CRYSIS

Автор vadik6, 22 Вересень 2007, 16:16:03

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
18 (23.1%)
Отлично
39 (50%)
Хорошо
9 (11.5%)
Средне
4 (5.1%)
Плохо
3 (3.8%)
Ужасно
1 (1.3%)
Не играл/не буду играть
4 (5.1%)

Всього голосів: 78

vaDOOM

Цитата: pelik911 від 24 Січень 2008, 17:14:39
Уже в третий раз наблюдаю, у кого-то был такой глюк?
http://image015.mylivepage.com/chunk15/313611/223/Crysis%202008-01-24%2017-03-55-29.JPG
Я замечал что всякие глюки ставали у меня когда я выставлял настройки графики на средние или минимум. Но и то такого уж небыло  ;D

зомби

Цитата: Гордон від 24 Січень 2008, 16:23:05
На корабле пришельцев есть ориентир, чтобы не заблудиться: ищи больную пульсирущую вену, лети вдоль нее- она и выведет!
Спасибо за помощь!
Intel Core 2 Duo E4300@2.8, ASUS P5B, 2 GB DDR 2 800, XFX Nvidia GeForce 8800GT, 160 GB Western Digital 1600 JS, Chenbro PC61322, 19" LG Flatron Slim L1970 HR Silver Black,
Клавиатура: Genius KB 21 e; Мышь: Logitech Pilot Optical Black.

pelik911™

Цитата: vaDOOM від 24 Січень 2008, 17:55:32
Я замечал что всякие глюки ставали у меня когда я выставлял настройки графики на средние или минимум. Но и то такого уж небыло  ;D
Да я это наблюдал и со старой видяxой на минимуме и средниx, а сейчас на высокиx. Правда этот чувак уже доxлый, но неприкольно как-то. Еще бесит оружие, зависшее в стене (такое и в Сталкере видел).

Ethereal_horror

Цитата: pelik911 від 24 Січень 2008, 23:38:56
Да я это наблюдал и со старой видяxой на минимуме и средниx, а сейчас на высокиx. Правда этот чувак уже доxлый, но неприкольно как-то. Еще бесит оружие, зависшее в стене (такое и в Сталкере видел).
В кризисе видел глюки с наложением текстур, по типу таких как в Far Cry.
Насчет оружия в стене - это почти во всех играх, ведь коллизии для таких объектов ой как сложно прописать (если пытаться изобразить реалистичное падение оружия из рук противника на землюи т.д.).

Dintex

Я прошел всю игру, и ни разу ни единого глюка не увидел, так что тут как повезет 8)
///M

Sleven

Незнаю, я прошел игру глюков не видел играю на 8800GTS 320мб половину среднего половину высокого, видюху не разгонял :)

pelik911™

Да это не с видеокартой связано, а с самой игрой. Что, видеокарта сама нарисовала мне полукорейца на земле? Нет, конечно.
ЗЫ: наблюдая эту сцену менял настройки графики с высокин на средние и низкие, и наоборот. Менялось только качество, а этот труп так и торчал из земли.
Цитата: Ethereal_horror від 25 Січень 2008, 08:51:14
Насчет оружия в стене - это почти во всех играх, ведь коллизии для таких объектов ой как сложно прописать (если пытаться изобразить реалистичное падение оружия из рук противника на землюи т.д.).
А ты попробуй на высоких настройках (в частонсти с физикой и эффектами игры) завлить дерево, поставив предварительно на место падения машину. Насколько реалистично оно падает. Острелянные куски дерева падают и расталкивают другие. Здесь же смогли сделать настолько классно. Так почему оружие выисит в стенах? Или враги иногда застряют в них? Это недоработки игры. Мож выпустят патчи, убирающие эту гадость...

Ethereal_horror

к сожалению играл в кризис всего лишь несколько раз, и вышеупомянутый эффект с "кусками дерева" не наблюдал. разве что если выстрелить по дереву, оно развалится на две части. да и падает подкошенная пальма очень красиво  :)

а коллизии для таких объектов(люди, оружие - все что неправильной формы и имеет множество граней) реально сложно прописывать. обычно если есть сложный объект то столкновения прописывают для ограничивающего тела (Bounding Volumes).
привожу пример: я играл в F.E.A.R., пройти сквозь бота невозможно, а вот он через вас (если вы мешаете ему на пути) - спокойно. также оружие с поверженных противников иногда застревает в земле =)
в каждой игре можно что-нибудь такое найти.
в общем, чтоб правильно описать столкновение, надо сделать правильную физическую модель, грамотно реализовать ее программно.....

а релиз то подхлестывает девелоперов =)))

Гордон

Цитата: зомби від 24 Січень 2008, 18:04:09
Спасибо за помощь!
Пожалуйста, обращайся еще!
ПАЦАНЫ, а у вас какие дрова? А то мне сказали, что на самых последних вроде Кризис оптимизируется....У меня бета 169.04 :'(
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

зомби

Цитата: Гордон від 25 Січень 2008, 20:56:29
Пожалуйста, обращайся еще!
ПАЦАНЫ, а у вас какие дрова? А то мне сказали, что на самых последних вроде Кризис оптимизируется....У меня бета 169.04 :'(
Не понял у тебя на такой конфигурации, что тормозит??
Intel Core 2 Duo E4300@2.8, ASUS P5B, 2 GB DDR 2 800, XFX Nvidia GeForce 8800GT, 160 GB Western Digital 1600 JS, Chenbro PC61322, 19" LG Flatron Slim L1970 HR Silver Black,
Клавиатура: Genius KB 21 e; Мышь: Logitech Pilot Optical Black.

f1rst

Люди кто-нибудь запускал crysis в VIsta x64??? У меня чёт не работает. :-\   В нете читал надо какие-то файлики пхать в папку bin64. Но у меня она даже не создается в процессе установки игры. :'(    Отпишитесь если кто справился с таковым траблом. Заранее Thanks ;)

Edd.Dragon

Цитата: Гордон від 25 Січень 2008, 20:56:29
ПАЦАНЫ, а у вас какие дрова? А то мне сказали, что на самых последних вроде Кризис оптимизируется....У меня бета 169.04 :'(
Ну так зайди на nVidia и спроси у нее, какие нынче дрова свежие!  :)
Дрова давно 169.21 под XP, а под висту еще новее есть.

Только Кризис от этого не станет летать в полтора раза быстрее

Bismark

Добрался я наконец до Кризиса и увидел сие чудо :)
Конечно при моем-то конфиге я смог нормально играть только на минимуме - даже на средних настройках игра нехило тормозила (учитывая что в Фар Край я спокойно играю почти на максимуме).
Но, должен признатся, даже на самом минимуме игра выглядит просто отлично (сравнительно с другими играми) и при этом совершенно не тормозит :)

А вот сам геймплей не представляет собой ничего нового.
На вид тот же Фар Край, те же джунгли, те же противники (до "лунатиков" я еще не добрался) - ничего особенного.
Единственное, что привносит изюминку в игру - наличие костюма, который кроме всего проыего еще и умеет лечить :)

pelik911™

Цитата: Bismark від 28 Січень 2008, 18:34:03
Добрался я наконец до Кризиса и увидел сие чудо :)
Конечно при моем-то конфиге я смог нормально играть только на минимуме - даже на средних настройках игра нехило тормозила (учитывая что в Фар Край я спокойно играю почти на максимуме).
Но, должен признатся, даже на самом минимуме игра выглядит просто отлично (сравнительно с другими играми) и при этом совершенно не тормозит :)
Вот так говорил и я, до смены видеокарты. Тогда играл на средне-минимальных. Графика нравилась. Но сейчас, когда все настройки на высоких, только шейдеры на средних - разницу, конечно, не описать. Только одно отражение солнца в воде чего стоит! Теперь катание на лодках и созерцание этой красоты - наверное мои самые любимые моменты в Кризисе. Мож, я что из других игр пропустил (КоД4 там и т.д.), но пока игры лучше за Кризис я не играл.
Цитата: Bismark від 28 Січень 2008, 18:34:03
А вот сам геймплей не представляет собой ничего нового.
На вид тот же Фар Край, те же джунгли, те же противники (до "лунатиков" я еще не добрался) - ничего особенного.
Единственное, что привносит изюминку в игру - наличие костюма, который кроме всего проыего еще и умеет лечить :)
Блин, а у меня всё как не у людей. Вначале прошёл Кризис, а потом только увидел FarCry. Последний играть после Кризиса уж жуть как не хотелось  ;D

Ethereal_horror

для 2004 года Far Cry был таким же прорывом как Crysis сегодня.

Hottabi489

Почему везде пишут, чтобы нормально насладиться красотой Кризиса нужна видеокарта минимум gf8800gt?
Вот у меня стоит GF8600GT, 1 Гб оперативки, проц Athlon X2 4200, я нормально играю на высоких настройках.(только у меня не стоит сглаживание)

GF_ki11er

Цитата: pelik911 від 28 Січень 2008, 20:23:44
Блин, а у меня всё как не у людей. Вначале прошёл Кризис, а потом только увидел FarCry. Последний играть после Кризиса уж жуть как не хотелось  ;D
Гы...у меня то же самое...в следующем месяце выкрою время для Фарика, до сих пор не играл...
Тот, кто не учит уроки истории, обречен на их повторение, а тот, кто неспособен их верно понять, просто обречен...
Crysis - удивительная игра, никто не может понять, какого она жанра:у некоторых шутер, а у других - пошаговая стратегия...

pelik911™

Цитата: Hottabi489 від 30 Січень 2008, 19:37:40
Почему везде пишут, чтобы нормально насладиться красотой Кризиса нужна видеокарта минимум gf8800gt?
Вот у меня стоит GF8600GT, 1 Гб оперативки, проц Athlon X2 4200, я нормально играю на высоких настройках.(только у меня не стоит сглаживание)
У меня тоже 8600GT, с разгоном играю на всех высоких настройках, только шейдеры - средне и без сглаживания. Только разница между ультра-высокими и высокими настройками будет приблизительно такая же, как и между высокими и низкими. Но я согласен с тобой, что комфортно поиграть с 8600GT можно без проблем. А если учесть, что 1-й раз я прошёл Кризис с 8500GT, то тем более.

vaDOOM

#668
Цитата: pelik911 від 30 Січень 2008, 20:30:52
У меня тоже 8600GT, с разгоном играю на всех высоких настройках, только шейдеры - средне и без сглаживания. Только разница между ультра-высокими и высокими настройками будет приблизительно такая же, как и между высокими и низкими. Но я согласен с тобой, что комфортно поиграть с 8600GT можно без проблем. А если учесть, что 1-й раз я прошёл Кризис с 8500GT, то тем более.
Ну у тя просто токо впечатление такое что нормально играть (если бы ты поиграл при 50ФПС пару часиков, а потом те сделали 10-15, то я увидел бы как ты заговорил  ;) )

И про разницу меж-ду ультрой и просто высокими, и высокими - низкими ты очень перегнул палку. Разница разве что такая большая в ФПС но уж ни как не в картинке.
Цитата: Hottabi489 від 30 Січень 2008, 19:37:40
Почему везде пишут, чтобы нормально насладиться красотой Кризиса нужна видеокарта минимум gf8800gt?
Вот у меня стоит GF8600GT, 1 Гб оперативки, проц Athlon X2 4200, я нормально играю на высоких настройках.(только у меня не стоит сглаживание)
Потому что у вас и у других разное понятие об нормальной игре. И во вторых какое разширение екрана стоит?
Да и высокие, это не Ультра хайт, а разница там в ФПС значительная.


P\S Я в фаркрай когда-то (год назад) начал играть (прада то был фаркрай К-9), но не было времени доиграть и я удалил, а щя думал установлю, а тут бамц и при установке ошибка, что повреждены файлы.

pelik911™

Я имел ввиду, что всё будет на максимуме, включая и максимальное сглаживание. Так что я даже не перегнул палку. За то, чтоб играть на высокиx настройкаx, я доплатил $50, а за ультра xай мне нужно доплатить еще баксов 200 минимум, и это только за видяxу.
ЗЫ: Если я сказал, что нормально для меня, то это не значит, что я играю с 10-15 фпс. В зависимости от того, где я наxожусь, у меня показывает 27-50 фпс. И редко падает xоть до 20.

vaDOOM

Цитата: pelik911 від 31 Січень 2008, 08:32:09
Я имел ввиду, что всё будет на максимуме, включая и максимальное сглаживание. Так что я даже не перегнул палку. За то, чтоб играть на высокиx настройкаx, я доплатил $50, а за ультра xай мне нужно доплатить еще баксов 200 минимум, и это только за видяxу.
ЗЫ: Если я сказал, что нормально для меня, то это не значит, что я играю с 10-15 фпс. В зависимости от того, где я наxожусь, у меня показывает 27-50 фпс. И редко падает xоть до 20.
хм. как так? У меня при 1280-1024 все на высоких, но кое-что (тени, постпроцессинг, и еще чего-то там) на средних и выдавало 8-15 ФПС
Как тогда так что у вас 50ФПС  :o
Может у тя разширение маленькое?

Dintex

Он говорит что играет на  средних шейдерах, а от их настроек как раз и самая большая разница в качестве картинки, и соответственно - в количестве фпс.
Так что вот от них у вас, скорее всего, такая разница в фпс, потому как если играть на средних, то еще много чего отключается - качество воды значительно хуже, освещение, шдр - все это становится намного менее красивое, хоть другие опции и будут стоять на высоких ;)
///M

Гордон

Цитата: Dintex від 31 Січень 2008, 14:03:28
Он говорит что играет на  средних шейдерах, а от их настроек как раз и самая большая разница в качестве картинки, и соответственно - в количестве фпс.
Так что вот от них у вас, скорее всего, такая разница в фпс, потому как если играть на средних, то еще много чего отключается - качество воды значительно хуже, освещение, шдр - все это становится намного менее красивое, хоть другие опции и будут стоять на высоких ;)
О, даа!Якак-то  поставил ВСЕ на оч. выс., но шейдеры на низко-графа такая же, как и на всех низких!
Так что не надо играть"все на средне, тока шейдеры низко", лучше все на низко, кроме воды, физики и шейдеров.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

IK91

Я не знаю как можно на 8600GT нормально насладиться Crysis , тут GF8800GTS320MB Superclocked и то на High игогда бывают тормоза , настройки все абсолютно на High ,1280x1024 ,2x так что мне кажеться что вы нас немного пытаетесь розвести . И еще у друга на GF7950GT512MB на таких настройках как у pelik911 и тормозит почему то , как говориться безбожно  ...... так что ето всё подозрительно  ;)
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

pelik911™

#674
Цитата: vaDOOM від 31 Січень 2008, 13:24:51
Может у тя разширение маленькое?
Разрешение  ;). Для моего 17" монитора - 1024*768 очень хорошо. 
Цитата: vaDOOM від 31 Січень 2008, 13:24:51
Как тогда так что у вас 50ФПС  :o
Бывает и 55. Это в помещении. А бывает и 20, если вокруг летают несколько "лунатиков" и полно дыма от взрывов и т.д.
Посмотри мой пост на этой странице , там картинка. 42 fps - на природе.
Dintex дело говорит. От шейдеров и зависит чуть ли не 50% конечного результата. Когда ставлю их на "высоко" - уже не играбельно. Тот максимум в 20-25fps при минимуме 8-10 не даёт играть комфортно.
Цитата: Гордон від 31 Січень 2008, 14:29:31
О, даа!Якак-то  поставил ВСЕ на оч. выс., но шейдеры на низко-графа такая же, как и на всех низких!
Так что не надо играть"все на средне, тока шейдеры низко", лучше все на низко, кроме воды, физики и шейдеров.
Шейдеры то и всё тормозят, как я написал выше. Разницу в несолько fps можно получить при смене качества теней, качества текстур, объёмных эффектов (при объёмных эффектах). При смене остального мало что ощутимо.
Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 31 Січень 2008, 14:40:37
Я не знаю как можно на 8600GT нормально насладиться Crysis , тут GF8800GTS320MB Superclocked и то на High игогда бывают тормоза , настройки все абсолютно на High ,1280x1024 ,2x так что мне кажеться что вы нас немного пытаетесь розвести . И еще у друга на GF7950GT512MB на таких настройках как у pelik911 и тормозит почему то , как говориться безбожно  ...... так что ето всё подозрительно  ;)
Ещё раз по-русски пишу:
Качество шейдеров - "Средне", все остальные - высоко. Склаживание - отключено, разрешение - 1024*768. Видеокарта - Palit GeForce 8600GT, разогнана до: 661/1454/1640, проц - Е2140, разогнан сейчас до 2,4GHz. Если интересуют ещё какие-то даные - с удовольствием поделюсь.

Гордон

Попробуй шейдеры на хай, а все ост.-на средне, потом сравнишь фпс.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

pelik911™

Цитата: Гордон від 31 Січень 2008, 15:07:17
Попробуй шейдеры на хай, а все ост.-на средне, потом сравнишь фпс.
Попробую, только потом - сейчас занят. Но не думаю, что это будет лучше, чем сейчас.

vaDOOM

Цитата: pelik911 від 31 Січень 2008, 14:55:25
Разрешение  ;). Для моего 17" монитора - 1024*768 очень хорошо.  Бывает и 55. Это в помещении. А бывает и 20, если вокруг летают несколько "лунатиков" и полно дыма от взрывов и т.д.
Посмотри мой пост на этой странице , там картинка. 42 fps - на природе.
Dintex дело говорит. От шейдеров и зависит чуть ли не 50% конечного результата. Когда ставлю их на "высоко" - уже не играбельно.

Ха ну так правильно, виходить ти граєш на середніх настройках, а не на високих.
Практично все як раз і закладене в шейдерах. 4 і 3 версіях.
І 1024-768, що також навіть при настройках ВЕРІ ХАЙТ дає різницю в десяток ФПС (я так на TFT не можувиставити, бо картинка портиться).
І зза середніх шейдерів, ви і не бачите гру на максимумі.

Hottabi489

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 31 Січень 2008, 14:40:37
Я не знаю как можно на 8600GT нормально насладиться Crysis , тут GF8800GTS320MB Superclocked и то на High игогда бывают тормоза , настройки все абсолютно на High ,1280x1024 ,2x так что мне кажеться что вы нас немного пытаетесь розвести . И еще у друга на GF7950GT512MB на таких настройках как у pelik911 и тормозит почему то , как говориться безбожно  ...... так что ето всё подозрительно  ;)
Я не говорю что все идет идеально, бывает притормаживает немного. У меня разрешение 1024*768. И никого я не пытаюсь развести.Вот!

pelik911™

#679
Ну вот, попробовал:
1. Шейдеры - высоко, остальное - низко. Имею 30-50fps. Красоты особой не наблюдаю.
2.  Шейдеры - высоко, остальное - средне.  Где-то 25-30fps. Не то.
3.  Всё на высоко - стабильно около 20fps, при перестрелке падает до 12-15. Из-за слайд-шоу красоты не наблюдаю.
ЗЫ: лучшим вариантом пока считаю всё на мах, шейдеры - средние. Но можно ещё поэкспериментировать с другими вариантами.
ЗЗЫ: вот чего не хватает, так это сглаживания.
ДОБАВЛЕНО
Всё на "высоко", шейдеры "средне":

... и ВСЁ на "Высоко"

Я ничего не понимаю...

Гордон

Что не понимаешь?
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

pelik911™

Ну тебе какая картинка больше понравилась? Мне - первая. Если всем так, то почему средние шейдеры выглядят красивее высокиx? А если 2-я лучше, то я ничего не понимаю в красоте картинки... ;D

Daligator

Цитата: pelik911 від 31 Січень 2008, 17:59:44
Ну тебе какая картинка больше понравилась? Мне - первая. Если всем так, то почему средние шейдеры выглядят красивее высокиx? А если 2-я лучше, то я ничего не понимаю в красоте картинки... ;D
Мне вторая намного лучше, выгляд она как-то более реалистично.

Ethereal_horror

Цитата: Aligator від 31 Січень 2008, 18:13:14
Мне вторая намного лучше, выгляд она как-то более реалистично.
по-моему тоже - двух мнений быть не может, 2ая красивей 1ой намного.

Edd.Dragon

Цитата: pelik911 від 31 Січень 2008, 17:59:44
Ну тебе какая картинка больше понравилась? Мне - первая. Если всем так, то почему средние шейдеры выглядят красивее высокиx? А если 2-я лучше, то я ничего не понимаю в красоте картинки... ;D
Первая получилась красивее, только потому, что ради fps был принесен в жертву туман. Его там попросту нет. И на второй картинке запечатлен совсем не тот самый момент - на траву не падает солнечный свет - нет отблесков, которые как раз и должны были бы показать тебе разницу и предпочтительность второй картинки. Возможно опять таки, света там и не должно быть, но из-за упрощения шейдеров и просчетов теней ему ничего не помешало туда попасть.

------------

Первая не красивее - она просто более освещена и от того сочнее - а это зачастую приятнее глазу нежели унылость туманных пейзажей. Но на прведенных скриншотах неприятная унылость тумана качественнее чем приятная солнечная сочность.

pelik911™

#685
Цитата: Ethereal_horror від 31 Січень 2008, 19:22:20
по-моему тоже - двух мнений быть не может, 2ая красивей 1ой намного.
Да ладно, это чем же? Потому, что туман есть? Несммотря на количество fps (в первом заметно больше), мне 1-я больше нравится. Не знаю, почему.
Цитата: edd_k від 31 Січень 2008, 20:16:30
Первая получилась красивее, только потому, что ради fps был принесен в жертву туман. Его там попросту нет. И на второй картинке запечатлен совсем не тот самый момент - на траву не падает солнечный свет - нет отблесков, которые как раз и должны были бы показать тебе разницу и предпочтительность второй картинки. Возможно опять таки, света там и не должно быть, но из-за упрощения шейдеров и просчетов теней ему ничего не помешало туда попасть.

------------

Первая не красивее - она просто более освещена и от того сочнее - а это зачастую приятнее глазу нежели унылость туманных пейзажей. Но на прведенных скриншотах неприятная унылость тумана качественнее чем приятная солнечная сочность.

Наверное, как для кого. Ну да ладно, всё равно с тем фреймрейтом, которым я обязан высоким настройкам шейдеров играть будет очень некомфортно.

vaDOOM

Ну вот если увидеть реальный кусок земли с травой, или дерево, то оно совсем не такое как на первом скрине (но на скрине приятнее, потому что более красочное, сочное, хотя в реальности такого нет).
А чего все добиваются? Да того что б все было как в реальности, а в реальном мире не все так красибо и не всегда. Посему уж выбирайте, или вам нада реальная картинка и ефекты, или же разукрашенная и нереальная но более красочная и насыщенная.

eQui

Сорри за оффтоп, но тему назвали неправильно, надо было: "Обсуждение конфигураций машин и настроек под них в игре Crysis:D
Не бойся мечты, бойся тех, кто не мечтает (с)

Ethereal_horror

если присмотреться к стеблям, то на первой картинке больше угловатостей, на второй - более сглаженно.

pelik911, у вас АА включен ? ну и AF заодно. эти настройки очень сильно меняют качество картинки.

pelik911™

Я же написал о всех настройках. "Более сглажено" - видать, заслуга шейдеров, которые во второй картинке выставлены на "Высоко". Остальные настройки не изменялись.

Ethereal_horror

за "сглаженно" как раз должен отвечать антиалисинг. вроде бы.

In digital signal processing, anti-aliasing is the technique of minimizing the distortion artifacts known as aliasing when representing a high-resolution signal at a lower resolution. Anti-aliasing is used in digital photography, computer graphics, digital audio, and many other domains. (c) Wiki


pelik911™

Да это как в каких играх. По-разному называют, или вообще нет некоторых настроек, которые есть в других играх...

Bismark

Народ, появился вопрос по прохождению одной миссии...
Прохожу сейчас карту, где дофига корейцев, и там вначале дают приказ снести установки ПВО.
Я снес три штуки (две, потом еще одну) и дали задание убрать глушилку на крейсере. А вот как попасть на тот крейсер? Я обплавал все вокруг - нет на него нормального входа ни с воды, ни с берега.
Тут еще проблема над головой висит в виде вертушки, и эти закаканцы стреляют кругом. Особо времени на поиски входа не дают...

Edd.Dragon

Цитата: Ethereal_horror від 01 Лютий 2008, 21:43:19
за "сглаженно" как раз должен отвечать антиалисинг. вроде бы.
"Сглажено" всякое бывает. Бывает например модель шара на пол экрана из пары десятков полигонов - тут уже никакой антиальязинг не поможет. Зато можно написать более продвинутый шейдер, который закрасит полигоны так, что стыки будут не видны. А можно так же усложнить саму модель.

А антиальязинг отвечает, например, за убирание пиксельной лесенки на краях.

Daligator

Цитата: Bismark від 02 Лютий 2008, 02:02:55
А вот как попасть на тот крейсер? Я обплавал все вокруг - нет на него нормального входа ни с воды, ни с берега.
Воспользуйся суперсилой, что бы допрыгнуть до крейсера, та м кажись есть еще какой-то выступ на который запригивать, если нету, то просто так.
Цитата: Bismark від 02 Лютий 2008, 02:02:55
Тут еще проблема над головой висит в виде вертушки, и эти закаканцы стреляют кругом. Особо времени на поиски входа не дают...
Там возле ящиков есть несколько ракетниц, сбей ими вертолет и всё.

Гордон

Цитата: Bismark від 02 Лютий 2008, 02:02:55
Народ, появился вопрос по прохождению одной миссии...
Прохожу сейчас карту, где дофига корейцев, и там вначале дают приказ снести установки ПВО.
Я снес три штуки (две, потом еще одну) и дали задание убрать глушилку на крейсере. А вот как попасть на тот крейсер? Я обплавал все вокруг - нет на него нормального входа ни с воды, ни с берега.
Тут еще проблема над головой висит в виде вертушки, и эти закаканцы стреляют кругом. Особо времени на поиски входа не дают...
Ну, да.Там на левом борту крейсера  есть выступ-туда прыгаешь, разбер. с чуваками и  дальше спойлер.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Bismark

Цитата: Aligator від 02 Лютий 2008, 07:56:18
Воспользуйся суперсилой, что бы допрыгнуть до крейсера, та м кажись есть еще какой-то выступ на который запригивать, если нету, то просто так.
Там возле ящиков есть несколько ракетниц, сбей ими вертолет и всё.
Спасибо, попробую.
Просто я хотел пробежать мимо всех корейцев и спрятатся на корабле - я так пробегал некоторые миссии перед этим, в том числе и эту самую миссию, когда выполнял доп. задание разведать корейскую базу. И когда шел у кораблю, тоже старался обзодить противника стороной :)

Ethereal_horror

Цитата: edd_k від 02 Лютий 2008, 02:19:32
"Сглажено" всякое бывает. Бывает например модель шара на пол экрана из пары десятков полигонов - тут уже никакой антиальязинг не поможет. Зато можно написать более продвинутый шейдер, который закрасит полигоны так, что стыки будут не видны. А можно так же усложнить саму модель.
А антиальязинг отвечает, например, за убирание пиксельной лесенки на краях.
насчет количества полигонов это понятно. но вот в случае с стеблями осоки по-моему именно
Цитата: edd_k від 02 Лютий 2008, 02:19:32
А антиальязинг отвечает, например, за убирание пиксельной лесенки на краях.

Edd.Dragon

Ну мож быть. Я фразу "больше угловатостей" понял как фразу о полигонах :)

Immortiis

Подскажите пожалуйста, как вызывать удар с воздуха. Навожу биноклем на цель, мигает значок Air strike avaible - и что дальше?