Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

max.sim

Цитата: Dintex від 23 Квітень 2009, 22:28:57
Я то знал что он со вторым быстрее, но что б прям настолько "крут" :-[
Ждем видео, а там посмотрим :D
Вот:
Один против времени DB7 Zagato.mp4 (37.57 MB)

Dintex

Цитата: max.sim від 23 Квітень 2009, 22:47:50
Вот:
Один против времени DB7 Zagato.mp4 (37.57 MB)

Хм...Ну в общем преймущество в скорости ну него действительно есть, правда совсем небольшое... Хотя может это ты лучше срезаешь :) Мне что, опять за неё братся??
///M

KANE i Lynch

#5852
Вот лучший результат на клаве 1,25,90 на  CLS, обогнал кажись Jaxx_VB :D


___________________________________________________________________________________________
Заливай на хостинг картинок, например www.radikal.ru 
Готово :)         Dintex
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

Jaxx

#5853
Цитата: KANE i Lynch від 24 Квітень 2009, 09:57:06Вот лучший результат на клаве 1,25,90 на  CLS, обогнал кажись Jaxx_VB Веселый

Обогнать Jaxx_VB пока не сложно, т.к. тов. Jaxx_VB недавно открыл для себя "сцепление" и пока не имеет возможности нормально потренироваться. Два дня уже не заходил. Доп. работа (фэмили-бизнес, мать его) не позволяет полноценно и вдумчиво переучить себя пользоваться новыми возможностями.

Кстати, вопросы к пользователям рулей с двумя педалями:
1. где у вас сцепление стоит? (у меня сразу после д-пада, слева кнопка (в нфс'ах нитро там стоит), переключение вверх - отлично, переключение вниз - приемлемо, удобство пользования в поворотах - ниже плинтуса. лепестки как у белых людей - левый -, правый +)
2. как вы стартуете? (получается только с высшых оборотов и раз-через-пять попыток глохнет :( )

Может попробовать вариант "педаль сцепления"? Торможу то все равно методом позднего торможения "тапка в пол". Жаль, нет "профилей по управлению". Очень жаль.

Edd.Dragon

#5854
Цитата: Jaxx від 24 Квітень 2009, 12:29:172. как вы стартуете? (получается только с высшых оборотов и раз-через-пять попыток глохнет  )
1. При аналоговой педали сцепления очевидно нет проблемы.

Для тех кто с кнопкой:

2. В безопасном режиме (а может не только в нем) приходится только с больших оборотов. Иначе помощь глушит.

3. В режиме без помощи (а может не только в нем) можно спокойно стартовать с низких (ну конечно с достаточных).

Цитата: Jaxx від 24 Квітень 2009, 12:29:171. где у вас сцепление стоит? (у меня сразу после д-пада, слева кнопка (в нфс'ах нитро там стоит), переключение вверх - отлично, переключение вниз - приемлемо, удобство пользования в поворотах - ниже плинтуса. лепестки как у белых людей - левый -, правый +)
У мну под большим левым пальцем (возле курсора):


Можно было бы и на правую кнопку повесить для удобства переключения вниз, но это слишком щедрое разбрасывание самыми удобными в поворотах кнопками после лепестков.



Jaxx

У мну там же. Но, стартовать без помощи на всеми любимой трассе без фидбэка (у меня только вибрация) чревато тем, что после каждого прыжка и любой тряски в поворотах ты будешь отколупываться от забора/столба/дерева...

Edd.Dragon

Цитата: Jaxx від 24 Квітень 2009, 11:46:38
У мну там же. Но, стартовать без помощи на всеми любимой трассе без фидбэка (у меня только вибрация) чревато тем, что после каждого прыжка и любой тряски в поворотах ты будешь отколупываться от забора/столба/дерева...
Ну так стартуй с больший оборотов. Потеря времени небольшая.

Цитата: Jaxx від 24 Квітень 2009, 12:29:17Жаль, нет "профилей по управлению". Очень жаль.
Для эксперимента поменять педаль с кнопкой недолго. Но привыкать к такому варианту - не очень

Jaxx

Цитата: Edd.Dragon від 24 Квітень 2009, 12:53:31Для эксперимента поменять педаль с кнопкой недолго. Но привыкать к такому варианту - не очень

Надо попробовать. Должно помочь + уменьшится вариант неосторожного торможения (я бы сказал, как раз осторожного)

Блин, становлюсь маниаком как и вы все. Раньше я так не парился :)

max.sim

#5858
 У меня тоже сцепление на кнопке под большим пальцем левой руки. С помощью я стартую с макс. оборотов и после "Гоу" резко бросаю газ и нажимаю его плавно снова, чтобы не шлифовать. На видео это должно быть заметно. К тому же если позволяет двигатель - то стартую не с первой передачи, а со 2-3, в гонке "Один против времени" на DB7 стартовал со второй и применял раннее переключение передач, тогда до второго левого поворота(я его срезал) я успевал переключиться на 5-ую передачу.

Цитата: Jaxx від 24 Квітень 2009, 12:06:41
Блин, становлюсь маниаком как и вы все. Раньше я так не парился :)
Мы тоже маниаками становились, а не родились. Я раньше вообще без помощи гонял, а как стал бить рекорды - пришлось врубать, пришлось ставить сцепление на кнопку(теперь так привык, что даже на Енцо и Lamborghini нажимаю кнопку сцепления  :-[). Результат превыше всего!  :)

GRaFkiyv

Кто пользовался кнопкой-педалью сцепления на Энцо, есть ли эфект улучшеного разгона?  ;)

Dintex

Цитата: GRaFkiyv від 24 Квітень 2009, 21:59:06
Кто пользовался кнопкой-педалью сцепления на Энцо, есть ли эфект улучшеного разгона?  ;)
Уже не раз говорилось же, на ВСЕХ машинах с секвенталкой сцепление никакого преймущества не дает. Абсолютно.
///M

KANE i Lynch

Вот еще чуть чуть улучшил, а где то там вверху Dintex  :)

ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

Edd.Dragon

Цитата: GRaFkiyv від 24 Квітень 2009, 21:59:06
Кто пользовался кнопкой-педалью сцепления на Энцо, есть ли эфект улучшеного разгона?  ;)
Попробуй на прямой - сам увидишь ;)

Jaxx

Цитата: KANE i Lynch від 24 Квітень 2009, 22:23:48
Вот еще чуть чуть улучшил, а где то там вверху Dintex  :)



Теперь там немного сверху Jaxx_VB обосновался :) Выехал из 1,25 и чуть-чуть не хватило выехать из 1,24


Предлагаю попробовать продвинуть укр.флаг вот в этой гонке. Довольно техничная и "на удачу", т.к. траффика много.


П.С. Педаль сцепления преимущества не дает никакого.

max.sim

Цитата: Jaxx від 25 Квітень 2009, 10:33:47
Предлагаю попробовать продвинуть укр.флаг вот в этой гонке. Довольно техничная и "на удачу", т.к. траффика много.
Выкладывай, пожалуйста, скрин карты с местом гонок, потому как не всегда перевод оказывается точным(да и английский не для всех понятен, возможно). У нас ведь в большинстве своём русская версия с русскими названиями гонок.  ;)
Да и вообще без скрина искать гонку иногда долго приходится.  :(

Jaxx

Цитата: max.sim від 25 Квітень 2009, 13:08:24Выкладывай, пожалуйста, скрин карты с местом гонок, потому как не всегда перевод оказывается точным(да и английский не для всех понятен, возможно). У нас ведь в большинстве своём русская версия с русскими названиями гонок.  Подмигивающий
Да и вообще без скрина искать гонку иногда долго приходится.  Грустный

Гут) У меня версия от Акеллы, еще до карпаковская и карпак все тексты сделал английскими) У меня, правда, почти все игры и программы либо английские версии, либо украинские  :%) Что ж поделать)

Скрин карты вот

user_lol



дальше без Руфа нема толку  :'(

Brian_RUS

Так снова надо взяться за старое и подтинуть всё то,что обсуждали

Tehnik

Продвинулся чуток



Товарищ max.sim можете выгонять начинать мотоциклы  ;)
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

max.sim

Цитата: Tehnik від 25 Квітень 2009, 18:38:43
Товарищ max.sim можете выгонять начинать мотоциклы  ;)
Честно говоря - не прёт меня на них гасать, но раз уж такое дело - то придётся.  :%) Как только после выходных доберусь домой - так и возьмусь, если никаких новых трасс для рекордов не найдёте.  :)

Brian_RUS

#5870
Цитата: Tehnik від 25 Квітень 2009, 18:38:43
Продвинулся чуток



Товарищ max.sim можете выгонять начинать мотоциклы  ;)
Если судить по-моему рейтингу,то я на 3 месте

Добавлено: 25 Квітень 2009, 20:21:00

Вот мой запоздалый результат :)

Potter

Кто-то может выложить правильное прохождение Петли Нардуччи?!

user_lol

download, правда там чогось двигун то задихається, то на мінімумі робить на повторі, але я їхав нормально  :-\

ЗІ і ше файл WMV, на даний момент якогось другого конвертера немає  :(. Не судите строго.

Potter

#5873
Цитата: user_lol від 26 Квітень 2009, 00:39:02
download, правда там чогось двигун то задихається, то на мінімумі робить на повторі, але я їхав нормально  :-\

ЗІ і ше файл WMV, на даний момент якогось другого конвертера немає  :(. Не судите строго.

Меня интересуют приемы прохождения мноргочисленных поворотов. А то, что результат не наилучший- не так важно.
Не могу скачать с рапида, перезалей пожалуйста на летитбит? например.

Brian_RUS

#5874
Предлагаю попробовать продвинуть укр.флаг вот в этой гонке. Довольно техничная и "на удачу", т.к. траффика много.


П.С. Педаль сцепления преимущества не дает никакого.
Цитирую:Там лучше всего пройти на Астоне

Добавлено: 26 Квітень 2009, 05:39:57

Цитата: Potter від 26 Квітень 2009, 00:51:32
Меня интересуют приемы прохождения мноргочисленных поворотов. А то, что результат не наилучший- не так важно.
Не могу скачать с рапида, перезалей пожалуйста на летитбит? например.
Эту гонку проходи на Fodr GT,он лучше всего подходит,у меня рекорд на Chevrolette,но я уверен что улучшу на Ford'е

Prost

Привет всем. Уже около года играл в игру в оффлайне и недавно купил голд акелловский. Потихоньку прохожу в онлайне. Есть вопросик. Вот у меня иногда звук проезжающих игроков (музыка, играющая у них) начинает как-то по корявому звучать с какими то помехами. Лечится двумя способами - либо само проходит, либо надо карту включить и потом выключить. Патч 1.66А.

Tehnik

Цитата: Prost від 26 Квітень 2009, 06:33:07
Вот у меня иногда звук проезжающих игроков (музыка, играющая у них) начинает как-то по корявому звучать с какими то помехами. Лечится двумя способами - либо само проходит, либо надо карту включить и потом выключить. Патч 1.66А.
Видать инет слабоват , лечится отключением речи в настройках игры  ;)
Цитата: Potter від 26 Квітень 2009, 00:51:32
Меня интересуют приемы прохождения мноргочисленных поворотов.
Да чего там этож не Тантал  , берем Chevrolette Z6 и едем , только спокойно , без нервов  ;) . Кстати Тантал я тоже на Chevrolette Z6 проходил .
Цитата: Potter від 26 Квітень 2009, 00:51:32
А то, что результат не наилучший- не так важно.
Как это не важно  :o .
P.S.Извини но видео залить пока нет возможности .
Цитата: Brain_RUS від 26 Квітень 2009, 05:09:53

Эту гонку проходи на Fodr GT,он лучше всего подходит,у меня рекорд на Chevrolette,но я уверен что улучшу на Ford'е
Так давайте захотлапим её  ;)
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Brian_RUS

Давайте,посмотрим что получится

Edd.Dragon

Цитата: Tehnik від 26 Квітень 2009, 10:01:46Да чего там этож не Тантал  , берем Chevrolette Z6 и едем , только спокойно , без нервов
Или Ruf

Цитата: Brain_RUS від 26 Квітень 2009, 06:09:53но я уверен что улучшу на Ford'е
Форд туповат на разгон посравнению с Корветом

Tehnik

Туповат эт точно , и в управлении потяжелей будет . На RUF не пробовал , но думаю тоже нормально будет .
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Jaxx

Цитата: Tehnik від 26 Квітень 2009, 11:27:42Туповат эт точно , и в управлении потяжелей будет . На RUF не пробовал , но думаю тоже нормально будет .

Покак что лучшая машина класса В, на которой можно хорошие результаты показывать - это карпаковский Noble либо Гайарда СЕ. Форд слишком тупит в поворотах, Корвета носит. У Нобла преимущества в разгоне и устойчивости, у Гайарды в скорости прохождения поворотов за счет полного привода.

Цитата: Potter від 26 Квітень 2009, 01:51:32Меня интересуют приемы прохождения мноргочисленных поворотов. А то, что результат не наилучший- не так важно.

Там главное запомнить где прыжки и точки торможения. Сейчас выложу прохождение (не лучшее правда) на 360 Challenge Stradale. Медленная, но более-менее точки торможения понятны, а там можно учиться приемам позднего торможения и так далее. На учебный вариант не претендую, т.к. к своему пилотажу есть вопросы, да и с низким фпс сильно время не покажешь.

Brian_RUS

Цитата: Tehnik від 26 Квітень 2009, 10:27:42
Туповат эт точно , и в управлении потяжелей будет . На RUF не пробовал , но думаю тоже нормально будет .
А я и забыл совсем про Ruf'ы,на нём поеду

Jaxx


Zhek

ИМХО Форд значительно поадкватнее Корвета... Да Корвет может порвать как тузик грелку этот Форд, но стабильность у карветов откровенно никакая...

А Gallardo хороша для плавных заездов - нервных клеток убивает в разы меньше, чем например Корвет...

Edd.Dragon

Цитата: Jaxx від 26 Квітень 2009, 11:37:38Покак что лучшая машина класса В, на которой можно хорошие результаты показывать - это Гайарда СЕ.
???

Цитата: Zhek від 26 Квітень 2009, 12:18:12Да Корвет может порвать как тузик грелку этот Форд, но стабильность у карветов откровенно никакая...
Вес у Корвета низкий. Потому и бросает на большой скорости на кочках.

А на счет заносов - дай Форду такое ускорение - точно так же будет заносить при газовании в повороте. Аккуратнее надо.

Но если сравнить с прытью Салин, то вообще не пойму о чем речь. Это ЕЕ носит, кидает и все такое. Корветт по сравнению с ней - просто душка  ;D

Цитата: Zhek від 26 Квітень 2009, 12:18:12А Gallardo хороша для плавных заездов
На Картинге я на ней побил результат Корвета. Но ТОЛЬКО потому, что на Картинге негде разгоняться. На петле Нардуччи есть участки для Корветовского стремительного разгона (со сцеплением). Так что шкурка вычинки стОит. В смысле, для хороших результатов нужен именно Корвет нежели Галардо, но придется его обуздать


Цитата: Jaxx від 26 Квітень 2009, 12:01:03ПС. Как мне ссылку укоротить?
А зачем? Что-то поменяется от ее длины?

Ты кстати дал ссылку на папку, а не файл. На файл вот: http://www.mediafire.com/download.php?mm0fonvzh1z

Jaxx

Цитата: Edd.Dragon від 26 Квітень 2009, 12:43:43На Картинге я на ней побил результат Корвета. Но ТОЛЬКО потому, что на Картинге негде разгоняться

На Картинге нужно - быстры разгон, устойчивость в поворотах, сцепление с трассой. Поэтому там либо лучшие представители класса С - Маранелло, н-р, либо В - Гайарда или Нобл. Форд все таки слишком тугой, а корветт психованный

user_lol

Цитата: Potter від 26 Квітень 2009, 00:51:32
Не могу скачать с рапида, перезалей пожалуйста на летитбит? например.
letitbit

Potter

#5887
Цитата: user_lol від 26 Квітень 2009, 12:20:20
letitbit
Огромное спасибо, +1.
Буду пробовать.

GRaFkiyv

Где-то на острове открылось тюнинг-ателье запускающее Ламборджини в космос?  ;D


Potter

Цитата: GRaFkiyv від 26 Квітень 2009, 14:05:05
Где-то на острове открылось тюнинг-ателье запускающее Ламборджини в космос?  ;D



Обычная ситуация- читеры ;)

Edd.Dragon

Цитата: Jaxx від 26 Квітень 2009, 13:00:02а корветт психованный
Тем не менее некоторые с ним отлично управляются и показывают высокие результаты именно на нем.

Цитата: Jaxx від 26 Квітень 2009, 13:00:02На Картинге нужно - быстры разгон, устойчивость в поворотах, сцепление с трассой.
Что-то одно тут лишнее. Нету таких тачек, чтобы все и сразу ;) Что-то одно из трех должен обеспечить водитель мастерством ;)

Цитата: GRaFkiyv від 26 Квітень 2009, 14:05:05
Где-то на острове открылось тюнинг-ателье запускающее Ламборджини в космос?  ;D
Почему ламборджини. Это ателье любую тачку запускает в космос ))

Brian_RUS

Цитата: Edd.Dragon від 26 Квітень 2009, 15:45:27
Тем не менее некоторые с ним отлично управляются и показывают высокие результаты именно на нем.
Что-то одно тут лишнее. Нету таких тачек, чтобы все и сразу ;) Что-то одно из трех должен обеспечить водитель мастерством ;)
Почему ламборджини. Это ателье любую тачку запускает в космос ))
Могу даже сказать кто на Корветте ездит супер

Jaxx

Цитата: Edd.Dragon від 26 Квітень 2009, 16:45:27Тем не менее некоторые с ним отлично управляются и показывают высокие результаты именно на нем.

Кому что подходит

Цитата: Edd.Dragon від 26 Квітень 2009, 16:45:27Что-то одно из трех должен обеспечить водитель мастерством Подмигивающий

Мастерство дрифтинга на Корветте я уже освоил)

Brian_RUS

Я вот на Корветте хорошо езжу,да почти на всех машинах

Edd.Dragon

#5894
Оооочень давно не заглядывал в TDU на форумах AG. Сегодня полез, там оказывается есть мега-описалово всех тачек, включая карпаковские! (мега, в том смысле, что "по-немногу о каждой" умножить на 130) ))))

В каких местах объективный, в каких нет - почитайте, если осилите  ;D
http://forums.ag.ru/?board=simulators&action=display&num=1138774182&goto=4661757


Вот собственно, что мне не понятно - что значит "карпак подтянул слабых в классе G" или "Скайлайн стал еще быстрее после карпака"  ??? а читать дальнейшие обсуждения в ветке - лениво. Хотя мож конечно там рядышком )))

linuxdrom

Цитата: Edd.Dragon від 23 Квітень 2009, 07:22:36
Ну да, и у всех машин в риале есть автомат, и 3 стандартных пакета тюнинга! )) Добавь фразу "с поправкой на уравниловку".
Я к тому, что общего с реальными система помощи "как в настоящих машинах, которые они срисовали", у игровой помощи мало.
Цитата: Edd.Dragon від 23 Квітень 2009, 07:22:36
ололо (с)

Заезд миллионеров или Наперегонки со временем на бис?  :P
Обычно, не значит везде, да и забил я как раз начиная с B класса. Так что предлагай заезды класса B и ниже.

Brian_RUS

Цитата: Edd.Dragon від 27 Квітень 2009, 14:13:42
Оооочень давно не заглядывал в TDU на форумах AG. Сегодня полез, там оказывается есть мега-описалово всех тачек, включая карпаковские! (мега, в том смысле, что "по-немногу о каждой" умножить на 130) ))))

В каких местах объективный, в каких нет - почитайте, если осилите  ;D
http://forums.ag.ru/?board=simulators&action=display&num=1138774182&goto=4661757


Вот собственно, что мне не понятно - что значит "карпак подтянул слабых в классе G" или "Скайлайн стал еще быстрее после карпака"  ??? а читать дальнейшие обсуждения в ветке - лениво. Хотя мож конечно там рядышком )))

В G классе у машин разгон слабый,добавили всяких Дождов,вот и пишут,что подтинули.Насчёт Скайлайна сам на могу понять,как до Мега-пака и после,одинаков остался в разгоне

Edd.Dragon

#5897
Цитата: Brain_RUS від 27 Квітень 2009, 14:53:02
В G классе у машин разгон слабый,добавили всяких Дождов,вот и пишут,что подтинули.Насчёт Скайлайна сам на могу понять,как до Мега-пака и после,одинаков остался в разгоне
Ну или вот еще вычитал:

Цитата288-я GTO очень сильно изменилась после Мегапака.
С одной стороны, в безопасном режиме она стала намного быстрее, с другой - при отключении помощи раньше она вела себя тихо и послушно, а теперь творится то же самое (если не хуже), как и у 575М.

Может просто разница по времени в мастерстве и стиле вождения, которую он забыл учесть.

___________________________________________________________________________


ЦитатаLamborghini Gallardo Coupe
Первая Ламбо, которая не просто хорошо едет, но ещё и быстро.
По характеристикам похожа на Gallardo SE, но на самом деле намного быстрее.
Кто тестил? Неужели есть справедливость на этом острове?! %)

Brian_RUS

Цитата: Edd.Dragon від 27 Квітень 2009, 15:17:54
Ну или вот еще вычитал:

___________________________________________________________________________

Кто тестил? Неужели есть справедливость на этом острове?! %)

Насчёт Callardo Coupe,едит также как и SE,максималка на 3-4 быстрее и всё,а остальное так и осталось.Надо наверно самим тестировать,чтобы разобраться

Добавлено: 27 Квітень 2009, 15:37:45

А то сумашедшая путаница получается

Jaxx

Цитата: Edd.Dragon від 27 Квітень 2009, 16:17:54Кто тестил? Неужели есть справедливость на этом острове?! %)

Я тестил еще давно. Да, отличается от СЕ более адекватным "мягким" поведением. Разгон или такой же или даже быстрее на 0,1 сек.