Need for Speed Undercover

Автор vaDOOM, 01 Липень 2008, 12:06:21

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Отстой
Не буду играть

x-jek

Просто к интересным видам состязаний был прикручем более-менее годный сюжет,сковывающий все виды гонок в логический ряд
AMD Athlon X2 4200+, MSI K9NGM4, 2GB Ram, Geforce 8600GT, Samsung 320 GB, Codegen 300 ВТ

S!N

Цитата: x-jek від 06 Січень 2009, 00:10:41
Просто к интересным видам состязаний был прикручем более-менее годный сюжет,сковывающий все виды гонок в логический ряд
Сюжет? Не обманывайтесь живыми актерами, сюжета в игре не больше чем в тетрисе)))
High tech. Low life.

x-jek

А кто сказал,что игра построена на сюжете? он просто связывает различные задания и виды гонок в логическую цепочку
AMD Athlon X2 4200+, MSI K9NGM4, 2GB Ram, Geforce 8600GT, Samsung 320 GB, Codegen 300 ВТ

S!N

Цитата: x-jek від 06 Січень 2009, 00:58:15
А кто сказал,что игра построена на сюжете? он просто связывает различные задания и виды гонок в логическую цепочку
Та ладно, это в большей степени было сказано тем, кто в плюсы заносит сюжет. А его здесь не больше, чем в MW.
High tech. Low life.

x-jek

Чесно говоря я в МВ не играл(тогда железо не позволяло),так,что там сюжет какой не знаю. Сюжет я не могу никуда отнести,он скорее выполняет роль связывающего материала и логической концовкой игры
AMD Athlon X2 4200+, MSI K9NGM4, 2GB Ram, Geforce 8600GT, Samsung 320 GB, Codegen 300 ВТ

DEAD_RAT

#1005
Цитата: x-jek від 06 Січень 2009, 01:07:03
Сюжет я не могу никуда отнести,он скорее выполняет роль связывающего материала и логической концовкой игры
Логическая концовка этой игры - её удаление. ;)

dobriyvecher

Цитата: DEAD_RAT від 06 Січень 2009, 13:22:04
Логическая концовка этой игры - её удаление. ;)
Полностью согласен, к плюсам игры могу отнести только возможность хорошо разогнатся на широких трассах и отсутсвие дрифта, который я просто терпеть не могу. Все остальное не выдерживает никакой критики, особенно модель освещения и прорисовка трассы просто кошмарны.

x-jek

Да вы походу зажрались(извиняюсь за слово),графа вас не устраивает. Если сделают все улучшения,то вы начнете орать,мол тормозит игра. Скажите тогда гонку,которая вас устраивает...
AMD Athlon X2 4200+, MSI K9NGM4, 2GB Ram, Geforce 8600GT, Samsung 320 GB, Codegen 300 ВТ

DEAD_RAT

Цитата: x-jek від 06 Січень 2009, 13:48:32
Да вы походу зажрались(извиняюсь за слово),графа вас не устраивает. Если сделают все улучшения,то вы начнете орать,мол тормозит игра. Скажите тогда гонку,которая вас устраивает...
Грид и МВ :P

bishop_killer

Цитата: x-jek від 06 Січень 2009, 13:48:32
Да вы походу зажрались(извиняюсь за слово),графа вас не устраивает. Если сделают все улучшения,то вы начнете орать,мол тормозит игра. Скажите тогда гонку,которая вас устраивает...
Test Drive Unlimited

x-jek

В гриде ужасная система повреждений, в МВ графа хуже чем в андеркауэре, в тест драйв не играл,но согласитесь эти игры отличаются немного по жанру
AMD Athlon X2 4200+, MSI K9NGM4, 2GB Ram, Geforce 8600GT, Samsung 320 GB, Codegen 300 ВТ

Pathfinder

Цитата: x-jek від 06 Січень 2009, 13:48:32
Да вы походу зажрались(извиняюсь за слово),графа вас не устраивает. Если сделают все улучшения,то вы начнете орать,мол тормозит игра. Скажите тогда гонку,которая вас устраивает...

Цитата: bishop_killer від 06 Січень 2009, 13:50:51
Test Drive Unlimited
Цитата: DEAD_RAT від 06 Січень 2009, 13:49:20
МВ :P
Именно в таком порядке. А еще лучше ТДУ+тачки и некоторые трассы из МВ
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

RIP21

Цитата: x-jek від 06 Січень 2009, 13:54:30
В гриде ужасная система повреждений, в МВ графа хуже чем в андеркауэре, в тест драйв не играл,но согласитесь эти игры отличаются немного по жанру
В ГРИДЕ ужасная система повреждений? Вы с чем то путаете :-X Лучше нету нигде. Ну может в легал стрит рейсинг лучше. Но в ГРИДЕ лучшее что я только видел. Так что ни-ни-ни :P

x-jek

В гриде нереально проехать трассу,до финиша еле доезжаешь..(имхо)
AMD Athlon X2 4200+, MSI K9NGM4, 2GB Ram, Geforce 8600GT, Samsung 320 GB, Codegen 300 ВТ

bishop_killer

В Grid нужно играть с РУЛЕМ.

x-jek

Цитата: bishop_killer від 06 Січень 2009, 14:15:47
В Grid нужно играть с РУЛЕМ.
А если руля нет,то приходится играть на клаве
AMD Athlon X2 4200+, MSI K9NGM4, 2GB Ram, Geforce 8600GT, Samsung 320 GB, Codegen 300 ВТ

Immortiis

Цитата: bishop_killer від 06 Січень 2009, 14:15:47
В Grid нужно играть с РУЛЕМ.

И с патчем. Он существенно улучшает управление.

R@MS

Не забыли название темы? Какой грид? Оффтопим товарищи.
Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

DEAD_RAT

Цитата: x-jek від 06 Січень 2009, 13:54:30
В гриде ужасная система повреждений, в МВ графа хуже чем в андеркауэре, в тест драйв не играл,но согласитесь эти игры отличаются немного по жанру
В МВ  на макс графа очень хорошая - реалистичная, а в Андеркавере на любых настройках она мультяшная.

TypeS

Цитата: POTTER від 05 Січень 2009, 20:16:36
Управление сводится к нажатиям 4-х клавиш, естественно, тормоз придумали трусы. :)
А как оказывается всё просто, товарищь может вы в онлайне на чемпионате ESL в дисциплине Undercover с помощью 4х клавиш лидерство одержите?) всеже так просто...

Immortiis

Цитата: DEAD_RAT від 06 Січень 2009, 14:35:53
В МВ  на макс графа очень хорошая - реалистичная, а в Андеркавере на любых настройках она мультяшная.

Просто цветовая гамма такая. В МВ ничуть не реалистичнее была, кстати.

DEAD_RAT

Цитата: Immortiis від 06 Січень 2009, 19:16:43
Просто цветовая гамма такая. В МВ ничуть не реалистичнее была, кстати.
Именно это и определяет её реалистичность.

Immortiis

Цитата: DEAD_RAT від 06 Січень 2009, 19:22:09
Именно это и определяет её реалистичность.

Ничего подобного. Реалистичность топределяется многими параметрами, и цветовая гамма - один из них, да, но не главный. Посмотри на освещение - оно в МВ как в старом кино. И цветовая гамма приглушенная, отдающая сепией. А в Андеркавере она более веселая, пастлеьные тона преобладают. В игромании, кстати, была заметка о том, что цветовая гамма определяет успешность игры в целом, и рассматрвиалось это на примере серии НФС: МВ - темно-желтый, Андеграунд - фиолетовый, черный, синий, и т.д. остальные игры серии.

Для примере, реалистичаня цветовая гамма - например, в Сталкере.

DEAD_RAT

Цитата: Immortiis від 06 Січень 2009, 19:27:40
Ничего подобного. Реалистичность топределяется многими параметрами, и цветовая гамма - один из них, да, но не главный. Посмотри на освещение - оно в МВ как в старом кино. И цветовая гамма приглушенная, отдающая сепией. А в Андеркавере она более веселая, пастлеьные тона преобладают. В игромании, кстати, была заметка о том, что цветовая гамма определяет успешность игры в целом, и рассматрвиалось это на примере серии НФС: МВ - темно-желтый, Андеграунд - фиолетовый, черный, синий, и т.д. остальные игры серии.

Для примере, реалистичаня цветовая гамма - например, в Сталкере.
Андеркавер похож больше на прорисованный мультик.

resident evil

Цитата: DEAD_RAT від 06 Січень 2009, 19:33:29
Андеркавер похож больше на прорисованный мультик.
Ничего подобного. Графика в Андеркавере не мультяшная. А вот Карбон на мультик похож
Athlon 4400+ X2 2.3Ghz(Cooler Titan TTC-K8DTB/925), ASUS M2N-MX SE PLUS, DDR2 PC5400/667MHz/Hynix, HITACHI - 250Gb 8Mb SATA, ASUS EN8500GT/Silent Magic/HDTP/512Mb, DVD+-RW Optiarc AD-7200A-0B

Klaxonn

Цитата: Immortiis від 06 Січень 2009, 19:16:43
Просто цветовая гамма такая. В МВ ничуть не реалистичнее была, кстати.
Вот если бы не текстуры, то я бы играл в МВ, а не в эту лажу. ;)

Immortiis

Цитата: Klaxonn від 06 Січень 2009, 21:21:29
Вот если бы не текстуры, то я бы играл в МВ, а не в эту лажу. ;)

Так играй, кто тебе мешает? Это все равно что стоять у хот-дожного ларька и говорить: "вот если бы не курица, я бы питался в японском ресторане, а не ел эту лажу". :)

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 06 Січень 2009, 01:02:39
Та ладно, это в большей степени было сказано тем, кто в плюсы заносит сюжет. А его здесь не больше, чем в MW.
В Гриде сюжета например вообще нет. Хотя бы такого. Чего собственно под конец игры очень не хватает, т.к. рутину надо хоть чем-то разбавлять (да, хотя бы водой!) ;)

Так что можно и в плюсы.


Цитата: DEAD_RAT від 06 Січень 2009, 19:33:29
Андеркавер похож больше на прорисованный мультик.
Эффекты трассы отключи. А то все сначала грят - глаза режет. Объясняешь что делать чтобы не резало (тени, дым, эффекты - отрубить) - отвечают "Не! Пусть все на макс стоит!"  ;D

DEAD_RAT

Цитата: edd_k від 08 Січень 2009, 11:40:02
Эффекты трассы отключи. А то все сначала грят - глаза режет. Объясняешь что делать чтобы не резало (тени, дым, эффекты - отрубить) - отвечают "Не! Пусть все на макс стоит!" 
У меня итак это стоит "тени, дым, эффекты - отрубить" - все равно как мульт.

fr0st1k

Не знаю кому как а мне pro street больше понравился чем новая Undercover  :P
В ProStreet больше чувствуется скорость и не кажется что на машине едешь будто в поезде в отличие от новоиспеченной версии  8)

Edd.Dragon

Цитата: DEAD_RAT від 08 Січень 2009, 11:57:09
У меня итак это стоит "тени, дым, эффекты - отрубить" - все равно как мульт.
Что именно как мульт? Это Принц Персии - мульт.
Желтые размытые спец-эффекты в Андере делают все как рисованное. А без них - обычная не стилизованная 3D-графика. Отстойная у окружения и вполне хорошая у своей тачки.

fr0st1k

Цитата: DEAD_RAT від 08 Січень 2009, 11:57:09
У меня итак это стоит "тени, дым, эффекты - отрубить" - все равно как мульт.
Тебе ж сказалишь отключить  ;)

DEAD_RAT

Цитата: fr0st1k від 08 Січень 2009, 12:34:48
Тебе ж сказалишь отключить  ;)
Мда, неудачно написал, я имел ввиду, что я всё это Выключил.

resident evil

Цитата: fr0st1k від 08 Січень 2009, 12:06:20
Не знаю кому как а мне pro street больше понравился чем новая Undercover  :P
В ProStreet больше чувствуется скорость и не кажется что на машине едешь будто в поезде в отличие от новоиспеченной версии  8)
Мммда, мне pro street вообше не понравился, такого провала в разработчиков еще не было. Это конечно мое личное мнение, но в undercoverе и правда скорость не очень чувствуется. Но все-равно игра лучше :)
Athlon 4400+ X2 2.3Ghz(Cooler Titan TTC-K8DTB/925), ASUS M2N-MX SE PLUS, DDR2 PC5400/667MHz/Hynix, HITACHI - 250Gb 8Mb SATA, ASUS EN8500GT/Silent Magic/HDTP/512Mb, DVD+-RW Optiarc AD-7200A-0B

Klaxonn

Цитата: fr0st1k від 08 Січень 2009, 12:06:20
Не знаю кому как а мне pro street больше понравился чем новая Undercover  :P
В ProStreet больше чувствуется скорость и не кажется что на машине едешь будто в поезде в отличие от новоиспеченной версии  8)
+1
Мне тоже ПроСтрит понравился. Там графа, больше под реализм косит, а тут кривые модельки, "заблурили" по самое нехочу.

S!N

Вот только не надо, что-что а модельки в Андеркавере не кривые. Трафик не в счет.
High tech. Low life.

Potter

Видимо, когда разрабы творили свободный игровой мир, они не знали про Test Drive Unlimited.
Скажите, вам приходило в голову ехать в NFS часовую гонку? А вот в TDU это вызывает массу удовольствия.

KANE i Lynch

И зачем они там сделали как сказать озеро или море в центре толку от него мало а еще говорили мы создали большой город это все фигня. А про машины ну появились там эксклюзивные тачки но все осталось на прежнем уровне. Лучше играть В ТДУ.
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

Edd.Dragon

#1038
Цитата: POTTER від 09 Січень 2009, 14:15:50
Видимо, когда разрабы творили свободный игровой мир, они не знали про Test Drive Unlimited.
Скажите, вам приходило в голову ехать в NFS часовую гонку? А вот в TDU это вызывает массу удовольствия.
По этой логике выходит, что свободный мир = наличие длительных гонок на выносливость. Почему так категорично?

Dintex

Цитата: edd_k від 09 Січень 2009, 15:11:45
По этой логике выходит, что свободный мир = наличие длительных гонок на выносливость. Почему так категорично?
Да нет, я думаю, что по этой логике выходит, что в НФС-е совершенно не интересно просто долго ехать куда-то, а вот в ТДУ наоборот ;)
///M

Pathfinder

Цитата: POTTER від 09 Січень 2009, 14:15:50
Видимо, когда разрабы творили свободный игровой мир, они не знали про Test Drive Unlimited.
Скажите, вам приходило в голову ехать в NFS часовую гонку? А вот в TDU это вызывает массу удовольствия.
Цитата: Dintex від 09 Січень 2009, 15:21:02
Да нет, я думаю, что по этой логике выходит, что в НФС-е совершенно не интересно просто долго ехать куда-то, а вот в ТДУ наоборот ;)
В первом андеграунде помню для набора очков опыта выставлял на какой-то трассе по 10 и более кругов. После третьего уже так надоедало.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 09 Січень 2009, 15:28:38
После третьего уже так надоедало.
В TDU час - это 1 круг ))

Pathfinder

Цитата: edd_k від 09 Січень 2009, 15:33:00
В TDU час - это 1 круг ))

Не всегда. Как по мне то НФС нужно равняться во всем кроме количества машин на ТДУ. Только чтоб реалистичности в управлении авто чуть меньше было.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

vaDOOM

Админи будьте хорошими людьми дайте сделать в теме опрос как людям игра.
Я раньше думал но времени не было. :)
А то обосрали ДПКвци НФСку (ИМХО. игра тоже мне не оч, но...) но... что думает народ..

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 09 Січень 2009, 15:35:59
Как по мне то НФС нужно равняться во всем кроме количества машин на ТДУ.
Вот это я и хотел услышать. Ладно на Бурнаут или еще что-то с адреналин-содержащими динамичными короткими заездами.
Но при чем тут TDU?!

"Разработчики CoD-ов должны равняться на Fallout3!" - что-то типа этого.

Pathfinder

Цитата: edd_k від 09 Січень 2009, 15:41:57
Вот это я и хотел услышать. Ладно на Бурнаут или еще что-то с адреналин-содержащими динамичными короткими заездами.
Но при чем тут TDU?!

"Разработчики CoD-ов должны равняться на Fallout3!" - что-то типа этого.
Толковая гонка это умелое сочетание коротких динамических заездов с долгими и тягучими. Для меня ТДУ стало открытием после Андеркавера. Да не понравилось излишняя реалистичность в поведении машин, и отсутствие сюжета как такового.

ЗЫ. Не знаю в КоД играл минут двадцать и то у друзей. Мне не особо понравилось, беготня за ручку по скриптам.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 09 Січень 2009, 15:46:50
Толковая гонка это умелое сочетание коротких динамических заездов с долгими и тягучими.
Да почему?

CoD - бестселлер. Не смотря на то, что ни тебе, ни мне не нравится. Это жанр такой - коридорный. И он не должен равняться на другой тип игр ибо задуман именно таким. Но как любая игра - она должна быть качественно реализована и доведена до конца. В чем Under и хромает.

GRID во второй половине тоже скучна. Второй раз попытался пройти - час поиграл и забросил. Выходит что она хуже MW, раз MW я проходил N раз?

Что же не вяжется в этой логике? Наверное то, что предлагать равняться целесообразно только на похожие игры. Например, ProStreet на GRID. А иначе получается подмена понятий.

Проблема Undercover совершенно не в том, что она не похожа и не равняется на TDU и ей подобные. NFS 5 и NFS MW на них не равнялись. Да и вообще во многом на других не равнялись, а просто реализовали удачные идеи и реализовали хорошо. Но суть игры всегда оставалась - Need For Speed, а не Need For Mastership

Pathfinder

Ну так я этои имел в виду. Что нужно брать все лучшее из ТДУ и реализовывать все это качественно но в упаковке НФС. А то задолбали эти поделки - андеркаверы, карбоны, вторые андерграунды. Благо хоть не покупаю их.  :-*
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Antivirus

Погирал знач вроде все нормально. Графика немного криворукая! А так нормально! Гемплей оставляет желать лучшего! Ну покатаюсь мож че нить еще обосру (с).

vito

Цитата: vaDOOM від 09 Січень 2009, 15:39:10
Админи будьте хорошими людьми дайте сделать в теме опрос как людям игра.
Я раньше думал но времени не было. :)
А то обосрали ДПКвци НФСку (ИМХО. игра тоже мне не оч, но...) но... что думает народ..

Да не надо никаких опросов и так ясно игра ацтой полный !!!