Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

Zhek

#5950
Цитата: max.sim від 28 Квітень 2009, 21:49:18
"И зачем там Aston Martin DB7 Zagato?" 
Напомню, что эта тачка не из кар-пака, но со вторым тюнингом реально зверь! К тому же мне очень нравится его управление, умеренный занос - то что нужно.

  

:o Афигеть!!!! max.sim да ты нереальный монстр!!!! :o Если я не ошибаюсь, то это гонка для E-D класов на востоке острова (которую я прошел предпоследней для получения заветного Форда)!!!

Где и как там можно набрать на той прямой 260км/ч?! :o (там даже на старте и отъехать то некуда, т.к. старт с поворота начинается), у меня там 240 по максимуму получалось... На 2м радаре 217км/ч  :o у меня - в идеале 181км/ч (и это если на дороге той нигого не было, а после первого радара плавно притормозил до 110км/ч и вписался в те 2 крутых поворотика)... Ну 3й и 4й понятненько (если сьльно задротствовал то получалось 140-190)... А вот цифры на 5м и 6м вообще не реальны т.к. радары стоят в шпильках да еще и загруженых траффиком... :o

Хотя конечно если правельно понял, что то за заезд...

Цитата: Jaxx від 29 Квітень 2009, 11:36:19А по-моему все правильно. Для японцев существует НФС, а чистых благородных машин не хватает. У меня отвращение от НФСов начиная с Мост Вонтедов! Ну какой владелец Carrera GT за 750 килобаксов будет вешать обвесы и винилы, если эти обвесы не сделаны Gemballa или RUF? Кто будет учавствовать в уличных гонках на безвкусно затюненой Bugatti? Это бред, самая правильная серия НФС после классики - Underground, дальше полная фигня.

Аналогично плюспиццот!!!

И когда это edd_k успел карпаком обзавестись то?

Жаль что я пока опять не с вами...

Brian_RUS

Цитата: Zhek від 29 Квітень 2009, 14:34:42
:o Афигеть!!!! max.sim да ты нереальный монстр!!!! :o Если я не ошибаюсь, то это гонка для E-D класов на востоке острова (которую я прошел предпоследней для получения заветного Форда)!!!

Где и как там можно набрать на той прямой 260км/ч?! :o (там даже на старте и отъехать то некуда, т.к. старт с поворота начинается), у меня там 240 по максимуму получалось... На 2м радаре 217км/ч  :o у меня - в идеале 181км/ч (и это если на дороге той нигого не было, а после первого радара плавно притормозил до 110км/ч и вписался в те 2 крутых поворотика)... Ну 3й и 4й понятненько (если сьльно задротствовал то получалось 140-190)... А вот цифры на 5м и 6м вообще не реальны т.к. радары стоят в шпильках да еще и загруженых траффиком... :o

Хотя конечно если правельно понял, что то за заезд...

Аналогично плюспиццот!!!

И когда это edd_k успел карпаком обзавестись то?

Жаль что я пока опять не с вами...
На 1 радаре помогает трафик,на 2 надо плавно войти в поворот,на 5 и 6 надо развернуться и вот и результа

Zhek

Помагает, потому кажись 242км/ч у меня максимум получалось... А если и разворачиватся для 5го и 6го радаров, то лимита времени (там толи 2 минуты толи 1,45) то хватит на 1 радар и 180-190км/ч там ну никак (160 максимум)... :o

Brian_RUS

Цитата: Zhek від 29 Квітень 2009, 15:07:42
Помагает, потому кажись 242км/ч у меня максимум получалось... А если и разворачиватся для 5го и 6го радаров, то лимита времени (там толи 2 минуты толи 1,45) то хватит на 1 радар и 180-190км/ч там ну никак (160 максимум)... :o
Там главно не влететь в трафик ;)

max.sim

Цитата: Brain_RUS від 29 Квітень 2009, 14:56:27
На 1 радаре помогает трафик,на 2 надо плавно войти в поворот,на 5 и 6 надо развернуться и вот и результат
Да, именно так. При нормальной езде времени хватает. На третьем чекпоинте я перед поворотом притормаживаю, вхожу в него и еду прямо, а дальше всё делает движок DB7. Насколько я понимаю, цифра разгона в характеристике 2-го тюнинга совершенно левая, реально там не более 4.0 секунд до сотни(IMHO).

А немного впереди маячит ARTJAGUAR на RUFе(это кого я видел).

Проклятый Неогейм жжёт:

Brian_RUS

У меня только 3 радар плохо проходиться, прохожу на скорости 130км/ч

max.sim

Цитата: Zhek від 29 Квітень 2009, 15:07:42
Помагает, потому кажись 242км/ч у меня максимум получалось... А если и разворачиватся для 5го и 6го радаров, то лимита времени (там толи 2 минуты толи 1,45) то хватит на 1 радар и 180-190км/ч там ну никак (160 максимум)... :o
А ты на какой машине-то гоняешь? ??? Мерс CLS 55 AMG тоже спокойно 250 км/ч на первом чекпоинте берёт. А для DB7 250км/ч - это обычный результат, он его и без траффика возьмёт, скорее всего. Хотя не использовать там траффик просто невозможно, он аж сам просит это сделать.

Там 2 минуты, если быстро ехать - то после последнего чекпоинта(с разворотом) может около 10 секунд остаться. Бери DB7 со ВТОРЫМ тюнингом и не парься. ;)

Brian_RUS

#5957
Можно и Vantage взять,лично я на нём проходил,на 4км/ч хуже твоего результата

Добавлено: 29 Квітень 2009, 15:31:43

А вот Aston Martin гонку проходил на Zagato,отличная машинка,входит в повороты-просто загляденье

Zhek

#5958
На 1м радаре, эффекта слипстрима не замачал, даже если вплотную к траффику подлететь будет где-то 210-220км/ч и еще 20-30км/ч наберается на оставшемся отрезке, потом сразу 90градусный поворот в 50-100м после радара, который большую часть времени заперт идущим в правой полосе траффиком... Так вот если везет, то без аварии оттормаживаешся до 110-130км/ч при большей скорости в той змейке из 90градусных поворотов машину будет жестко носить, ну и успеваю разогнатся до 180км/ч в идеале, потом торможение и если никого в повороте нет  то можно 3й радар взять на 130-140, потом 4й радар - там по сути прямая с трамплинами 190 там сделать можно, а вот 5й и 6й радары стоят сразу после шпилек - 90-140км/ч максимум да плюс к тому эти шпильки всегда загружены траффиком (если на других радарах траффика может не быть, то там он есть всегда)... И если разворачиватся а остается от 25 до 40 секунд, то надо отъехать вперед чтобы развернутся и взять 6й хотябы на 160 км/ч и время заканчивается после 6го, либо истекает прямо перед 5м... ???

У меня там кажись толи 164 толи 166км/ч зачет на Maseratti GranSport в безопасном режиме (в спортивном и гоночном можно смело отнемать от приведеных мною цифр 5-15км/ч)...

Edd.Dragon

#5959
Цитата: Brain_RUS від 29 Квітень 2009, 05:10:17Гонка "80 миль" для меня 2 по сложности
Там больше на удачу и на правильный выбор ТС, подходящего именно тебе в таком сложном, но коротком и "программируемом" заезде.

Ну и попробуй два варианта проезда:
- прогнать туда и потом в обратную сторону на сколько времени хватит;
- на радар налетаем на всех парах, ессесно врезаемся, отезжаем задом не далеко и разгоняемся к следующему.

На длинном почти прямом пролете естетсвенно нужно нарваться на удачу или умудриться справа всех обойти на высокой скорости.


Цитата: Jaxx від 29 Квітень 2009, 11:36:19Ну какой владелец Carrera GT за 750 килобаксов будет вешать обвесы и винилы, если эти обвесы не сделаны Gemballa или RUF?
Многие фаны из других областей интересов точно так же могут отозваться о тебе, как не фанате этих интересов.

Типа, ну кто так сыр ест, боже! Да еще без французского вина. Какой кошмар, меня ща вырвет!

Тип того ))) Думаю, смысл понятен. Потребитель драйва не оценит твою реплику и скажет, что он не для того комп\приставку купил, чтобы вникать в высокие материи автоценительства или там футбола, бильярда, паровозов например (я вот кстати их не понимаю).

Цитата: Jaxx від 29 Квітень 2009, 11:36:19о чем мечтали все фанаты классической НФС
Ошибаешься. Настоящий фан NFS не мыслит жизнь без возможности поменять каждую внешнюю мелочь на тачке. При чем это не издевка. В этом тоже есть свояпрелесть и даже целое искусство из всего того гамуза слепить\раскрасить что-то из разряда "любо глянуть". Это как рисунки на асфальте. Да, не Рембрандт и не на холсте, однозначно ))

Так что фанат NFS обнаруживает в TDU "метрвую" для его рук тачку. Даже крыша не поднимается! А спойлер поменять?! Даже я не будучи фанатом раскрасок, не мыслю любви к NFS без смены спойлера, агрессивных бамперов  и выхлопной. Уличность должна быть подчеркнута и в дизайне авто. А TDU - это совсем иное. Многие фанаты NFS вообще не понимают как в TDU можно не просто порезаться, а многократно ее проходить и задротствовать в течение уже двух лет ;)

ЦитатаУ меня отвращение от НФСов начиная с Мост Вонтедов!
Тогда ты не можешь судить о фантах NFS. Ибо они не начинаются и не заканчиваются на единственной NFS Porche

Jaxx

#5960
Цитата: Edd.Dragon від 29 Квітень 2009, 23:46:48Настоящий фан NFS не мыслит жизнь без возможности поменять каждую внешнюю мелочь на тачке. При чем это не издевка. В этом тоже есть свояпрелесть и даже целое искусство из всего того гамуза слепитьраскрасить что-то из разряда "любо глянуть". Это как рисунки на асфальте. Да, не Рембрандт и не на холсте, однозначно ))

Я в НФС с 1996 года играю. Как ты думаешь, меня сильно обрадовало появления Андерграунда? Меня можно назвать настоящим фаном НФС?

Цитата: Edd.Dragon від 29 Квітень 2009, 23:46:48Потребитель драйва не оценит твою реплику и скажет, что он не для того компприставку купил, чтобы вникать в высокие материи автоценительства или там футбола, бильярда, паровозов например (я вот кстати их не понимаю).

А зачем тогда лицензионные машины? Зачем тогда в игру вносить лучших представителей автодизайна, которые в свое время были признаны иконами автостиля? Брера, например? Если не подходить к этому моменту, то в самом ближайшем времени нас окружат гонсалесы на своих корчах - ланосах и копейках с ара-тюнинхом. Автомобиль - это исскусство. Это искусство инженеров, искусство дизайнеров. Почему я не люблю современную серию НФС? Да потому что там все это сведено на нет. Порше 911 - инженерный гений! Мазда RX-7 - конструкторский гений! Альфа, Феррари, Мазератти, Астон - гении стиля. Кстати, никто не задумывался почему в серии НФС после 6-го исчезли Феррари? Они просто не дали ЕА лицензию на издевки над своим, как они считают, шедевром.
Вот почему я отношусь прохладно к японским и немецким машинам - в них нет души, они выдержат любую издевку любого тюнера возомнившего себя гуру визуального тюнинга. Я воспитан на любви к автомобилям. На уважении к инженерам. Почему я люблю итальянцев - стиль и страсть, почему я люблю англичан - дух и традиция, почему я люблю американцев - чистая, брутальная мощь и тот же дух. А когда я слышу, что дизайн бортового компьютера нового GTR разрабатывали те же люди, которые делали плэй-стейшн - меня тошнит. А как ты сказал "потребители драйва" получат очередную порцию лапши и кривого представления об автомобилях. Вот почему умирают легенды.

Добавлено: 29 Квітень 2009, 22:19:01

Цитата: Edd.Dragon від 29 Квітень 2009, 23:46:48Так что фанат NFS обнаруживает в TDU "метрвую" для его рук тачку. Даже крыша не поднимается! А спойлер поменять?! Даже я не будучи фанатом раскрасок, не мыслю любви к NFS без смены спойлера, агрессивных бамперов  и выхлопной.

А я, как настоящий фанат НФС, не мыслю уходов от полиции на Jaguar XJ-15 по красивому пейзажу среди леса.

Цитата: Edd.Dragon від 29 Квітень 2009, 23:46:48Тогда ты не можешь судить о фантах NFS. Ибо они не начинаются и не заканчиваются на единственной NFS Porche

М-да. Мне кажется, ты не можешь судить о фанах НФС, считая что все они считают иконой ПУ. А Hot Pursuit? High Stakes PS? Первый Road and Track в конце концов? Ты знаешь, после МВ я поставил первый НФС. В него я ушел на две недели. Ставил рекорды, проходил еще раз, менял машины. На МВ я потратил 5 дней. И забыл.


Добавлено: 29 Квітень 2009, 23:28:32

В догонку. Атари сделало икону. Это войдет в классику. Ни один из НФС'ов после Порше туда не попадет. Они вернули меня в те времена, когда мне было 13 лет и я играл в только появившийся Hot Pursuit. Я рассматривал салоны машин, фото/видео материалы про них. В каждом из них чувствовалась любовь к тому что делали програмисты. Italdesign Scighera, Jaguar XJR-15... Погугли, это действительно стоящие авто. Мы узнавали историю, мы перечитывали все автомобильные энциклопедии. Интернета тогда не было как такового.

Что может предложить НФС с 7 по 11 нфс? На чем они вопитывают? Что дают?

Edd.Dragon

#5961
Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:14:11А зачем тогда лицензионные машины? Зачем тогда в игру вносить лучших представителей автодизайна, которые в свое время были признаны иконами автостиля? Брера, например? Если не подходить к этому моменту...
Это никак не отменяет необходимости в разнообразии представителей гоночных игр. TDU - это TDU, а не геймплей, который ждали от какой-то другой игры.

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:14:11Я в НФС с 1996 года играю. Как ты думаешь, меня сильно обрадовало появления Андерграунда? Меня можно назвать настоящим фаном НФС?
Ну ты же не будешь отрицать, что кроме тебя десятки тысяч людей обожали Андеграунд, обожали МостВантенд. Многие из них не воспринимают TDU. А я например получил удовольствие от всех трех. От каждой в свое время. Но не воспринимаю Бурнаут. А еще есть такие, которые фанатеют от Мафии, но в шоке от TDU (как от вождения так и от мелочей, типа покупки домов - мол, к чему это?), а зачем существует GTR2 вообще не поймут. Продолжать примеры? ;)

Просто понятие "фанат гонок" вовсе не подразумевает повышенное увлечение автомобилями, стремление почувсвовать за компом как ими реально управляется и все такое. В играх игроками преследуется огромный спектр целей, вкусов и желаний. Потому и игры разнообразны как по геймплею так и по идеям.

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:14:11Автомобиль - это исскусство.
Но игра в гонки, это не автомобиль, а игра на автомобилях. Почему ты же игра на автомобилях должна интересовать всех только самими автомобилями? Не логично. Тем более, что "всех" - это миллионы игроков.

Точно так же - Бах - это искусство. Но "музыка" не равно "Бах". "Бах" - это подмножество музыки.

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:14:11Почему я не люблю современную серию НФС? Да потому что там все это сведено на нет.
Ты любишь то, что любишь ты.
Но снова все тот же вопрос: а в NFS это все должно было стоять во главе угла, а не быть на втором плане? Если да, то кому?

В TDU - это суть не потому что так единственно правильно для гоночных игр, а потому что так была задумана TDU.

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:14:11Вот почему я отношусь прохладно к японским и немецким машинам - в них нет души, они выдержат любую издевку любого тюнера возомнившего себя гуру визуального тюнинга.
А мне кажется что дело не в японских машинах, а в том, что японцы сговорчивее с игроделами и потому ты их машины чаще и больше видишь. А Феррари видимо более горды и позволяют себя использовать только там, где машину даже на крышу перевернуть невозможно. Эти моменты почему-то тебя не расстраивают и не мешают наслаждаться игрой, хотя и являются нісенітницєю не меньше чем излишний тюнинг ;)

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:14:11почему я люблю американцев - чистая, брутальная мощь и тот же дух.
Над американцами "издеваются" не меньше чем над японцами.

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:14:11А как ты сказал "потребители драйва" получат очередную порцию лапши и кривого представления об автомобилях. Вот почему умирают легенды.
Но ты не сможешь объяснить, почему же легендой не может быть то, что противоречит твоим пристрастиям. Может. Просто лично для тебя это не легенда.

Тут можешь снова провести аналогию с музыкой. Только представь НЕ всеядного меломана, а ценителя узкого круга жанров.

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:14:11Ты знаешь, после МВ я поставил первый НФС. В него я ушел на две недели. Ставил рекорды, проходил еще раз, менял машины. На МВ я потратил 5 дней.
А я для МВ комп сменил. И прошел несколько раз. Как теперь быть?  ???

ЦитатаА Hot Pursuit? High Stakes PS?
Разве это игры, преследующие демонстрацию автомобилей как искусство и дать почувствовать игроку себя в настоящей машине с по-настоящему сложным управлением?

Вот Порше была именно такой. Наслаждение историей Порше. Т.е. то, что тебе нравится (судя по написаному тобой). Я даже не думал, что расписывая о том, что "авто - это искусство" ты имел в виду HP или HS


Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:14:11Атари сделало икону. Это войдет в классику. Ни один из НФС'ов после Порше туда не попадет.
Но ведь NFS2 и NFS5 вошли в историю? Это такой же факт как и факт исторической ценности TDU?

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:14:11Мы узнавали историю, мы перечитывали все автомобильные энциклопедии.
Мы - это какой процент игравших?
У нас в универе все теряли голову от Porche. Но разве что один из десяти понимал на чем ездит и заглядывал например в энциклопедию (хотя там толком смотреть не на что, а с инетом тогда туго было).

Это кстати, как разговоры о том, что Fallout3 проходится за 10 часов. А некоторые рассматривают каждую мелочь и зависают на сотни часов. Каждому свое.

Jaxx

Что не так на этих фото? ;)

Edd.Dragon

#5963
Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:14:11Что может предложить НФС с 7 по 11 нфс? На чем они вопитывают? Что дают?
Очевидно они дают не то, что нужно тебе.

Я так же могу споросить, что дает Бурнаут или Флетаут, но боюсь быть забаненым за богохульство.


Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:01:36
Что не так на этих фото? ;)
Имеджхак стал рекламу выбрасывать?
Датчик fps в правом углу, а не в левом и показывает мало?
)))))))

ARTJAGUAR

#5964
Э-э-э, куда это вас занесло товарищи! Явно не в ту ветку :-X
Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 00:01:36
Что не так на этих фото? ;)
Почти тоже что и на этих, дело рук человеческих ;)
Я и deniss.ua



Jaxx

#5965
Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 00:53:46Это никак не отменяет необходимости в разнообразии представителей гоночных игр. TDU - это TDU, а не геймплей, который ждали от какой-то другой игры.

Ты действительно считаешь НФС гоночной игрой? Это казуал чистой воды, где за настройками внешнего вида проводится больше времени, чем за самим геймплеем.

Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 00:53:46Просто понятие "фанат гонок" вовсе не подразумевает повышенное увлечение автомобилями, стремление почувсвовать за компом как ими реально управляется и все такое. В играх игроками преследуется огромный спектр целей, вкусов и желаний. Потому и игры разнообразны как по геймплею так и по идеям.

Несогласен категорически. Если уж ЕА захотела вставить в последний НФС Ауди А5 может необходимо сделать что бы она и управлялась как А5? Разницу между Лагуной Купе и А5 не почувствовал, только по разгону. Если в игру вставляется лицензионный автомобиль, то, как мне кажется, он и должен соответствовать оригиналу. Кстати, сразу ответ и про Бернаут - меня хватило на полчаса, что бы понять что это тот же Андерковер, только с фантазиями разработчиков. Кроме красочных аварий там сути - ноль.

Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 00:53:46Но игра в гонки, это не автомобиль, а игра на автомобилях. Почему ты же игра на автомобилях должна интересовать всех только самими автомобилями? Не логично. Тем более, что "всех" - это миллионы игроков.

Об этом, думаю, можно будет поговорить после выхода FUEL. Остальное про автомобили в гонках, см. выше.


Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 00:53:46Точно так же - Бах - это искусство. Но "музыка" не равно "Бах". "Бах" - это подмножество музыки.

Я по образованию - художник) И ударным отдал 7 лет) Про искусство в курсе)


Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 00:53:46А мне кажется что дело не в японских машинах, а в том, что японцы сговорчивее с игроделами и потому ты их машины чаще и больше видишь. А Феррари видимо более горды и позволяют себя использовать только там, где машину даже на крышу перевернуть невозможно. Эти моменты почему-то тебя не расстраивают и не мешают наслаждаться игрой, хотя и являются нісенітницєю не меньше чем излишний тюнинг

То, что нельзя перевернуть на крышу - это да, но ты меня не понял. Сравнить НФС последних лет и ТДУ - где бы у разрабов получилось бы подробнее передать характер? Не зря ведь недавно Феррари выпустило свою промо-игру. Они боятся неточностей в передаче характера. По отношению к ЕА можно слово "неточность" перевести как "топорное исполнение". Я сомневаюсь, что Феррари понравилось бы управление ихним авто как и у Ламбо.

Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 00:53:46Над американцами "издеваются" не меньше чем над японцами.

Если я правильно тебя понял, то ты про авто, которые америкосы переделывают из Фордов А. Это не то сравнение, те авто уникальны хотя бы тем, что к ним подходят как опытный байкер подходит к своему чопперу - рукотворное изделие только под себя, а не выделится на слете таких же ара-тюнеров, как в случае с японцами.


Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 00:53:46Но ты не сможешь объяснить, почему же легендой не может быть то, что противоречит твоим пристрастиям. Может. Просто лично для тебя это не легенда.

Почему противоречит моим пристрастиям? Я про маркетологов. Там был текст про GTR, перечитай еще раз. Автомобиль как класс вымирает, вместо него приходит технологическое чудо, у которого инженеров по подвеске заменили специалистами по электронике и эргономикам, которые выберут пластик в салон. Тебе разве не обидно, что культ самого автомобиля умирает? Масл-кары загнулись еще в 70-х, а европейцы переходят на дизели.

Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 00:53:46А я для МВ комп сменил. И прошел несколько раз. Как теперь быть?

Для карбона менял видюху. Считаю что это один из глупейших поступков в жизни.

Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 00:53:46Разве это игры, преследующие демонстрацию автомобилей как искусство и дать почувствовать игроку себя в настоящей машине с по-настоящему сложным управлением?

Вот Порше была именно такой. Наслаждение историей Порше. Т.е. то, что тебе нравится (судя по написаному тобой). Я даже не думал, что расписывая о том, что "авто - это искусство" ты имел в виду HP или HS

Ты опять не понял меня. Я имел в виду подход. Ты в каждом полигоне модели чувствовал любовь дизайнеров и программеров. В салоне ты высматривал все датчики, которые работали. Ты чувствовал, что людям нравилось чем они занимались. А сейчас есть слово "франшиза". В голове аналгия с МакДональдсом. Некачественная херня.


Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 00:53:46Но ведь NFS2 и NFS5 вошли в историю? Это такой же факт как и факт исторической ценности TDU?

НФС 2 спорная история., конечно. Но часов за ней просижено немало. Где еще можно было покататься на туалетах или динозаврах? :)

Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 00:53:46У нас в универе все теряли голову от Porche. Но разве что один из десяти понимал на чем ездит и заглядывал например в энциклопедию (хотя там толком смотреть не на что, а с инетом тогда туго было).

Я тогда был еще в школе, 10-11 классы. Мне и моим друзьям было интересно на чем мы ездили. Но я, например, уже на момент появления Порше мог рассказать кто такой Фердинант Порше-старший и как Фердинант Пих относится к Порше как к марке.

Я веду к тому, что НФС в глазах автоманьяка типа меня это:
1. Мощные и редкие автомобили мира. Те, которые висели на стенках.
2. Красивые и запомимающиеся пейзажи
Ну и чувство взаимной любви с разрабами.

Порше, кстати, детище того же Едена... Говорит о многом. Узнал я это, правда, недавно.


Добавлено: 29 Квітень 2009, 23:34:11

Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 01:02:54Датчик fps в правом углу, а не в левом и показывает мало?
Слабый проц. Скоро исправлюсь :)


Цитата: ARTJAGUAR від 30 Квітень 2009, 01:23:00Почти тоже что и на этих, дело рук человеческих  ;)
Почти, только твое творение можешь видеть ты, а то что на моих скринах - все остальные ;)

Добавлено: 30 Квітень 2009, 00:41:31

Последняя подсказка ;)

Edd.Dragon

#5966
Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:32:10Если в игру вставляется лицензионный автомобиль, то, как мне кажется, он и должен соответствовать оригиналу.
Как аркадное управление может соответсвовать оригиналу?  ???
И как корректно послать любителей погонять (а не попотеть) куда подальше. Мол, либо ездите на безликих брусках, либо мучайтесь в суровые лицензионные симуляторы, ууууууууу!

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:32:10Кстати, сразу ответ и про Бернаут - меня хватило на полчаса
Вот. А теперь скажи, что все на него фукают так же как и на Андер. Ан нет. В чем же дело?

Наверное все же ни в той, ни в другой клин на реалистичности\аутентичности\академичности тачек не сошелся да и не сходился никогда. Не для того эти игры.

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:32:10Я по образованию - художник) И ударным отдал 7 лет) Про искусство в курсе)
Тем не менее в отношении гонок требуешь, что бы Феррари даже в клавиатурной аркаде управлялась как реальная Феррари.

Как тебе жилось 15 лет назад, когда симуляторы примитивны были по нынешним меркам? ))))

ЦитатаПо отношению к ЕА можно слово "неточность" перевести как "топорное исполнение".
Аркада. Аркада. Точность невозможна. Клавиатура. Аркада. И даже срулем невозможна\недопустима по ТЗ ;)

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:32:10Сравнить НФС последних лет и ТДУ
Да ЗАЧЕМ? Вот в чем вопорос! К чему это сравнение? ))))))))))))

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:32:10Там был текст про GTR, перечитай еще раз. Автомобиль как класс вымирает, вместо него приходит технологическое чудо, у которого инженеров по подвеске заменили специалистами по электронике и эргономикам, которые выберут пластик в салон. Тебе разве не обидно, что культ самого автомобиля умирает?
Где умирает?
Тыпо играм судишь? Вроде ни о чем другом кроме игр ты не говорил?
А культ автомобиля - это уже переход в реальность. Где среди людей, у которых есть на такое удовольствие деньги никак не поубавилось интересу к шику и эксклюзиву.

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:32:10Масл-кары загнулись еще в 70-х
Это роскошь. И с каждый десятилетием - все больше.

Ты бы позволил себе домашний комп потребляющий 1500 ватт? А для режима 24/7?  А комп, стоящий $10000? А для набора в Ворде?

Одно дело листать журналы, и совсем другое поддерживать это финансами.
При чем основная масса изделий должны стремиться к более дешевой себестоимости и более экономному расходу ресурсов, тем более если они не восполняются. Т.к. 99% компов, автомобилей, вина - для повседневных нужд, а не для любования. И 99% людей не могут позволить превратить свои повседневные нужды в любование и окружить себя маскл-карами с вином 50-летней выдержки.

Отюда и тенденции. А игр всяких достаточно. Только делать их все тяжелее.


Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:32:10Ты в каждом полигоне модели чувствовал любовь дизайнеров и программеров.
Ну давай вспомним как трава была зеленее.
Не забывай, что полигонов и строк кода тогда было в сотни и тысячи раз меньше. А людей разве что раз в 10 стало больше. Ну не наймешь на проект 10 000 программеров и дизайнеров, чтобы они вложили душу в каждый из 8 миллиардов байт. Ты просто не управишься с ними всеми. Это уже целый завод, а не команда


Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:32:10В салоне ты высматривал все датчики, которые работали.
Угу, потому что работа датчиков в салоне - это была диковинка. И тот факт, что они еще в разных тачках несколько отличаются - лишь прибавлял диковинности! Вот это да! Теперь можно себе позволить такое марнотратсво! Техника идет вперед! Скажем нет крупному пикселю и 16-ти цветам!

Сейчас то нет этого сремительного бума развития. А объемы материала и работы стремятся к запредельным цифрам.

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:32:10Слабый проц. Скоро исправлюсь
Та не, я просто не спец по Мерсам. И слабо отличу этот от тех 6-ти которые стандартны. Вот тебе и пример :)
Ну т.е. от 5-ти. МакЛарен я конечно узнаю

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:32:10Последняя подсказка
А стоп. Ты покрасил то что не красится? И это видно всем. Или даже наоборот - видел перекрашеное у других?

Jaxx

#5967
Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 01:59:51А стоп. Ты покрасил то что не красится? И это видно всем. Или даже наоборот - видел перекрашеное у других?

Вуаля!

Инструкция внутри архива. Меняем один файл и не забываем бэкапиться. Полезно иногда полазить по форумам в поисках новостей о ТДУ 2.


Добавлено: 30 Квітень 2009, 00:17:51

Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 01:59:51Тем не менее в отношении гонок требуешь, что бы Феррари даже в клавиатурной аркаде управлялась как реальная Феррари.

Ну про клаву - это не тот разговор даже, и даже не G25. Одно время играл в ТДУ на клаве, все равно разница в характере авто чувствовалась. На руле, даже в ПроСтрите, как я уже говорил на одном форуме, разница одна - дубовое авто и совсем дубовое.

Сравнивать современный НФС с ТДУ, конечно, глупо. Я же имел в иду, что ТДУ это идеальный НФС тот, до 6го. Читстые суперкары, обычные копы, красивейшее окружение. Это логическое продолжение серии НФС и серии Тест Драйва, которые до одного времени были прямыми конкурентами, пока ЕА не погналось за модой.

2Edd.Dragon

Я думаю, проще тему закрыть) Доводов у каждого выше крыши, а понимание самой темы - разные.

ARTJAGUAR

#5968
Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:11:18
Вуаля!
Вуаля! :D
и это только начало ;)



хорошо что денег на краску много))

Edd.Dragon

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 02:11:18обычные копы
Не надо о наболевшем! )))
Суть копов в TDU предельно понятна. Но это не оправдывает их тупизны )))

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 02:11:18Я думаю, проще тему закрыть)
И то верно

Но разное не понимание, а отношение к предмету разговора


Brian_RUS

Цитата: Jaxx від 30 Квітень 2009, 01:11:18
Вуаля!

Инструкция внутри архива. Меняем один файл и не забываем бэкапиться. Полезно иногда полазить по форумам в поисках новостей о ТДУ 2.

Ура,теперь я займусь покраской своих тачек

max.sim

Цитата: Zhek від 29 Квітень 2009, 15:31:53
На 1м радаре, эффекта слипстрима не замачал, даже если вплотную к траффику подлететь будет где-то 210-220км/ч и еще 20-30км/ч наберается на оставшемся отрезке,

...

У меня там кажись толи 164 толи 166км/ч зачет на Maseratti GranSport в безопасном режиме (в спортивном и гоночном можно смело отнемать от приведеных мною цифр 5-15км/ч)...
Вот, посмотри мой метод езды(хотя практически все так ездят). Только перед вторым чекпоинтом немного понесло и машинка как всегда не кстати нарисовалась.  ;)
Качество видео плохое, но у меня перегревается вроде бы южный мост на материнке, поэтому пришлось понизить разгон, а трасса с траффиком. :( И так у меня ФПС был около 20-30, иногда ещё меньше проседал.  :'(

Дикая территория DB7 Zagato.mp4 (25.57 MB)

Zhek

На тех 2х скринах были неканоничные цвета...

А кстати, в споре целеком и полностью поддерживаю Jaxx!!! В TDU наслаждаешся владением автомобилем, наслаждаешся его дезайном и интерьером, неспешными прогулками по прасторам Оаху, да даже внекоторой степени самим управлением автомобилем (благо у меня G25)... Даже в некотором смысле и тюнинг не нужен (внутрений), про внешний я вообще умолчу, т.к. машины - шедевры сами по себе. Я тоже хотел карпак из-за Alfa Romeo Brera... :-*

Внешний тюнинг ценю только заводской и именитых специалезирующихся компаний, а гаражный тюнинг от дяди Васи неприемлю. А "красавцев" которые переделывают например свои Enzo (видетели не такие большие и красивые у них диски) кастрируя своим машинам колесные арки чтобы влезли колеса на 3-5 дюймов большие "стандартных - вообще стрелять надо, за их рогулизм. >:(

P.S.: В несамых дальних планах обзавестись Chevroley Corvette Stingray или Cadillac Eldorado Bearitz - благо родня в США есть (но пока только финансовые проблемы мешают свершить)... :)

Brian_RUS

Цитата: Zhek від 30 Квітень 2009, 11:28:23
А кстати, в споре целеком и полностью поддерживаю Jaxx!!! В TDU наслаждаешся владением автомобилем, наслаждаешся его дезайном и интерьером, неспешными прогулками по прасторам Оаху, да даже внекоторой степени самим управлением автомобилем (благо у меня G25)... Даже в некотором смысле и тюнинг не нужен (внутрений), про внешний я вообще умолчу, т.к. машины - шедевры сами по себе. Я тоже хотел карпак из-за Alfa Romeo Brera... :-*
Я поддерживаю вас обоих,сам иногда сяду в старенькую машину и катаюсь по Оаху,потом покупаю другую и еду обратно,даже на светофорах останавливаюсь :D

Jaxx

Цитата: Zhek від 30 Квітень 2009, 12:28:23На тех 2х скринах были неканоничные цвета...

Снежно-белая Альфа... Ммммм))))

Brian_RUS

Цитата: max.sim від 30 Квітень 2009, 07:33:03
Вот, посмотри мой метод езды(хотя практически все так ездят). Только перед вторым чекпоинтом немного понесло и машинка как всегда не кстати нарисовалась.  ;)
Качество видео плохое, но у меня перегревается вроде бы южный мост на материнке, поэтому пришлось понизить разгон, а трасса с траффиком. :( И так у меня ФПС был около 20-30, иногда ещё меньше проседал.  :'(

Дикая территория DB7 Zagato.mp4 (25.57 MB)
А я например проезжаю 5-6 радары,а потом разворачиваюсь и скорость тоже приличная

Zhek

#5976
Цитата: max.sim від 30 Квітень 2009, 08:33:03Вот, посмотри мой метод езды(хотя практически все так ездят). Только перед вторым чекпоинтом немного понесло и машинка как всегда не кстати нарисовалась. 
Качество видео плохое, но у меня перегревается вроде бы южный мост на материнке, поэтому пришлось понизить разгон, а трасса с траффиком.  И так у меня ФПС был около 20-30, иногда ещё меньше проседал.

Ас!!! :%) Я так не...  :( Может, я теряю скорость на шлифовке (всегда шлифую на старте)? Но ведь я тоже с ней борюсь - когда стрелка тахометра 1й раз кассается предела, повышаю передачу и шлифовка исчезает (но движок начинает крутится с чуть менее середины), но и ты ведь сначала медлино уходишь вперед, даже с еще более низких оборотов... Потом на той гонке не люблю механику (гоняю секвенталки)... А как филиграно зашел в змейку после 1го радара, в аналогичных условиях, если то был бы я - машина гуляла бы вальсом, а в лучшем случае ее бы носило с обочины на обочину и при подходе к 2му радару зафиксировалось бы максимум где-то 150км/ч... А после 2го радара как влетел в загруженый поворот - я посто в опупе :o , я бы там долбанулся бы в обоих...

И кстати заметил, что радары срабатываю на значениях на 10-30км/ч меньших чем на спидометре было (у тебя различия километров 10 менее были)... Или это лично мне так кажется, что для меня радары тупят?

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 30 Квітень 2009, 12:28:23В TDU наслаждаешся владением автомобилем, наслаждаешся его дезайном и интерьером, неспешными прогулками по прасторам Оаху
Так вроде никто и не говорил, что в TDU не так. Или что в TDU хотелось или должно быть иначе.


Добавлено: 30 Квітень 2009, 13:24:49

Цитата: Zhek від 30 Квітень 2009, 13:57:22И кстати заметил, что радары срабатываю на значениях на 10-30км/ч меньших чем на спидометре было (у тебя различия километров 10 менее были)... Или это лично мне так кажется, что для меня радары тупят?
Свое наверное не так замечаешь, т.к. не кино смотришь, а за рулем едешь.

max.sim

Цитата: Zhek від 30 Квітень 2009, 12:57:22
А как филиграно зашел в змейку после 1го радара, в аналогичных условиях, если то был бы я - машина гуляла бы вальсом, а в лучшем случае ее бы носило с обочины на обочину и при подходе к 2му радару зафиксировалось бы максимум где-то 150км/ч...
Та то меня просто понесло, с низким ФПС не успел вовремя притормозить. В змейку можно спокойно заходить на 200км/ч по асфальту, этого хватит. А я пролетел. :(


Цитата: Zhek від 30 Квітень 2009, 12:57:22
А после 2го радара как влетел в загруженый поворот - я посто в опупе :o , я бы там долбанулся бы в обоих...
Немного везения никому не помешает. :) Частенько там машины просто не пропускают, перегораживают дорогу. >:(

Цитата: Zhek від 30 Квітень 2009, 12:57:22
И кстати заметил, что радары срабатываю на значениях на 10-30км/ч меньших чем на спидометре было (у тебя различия километров 10 менее были)... Или это лично мне так кажется, что для меня радары тупят?
Обычно не более 10км. занижают, это якобы для того, чтобы ты зафиксировал скорость, а не просто её набрал. Т.е. нужно какое-то время проехать с определённой скоростью(или выше, главное не ниже), чтобы она зачлась.

Tehnik

max.sim мы стобой и в мировом рейтинге рядышком оказались  ;) , народ кто третим будет ?



Мне уже надоело хотлапить , хочется собраться с друзьями , устроить свойские гонки или просто прокатиться по острову ... но увы...
Насчет новой покраски - как эти машины будут выглядеть у других игроков , кто знает ?
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Brian_RUS

Цитата: Tehnik від 30 Квітень 2009, 20:09:54
max.sim мы стобой и в мировом рейтинге рядышком оказались  ;) , народ кто третим будет ?



Мне уже надоело хотлапить , хочется собраться с друзьями , устроить свойские гонки или просто прокатиться по острову ... но увы...
Насчет новой покраски - как эти машины будут выглядеть у других игроков , кто знает ?
Ребят я уже давно трусь впереди

max.sim

Цитата: Brain_RUS від 30 Квітень 2009, 20:16:24
Ребят я уже давно трусь впереди
Ну так обозначь ориентир!

Brian_RUS

Цитата: max.sim від 30 Квітень 2009, 20:20:44
Ну так обозначь ориентир!
ОК,через 30-40 минут обозначу

Добавлено: 30 Квітень 2009, 20:22:56

Юбилейная страница TDU :)

max.sim

Цитата: Tehnik від 30 Квітень 2009, 20:09:54
max.sim мы стобой и в мировом рейтинге рядышком оказались  ;) , народ кто третим будет ?
Мотыки-то я так и не выкатил.  :-[ Пора бы уже заняться, да лень. Руль приятнее геймпада будет.  ;)

Brian_RUS

Цитата: max.sim від 30 Квітень 2009, 20:23:42
Мотыки-то я так и не выкатил.  :-[ Пора бы уже заняться, да лень. Руль приятнее геймпада будет.  ;)
Можно и без мотиков хорошо подтинуться,главное найти нужные гонки

ARTJAGUAR

Цитата: Tehnik від 30 Квітень 2009, 20:09:54
Насчет новой покраски - как эти машины будут выглядеть у других игроков , кто знает ?
:) Вчера-сегодня ночью засветил свою Мазерати на треке, некоторые спрашивали что за мод, а некоторым цвет не понравился, ну как говорится .... каждому своё))

Tehnik

#5986
Цитата: ARTJAGUAR від 30 Квітень 2009, 20:32:34
:) Вчера-сегодня ночью засветил свою Мазерати на треке, некоторые спрашивали что за мод, а некоторым цвет не понравился, ну как говорится .... каждому своё))
Надо , чтобы тебя из наших кто-нибудь заскринил для срaвнения , я бы и сам , но проблемы с нетом .

Ще не вмерла УкраЇна !

Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Brian_RUS

Вот моя статистика

Добавлено: 30 Квітень 2009, 22:14:36

Осталась гонка "День Дукати"

Tehnik

Молодчина ! Результат впечатляет .
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Edd.Dragon

Цитата: Tehnik від 30 Квітень 2009, 21:09:54народ кто третим будет ?
2:47? Та ну вас!  ;D

Цитата: max.sim від 30 Квітень 2009, 21:23:42Мотыки-то я так и не выкатил.
И не вздумай


Brain_RUS,
А место куда делось и остальные?

Brian_RUS

#5990
Цитата: Edd.Dragon від 30 Квітень 2009, 22:51:36

Brain_RUS,
А место куда делось и остальные?
Просто мне ещё одну гонку надо пройти,возможно после прохождения гонки 2.45 точно будет

Добавлено: 01 Травень 2009, 04:01:33

Цитата: Tehnik від 30 Квітень 2009, 22:45:54
Молодчина ! Результат впечатляет .
Просто я, как пройду гонку,сразу подтягиваю результат :),но ещё не во всех подтинул

Добавлено: 01 Травень 2009, 06:39:54

Вот :)

Добавлено: 01 Травень 2009, 07:47:48

А вот и "Дикая местность"


Edd.Dragon

Цитата: Brain_RUS від 01 Травень 2009, 06:59:50Просто мне ещё одну гонку надо пройти,возможно после прохождения гонки 2.45 точно будет
:-X

То у тебя дивні глюки


[вложение удалено администратором]

ARTJAGUAR

#5992
Он просто в рейтинге жмёт "нажимал" ;) - фильтр "Мои друзья'. В итоге такой вот рейтинг.


Brian_RUS

Цитата: ARTJAGUAR від 01 Травень 2009, 12:36:21
Он просто в рейтинге жмёт "нажимал" ;) - фильтр "Мои друзья'. В итоге такой вот рейтинг.


Смотрю ещё не всё прошёл ;)

Zhek

#5994
Цитата: max.sim від 30 Квітень 2009, 13:25:28
Та то меня просто понесло, с низким ФПС не успел вовремя притормозить. В змейку можно спокойно заходить на 200км/ч по асфальту, этого хватит. А я пролетел. :(

Если то тебя "немного понесло" то в моем понимании это вход в ту змейку на грани идеала, можно было конечно и по чище, но я бы это зделал бы на 130-145км/ч, а не почти на 200... При скорости 150-160км/ч там бы меня просто бы розкрутило бы, в лучнем случае летел бы змейкой от обочины до обочины ловя машину и тогда бы на втором радаре защиталось бы 140-160км/ч, а то и меньше...

Ану, проганите ту гонку на Скайлайне? У меня на нем до 232км/ч на первом радаре рекорд, а вообще подлетал к нему на 224-226км/ч (и это при том, что шалил с передачами на G25)... :-\

max.sim

Цитата: Zhek від 01 Травень 2009, 21:20:00
Ану, проганите ту гонку на Скайлайне? У меня на нем до 232км/ч на первом радаре рекорд, а вообще подлетал к нему на 224-226км/ч (и это при том, что шалил с передачами на G25)... :-\
Вот, готово, проехал со второго раза, особо не парился, да и ехал под музыку, а с ней движок Nissan почти не слышно.  ;)
Дикая территория Skyline GTR R34.mp4 (47.66 MB)

Brian_RUS

Цитата: max.sim від 01 Травень 2009, 22:21:45
Вот, готово, проехал со второго раза, особо не парился, да и ехал под музыку, а с ней движок Nissan почти не слышно.  ;)
Дикая территория Skyline GTR R34.mp4 (47.66 MB)
Смотрю воспользовался моей системой вождения ;)

max.sim

Цитата: Brain_RUS від 02 Травень 2009, 06:53:28
Смотрю воспользовался моей системой вождения ;)
Ага, даже странно, почему я сам не допёр до такого. ??? Старею, наверное... :-[   :(

Brian_RUS

Цитата: max.sim від 02 Травень 2009, 07:06:45
Ага, даже странно, почему я сам не допёр до такого. ??? Старею, наверное... :-[   :(

Теперь попробуй на Vantage,вчера гонял эту гонку тебя заметил :),маленько поднялся.Молодчина,за +1 спасибо ;)

ARTJAGUAR

Решил на ночь глядя прокатить гонку "Петля Бранчу". Немного не хватило до Макса ;)