Need for Speed Undercover

Автор vaDOOM, 01 Липень 2008, 12:06:21

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Отстой
Не буду играть

Edd.Dragon

Цитата: vaDOOM від 20 Серпень 2008, 03:27:03
Фу, сначала пусть сделают супер реалистичную модель человека, не отличимую от того если бы то было кино, а потом пусть она выходит и делает отмашку на старте.
Дожили. Раньше на корявые мелкие человечки в Героях2 никто не фукал, ведь как бы суть игры не в них. Гонки - это автомобиль и водитель. Вот гоночный шлем вместо лица водителя - это реально ФУУУУ. Хорошо хоть тачки не фу

А девушка - вполне нормальна как для окружения ))) Даже не пойму, зачем подобный суперэпизодичный персонаж ты хочешь видеть в СУПЕРреалистичном качестве )))

А вот Maggie Q (которая реаьная) - ИМХО, вобла %)
Без полнящего бронежилета и штукатурки не впечатляет ни разу:




Цитата

Нашел в контакте
Симпатишный скрин ))

Цитата: LoRDEP від 20 Серпень 2008, 19:52:18
найкраща, як на мене все таки в NFS:MW - Джозі Маран.
Согласен, получше чем эта.

P.S.: Интересно, постоянный выбор азиаток - дань моде или перегиб в политкорректности?

Daligator

Скрины неплохие, интересно было бы еще узнать требования и насколько там развита модель повреждений?

vaDOOM

Скрины не впечатлили, но вполне норм. Если производительность будет отличная то я буду доволен и такой графе, главное сама игра чоб не подкачала.
Ну девка хоть и не оч 8 из 10 красивая но это такое дело, не первозначимое + на некоторых фотках вполне клевая.

ЦитатаДожили. Раньше на корявые мелкие человечки в Героях2 никто не фукал, ведь как бы суть игры не в них. Гонки - это автомобиль и водитель. Вот гоночный шлем вместо лица водителя - это реально ФУУУУ. Хорошо хоть тачки не фу

А девушка - вполне нормальна как для окружения ))) Даже не пойму, зачем подобный суперэпизодичный персонаж ты хочешь видеть в СУПЕРреалистичном качестве )))
Да-да, дожились. Ну что поделаешь )) Раньше удовольствие от того что ты вообще "играешь" были сногшибательные ощущения, и не важно кем и с какой графой. А щя уже не могут придумать чего-то суперового (ну иногда бывает), потому нужен реализм, и только лишь он приносит удовлетворение.

RIP21

Дада. Джози Маран самая красивая дева из всех NFS шных :) Ну незнаю, графика вполне нормальная. Главное что бы эстетично выглядела, и симпотично, а то может быть мега детализованной, и мега технологичной, а выглядить просто ужасно.

S!N

#154
Цитата: KJIuM від 20 Серпень 2008, 17:50:38











Нашел в контакте, в нете искать не стал. Так что ссылки нет  :-[
По идее скрины с NFS Planet
Фигасе графа!!! Если это реальная игровая графика, то ГРИД отдыхает! И постпроцессинг на этих скринах умеренный.
High tech. Low life.

RIP21

Цитата: SiN від 21 Серпень 2008, 00:43:40
Фигасе графа!!! Если это реальная игровая графика, то ГРИД отдыхает! И постпроцессинг на этих скринах умеренный.
И где там графа лучше чем в ГРИД ???

S!N

Цитата: RIP21 від 21 Серпень 2008, 00:58:36
И где там графа лучше чем в ГРИД ???
на последних четырех!!!
так выглядел Грид на фейковых скринах, которые выкладывали разрабы и которые напечатали в рецензии ДПК.
Вот я и говорю, если это реальная игровая графа, то Грид отдыхает.

Давайте пригласим эксперта Эда ;)
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Начинается - я уже спать.

Детализация текстур на сих рекламных скринах соотвествует рекламности. Равно как и на рекламных скринах Грида. Особо помнится скрин с церковью.

Говорить о детализации геометрии нельзя по маленьким картинкам. Уменьш реальный скрин - он тоже покрасивеет.

Стилистика Грида и этих скринов отличается. Любимая желтизна на месте и там, и тут. Но эти посочнее смотрятся - темные тени, максимально насыщенные цвета (что сделать можно и в Фотошопе перед уменьшением). А вот в реальной игре - не совсем желательно.

Стиль освещения и пост-обработки тоже наверняка отличается - разные люди делали небось. И машинки тут больше "искрятся" отражениями.

В общем, спорьте дальше. А как по мне то у обоих графика уровня 2008-го  :D

S!N

Спасибо, Эдд! :)
Мы пожалуй завяжем со спором, а то РИП21 фан Грида и спор с ним бессмысленен :)
High tech. Low life.

RIP21

Ну незнаю. Мне графа ГРИДа нравится больше. Даже если эта графа лучше, то грошь ей цена если в ней нет оффигеной системы повреждений как в ГРИДе :P
Ну а графа мне напоминает MW просто ужасно.
Первые два скрина, ваще ужос. Страшные как по мне.... :o

Edd.Dragon

Цитата: RIP21 від 21 Серпень 2008, 01:21:41
Ну а графа мне напоминает MW просто ужасно.
Первые два скрина, ваще ужос. Страшные как по мне.... :o
Э не, это уже субъектив прет. Запусти MW, наделай скинов, а потом сравни


SiN
Кста, подредактируй свой пост на предыдущей странице, а то 6 рисунков в цитате - оверквотинг во всей красе

S!N

Цитата: edd_k від 21 Серпень 2008, 01:23:36
Э не, это уже субъектив прет. Запусти MW, наделай скинов, а потом сравни



да, на Most Wanted очень похоже, только технологичнее в разы
Цитата: edd_k від 21 Серпень 2008, 01:23:36



SiN
Кста, подредактируй свой пост на предыдущей странице, а то 6 рисунков в цитате - оверквотинг во всей красе

Сделано
High tech. Low life.

vaDOOM

Хватит спорить про графу и систему повреждений.
Графа, как графа.
Система повреждений наф не нужна такая как в Гриде. НФС это аркада, и пусть таковой и остается, а автосимов и так хватает.

S!N

Урра! В НФС снова вернулась нитра! по скринам сужу.
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: SiN від 21 Серпень 2008, 03:04:05
Урра! В НФС снова вернулась нитра! по скринам сужу.
Так она вроде ни куда и не девалась :-\
///M

vaDOOM

Цитата: Dintex від 21 Серпень 2008, 08:40:26
Так она вроде ни куда и не девалась :-\
А в Про Стрит?

Edd.Dragon

Цитата: vaDOOM від 21 Серпень 2008, 09:28:17
А в Про Стрит?
А от 1 до 3 порций на заезд? Восстанавливаемая нитра тым бы была как-то не к месту - не тот тип гонок...


vaDOOM

Цитата: edd_k від 21 Серпень 2008, 10:16:29
А от 1 до 3 порций на заезд? Восстанавливаемая нитра тым бы была как-то не к месту - не тот тип гонок...
Да я знаю что не к месту, потому ее там нет ))

Edd.Dragon

Цитата: vaDOOM від 21 Серпень 2008, 10:28:50
Да я знаю что не к месту, потому ее там нет ))
Ну так это ж тоже нитра. Только невосполняемая ))

XPOHUK

#169
Цитата: vaDOOM від 21 Серпень 2008, 10:28:50
Да я знаю что не к месту, потому ее там нет ))
Да как это нет нитро ???? Его нет только в дрифте, как и во всех предыдущих частях. Взять хотя бы состязания по вилли - без нитро проехать всю дистанцию невозможно.
Цитата: edd_k від 21 Серпень 2008, 10:16:29
А от 1 до 3 порций на заезд? Восстанавливаемая нитра тым бы была как-то не к месту - не тот тип гонок...
В тачках королей и выпадаемых бонусах можно и четыре балончика нитро найти ;).

Upd
Заврался, в PS нитро есть и в дрифте, там даже бонус идет - нитродрифт :-[.

vaDOOM

Мда. Чото с ПроСтритом как-то все пролетели мимо, даже про нитро не заметили )) Кстати я так эту игру и до половины ниасилил.
Будем надеятся эта будет круче намного.

Immortiis

По-моему надеяться не на что, но все равно все поиграют, хотя бы в демку ) Хотя можно не надеяться на то, что ЕА сделает для новой части новый движок. Вот Прострит, насколько мне показалось, был на движке Мост Вонтед.

Dintex

Цитата: Immortiis від 21 Серпень 2008, 11:27:29
Вот Прострит, насколько мне показалось, был на движке Мост Вонтед.
А я в этом сомневаюсь. Не спорю конечно, т.к не знаю, но слабо верится, что можно было столько навешать на движок MW.
///M

vaDOOM

Новый двиг писать конечно никто не будет, но можно-же существенно переделать, и как по мне это вроде таки хоть как-то но удалось.

RIP21

Я думаю что все новомодные NFS пошли от движка Undreground. И до сих пор просто тупо дорабатываются, и улучшаются. И ненадо мне перечить :%)
Ведь Обла сделана на модифицированном движке Морровинда, а так сразу и не скажешь.... я это только понял когда в Construction Set его начал лазить. Тоже самое и с NFS.ВОТ.

Edd.Dragon

#175
Цитата: Immortiis від 21 Серпень 2008, 11:27:29
Хотя можно не надеяться на то, что ЕА сделает для новой части новый движок. Вот Прострит, насколько мне показалось, был на движке Мост Вонтед.
Графический - наверняка переработан со старого, не с нуля же писать то, что в основе своей одинаково. А физический там совсем иной. Да и в графическом очевидно совершенно переработана система отражений. Ибо пререндерить все возможные отражения на открытом пространстве - накладно, тем более что во времена MW нужно было ориентироваться на 512 мб оперативки и 128 видеопамяти. А вот для закрытых ограниченых трасс - без проблем, при том что PS уже ориентирован на 1024 метра ОЗУ и как минимум 256 видео. В итоге разные подходы к отражениям и прочим прелестям реалистичности. За физическую модель - тоже очевидно вроде бы.

И собственно какая разница, что движок переработан? Движок вполне годится для того, чтобы на нем рисовать красивый мир и отличные тачки. Дело за малым - вычислительные мощности, способные перерабатывать большие объемы полигонов и руки, способные отрисовать в разы больш уникальных текстур и объектов.

Когда есть не раз переработанный и проверенный движок, то от него уже не так и много зависит. Красота и качество графики уже в основном на другие факторы опирается ))

Цитата: vaDOOM від 21 Серпень 2008, 12:22:37
Новый двиг писать конечно никто не будет, но можно-же существенно переделать
Некоторые вещи существенно не переделаешь - будут те же яйца. Вот полная 100% трассировка лучей с множественніми отражениями и преломлениями - вот это существенно!  :D

Цитата: RIP21 від 21 Серпень 2008, 12:38:11
Ведь Обла сделана на модифицированном движке Морровинда, а так сразу и не скажешь.... я это только понял когда в Construction Set его начал лазить. Тоже самое и с NFS.ВОТ.
Мотоцикл тоже не с нуля сделан - колеса как-никак еще на брычке были, а руль и цепь - на велике! И что из этого следует? Что моцик - это тупо банальный велик, только модифированный? Или все же не всегда стОит приравнивать модификацию к прообразу?

S!N

Цитата: vaDOOM від 21 Серпень 2008, 11:23:26
Мда. Чото с ПроСтритом как-то все пролетели мимо, даже про нитро не заметили )) Кстати я так эту игру и до половины ниасилил.
Будем надеятся эта будет круче намного.
гыыыы, вот это я лоханулся  :D
я его на 35 % прошел, больше ниасилил

Кста полноэкранные скрины Undercover уже не так впечатляют...
High tech. Low life.

vaDOOM

Цитата: SiN від 22 Серпень 2008, 00:53:01
гыыыы, вот это я лоханулся  :D
я его на 35 % прошел, больше ниасилил

Кста полноэкранные скрины Undercover уже не так впечатляют...
Всмислі УЖЕ не так? Тобто ти дивився-дивився і тепер вони тобі звичайними здаватися почали? Ну то так люба гра, як тільки побачив то в захопленні, а через деяки час уже - буденність і хочеться ще кращого. В таких випадках вмикай старішу версію, нароби скрінів і порівняй їх з цими (навіть можеш Мост Вонтед взяти) іі побачиш як графіка стала краще.

S!N

Ну да, праильна гришь, только я их первый раз маленькие смотрел, а потом нарыл в высоком разрешении. Ты же знаешь, что с уменьшением картинки, она красивее становится :) все огрехи уже не заметны
High tech. Low life.

Immortiis


vaDOOM

На карте 6 вроде городов (или районов) маленьких насчитал. Карта вроде большая.
Раз есть карта это уже радует ))

Immortiis

Никто не даст гарантии, что на этой карте не сделают кольцевые гонки без права выбора пути :)

TypeS

ЦитатаКарта вроде большая.
А мне показалась небольше, если не меньше чем в MW

Edd.Dragon

Цитата: Immortiis від 22 Серпень 2008, 10:26:43
Никто не даст гарантии, что на этой карте не сделают кольцевые гонки без права выбора пути :)
Ну, в гонках его и не должно быть, этого права. А вот в погнях - совсем другое дело. И я сомневаюсь, что введут кольцевые погони. Хотя задание по четко проложенному маршруту с ментами на хвосте (типа довезти груз и не попалиться) - вполне может быть. Тем не менее, обычно такие задания ограничены по времени и потому разъежать туда-сюда по городу все-равно никто не станет - времени не хватит.

В общем, главное чтобы геймплей не провоцировал забросить игру.

IK91

#184
Видели ? По-моему из этого ролика все таки можно понять, что мы в Undercover будем действовать или против копов, или же за них !
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

S!N

High tech. Low life.

Immortiis


Edd.Dragon

Цитата: TypeS від 22 Серпень 2008, 10:39:11
А мне показалась небольше, если не меньше чем в MW
Вчера был на работе, а сегодня дома посмотрел статью и карту - не меньше. Присмотритесь внимательно - основные магистрали полностью идентичны MW. Основное кольцо, трассы пересекающие город. Но в MW районы были как-то плотнее расположены или я не помню уже... Т.е. повторяя очертания MW карта либо такая же, либо еще больше.

IK91

Цитата: edd_k від 23 Серпень 2008, 12:42:42
посмотрел статью и карту - не меньше.
Я тоже посмотрел, и знаете мне эта карта очень напоминает, карту из Карбона практически один в один, больше некому не напоминает ?
Цитата: edd_k від 23 Серпень 2008, 12:42:42
Присмотритесь внимательно - основные магистрали полностью идентичны MW.
А мне кажетсья что Карбону (сейчас поставлю Карбон и сравню).
Цитата: edd_k від 23 Серпень 2008, 12:42:42
Т.е. повторяя очертания MW карта либо такая же, либо еще больше.
Как мне показалось, то карта фактически такиж же размеров, только вот ростояние магистралей от города до города немного увеличелось.
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

XPOHUK

Да ну, присмотритесь внимательнее, половину карты занимает вода. Это скорее всего другой город и трассы там очень разбросаны. Зато четко видно деление на районы города - три, не меньше.

Edd.Dragon

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 23 Серпень 2008, 12:55:37
А мне кажетсья что Карбону (сейчас поставлю Карбон и сравню).
Так и карбоновский город могли переделать из MWшного, а нынешний - из Карбоновского. Но кольцевая дорога в MW такой и была. Только районы были плотно друг к другу, а теперь как бы кольцо растянули - вот и говорю, что получается больше.

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 23 Серпень 2008, 12:55:37
Как мне показалось, то карта фактически такиж же размеров, только вот ростояние магистралей от города до города немного увеличелось.
А как показалось что таких же? Судишь по соотношению толщины нарисованных дорог к общему размеру карты? Так это ж не показатель ;) На карте Украины центральные магистрали по толщине такие, что если в масштабе их посчитать - футбольное поле по ширине будет, не меньше )))

Цитата: XPOHUK від 23 Серпень 2008, 13:57:06
Да ну, присмотритесь внимательнее, половину карты занимает вода. Это скорее всего другой город
Другой конечно, под копирку не скопировали. Но очертания ключевых дорог врезались в память за N прохождений MW ;)


IK91

Цитата: edd_k від 23 Серпень 2008, 14:03:30
Так и карбоновский город могли переделать из MWшного, а нынешний - из Карбоновского.
Только что поставил Карбон, схожество не особо сильное, потому что в Карбоне город поделен как бы на определённые куски (которые нужно отбивать), но по форме карты, города они все таки чем-то схожи, но не сильно.
Цитата: edd_k від 23 Серпень 2008, 14:03:30
Только районы были плотно друг к другу, а теперь как бы кольцо растянули - вот и говорю, что получается больше.
Если посмотреть на карту Карбона, то она многим меньше, а вот MW походу не сильно отстает по просторам.
Цитата: edd_k від 23 Серпень 2008, 14:03:30
А как показалось что таких же?
Это я так на глаз прикинул, а на практичке, естественно может оказаться совсем иначе.
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

vaDOOM

Да сам город и мне показался приблизительно однаковым, но магистрали сделали долгие (ух будет где разогнять до 500 км\г ).

linuxdrom


S!N

Лично я к цветовой гамме претензий не имею, все довольно реалистично. На большой скорости все и должно смазываться. Засветка тоже выглядит уместно, вот специально сегодня внимание обратил, на ярком солнце даже черный асфальт белым отсвечивает.
High tech. Low life.

IK91

Цитата: vaDOOM від 23 Серпень 2008, 17:58:10
ух будет где разогнять до 500 км\г

Вопрос: А что в можно разогнать до 500км/ч  :)? Естественно из того что доступно в NFS.
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

S!N

Может там будет мега-экстримальный тюнинг с установкой ракетного двигателя?. 400 - верю, но не более.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 24 Серпень 2008, 01:55:31
Может там будет мега-экстримальный тюнинг с установкой ракетного двигателя?
А надо?
Всему есть предел. И если изображение будет мелькать мимо тебя быстрее возможностей твоей реакции, то толку с такой скорости? ))

MishaM

#198
Якщо гру хочуть зробити більш-менш реалістичною, розгона до 500км/год не буде. Покищо ні однин автомобіль на світі не може розігнатися до такої швидкості. Є двигуни, здатні на це (може хтось чув про Bristol Fighter і Weber Faster One), але на такій швидкості не вистачає притискної сили, тому автомобіль теоритично злетить у повітря. Покищо світовий рекорд швиткості для дорожніх автомобілей є 411 км/год на SCC Ultimate Aero TT, але він не був офіційним.
Щодо ролика, гра має бути ращою за Pro Street, графіка теж хороша.
Цитата: SiN від 24 Серпень 2008, 01:55:31
Может там будет мега-экстримальный тюнинг с установкой ракетного двигателя?. 400 - верю, но не более.
Краще б зробили тюнінг як у NFS U2. Для мене він найкращий. І взвгалі - трохи глупо коли в іграх можна доводити двигуни таких машин, як Pagani Zonda.

vaDOOM

Ну ви вже-ж так близько до серця не беріть слова в 500км\г як реальні :) Я цією фразою хотів сказати, що дистанції і прямолінійності відрізку автостради вистачить для максимального розгону будь-якої машини в новому НФС, навіть якщо вона по максимуму буде затюнінгована і т.п.

В GRID розганяли до тих-же 411км\г по максимуму. Але там без тюнінга, то можливо, якщо в НФС буде таки якийсь новий супер-пупер кар, то можливо таки на цій ділянці вдастся вижати і більше.
Про авто у грі поки, що нічого не відомо.