по мне Камбиокорза держит дорогу по хуже чем ГранСпорт...
ГранСпорт более управляем и более юркий. А Камбикорса сравнима в чем-то с Каддилаком. Не на столько конечно же, но ощущения похожи. Гуп-гуп, качнуло, едем к следующему трамплину. То что, съехал колесом с асфальта вообще не беспокоит, а ГранСпорт на дорожных перипетиях легче заносится, особенно после прыжка. Но в заносе она совсем не срашна. Ну и так же как и Камбикорса - не теряет чрезмерно скорость если что


Zhek

#4604
http://www.youtube.com/watch?v=ySLvePpB1vw&feature=related

Докатались... Старенькая 355я Фераррька и старый Вайпер... Апупезные заносы... :o

В игре Вайпер можно держать на прямой не сильно газуя: 50-70%... Я в дне Додж на кабриолете кажись в 1.57-1.58 вписывался...

ЦитатаКамбикорса

По итальянски правильно - Камбиокорза, и в названии буква "о" есть... ;)

фред

Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 12:48:18
Сначала разберись с кнопокй прижима, т.к. переключения у тебя неадекватные пока что, т.е. не автоматические.

А потом вдруг окажется, что и не быстрее при проскоке и не стопорится без него )))


разобрался,стояло там-же где и ручник :)
но на пятой всё-равно стопориться,на шестую переключать не спешит... :P
¯\_(ツ)_/¯

Edd.Dragon

#4606
Цитата: Dintex від 17 Березень 2009, 12:49:32
Это еще раз доказывает, что все машины в ТДУ разные, каждая реально отличается от другой, а не только пустыми циферками
В компьтерной игре любое поведение сводится к циферкам - парметрам для модели поведения. Просто у них этих циферок гораздо больше, нежели 4. Вот за успешную модель, которую можно настроить столь гибко, чтобы сэмулировать особенности поведения разных реальных тачек, да еще и привязать это к визуальной передаче через камеру - респект. Все ж не совсем симулятор делали.


Цитата: фред від 17 Березень 2009, 12:58:43но на пятой всё-равно стопориться,на шестую переключать не спешит...
Карочи сделаю заезд с натыкаными на прямой радарами, посравниваю ))

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 12:58:18Я в дне Додж на кабриолете кажись в 1.57-1.58 вписывался...
Самая раздражающая меня гонка. После нее "Прыжок Ангела" (но Скайлайн все же предсказуем и куда более адекватен). Третье место у первой половины Тантала )))))))


Zhek

Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 13:04:02Самая раздражающая меня гонка. После нее "Прыжок Ангела" (но Скайлайн все же предсказуем и куда более адекватен). Третье место у первой половины Тантала )))))))

А как же Мазератти троффи? ;)

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 13:23:24
А как же Мазератти троффи? ;)
А там нечему раздражать. Там главное нарваться на удачную карту траффика и успеть :D А так ситуация под контролем.

Примерно так же как Чугунные подошвы. Тоже вроде тупо разгон всю гонку. Но ложка дегтя в конце. Вот и скажи - раздражает ли гонка, когда дегтя только маааааленькая ложечка, при чем абсолютно понятная и знаешь что надо делать с ней, только не всегда получается )))

Zhek

Ну в "Дне Доджа" вроде и раздражаться нечему, кроме самого Вайпера, но приноровившись к его норову, можно свободно между траффиком пройти...

Кстати, после покупки дома, надо будет затюнить Вайпер-Купе и пошалить там...

mrsan2

Цитата: Dintex від 17 Березень 2009, 12:29:00
А то :)Ну так а зачем их раньше переключать? На автомате оно доводит обороты до максимума...
Экспериментировал в драйв-ине, как быстрее набирать скорость, на полном автомате или чуток помогать ему
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 12:31:21
Просто рули классического спортивного типа.

Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 13:04:02
После нее "Прыжок Ангела" (но Скайлайн все же предсказуем и куда более адекватен).
Скайлайн то предсказуем,  :D  а вот трафик нет... так до нее руки и не доходят....

Zhek

А что за "Прыжок ангела" а то на названия я совсем тугой?

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 13:36:12
Ну в "Дне Доджа" вроде и раздражаться нечему, кроме самого Вайпера, но приноровившись к его норову, можно свободно между траффиком пройти...
При условии, что время гонки (а тем более рекордные результаты) требуют почти не трогать педаль тормоза, а на такой скорости да с горки это чудо техники почти не дает права маневривать.

Правда у меня возникла идея... Попробую ка я проехать на ней без фидбека )))))


Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 13:41:04Скайлайн то предсказуем,    а вот трафик нет...
Единственная гонка, где дорога обращает на себя внимание сильнее траффика. Я там даже не мечтаю первую пловину ехать там где нормальные люди ездют - приноровился прыгать по бровке  :D

Как-то прошлый раз я там столько рестартил, что уже четкая стратегия движений была выработана на первую половину. Т.е. нажатия на тормоз быди доведены до минимума. А в этот раз лениво что-то...

mrsan2

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 13:47:24
А что за "Прыжок ангела" а то на названия я совсем тугой?

Из серии "Пройти и забыть"  :D

Zhek

Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 13:57:15Из серии "Пройти и забыть"

А... Только не бейте меня, я на Alfa Romeo GT там помнится еле бронзу выцарапал... :-\ Трамплины там реально жестокие...

ARTJAGUAR

#4615
Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 12:04:42
Чето траффика совсем мизер... :o
Ага :o обычно там чуть ли не пробки, траффик на пару секунд только даёт раслабиться!
Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 12:26:24
такое у меня в ТДУ только утром 1го января
Именно только в этот день! А в остальные траффик пашет как невменяемый :D

linuxdrom

Цитата: фред від 16 Березень 2009, 23:49:38

извиняюсь что считерил с деньгами...
а за время и трафик не извиняешься?  ;)

Цитата: Citiz від 17 Березень 2009, 10:55:45
похоже Viper SRT10 управляется в жизни так-же тяжело  ;)
Нет в жизни он управляется еще хуже, как и Корветы, которые в игре читерские.

Цитата: Dintex від 17 Березень 2009, 12:06:13
Я знал что М-ки круты, но что б настолько :o    8)
аж не верится, да?  :)

Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 12:31:21
Та ладно.
Я б поспорил, но не в этой теме  :)
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 12:31:21
Зашел вчера в рейтинг - с горя пошел продавать все тачки, что покупают.
А я жадный и не продаю ничего :) . Точнее только 350 в начале игры продал - уж больно не понравился, и для прохождения.

Цитата: фред від 17 Березень 2009, 12:42:15
а смысл в высоких оборотах если на 14 тысячах,на пятой скорость 320?
и этот человек ставит рекорды...  ???

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 12:58:18
В игре Вайпер можно держать на прямой не сильно газуя: 50-70%... Я в дне Додж на кабриолете кажись в 1.57-1.58 вписывался...
точно 1.57-1.58?  :-\

Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 13:04:02
Самая раздражающая меня гонка. После нее "Прыжок Ангела" (но Скайлайн все же предсказуем и куда более адекватен). Третье место у первой половины Тантала )))))))
Что в ней такого? Есть намного хуже, к примеру как раз невменяемый "Прыжок Ангела". Сколько я с ним намучился.... На 350-ом я даже золото не мог получить)))

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 13:36:12
Кстати, после покупки дома, надо будет затюнить Вайпер-Купе и пошалить там...
кхэ-кхе, ну давай  ;)

Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 13:57:15
Из серии "Пройти и забыть"  :D
+641  :D

Citiz

#4617
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 12:48:18
Она по умолчанию механическая. При желании "an optional robotized secuential"
а ты в игре салон её обсмотри,там механикой и не пахнет..
почему так?
Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 13:36:12
Кстати, после покупки дома, надо будет затюнить Вайпер-Купе и пошалить там...
ни пуха.......   ;)

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 16:38:37
Нет в жизни он управляется еще хуже, как и Корветы, которые в игре читерские.
а почему читерские?

linuxdrom

Цитата: Citiz від 17 Березень 2009, 17:28:58
а почему читерские?
Потому что в реальной жизни Corvette Z06 Coupe уступит большей части класса "В", а в игре он "почему-то" лучший на медленных трассах. И вообще баланс машин в игре "проамериканский".

Zhek

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 16:38:37точно 1.57-1.58?

Ну так как эта гонка из разряда "пройти и забыть"... То в "Дне Додж" надо было кажись на золото выехать из двух минут... Если не прав то поправьте...

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 16:38:37кхэ-кхе, ну давай

Смеетесь? Неужто Вайпер-купе совсем не управляемый? Я его пока не тюнил, но до салона РУФа от салона Доджа доехал на скорости 80-160км/ч вообще без преключений...

linuxdrom

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 17:43:21
Ну так как эта гонка из разряда "пройти и забыть"...
ясно, я подумал может очепятка

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 17:43:21
Смеетесь? Неужто Вайпер-купе совсем не управляемый? Я его пока не тюнил, но до салона РУФа от салона Доджа доехал на скорости 80-160км/ч вообще без преключений...
нет, почему же управляемый, но зачем он, если:
Цитата: linuxdrom від 16 Березень 2009, 18:46:27
Не давний пример - в мегапаке появился Dodge Viper SRT-10 Coupe. По попугаям он лучше кабриолета. Да и в реальной жизни твердая крыша всегда преимущество - больше жесткость кузова на на кручение, лучше аэродинамика... Но в TDU Coupe намного уступает, и так, что даже сказать в чем именно - наверно во всем  :o. Так то.

Edd.Dragon

#4621
Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 17:51:57нет, почему же управляемый, но зачем он, если:
А вдруг это еще от стиля водилы и модели руля\клавиатуры зависит? ;)

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 16:38:37Нет в жизни он управляется еще хуже, как и Корветы, которые в игре читерские.
Не трожь корветы! На треке корвет очень даже управляемая тачка. В условиях украинских дорог - не знаю ))))

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 16:38:37Я б поспорил, но не в этой теме
Пиши в флудилку, почему мы должны дорожить незаметными крохами из материала весом 2,5 гига, когда тут же собираемся серьезно обкромсать материал, чтобы ужать эти гиги в 20 раз? ))

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 16:38:37Точнее только 350 в начале игры продал - уж больно не понравился, и для прохождения.
А для красоты?!
В пару к мерсу ))

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 16:38:37А я жадный и не продаю ничего
А у меня карпака нет - вот и приходится продавать, чтобы потом заново покупать )))))

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 16:38:37Что в ней такого? Есть намного хуже, к примеру как раз невменяемый "Прыжок Ангела".
Ну так Додж на том спуске такой же невменяемый если начать крутить руль на большой скорости. Сразу в занос.

А на прыжке как только садишься в Скайлайн - уже гораздо легчше и можно даже время от времени притормаживать, т.е. осторожничать. В отличии от Доджа, на котором надо только газовать чтобы успеть.

На Ауди у меня прыжок тоже ни в какую не получался


Цитата: Citiz від 17 Березень 2009, 17:28:58а ты в игре салон её обсмотри,там механикой и не пахнет..
почему так?
Они решили опциональный салон намалевать )))

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 17:34:35Потому что в реальной жизни Corvette Z06 Coupe уступит большей части класса "В", а в игре он "почему-то" лучший на медленных трассах.
Но при этом не лучше маранелки. Выходит, что читерская она!

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 17:34:35И вообще баланс машин в игре "проамериканский".
Феррари лидирует по соотношению мощь\усправляемость\устойчивость. В более низких классах те же Астоны, Мазератти, Ауди отличны. Американцев то не так и много. Вот Ламборджини опустили. Ну и форды какие-то... не такие )))


Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 17:43:21доехал на скорости 80-160км/ч
Ну и пройди ту гонку на этой скорости. Тоже не будет никаких преключений. И на кабриолете тоже.

Zhek

Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 18:11:15Ну и пройди ту гонку на этой скорости. Тоже не будет никаких преключений. И на кабриолете тоже.

Ну там особо не разгонишся. Где-то до 250км/ч до первого тунеля, 300 после него, потом жесткие поворотики на которых скидывал где-то до 160, а потом длинющий тунель где можно было и 340км/ч сделать, потом при выезде надо было оттормозиться где-то до 200 (чтобы не развернуло) и гнать до финиша... Так что я не так уж и медленно ту гонку проходил...

Tehnik

#4623
Играю в лицензионный TDU ровно месяц . Раньше играть было не совсем интересно , пришел первым ну и ладно . А теперь появился стимул улучшать свои результаты , бывает как сядеш вечером и давай одну гонку по 20 - 30 раз гонять  , а спать ложишся - перед глазами трасса извивается  :) . Выставляю на суд общественности достигнутые результаты :

Все пройдено честно без всяких читов !
Народ как результат для начинающего , пойдет ?
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

mrsan2

Цитата: Tehnik від 17 Березень 2009, 19:29:49
и давай одну гонку по 20 - 30 раз гонять  , а спать ложишся - перед глазами трасса извивается  :) .
Народ как результат для начинающего , пойдет ?
Хотлапер  :D
Цитата: Tehnik від 17 Березень 2009, 19:29:49
Народ как результат для начинающего , пойдет ?
Не прибедняйся, не в военкомате  :D

Zhek

Человек, я так понял, еще толком онлайн не оценил, по оффлайн гонкам шляется...

Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 19:48:26Хотлапер

Это еще кажись мягко сказано... ;D

linuxdrom

Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 18:11:15
А вдруг это еще от стиля водилы и модели руля\клавиатуры зависит? ;)
Ок, у кого будут на Coupe лучше результаты, пусть зовет посмотреть  :)
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 18:11:15
Пиши в флудилку, почему мы должны дорожить незаметными крохами из материала весом 2,5 гига, когда тут же собираемся серьезно обкромсать материал, чтобы ужать эти гиги в 20 раз? ))
это вы серьезно "обкромсываете", а я нет :P
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 18:11:15
А для красоты?!
В пару к мерсу ))
у меня нет ни одного мерса  :P (машин в гараже 63, если что)
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 18:11:15
А у меня карпака нет
:(
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 18:11:15
Ну так Додж на том спуске такой же невменяемый если начать крутить руль на большой скорости.
так нужно без резких движений  
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 18:11:15
А на прыжке как только садишься в Скайлайн - уже гораздо легчше и можно даже время от времени притормаживать, т.е. осторожничать.
я на Скайлайн в итоге и одолел
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 18:11:15
В отличии от Доджа, на котором надо только газовать чтобы успеть
там нужно успеть за 2:00, я не только газовал (ибо это не реально  :-X), и проехал за 1:35  ???
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 18:11:15
Но при этом не лучше маранелки. Выходит, что читерская она!
1) Ferrari 575M Maranello в классе "С"
2) Хуже, и очень заметно - на извилистых трассах она отстает весьма сильно
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 18:11:15
Феррари лидирует по соотношению мощь\усправляемость\устойчивость.
Я говорю о лидировании по результатах. Кроме того, к примеру, у выше упомянутой Maranello управляемость оставляет желает лучшего.
Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 18:11:15
В более низких классах те же Астоны, Мазератти, Ауди отличны. Американцев то не так и много.
Астоны - Англия  ;)
Мазератти - не рулит
Ауди - ну ладно, ТТ исключение (ну и S6 нормальная)

И к "проамериканскому" я отношу и союзников - Англию.
И что мы имем: Saleen S7 Twin Turbo, Chevrolet Corvette Z06 Coupe, Chevrolet Corvette C6 Coupe (ну и TVR'ы), Aston Martin V8 Vantage. Бросьте в меня тапком если это не рулящие машины.

Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 19:48:26
Хотлапер  :D  
это кто?  :)
Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 19:48:26
Не прибедняйся, не в военкомате  :D
;D

mrsan2

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 19:54:17
Человек, я так понял, еще толком онлайн не оценил, по оффлайн гонкам шляется...
Положа руку нАсердце (сугубо ИМХО) - не пройдя оффлайн ака сингл гонки, в онлайн нечего и соваться.. Голым босым, с тремя машинами в гараже и открытыми дорогами 10%?  :D

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30
Хотлапер - это кто?  :) ;D
От аглицкого hot lap  (раллийное) - пилот, изучивший трассу назубок, едущий не по командам штурмана, а на память..
Положа другую руку туда же, и киньте в меня 2м тапком (братушей брошенного в  linuxdrom'a), если никто из катающихся в ТДУ не катал 10-15 раз (и более, в зависимости от зацепа)  зацепившую за больное трассу - когда невооруженным глазом видно, что можно, а главное, нужно реально улучшить, и причем недорогодолго по времени заезда (Заезд миллионеров - бесспорно, король хотлапа  :D )

фред

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 16:38:37
а за время и трафик не извиняешься?  ;)
нет не извиняюсь,время,какое было-за такое и приехал... :P
не верите,ваша проблема,результат записан и я себе доказал что могу и можно проехать за такое время,а вы дуйтесь и обвиняйте дальше,если вы не можете,я в этом не виноват,я проехал за сколько проехал,ни больше ни меньше :P
про траффик я выкладывал пост с просьбой о помощи,мне никто не ответил,я не виноват что игра мне выставляет пониженный траффик,насчёт денег,да я считерил,мне надоело как бедный родственник просить постоянно деньги,это плохо?
если хотите,скину образ диска,где есть папка с траффиком и прочее,сравнивайте со своим диском...
¯\_(ツ)_/¯

linuxdrom

Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 20:32:22
От аглицкого hot lap  (раллийное) - пилот, изучивший трассу назубок, едущий не по командам штурмана, а на память..
Спасибо
Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 20:32:22
Положа другую руку туда же, и киньте в меня 2м тапком (братушей брошенного в  linuxdrom'a), если никто из катающихся в ТДУ не катал 10-15 раз (и более, в зависимости от зацепа)  зацепившую за больное трассу - когда невооруженным глазом видно, что можно, а главное, нужно реально улучшить, и причем недорогодолго по времени заезда (Заезд миллионеров - бесспорно, король хотлапа  :D )
В меня тапок пока не долетел, потому не брошу  :D (да и вообще не брошу, ведь есть такое дело  :) )

Цитата: фред від 17 Березень 2009, 20:49:14
насчёт денег,да я считерил,мне надоело как бедный родственник просить постоянно деньги,это плохо?
Моя позиция очень проста - считерил с одним, легко можешь и с другим.
И также как тебе надоело просить денег (зачем?!, их "зарабатывать" легче легкого), могло надоесть и пережать заезд (за который кстати дают миллион  ;))

З.Ы.

Ждем рекорд и экспертную оценку какой же Додж лучше  :)

mrsan2

Цитата: фред від 17 Березень 2009, 20:49:14
про траффик я выкладывал пост с просьбой о помощи,мне никто не ответил,я не виноват что игра мне выставляет пониженный траффик
Архив со стоковым трафиком фреду давал я, сразу скажу, что у меня этого трафика - ну просто завались © не балует меня игрулина, ээх...  :'(
Цитата: фред від 17 Березень 2009, 20:49:14
насчёт денег,да я считерил,мне надоело как бедный родственник просить постоянно деньги,это плохо?
Отнюдь, хотлап Заезда миллионеров помогает как с деньгами будь здоров  :D
Не в деньгах счастье, их количество не отображается ни в каких рейтингах, да и акцент в игре надо делать не на зарабатывании , имхо  :)

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 20:57:43
З.Ы.

Ждем рекорд и экспертную оценку какой же Додж лучше  :)
Какая то странная картинка  :o так и тянет сказать - ниасилил

фред

#4631
Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 20:59:54
Не в деньгах счастье, их количество не отображается ни в каких рейтингах, да и акцент в игре надо делать не на зарабатывании , имхо  :)
вот именно,теперь я не забочусь какую мне машину или дом( гараж не резиновый) купить для резальта,я просто сосредоточился на результате,теперь я пробую проехать заезд миллионеров на классике,не заботясь что я проехал более чем за 60 минут,я теперь катаюсь ради удовольствия и если у меня что-то получается,я выкладываю сюда,всё...
это плохо?
¯\_(ツ)_/¯

ARTJAGUAR

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 20:57:43
Ждем рекорд и экспертную оценку какой же Додж лучше  :)
Моё мнение, лучще тот что обезбашен без крыши, он разгоняется быстрее, а упраление такоеже  :o В этой гонке нет "повтора"?!?

Tehnik

Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 19:48:26
Хотлапер 

Некоторые гонки , которые "зацепили" ("Гонка для любителя" и "Должен остаться только один") да шлифовал  :) , но я думаю многие так делали . А вот "Прогулку по острову" с первого раза первым на Альфе доехал :

Это тоже "хотлапер" ? ;)
Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 19:54:17
Человек, я так понял, еще толком онлайн не оценил, по оффлайн гонкам шляется...


Ну нет у меня нормального интернета , нет ! На EDGE играю , вас только на карте вижу :( . Летом нормальный нет обещают , тогда вместе покатаемся , а пока прохожу одиночку и комплектую гаражи .  
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Citiz

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 17:34:35
Потому что в реальной жизни Corvette Z06 Coupe уступит большей части класса "В", а в игре он "почему-то" лучший на медленных трассах. И вообще баланс машин в игре "проамериканский".
ни фига!
только сегодня смотрел,как он делает почти все B-ки,которые есть в игре.. своими глазами видел видео.

linuxdrom

Цитата: ARTJAGUAR від 17 Березень 2009, 21:11:41
Моё мнение, лучще тот что обезбашен без крыши, он разгоняется быстрее, а упраление такоеже  :o
хм, мне показалось что и управление хуже  :)
Цитата: ARTJAGUAR від 17 Березень 2009, 21:11:41
В этой гонке нет "повтора"?!?
В гонках с трафиком повторов нет  :'(

Цитата: Citiz від 17 Березень 2009, 21:23:16
ни фига!
только сегодня смотрел,как он делает почти все B-ки,которые есть в игре.. своими глазами видел видео.
Видео в студию!

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 19:54:17Человек, я так понял, еще толком онлайн не оценил, по оффлайн гонкам шляется...
Так и я так же. Вот доберусь до "Гонка"! ))))

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30это вы серьезно "обкромсываете", а я нет
Иди пиши уже туда ))

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30у меня нет ни одного мерса
Классику можно было и купить (Гульвин, чи как там его)  :P
Никто ж не заставляет есздить на всех представителях коллекции

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30так нужно без резких движений
Так траффик зараза

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30я не только газовал (ибо это не реально  ), и проехал за 1:35
Заснимешь - зови смотреть

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30Я говорю о лидировании по результатах. Кроме того, к примеру, у выше упомянутой Maranello управляемость оставляет желает лучшего.
1. На Энцо ставят рекорды во многих гонках.
2. Маранелло и Энцо ничем не хуже по управляемости от собратьев.
3. Маранелло класса С, а тягается на равных с лидерами B - так кто тогда читер? ))
4. Корвету и положено рвать с места быстрее - на то он и Корвет. Это ж не мерсы  в которых 5-6 литров жгут топливо исключительно для загаживания окружающей среды )))


Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30Мазератти - не рулит
Ну сегодня только описывал как на определенных трассах он рулил конкретно. А вот на менее ухабистых с DB9 им не тягаться

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30И к "проамериканскому" я отношу и союзников - Англию.
Наглежь! Союзников уже подтягиваешь?! Мы так не договаривались!  >:(
Тогда я призываю MW Agusta! *читает мантры*

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30И что мы имем: Saleen S7 Twin Turbo, Chevrolet Corvette Z06 Coupe, Chevrolet Corvette C6 Coupe (ну и TVR'ы), Aston Martin V8 Vantage. Бросьте в меня тапком если это не рулящие машины.
1. Салин - (неуправляема, но молниеносна, но Коениссег делает по скорости, и так же неуправляем немного по-другому)
2. Шевроле
3. TVR (которому на равне противопоставлена Маранелло)

4 [незаконно притянут в список] Астон

Ого, много. Неамериканцев по другую сторону столько не наберешь конечно же ;)


Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30Бросьте в меня тапком
Ога! Я как раз должен был дать тебе сдачи за дубинку ))))

Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30это кто?
Пикаперы, профессионально орудующие руками  ;D

Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 20:32:22От аглицкого hot lap  (раллийное) - пилот, изучивший трассу назубок, едущий не по командам штурмана, а на память..
Пилоты F1 например - лапают с закрытыми глазами ))))))

Edd.Dragon

Цитата: ARTJAGUAR від 17 Березень 2009, 21:11:41
Моё мнение, лучще тот что обезбашен без крыши, он разгоняется быстрее, а упраление такоеже  :o В этой гонке нет "повтора"?!?
В ней есть траффик. Повтор и траффик - несовместимы

Цитата: Tehnik від 17 Березень 2009, 21:20:27А вот "Прогулку по острову" с первого раза первым на Альфе доехал :
На мотоцикле сделал бы 40-42 минуты


Citiz

Цитата: ARTJAGUAR від 17 Березень 2009, 21:11:41
Моё мнение, лучще тот что обезбашен без крыши, он разгоняется быстрее, а упраление такое-же 
солидарен с Артом. но только не насчёт управления  ;) только что он лучше  :)
а купешкой можно управлять только если перед прыжком и поворотами отпускать газ..и перед прыжком не трогать руль,держать колёса ровно или параллельно направлению дороги куда будешь приземляться. короче пока не приземлился и не увидел,что едешь прямо и не унесло -руль не крутить!
перед поворотом отпустил газ ,а как только видно ,что выходишь из поворота,сразу газуешь.
на Корветте я например вхожу во многие повороты не отпуская газ,..что для этого Доджа-смертельно. 
Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 21:31:15
Видео в студию!
в YouTube завались  ;)

max.sim

#4639
Цитата: linuxdrom від 17 Березень 2009, 19:57:30
Ок, у кого будут на Coupe лучше результаты, пусть зовет посмотреть  :)
На, любуйся  :):

   

Со вторым тюнингом Cоupe намного лучше, чем с третьим. Как по скорости, так и по управлению. Мне он больше понравился, чем SRT-10.

Tehnik

Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 21:35:17

На мотоцикле сделал бы 40-42 минуты


Для рейтинга я на Августе проходил :-) , нужно на Салине проехать . А на Альфе я для самопроверки проехал , борьба с Салином была до последних метров , я и не думал , что первым прийду .

Добавлено: 17 Березень 2009, 22:43:13

Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 17 Березень 2009, 22:05:17
Со вторым тюнингом Cоupe намного лучше, чем с третьим. Как по скорости, так и по управлению. Мне он больше понравился, чем SRT-10.
И в карпаке есть приколы...

А де видео?!



max.sim

Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 22:55:41
И в карпаке есть приколы...

А де видео?!



Если я буду записывать во время заезда - то будет тупить игра. Раньше было так, навряд ли что-то изменилось в новой версии Фрапса. Но попробовать я могу.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 17 Березень 2009, 23:04:00Если я буду записывать во время заезда - то будет тупить игра.
А ты старайся ))))))

Я то со своим одноядерником записал мотык. Всего то с 30-35 упало до 20-22 ))

max.sim

Цитата: edd_k від 17 Березень 2009, 23:20:05
А ты старайся ))))))

Я то со своим одноядерником записал мотык. Всего то с 30-35 упало до 20-22 ))

Ладно, убедил.  :)
Только видео будет с таким временем, на большее я сегодня уже не рассчитываю.


Допустил пару мелких ошибок и не воспользовался слипстримом в тоннеле, потому что решил не рисковать, задолбался я неудачные видеоролики удалять, места у меня на винте не много осталось.  :)

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 18 Березень 2009, 00:42:48Только видео будет с таким временем
Мне этого с головой!


max.sim


Citiz

да max.sim,за минуту с половиной пройти эту гонку,можно сказать- гениально..а второй тюн и сам попробую  :)

вопрос ко всем,на засыпку-
куда можно закинуть подробную инструкцию,как правильно сжимать видео? а то больно смотреть,как вы загружаете двух минутное видео с весом 56 и т.д.
как вам скажем 4 минуты с весом 7мб, ? :) причём всё читабельно и красиво..
но без одной програмки не обойтись конечно  ;)

Zhek

Ага у меня тоже каждый гигабайт на вес золота, при моем 100Гб винте...

А я вот не пойму в чем прикол "управляемости" во 2м тюне? Ну то что, Корветы (С6 и Z06) во втором тюне лучше - это понятно, потому что у них в 3м тюне передачи розтягиваются и стартовать приходится с 1й или 2й передачи, а без тюна и с 1м и 2м передачи очень короткие, так что можно стартовать с 3й (или если охота чуток больше времени уграть с 4й)... И вилястые они одинаково, что без что с 3м тюном...  А вот Вайпер в любой инкорнации спокойно стартует с 4й, и одинаково вилястый - то вчем прикол его второго тюна? ???

Edd.Dragon

#4649
Цитата: max.sim від 18 Березень 2009, 01:41:57
Тогда смотри:
Dodge Viper SRT-10 Coupe.avi
Во-во, ты на ней скользишь. У мну так не получится, хотя бы потому, что из-за тормозов имеют место заметные задержки управления и обратной связи (ну типа как в несколько раз бОльший пинг мешает точности онлайн-игры). Разве что, накатать надцать раз четко проложенный маршрут и действовать рулем по памяти, не дожидаясь обратной связи.

_______________________________________________________

Цитата: Citiz від 18 Березень 2009, 09:14:10как вам скажем 4 минуты с весом 7мб, ?
Ужос.

P.S.: max.sim в курсе от чего зависит размер файла и как кардинально ухудшить изображение. Необходимости в этом у него не возникало попросту.


Цитата: Citiz від 18 Березень 2009, 09:14:10причём всё читабельно и красиво..
Вон у тебя 56-метровый ролик (ну или запиши свой такого разрешения). К чему слова, если проще ПОКАЗАТЬ?