King's Bounty: Легенда о рыцаре

Автор eQui, 06 Червень 2008, 07:38:27

Попередня тема - Наступна тема

Excalibur

Цитата: Hryak від 20 Липень 2008, 21:32:31
А я говорил: берегите армию. Excalibur не помню как герой чувствует себя на 13-м лвле, но по моему замок взять можно. Главное с гномами не схлёстываться. Они ребята крепкие, просто так их не пробить. А в замке демоны. И главное там  песочные часы, или в соседнем. После выполнения этого квеста дадут пополнение.
Я твой совет уже давно использую. Но до 7-го уровня мочился как попало. А теперь вот на "Острова свободы" вернулся - добивать и довыполнять задания. ;)

XPOHUK

А я ведь говорил, берегите священников и инквизиторов, а вы смеялись что они не нужны ;). И можете не спорить, священники как сырье для инквизиторов просто необходимы.
PS  Excalibur, если попадутся герои-великаны бери не раздумывая.

eQui

я всю игру экспериментировал с составом армии, и трудности у меня возникли только в лабиринте дракона, но тогда у меня уже был максимальный уровень, и я просто добежал до конца. не помню говорил я тут или нет, но я считаю оптимально женится на той жене, армию которой таскаешь, и на чьей территории соответственно идут бои. именно так вы получите не хилый бонус.
Не бойся мечты, бойся тех, кто не мечтает (с)

Hryak

Цитата: equitabilis від 20 Липень 2008, 22:59:44
я всю игру экспериментировал с составом армии, и трудности у меня возникли только в лабиринте дракона, но тогда у меня уже был максимальный уровень, и я просто добежал до конца. не помню говорил я тут или нет, но я считаю оптимально женится на той жене, армию которой таскаешь, и на чьей территории соответственно идут бои. именно так вы получите не хилый бонус.
Плюс та же "териториальная" армия, и навык дипломатии до максимума, чтобы войско за счёт врага увеличивать.
Поменьше свинства - побольше свинины

Excalibur

ЦитатаPS  Excalibur, если попадутся герои-великаны бери не раздумывая.
Именно великаны ?. А то у меня есть пара Гигантов...

Цитатаармию которой таскаешь
А какая всеже лучше. Просто первая на Островах свободы не думаю что принесет много бонуса. У нее не очень то войска сильные в принципе. :)

IK91

Цитата: Excalibur від 21 Липень 2008, 18:34:18
Именно великаны ?
Великаны = гиганты - это драконы (красные, черные, изумрудные), гномы-великаны, архидемоны.
Цитата: Excalibur від 21 Липень 2008, 18:34:18
Именно великаны ?. А то у меня есть пара Гигантов...
А какая всеже лучше.
Та которая сильнее и лучше укомплектована !
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

XPOHUK

Цитата: Excalibur від 21 Липень 2008, 18:34:18
Именно великаны ?. А то у меня есть пара Гигантов...
Очепятка вышла :), не герой-великан а Горный Великан, или попросту Гигант. Горным Великаном он назван в комплекте игральных карт, прилагаемых бонусом к лицензионной копии, смотри бубновый король.

Excalibur

#207
Цитатаэто драконы (красные, черные, изумрудные), гномы-великаны, архидемоны.
У меня такого добра пока еще нет ! Все иду над этим работать...

Цитата
Великаном он назван в комплекте игральных карт, прилагаемых бонусом к лицензионной копии, смотри бубновый король.
Да это именно он. У меня их пока только 2 :'(

ЦитатаИ можете не спорить, священники как сырье для инквизиторов просто необходимы.
Священники есть. Но я их не беру !. От них толку мало... , а вот инквизиторы самое оно...

Edd.Dragon

#208
Цитата: XPOHUK від 20 Липень 2008, 20:58:46
Какая именно тактика и почему неверная? Какие войска и сколько их? Пробегись по болоту, возьми задание у яростного паладина, зачисть склепы. Ищи противников по себе и прокачивайся.  Пройди испытание Воли у мага. 13й уровень по-моему мало. Вобщем у меня почти девятый уровень а я только-только разворачиваясь на островах Свободы. 
Только-только перешел на 9-ый левел воина. Об испытании воли забыл напрочь. Вспомнил - решил пройти на "высокая сложность" (когда вариант ответа в виде насмешки). Естественно подготовился к этому, т.е. прискакал к испытанию после драки, с запасом ярости. В общем "Бешенный косяк" всех съел  :-[

По поводу войск - сейчас (было) ~2500 лидерства. Решил наконец-то полететь на остров с черепахой, глянуть что там. Оказалось безобидная черепаха  ??? Вернулся, посвятили в бапрона и отвалили лидерства - теперь ~4500! Тупо не хватило денег на пополнение войск ибо перед этим купил регалию - флаг +4 защиты, +800 лидерства за 60 000 денег. В общем, на остров можно было лететь еще пару левелов назад и на зачистку кладбища идти с почти вдвое бОльшим войском! Тем не менее и без этого на поверхности кладбища все были очень слабыми и слабыми. В склепах только в двух было более-менее легко. Потом купил флаг и в остальных все стали слабые. Естественно, этого мало, т.к. просто (а не очень) слабый противник с кучей скелетов-стрелков - это не есть гуд. Потому осматриваем склепы - кто где. Потом ищем очень слабого противника - на нем накапливаем ярость и бежим к следующему. Дух ярости бъет косяком рыб (5 отрядов противника теряют по 200-300 жизни), дополнительно бъем скелетов секирой чего-то там в магии порядка (у меня сейчас 2-го уровня с интеллектом от жены 360 урона наносит), войсками ждем, не рвемся в бой, стреляем священниками (кои против нежити ого-го), стреляем Терниями (кои еще круче - 1-2 урона на 8 лидерства, т.е. 300-600 урона на 2400 лидерства, которые были еще до моего баронства). Дальше уже начинаем орудовать в рукопашную. На втором ходе снова помогает секира и первый дух (красный который) своим ударом меча (если ярости маловато, то лучше без него) и стрелкИ. В общем, не забываем о клавише W и не даем ударить себя первым, а ждем удачного момента и не рвемся на амбразуру, если она сама готова подойти. При рукопашной бережем кавалерии, т.к. в рыцарской палатке у меня было аж 16 лошадок первый раз когда привыкал к игре, а сейчас только 11 штук, хотя на данный момент уже 19 помещается под мое лидерство :(

Таким образом, склепы вычищались с середины 7-го до середины 8-го левела с лидерством от примерно 1700-1800, потом с покупкой флага-регалии и нахождением пары флажков на карте стало около 2500. Но это уже под конец зачистки, к последнему сдвоеному склепу. Без ярости и бешеных рыбок я бы терял постоянно часть войск. А так обычно вообще ничего не теряю, но иногда до 10 священников или терний и/или по паре грифонов или королевских змей.

Собственно бои в склепах были самыми тяжелыми, т.к. ради сохранности своей армии нужно было обязательно иметь ярость в начале каждого боя (за исключением двух легких склепов).

На островах Свободы еще не был. Король только дал "пропуск" в шахты.

Мальчика на кладбище в замке не усмирил - сильноват, потом вернусь. В чемпионате прошел соперников 5-го и 10-го. С 10-ым немного сових потерял. С 5-ым было сложнее чем в испытании воли, в котором вообще делать ничего не пришлось )))))

Если бы я раньше слетал к черепахе и заработал лишние 2000 лидерства + создал себе рапиру против нежити (+50% урона) в Академии магов + в академии были бы на продажу инквизиторы как первый раз (вместо священников) - нежить бы разбивалась на ура (хотя и так хорошо пошла).

Так что, счастье не в левеле, а в количестве лидерства, приросте денег и изученой боевой магии. Ну и конечно в духах ярости (при наличии самой ярости).

P.S.: Я кстати несколько раз перепроходил тренировку чтобы выйти из тренировочного зала с 400 лидерства и обнаружить в замках на продаже полезные артефакты. А то первый чистовой заход меня, воина, осчасливили кучей предложений, повышающих ману и интеллект  ???

P.P.S.: Да, и не забываем, что лезть в драку не всегда обязательно. Пока есть где побегать - надо побегать, там враги могут оказаться слабее, там можно набраться опыта, лидерства и вкусняшек, чтобы потом вернуться к более сильным врагам (если будет надо). А когда требуется - врага можно вывести с его поста подальше - возвращаться он будет медленно. Например стражник у рыцарской палатки до сих пор для меня смертоносный (точнее раньше всегда был смертельным вовсе). Но все 11 конников из палатки давно выкуплены. А первые 3 были куплены еще почти в самом начале.


Цитата: Excalibur від 20 Липень 2008, 21:12:11
Еще вопрос какую жену лучше выбрать. Вот встретил пока только пиратку. Дальше еще будут ?
А пиратка - это которая? У которой кольцо отобрали проклятое? Не, мне она не понравилась - плати за нее, а потом еще и бонусы мне бесполезные. У меня в армии пиратов нет. А вот лягушку оставил. После поцелуя оказалась очень даже симпатичной, на эльфийку смахивает. И +3 интеллекта не помешали (я то его не качаю). А деди пока что принесли +10 ярости и +5% опыта в бою. Ждем-с третьего  :D


Цитата: XPOHUK від 20 Липень 2008, 22:19:22
А я ведь говорил, берегите священников и инквизиторов, а вы смеялись что они не нужны.
Инквизиторов нетути, а священников купил для кладбища. За всю чистку не более 5 единиц погибло. Заменил ими лучников - по урону приблизительно одинаковы. Т.е. в борьбе НЕ с нежитью священники действительно не нужны. Да и в бою их у меня почти не трогают. А вот терниям и конникам достается. Тернии-стрелки - вот кого мне приходится беречь и иногда переигрывать бой по глупости. Ибо один из самых продуктивных отрядов, а пока что в наличии 550 и в продаже чуть больше 1000 осталось.

А вот крестьян выбросил. В начале пригождались, но с нынешними войсками до них дело просто не доходит. Далеко скачущая конница, королевские змеи, кусающие через клетку, грифоны, отвечающие на все удары и делящиеся на двое если надо - этими ща пользуюсь.

________________________________________________________________________________________________


Потенциально еще где-нибудь кроме столицы можно будет купить конницу. Или ставить на ней крес и думать чем заменить?

На счет заменить - древние вампиры понравились очень... Но чую не скоро будет возможность их прикупить.

XPOHUK

#209
edd_k , так давно уже пора на острова свободы, там и деньжат насобираешь, и пиратку Мирабеллу увидишь, но правда противники посильнее будут и разнообразнее, там пиратской и варварской братии немеряно. Флаг с 1000 лидерства это вещь действительно сильная, особенно в начале игры, и еще полезнее после проведенных под этим флагом 50-ти боев. Только вот как тебе удалось получить пропуск в шахты минуя Острова Свободы я не знаю.
ЦитатаПотенциально еще где-нибудь кроме столицы можно будет купить конницу. Или ставить на ней крес и думать чем заменить?
Она появится в ограниченном количестве после выполнения очередного основного задания, по-моему на гномьей территории, и потом после победы над Карадором должны быть доступны в неограниченном количестве.
ЦитатаТернии-стрелки - вот кого мне приходится беречь и иногда переигрывать бой по глупости.
У меня подобным отрядом были лучники-скелеты, им действительно очень сильно доставалось от гномов-алхимиков, но это не помешало им нанести около 22 процентов всего нанесенного урона за игру.

Edd.Dragon

#210
Цитата: XPOHUK від 22 Липень 2008, 18:53:38
Только вот как тебе удалось получить пропуск в шахты минуя Острова Свободы я не знаю.
А, тсю, это меня послали на острова чтобы раздобыть карты шахт! Я просто еще не вчитывался :D

А еще после посвящения в бароны ко мне уже влазит не 19, как я выше написал, а оказывается 24 кавалериста...  :'(

Цитата: XPOHUK від 22 Липень 2008, 18:53:38
и еще полезнее после проведенных под этим флагом 50-ти боев.
Угу, я только 7 боев с ним провел. А руны духа ой как нужны...

Цитата: XPOHUK від 22 Липень 2008, 18:53:38
edd_k , так давно уже пора на острова свободы, там и деньжат насобираешь, и пиратку Мирабеллу увидишь, но правда противники посильнее будут и разнообразнее, там пиратской и варварской братии немеряно.
Ща и пойду - дочищу только остатки врагов в Арлании, чтобы денег подкопить, а то армия совсем не полная. Даже на навык торговли потратился, чтобы продать ненужное по нормальной цене.

P.S.: Духи ярости так быстро раскачались до 7 (первый) и 10 (второй) левела. Теперь их фишки бьют хорошо, но дорого. Правда для второго один раз выпало понижение стоимости - снизил стоимость ядовитого плевка с 9 до 4 единиц. Жалко что не для рыбок это выпало.


________________________________________________________________________________________

Все ж идея с яростью и духами - весчь! %)
В Героях бы мне давно наскучило вырезать остатки врагов, а тут 20 боев к ряду, т.к. надо на одном дыхании пробежать, не теряя ярость  :D

В конце решил в Магической башне архимагу помочь с его посохом. Первый этаж - очень слабые, второй - слабые, на третьем этот посох - очень сильный  ??? Ну для прикола решил попробовать, какие будут результы. Вот что вышло (300 kb):

Видно сколько осталось, сколько погибло и сколько за это заработал. До этого максимум пока был ~150 экспы. В начале боя вообще думал - не выживу, так лупили.

XPOHUK

Цитата: edd_k від 22 Липень 2008, 18:58:46
Все ж идея с яростью и духами - весчь! %)
В Героях бы мне давно наскучило вырезать остатки врагов, а тут 20 боев к ряду, т.к. надо на одном дыхании пробежать, не теряя ярость  :D

В конце решил в Магической башне архимагу помочь с его посохом. Первый этаж - очень слабые, второй - слабые, на третьем этот посох - очень сильный  ??? Ну для прикола решил попробовать, какие будут результы.

В башне я первые два этажа зачистил без потерь, к самому посоху пока не суюсь, слишком силен для меня пока он. А где же бравая кавалерия? Против такого состава противников логичнее было б именно их выпустить, да и священники в этом бою наверное мало помогли? Надо, надо на Острова плыть, копить денежку на пополнение и обновления армии  :).

eQui

и на островах очень-очень рекомендую прикупить морских волков, пиратов и жениться на Мирабель, которая даёт х2 к урону этих бравых хлопцев ;)
Не бойся мечты, бойся тех, кто не мечтает (с)

Edd.Dragon

Цитата: equitabilis від 23 Липень 2008, 11:18:36
и на островах очень-очень рекомендую прикупить морских волков, пиратов и жениться на Мирабель, которая даёт х2 к урону этих бравых хлопцев ;)
К урону или к атаке?


Цитата: XPOHUK від 22 Липень 2008, 23:15:58
В башне я первые два этажа зачистил без потерь, к самому посоху пока не суюсь, слишком силен для меня пока он.
Аналогично


Цитата: XPOHUK від 22 Липень 2008, 23:15:58
А где же бравая кавалерия? Против такого состава противников логичнее было б именно их выпустить
Если бы было 24 кавалериста были бы они. А так 11 единиц, которые были в продаже только бы количеством поредели без особого толку.

Цитата: XPOHUK від 22 Липень 2008, 23:15:58
, да и священники в этом бою наверное мало помогли?
Лень было за лучниками возвращаться ради теста.

Цитата: XPOHUK від 22 Липень 2008, 23:15:58
Надо, надо на Острова плыть, копить денежку на пополнение и обновления армии  :).
Так вот после этого и поехал. Правда с 5000 лидества оказалось все-равно напряжновато (условно, в смысле, что очень слабых не оказалось там вовсе).  Побегал, собрал все что можно стырить без боя. Набрал квестов, повыполнял частично, провел пару боев. Вернулся добрать армии до накопившихся 6500 лидерства, потом добыл карты и сходил к гномам зарядить Лину, заодно замочил на кладбище мальца. Теперь уже 7 тыщ с копейками. Уже на островах можно повоевать с минимальными потерями по паре единиц за бой. Ну с квестовыми боями посложнее.

Составил небольшую табличку - понял, что если менять армию на высокоуровневые войска, то надо менять стратегию с нападения на измор. Ибо войска 4-5 уровня имеют крупные единицы с большим здоровьем, но при этом в 2-3 ниже урон на единицу лидерства чем у мечников, змей, грифонов. У тех же змей 167 урона на 1000 лидерства, а у гигантов - 59, у циклопов - 43. И двигаются они медленнее.

Из стрелков (не нежити) тернии - вне конкуренции. Как по урону, так и по цене. За ними с огромным отставанием приблизительно на одном уровне лучники и священники и звероглазы. Купил себе алхимиков - думал хоть не хуже будет. Ан нет. Выносливые, зато в сумме за бой урона меньше наносят чем лучники или священники. В общем, то ли лучшие войска даются в начале и заменять их будет смысл только в конце (на драконов например), то ли выработалась тактика под быстро мрущие войска... Не пойму..

XPOHUK

Моя тактика на удержание работала безотказно: отряд гигантов и все остальные дальнобойные. Пока я наложил Мишень на гигантов и враги пытаются его атаковать - выношу сначала дальнобойных, а бойцов ближнего боя всячески торможу: ловушкой, замедлением, стеной Зерока, стеной и шариком Лины, и отстреливаю всех близкоподходящих. Срабатывает на ура. Но это в предыдущем сохранении, а пока у меня мишени нету - перебиваюсь понемножку.

Hryak

Классно вы играете. ;) Я понимаю, кто впервые, тот не зная дальнейших событий, сидит на Дарионе. Я когда второй раз пошёл, то первым делом на Острова торопился попасть. Во первых там есть халявный квест, на 2800 опыта. Во вторых халяву по побережью собрать (деньги, руны и пр.) ;)
Поменьше свинства - побольше свинины

Edd.Dragon

#216
Цитата: XPOHUK від 24 Липень 2008, 15:07:09
Моя тактика на удержание работала безотказно: отряд гигантов и все остальные дальнобойные. Пока я наложил Мишень на гигантов и враги пытаются его атаковать - выношу сначала дальнобойных, а бойцов ближнего боя всячески торможу: ловушкой, замедлением, стеной Зерока, стеной и шариком Лины, и отстреливаю всех близкоподходящих. Срабатывает на ура.
Срабатывает не на ура в боях с героями - они не смотрят на мишень, а лупят боевой магией куда поудобнее ;) Чем больше ходов бой - тем серьезнее потери чисто от этого. Особенно если учесть, что армия с этими героями крайне редко оцениваетсякак слабая - обычно чуть слабее, а то и равная по силе.

И совсем плохо срабатывает например со слабой армией, состоящих только из звероглазов и злобоглазов. Такая есть в шахтах - 4 отряда по 20-30 тех и других. За один ход эти красавцы выбили около 500 очков жизни из гиганта. У них атака 12, у гиганта защита 22 + 15 моих. Каждый отряд выбивал от 80 до 160 очков из него. Т.е. получается что надо как минимум ход "Мишень", ход "Лечение", но из-за бонуса инициативы в первый ход (видимо в нем дело) получилось так, что первую половину второго хода лупили в гиганта, а вторую половину второго хода - мишень закончилась  ??? Т.е. из-за этого бонуса нужно было вторым ходом снова наложить "Мишень". А для лечения выходит использовать священников, а лучше инквизиторов, чтобы ненароком убиенного гиганта за $7000 восстановить. В итоге для боя остается только три отряда. С такими сильными стрелками как злобоглазы подойдут только пару стрелковых дивизий + те же грифоны или змеи для добивания подходящих их силе остатков звероглазов. Итого армия будет выглядеть так: гиганты, инквизиторы, лучники, священники, змеи\мечники\грифоны. При этом 2 отряда из 5 в боях собственно не учавствуют (разве что инквизиторы за бой раз будут иметь возможность бахнуть) и на боевую магию практически не остается места - 1,2,4,6 ходы кастим мишень, 3 и 5 - какие-нибудь заграждения, если понадобятся. Ну и духи остаются когда есть ярость.

Ту же армию злобоглазов разбил обычным методом в 2 хода с яростью. Потери тоже не маленькие, но меньше $7000. А если первым ходом наложить мишень на терний, то их потери выходят такие же - 450-500 очков, т.е. потерял я 140 терний, т.е. меньше $1000. Жаль что источника неограниченого нет.

В общем хрен редьки не слаще. Но нужно еще попробовать циклопов. У них всего 520 жизни, но 25 защиты (против 22) и они каменные - меньше урона, меньше и восстанавливать жизни. К тому же, если урона они получают хотя бы в полтора раза меньше, то это будет аналогично 520*1.5 = 780 жизни, при 750 у гигантов. А стоят циклопы только 5000, лидерства потребляют 1400 вместо 1700 и стреляют без штрафа за дальность(!), нанося урон 50-60 очков.

Как по мне, при такой стратегии они подходят не хуже (что тех, что других надо восстанавливать), зато стреляют из самого угла поля, помогая остальным и тем самым не остаются бездельниками, а почти заменяют тот же отряд лучников, которые наносят в 2.5 раза больше урона, но только на рассоянии попадания, а не в конец карты. Без попадания они лупят только немного сильнее циклопов.

Цитата: Hryak від 24 Липень 2008, 19:51:01
Классно вы играете. ;) Я понимаю, кто впервые, тот не зная дальнейших событий, сидит на Дарионе. Я когда второй раз пошёл, то первым делом на Острова торопился попасть. Во первых там есть халявный квест, на 2800 опыта. Во вторых халяву по побережью собрать (деньги, руны и пр.)
А я и во второй раз вычистил почти весь Дарион (правда в первый до островов тоже не дошел  :D). А так да, знал бы прикуп - раньше и черепаху побил бы и на острова смотался бы. Но хорошо ли это - еще не факт. Вырезать Дарион не напряжно. А вот форсируя сюжетную линию и набрав халявного опыта опыта раньше - потом довырезать остатки Дариона будет совсем скучно, т.к. и очень-очень слабые и очень-очень мало за них дается ;)

Но с другой стороны - время экономится... Надо будет в следующий раз попробовать %)

XPOHUK

Цитата: edd_k від 24 Липень 2008, 20:01:02
Срабатывает не на ура в боях с героями - они не смотрят на мишень, а лупят боевой магией куда поудобнее ;) Чем больше ходов бой - тем серьезнее потери чисто от этого.
Тут главное расставить армию так, чтоб вражеский герой не использовал магию массового поражения (молнию, змейку, метеорит), войска расставляю через клетку, чтоб рядом не стояли, но для этого нужно развить умение в дереве навыков. При правильной расстановке войск потери существенно уменьшаются. Доказательство тому - мой послеигровой скриншот с более чем 7 000 000 золота. Но на более поздних уровнях кровь из носа необходимо найти Одарение (или Озарение) - перезарядку магических зарядов у юнитов.

Hryak

Циклопы ребята хорошие. Одна печаль - их нельзя в бою лечить и воскрешать (камень всё таки).
Поменьше свинства - побольше свинины

Edd.Dragon

Цитата: Hryak від 24 Липень 2008, 20:27:07
Циклопы ребята хорошие. Одна печаль - их нельзя в бою лечить и воскрешать (камень всё таки).
Да, точно  :(
Тогда одна надежда - за бой будет потерян только циклоп и только один - тогда он воскресится после боя.

Hryak

Цитата: edd_k від 24 Липень 2008, 20:35:22
Да, точно  :(
Тогда одна надежда - за бой будет потерян только циклоп и только один - тогда он воскресится после боя.

Проблема в том, что некромантия работает случайным образом. Если потерян один циклоп, да. Но если циклоп и кто-то ещё, то гарантий никаких.
Поменьше свинства - побольше свинины

Edd.Dragon

Цитата: Hryak від 24 Липень 2008, 20:40:30
Проблема в том, что некромантия работает случайным образом. Если потерян один циклоп, да. Но если циклоп и кто-то ещё, то гарантий никаких.
Дык, я ж и говорю - только циклоп ))

Excalibur

Цитата: edd_k від 24 Липень 2008, 20:35:22
Да, точно  :(
Тогда одна надежда - за бой будет потерян только циклоп и только один - тогда он воскресится после боя.

Огог круто. Я такого и не знал. Теперь буду пользоваться  ;)

Hryak

ЦитатаОгог круто. Я такого и не знал. Теперь буду пользоваться 
Некромантию выучить не забудь :)
Поменьше свинства - побольше свинины

Excalibur

Цитата: Hryak від 24 Липень 2008, 21:04:14
Некромантию выучить не забудь :)
И то правда. До нее мне еще далеко..... только нач. 14 уровня.  :'(

XPOHUK

#225
Цитата: Excalibur від 24 Липень 2008, 21:11:43
Цитата: Hryak від 24 Липень 2008, 21:04:14
Некромантию выучить не забудь :)
И то правда. До нее мне еще далеко..... только нач. 14 уровня.  :'(
Эм, [спойлер]некромантию можно еще в Дарионе найти [/спойлер].

Excalibur

Это где ее найти. Мы говорим об умении, а не войсках  ;)

XPOHUK

Цитата: Excalibur від 24 Липень 2008, 21:41:35
Это где ее найти. Мы говорим об умении, а не войсках  ;)
Я за умения и говорю. Просто вы не вертели в руках квестовые предметы, а это дело очень даже полезное.
Во избежание спойлера предлагаю на этом вопросе внимание больше не заострять.

Edd.Dragon

Цитата: Excalibur від 24 Липень 2008, 21:11:43
И то правда. До нее мне еще далеко..... только нач. 14 уровня.  :'(
У меня тоже только начало 14-го уровня, но уже давно выучена

Цитата: XPOHUK від 24 Липень 2008, 21:56:20
Я за умения и говорю. Просто вы не вертели в руках квестовые предметы, а это дело очень даже полезное.
Во избежание спойлера предлагаю на этом вопросе внимание больше не заострять.
Тогда поспойлери в приват, что ты имел ввиду, а то я то я стараюсь не забывать вертеть предметы, но что-то видимо проглядел

XPOHUK

Таки да, сам попутал и других в блуд завел :). Умение Некромантия и магия Зов некроманта - две разные вещи. У меня навык уже развит, только почему-то не всегда срабатывает ???.
edd_k, спасибо за наставление на путь истинный в ЛС.

Edd.Dragon

#230
Цитата: XPOHUK від 25 Липень 2008, 11:22:57
Таки да, сам попутал и других в блуд завел :). Умение Некромантия и магия Зов некроманта - две разные вещи. У меня навык уже развит, только почему-то не всегда срабатывает ???.
У меня всегда. При чем (тьху-тьху-тьху) если умирает гигант и еще что-нибудь - восстанавливал всегда гиганта!

Кстати... У нас кажись версии разные...


Цитата: XPOHUK від 25 Липень 2008, 11:22:57
edd_k, спасибо
А тебе спасибо, что заставил поэкспериментировать с гигантами. В подземелье у гномов с их преградами на полях боя - идеальный вариант. Конечно приходится много думать (я так до конца и не понимаю в какой момент пропадает "мишень"), но даже умудрился без потерь выбить одного героя равного по силе. Без преград не получлось бы. И пришлось переирать, т.к. в первый раз скилеты отстрелили к концу боя 2 гиганта.

Hryak

Цитатая так до конца и не понимаю в какой момент пропадает "мишень"
У заклинаний есть длительность, на 2-3-4 хода.Нужно следить за ходами, ну и про правую кнопку мыши не забывать. На монстрах всё "написано" :)
Поменьше свинства - побольше свинины

Edd.Dragon

Цитата: Hryak від 25 Липень 2008, 21:06:05
У заклинаний есть длительность, на 2-3-4 хода.Нужно следить за ходами, ну и про правую кнопку мыши не забывать. На монстрах всё "написано" :)
Угу, только я выше писал - если закастить в начале 1-го хода, то до конца 2-го оно не держится. И связано это видимо с тем, что на втором ходе меняется порядок.

Hryak

Ход считается по монстру. Т.е. первый ход "мишень" работает полностью, а на втором прекращается после того как юнит походил.
Поменьше свинства - побольше свинины

Edd.Dragon

Цитата: Hryak від 25 Липень 2008, 21:16:43
Ход считается по монстру. Т.е. первый ход "мишень" работает полностью, а на втором прекращается после того как юнит походил.
При чем не по монстру, на которого накастил, а по монстру, во время хода которого кастил. В итоге регулярно возникает ситуация, когда двухраундовую мишень фактически необходимо кастить два раунда подряд )) Эдакий минус бонуса инициативы первого раунда. Так бы во втором магией бахнул, а так приходится беречь для мишени.


IK91

Только что решил начать проходить компанию заново, на невероятном уровне сложности, эх затянуло :), очень интересно проходить заново, все войска, побочные квесты, находиться в абсолютно разных местах, добывать лидерство и золото очень тяжело, а что бы подойти как какому либо алтарю (опыта, магии) вообще нужно всю армию США собирать :), и еще не знал о таком приколе, правда может он только на этом уровне сложности, вообщем начал проходить и, решился полезть в пещеру обротня завалить, но как - то отвелкся и пошел на болота, а потом вспомнил, что нужно оборотня завалить, прихожу, а тип тот (у которого задание брал) уже и сам в оборотня превратился и предлагает мне у него зверей покупать :) !
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Hryak

А я снёс. Хватит уже. Подожду аддона или второй части.
Что касается оборотня, то это квест на время. Посмотри в журнал, увидишь, что это задание провалено.
Поменьше свинства - побольше свинины

IK91

Цитата: Hryak від 29 Липень 2008, 22:43:05
Что касается оборотня, то это квест на время. Посмотри в журнал, увидишь, что это задание провалено.
После того как пришел к нему я это уже понял :), просто когда первый раз проходил, я сразу его выполнил и такого не было :) ! А там еще есть задания на время !?
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

XPOHUK

Цитата: Hryak від 29 Липень 2008, 22:43:05
А я снёс. Хватит уже. Подожду аддона или второй части.
Что касается оборотня, то это квест на время. Посмотри в журнал, увидишь, что это задание провалено.
На официальном сайте есть различные модификации, в том числе и с дополнительными заданиями.

IK91

Цитата: XPOHUK від 30 Липень 2008, 05:27:56
На официальном сайте есть различные модификации, в том числе и с дополнительными заданиями.

А уровень в них все ровно ограничен 30 левелами, вот если бы допольнительные задания и, добавили возможность повышать уровень героя этак до 50 левела и с первого же левела была доступна Шкатулку Ярости......*эх мечты*  :%)!
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

XPOHUK

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 30 Липень 2008, 10:56:33
А уровень в них все ровно ограничен 30 левелами, вот если бы допольнительные задания и, добавили возможность повышать уровень героя этак до 50 левела и с первого же левела была доступна Шкатулку Ярости......*эх мечты*  :%)!
Шкатулку и 50 левел не обещают, но кое-что выбрать можно:
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=273
Например Узник и Регулярная армия.

IK91

Цитата: XPOHUK від 30 Липень 2008, 11:04:12
Например Узник и Регулярная армия.
Об этом я знаю, потому что регулярно посещяю оф.сайт игры, но пока что, особо стоящего ничего нет (имхо), так что лично я жду дополнение и естественно вторую часть, а пока что с привеликим удовольствием прохожу кампанию второй раз !
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Gektor

#242
Вот и я купил эту замечательную игру. Неделя томительных ожиданий, пока она дошла до меня по почте, позади.
Первые впечатление: Великолепно! Такое внимание к деталям поражает, не часто такое в играх увидишь. Вобщем игра произвела на меня огромное впечатление. Правда поиграл пока совсем мало, но ничего буду навёрстывать, решил за всех трёх героев пройти, на трёх уровнях сложности(на всех кроме лёгкого). Почитал здесь, что за мага сложно играть, а я решил за него на самом сложном уровне пройти.  :%)
Ещё, как я понял, когда проходишь первое испытание, можно получить назначение на разные должности. Мне выпало "искатель сокровищ", видимо не самый лучший результат...  :-[

XPOHUK

Цитата: Gektor від 05 Серпень 2008, 14:22:01
Ещё, как я понял, когда проходишь первое испытание, можно получить назначение на разные должности. Мне выпало "искатель сокровищ", видимо не самый лучший результат...  :-[
Могу разочаровать - должность Искатель Сокровищ дается всем без исключения, даже не проходя тренировки. В дальнейшем звание будет расти. Ну, не будем о грустном, наслаждайтесь игрой :).

Edd.Dragon

Цитата: Gektor від 05 Серпень 2008, 14:22:01
решил за всех трёх героев пройти, на трёх уровнях сложности(на всех кроме лёгкого). Почитал здесь, что за мага сложно играть, а я решил за него на самом сложном уровне пройти.  :%)
Ты сначала одним героем на одном уровне пройди, а потом подумай, сколько времени займут 9 прохождений и не наскучит ли  :D

А магом по ходу так и должно быть - начало игры сложно - маны мало, сила магии низкая, войск и военных бонусов тоже меньше чем у других. Зато через недельку игры маг гораздо больше имеет инструментов для тактики. Ведь для проведения боев без потерь в своей армии воину без магии никуда.


Hryak

ЦитатаЗато через недельку игры маг гораздо больше имеет инструментов для тактики. Ведь для проведения боев без потерь в своей армии воину без магии никуда.
Да... Два гипноза за ход, и к тебе даже не подойдут. У меня палом на одном применении так часто выходило :)
Поменьше свинства - побольше свинины

IK91

Сейчас магом на невероятном уровне сложности прохожу, так это намного легче чем Паладином, например магия "огненный шар" ( 3 уровень ) при 27 очках интеллекта выдет почти 1500 тысячи урона, а вот паладином и до 1000 не доходило ( при 21 интилекте ), так что полсе 15-16 уровней магом играть намного легче чем тем же паладином, не говоря уже о воине, которым играть явно тяжелее всего, ведь даже превосходящюю армию врага достаточно легко победить с помощью магии и без потерь !
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Gektor

Цитата: edd_k від 05 Серпень 2008, 21:08:01
Ты сначала одним героем на одном уровне пройди, а потом подумай, сколько времени займут 9 прохождений и не наскучит ли  :D
Нет, я планирую пройти только три раза. За воина на "среднем", за паладина на "тяжёлом" и за мага на "невероятном".
Цитата: XPOHUK від 05 Серпень 2008, 14:49:24
Ну, не будем о грустном, наслаждайтесь игрой :).
Спасибо!

То с какой тщательностью разработчики проработали мир не перестаёт удивлять. Графика хоть и не очень технологичная, зато невероятно стильная.

Ruslan

https://sites.google.com/view/stalker-2/ - фан-сайт сталкера по прозвищу Ходок

XPOHUK

Цитата: Ruslan від 06 Серпень 2008, 15:04:59
Новое интервью разработчиков:
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=94
Прикольно, если в шестом патче снимут защиту SF это будет очень классно. И аддон с новым ГГ - это тоже вери гуд.