Need for Speed Undercover

Автор vaDOOM, 01 Липень 2008, 12:06:21

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Отстой
Не буду играть

MishaM

Про автообілі... В ролику засвітилися декілька Порше, отже вони будуть і в грі. Ferrari скоріж за все не буде, це традиція для NFS, а жаль. Серед буже швидких машин можуть з'явитися Koenigsegg CCX, він був в Карбоні, Pagani Zonda і, можлво, щось нове. Я б в грі хотів бачити так звані "супуркари для бідних", типу Skylane R32/33/34, Toyota Supra та інші. Все ж таки гонки на фантастично дорогих та ексклюзивних машинах не виглядають реалістично.
Про GRID нічого сказати не можу, так як зараз не хочу тратити гроші на гру, а дешеву піраку теж не хочу по деяким причинам, як перераховувати не потрібно (багато глюків, нікудишня локалізаці). Те саме стосується нової NFS. Цей проект я не чекаю, тому не знаю чи буду її купляти (після Pro Street я розчарувався в серії остаточно).

RIP21

Незнаю.... мне пока нравится. Мой Г25 после ГРИДа нечем занять. Жду всё гоночное что только есть. А это ещё вроде клёвое. Так что тем более жду.

S!N

А скрины, что выкладывали походу с PS3-версии, сглаживания нету...ИМХО
High tech. Low life.

vaDOOM

Вполне возможно, но там графа не должна по моему отличаься сильно

vaDOOM

Видели? Гемплей НФСУндерковер

Immortiis

Опять коробочки ездят, как обычно.

Ну я другого и не ожидал.

Edd.Dragon

Цитата: Immortiis від 26 Серпень 2008, 08:52:25
Опять коробочки ездят, как обычно.
Ну я другого и не ожидал.
А что можно было ожидать? Летающих драконов и турбо-коней? )))

vaDOOM

Цитата: edd_k від 26 Серпень 2008, 09:12:43
А что можно было ожидать? Летающих драконов и турбо-коней? )))

И то правда.
Люди ну гонки на авто они всегда такими и будут какими есть. Рожденный ездить летать не может.
Графика как на глаз оч даже приличная. Там слева есть какая-то плямка это наверно точка на радаре куда нужно попасть, видимо исполняя какие-то задание. Автомобили повреждаются. Сюжет судя по другим тизерам и трейлерам тоже на достойном уровне. Чего ж еще душе-то для счастья нужно?  :-\

Edd.Dragon

Цитата: vaDOOM від 26 Серпень 2008, 09:50:43
Автомобили повреждаются. Сюжет судя по другим тизерам и трейлерам тоже на достойном уровне.
На этот счет я бы лучше не загадывал, учитывая опыт прошлой серии. Подождем-увидим
С другой стороны вышла масса примеров, показывающих как должно быть, так что, надеюсь пойдет на пользу.


vaDOOM

Цитата: edd_k від 26 Серпень 2008, 09:58:33
На этот счет я бы лучше не загадывал, учитывая опыт прошлой серии. Подождем-увидим
С другой стороны вышла масса примеров, показывающих как должно быть, так что, надеюсь пойдет на пользу.
Маса примеров + разрабы другие (полюбом же хочется выставить себя перед ЕА с лучшей стороны нежели те кто делал ПроСтрит  ;))


Edd.Dragon

Цитата: Immortiis від 26 Серпень 2008, 11:13:20
Ух, а вот это уже неплохо:
Ну эт скорее всего пререндер, глянуть бы в оригинальном разрешении. А то в уменьшенном виде лужи и брызги от них смотрятся так, что за видеокарты становится страшно. Да и если в Кризисе при высоких настройках в кадре более 600 000 полигонов, то сколько их на таком скрине....


Immortiis

Полигонов может быть и не так много, многое делается шейдерами.

Но первый скрин вообще отпад, я даже сначала подумал, что это артворк.

RIP21

Классно... помойму игра будет гут.... ой как я на это надеюсь....

Edd.Dragon

Цитата: Immortiis від 26 Серпень 2008, 11:59:18
Полигонов может быть и не так много, многое делается шейдерами.
Хрен редьки не слаще )))

vaDOOM

Полюбом это пререндер. Я в этом уверен на 99%
Сорри, но и в про стрит сильно дымом хвалились, а в итоге он вышел еще хуже нежели в предыдущих частях (по крайней мере так большинство говорят).
От такой графики видухи любые заклякнут так и не начав играть гонку.

No_name

Цитата: vaDOOM від 26 Серпень 2008, 12:25:01
От такой графики видухи любые заклякнут так и не начав играть гонку.
Купить консоль религия не позволяет? ???

Dintex

Цитата: No_name від 26 Серпень 2008, 12:30:45
Купить консоль религия не позволяет? ???
И что? Он имел ввиду, что с такой графикой как на тех трёх скринах, никакое современное железо, доступное на рынках - не справится. При чем тут консоль ???
///M

Edd.Dragon

Цитата: vaDOOM від 26 Серпень 2008, 12:25:01
а в итоге он вышел еще хуже нежели в предыдущих частях (по крайней мере так большинство говорят).
Не было в предыдущих такого дыма. Нормально в PS его сделали, только тоже тяжеловат для железа был.

Цитата: No_name від 26 Серпень 2008, 12:30:45
Купить консоль религия не позволяет? ???
А что, в консолях вычислительные мощности, в разы превосходящие топовое настольное железо?

Цитата: Dintex від 26 Серпень 2008, 12:37:41
И что? Он имел ввиду, что с такой графикой как на тех трёх скринах, никакое современное железо, доступное на рынках - не справится.
Возможно комплекс Quadro Plex справится  :D

vaDOOM

Про дым сильно спорить не буду, впринципе мож и нормально, но всеравно не так как на тизерах и всяких рендеренных картинках перед выходом.

Консоль купить финансовое положение не позволяет. Но ладно там деньги, что по вашему консоль это спасение от всех бед? Помоему ПК более высокотехнологичная машина нежели даже ПС3, так что не нада мне тут рассказывать. ПС3 такую воду и т.п. тоже не сможет показать (да я не спорю в умелых руках впринципе может и возможно, но таких нет :)) (на ПК это возможно но с ФПС ниже минимума).

Вот надыбал видео История НФС.

Если смотреть то видно (ИМХО) что первая часть прикольная, вторая просто закос под первую, потом третья снова немножко прорыв в технологичности (уже видны всякие блики, отражения, какой-то дым), потом 5,7,MostWanted вроде тож в сравнении с 4,6, были покруче.
Ну а далее тоже вроде все правильно Про Стрит в сравнении графики ушел вперед намного по сравнении с предшественниками, НО задумка, гемплей получились скучными потому все пропало. Текущей части сулит опять повтор графики ПроСтрит с доработками но возможно таки интерестный сюжет и гемплей

Immortiis

Может быть имеется в виду то, что на консоли они все это дело оптимизируют лучше. С другой стороны - сколько еще лет осталось иксбоксу и пс3? Год, максимум полтора.

Edd.Dragon

Цитата: Immortiis від 26 Серпень 2008, 13:24:48
Может быть имеется в виду то, что на консоли они все это дело оптимизируют лучше.
Ну не на столько же.

И например Грид по словам очевидцев на PC абсолютно такой же как и на консолях. Тормозит меньше чем ProStreet и по сути на топовых конфах даже при максимальных настройках наверняка имет запас на усложнение графики. Но по сути Grid и Burnaut являются примером того, что потянет нынешняя игровая техника. Что-то приблизительно такое будет и NFS, со своими стилистическими и идейно-графическими ньюансами (люди все-таки разные делают).

А если будет что-то подобно тем скринам, то разве что "ультра-режим" под DirectX 10.х с большими тормозами и нетривиальными требованиями к видеопамяти.

P.S.: Хотя очень хотелось бы ошибаться. Это будет стимул к апгрейдам не меньше чем при Кризисе. "Не меньше" относительно, т.к. любителей гонок меньше, чем любителей шутеров.

vaDOOM

ЦитатаP.S.: Хотя очень хотелось бы ошибаться. Это будет стимул к апгрейдам не меньше чем при Кризисе. "Не меньше" относительно, т.к. любителей гонок меньше, чем любителей шутеров.
Сорри, но откуда такая инфа?

Edd.Dragon

Цитата: vaDOOM від 26 Серпень 2008, 17:05:31
Сорри, но откуда такая инфа?
На счет чего именно? А то процитировал много

Dintex

Ну наверно насчет того, откуда сведенья что любителей гонок меньше чем любителей шутеров...
///M

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 26 Серпень 2008, 20:29:39
Ну наверно насчет того, откуда сведенья что любителей гонок меньше чем любителей шутеров...
По большому счету по тому сколько знакомых режутся в игры и сколько из них интересуются серьезно гонками. Часть из них интересуются гонками примерно как я шутерами (почти никак, глянул то, глянул се, чисто полюбоваться, сравнить). Остальные вообще не интересуются. И лишь единицы действительно любят погонять.

Тем не менее погуглил, по некоторым НЕмассовым опросам в точках продажи игр в Москве оба жанра любят по 42%, а в Воронеже вообще гонщиков 60% (правда в нем 44% любят карточные игры - всуе странный город...)
http://propel.ru/pub/49.php

Вот если бы собрать статистику с тысяч интернет-пользователей во всем мире. При чем, перечислить жанры и предложить проставить по ним степень заинтересованности от 0 до 5 - было бы интересно.

S!N

#226
Цитата: Immortiis від 26 Серпень 2008, 11:13:20
Ух, а вот это уже неплохо:

раз: http://ll-100.ea.com/cem/u/f/GPO/ea.com/Need%20for%20Speed/Undercover/US_Media/assets/jpg/Shard1_expanded.jpg

два: http://ll-100.ea.com/cem/u/f/GPO/ea.com/Need%20for%20Speed/Undercover/US_Media/assets/jpg/Shard3_expanded.jpg

три: http://ll-100.ea.com/cem/u/f/GPO/ea.com/Need%20for%20Speed/Undercover/US_Media/assets/jpg/Shard2_expanded.jpg
Гыыыы))) неужели кто-то хоть на долю секунды поверил что это скрины? Рендер стопудовый, либо просто арт.
Реальные скрины уже выкладывали и графа там между NFSMW и GRID

Дай Бог, чтоб через 5-7 лет такая графа была

PS: первая картинка - фото, на которое налеплена машинка из игры
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 27 Серпень 2008, 00:32:15
PS: первая картинка - фото, на которое налеплена машинка из игры
Какое фото? Для фото оно очень приторное и "убогое". Это для 3D там много мелочей, а для реального мира мало уникальности. Небо может с фотки сделано. А остальное, если и с фото, то тогда обрисовано. Задний план например. А вот деревья не очень на настоящие похожи. И освещение, особенно в правом углу.


S!N

edd_k Вы зажрались! Фотография уже реалистичностью не устраивает!  :o

Дорога то какая! И машины на заднем плане.

А вот Порш в углу явно из NFSMW, отражения слишком убого выглядят...ИМХО не отражения, а мазня переливающаяся.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 28 Серпень 2008, 00:53:29
ИМХО не отражения, а мазня переливающаяся.
Не мазня, просто в некоторых местах вышли острые углы, где их не должно быть

Dintex

#230
Это  может быть фотка, только слегка обработанная фотошопом...скорее всего так оно и есть. Имхо. А порш, и еще одна машина, та что внизу, то явно 3д. Ах да, и еще - присмотитесь внимательно к лужам...они тоже явно не с этой фотки, т.к. они расположены на склоне, в реале их бы там ваще не было б  ;)
///M

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 28 Серпень 2008, 10:54:28
Это  может быть фотка, только слегка обработанная фотошопом...скорее всего так оно и есть. Имхо. А порш, и еще одна машина, та что внизу, то явно 3д. Ах да, и еще - присмотитесь внимательно к лужам...они тоже явно не с этой фотки, т.к. они расположены на склоне, в реале их бы там ваще не было б  ;)
Итого: обработанная фотка - это фон (море, мегаполис, небо).

vaDOOM

Разве низя отрендерить такое изображение? Попоему вполне реально.
Как по мне так там взяли немного с игры но обработали в фотошопе немного, а остальное это 3D рендер токо с использованием самых последних технологий. Такую картинку создать реаольно, другое дело что это одна картинка, а вот постоянная смена кадров щя на наших машинах не потянет это 101%

S!N

Цитата: Dintex від 28 Серпень 2008, 10:54:28
Ах да, и еще - присмотитесь внимательно к лужам...они тоже явно не с этой фотки, т.к. они расположены на склоне, в реале их бы там ваще не было б  ;)
у может там выбоины?

Кто знает, уже есть геймплейное видео? Я пока трейлер видел...
High tech. Low life.

vaDOOM

Цитата: SiN від 29 Серпень 2008, 00:51:29
у может там выбоины?

Кто знает, уже есть геймплейное видео? Я пока трейлер видел...
Ты пробовал читать выше? Я там для кого его выкладывал?  ;)  ???

S!N

Цитата: vaDOOM від 29 Серпень 2008, 02:11:50
Ты пробовал читать выше? Я там для кого его выкладывал?  ;)  ???
Oops  ??? пропустил, хотя остальные посты вроде читал :)
СПАСИБО!
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 29 Серпень 2008, 00:51:29
у может там выбоины?
И вода в них стоит под наклоном ))) Такое возможно только в 3DMaxe где нет силы притяжения

Dintex

Цитата: edd_k від 29 Серпень 2008, 09:35:27
И вода в них стоит под наклоном ))) Такое возможно только в 3DMaxe где нет силы притяжения

+1. Именно на это я и хотел обратить ваше внимание, когда упоминал о них))
///M

vaDOOM

Цитата: edd_k від 29 Серпень 2008, 09:35:27
И вода в них стоит под наклоном ))) Такое возможно только в 3DMaxe где нет силы притяжения

с одной строны да, а с другой там наклон не оч большой именно в месте где стоит вода, и потому если там воды оч мало и она в махоньком углублении, то она может и держатся (хотя мне самому мало верится :))

Dintex

Так не кто ж не спорит что она там может держатся. Другое дело, что ее поверхность должна быть горизонтальна, а не паралельно наклону ;)
///M

vaDOOM

http://www.youtube.com/watch?v=s6or3ajboiU&feature=related
геймплей. Довольно схоже с мост вонтедом получается

Dintex

Был этот ролик уже.
///M

XPOHUK

А мне ролик с артами понравился (на той же страничке если кто не видел). Симпатичненько.

vaDOOM

Новое про НФС. И про сюжет тоже рассказано
http://gamestar.ru/article/546.html

ЦитатаТакие гонки с аркадным уклоном, как Gran Turismo м Forza, пользуются неплохой популярностью. Насчёт Need for Speed мнения до сих пор разделяются примерно 50/50. Одни считают, что это - всё же симулятор ввиду продвинутого реалистичного управления, уже широкими, но всё ещё раздувающимися от релиза к релизу возможностями апгрейда и тюнинга и прочими соответствующими атрибутами. Свою долю правды имеют, однако, и те, кто относит серию к аркадному жанру хотя бы из-за бешеного драйва во врямя состязаний, особенно ближе к концу игры, когда у ваш захудалый семейный седан уступает место резвому спортивному болиду, а так же, весьма упрощённой (если не сказать, почти полностью отсутствующей) модели повреждений. Пожалуй, исключение составляет лишь Need For Speed: Porshe Uleashed, где нам предлагали стать свидетелем развития бренда Porshe, удостоившись возможности покататься на большинстве представителей марки, каждый из которых был наделён собственной довольно неплохой для того времени системой повреждений, влиявшей, конечно счёте, на ходовые характеристики машины. Это уже было больше похоже на симулятор, что не понравилось поклонникам серии, которые ценили франчайз, в первую очередь, за его безбашенность. Вымерять каждый метр и рассчитывать тормозной путь, угол входа в поворот и прочие мелочи, пренебрегая которыми, мы рисковали повредить болид и существенно подпортить тем самым его ходовые качества, явно оказалось не в их вкусе. От идеи перехода на симуляторы после этого в стане девелоперов отказались.

До сих пор не утихают споры и по поводу соперничества Most Wanted и Carbon. За обе игры ратуют огромные толпы фанатов. Но, всё же, наибольшее предпочтение отдаётся первому варианту. Команда Electronic Arts взвесила все "за" и "против", прислушалась к мнению истинных экспертов - собственно фанатов своих игр и сделала аналогичный выбор. Пожалуй, оно и правильно. Согласно общепризнанному мнению, Need For Speed: Most Wanted был самым удачным проектом из всей серии, предложив пользователям достаточно динамичный экшн в купе с разнообразием игровых режимов, дотошной и, в то же время, умеющей заставить нас начать не на шутку напрягаться полицией, и симпатичной графикой. Electronic Arts поняли, что они попали в яблочко, дав игрокам-гонщикам то, чего те ждали многие годы. Об этом свидетельствует и Carbon, хотя, там всё было уже немного спокойнее. И вот, на горизонте появляется Need for Speed: Undercover. По словам самих разработчиков, новый тайтл чем-то похож на Most Wanted, имея при этом целый арсенал нововведений.

В двух словах EA описывает свой проект как "возможность побывать в шкуре безбашенного гонщика". Для NFS: ProStreet программеры Electronic Arts склепали крепкий, здоровый и реалистичный движок. Он соответствовал  основной цели студии - выпустить реалистичный спортивный почти-симулятор и, одновременно, запросам поклонников как серии, так и жанра в целом, которые ждали от релиза аркадно-высоких скоростей с мелькающими на экране живописными пейзажами. Так вот, в Undercover он претерпел дальнейшие усовершенствования. В итоге на видеороликах мы лицезреем сцены погони, каких ещё не видывало игровое сообщество. По словам представителей EA, они хотят, чтобы мы, простые смертные геймеры, почувствовали себя в роли действительно безбашенного водилы-профессионала, для которого день прожит зря, если он не удрал от пары десятков полицейских машин и постов с шипами. Во время догонялок, например, с теми же органами дорожного равопорядка при помощи комбинаций кнопок газа, тормоза и одного из джойстиков на контроллере, который будет отвечать за переключение скоростей, вы сможете проделывать красивые развороты на 180 и даже 360 градусов, входить в управляемые заносы, вобщем, претворять в жизнь свои самые безумные драйверские фантазии. Во истину, это похоже на проделки Джейсона Стэтхэма из фильма "Перевозчик".



Сюжет Need For Speed: Undercover примет несколько нестандартный для серии оборот. На этот раз вы будете работать на правительство, по заказу которого ваш герой уходит в глухое подполье с целью вывести на чистую воду преступный синдикат. Орудовать вам в одиночку не дадут. У вас будет помощник Chase Linh, причём, женского пола. Героиня срисована с реально существующей актрисы Maggie Q. Её роль будет выражаться в обеспечении вас необходимой информацией и участии в видеовставках по ходу прохождения. Хотя, игра будет сдобрена своей порцией аркадного развлечения, разработчики EA увещевают, что история носит вполне серьёзный, где-то даже драматичный характер. Как и в Most Wanted, вашей целью будет «выводить из игры» наиболее влиятельных личностей с применением вашего четырёхколёсного скакуна, участвуя в гонках. Правда, в отличие от Most Wanted, где жертвами были известные гонщики подпольного мира, здесь вашими целями предстанут наиболее властные воротилы синдиката.

Всё действие будет происходить в огромном мегаполисе Tri-City Bay, поделённом на три части: Port Crescent, Sunside Hills и Palm Harbor. В каждой из локаций в наличии ожидается обширная, иногда - многоуровневая система магистралей, открывающих широкие возможности как для исследования мира, так и для прохождения миссий, да и просто скоростных покатушек.

В игре появится новый тип соревнований "Битвы на скоростных шоссе" (Highway Battles). Здесь EA преследуют цель создать динамичные схватки между гонщиками, готовых ради первого места на финише буквально порвать своих оппонентов и всех, кто встанет у них на пути, в клочья. 
Как говорится, для достижения цели все средства хороши. Undercover - не исключение. По ходу таких сражений можно будет с успехом использовать встречные машины, сталкивая их на обгоняющих вас оппонентов, создавая свалки-заторы из транспортных средств невинных жителей на узких участках и проявляя прочие признаки своего безудержного характера. По увещеваниям EA, машины - участники городского траффика будут вести себя реалистично, реагируя на разные ситуации и адекватно отвечая на действия игрока. Например, если вы толкнёте подвернувшуюся под руку городскую машину навстречу на свою беду едущему по одной дороге с вами автобус, водитель последнего испугается и, пытаясь увернуться от пулей летящего в него искореженного средства передвижения с двигателем внутреннего сгорания, крутанёт баранку в сторону, врезавшись в дорожное ограждение, либо вылетев на встречную полосу и снеся встречный траснпорт, создав тем самым пробку, которая поможет вам слегка подзадержать оппонентов или полицию. Кроме того, само  по себе городское движение будет гуще, что добавит игре волнующих моментов по сравнению, например, с предыдущим ProStreet.



По словам разработчиков, вам частенько придётся совершать действительно геройские поступки. Связано это, кроме всего, прочего, с тем, что в геймплей, как вы уже поняли, вернутся догонялки с полицией. А полиция в новом тайтле обещает быть агрессивной. Очень агрессивной. Они будут не просто игровой опцией, лениво волочащейся у вас на хвосте. По мере того, как вы продвигаетесь по сюжету, ваша дурная слава беспредельщика, а так же, профессионализм органов дорожного правопорядка будут расти не по дням, а по часам. Теперь так просто от них скрыться не получится. Даже не надейтесь. После того, как вас арестуют, машина изымается на штраф-стоянку. По поводу того, как её вернуть и можно ли вообще это будет сделать, пока ничего не известно.

Так же ничего конкретного пока не говорится насчёт миссий. Известно только, что их будет много и все они будут противозаконными. Ближе к концу игры, как говорят разработчики Electronic Arts, копы будут "общаться" с вами, пожалуй, чаще, чем в реальной жизни - коллеги на работе. Сами миссии не заменят нам обычных для жанра игровых режимов, где городские улицы на время превращаются в арену для состязаний мощных болидов мира сего. За победы вам будут вручаться денежные призы, основное направление просаживания которых - покупка новых запчастей и машин,  а так же их тюнинг. Насчёт всего этого пока информации нет. Известно лишь, что кроме новых будут доступны и некоторые элементы тюнинга из ProStreet.

Кстати, все скриншоты, которые вы будете делать по ходу геймплея, будут оформляться специальным образом, так что в соответствующей папке будут лежать снимки, похожие на кадры из фильма-экшна. Пустячок, а приятно.

Разработка в данный момент идёт полным ходом, и, вобщем-то, уже близится если не к финалу, то, по крайней мере, к финишной прямой. Модели машинок детализированы с невероятной точностью, а их система повреждений уже сейчас заставляет слегка приоткрыть рот и удариться челюстью об пол. Город, в котором нам предстоит выводить преступников на чистую воду и скрываться от полиции, выполнен красиво, с лёгким желтоватым дневным свечением, что придаёт ему стильность и оригинальность. Камера, в свою очередь, частенько отъезжает от задней части машины, чтобы предоставить нашему рассмотрению наиболее эффектные кадры волнующих моментов, не ухудшая при этом видимость и не затрудняя управление. Игра находится в разработке сравнительно недолго, но уже есть определённые обнадёживающие результаты. Однако, по словам игроделов, все преимущества и особенности пользователи смогут увидеть только после релиза Need For Speed: Undercover, который подарит нам более 30 часов геймплея в режиме карьеры и состоится 18 ноября 2008 года на Play Station3, Wii, PC, Nintendo DS, Xbox 360 и Play Station Portable.

Edd.Dragon

Разрекламировали знатно, теперь остается дождаться и проверить предварительное мнение автора ))

Dintex

А не рановато ли голосование прикрепили :-[
///M

S!N

30 часов геймплея - это гуд! только качественного геймплея!
а то в ProStreet  я за 30 часов прошел 30% и то по инерции, это же НФС, говорил я себе, в него надо играть.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 11 Вересень 2008, 04:12:41
а то в ProStreet  я за 30 часов прошел 30%
*верит, прям сил нет*

LIK

Я как фанат гонок NFS (ProStreet не в щет) буду ждать ету версию - думаю мой комп ее потянет. :D
Кто-то ищет выход, кто-то ищет клад, Кто-то любит бабки, а кто-то автомат.
А кто-то бежит, а кто-то стреляет, Кто-то находит, а кто-то теряет.

Edd.Dragon

Цитата: LIK від 11 Вересень 2008, 14:39:34
думаю мой комп ее потянет. :D
MostWanted тенет встроенная GeForce 6100 в 800х600. Только ж так в NFS играть - перечеркнуть весь потенциал удовольствия.

У тебя же другая крайность - видуха достаточна для приемлимых настроек графики. А процессора откровенно давно не хватает для гоночных даже полу-аркадных движков. Так что, либо fps будет низким из-за неуспеваемости проца, либо же вычисления будут пропускаться\упрощаться, что врядли.