Fallout 4

Автор S!N, 03 Червень 2015, 20:48:14

Попередня тема - Наступна тема

Как вам игра?

Шедевр.
1 (3.1%)
Отлично.
5 (15.6%)
Хорошо.
8 (25%)
Средне.
6 (18.8%)
Плохо.
2 (6.3%)
Ужасно.  
1 (3.1%)
Не играл/ не буду играть.
7 (21.9%)
жду патчей/дополнений
2 (6.3%)

Всього голосів: 32

Edd.Dragon


Edd.Dragon

Воду если класть в мастерскую - выпивают нахрен всю, жиды!  >:(

В основном поселении 2-3 десятка бутылок очищенной воды ушло...

XPOHUK

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2015, 05:22:39
Воду если класть в мастерскую - выпивают нахрен всю, жиды!  >:(

В основном поселении 2-3 десятка бутылок очищенной воды ушло...
Я поставил очистителей на 200 единиц, когда надо что-то сварганить с очищенной фиг там - 20 бутылок от силы. Фрукты\овощи тоже съедают.

finalplayer

И это всё нужно выполнять для поселенцев? Или то так, чтоб проходилось дольше?

XPOHUK

Цитата: finalplayer від 24 Листопад 2015, 15:46:58
И это всё нужно выполнять для поселенцев? Или то так, чтоб проходилось дольше?
Я варю клейстер и масло для апгрейдов оружия, брони и оборонных турелей.
Поселенцам хватает 20 еды и 20 воды. Фрукты можно самому собирать, а как воду выводить хз.

Edd.Dragon

Цитата: XPOHUK від 24 Листопад 2015, 15:22:18
Я поставил очистителей на 200 единиц, когда надо что-то сварганить с очищенной фиг там - 20 бутылок от силы. Фрукты\овощи тоже съедают.
Мне дошло из-за чего они ее пьют. Из-за бага, когда параметры поселения херятся, пока ты где-то лазишь.
Причем, бажит в основном исходное поселение. С остальными все корректно.

Вот и выпивают излишки, когда воды вместо 15 - НОЛЬ. И кроватей - одна.
А потом возвращаюсь - сразу все как надо, только поселенцы палят - на недостаток кроватей жалуются  ;D

XPOHUK

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2015, 22:06:27Из-за бага, когда параметры поселения херятся, пока ты где-то лазишь
И что делать? Не лазить что ли? Шон сам найдется?

Гордон

Ребят, а можно будет сделать на отХХХбись какой-нибудь маленький домик и просто идти дальше миссии выполнять?
А то все форумы переполнены темами про домики....
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Edd.Dragon

#358
У меня такое чувство, что второй раз стартовать надо было на английском языке. На всякий случай. От греха подальше...

Да и няшненько как  :'(









10 лет не могут научиться беседку красиво переводить. Да хоть бы шрифт не такой колючий для КАПСНутых заголовокв выбрали!
Есть же
А откуда в локазации обязательно находятся не просто "Стол", а "Стол 10", "Стол 33"?! Когда в оригинале - просто Стол.
И этой херни еще в Фолле хватало. А теперь, с динамическим наименованием при модификации оружия - вообще капец!

Edd.Dragon

Цитата: XPOHUK від 24 Листопад 2015, 22:08:24
И что делать? Не лазить что ли? Шон сам найдется?
Ждать патча.

Вот только, не дай бог, это бажина русской версии и ее не починят... Реально задолбало. Но ведь не все жалуются. Может просто минитмэнов поселили и забыли про то поселение?


Цитата: Гордон від 24 Листопад 2015, 22:10:15Ребят, а можно будет сделать на отХХХбись какой-нибудь маленький домик и просто идти дальше миссии выполнять?
Там домики есть. Кроватей только поставить придется и пару арбузов посадить  ;D


XPOHUK

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2015, 22:10:15
Ребят, а можно будет сделать на отХХХбись какой-нибудь маленький домик и просто идти дальше миссии выполнять?
А то все форумы переполнены темами про домики....
Да там в каждом поселении есть как минимум 3 лежанки. Надо ставить минимум 1 колонку воды, посадить 6 кустов желательно мутафрукта (самый продуктивный, 6 потому что поселенец будет обрабатывать 6 кустов одновременно), одну-две турели, ну и в некоторых пустых поселках надо ставить маяк для привлечения жителей. По достижении 3х человек маяк смело можно отключать. Время от времени будут в пип-бой приходить задания о защите поселения от нападения , тогда надо тп туда и помочь отстреливать нападающих. Ну и если надолго оставаться в поселении то будут подходить местные с просьбой освободить приятеля из плена.
Толку строить хоромы, у меня они напостой кучкуются в одном месте, хоть заставляй их работать, хоть не заставляй. Тупо стоят ночью, потом срабатывает скрипт и поселенец уже лежит в кровати.

XPOHUK

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2015, 22:19:08Вот только, не дай бог, это бажина русской версии и ее не починят
Да вряд ли, из русской версии там только текстовый перевод.
Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2015, 22:15:03А теперь, с динамическим наименованием при модификации оружия - вообще капец!
Можно же давать свое укороченное название.

Гордон

Цитата: XPOHUK від 24 Листопад 2015, 22:20:02Да там в каждом поселении есть как минимум 3 лежанки. Надо ставить минимум 1 колонку воды, посадить 6 кустов желательно мутафрукта (самый продуктивный, 6 потому что поселенец будет обрабатывать 6 кустов одновременно), одну-две турели, ну и в некоторых пустых поселках надо ставить маяк для привлечения жителей. По достижении 3х человек маяк смело можно отключать. Время от времени будут в пип-бой приходить задания о защите поселения от нападения , тогда надо тп туда и помочь отстреливать нападающих. Ну и если надолго оставаться в поселении то будут подходить местные с просьбой освободить приятеля из плена.
Толку строить хоромы, у меня они напостой кучкуются в одном месте, хоть заставляй их работать, хоть не заставляй. Тупо стоят ночью, потом срабатывает скрипт и поселенец уже лежит в кровати.
Ё-моё, это как в ГТА Сан Андреасе нужно было территории от захвата конкурирующей банды защищать бесконечно! :o :(
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Edd.Dragon

Цитата: XPOHUK від 24 Листопад 2015, 22:21:47Можно же давать свое укороченное название.
Да все-равно харит этот разнобой размеров шрифтов ради впихивания невпихуемого. Ну сделайте тогда всё мелким. Зачем разным то?!
Ну и к примеру, не дай бог заглянуть на закладку модификаций, когда там много всякого. Там же вообще шабаш творится...

P.S.: А вздумаешь переименованное еще раз переименовать (добавить приписку, допустим) - прежнее название капснутым вставляется в строку ввода. И каждый раз перенабирай полностью.


Цитата: XPOHUK від 24 Листопад 2015, 22:21:47Да вряд ли, из русской версии там только текстовый перевод.
Да хрен их знает. При переключении на английский вроде только видики и стринги перекачались. Раньше exe-шник точно был разный. Сейчас, есть надежда, что уже - нет.

Edd.Dragon

#364
Обновление 94 мб приехало по бета-каналу:
http://inarena.ru/fallout-4-patch-1-2-33-izmeneniya-ispravlennyie-bagi/


Новые возможности

    Цифровые кнопки теперь могут быть переназначны
    Переназначение теперь работает на Quick Container

Исправления

    Улучшена стабильность игры
    Исправлена ​​ошибка, когда одетое оружие становится заблокировано после завершения Reunions
    Исправлена ​​проблема с квестом «When Freedom Calls»
    During Confidence Man: исправлена ​​проблема, когда здоровье игрока постоянно регенерируется
    Исправлена ​​ошибка связанная с прыжками в воду и перезагрузкой сохраненных игр
    Исправлена ​​ошибка, когда Launcher не сохраняет настройки God Rays Quality должным образом


И всё... Разве что только на улучшенную стабильность посмотреть, если иногда зависает при загрузке в процессе длительной игры...

"Патчи будут маленькие и... бесполезные!"

Даже баги, с помощью которых можно бесконечно продавать что-нибудь одному торговцу, ксерить предметы, доставать с помощью собаки вещи из запертых сундуков (вообещ баг из прошлых игр еще!!!) не пофиксили!  ;D

GA-EV3

Цитата: Edd.Dragon від 25 Листопад 2015, 04:24:26доставать с помощью собаки вещи из запертых сундуков
И я хочу так! :'(

А вот малой разобрал сундук, уровень взлома которого был выше его способностей. Это тоже баг?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

T1000

 Да скоко можно в это играть? :P
AMD FX 8350, 16GB 1600 goodram,gigabyte  ga-970а - DS3P, ATI RX5500 XT(7nm) 8 Gb, 1tb hdd Toshiba, chieftec proton 650вт.

Edd.Dragon

Цитата: T1000 від 25 Листопад 2015, 22:23:56
Да скоко можно в это играть? :P
Пока весь мир не облазишь

GA-EV3

Цитата: T1000 від 25 Листопад 2015, 22:23:56Да скоко можно в это играть?
Сам боюсь дойти до момента строительства! :D
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

finalplayer

А я понял почему у меня графон фола4 вызывает двойственное ощущение. Потому как графон там какое-то доисторическое дно, зато с эффектами GameWorks.

Edd.Dragon

Цитата: finalplayer від 25 Листопад 2015, 22:56:06
А я понял почему у меня графон фола4 вызывает двойственное ощущение. Потому как графон там какое-то доисторическое дно, зато с эффектами GameWorks.
А что, текстурі повсюду плохие? Полно и текстур хороших. Говном остается геометрия только (деревья и кусты - вообще адок из прошлого).
И оптимизация. Тут 120fps, а на 30 градусов левее - уже 12 fps... Что примечательно, зачастую как раз где много этих примитивных деревьев/кустов!

Гордон

Цитата: Edd.Dragon від 25 Листопад 2015, 23:06:17Тут 120fps, а на 30 градусов левее - уже 12 fps... Что примечательно, зачастую как раз где много этих примитивных деревьев/кустов!
Потому что движок как в Сталкере и КОДе- трещит по швам?
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Edd.Dragon

Цитата: Гордон від 26 Листопад 2015, 00:01:59
Потому что движок как в Сталкере и КОДе- трещит по швам?
Да не сказал бы что трещит. Просто шейдерная нагрузка слишком болтается. Мало уделили этому времени.

Edd.Dragon

А беседка упертая. Даже чернопятничной скидки на F4 нет!  ;D


finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 25 Листопад 2015, 23:06:17А что, текстурі повсюду плохие? Полно и текстур хороших.
и тех и тех хватает. Текстуры металла вроде ОК, а дерева - мыло. Рассматривая мир, мне кажется что у меня со зрением проблемы от вращения головы.

Edd.Dragon

#375
Цитата: finalplayer від 26 Листопад 2015, 08:18:19Рассматривая мир, мне кажется что у меня со зрением проблемы от вращения головы.
А ты "сглаживание при движении" отключил?

И "мокроту" желательно тоже отключить. Потому что это фирменное пластиковое покрытие от Беседки, делающее абсолютно все пластиковым во время дождя! ;D
Ну разве что твой костюм ничего так выглядит. И асфальт похож. А стены каменные - ховайся. Особенно ночью, когда их подсветишь.


finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 26 Листопад 2015, 08:27:35А ты "сглаживание при движении" отключил?
нет, надо попробовать

Edd.Dragon

А все уже были на Кембридж-Сквер (возле полицейского участка)?
Тонны мертвых рейдеров в полном обмундировании. Ни одного живого.
Хожу, собираю лут с немым вопросом "На кой я здесь?!!! Зачем мне пистолет?!!!"

Это баг или так и задумано?





Кстати, наиболее оптимальны уровни "сложный" (он в принципе должен был бы быть основным, т.к. не сложный совсем, просто приходится стрелять больше 1-2 раз) и возможно "очень сложный" (но попозже). С ними и стрелять надо больше, и хедшоты в скрытном режиме никуда не деваются с хорошей пушкой. Т.е. тир остается тиром, но не такой уж совсем унылый, как с прокачанной пушкой на "нормальном" уровне.

А "выживание" - скорее для автоматчиков, чем для снайпера. Снайперить без хедшотов - скука.

XPOHUK

#378
Цитата: Edd.Dragon від 26 Листопад 2015, 08:35:30А "выживание" - скорее для автоматчиков, чем для снайпера. Снайперить без хедшотов - скука.
Враки. Хэдшоты проходят практически всем человекоподобным и мутантам. Охотничий карабин с усиленным ресивером, перки на карабин плюс бонус от журналов делает свое дело (забыл про стелс-режим). Ну разве что противникам в силовой броне не проходят хэды.
Никак вот не попадается карабин с родными 0.50 боеприпасами(.

UPD
Еще части комплекта Х-01 есть южнее Нордхаген-Бич, в здании  КПП

Edd.Dragon

Цитата: XPOHUK від 26 Листопад 2015, 15:24:52Враки. Хэдшоты проходят практически всем человекоподобным и мутантам. Охотничий карабин с усиленным ресивером, перки на карабин плюс бонус от журналов делает свое дело (забыл про стелс-режим). Ну разве что противникам в силовой броне не проходят хэды.
Ну т.е. выживание можно включать после достижения эдак 30-40 уровня, прокачав карабины и ниндзю, например.
Потому как с уроном около 70 с не помню каким множителем в стелсе охотничий карабин рейдеров не хедшотил.

P.S.: Когтя смерти нашел в Кембридже. Так действительно заметно слабее того, что был в начале игры. С пистолета завалил в панике  :-\

GA-EV3

Цитата: Edd.Dragon від 26 Листопад 2015, 18:42:26того, что был в начале игры.
Он меня убивал, убивал. А потом, когда после загрузки он опять начал вылазить с подземки, я в него метнул Молотова и он не захотел вылазить. Там я его не напрягаясь и добил. Баг?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Edd.Dragon

Хвостиком зацепился за что-то  :-[

XPOHUK

Цитата: Edd.Dragon від 26 Листопад 2015, 18:42:26
Ну т.е. выживание можно включать после достижения эдак 30-40 уровня, прокачав карабины и ниндзю, например.
Потому как с уроном около 70 с не помню каким множителем в стелсе охотничий карабин рейдеров не хедшотил.
Не знаю, я со старта на выживании пошел. Первый коготь смерти был запоминающийся на все сто процентов, весь миниган в него высадил и всю лазерную винтовку. И только благодаря Престону завалил его. Второго нашел в больнице Лексингтона. Тоже долго стрелялся, потом плюнул и загрузил более ранний сейв. Это было еще до 20 лвл кажется. Потом вкачал перк на карабин, апнул дробовик и когти уже кажутся ниочем. Ниндзю стал качать ближе к 50 лвл, он сравнительно немного дает прибавки, на 3 лвл перка х3,5 против х2 без перка.
Урон на охотничьем карабине сейчас 115 (бонус +25%), хотя основное оружие - боевой карабин с уроном 88. Супермутанты в стелс-режиме ловят хэды на раз-два, также как и стрелки. Некоторые рейдеры в своей рейдерской броне с рамками вокруг головы держат если не попадаешь в тело. Из зверей яо-гаи в стелсе тоже головы теряют.
Я не знаю что у вас трудности вызывает.  ???

XPOHUK

Кому там хэдшоты нужны?
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Edd.Dragon

Пип-Бой от Мотороллы


Edd.Dragon

Вот как можно говорить, что F4 остается на уровне F3?




Но однако же, "кучи" листьев с головой выдают почерк Беседки  ;D

Edd.Dragon

#386
Втыкаю в английскую версию и слегка офигеваю...

Pipe pistol - это по сути "пистолет из куска говна трубы".
С какого перпугу перевели как "гладкоствольный"?
Гладкоствольный = smooth-bore.

Что мешало перевести pipe ****, например как кустарный?

Кустарный пистолет - и короче, и правильнее.

Pipe rifle - ясно же сказано, что винтовка. А у 1С получается, что гладкоствольная... епт... ну тогда уж гладкоствольный карабин! Вместо кустарной/самодельной винтовки.


А как в оригинале "гладкоствольный карабин с патронником"?
По идее, патронник = chamber.

Не, оказывается так перевели revolver. Из-за того видимо, что в 1С револьвер - это строго пистолет и перевести pipe revolver rifle они не смогли. Хотя могло бы быть, к примеру, "Кустарный револьверный карабин" (карабин предпочтительнее винтовки, т.к. мужского рода, а склонений для всяких приписок - не предусмотрено).

Закладку "Параметры" в пип-бое они сократили по одному богу известным "нормам" до ПРМТ! Что мешало просто оставить СТАТ?
Зато под-раздел МОДИФИКАЦИИ они вписали полностью! МОДЫ? Да вы что? Будут путать с модами игры!


О пронумерованных лавочках и столах я уже писал... ))
Причем такую замануху я встречал в текстах Fallout 3

Такое впечатление, что они сначала 30 строк "Table" переводят с номерками. Потом играют. Встретили "Стол 1". Убрали единичку. Вот какие встретили - там и убрали. А редко встречающиеся остались с номерками... И так из года в год. Из десятилетия в десятилетие... В добавок ко всему те, кто был способен переводить подобные игры, давно уволились. Свежая смена казуальщиков и переводчиков торговой бизнес-чепухи в диком ахуе состряпала, что смогла с воплями "Слава богу, что озвучивать не надо!"...

А беседке то что? Закорлючки да и закорлючки. Явно кириллические, так что ок. Вылож 3000 руб, а остальное не волнует!





Бесит, что оружие нельзя разобрать на компоненты.

Для брони схема следующая:
- броня - основа
- модификации - "навесы" на основу

Т.е. ты снимаешь модификации и остается сама "броня не модифицированная".

А оружие ведь состоит из N компонентов-модификаций. Нет никакой основы по сути.
Ствол, ресивер (патронник, кстати), магазин, приклад, прицел.

Так почему я не могу разобрать пистолет и получить эти модификации вместо пистолета?
Пусть даже нет возможности собрать новый пистолет из имеющихся компонентов (нет интерфейса для этого).
Но разобрать то никакой технической преграды нет! Нажал кнопку "Разобрать", потерял пистолет, обрел N его компонентов. Радуйся!

XPOHUK

Цитата: Edd.Dragon від 27 Листопад 2015, 11:30:44С какого перпугу перевели как "гладкоствольный"?
Потому что не нарезной
Цитата: Edd.Dragon від 27 Листопад 2015, 11:30:44Пусть даже нет возможности собрать новый пистолет из имеющихся компонентов (нет интерфейса для этого).
Можно снять модификации, поставив стандартные, потом полученные модификации поставить на другое оружие. Например я нашел силовую броню туловища Х-01 V, захотел ее модифицировать до 6й версии и в итоге получил модификацию 5 лвл в запасе, которую можно использовать позднее.
А можно разобрать не заморачиваясь, получив некий процент от вложенного в эту модификацию.

А так то-да, я в начале темы в начале прохождения писал что выпустили рано.


GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Edd.Dragon

Цитата: XPOHUK від 27 Листопад 2015, 15:23:12Можно снять модификации, поставив стандартные
Логично. Но невозможность "просто выкрутить лампочку, а не менять ее на другую" вызывает немой вопрос "почему?!".

Цитата: XPOHUK від 27 Листопад 2015, 15:23:12А можно разобрать не заморачиваясь, получив некий процент от вложенного в эту модификацию.
Бе перков получишь 2-4 куска стали ВМЕСТО всего вложенного )))

А с перками я еще не смотрел, что и из чего можно выудить.

XPOHUK

Цитата: Edd.Dragon від 27 Листопад 2015, 21:32:42Бе перков получишь 2-4 куска стали ВМЕСТО всего вложенного )))

А с перками я еще не смотрел, что и из чего можно выудить.
Всего понемножку, кроме клея и масла
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
Разбираю в основном из-за болтов, все что не гладкоствольный пистолет дает их (второй перк в приципе для этого не нужен), ну и синтские модифицированные карабины/пистолеты, в них много всего есть
Цитата: Edd.Dragon від 27 Листопад 2015, 21:32:42
Логично. Но невозможность "просто выкрутить лампочку, а не менять ее на другую" вызывает немой вопрос "почему?!".
Остается ждать модов от сообщества. Хотя для демодификации сложного оружия (установки стоковых частей) тоже нужны материалы.

Edd.Dragon

#391
Цитата: XPOHUK від 27 Листопад 2015, 23:25:20Хотя для демодификации сложного оружия (установки стоковых частей) тоже нужны материалы.
Не, ничего не нужно, чтобы ПОТЕРЯТЬ пистолет и обрести те моды, из которых он был создан. Т.е. разобрать его на составляющие его моды. А не заменить их другими (штатными).
Т.е. модом это реально сделать. Но есть нюансы. В F3 не получилось бы. Т.е. можно было бы написать скрипт, который конкретную сборку заменяет набором конкретных запчастей. Но произвольную сборку заменить набором этих произвольных запчастей - возможностей беседкового языка/фреймворка недостаточно (было).

Цитата: XPOHUK від 27 Листопад 2015, 23:25:20Всего понемножку, кроме клея и масла
Да уж. С одной стороны - всего. С другой - совсем уж по-немножку :(

Цитата: XPOHUK від 27 Листопад 2015, 23:25:20Разбираю в основном из-за болтов
Кстати, у кого-то в продаже видел пачки по 25

GA-EV3

Цитата: Edd.Dragon від 27 Листопад 2015, 23:29:47Кстати, у кого-то в продаже видел пачки по 25
Дефицит? Только начал играть, и они - первое, с нехваткой чего столкнулся.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Edd.Dragon

Цитата: GA-EV3 від 27 Листопад 2015, 23:40:50
Дефицит? Только начал играть, и они - первое, с нехваткой чего столкнулся.
Да там около 5-10 компонентов дефицитных. Встречаются не часто, а при клепании высокоуровневых модификаций - расходуются хорошо.

XPOHUK

Цитата: Edd.Dragon від 27 Листопад 2015, 23:29:47
Не, ничего не нужно, чтобы ПОТЕРЯТЬ пистолет и обрести те моды, из которых он был создан. Т.е. разобрать его на составляющие его моды. А не заменить их другими (штатными).
Мне кажется ты не совсем понял что я имею в виду.
Есть у тебя к примеру полностью апнутый охотничий карабин, и ты вдруг находишь легендарный карабин без модификаций. Вот что бы снять эти модификации с простого карабина тебе нужно создать самые дешевые модификации, тогда ты можешь высвободившиеся модификации поставить на легендарное оружие без затрат на их создание. Некоторые базовые модификации ничего не стоят в производстве, на кожаной броне например, но некоторые все равно будут стоить 1 сталь и 1 болт к примеру.
А если кинуть улучшенное оружие на верстак сейчас то ты получишь треть, может даже четверть вложенных материалов.

Edd.Dragon

#395
ЦитатаМне кажется ты не совсем понял что я имею в виду
Я всего-лишь возмущаюсь отсутствием естественной возможности просто разобрать пистолет на запчасти, не создавая им замену.
Разве из этого возникает подозрение, что я не разобрался как оптический прицел мушкой заменить?

Цитата: XPOHUK від 28 Листопад 2015, 00:58:07Некоторые базовые модификации ничего не стоят в производстве, на кожаной броне например
На броне "базовая модификация" - это "нет никакой модификации", которая разумеется ничего не стоит. Я об этом и писал. Что для брони всё ок - ты просто снимаешь с одной и вешаешь на другую. Никаких нестыковок не возникает. У оружия такой является только "Насадка", которую можно снять. Остальное - неотъемлимая часть оружия, а не "насадка". Даже прицел! И соответственно глупо создавать N штатных ресиверов, чтобы собрать все нештатные с найденных стволов. M штатных прицелов, чтобы собрать все нештатные. И т.д.

Вот глупость этого процесса меня напрягает. С учетом того, что если перк крутого разборщика в не твоих планов, то получается, что ты вообещ способен разобрать любое оружие сугубо на пару деревяшек и кусков металла. Но при этом можешь создать любую модификацию, если прокачаны соответствующие навыки. Т.е. по созданию с нуля - ты супер-мастер, а разобрать (не извлечь исходные материалы, а разобрать оружие - элементарная операция для владельца оружия) - калека с минусовым скилом!  ;D

Hryak

Bleak: Как перестать собирать мусор и начать играть? После прокачки очередных перков и строительства новой базы, сложился дефицит материалов и я был вынужден прервать свои долгие вылазки на юг. Теперь я все больше перемещался фаст тревелом, находил перспективное с очки зрения объемов мусора, здание, чистил его, и выносил барахло мешками. Я брал все, сломанные вентиляторы, мятые подносы, испорченные тостеры, под конец опустился до того, что возвращался забрать ржавые ведра и плюшевых мишек. Я приходил в поселение, вываливал все это на площадь перед охуевающими поселенцами, и радостно сообщал: "Я прнс!".

Вчера я обнаружил что даже винтов у меня около трехсот штук, что уже больше недели я не делал ни шага в сторону сюжета, и вообще, забыл вкус приключений. Я взял с полки пулемет, набрал пару горстей медикаментов и было отправился по квестам. Но тут же вернулся не сделав ни одного, зато груженный каким–то говном с ближайшей помойки. Поняв что у меня проблема, я строго запретил себе лутать что либо не имеющее ценности в крышках, но тут–же столкнулся с другой проблемой. Я совершенно не могу получать эстетическое удовольствие от интерьеров. Словно у меня перед глазами постоянно включен своеобразный vats который подсвечивает лампочки, вентиляторы и изоленту. То есть когда я прихожу куда–то, я не думаю "О, это логово мутантов" или "О, это база рейдеров", я думаю "О, пять вентиляторов, четыре канистры и два рулона скотча!"
Поменьше свинства - побольше свинины

XPOHUK

#397
Цитата: Edd.Dragon від 28 Листопад 2015, 02:21:56Т.е. по созданию с нуля - ты супер-мастер, а разобрать (не извлечь исходные материалы, а разобрать оружие - элементарная операция для владельца оружия) - калека с минусовым скилом! 
Я смотрю на это так: оружие это формула патронник+ствол+... все остальное.  Оружие можно разобрать (извлечь хлам) или снять с него модификации.

Кстати, вот уже первые ласточки появились
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2073/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1224/?

Edd.Dragon

#398
Кстати, верно подмечено, что невозможность накрутить/снять глушитель в полевых условиях тоже доставляет




Ну первый мод - бесплатные замены хорошего на базовое - логики в игру не добавляет.

А во втором уже всплывают ограничения. Печально :(

Unfortunately I can't seem to get the game to give you just the basic version of a gun, so you'll get it with a random assortment of weapon mods.

Но ожидаемо. Такие вещи должны быть проработаны под капотом. Ну или фреймворк для доработок должен быть гораздо открытее...

Sanьka

Походу патч уже прописался в игре, думаю скоро надо будет заинсталлить Фолл4 )))
Главный эксперт во всем!!!