Need for Speed Undercover

Автор vaDOOM, 01 Липень 2008, 12:06:21

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Отстой
Не буду играть

RIP21

Вот совершенства моего брата.




S!N

Настала моя очередь потрындеть! Тени, эти ужасающие тени! Они снижают мой фпс с 50-60 до 25-35! Как???!!!!! Я их вырубил нафик, и фпс приличный и картинка приятнее. Ооо ууужоос....
High tech. Low life.

RIP21

у меня эти тени хоть и стоят... и не тормозят... но их частенко что-то не бывает.. особенно в фоторежиме: они тупо исчезают если отдалитьсяот тачки метров на 6  ??? и частенько я могу двигаться в прямом смысле быстрее света, обгоняя эти самые тени.. 8) глучет!

Edd.Dragon

Ну тени всегда снижают fps, особенно если проц слабый. Но обычно это мягкие качественные тени, а тут как марлю серую кинули, особо не морочась.

pohgejib

нормальні вони тут, якщо звичайно не брати до уваги те що вони рухаються самі по собі.  :). згадайте полосаті тіні в GRID.

помітив одну цікаву річ, що тіні які відстають від обєктів, стають нормальними якщо до них блище наблизитися. можливо виправлять в патчах.
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

S!N

Формула графики игры: Детализация мира от Underground + машинка из Carbon * требования ProStreet = Ундэркувер :P
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: pohgejib від 24 Листопад 2008, 22:07:33
нормальні вони тут
В каком году нормальными считались тени с резкими краями?

Цитата: SiN від 24 Листопад 2008, 22:13:02
Формула графики игры: Детализация мира от Underground
Только не надо говорить, что в MW детализация лучше чем в Undercover )))

Цитата* требования ProStreet
А так же эффекты, дым, стайлинг

pohgejib

#757
Цитата: SiN від 24 Листопад 2008, 22:13:02
Формула графики игры: Детализация мира от Underground + машинка из Carbon * требования ProStreet = Ундэркувер :P
ставлю формулі "2". "неуд" :)
як людина, що мая велику практику роботи в VALVE Hammer, скажу, щоб побудувати таке колосальне за величиною місто, з такою кількістю унікальних обєктів потрібно одній людині провести... ой боюся навіть про таке думати. дивно що воно тобі нагадує примітивщину від unerground'a.
чим тобі машини нагадують карбоновські? по-моєму, тільки з покраскою "хром" вони трошки до них наближаються.
вимоги оправдані. я, наприклад, влюбився в їхню динамічну постоброку. (ефекти траси - "середні")

Цитата: edd_k від 24 Листопад 2008, 22:13:22
В каком году нормальными считались тени с резкими краями?
в гонках взагалі ще не зустрічав нормальні тіні  :) тим більше тут багато тіней від складних обєктів, що не скажеш про GRID.

П.С. знайшов фікс для відключення інтро http://www.playground.ru/cheats/10751/
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

S!N

Постобработка - гавно! Такой мерзости я ещё нигде не видел. Густая желтая муть застилает экран. А детализация чутка лучше MW, но незначительно. Машинки напомнили Карбон неестественно выглядящим хромом. Ща ещё покатаюсь, ещё че нить обосру.
High tech. Low life.

IK91

#759
Цитата: RIP21 від 24 Листопад 2008, 21:09:58
на Porsche Carrera GT (моего брата. Я пока не прикупил себе) на скорости в 401 КМ/Ч и тут Ламборгини 2-ого класса, держится на хвосте.....
Моя Gallardo, с полным комплектом спортивынх запчастей ехала 390км/ч, а твоя Carrera GT едит 400км/ч не такая ужи большая разнца, потому что я на Галлардо, много ботов катавшихся на Пагани Зонда и Макларенах понаказывал  :)
Цитата: RIP21 від 24 Листопад 2008, 21:09:58
..... ну и анологичная ситуация с копами.
Тут как бы +641, хотя когда с тобой на равных тягается Nissan GT-R, то еще куда не шло  :)
Цитата: RIP21 від 24 Листопад 2008, 21:09:58
Которая на поверку оказалось полными отстоем а не машиной....
Именно, из того на чем я ездил в игре она и Корвет, оказались самым большим удивлением, но вот если Корвет удивил положительно, то Эво удивил очень даже отрицательно.
Цитата: RIP21 від 24 Листопад 2008, 21:09:58
А Ауди ТТ мего монстр...
Skyline GT-R вот кто в 3 классе воду мутит, ему там равных нет (имхо)
Цитата: edd_k від 24 Листопад 2008, 21:57:13
а тут как марлю серую кинули, особо не морочась.
И что характерно, иногда эта марля больше похожа на мешок  :)

И теперь добавлю некоторые моменты о сложности игры.

Те люди кто говорят что игра легкая не дойдя хотя бы до 70% игры, лучше молчать (мой совет), потому что когда процент прохождения игры перевалит за 70%, тогда уже очень даже не легко, вон я "Битвы на шоссе" по 5-6 раз начинаю проходить, (хотя когда у меня в гараже появился Porsche 911GT2 они пошли намного легче, потому что он хоть и медленее чем Gallardo и R8, но его намного легче "усмирить", и он намного проворнее на дорого с огромным количеством трафика), а гонки с пометкой "Эпизод для мастеров" - это вообще прощай некторое количество нервных клеток, но правда и "банк" в этих гонках очень даже не плохой, я вот только что прошел контрольную точку с такой пометокй - и получил за нее 72 тысячи :P

Вообщем до 50% очень легко, в промежутке 50-70% уже не так легко (приходится иногда напрягатся), а вот после 70% прохождения карьеры уже достаточно таки тяжеловато (напрягатся приходится нормально), но уже и интерес к гонкам лично у меня, более повышеный.

И, кстати, что в игре с машины вообще никак нельзя снять метку  :'(?
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 24 Листопад 2008, 22:39:45
Постобработка - гавно! Такой мерзости я ещё нигде не видел. Густая желтая муть застилает экран.
Так выключи. Будто кто заставляет с ней играть

Цитатаяк людина, що мая велику практику роботи в VALVE Hammer, скажу, щоб побудувати таке колосальне за величиною місто, з такою кількістю унікальних обєктів потрібно одній людині провести... ой боюся навіть про таке думати. дивно що воно тобі нагадує примітивщину від unerground'a.
Суть в качестве, а не в количестве. По качеству текстур старовато как для конца 2008-го. Да и бампинга на стенах что-то не особо видно - ощущение гладкости поверхностей только ухудшает впечатление. При этом видеопамяти потребляет порядка 150 метров при сегодняшнем стандарте - 256. Не логично, верно? Тем более, если вспомнить красивые рендеренные скриншоты. Перестарались в экономии.

S!N

Кстати о текстурах. Делались они судя по всему методом заливки сплошным цветов с последующим добавлением шума.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 24 Листопад 2008, 23:02:27
Кстати о текстурах. Делались они судя по всему методом заливки сплошным цветов с последующим добавлением шума.
Не все. Вот например бордюр дороги вполне нормальный. А гора за спиной...  :%)


Klaxonn

Цитата: edd_k від 24 Листопад 2008, 23:07:37
Не все. Вот например бордюр дороги вполне нормальный. А гора за спиной...  :%)
О_о Похоже на водопад из сточных вод. Рисовали в пейнте :D

Юрец

Ну что кто-нибудь скажет что игра получилась лучше Grid? Если получилась хотя-бы не хуже, тогда завтра же куплю.

S!N

Не корректно их сравнивать. ГРИД симулятор, а Андеркавер 100 процентная аркада. Если гонки с полицией не интересны в принципе, то однозначно ГРИД.
High tech. Low life.

pohgejib

#766
Цитата: SiN від 25 Листопад 2008, 09:01:47
Не корректно их сравнивать. ГРИД симулятор, а Андеркавер 100 процентная аркада.
+1.
але все таки почитай тему з грідом, мало хто рахує його суто симулятором.
Цитата: SiN від 25 Листопад 2008, 09:01:47
Если гонки с полицией не интересны в принципе, то однозначно ГРИД.
як вони можуть бути нецікавими?  :) грід нуднюща до безмежності. а тут маєм динамічний і цікавий гемплей. до графіки звикаєш після години ігри, після чого починаєш кардинально міняти свою думку про гру.

Цитата: edd_k від 24 Листопад 2008, 23:00:07
Суть в качестве, а не в количестве.
для мене - ні. коли б було все якісне але одноманітне, то б всі забили на неї. ми ж бачим багато цікавих місць: будівництва, тунелі, порти, недобудовані мости і т.д. по яких можна промчатися на 360км/год. хіба це не плюс, порівняно з "якісним" грідом, де нас побалували лише церквою в парижі (!).  :)
взагалі раджу поставити ефекти траси на "середні". можу закластися що погравши годинку ти не захочеш їх відключати  :)
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

S!N

Ну если человек хочет просто качественно погонять с соперниками и полиция ему не интересна, то я и говорю - для этого ГРИД. Для прочего беспредела есть Undercover
High tech. Low life.

Edd.Dragon

#768
Цитата: SiN від 25 Листопад 2008, 09:01:47
Не корректно их сравнивать. ГРИД симулятор,
??? Где это он симулятор? Продвинутая в управлении аркада. На многих тачках можно входить в немыслимые повороты. На остальных надо просто чувствительность подкрутить, чтобы не тупили )))

Хоть идеология все же отличается (в Грид больше упор на мастерство + дрифта много), а Андеркавер - уличный беспредел с траффиком + менты), но сравнивать в принципе можно. Грид качественнее, Андерковер адреналинистие. В Гриде управление продвинутее, в Андеркавере ощущение стремительности лучше передается. В Гриде можно побороться с самим собой на ювелирность прохождения трека или заноса (соперники лишь мешают, ну и подгоняют если ошибаешься), В Андеркавере утереть нос на Скайлайне маститым Поршам, ну или ментов потузить.

Цитата: SiN від 25 Листопад 2008, 12:23:48
Ну если человек хочет просто качественно погонять с соперниками и полиция ему не интересна, то я и говорю - для этого ГРИД.
+641


Цитата: pohgejib від 25 Листопад 2008, 11:54:22
для мене - ні.
Суть вопроса, а не вообще.

RIP21

на счет поведения тачки... в андыркавыре оно достаточно " реалистично" там тормозной путь автомашины раза в два больше чем в Гриде!!! :D Это уже радует.. хотя тот факт , что почти любой поворот в игре можно пройти спомощью сброса газа и резкого поворота руля(как и в Токе в принципе) это совсем не радует... большинство поворотов за городом, да и в нём, сделаны дэмпингами... вних ощущается острая избыточная поворачиваемость, особенно на шустрых и юрких Лотус Элис, Карера GT и тд. (первый на поверку оказался реально читерской тачкой) и из-за этого порой , невольно, в пылу борьбы разбиваешь себе внутреннюю фару на своей обажаемой тачке, вместо более логичнй внешней(что бывало в предидущщих НФСах.. влетаешь в поворот на скорости за 300 и поворачивая руль, обнаруживаешь:" прокляте.. надо было тормозить." и улетаешь на внешний отбойник трассы)  Кстати... очень порадовали повреждения...раньше я говорил, что надо было их делать с учетом ходовых характеристик.. но сейчас понял, что для такого сэттинга эти повреждения- то что нужно. Очень не хочется ударяться о стену.. так как машинка совем некрасивой после финиша будет. ВОТ... 8)

Edd.Dragon

Цитатавних ощущается острая избыточная поворачиваемость
Ползунки подвески и ... (забыл, короче 2-ой и 4-ый ползунки) в минус перемести. Если руль слишком резвый на этих тачках - чувствительность руля уменьши. Я на Лотусе ездил с чувствительностью 10% вместо дефолтных 30%.

ЦитатаОчень не хочется ударяться о стену.. так как машинка совем некрасивой после финиша будет. ВОТ...
Интересный подход к мотивации  :D
Кстати, если встроить в игры ремонт за реальные (пусть и небольшие деньги), то наверное с реализацией повреждений можно и не мучаться )))

RIP21

Всё брат прошёл игру. Интересно. Всё таки сюжет это круто. Очень клёво, в конце все умирают... уххх такое месиво кровь, кишки :D ;D
А кстати прошлый пост в этой теме написал не я, а мой брательник... :) пока я хавал в кухне :)

Edd.Dragon

RIP21
А за спойлерство по шапке не?  >:(

RIP21

Цитата: edd_k від 25 Листопад 2008, 17:07:42
RIP21
А за спойлерство по шапке не?  >:(

Какое там спойлерство. Это шутка, нету там мяса кровищи и прочего :D ;D :D

pohgejib

питання пошкоджень швидше не залежить від двигуна гри, думаю, вони вирішувалися разом з представниками автоконцернів, і тільки за певних умов вони дозволяли гробити їхній продукт віртуально.
якщо в гріді, геймер старався в першу чергу не розбити свою тачку, бо це впливало на поведінку на дорозі, то в андерковері треба було знайти компроміс. 1) постійний ремонт машини набрид би майже зразу 2) на таких швидкостях не реально проїхати трасу чисто, в противному випадку (на швидкостях 100-200) це б не був НФС.

надіюся ви вловили мою думку...прошу, більше не піднімайте питання пошкоджень  ;)
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

RIP21

Цитата: pohgejib від 25 Листопад 2008, 17:43:08
питання пошкоджень швидше не залежить від двигуна гри, думаю, вони вирішувалися разом з представниками автоконцернів, і тільки за певних умов вони дозволяли гробити їхній продукт віртуально.
якщо в гріді, геймер старався в першу чергу не розбити свою тачку, бо це впливало на поведінку на дорозі, то в андерковері треба було знайти компроміс. 1) постійний ремонт машини набрид би майже зразу 2) на таких швидкостях не реально проїхати трасу чисто, в противному випадку (на швидкостях 100-200) це б не був НФС.

надіюся ви вловили мою думку...прошу, більше не піднімайте питання пошкоджень  ;)

Не не уловил :P Почему то NFS 4 и NFS 5 были с повреждениями и их считают самыми лучшими NFS, а тут если бы они были то всё это уже не был бы NFS. Так что не согласен. И там все трассы проходились на максимально возможной скорости. Эх.... раньше игры были гораздо хардкорнее и круче.

Хотя если касатся иммено этой игры то такие повреждения какраз в тему ;)

Dintex

Цитата: RIP21 від 25 Листопад 2008, 17:25:33
Какое там спойлерство. Это шутка, нету там мяса кровищи и прочего :D ;D :D
А мы без шуток. Зачем сказал что будет в конце >:(
///M

Klaxonn

Цитата: Dintex від 25 Листопад 2008, 18:03:11
А мы без шуток. Зачем сказал что будет в конце >:(
Я так понял что это не реальный конец ;D ;)

Edd.Dragon

Цитата: RIP21 від 25 Листопад 2008, 17:25:33
Какое там спойлерство. Это шутка, нету там мяса кровищи и прочего :D
Я проверю!  :P

Цитататреба було знайти компроміс. 1) постійний ремонт машини набрид би майже зразу 2) на таких швидкостях не реально проїхати трасу чисто, в противному випадку (на швидкостях 100-200) це б не був НФС.
В Гриде ремонта тоже нет, если ты помнишь. Его вовсе не обязательно вводить в игру, если повреждения будут влиять на езду.


Цитата: RIP21 від 25 Листопад 2008, 17:59:49
Не не уловил :P Почему то NFS 4 и NFS 5 были с повреждениями и их считают самыми лучшими NFS, а тут если бы они были то всё это уже не был бы NFS.
А ты умудрился бы летать на такой скорости без повреждений. Один удар - и дальше можно не ехать. Нервов хватило бы переигрывать?  :%)


RIP21

Цитата: edd_k від 25 Листопад 2008, 19:04:18
А ты умудрился бы летать на такой скорости без повреждений. Один удар - и дальше можно не ехать. Нервов хватило бы переигрывать?  :%)


Ну я их прошёл по несколько раз :P :P И там не так, что удар в стенку и труп. Там удар в стенку. И машина едит на 40 КМ/Ч медленне и её тянет в сторону. Второй удар, гордую восмёрку описывают колёса, и машина едит на  100 км/ч медленнее оригинала. Это касается Хай Энд тачек, ну есстествнно если у тебя самый начальный BMW M5 или Mercedes SLK B Класса, то снижение скорости будет порпорционально их максимальной. Т.е их максимум 180, то после 2-х ударов она небудет ехать 80 км/ч А где то 120. (это я рассказываю о NFS 4 т.к в NFS 5 практчески все играли) И какраз в NFS 4 скорость реализована идеально т.е идеально соответствует действительности. Ну я надеюсь вы поняли о чём я.  Сорри за оффтопик :%)

IK91

Я в шоке  :)!

Что же они зделали с машинами так называемого перового класса, они ведь просто неуправляемы, за исключением нескольких "железных коней", вот например Veyron - это вообще корыто, блин у нее одно приемущество - по прямой едит 405км/ч, а уже в ближайшем повороте, нужно скорость чуть ли не до 50км/ч снижать, чтобы хоть как небудь вписатся в поворот и её не занесло, а если рискнешь вьехать в поворот где-то на 150-250 км/ч - то придется разворачиватся, разгонятся и т.д. ну а это считай что уже и гонку заново начинать нужно (короче в управлении очень тупая машина).

В то время как GT-R 35 и Корвет, да, да, именно неуправляемый в предыдущих частях Корвет, в Андерковере на такой скорости замечательно входит в повороты, да и по прямой свои 390 выдает, так что в игре машины ездят не по своей цене, я вон сейчас продал R8 и пересел на GT-R так вот на нем я вполне спокойно делаю сейчас всякие Вейроны, Пагани Зонды, Макларены и им подобные железяки, так что моё имхо самые лучше машины первого класса - это Nissan GT-R и Corvet Z06, ну впринципе я еще не ездил в игре (из машин первого класса) на Carrera GT и Мюрселаго, но не думаю что там картина более радужная. Хотя Carrera GT еще может быть вполне аддекватна, а вот Мюрселаго - корыто, 99,9% уверености  :)
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

graved1gger

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 25 Листопад 2008, 20:02:45
Корвет, да, да, именно неуправляемый в предыдущих частях Корвет,
да ладно, нормальный был корвет в предыдущих частях=)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Klaxonn

Цитата: graved1gger від 25 Листопад 2008, 20:09:01
да ладно, нормальный был корвет в предыдущих частях=)
+1
В 6-м НФС мне он очень нравился :%)

RIP21

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 25 Листопад 2008, 20:02:45
Я в шоке  :)!

Что же они зделали с машинами так называемого перового класса, они ведь просто неуправляемы, за исключением нескольких "железных коней", вот например Veyron - это вообще корыто, блин у нее одно приемущество - по прямой едит 405км/ч, а уже в ближайшем повороте, нужно скорость чуть ли не до 50км/ч снижать, чтобы хоть как небудь вписатся в поворот и её не занесло, а если рискнешь вьехать в поворот где-то на 150-250 км/ч - то придется разворачиватся, разгонятся и т.д. ну а это считай что уже и гонку заново начинать нужно (короче в управлении очень тупая машина).

В то время как GT-R 35 и Корвет, да, да, именно неуправляемый в предыдущих частях Корвет, в Андерковере на такой скорости замечательно входит в повороты, да и по прямой свои 390 выдает, так что в игре машины ездят не по своей цене, я вон сейчас продал R8 и пересел на GT-R так вот на нем я вполне спокойно делаю сейчас всякие Вейроны, Пагани Зонды, Макларены и им подобные железяки, так что моё имхо самые лучше машины первого класса - это Nissan GT-R и Corvet Z06, ну впринципе я еще не ездил в игре (из машин первого класса) на Carrera GT и Мюрселаго, но не думаю что там картина более радужная. Хотя Carrera GT еще может быть вполне аддекватна, а вот Мюрселаго - корыто, 99,9% уверености  :)
Каррера ГТ управляема на 400 КМ/Ч так же хорошо как и на 50 КМ/Ч. Вообщем болид формулы 1 по управлению :)

IK91

Цитата: graved1gger від 25 Листопад 2008, 20:09:01
да ладно, нормальный был корвет в предыдущих частях=)
Для ненормальных  :D
Цитата: RIP21 від 25 Листопад 2008, 20:49:15
Каррера ГТ управляема на 400 КМ/Ч так же хорошо как и на 50 КМ/Ч.
Не ну GT-R продавать не буду на нем у меня все выходит  :%)
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

TypeS

ЦитатаДля ненормальных :D
Как по мне в томже Most Wanted корвет был супер тачкой, только нужно было много нервов чтобы усмирить его задний привод :D

Antivirus

Цитата: TypeS від 25 Листопад 2008, 21:02:12
Как по мне в томже Most Wanted корвет был супер тачкой, только нужно было много нервов чтобы усмирить его задний привод :D
Нескажи! :-X Именно Корвет и Вайпер в мост вантеде рулили (ИМХО) А по поводу Андеркавера незнаю завтра поставлю- узнаю.

TypeS

ЦитатаИменно Корвет и Вайпер в мост вантеде рулили
Так собственно это я и сказал! :)

Edd.Dragon

#788
ЦитатаТам удар в стенку. И машина едит на 40 КМ/Ч медленне и её тянет в сторону.
Ну и? Как с этим выиграть гонку на высокой скорости? Только переигрывать. Итого: удар на встречке с траффиком - переигрывать. Проглядел, не вписался, ударился в угол или разделяющий бордюр - переигрывать. Толкнули, улетел в стену - переигрывать.

Неее, нам такого счастья не надо )))

Цитата(это я рассказываю о NFS 4 т.к в NFS 5 практчески все играли)
Ну да, и беспредел в них был такой же как тут и на скорости 300 км/час? )) В NFS5 когда уже на быстрых тачках играешь, то именно так и было. Ударился - рестарт. А что было бы если бы траффика больше и соперники жестче?

ЦитатаИ какраз в NFS 4 скорость реализована идеально т.е идеально соответствует действительности.
Как часто ты имеешь возможность сравнить вртуальные 250-350 с реальными? )))


Цитата: Antivirus від 25 Листопад 2008, 23:47:20
Нескажи! :-X Именно Корвет и Вайпер в мост вантеде рулили (ИМХО)
Карера GT там рулила, особенно если немного подкрутить гайки.

___________________________________________________________


На этапе угона 4 тачек за 48 часов мой проц взбунтовался и с криками "Я что, лошадь, думать одновременно за три десятка интеллектуальных копов?" ушел медитировать, оставив мне 10-15 fps  ??? Даже снижение настроек до минимума ничем не помогло :(

И если 3 тачки кое как оттарабанил, то с придурковатой Бугатти намучался.... Видим поворот, руль влево, дергаем ручник - на следующем повроте не вписались в проворот. И это при том, что у нее одна из самых высоких управляемостей судя по характеристикам... Мда...

KANE i Lynch

Как всегда с вопросом я - КАК ВЫ РАЗГОНЯЕТЕ МАШИНЫ 360 ИЛИ 405 я не пойму у меня и пагани и бугатти и порши все и макларен ездят быстрее но больше кажись 270 миль/ч ,весь тюненг а все у меня бес толку конечно они хороши.э Может стоит у меня мили/ч а вы говорити км/ч есть разница.
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

Edd.Dragon

Ну мы ж не в Англии чтобы милями мерять

pohgejib

Цитата: KANE i Lynch від 26 Листопад 2008, 12:08:34
кажись 270 миль/ч
270 миль/год * 1,6=432 км/год
які ще питання?
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

VOVANL

Люди, подскажите, можно ли изменить  общие настройки, и графы в частности, из системной папки? Если да, то в каком файле они забиты? :(

Dintex

Цитата: VOVANL від 26 Листопад 2008, 14:48:10
Люди, подскажите, можно ли изменить  общие настройки, и графы в частности, из системной папки? Если да, то в каком файле они забиты? :(
Вот, пару страниц (10) назад уже обсуждали это.
Цитата: pohgejib від 19 Листопад 2008, 21:30:07
шось мені підсказує що настройки графіки лежать в папці GLOBAL. скинув в себе все на мін і зашарив. пробуй!
тільки бекапни свої оригінальні файли.

///M

Edd.Dragon

Цитата: pohgejib від 26 Листопад 2008, 14:27:34
270 миль/год * 1,6=432 км/год
які ще питання?
Вопрос в том, что выше не приводились единицы измерения и KANE i Lynch их уточнил.

S!N

А кто нибудь прошел? Какая продолжительность игры?
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 26 Листопад 2008, 15:08:23
А кто нибудь прошел? Какая продолжительность игры?
Смотря насколько эффективно будешь репутацию зарабатывать. Прошел гонку красиво да еще и с выкрутасами - больше множитель репутации - больше самой репутации - раньше появится продолжение сюжета.

А так гонок, если задаться целью все пройти, гораздо больше чем в MW. При чем, на тормознутой машине, если нет более-менее идеальено плавного fps, уже на 10-ом уровне вождения пропадает желание их проходить, т.к. сложность гонок требует хорошего fps-а, совсем не та легкость что в начале.

KANE i Lynch

 а играет ли у вас музыка когда вы находится в не игрового процесса на улице.  
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

S!N

Вот уж действительно, поначалу офигел от легкости, а щас бывает гонки по 10 раз переигрываю, особенно с полицией. Это типа адаптивная сложность что ли...
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: KANE i Lynch від 26 Листопад 2008, 15:24:19
а играет ли у вас музыка когда вы находится в не игрового процесса на улице.  
Неа. Тоже это заметил. Реально нехватает.
///M