Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

Edd.Dragon

#4550
Цитата: mrsan2 від 16 Березень 2009, 02:45:49
Скриншот на память
Редиска! Это мне 5.5 минут наверстать надо?! Анриал!  :'(

Цитата: linuxdrom від 15 Березень 2009, 16:26:22mencoder?
Угу, который в комплекте этого GUI:
http://i.piccy.info/i3/69/03/145075eefb4bb90def6c51003c94.png

Цитата: linuxdrom від 15 Березень 2009, 16:26:22а зачем третий?
Не важно. Имеется ввиду, что последний. Т.е. мало того, что он посчитал статы, так он еще и кодит. Зная, что в конце выкинет все это.

Цитата: linuxdrom від 15 Березень 2009, 16:26:22зачем?
Затем что, на исходник ругается fraps-декодер (тоже не в начале), а Dub никаких проблем не обнаруживает.

При том, что как я уже писал - если кодить короткий кусок, а не все 6 минут, то не важно какой исходник - все получается. А полную фильму так и не получилось. При чем все реально энкодится, а в итоге (не заранее!) выдает например, что кол-во b-фреймов не совместимо с разрешением. А что, в 20-секундном ролике было совместимо (который между прочим пробовал тоже и исходник с fraps-а и отрезаное dub-ом)?

Короче, задвинул ту прилогу. Мож проблема, что в ней кодеки "с собой". Скочаю последний mencoder и попробую все ручками

Цитата: linuxdrom від 15 Березень 2009, 16:26:22а не должно при таком то разрешении.
Ну нинаю, в klite-овском плеере включил рендеринг при помощи DirectX чтобы Fraps показывал fps - например в начале ролика после первого поворота секнд 10 fps плавает 25-30. Потом уже стабильно 30.


Цитата: ARTJAGUAR від 15 Березень 2009, 21:42:42помощней систему охлаждения, а то стандартная по моему не полностью справляется с нагревом ядер.
;D

Цитата: фред від 15 Березень 2009, 23:52:37з.ы. ну почему фрапс такой глючный!
В смысле?

Цитата: linuxdrom від 16 Березень 2009, 01:13:34и мельком Edd.Dragon'а, но они были "недоступны".
А у меня обычно взаимодействие отключено, т.к. отображение имен почему-то заметно хавает несколько fps.


Brian_RUS

А как сделать,чтобы я всё время видел игрока?

Димон1208

седня че нибудь намечается?

Brian_RUS

Димон1208 сегодня в сетевых будешь гонять?

Димон1208

#4554
буду

Добавлено: 16 Березень 2009, 12:08:30

Brain_RUS  ты поедишь сегодня гонять?

Brian_RUS

Цитата: Димон1208 від 16 Березень 2009, 12:06:01
буду

Добавлено: 16 Березень 2009, 12:08:30

Brain_RUS  ты поедишь сегодня гонять?
В 7-8часиков уже буду на острове

Димон1208

ловлю тебя на слове :) Brain_RUS

mrsan2

Цитата: Brain_RUS від 16 Березень 2009, 09:50:03
Ооооооо первый встал,молодец
Спасибо, но это буквально на день-два  :D
Цитата: edd_k від 16 Березень 2009, 10:16:13
Редиска! Это мне 5.5 минут наверстать надо?! Анриал!  :'(
Да брось..  :) Я просто перепроехал все заезды на время, в которых еще можно что-то подтянуть, причем на автомате и без фанатизма (кроме Заезда миллионеров, конечно, в котором дергалось левое веко)  :D
Цитата: ARTJAGUAR від 16 Березень 2009, 02:17:04
я решил за не имением компании на вечер прокатиться ещё одну гонку - Гонки в духе старой школы
Молодцом! © А мне 40 секунд пилить до твоего результата  :o



Димон1208

поскажите на чем лучше проходить гонку maserati trophy& :-\

Brian_RUS

Цитата: Димон1208 від 16 Березень 2009, 12:34:02
поскажите на чем лучше проходить гонку maserati trophy& :-\
Я проходил на Maserate GranSport,вроде правильно написал

Димон1208

а я на ней не могу пройти

Brian_RUS

Цитата: Димон1208 від 16 Березень 2009, 12:38:27
а я на ней не могу пройти
Смотря как ездишь,я на ней просто летаю

mrsan2

Цитата: Brain_RUS від 16 Березень 2009, 12:36:20
Я проходил на Maserate GranSport,вроде правильно написал
Скор.  Ускор.  Управл.  Тормож.
Maserati GranSport     75         51        88          100   
Maserati MC12           81          69          97          94
Вывод сделай сам  :)

Brian_RUS

Цитата: mrsan2 від 16 Березень 2009, 12:45:10
                                Скор.  Ускор.  Управл.  Тормож.
Maserati GranSport     75         51        88          100   
Maserati MC12           81          69          97          94
Вывод сделай сам  :)

Мне вот не нравится Maserati MC12,хотя как смотрю тачка лучше моей

Димон1208

щас накоплю на МС12,на ней попробую

Edd.Dragon

Цитата: Brain_RUS від 16 Березень 2009, 12:47:40
Мне вот не нравится Maserati MC12
Как по мне, так в Мазератти Трофи вообще допустили ошибку да так и оставили. Т.к. не смотря на преймущество в скорости и разгоне все-равно сложно вложится в заявленные 2 с копейками минуты. Если бы не было траффика - другое дело

Tehnik

Цитата: mrsan2 від 15 Березень 2009, 11:37:49
В клубах.. В клубах можно найти только предметы мебели...  :-\ Ники игроков ДПК на первой странице темы, добавляй в друзья через GameSpy Comrade
Спасибо , за совет +1 . Эту прогу нашел на диске с Crуsis . Добавл всех ДПКшников :-) 
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

mrsan2

Цитата: edd_k від 16 Березень 2009, 13:19:10
Как по мне, так в Мазератти Трофи вообще допустили ошибку да так и оставили. Т.к. не смотря на преимущество в скорости и разгоне все-равно сложно вложится в заявленные 2 с копейками минуты. Если бы не было траффика - другое дело
Там целых 15 копеек  :)
Плюс до 3го чекпойнта встречного трафика нет
А как по мне - время правильное. Обычно проезжаешь золото - и минимум 10-15 секунд запаса, а тут едешь едешь, глаза навыкате - и серебро с претензией на бронзу..
Кстати, Zhek - тебе респект! Выставил настройки как у тебя (900° + линейность 100%) - стало гораздо лучше рулиться!
А байк на руле -  не мое это.. Хоть какие градусы не выставляй  в драйверах - ну не уложишь его в скоростном крутом повороте так, как на кнопах (джойстик не пробовал) Газовать и тормозить педалями приятнее, бесспорно, тем более что авто- и мотонастройки не конфликтуют..

Brian_RUS

Цитата: edd_k від 16 Березень 2009, 13:19:10
Как по мне, так в Мазератти Трофи вообще допустили ошибку да так и оставили. Т.к. не смотря на преймущество в скорости и разгоне все-равно сложно вложится в заявленные 2 с копейками минуты. Если бы не было траффика - другое дело

Дааааа,с трафиком там сложно

Edd.Dragon

Цитата: mrsan2 від 16 Березень 2009, 13:53:09Обычно проезжаешь золото - и минимум 10-15 секунд запаса, а тут едешь едешь, глаза навыкате - и серебро с претензией на бронзу..
Ну так в таком случае, если эта гонка правильна, то в 90-95% остальных допущена ошибка )))))) Как ни крути, а эта выбивается из общей массы.

Но я ж не говорил, что это плохо!  :P

На счет глаза на выкате за бронзу - ну это поначалу так было. Правда я тогда умудрился проехать с "10-15 секунд запаса". А в этом прохождении - 2-3 заезда на серебро и следующим вписался кокраз в золото (пару сек осталось), перекрестился и радостно слинял оттуда  :D

Вспомнил как раньше проходил те два левых поворота. Как меня на этой мазератти заносило и приходилось ювелирно подбирать скорость. и по бровке нестись было трудновато. С трассы съехать - можно сразу рестарт. Геморой - жуть!

А все почему? Высокая линейность (50%+) 200-градусного руля и второй ползунок на 100%. А сейчас линейность почти минимум и второй ползунок где-то 90% (кстати меж 90 и 100 реально заметна разница в геморое и напряженности, мож там шкала экспоненциальная?) - так разница ведь!По бровке мчим боле-менее уверенно, на правой дуге после двух левых поворотов идем с газом в пол с точным поворотом руля, а не как раньше в диком страхе заноса, т.к. минимальный поворот руля был больше чем нужно. Два левых поворота небоясь срезаем по травке.

Цитата: mrsan2 від 16 Березень 2009, 13:53:09Там целых 15 копеек   
Плюс до 3го чекпойнта встречного трафика нет
Ога, и ехать, кажется, осталось всего ничего. Давишь на газ, подъезжаешь через "пар-сек" к финишу - глядь на секундомер, а там уже 20 сек прошло! И так кажный раз.  ;D


Zhek

Цитата: mrsan2 від 16 Березень 2009, 13:53:09Кстати, Zhek - тебе респект!  Выставил настройки как у тебя (900° + линейность 100%) - стало гораздо лучше рулиться!

Просто TDU реально первая игра, которая поддерживает именно 900 градусов. Другие игры которые поддерживают G25 (сцепление и рычаг мКПП) не поддерживают 900 градусов. Я пробовал играть с 900 градусами в GT Legends, Race07, даже в NFS:MW - вот это действительно глупо там 270 градусов максимум (иначе, что бы вывернуть "вертуальный руль" на 5 градусов - G25 нужно было крутануть на 45, на 10 - 90 градусов и т.п.).

Я ведь пробовал когда только включил форсфидбек на 270 градусах, кататься с настройками атцов для их МОМО и Formula EX. Это было ужасно - руль крутился на скоростях до 60км/ч практически невисомо, но уже при 100км/ч рабочая зона сужадась до +/-15 градусов (на 200 - это было +/-5) чтобы крутить в этом пределе руль требовалось усилие килограмм по 20, а что-бы выкрутить руль из этой зоны требовалось явно больше 30кг усилия. Потому машина шла как трамвай по рельсам - абсолютно не поворотливая. Пытался уменьшать усилия в драйвере до 40% нехрена - только еще более ватным становился руль до 60км/ч и таким же жестким при 100км/ч и более... Но однажды поставил сдуру 900 и... Понял, что вот оно то... :%)

mrsan2

Цитата: edd_k від 16 Березень 2009, 14:11:04
Ну так в таком случае, если эта гонка правильна, то в 90-95% остальных допущена ошибка )))))) Как ни крути, а эта выбивается из общей массы.
Но я ж не говорил, что это плохо!  :P
Выбивается, и тем примечательна, как собственно, и Тантал - лотерея та еще  :D
Мне по эталону времени заездов нравится RBR - время вроде как и реальное, но чтоб въехать в него, надо усееердно дуца

Цитата: Zhek від 16 Березень 2009, 14:16:30
Просто TDU реально первая игра, которая поддерживает именно 900 градусов. Другие игры которые поддерживают G25 (сцепление и рычаг мКПП) не поддерживают 900 градусов. Я пробовал играть с 900 градусами в GT Legends, Race07, даже в NFS:MW - вот это действительно глупо там 270 градусов максимум (иначе, что бы вывернуть "вертуальный руль" на 5 градусов - G25 нужно было крутануть на 45, на 10 - 90 градусов и т.п.).
Но однажды поставил сдуру 900 и... Понял, что вот оно то... :%)
Мои эксперименты с 900° начались и закончились, кстати в RBR же.. При настройках машины  угла поворота руля 540° и столько же в драйверах - самое ТО! А в ТДУ при выставленных 900° не игрался с линейностью, а надо бы было..

Edd.Dragon

ЦитатаА в ТДУ при выставленных 900° не игрался с линейностью, а надо бы было..
Ну, с 900° не надо вообще играть с линейностью, ИМХО. Просто если при 900 градусах еще и нелинейным будет, то это только для эмуляции копейки в свободном неспешном заезде )))))))

На раритетах разве что поколесить, когда для небольшого поворотоа надо оборот руля сделать

tot_oleg

Цитата: Димон1208 від 16 Березень 2009, 12:54:53
щас накоплю на МС12,на ней попробую
Можешь и в прокат взять!
ASUS TA863+OCZ600SXS;ASUS M4A88T-V EVO;Phenom II x4 955 Black Edition (4x3.62 GHz);ATI HD4890 SAPPHIRE Vapour-X 1GB GDDR5; takeMS DDR3 2 по 2 Gb cl9; 320G SATA II Hitachi + 160G sata II WD; DVD multi LG SATA; ASUS VK193D; Logitech Momo

Edd.Dragon

Цитата: tot_oleg від 16 Березень 2009, 16:11:29
Можешь и в прокат взять!
Не готично. Готично - прокатиться гонку миллионеров и купить )))

Правда миллион можно и за 10-15 минут заработать не напрягаясь, только скучно, т.к. надо 14 раз произвести один и тот же прямой разгон ($75000 за штучку).

А, да, тюнинг MC12, стоит 400 000, так что надо 1 150 000.

mrsan2

Цитата: edd_k від 16 Березень 2009, 16:12:54
Правда миллион можно и за 10-15 минут заработать не напрягаясь, только скучно, т.к. надо 14 раз произвести один и тот же прямой разгон ($75000 за штучку).
А, да, тюнинг MC12, стоит 400 000, так что надо 1 150 000.
И заодно там улучшить донЕльзя  результат  :D
А тюнинг  МС12 450 000$ (вроде)   :)

фред

#4576

ещё чуть-чуть...

и всё...
¯\_(ツ)_/¯

linuxdrom

Цитата: ARTJAGUAR від 16 Березень 2009, 02:17:04
но моя Кобра не успевала за тобой ;)
да прям таки  :)
Цитата: ARTJAGUAR від 16 Березень 2009, 02:17:04
и я решил за не имением компании на вечер прокатиться ещё одну гонку Гонки в духе старой школы
тебя без компании оставлять опасно  :) - отличный результат!

Цитата: edd_k від 16 Березень 2009, 10:16:13
Угу, который в комплекте этого GUI:
http://i.piccy.info/i3/69/03/145075eefb4bb90def6c51003c94.png
ой..
пользуйся лучше или чистым, или референсным енкодером х264 (который в комплекте этого GUI нормальный).
Цитата: edd_k від 16 Березень 2009, 10:16:13
Затем что, на исходник ругается fraps-декодер (тоже не в начале), а Dub никаких проблем не обнаруживает.
ну ты ж понимаешь, что кроме лишних затрат времени еще и качество в итоге падает  :-[
Цитата: edd_k від 16 Березень 2009, 10:16:13
Скочаю последний mencoder и попробую все ручками
правильно, тем более для тебя особого труда разодраться не составит
Цитата: edd_k від 16 Березень 2009, 10:16:13
Ну нинаю, в klite-овском плеере включил рендеринг при помощи DirectX чтобы Fraps показывал fps - например в начале ролика после первого поворота секнд 10 fps плавает 25-30. Потом уже стабильно 30.
попробуй MPC Homecinema. Там fps можно смотреть и без DirectXа с Frapsом (что кстати тормозит воспроизведение).

Цитата: mrsan2 від 16 Березень 2009, 12:45:10
                                 Скор.  Ускор.  Управл.  Тормож.
Maserati GranSport     75         51        88          100   
Maserati MC12           81          69          97          94
Вывод сделай сам  :)
Эти попугаи, такие попугаи.
Не давний пример - в мегапаке появился Dodge Viper SRT-10 Coupe. По попугаям он лучше кабриолета. Да и в реальной жизни твердая крыша всегда преимущество - больше жесткость кузова на на кручение, лучше аэродинамика... Но в TDU Coupe намного уступает, и так, что даже сказать в чем именно - наверно во всем  :o. Так то.


Цитата: edd_k від 16 Березень 2009, 13:19:10
Как по мне, так в Мазератти Трофи вообще допустили ошибку да так и оставили. Т.к. не смотря на преймущество в скорости и разгоне все-равно сложно вложится в заявленные 2 с копейками минуты. Если бы не было траффика - другое дело
Да есть такое дело. Хотя поддержу mrsan2 - лучше б все гонки были по сложней.


Citiz

#4578
http://www.youtube.com/watch?v=6H1KfoJbaH0&feature=channel
смотреть всем фанатам Saleen!  :)
там-же вы найдёте немного правее по экрану, много видео о других наших любимицах)

а MC 12 не так уж плохо живьём смотрится  ;)
http://www.youtube.com/watch?v=GaESUlFl7Qg&feature=channel

Цитата: Klaxonn від 16 Березень 2009, 22:08:18
Люди.....а на клаве в это творение нормально шпилить? :-[
на клаве можно играть)

Klaxonn

Люди.....а на клаве в это творение нормально шпилить? :-[

mrsan2

#4580
Цитата: Citiz від 16 Березень 2009, 21:59:38
смотреть всем фанатам Saleen!  :)
Я не фанат Салина, скажем так, сочувствующий, но руль у него - копия G25 (или наоборот), только обтяжка желтая и двух кнопок нет, ну и лого разные  :D

Citiz

#4581
оказывается что Gallardo есть и с механической коробкой..
а ещё смотрел видео Koenigsegg против Ferrari 430,так последняя осталась далекооо позади..у Кёнига 300 на спидометре буквально за пару секунд)
ещё впечатлило видео драга Dodge Viper! его просто рвёт с места так, как будто он взлетает!это надо видеть..
тест Макларен F1
http://www.youtube.com/watch?v=IFIR1zh-CNs&feature=related
и Кёниг/Феррари  http://www.youtube.com/watch?v=m0jTCsQmPQk&feature=channel
и не забывайте ,что "справа" ещё много интересного :)

фред

Цитата: Citiz від 16 Березень 2009, 21:59:38
http://www.youtube.com/watch?v=6H1KfoJbaH0&feature=channel
моя прелесть...

з.ы. рекорд max_simа побит.

извиняюсь что считерил с деньгами... :-[
¯\_(ツ)_/¯

mrsan2

Цитата: фред від 16 Березень 2009, 23:49:38
з.ы. рекорд max_simа побит.

извиняюсь что считерил с деньгами... :-[
Главное, чтоб с рекордом не считерил  :)
Чем рулил? Сколько раз влетал? Интересно ж знать, стоит ли дальше в нее дуца

фред

Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 00:07:59
Главное, чтоб с рекордом не считерил  :)
Чем рулил? Сколько раз влетал? Интересно ж знать, стоит ли дальше в нее дуца
ни разу не вылетел! только цеплял вскользь траффик и перетормаживал,так-что есть к чему стремиться дальше!
завтра выложу пару предварительных скриншотов чекпоинтов,только в конце я не скринил,сосредоточился на трассе...
¯\_(ツ)_/¯

Brian_RUS

Цитата: фред від 16 Березень 2009, 23:49:38
моя прелесть...

з.ы. рекорд max_simа побит.

извиняюсь что считерил с деньгами... :-[
Мне ещё до рекорда шпарить и шпарить

Добавлено: 17 Березень 2009, 04:09:05

читереть нехорошо

фред

на мотоциклах полный автомат-это зло!
на прямой можно перескакивать через пятую свободно,прижавшись автомат не переключает скорость,нужно делать всё в ручную,если хватает оборотов необязательно переходить на пониженную передачу (чем часто грешит автомат тем самым теряя время на переключение),слипстрим рулит!
¯\_(ツ)_/¯

Citiz

похоже Viper SRT10 управляется в жизни так-же тяжело  ;)
и обратите внимание,как он трогается..
http://www.youtube.com/watch?v=AkKsxctt8yE&feature=related

Zhek

Цитата: фред від 17 Березень 2009, 04:38:42на мотоциклах полный автомат-это зло!
на прямой можно перескакивать через пятую свободно,прижавшись автомат не переключает скорость,нужно делать всё в ручную,если хватает оборотов необязательно переходить на пониженную передачу (чем часто грешит автомат тем самым теряя время на переключение),слипстрим рулит!

:o Нифигасе!!! На автомате передачи всегда клацаются в прижиме, а в мануалке только отжавшись передачи можно клацать...

А читерасить в любом проявление - непростительное зло!!! Хотя читерас всегда найдет оправдание своему читерству... >:(

mrsan2

Цитата: фред від 17 Березень 2009, 00:45:07
ни разу не вылетел!
Ни разу не вылетел - ты везунчик! Удачно карта трафика легла, мдя... Стремиться есть смысл тем кто вылетал  :D
Цитата: фред від 17 Березень 2009, 04:38:42
на мотоциклах полный автомат-это зло!
прижавшись автомат не переключает скорость
Эээээээ.... Не понялА?  ©
Так чем рулил то?  ;)

фред

#4590
Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 11:41:24
Эээээээ.... Не понялА? 
Так чем рулил то?  ;)
незнаю, у меня не переключает скорость,когда я прижимаюсь,просто давит на одной передаче :-\
клавиатурой я рулил,чем ещё )))

кстати,брешу я упал один раз,сразу после финиша встретил джип :D и на скрине моцик полупрозрачный получился))
¯\_(ツ)_/¯

Zhek

Кстати, про руль Saleen S7, на развозной офисной Таврии (у меня на работе) стоит такой же, только не с бежевыми а голубыми вставками (как на моем игровом Салине)... :%)

Добавлено: 17 Березень 2009, 12:06:08

Чето траффика совсем мизер... :o

Dintex

#4592
Цитата: Citiz від 17 Березень 2009, 10:55:45похоже Viper SRT10 управляется в жизни так-же тяжело
Я давно это знал. Огромный крутящий момент, и больше ничего.
Цитата: фред від 16 Березень 2009, 23:49:38извиняюсь что считерил с деньгами...
А была надобность?
А больше ни с чем?  ;)
Цитата: фред від 17 Березень 2009, 04:38:42на мотоциклах полный автомат-это зло!
на прямой можно перескакивать через пятую свободно,прижавшись автомат не переключает скорость,нужно делать всё в ручную,если хватает оборотов необязательно переходить на пониженную передачу (чем часто грешит автомат тем самым теряя время на переключение),слипстрим рулит!
А вот это полный бред. Я долго сравнивал. И пришел к выводу, что на мотоциклах нужно использовать каждую передачу. При переключении скорость вообще не теряется, а набирает скорость он быстрее на высоких оборотах, которые при использовании всего ряда передач там и держатся.
ЗЫ: Я знал что М-ки круты, но что б настолько :o   8)
///M

Zhek

Ну у Вайпера ко всему тому, еще и большая часть веса впереди, хотя 8литровый движок по любому зверюга... :%)

А вот МакЛарен меня неприятно удивил своими глубокими клевками при переключениях передач...

фред

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 12:04:42
Чето траффика совсем мизер... :o
кстати да,но в городе оно всё откуда-то вылазило. :-\
думаю ещё раз проехать,может получится повторить...
Цитата: Dintex від 17 Березень 2009, 12:06:13
А вот это полный бред. Я долго сравнивал. И пришел к выводу, что на мотоциклах нужно использовать каждую передачу. При переключении скорость вообще не теряется, а набирает скорость он быстрее на высоких оборотах, которые при использовании всего ряда передач там и держатся.
у меня почему-то при переключении с 4 сразу на 6,я разгонялся чуть быстрее,причём скорость не стопорилась на 318 потом переключало, а сразу набиралась до 350 :P
мне так лучше...
¯\_(ツ)_/¯

mrsan2

Цитата: Zhek від 17 Березень 2009, 12:04:42
Чето траффика совсем мизер... :o
плюспицот  :D такое у меня в ТДУ только утром 1го января
Цитата: Dintex від 17 Березень 2009, 12:06:13
Я знал что М-ки круты, но что б настолько :o   8)
Реклама  :D
Цитата: Dintex від 17 Березень 2009, 12:06:13
И пришел к выводу, что на мотоциклах нужно использовать каждую передачу. При переключении скорость вообще не теряется, а набирает скорость он быстрее на высоких оборотах, которые при использовании всего ряда передач там и держатся.
Скорость теряется, если переключать передачи раньше и весьма прилично  :o

Dintex

Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 12:26:24Реклама
А то :)
Цитата: mrsan2 від 17 Березень 2009, 12:26:24Скорость теряется, если переключать передачи раньше
Ну так а зачем их раньше переключать? На автомате оно доводит обороты до максимума...
///M

Edd.Dragon

Цитата: linuxdrom від 16 Березень 2009, 18:46:27ну ты ж понимаешь, что кроме лишних затрат времени еще и качество в итоге падает
Та ладно. Это подобно пересохранению jpeg-картинки, которая была с качеством 80 в качество опять таки 80 или выше. Если мы получаем изменения, на глаз с полуметра не различимые, то какова важность этих изменений, учитывая что следующим шагом мы это собираемся ужать с визуальнонаблюдаемыми потерями ;)

Цитата: linuxdrom від 16 Березень 2009, 18:46:27тебя без компании оставлять опасно
Точно-точно! Глаз да глаз за ним. Зашел вчера в рейтинг - с горя пошел продавать все тачки, что покупают. Продал кучу тачек G, а так же непонятно на кой купленную McLaren F1. В общем не считал сколько наварил - даже если с пол миллиона, это не существенно. Но само удовольствие - продал склад и погнал по салонам за новым!  ;D

В общем, тоже вдоволь пошопил )))
Теперь вот жду Дайтону, Миуру и Загато (этой и не было у меня).

Кстати, прикупил для одного эксперимента GrandSport (после ее рекламы тут). И таки да! В гонке для класса D (забыл опять название, в которой траффик, два прямых отрезка, потом первал и вторая половина начинается с остроугольного поврота, который весьма сильно можно по полю срезать и заканчивается завитком вправо - время 3:30 дается). Так хоть Aston и быстрее немного, но шибко теряет скорость и в 3:20-3:30 еле укладывался (со срезанием и без). А на этой за пару заездов со срезанием вышло 3:14 кажись или даже меньше. При чем это не достаточно чистый заезд был. А в 3:30 уложился откровенно гнав беса ))

Но вот для таких трасс Камбикорса больше подходит. Она вообще как танк. Если б еще и динамику ГрандСпортовскую... Но не смотря на более плохую динамику, на этом танке в аккурат повторяю результы Астона DB9 Coupe. Однако забавно. А вообще получаешь удовольствие, когда вот так по несколько заездов на интересной трассе на примерно равных тачках и реально ощущаешь какие они разные )))

Вот на классе A хоть все тачки и разные, но как-то времени посмаковать эту разность нету. Не до этого как-то на них )))

Вот купил тот Макларен F1 GTR. Помнится, как при первом прохождении я на нем вышивал, а Салин даже чуть ли по прямой толком не получалось удерживать. Мерс не нравился тоже. Энцо как-то так - нейтрально. Не Салин, но и не GTR. А теперь сел на GTR - бяка  :-X На Энцо управление точнее, Мерс хорошо рулится и идеален для серпантинов (без траффика), Салин в спортивном режиме тоже удобоварим. На прямых в любом режиме крут. А GTR - ничего выдающегося. Ну как раньше именно на нем я мог ездить и ни на чем ином, а теперь вот так? )))))) TDU точно как женщина - фиг поймешь и через год, и через два  :D


Цитата: linuxdrom від 16 Березень 2009, 18:46:27лучше б все гонки были по сложней.
Все не все. Но в начале вообще шара какая-то даже для начинающего


Цитата: mrsan2 від 16 Березень 2009, 22:45:12Я не фанат Салина, скажем так, сочувствующий, но руль у него - копия G25 (или наоборот)
Если это копия, то в любой ралийной тачке можно обнаружить такую же копию G25 (или Салина - кому что больше по душе) ))) Просто рули классического спортивного типа. А вот дизайн разный. У Салин например на фотке внизу сегмент срезан. Кнопок нет, центр не такой, перегородки тоже отличаются. Утолщения над перегородками больше и фигуристее



фред

Цитата: Dintex від 17 Березень 2009, 12:29:00
Ну так а зачем их раньше переключать? На автомате оно доводит обороты до максимума...
а смысл в высоких оборотах если на 14 тысячах,на пятой скорость 320?
¯\_(ツ)_/¯

Dintex

Цитата: фред від 17 Березень 2009, 12:42:15а смысл в высоких оборотах если на 14 тысячах,на пятой скорость 320?
Смысл в том, что с 10 до 14 тыс. оно наберет тех 30 км/ч быстрее, чем с 6 до 10тыс.
///M