Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

Edd.Dragon

#4850
Цитата: Dintex від 23 Березень 2009, 19:17:34Убивать таких надо   Гад! Ненавижу таких идиотов - если у тебя куча бабок, то это не значит что тебе все дозволено.
Ну вообще странно, что вы не слышали этой новости. Он катался на треке как обычно (как на такой тачке да на треке не поколесить в уикенд?), но не справился с управлением. А не специально.


Цитата: Citiz від 23 Березень 2009, 17:17:41хотя это противопоказано,на двух педалях только одной ногой надо управлять
Почитай по поводу техники торможения в быстрых поворотах с сохранением максимального баланса:
http://www.sunhome.ru/journal/114646/p4
http://newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm


Цитата: Brain_RUS від 23 Березень 2009, 21:14:28
Вот такую фигню можно как-нибудь убрать?
Так это рисуются локальные данные, взятые из сейва (который подпортился), а не из инета. А если внутрь зайдешь и подгрузишь с сервера нормальные же?

______________________________________________________

Photoshop (пакетная обработка пачки скринов) + XnView (слепка результатов) = сила! Теперь я могу созерцать все результаты вместе  ;D Жаль, что скриншотить пакетно некак :(

P.S.: Прежде чем копировать ссылку на радикале выбирите опцию "Переход с превью на графический файл" чтобы не страница грузилась, а только картинка.



Dintex

Цитата: edd_k від 24 Березень 2009, 02:06:12Теперь я могу созерцать все результаты вместе
Ух ты, класс. Не расскажешь поподробней, чем еще так можно сделать, а как именно это все делалось? Откуда скринил? Это каждая гонка = отдельный скрин? Много аднака.... Я тож так хочу....распечатал бы себе, а после столбцов места и времени оставил бы еще по несколько столбиков, что б можно было записывать улучшеный результат :%)
///M

Potter

Помнится Едд, когда-то делал подобную статистику в Excel. Иного способа я не вижу.

Citiz

Цитата: edd_k від 24 Березень 2009, 02:06:12
Почитай по поводу техники торможения в быстрых поворотах с сохранением максимального баланса:
ну на экстремальных скоростях- да.
а вообще,всем известно,что на автомате скажем исключительно одной ногой надо работать. от того там и подставка под левую ногу не малых размеров  :D

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 24 Березень 2009, 11:40:33Это каждая гонка = отдельный скрин? Много аднака....
Откинулся на спинку стула и пошел просматривать свои результы в поисках какие результы улучшить в первую очередь. Как выглядит этот процесс? Я захожу в результат первой в списке гонки, нажимаю "свой результ", вникаю, потом жму вправо (следующая гонка), жму "свой результ", вникаю и т.д.

Что мешает добавить в этот алгорим после жму "свой результ" еще и жму кнопку "заскринить"? )) Собственно, даже если не вникать в каждый результ - прощелкать 100 гонок достаточно быстро. Хотя делать это регулярно действительно надоест.


Ну а дальше необходимо из скрина вырезать нужные кусочки, выставить их в линейку, отрезать все остальное, инвертировать рисунок (т.к. исходный - белые буквы на синем фоне) и привести его к читабельному "черное на белом", ну и еще я окрасил цифры. Можно ли записать последовательность этих действий в макрос например в том же Gimp-е - не в курсе. А так я взял скриншот, включил запись, сделал что надо, выключил. Потом зашел в File\Automate и применил макрос ко всем картинкам в указаной папке. Далее в XnView сделал из этих файлов сборную картинку. Чем заменить Фотошоп - не знаю. А макрос могу выложить (для разрешения скриншота 1280х1024).


Potter

А твой способ сортировать в Excel? ;)

Edd.Dragon

#4856
Цитата: Potter від 24 Березень 2009, 11:49:09
Помнится Едд, когда-то делал подобную статистику в Excel. Иного способа я не вижу.
Ну то я, проходя гонки, записывал результы на бумажку, а потом их набрал в Excel. Там кажись гонок 30-40 было только. На том и надоело )))

Т.е. чтобы скопом - это надо из статистике записать на бумажку все 120 гонок, а потом набить их в Экселе. Лучше уж попробовать эту картинку распознать  ;D


Цитата: Citiz від 24 Березень 2009, 12:02:19ну на экстремальных скоростях- да.
Дык в TDU на них же и ездим )))
Понятно что на скорости около 100 км/час можно вставлять массу пауз да и время по городу не настолько жмет, чтобы отпускать газ нельзя было ))

А вот при езде в TDU управление двумя ногами полезно не только в поворотах, но и на прямой. Вдь на прямой тоже частенько возникает необходимость сместить ценр тяжести вперед чтобы не занесло на неровностях. Те же "Свинцовые шины" пролететь без притормаживания теоритически можно, но у меня так и не получилось зайти под нужным углом. Не сбрасывая скорость, а притормаживая одновременно с газом я и то в первую 1000 не могу попасть. А если бы газ отпускал полностью, перенося ногу на тормоз, а потом обратно - было бы еще плачевнее %)

Цитата: Citiz від 24 Березень 2009, 12:02:19а вообще,всем известно,что на автомате скажем исключительно одной ногой надо работать. от того там и подставка под левую ногу не малых размеров
Подставка там для того, чтобы ноги находились в более-менее одинаковом положении, а для управления двумя ногами нужно вообще нестандартное расположение педали тормоза. Т.е. ее нужно перенести левее. А значит выпускать отдельную модификацию. Ну и психологически, проще приучить рядового человека переставлять ногу, чем одновременно нажимать тормоз и отпускать газ в экстренной ситуации на переднеприводной машине. Т.е. для городского движения управление одной ногой более безопасное.

А вот на заднеприводных в заносе как по мне просто таки необходимо управлять двумя, чтобы не терять время между сменой корректировки заносагазом и корректировки тормозом. При чем на заднеприводных газ в фаворе - сначала сбрасываем, потом делаем перегазовку или ручником, уходя в занос и корректируем обычный заднеприводный занос именно газом. При этом очень хотелось бы чувствовать, что тормоз на взводе и если что, тут же будет приведен в действие без задержки на резкий перенос ноги и ее замедление, что бы не нажать педаль сверх меры.


Brian_RUS

Оказывается я лучше езжу на Enzo,чем на Saleen



[/list]

Potter

Мало кто ездит отлично на Saleen ;) Виной всему управление. Я некоторые гонки проезжаю быстрей на Марчелаго, чем на S7.

Dintex

Цитата: Brain_RUS від 24 Березень 2009, 13:02:58Оказывается я лучше езжу на Enzo,чем на Saleen
Неужели ты серьезно думаешь, что две секунды на 190км действительно являются показателем?
///M

Potter

Вымучал, что называется:

Хотелось бы видет в TDU2 молчаливых попутчиков, вы же понимаете о чем я?!  :D

Dintex

Цитата: Potter від 24 Березень 2009, 13:19:41вы же понимаете о чем я?!
О да! Меня они тоже бесили, особенно когда у тя что то не получается, а они еще кипиш под руку поднимают :D
///M

Zhek

Ну не знаю... У меня левая нога, четко на педали сцепления или отдыхает, а чтобы тормозить какраз выжимаю сцепление (для легкого корректировочного притормаживания достаточно каснуться педали тормоза на 10-15%, при большем усилии без выжимания сцепления - глохнет (во всяком случае такое в игре заметил))... А вот держать левую ногу на тормозе, правую на газе - достаточно топорно (пробовал данную технику управления в "гонке по гиганским шпилькам" кажись - гонке на время)...

И да лучше уже на бумаге все записывать, чем так "стараться"... Я записывал свои резалты на бумаге только в гонках на время, что-бы определить сколько добавить на том или ином радаре для золота...

Brian_RUS

Цитата: Dintex від 24 Березень 2009, 13:14:25
Неужели ты серьезно думаешь, что две секунды на 190км действительно являются показателем?
Нет конечно,я бы мог и лучше,но Saleen не подчиняется на поворотах,со скольжением проходил почти все повороты

Edd.Dragon

#4864
Цитата: Brain_RUS від 24 Березень 2009, 13:02:58
Оказывается я лучше езжу на Enzo,чем на Saleen
Я тоже. На длинных и\или неровных гонках. В гонках на скорость - наоборот.

Цитата: Dintex від 24 Березень 2009, 13:14:25
Неужели ты серьезно думаешь, что две секунды на 190км действительно являются показателем?
Да, пример неудачный, но у меня побольше более удачных примеров. Когда я пробовал в напряге на Салин - получал ужаное место, а потом на Энцо с меньшим напрягом существенно улучшал результ.

Кстати, показательной могла бы быть гонка "День Saleen". Жаль что ее нельзя на Enzo ездить  ;D Там бы четко было видно, в какие моменты ты проигрываешь на Saleen (если проигрываешь). Т.е. если в поворотах (имеется ввиду легкие, а не те что в начале) на Saleen тебя заносит на высокой скорости и ты не можешь с ней справится при этом, если ее заносит в паре мест, где дорого слегка искривлена в вертикальной плоскости, то на Энцо будет куда проще пройти их на более высокой скорости и удержать управление.

А вот если max.sim-у плевать на эти повроты и искривления, то Энцо ему ни к чему  ;D


Цитата: Zhek від 24 Березень 2009, 13:26:42Ну не знаю... У меня левая нога, четко на педали сцепления или отдыхает, а чтобы тормозить какраз выжимаю сцепление
Ну так у меня ж его нету ))
И в F1 его нету если не ошибаюсь

Цитата: Zhek від 24 Березень 2009, 13:26:42А вот держать левую ногу на тормозе, правую на газе - достаточно топорно
В смысле?
Если под левую ногу торчит сцепление, а тормоз торчит под правую, но ты его жмешь левой, то да - перекособочено получается. Ну и расстояние между тормозом и газом для удобства желательно бы больше. Но мне на двухпедальной подставке нормально. А вот если бы была третья педаль - мешала бы левой ноге. Пришлось бы сидеть как девочке на выданье наверное

Т.е. у меня как бы формульный двухпедальный вариант - потому все ок(хотя было бы неплохо, если бы растояние между педалями можно было регулировать).


Цитата: Zhek від 24 Березень 2009, 13:26:42И да лучше уже на бумаге все записывать, чем так "стараться"...
А так для меня будет в несколько раз дольше и скучнее, не говоря уже о том, что названия трасс и машин были бы сильно сокращены. А уж если вспомнить, что писать много - это для меня психологическая пытка!... %)
Ненене, лучше я порисую в фотошопе, а потом заставлю его повторять это 120 раз - наблюдать за чужой работой, как известно, одно из высших удовольствий )))

P.S.: Я уже картинки распознал - позабавился местами с тупого FR, правда старого. Вот теперь апдейты в эту полную таблицу результов можно (даже нужно) уже руками править.


Potter

Цитата: edd_k від 24 Березень 2009, 14:30:04
Кстати, показательной могла бы быть гонка "День Saleen". Жаль что ее нельзя на Enzo ездить  ;D

В чем проблема? Сделать заезд драйв-ин по мотивам Дня Салин!

Edd.Dragon

Цитата: Potter від 24 Березень 2009, 14:59:37Сделать заезд драйв-ин по мотивам Дня Салин!
Так с нее то я свой результ в рейтинг по "День Saleen" не перенесу! Вот почему жаль )))

Potter

Цитата: edd_k від 24 Березень 2009, 15:01:18
Так с нее то я свой результ в рейтинг по "День Saleen" не перенесу! Вот почему жаль )))

но можно проехать на Энзо и на S7, а потом сравнить. ;)

Edd.Dragon

Цитата: Potter від 24 Березень 2009, 15:10:56
но можно проехать на Энзо и на S7, а потом сравнить. ;)
Я и так знаю, что на Энцо проеду лучше, т.к. буду на ней тормозить гораздо меньше

Но на сколько лучше - можно и сравнить

max.sim

Цитата: edd_k від 23 Березень 2009, 16:53:03
Ножного у мну нет. А вот повешенное на кнопку жать нет необходимости в любом положении галочки...

Т.е. галка "авто" снята. Кнопка сцепления работает (если ее нажимать). Но скорости можно щелкать лепестками не нажимая ее - сброс на нейтралку не происходит. Может секвенталка в любом случае с авто-сцеплением?


Если у машины секвенталка(например, Енцо или Ламборджини) - то сцепление можно не нажимать. Если механика - то без нажатой кнопки сцепления скорость просто не переключается.

Potter

Могу загрузить "нечто" подобное Дню Салин. Старт, чекпоинты и финиш- на глазок.

фред

тест видео прошел ужасно! :(
после начала сьемки начались фризы и подтормаживания,управлять машиной просто нереально!...
а позже игра просто повисла и всё... :'(
но записать всё-же успела,вместе с фризами и тормозами :D
но после конвертации,видеодорожка стала гладкой,фризы пропали...
так и не разобрался как уменьшать размер экрана,и что-то напортачил во время конвертации...
да и конечный размер файла 22мб,я не стал его жать дальше,он и так уже в плохом качестве.
если всё-же интересно просмотреть видео,даю ссылку:
http://depositfiles.com/files/reyuy5ne7
вот так я катаюсь (ошибки из-за фризов)
¯\_(ツ)_/¯

mrsan2

Камрады, проблема как всегда с серийниками, кто что присоветует.
Есть три диска- два ГОЛДа и один оригинал. Ни на одном из серийников ГОЛДа невозможно подключиться к серверам. На оригинале подключаются без проблем даже логины (созданные на ГОЛД-версиях) на разных е-мэйлах. В техподдержку Акеллы написал, молчат, проклЯтые ©
Оригинал - *****@ukr.net      - работают все три аккаунта на разных почтовиках
1й ГОЛД - ******@rambler.ru - не подключается
2й ГОЛД - ******@mail.ru       - не подключается
С карпаковскими ключами порядок...

МакКлейн

Мне тут человек (Alex_Novosib(RUS)) с клуба Russia-Groza предложил описаться о клубе (на ихнем форуме) Dintex`а (или просто о ДПК`ашниках), вот не знаю что ему отвечать?.. что делать?.. :-\
Мурлык-урлык... | Intel Core i5-3570K@4.4GHz| Noctua NH-U9B | MSI Z77A-GD65 | Inno3D GTX670 4Gb | Hynix 16 GB 1866 | WD 640GB + 1.5TB + Samsung 250GB + 1TB + 2TB + Seagate 3TB| Xigmatek Elysium | Aerocool Strike-X 600W+Chieftec GPS-350EB-101A | Samsung 2494LWx2

Dintex

Цитата: МакКлейн від 24 Березень 2009, 19:54:58
Мне тут человек (Alex_Novosib(RUS)) с клуба Russia-Groza предложил описаться о клубе (на ихнем форуме) Dintex`а (или просто о ДПК`ашниках), вот не знаю что ему отвечать?.. что делать?.. :-\
А что именно он хочет знать? Расспроси его что именно ему интересно, если че - я, как создатель, не против)) Отвечу на любые вопросы, да и все остальные камрады пусть в стороне не остаются. Видать наши покатушки в гонках были замечены...
///M

фред

Цитата: Dintex від 24 Березень 2009, 20:13:15

ты меня в клуб принял или нет?
запрос направил ещё утром,до сих-пор ни ответа ни привета...
и почему я вдруг оказался вне клуба? ???
¯\_(ツ)_/¯

Dintex

Цитата: фред від 24 Березень 2009, 20:16:26и почему я вдруг оказался вне клуба?
А ты разве был в нём ??? Я сегодня в обед заходил в игру - никакой заявки ко мне не поступало... :-\
///M

ARTJAGUAR

 :o Нас засекли, палундра ..... или мы можем установить связь с инопланетянами друзьями по разуму ;) Интересно, что им интересно о нас знать, наши ники, возраст, семейное положение? А девчёнки у них есть?!? Ну нам тоже будет интересно о них узнать, их ники, семейное положение)) и т.д. И если будет интересно, то и покататься можно будет вместе;)

max.sim

Цитата: МакКлейн від 24 Березень 2009, 19:54:58
Мне тут человек (Alex_Novosib(RUS)) с клуба Russia-Groza предложил описаться о клубе (на ихнем форуме) Dintex`а (или просто о ДПК`ашниках), вот не знаю что ему отвечать?.. что делать?.. :-\
Для начала скажи им, чтобы правильно написали название сайта, а то как-то не солидно.  :)


Ща пойду на Альфе гонять, а то я отстал что-то. :-[

МакКлейн

Цитата: Dintex від 24 Березень 2009, 20:13:15
А что именно он хочет знать?
Ну... что да как, что мы из себя представляем, координаты клуба, участники... :-[
UPD
Я сейчас ему сказал чтоб у нас регился и общался. ;)
Цитата: max.sim від 24 Березень 2009, 20:32:39
Для начала скажи им, чтобы правильно написали название сайта, а то как-то не солидно.  :)
А они с названием так и не решили...
Мурлык-урлык... | Intel Core i5-3570K@4.4GHz| Noctua NH-U9B | MSI Z77A-GD65 | Inno3D GTX670 4Gb | Hynix 16 GB 1866 | WD 640GB + 1.5TB + Samsung 250GB + 1TB + 2TB + Seagate 3TB| Xigmatek Elysium | Aerocool Strike-X 600W+Chieftec GPS-350EB-101A | Samsung 2494LWx2

Potter

фред, пытался состыковаться с тобой на трэке- не вышло, народу оч много. :(

max.sim

Цитата: МакКлейн від 24 Березень 2009, 20:34:00
А они с названием так и не решили...
Но это не повод писать Tets Drive - почувствуй свободу...  :-X

Alrx_Novosib

#4882
max.sim

исправлено) теперь всё норм) изменяюсь за оплошность..) 

Добавлено: 24 Березень 2009, 20:50:56

Что я хочу что бы вы разместили на нашем сайте который посвещён TDU

1. Название клуба
2. Скрин место нахождения клуба на карте
3. Своих участников.
4. если сходки открытые, то писали когда они проходят, может ещё кто подъедит))

ну и просто я бы хотел что бы на сайт TDU зашли мои друзья по делу) то есть TDU on-line

Всех ждём на нашем сайте TestDrive.do.am . Удачи на дорогах!

фред

Цитата: Potter від 24 Березень 2009, 20:34:31
фред, пытался состыковаться с тобой на трэке- не вышло, народу оч много. :(
кстати я уже давно поменял дислокацию,теперь меня можно найти на треке (я там обычно пробую новые машины или просто нарезаю круги) а не в краторе,как раньше :)
¯\_(ツ)_/¯

Alrx_Novosib

на всяких случай отпишусь про наш клуб))

Приглашаем в Наш клуб, а так же и просто любителей TDU на наши сходки!
Лого сайта-клуба:

Координаты:



В этом здании два наших клуба:


Первый клуб: Russia-Groza
Администратор Alex_Novosib(RUS), собственно я.
Второй клуб: Heart_of_Roat
Администратор Burnout


Правила вступления в клуб:



1. Вы должны иметь QIP.
2. Ваш ранг должен быть не ниже «Профи».
3. Вы должны после вступления в клуб обозначить название клуба в своём профиле на данном сайте.
4. Вы должны зарегистрироваться на сайте клуба в течении 5 дней.
5. На данном сайте у вас должен стоять наш Баннер.


Наш баннер:

Код баннера выдаётся после вступление в клуб

Наш сайт

Citiz

Цитата: фред від 24 Березень 2009, 20:56:59
кстати я уже давно поменял дислокацию,теперь меня можно найти на треке (я там обычно пробую новые машины или просто нарезаю круги) а не в краторе,как раньше :)
ага,стоял я сегодня рядом с твоим Крайслером на треке минут 5,а тебя всё не видно  ;) ты был на перекуре?   :D
тогда на покатушках я не успел подтвердить тебя в друзья-гонка началась..а после неё я тебя добавил) надо терь,что ты добавил меня)

фред

о,теперь норм,я в клубе,спасибо динтекс!
ситиз а я потом вышел из игры,я был на форуме с поттером переписывался... :-[
¯\_(ツ)_/¯

max.sim


Edd.Dragon

Цитата: mrsan2 від 24 Березень 2009, 18:34:35даже логины (созданные на ГОЛД-версиях)
Логины создаются в GameSpy. Под ними можно играть в уйме игр. Так что версия TDU на них не влияет. И все логины должны подключаться (у меня вообще один не через игру создан, а на сайте GameSpyID). Т.е. проблема в серийниках.

Цитата: mrsan2 від 24 Березень 2009, 18:34:35В техподдержку Акеллы написал, молчат, проклЯтые ©
Жди... Других вариантов не вижу.

Цитата: фред від 24 Березень 2009, 20:16:26ты меня в клуб принял или нет?
Мне пришло письмо, ты принят. Просили тебя встретить, все такое. Но я на гонках был, далеко  ;D



Цитата: max.sim від 24 Березень 2009, 22:16:07
Отметился.  :)
Пришел max.sim и обломал всем кайф  ;D


DINTEX!
Ты мелкий хулиган! 1680х1050 несколько не похоже на 1280х1024 )))))))))

___________________________________________________________

А я сегодня двух клонов завел:



Судя по очкам выходит, что в базе результаты хранятся с бОльшей точностью, чем 2 знака после запятой.


А еще плодотворно покатался.
Наконец-то выжал свой максимум в "День Салин". 01:11.85 - мне с головой! Хотя было очень тяжко не вдавливать газ в пол, но как-то получилось не перегибать палку и пройти на грани легких некритичных заносов. А потом посмотрел повтор, прикинул - куда ж еще жать то?! По такой дороге 250-320 км/час! Кошмар %) Кстати, повтор смотришь из кабины - так все чинненько, даже вроде и не грязно. А как ехал - руль непрерывно пытался куда-то закрутиться. Совсем разные ощущения ))

Ну и вообще улучшил 5 гонок с наиболее неприличным рейтингом.

Пытался 160 mph по пробкам на Энцо сделать - не, не хочет раскочегариваться. Т.е. с одной стороны удовлльствие после Салин - втопил педальку и пру, рулем могу крутить даже. Но тем не менее, на Салин так хот и не мог, а цифры получались выше.

Зато в "Жажда скорости" Enzo победила со счетом 244.69 против прошлого 223.09  на Saleen улучшив при этом рейтинг с 1724 до 249. И в гонке с соперниками "Горная трасса" с 02:08.28 ---> 02:01.73 (рейтинг 5164 ---> 912)  :P

__________________________________________________

А вот чего у мелкого хулигана DINTEX-а обнаружилось:


Это он наверное решил выяснить длину рейтинговой таблицы )))

Brian_RUS

Edd_k а свой результат покажика ;)

Dintex

Цитата: edd_k від 25 Березень 2009, 02:00:21Это он наверное решил выяснить длину рейтинговой таблицы )))
Та кто по молодости ошибок не делал :) Зато сейщас есть где разойтись, при этом не сильно напрягаясь)))
///M

Tehnik

Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Edd.Dragon

Цитата: Brain_RUS від 25 Березень 2009, 05:28:19
Edd_k а свой результат покажика ;)
У меня на скорость кокраз все результы неплохие, т.к. эта дисциплина почему-то не пользуется популярностью )))))




Цитата: Dintex від 25 Березень 2009, 08:44:37
Та кто по молодости ошибок не делал :)
Ага, мне тоже было приятно найти парочку старых результов с местами 15000-25000. Зато как неприятно, что есть парочка, которые я уже в онлайне перепроходил, работая на результат и которые теперь побить не могу, чтобы укр. флажок навесить )))

Brian_RUS

Плохо что выйгранные машины нельзя тюнинговать или красить :(

max.sim

Цитата: Tehnik від 25 Березень 2009, 11:37:27
Супер ! А чем рулил , G25 ?
:-X
МОМО + спортивная помощь + кнопка сцепления на руле. Естественно что КПП не автомат.

Brian_RUS

Цитата: edd_k від 25 Березень 2009, 11:40:45
У меня на скорость кокраз все результы неплохие, т.к. эта дисциплина почему-то не пользуется популярностью )))))



Ага, мне тоже было приятно найти парочку старых результов с местами 15000-25000. Зато как неприятно, что есть парочка, которые я уже в онлайне перепроходил, работая на результат и которые теперь побить не могу, чтобы укр. флажок навесить )))

Неплохо

Potter

#4896
Цитата: edd_k від 25 Березень 2009, 11:40:45
У меня на скорость кокраз все результы неплохие, т.к. эта дисциплина почему-то не пользуется популярностью )))))

На максимальную скорость и у меня результаты не плохие. Грубо говоря, вдавил кнопочку и вали, акурааатно подруливая. Еще, конечно, надо трафик фартовый :) Какие сложности?!

Цитата: Brain_RUS від 25 Березень 2009, 11:46:40
Неплохо

Это все, что ты можеш сказать? Неплохо :o Что же тогда для тебя хорошо? Посмотри на результат Эда в "Пороге терпимости" 122место! Это при том, что место ~до 30 окупирпованы читерами. Реально "наш" Эд в сотне лучших драйверов! А ты "неплохо" >:(

P.S. Я может быть и не поставил бы +, но только что проехал "Порог терпимости", и понял, что 122 место в этой гонке заслуживает уважения.

Edd.Dragon

Цитата: Brain_RUS від 25 Березень 2009, 11:41:29
Плохо что выйгранные машины нельзя тюнинговать или красить :(
Ну красить то ладно, а вот затюнинговать бы Крайслер ))))
Не могли разрабы подарочным тачкам вписать сразу №3, чтобы желание тюнинговать не возникло  ;D

Кстати, весьма интересно было просмотреть статы при сортировке по "транс.средство + рейтинг". MV Agusta хвалю, а по рейтингу места на ней позанимал не очень то хорошие  ;D (правда на Кавасаки еще хуже получается)





Zhek

#4898
Цитата: Brain_RUS від 25 Березень 2009, 11:41:29Плохо что выйгранные машины нельзя тюнинговать или красить

ИМХО наоборот хорошо... На машинах с реальными характеристиками тоже очень приятно гонять...

Цитата: Alrx_Novosib від 24 Березень 2009, 20:44:051. Название клуба
2. Скрин место нахождения клуба на карте
3. Своих участников.
4. если сходки открытые, то писали когда они проходят, может ещё кто подъедит))

На чем братва спалилась?  ;D Это у нас кажись 4 клуба, тут? Мой, Dintex, an_v, Citiz...

ЦитатаКстати, весьма интересно было просмотреть статы при сортировке по "транс.средство + рейтинг". MV Agusta хвалю, а по рейтингу места на ней позанимал не очень то хорошие   (правда на Кавасаки еще хуже получается)

МВ Агуста значительно быстрее и средняя по юркости - потому на прямой она Кавасаки порвет в клочья, а вот там где есть повороты загогулистые - там порвет 10й Кавасаки (12й уступит по скорости, но прямую держит жестче всех)...

Potter

Странно, я вчера свой Крайслер ми-фор-твелв перекрасил в офигенный красно-сине-переливающийся цвет.