Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

newstyle

Мне очень интересно , вы управляете с помощью руля или клавиатуры ,
(очень хотелось бы с рулём поездить) , а ещё почему после апгрейдов машин , их начинает заносить как не знаю что....................

Edd.Dragon

#4801
Цитата: newstyle від 22 Березень 2009, 01:14:14а ещё почему после апгрейдов машин , их начинает заносить как не знаю что....................
Потому что это не NFS. Тут более-менее реальная физическая модель. Потому ездить надо так, чтобы не заносило. Выдерживая разумную скорость в поворотах.

А раз ты на клавиатуре играешь, то выходит, что на высокой скорости ты "выкручиваешь руль" до упора. Понятно что заносит.

Ну и когда жмешь газ на мощных тачках (тоже получается "педаль в пол") - не крути руль. Обычно если надо на клавиатуре на высокой скорости и газ жать и рулить, то делают это частыми короткими нажатиями.

__________________________________________________

Пока проходил серию "Гонка", надыбал еще 4 заезда, которые почти не тронуты ни читерами (хорошо), ни асами в частности и нашими (плохо). С первого разу позанимал высокие места. В некоторых 300-ое без особой пыли и шума.

Непорядок )))
Налетай!



ARTJAGUAR

Цитата: edd_k від 22 Березень 2009, 00:49:05
Да, ловко у тебя Saleen рулится!

Прикольно, мне вот вернутся аж к самому дальнему радару в голову не приходило %)
Спасибо! Я же даже не сильно старался :%) просто для Zhek'a решил записать свой маршрут. Правда злостный траффик вечно под колёсами крутился. >:(
В гонках на "Скорость" мне всё время кажеться, что надо куда-то вернуться ;)

Edd.Dragon

Цитата: ARTJAGUAR від 22 Березень 2009, 01:38:42Я же даже не сильно старался
Но цифры в скобках в табличе тебя спалили )))))

Цитата: ARTJAGUAR від 22 Березень 2009, 01:38:42В гонках на "Скорость" мне всё время кажеться, что надо куда-то вернуться
Ну я тоже возвращаюсь, но обычно не далеко. А во многих вместо этого на старте трачу запас, чтобы отъехать подальше от первого радара, когда он близко

ARTJAGUAR

Цитата: edd_k від 22 Березень 2009, 01:44:44
Но цифры в скобках в табличе тебя спалили )))))
Ну я тоже возвращаюсь, но обычно не далеко. А во многих вместо этого на старте трачу запас, чтобы отъехать подальше от первого радара, когда он близко
Цифры обычные арабские 3-х значные :)
А на счёт стратегии, это под каждую гонку индивидуально, главное чтобы (костюмчик сидел) результат был хороший!

Edd.Dragon

#4805
Цитата: ARTJAGUAR від 22 Березень 2009, 01:52:04А на счёт стратегии, это под каждую гонку индивидуально, главное чтобы (костюмчик сидел) результат был хороший!
Со стратегией проблем не возникает. А вот с цифрами, арабскими, возникает - они у тебя куда выше  :D
Ну в данной гонке возврат поднял бы мой рекорд с 277 до например 290. Все-равно мало )))



Записал только что свои "160 mph". Специально, чтобы Zhek не расстороился и не подумал чего. Запись иллюстрирует, как
- на НЕ самом производительном компе;
- на НЕ так качественно управляемой Saleen;
- НЕ возвращаясь к самому медленному радару;
- попадая в 5-ый радар аж только с третьей попытки (ясное дело не шибко разогнавшись)

все-равно получается золото ;)


Ща только закодю и залью

Brian_RUS

Цитата: edd_k від 22 Березень 2009, 01:16:03
Потому что это не NFS. Тут более-менее реальная физическая модель. Потому ездить надо так, чтобы не заносило. Выдерживая разумную скорость в поворотах.

А раз ты на клавиатуре играешь, то выходит, что на высокой скорости ты "выкручиваешь руль" до упора. Понятно что заносит.

Ну и когда жмешь газ на мощных тачках (тоже получается "педаль в пол") - не крути руль. Обычно если надо на клавиатуре на высокой скорости и газ жать и рулить, то делают это частыми короткими нажатиями.

__________________________________________________

Пока проходил серию "Гонка", надыбал еще 4 заезда, которые почти не тронуты ни читерами (хорошо), ни асами в частности и нашими (плохо). С первого разу позанимал высокие места. В некоторых 300-ое без особой пыли и шума.

Непорядок )))
Налетай!



ооооо,можно попробывать улучшать,как раз у меня там 1 гонка не пройдена

Zhek

У меня не пройдены: "Петля Мединье" и "Безконечная петля", "Морское побережье" в плотную к бронзе подкатил, а "Опасность за углом" когда-то еле золото вышкреб на CLK-DTM (когда еще фидбек не настраивал), а летом ее в оффлайне на Скайлайне пробежал на золто...

А что то за формат такой *.mkv? Ладно на работе завтра посмотрю, т.к. нет картинки, а кодеки переставлять лениво, у меня на ноуте проигрыватели WMP11 и QuickTime стоят...

Хм... И ту гонку на Альфе ГТ, я тогда вышлевовал (правда еще без фидбека до 1:16,15 - быстрее уже никак было нельзя) шел там идеально ничего не цепляя и филигранно влетал в тот как вы говорите "кочковый поворот" (хотя я там до сих пор кочек не ощущаю), там главное на нужной скорости под нужным углом войти...

ARTJAGUAR

#4808
Цитата: Zhek від 22 Березень 2009, 11:32:30
А что то за формат такой *.mkv? Ладно на работе завтра посмотрю, т.к. нет картинки, а кодеки переставлять лениво, у меня на ноуте проигрыватели WMP11 и QuickTime стоят...
Motroska, с кодеко Н.264  :) - значит ты наши видео раньше не смотрел?!?

Zhek

#4809
Первое, что посмотрел это как Dintex на Астон Мартине в районе артскладов гнал... :)

А в той гонке с радарами у меня рекорд сейчас 240 (238 нормотив на бронзу), а до вчера было 226... :-[

И какой плейер для той матроски нужен?

Edd.Dragon

#4810
Цитата: Zhek від 22 Березень 2009, 12:51:05И какой плейер для той матроски нужен?
Для кодированого видео нужны кодеки. А плеер берет в системе кодеки, берет указанный ему файл раскодирует кодеком файл и показывает.

Матрешка - это формат контейнера. Т.е. формат "сундука" в котором, лежат видеопотоки, аудиопотоки, субтитры. Так что видео скодировано в h264, звук в mp3, а сложено все это в avi или в mkv.

Проще всего ставить KLite Codec Pack (или Mega Pack, включающий  классический плеер). Поставишь пак и твой WMP11 должен научиться открывать матрешку.

Выложил ролик, ночью сеть выделывалась потому не залил. Да еще разобрался с проблемой отставания звука. Оказывается VirtualDub не знает что такое b-фреймы и потому после него b-фреймы выливаются в дублирование первого кадра вначале. Т.е. получается допустим 16 одинаковых кадров в начале, а звук то идет. Вот и...

Так что, скодил в худшем качестве чем могло бы быть.
Жаль, придется искать замену VirtualDub :(


Edd.Dragon - 160 mph in jam - Saleen.avi (32.3 MB) (грязное прохождение на залото)
в avi-шке


____________________________________________________________________-

Цитата: Zhek від 22 Березень 2009, 11:32:30шел там идеально ничего не цепляя и филигранно влетал в тот как вы говорите "кочковый поворот" (хотя я там до сих пор кочек не ощущаю), там главное на нужной скорости под нужным углом войти...
Выдерживать скорость - это уже не идеально. Там достаточно слабые повороты, что бы педаль не отпускать вообще и идти на максимуме. Вот и теряешь секунды две. Для автомата нормально 1:14-1:15. А вот этот разбег определяется как раз углами под которыми выезжаешь на трамлины и спрыгиваешь с них. Т.е. сколько единиц скорости будешь при этом терять (не отпуская педаль газа).

Дальше выжать можно только на ручной коробке. Т.е. оптимально стартонуть и потратить минимум времени на переключения и начальный разгон до максимума. А дальше то же самое - тупо топим.

Zhek

На трамплинах, там можно газ и не збрасывать вообще, единственное место где надо подсбросить в "Дне Альфа Ромео" - это как раз тот злополучный поворот на трамплине, грубо говоря если вся игра идется на 262-280км/ч то там надо было влетать где-то  на 220-230км/ч (уже не помню точно, но иначе даже при правильном заходе на трамплин касался борта)

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 22 Березень 2009, 14:19:06единственное место где надо подсбросить в "Дне Альфа Ромео" - это как раз тот злополучный поворот на трамплине
Да зачем там сбрасывать?

Ну спрыгивай с левой полосы, а не с правой. Пусть даже в этом будет что-то неоптимальное, например вхождение в дальнейший поврот. Но ты считаешь что лучше сбросить скорость до 230-ти? А факты говорят, что как раз лучше было не сбрасывать - в итоге потерял 2 сек. Т.е. лучше пройти трамплин немного "неправильно2, чем сбрасывать аж столько



Citiz

Цитата: Zhek від 22 Березень 2009, 14:19:06
единственное место где надо подсбросить в "Дне Альфа Ромео" - это как раз тот злополучный поворот на трамплине,
не надо там сбрасывать..только траекторию правильную выбрать  :)

Tehnik

Цитата: Citiz від 22 Березень 2009, 18:24:39
не надо там сбрасывать..только траекторию правильную выбрать  :)

Я бы ещё рекомендовал выжимать сцепление когда машина летит с трамлина и отпускать его когда она стабилизируется . Этот прием спасает почти всегда , когда после презимления машину начинает кидать в сторну , и скорость при этом почти не теряется .
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

mrsan2

Цитата: Tehnik від 21 Березень 2009, 17:25:50
Для GT конечно хороший результат , но зачем нам плестись в хвосте ? Лучше 8с взять и всей бандой к верхним строчкам "хитпарада" подтянуться  :)
Вот мой результат , дерзайте ;)


Дерзнул  :)



Цитата: Citiz від 22 Березень 2009, 18:24:39
не надо там сбрасывать..только траекторию правильную выбрать  :)
Плюспицот 

Zhek

#4816
Мда... Вот посмотрел как едете на Saleen - очень чисто... Ну не получается у меня идти по бровке, а каснулся колесом земли и Saleen полностью теряет управление (его носит только по ему веданому маршруту до полной остановки)... Потом к 3му радару очень сложно подойти быстро после поворота 200-210 у меня получалось в идеале, если траффика не было. 4й радар вообще нериально пройти быстрее 220 из-за поворота в котором траффик есть всегда (да и Saleen не так легко уложить в тот поворот). Ну а 5й радар - это капец... Даже если трафика на горе не было, то в прыжке с трамплина с вероятностью 99% из-за набраной скорости радар перелетаеш... И даже при 40 оставшихся секундах, фиг Sallen розвернешь (или глохну, или из-за перегазовки разворачиваюсь на 360 и так секунд по 20 коту под хвост)...  А первые 2 радара можно пройти на скорости 290-320 и 280-315 в неудачном и удачном вариантах... :'(

ЛОЛ... А матроска так и не запустилась (у меня на работе полный набор всех кодеков, на прошлой неделе только поставил) в WMP11... :-\

Вообще-то mrsan2 задание было пройти на Alfa Romeo GT, а не на 8c Competizione... :P

mrsan2

Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:30:39
Вообще-то mrsan2 задание было пройти на Alfa Romeo GT 8c Competizione... :P
А что не так то? С буквами GT я Альфу не нашел...  :D
Вот чистый автомат
Сервера что то не подключают....  :o

Zhek

#4818
Цитата: mrsan2 від 23 Березень 2009, 11:39:07А что не так то? С буквами GT я Альфу не нашел...

Здрасте!!! Альфа класса F, которая в 3м тюне переходит в Е... :P

Переставил кодеки на комплект KLite, заработало... ARTJAGUAR а как это у тебя салин не пошел плясом после того как ты на 300км/ч слез и снова вернулся  на дорогу? :o Да и под ту гонку я умышленно поставил "безопасный режим", а что-бы меньше втыкать стартовал с пятой, а в поворот перед 3м радаром подходил опускаясь с 6й на 4ю...

Tehnik

#4819

Цитата: mrsan2 від 23 Березень 2009, 11:15:59
Дерзнул  :)


Плюспицот 
Вот это по нашему , молодец !
P.S. Гарна в тебе дівчіна , гарна  :)
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Citiz

#4820
Цитата: Tehnik від 23 Березень 2009, 12:12:54
Вот это по нашему , молодец !
Так ты на машину погляди  ;)

Вчера смотрел видео противостояния Corvette C6 против Viper SRT10/
Додж выиграл, разрыв был в полторы секунды. Так что против Z06 он бы не сделал этого.  ;)
А Pontiac GTO в штатах,с пробегом 38 тыс.,2004 года сейчас можно взять за 12 штук..
И ещё узрел симпотную вещь. У SLR McLaren,кнопка старта движка находится в рычаге коробки(автомат-типтроник) сразу сверху открывается крышечка,а под ней кнопка :)

Цитата: mrsan2 від 23 Березень 2009, 11:15:59
[Плюспицот 
Thanks  :)

Brian_RUS

Народ у вас ща в TDU заходит?Чё та не могу пробиться,а раньше с 1 раза пускал

mrsan2

Цитата: Zhek від 21 Березень 2009, 15:33:44
Народ тут, я вспомнил про гонку "День Альфа Ромео", когда-то активно хотлапил там, что бы заработать на Энцо и МС12 на Alfa Romeo GT... Ану прокатитесь там на Alfa Romeo GT быстрее чем за 1:16,15? :%)
Точно, было такое задание  :) Просто оно было 2 страницами ранее, пропустил впопыхах..  Вот, отчитываюсь...  Оффлайн, ножное сцепление... Не могу ее качественно отловить на старте, хоть плачь, шлифует постоянно...
Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 12:34:36
Так ты на машину погляди  ;)
А потом было задание от камрада Tehnikа подтянуться в рейтингах... Дабы потеснить иностранные флаги..
Цитата: Brain_RUS від 23 Березень 2009, 12:56:30
Народ у вас ща в TDU заходит?Чё та не могу пробиться,а раньше с 1 раза пускал
С трудом, и разрывает часто...

Edd.Dragon

#4823
Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:30:39Вот посмотрел как едете на Saleen - очень чисто...
Артгягуар - чисто. Мой руль и комп так не позволяют - у меня грязно. И рулить достаточно точно я не могу. И это при том, что линейность установлена практически на минимуме.

Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:30:39Ну не получается у меня идти по бровке, а каснулся колесом земли и Saleen полностью теряет управление
При линейности около 50%, а тем более выше была анлогичная ситуация. В Салин я вообще боялся садиться, а Феррари седлал с  трудом. Так же заметно влияет на это второй ползунок, выставленный на максимум. При значении 80-85% полегче становится.

Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:30:39Потом к 3му радару очень сложно подойти быстро после поворота 200-210 у меня получалось в идеале
У меня так же мало получается

Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:30:394й радар вообще нериально пройти быстрее 220 из-за поворота в котором траффик есть всегда
Нереально (т.е. на удачу) - это последний. А в этом гораздо чаще можно поймать удачный момент. В моем ролике как видишь я вообще по голой встречной прогнал

Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:30:39или глохну
почему?
Не врубай сразу пятую


Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:30:39или из-за перегазовки разворачиваюсь на 360 и так секунд по 20 коту под хвост
Я разворачиваюсь так:

а) со старта:
газ в пол, как только машина тронулась и стала поворачиваться - тут бросаю почти полностью и подгазовываю насколько надо; ну да, и так может слегка занести, но не раскрутит.

б) при движении:
начинаю тормозить. На низкой скорости (уже интуитивно привык, вы числах не скажу, ну в ролике видно) выкручиваю руль (даже не на полную) + ручник. Салин пошла боком и стала. Дальше просто трогаемся куда нам надо (руль точен, газ жмем аккуратно). Ну бывает на 180 разворачивается - теряется всего-лишь несколько сек пока она остановится таким образом.

Естетсвенно при очень резвом управлении ты даже мелкими передвижениями руля все испортишь, т.к. колеса будут слишком поворачиваться. Вообще могу хоть 100 раз повторить - "разрешение" рулевого колеса в нулевой зоне (в смысле в зоне состояния покоя) критически влияет на результаты. Выигрывают только "многоградусные" рули или же малоградусные, но с настройкой сильной нелинейности (приходится сильно жертвовать точностью в медленных крутых поворотах, но ведь они составляют довольно низкую долю в езде).

Возьми попрактикуйся где-нибудь, где есть место. Разгон торможение руль+ручник.

Кроме того, поэкспериментируй с низкой линейностью на длинных прямых участках. Чего ты можешь добиться сейчас - ты знаешь. Поставь непривычную для тебя низкую линейность (но ехать то по прямой, так что не шибко раздражительно). И проедь по бровке. Пусть руки привыкнут к тому, что руль теперь возле центра можно крутить больше чем раньше, что напрягу меньше. Увеличь скорость, посмотри стало ли легче управлять.

Хотя если производительности нехватает и управление существенно задерживается, то настройки много не помогут. Я например при виде из кабины не смогу золото там получать стабильно. Не удивлюсь, если средний результат упадет даже ниже твоего.

Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:30:39у меня на работе полный набор всех кодеков, на прошлой неделе только поставил
Это какой?

Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:51:06Переставил кодеки на комплект KLite
Ну вот
А то ставил набор "всех кодеков" ))
Во-первых, всех кодеков столько, что никто просто не будет задаваться целью их все собрать. Собирают широкоиспользуемые.

А во-вторых, я тебе уже объяснял выше - mkv - это не кодек. А klite - это чуть больше чем пакет только кодеков.



Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:30:39Вообще-то mrsan2 задание было пройти на Alfa Romeo GT, а не на 8c Competizione...
Он "задание" Техника прокоментил, а там о 8с ))))

Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:51:06ARTJAGUAR а как это у тебя салин не пошел плясом после того как ты на 300км/ч слез и снова вернулся  на дорогу?
Точно так же как и у max.sim.

1. Что происходит с рулем когда колесо соскакивает с дороги? Его дергает. Если ты крепко держишь руль, то дергает его незначительно и ты его возвращаешь тут же назад. Все отлично. А представь себе что происходит с колесами. И как на это влиют настройки да и сама модель руля. У него при соскоке от дергания и возврата колеса почти не шевельнулись. Этого почти достаточно для корректировки. А у тебя минимальное (меньше уже невозможно физически) движение руля возможно приводит к в несколько раз бОльшему углу поворота  коклес, что неизбежно ведет к потере управления.

2. Ты крутнул руль, а игра это воспроизвела лишь через N ms. Кроме того, колесо соскочило, а обратка пришла на руль лишь через M ms (по картинке на экран можно быстрее заметить, но и там fps может быть далеким от идеала). Если эти M и N достаточно велики - ты просто профукаешь момент, да и игра может задержать игровой руль в повернутом состоянии чуть дольше чем ты хотел. В сумме всех задержек, во время которых твои действия были не такими как надо было бы, натекает существенная ошибка.

Хотя я на Салин тоже на 300 соскочить врядли смогу удачно, но остальных тачках уже не боюсь этого, не то что раньше. И углы спокойно срезаю по травке между столбов и деревьев. Часто - весьма существенно. И даже на Салин в гонках на скорость, где более ровная местность, без таких подъемов ;)


Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 11:51:06Да и под ту гонку я умышленно поставил "безопасный режим", а что-бы меньше втыкать стартовал с пятой, а в поворот перед 3м радаром подходил опускаясь с 6й на 4ю...
А мне кажется Салин на безопасном менее предсказуема и ее больше раскачивает чем на спортивном

Кстати, забыл уточнить - я на автомате проходил
На ручной я бы во многих местах втыкал. Хотя на Салин с ее мощью проще, чем на других.

_____________________________________


Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 12:34:36Так ты на машину погляди,на C8 это время беспроблемное
Безпроблемное время и 100-ое место в таблице общей численностью в 20000+ архаровцев - несколько несовместимые понятия. Безпроблемные результаты начинаются примерно с 1000-3000-ых мест, в зависимости от сложности заезда. Кроме того, "безпроблемное" - это автоматически подразумевается коробка-автомат.

Безпроблемное время в этой гонке для 8с с автоматом - 1:11.**

Edd.Dragon

Цитата: Brain_RUS від 23 Березень 2009, 12:56:30Народ у вас ща в TDU заходит?
Был ответ на этот вопрос

Citiz

#4825
Цитата: Brain_RUS від 23 Березень 2009, 12:56:30
Народ у вас ща в TDU заходит?Чё та не могу пробиться,а раньше с 1 раза пускал

заходит без проблем..вчера 2 раза подглючило и всё.
а я вот чёт не могу выйти из 1:10 на С8.. так понимаю,на старте что-то не правильно делаю..

Цитата: edd_k від 23 Березень 2009, 13:17:50
безпроблемное" - это автоматически подразумевается коробка-автомат.
Безпроблемное время в этой гонке для 8с с автоматом - 1:11.**
совет-переходи на механику со сцеплением  ;)
хотя вот mrsan2 на автомате сделал 1:09 ,честно,не понимаю как  ???
открой секрет  :)

Brian_RUS

Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 13:28:57
заходит без проблем..вчера 2 раза подглючило и всё.
а я вот чёт не могу выйти из 1:10 на С8.. так понимаю,на старте что-то не правильно делаю..
Вчера заходило всё время с 1 раза,а сегодня чёт заглючило

Edd.Dragon

Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 13:28:57совет-переходи на механику со сцеплением
А педаль сцепления я откуда возьму?
Сцепление-кнопка - до одного места. Хотя зажимать в прыжках можно  (повесить временно вместо взгляда назад), но на старте толку от кнопки мало.

P.S.: Механика - это ручка. А лепестки - секвенталка

P.P.S.: Кстати, напомните - какие результы мы получаем, комбинируя оте две плохоподписаные галочки под "ручная-автомат"?


mrsan2

Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 13:28:57
а я вот чёт не могу выйти из 1:10 на С8.. так понимаю,на старте что-то не правильно делаю..
хотя вот mrsan2 на автомате сделал 1:09 ,честно,не понимаю как  ???
открой секрет  :)
Эээээ...
Полный автомат - 1,10,78
Ножное сцепление - 1,09,10
Секрет озвучил ты сам
Цитата: Citiz від 22 Березень 2009, 18:24:39
не надо там сбрасывать..только траекторию правильную выбрать  :)
Цитата: edd_k від 23 Березень 2009, 13:37:33
Кстати, напомните - какие результы мы получаем, комбинируя оте две плохоподписаные галочки под "ручная-автомат"?
Размыленные галочки, стоящие на
АВТОМАТ - сцепление автоматическое, переключение передач ручное
КПП-Н - возможность переключения передач H-Shifter'ом в G25
То есть я езжу с верхней галочкой снятой, а нижней включенной...

[вложение удалено администратором]

Citiz

Цитата: mrsan2 від 23 Березень 2009, 13:48:59
Эээээ...
Полный автомат - 1,10,78
Ножное сцепление - 1,09,10
Секрет озвучил ты сам
ножного у меня нет  :(

mrsan2

Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 13:51:30
ножного у меня нет  :(
В этой гонке для улучшения результатов сделай как Dintex - повесь на тормоз сцепление, бо тормозить там негде...  :)

Zhek

Кстати на следующей неделе есть небольшая вероятность, что буду в онлайне каждый вечер в течение недели (до этого я стремными наскоками на несколько часов), так что может и к компанейским покатушкам присоединюсь...

И где продается Lamborghini Countach до сих пор не откапал? :-\

Edd.Dragon

#4832
Цитата: mrsan2 від 23 Березень 2009, 13:48:59КПП-Н - возможность переключения передач H-Shifter'ом в G25
В смысле имеется ввиду, что при выключении этой галки действуют кнопки "задняя", "нейтралка", "первая", "вторая" и т.д., а при выключении "ввехр", "вниз"?

Цитата: mrsan2 від 23 Березень 2009, 13:48:59АВТОМАТ - сцепление автоматическое, переключение передач ручное
Я так и думал, но выходит, что НЕ автоматическое сцепление не мешает переключать скорость :( Вчера решил закончить перегон машин, ну и заодно покататься на секвенталке. На тех что перегонял переключаются и без сцепления. При чем не сказал бы, что заметно дольше чем должно быть со сцеплением или при автоматической коробке. Хоть бы скрежет коробки добавили что ли для устрашения.

А вообще, в такой езде секвенталка не приносит доп. удовольствия по сравнению с автоматом. Т.к. нет возможности врубить нейтралку (по человечески, а не последовательно через задницу)  ;D


И еще заметил, что неспешная езда получается грязнее. Руки привыкли к 200+ и глаза тоже. А на низкой скорости у них не получается адекватно реагировать  ;D

___________________________________________________________

Прикольно )))

http://users.hfx.eastlink.ca/~mackaypenny/shifter.html
http://www.volny.cz/michaljanak/hshift/myhshifter.html
http://members.chello.nl/~a.hitman/shifter.htm

Citiz

#4833
Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 14:13:28
И где продается Lamborghini Countach до сих пор не откапал? :-\
возле гонки "бесконечная петля"..
скрин сделал,но на форуме выдало,что папка upload заполена,а другим я ничем ещё не пробовал пользоваться..

Цитата: mrsan2 від 23 Березень 2009, 13:57:05
В этой гонке для улучшения результатов сделай как Dintex - повесь на тормоз сцепление, бо тормозить там негде...  :)
пасиб,пробовал,но на моих педалях это сделать не возможно. у меня если нажата левая педаль,то правая не функционирует.. а калибровку сделать нельзя..  :( причём,если нажат газ,я могу нажать на тормоз и он работает,но перекрывает газ полностью. а вот наоборот вообще ничего..если нажат тормоз,то газ даже не реагирует.

Edd.Dragon

Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 15:00:10у меня если нажата левая педаль,то правая не функционирует..
Функционирует, просто их значения складываются - они на одной оси. Газ добавляет, тормоз отнимает. Нажми тормоз сильнее газа - должно получиться торможение.

Короче говоря, у тебя логически только одна педаль по сути. Т.е. если повесить на нее сцепление, то газ следовательно на кнопку придется, тогда на старте время потеряешь )))

А вобще, странно, неужели и правда нигде нет настройки на счет 1-2 оси для педалей?

Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 15:00:10а вот наоборот вообще ничего..если нажат тормоз,то газ даже не реагирует.
Ну если обе педали впол, то это будет равно 0.
А вот если тормоз на половину, а газ в пол - должен получится газ.

___________________________

Люди, кто-то сейчас имеет доступ к игре? Можете сделать скрин из статистики дома по любой из гонок. Т.е. заходим в гонки на скорость, заходим в любую гонку. НЕ скриним, а нажимаем "Мой результ". Вот теперь скриним, когда ваш результ отображается в самой верхней строчке страницы.

Citiz

#4835
Цитата: edd_k від 23 Березень 2009, 15:22:59
Функционирует, просто их значения складываются - они на одной оси. Газ добавляет, тормоз отнимает. Нажми тормоз сильнее газа - должно получиться торможение.

Короче говоря, у тебя логически только одна педаль по сути. Т.е. если повесить на нее сцепление, то газ следовательно на кнопку придется, тогда на старте время потеряешь )))

А вобще, странно, неужели и правда нигде нет настройки на счет 1-2 оси для педалей?
Ну если обе педали впол, то это будет равно 0.
А вот если тормоз на половину, а газ в пол - должен получится газ.

___________________________

Люди, кто-то сейчас имеет доступ к игре? Можете сделать скрин из статистики дома по любой из гонок. Т.е. заходим в гонки на скорость, заходим в любую гонку. НЕ скриним, а нажимаем "Мой результ". Вот теперь скриним, когда ваш результ отображается в самой верхней строчке страницы.

если тормоз нажат хоть даже немного,то газ вообще не реагирует..
и к сожалению настройки на 2 оси нет.
а если обе в пол,то выходит всё-равно-только тормоз до упора(у меня светодиоды отображают силу газа и торможения и я всё вижу). я могу сделать скрин,вот только на форум не заливает,куда и как надо? и какой ник в игре твой,напомни..
и зачем тебе скрин чужого результата?  ???

Edd.Dragon

Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 15:43:10и какой ник в игре твой,напомни..
Мне просто надо скрин того, как все расположено и выглядит после нажатия "Мой результат". Ну в принципе уже скоро домой, так что не надо, до конца есть чем заняться, а то уже дома сделаю.

Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 15:43:10если тормоз нажат хоть даже немного,то газ вообще не реагирует..
и к сожалению настройки на 2 оси нет.
а если обе в пол,то выходит всё-равно-только тормоз до упора
Получается что похоже на кнопку. Т.е. падаль газа хоть и ходит, но на самом деле это банальная кнопка. Которая на уровне дров обрабатывается типа так:
- нажата - полный тормоз, положение газа не учитывается (т.е. ровно -128);
- отпущена - берется значение с педали газа (т.е. от 0 до 128).

Значений между -128 и 0 получается нет, т.к. тормоз - не есть осью вообще ))

А газ то хоть дозируется?

mrsan2

Цитата: edd_k від 23 Березень 2009, 14:17:12
В смысле имеется ввиду, что при выключении этой галки действуют кнопки "задняя", "нейтралка", "первая", "вторая" и т.д., а при выключении "ввехр", "вниз"?
Да. Если отмечено КПП-Н, то коробка G25 работает (только на машинах с КПП "автомат" и "механика"), если галочка пустая - только лепестки на любых КПП.
Цитата: edd_k від 23 Березень 2009, 14:17:12
Я так и думал, но выходит, что НЕ автоматическое сцепление не мешает переключать скорость :(
Фразу с двойным отрицанием немного не осилил...
Автоматическое сцепление - передачи переключаются просто втыканием рычага в нужный слот. Педаль сцепления в действе не участвует и амортизация не начисляется.  :D
Ножное (не автомат) сцепление - передача (в игре) включается, только если педаль сцепления перед переключением рычага выжата. Если не выжата - сразу нейтраль и потеря скорости.
При ножном сцеплении при правильном старте набор скорости и переключение вверх быстрее, чем на автоматическом.
Или я совсем не О ТОМ?

Edd.Dragon

Цитата: mrsan2 від 23 Березень 2009, 16:47:21Ножное (не автомат) сцепление - передача (в игре) включается, только если педаль сцепления перед переключением рычага выжата. Если не выжата - сразу нейтраль и потеря скорости.
Ножного у мну нет. А вот повешенное на кнопку жать нет необходимости в любом положении галочки...

Т.е. галка "авто" снята. Кнопка сцепления работает (если ее нажимать). Но скорости можно щелкать лепестками не нажимая ее - сброс на нейтралку не происходит. Может секвенталка в любом случае с авто-сцеплением?


Citiz

#4839
Цитата: edd_k від 23 Березень 2009, 16:22:23
Получается что похоже на кнопку. Т.е. падаль газа хоть и ходит, но на самом деле это банальная кнопка. Которая на уровне дров обрабатывается типа так:
- нажата - полный тормоз, положение газа не учитывается (т.е. ровно -128);
- отпущена - берется значение с педали газа (т.е. от 0 до 128).

Значений между -128 и 0 получается нет, т.к. тормоз - не есть осью вообще ))

А газ то хоть дозируется?

дозируются обе педали.
они НЕ как кнопка работают. но только в отдельности каждая.
единственный момент,это то,что я могу нажать на тормоз одновременно газуя скажем(хотя это противопоказано,на двух педалях только одной ногой надо управлять),то тогда я буду тормозить. А если удерживая нажатым тормоз я нажму на газ,то ничего не произойдёт.

смотрите видео-SLR Mclaren против Porsche Carrera  GT/ обратите внимание,как у Мерса подымается задний спойлер при торможении..  ;)


Zhek

Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 17:17:41смотрите видео-SLR Mclaren против Porsche Carrera  GT/ обратите внимание,как у Мерса подымается задний спойлер при торможении..

Почаще смотри, передачи про авто или журналы читай... Т.к. про кнопку запуска двигателя у SLR и воздушный тормоз (а не спойлер) я например знал изначально... :P

Citiz

#4841
Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 18:36:16
Почаще смотри, передачи про авто или журналы читай... Т.к. про кнопку запуска двигателя у SLR и воздушный тормоз (а не спойлер) я например знал изначально... :P
какие мы крутые  :P
и если посмотришь видео и хоть немного знаешь английский,то услышишь там слово "спойлер"  ;)
он и является воздушным тормозом!
P.S. спроси,скольким ещё из нас это было известно ;)

разбил Enzo,смотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=q3ewLoh9kIA&feature=related

Factiosus

Цитатаразбил Enzo,смотрите видео

Что-то я не понял,зачем он это сделал.Богатый,что ли?
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

фред

Цитата: Zhek від 23 Березень 2009, 18:36:16
воздушный тормоз (а не спойлер) я например знал изначально... :P
а ты хоть знаешь как называлась первая машина,где применялся воздушный тормоз?
¯\_(ツ)_/¯

Dintex

#4844
Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 18:52:07разбил Enzo
Убивать таких надо >:(  Гад! Ненавижу таких идиотов - если у тебя куча бабок, то это не значит что тебе все дозволено. Этих машин в мире всего 400 экземпляров...А он вот так взял и ....  Слабо наверно тех 1.5 млн. $ отдать в какой то детдом или пр.

Добавлено: 23 Березень 2009, 19:32:14

:)
Вот мой результат на С8. Сцепление на кнопке. С первого раза, и вот такое место, еще раз доказывает, что мы - банда 8)


Добавлено: 23 Березень 2009, 19:40:24

А вот на Альфе ГТ
Тоже с первого раза:
///M

Brian_RUS

Вот такую фигню можно как-нибудь убрать?

Potter

Цитата: Brain_RUS від 23 Березень 2009, 21:14:28
Вот такую фигню можно как-нибудь убрать?

У меня такая фигня с "180миль по извилист...." перепройти ее я не могу.

Dintex

Всё забывал сказать, вот эта машинка во втором тюне тоже быстрее. Как на разгон, так и по маск. скорости. Тестировалась мной и ARTJAGUAR
///M

mrsan2

#4848
Цитата: Dintex від 23 Березень 2009, 21:44:54
Всё забывал сказать, Aston Martin DB7 Zagato  во втором тюне тоже быстрее. Как на разгон, так и по маск. скорости. Тестировалась мной и ARTJAGUAR
Рекорды на Смертельной трассе небось на 2м тюне ставили?

Цитата: Brain_RUS від 23 Березень 2009, 21:14:28
Вот такую фигню можно как-нибудь убрать?
Такое у меня было, но прошло. В смысле что на сервере результат был правильный  :)
Цитата: Dintex від 23 Березень 2009, 21:55:18
Не, в онлайн гонке. А на "Смертельной трассе" на нем не поставишь рекордов.
А на чем вы ее катали, напомни? Что то тоже из Астонов  :)

Dintex

#4849
Цитата: mrsan2 від 23 Березень 2009, 21:46:56
Рекорды на Смертельной трассе небось на 2м тюне ставили?
Не, в онлайн гонке. А на "Смертельной трассе" на нем не поставишь рекордов.

Добавлено: 23 Березень 2009, 22:06:56

Цитата: mrsan2 від 23 Березень 2009, 21:46:56А на чем вы ее катали, напомни? Что то тоже из Астонов
V8. Но рекорды ставили на Porsche.
///M