Need for Speed Undercover

Автор vaDOOM, 01 Липень 2008, 12:06:21

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Отстой
Не буду играть

Haker

Не знаю че они накрутили в том патче, но в игре пропали провалы фпс. Сейчас на 1280х1024 настройки выс. Без зглаживания 31-20 кадров.

TypeS

Цитата: Jlocb від 29 Листопад 2008, 11:38:41
Просто небо и земля ;D А этот патч только графику "улучшает" или ещё чтонибудь поправляет?
Как мне знается, патч ето любительский, и на чудеса я бы не надеялся ;)

Jlocb

#852
Цитата: TypeS від 29 Листопад 2008, 18:59:00
Как мне знается, патч ето любительский, и на чудеса я бы не надеялся ;)
Да.. а когда выйдет патч от создателей? ато есть мелкие недочеты, которые очень хотелось бы устранить...
"Человек выбирает путь, а не путь выбирает человека..." Hitman (старичок в ресторане Ванг-Фу)
я Харвестер

Xella

Цитата: Jlocb від 29 Листопад 2008, 21:30:20
Да.. а когда выйдет патч от создателей? ато есть мелкие недочеты, которые очень хотелось бы устранить...
Конкретно какие - я не увидел, и так все красиво и без глюков.?

Jlocb

Цитата: Jlocb від 27 Листопад 2008, 23:10:24
Прошел я Андеркавер... что я могу сказать... Игрушка определённо лучше и сильней затягивает чем Карбон и ПроСтрит. Прошёл я все гонки и погони на карте.. последние- формалность... полицаи совсем вялые, им не удается прижать нормально, чтоб арестовать.. в МВ они подобротнее были. Тюнинг убогий: несколько стандартных наборов кузова для каждой машины, большинство из которых смотрятся как "Антитюнинг" :'( часто просто приходилось Автоскульптом тюнинговать. Прошёл я его за 4 дня, а на Андерграунд 2 ушло гораздо больше времени- тоже минус. На счет неинтерестности ИИ много сказал РИП и я с ним АБСОЛЮТНО согласен.
На счет перспективы... я просто убеждён, что сценаристам пора отходить от этой избитой темы... уже надоело. Надо им сделать банальный  High Stakes 2  и постараться внести в него все прелести этих НФСов сприставкой Under. Хоть это и примитивно звучит, но убеждён, что из этого можно неплохую гонялку вытянуть. А Этому поставлю 6/10. всеже это лучше чем предидущие два :D
я уже писал что мен не нравится.. но конечно это не катострафические недочеты... ещё прочти РИПа он больше писал о том что ему не навится и я в целом с ним согласен:):)
"Человек выбирает путь, а не путь выбирает человека..." Hitman (старичок в ресторане Ванг-Фу)
я Харвестер

Haker

Эти богохульники убрали Subaru Impreza!

TypeS

Цитата: Haker від 30 Листопад 2008, 00:10:58
Эти богохульники убрали Subaru Impreza!
Ну я импрезу непокупал не в одном из NFS, так что мне легче ;), ну а первый официальный патч я жду только потому что он добавит LAN game, что для меня очень критично, ну и тени думаю поправят тоже.
А выйдет патч в дбижайшем будущем, т.е. месяц от силы.

RIP21

#857
Прошёл это зло..... может я сейчас плохо думаю о игре из за того что у меня сейчас куча новых более стоящих игр и мне просто нужно было для галочки пройти до конца эту игру, или я незнаю что... но я её за последние 2 дня возненавидел... незнаю почему..... раньше я ставил 8 из 10.... но сейчас горю желанием поставить 0.1 из 10.... к счастью прошёл уже..... Вообщем игра неплохая, но не в это время когда есть очень много более достойных продуктов. ;)


KANE i Lynch

Это игра создана чтоб пройти и забыть(Хоть и фанат НФС) я лучше НФС U2 пройду чем этот андеркавер играть 2 раз не тянет. Свершилось чудо видно водителя сидит  там как вкопаный хоть бы рулем крутил всеравно машиной управляем, наверно для красоты посадили.   
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

RIP21

Ну вот напоследок перед удалением игры. 3 Скриншота моего красавца! :)

DEAD_RAT

Цитата: RIP21 від 30 Листопад 2008, 11:39:46
Ну вот напоследок перед удалением игры. 3 Скриншота моего красавца! :)
Круто! А я начал играть в неё одним из первых(или даже первым на форуме) и ещё не прошел - даже для галочки не могу себя заставить. :D

LoRDEP

#861
Мені гра сподобалась - 4/5, на жаль перевершити чи піднятися до рівня NFS:MW(для мене це еталон в серії) розробники не спромоглися. Очікуємо на продовження ;)

P.S. Не розумію тих осіб які порівнюють NFS:UC з Grid/Dirt-ом це різні речі і кожному своє.

GRaFkiyv

Обновил FW c 178 до 180.48. В гараже fps40@60, на заставке загрузки 60@80, в игре - без изменений.  ;)

pelik911™

Начал играть. Заметна схожесть c WM, Carbon и PS. Игра замечательная, в отличии от последнего провала. Поумнел городской траффик, это радует. А вот ещё и легавые комментируют действия игрока, при чём правильно. Отличная игрушка, пройду непременно.

DEAD_RAT

Цитата: pelik911 від 30 Листопад 2008, 22:38:29
Начал играть. Заметна схожесть c WM, Carbon и PS. Игра замечательная, в отличии от последнего провала. Поумнел городской траффик, это радует. А вот ещё и легавые комментируют действия игрока, при чём правильно. Отличная игрушка, пройду непременно.
Повтори это когда пройдешь!
Я тоже сначала тащился, а так и не прошел.

IK91

Цитата: pelik911 від 30 Листопад 2008, 22:38:29
Игра замечательная, в отличии от последнего провала.
Ага, тут вышел "отменный" копипаст  :)
Цитата: pelik911 від 30 Листопад 2008, 22:38:29
Поумнел городской траффик, это радует
Что ? Поумнел ? Да это мобы, которых еще нужно поискать, перестраиваются неизвестно куда и всегда, абсолютно всегда, когда этого ненужно делать - я подметил когда ты несешься не скорости выще 350км/ч - они обязательно должны перестоиится в другой ряд, поворачивают в стенки и т.д.
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Edd.Dragon

#866
Цитата: Guru of 3D від 28 Листопад 2008, 20:19:20
физика на ИИ не действует))) они прибиты к дороге и фиг отдерешь)))
Вопиющая дезинформация (по крайней мере касательно PC)


Цитата: Jlocb від 28 Листопад 2008, 17:14:24
да бывают шпильки, перед которыми нужно надовиь на тормоз..
Ненене, замедление времени - наше всё ))) Тормоза в этой серии явно лишние

ЦитатаМне вот интерестно... действуют ли на них законы физики, которые действуют на нашу машину, или на них действует только часть из них.. "садят " ли Компьютерный мозг за такую же тачку как и у нас, чтоб имнно в его " руках" находились все рычаги управления?
Сложно сказать. Но одно точно - их мастерство четко зависит от уровня гонки и чем выше уровень, тем круче они проходят повороты. В результате на спринтах, где в конце серия городских повротов тебя естественно быстро доганяет их лидер, а то и вся компашка. Без замедлителя такие спринты выиграть крайне сложно.

Цитатаесли они так управляются по-настоящему(используя те же возможности что и у нас) .. я ухожу нервно курить за углом( не курю)
Подумай с другой стороны - как бы не был реалистичен алгоритм управления автомобилем компа, если в него не заложить случайные ошибки и неточности в вождении, т.е. если комп будет править точно такими же возжами как и ты но идеально, то он ВСЕГДА будет тебя делать. Да и вообще, для полностью реалистичного алгоритма перво-наперво нужно реализовать ВИЗУАЛЬНЫЙ анализ компом ситуации на дороге, т.е. эмулировать зрение. А это положит любой нынешний проц. Так что, без разницы по какому алгоритму комп ошибается и отдаляется от идеального прохождения трассы. Главное - некий "множитель" этой ошибки или множитель идеальности (уровень соперника). Чем он ниже, тем труднее его победить. А уж как алгоритм вождения построен - не важно.

Если поездить за тачками, то видно, что их так же бросает на кочках и т.д. В этом плане все так же как и у тебя. А на гонках по отрыву на 300 метров видно, что как всегда из заносов они очень мастерски выходят - т.е. не успел его толкнуть, а он уже выравнивается, в результате только себе хуже делаешь. В этом ИИ мне очень не нравится, подрезать намеренно просто нереально.

ЦитатаКстати.. почему то ниразу не использовал замедлитель в гонке..
С его помощь и достигается минимальная потеря и максимальная чистота прохождения поворотов на высокой скорости

Цитатане очень манёвринен- требует большей внимательности..
Точнее с хреновой подвеской и аэродинамикой.


Цитата: PRO-ROCK від 28 Листопад 2008, 20:32:55
На макс.настройках-60FPS,но изображение тормозит.Возможно это из-за чудного монитора с откликом 12,2-14мс или все же игра?
У меня не тормозит при нормальном fps

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 28 Листопад 2008, 21:55:24
Начал установку игры заново, сейчас проверим, что там этот патч даёт, ждите.....*loading* :)
Нечем тебе заняться. Там бампинг добавили и видимо растянули часть такстур, чтобы они казались более детализированными. Ну и еще убрали блюр, что делается и без патчей выключением эффектов трассы. Так что, патч больше ложит комп нежели дает эффекта (при условии что эффекты трассы выключены).

Цитата: DEAD_RAT від 30 Листопад 2008, 22:50:25
Повтори это когда пройдешь!
Я тоже сначала тащился, а так и не прошел.
Повторяю - не идеальна, но куда интереснее чем PS. Прошел полтора раза  :P

Цитата: LoRDEP від 30 Листопад 2008, 21:34:07
Мені гра сподобалась - 4/5, на жаль перевершити чи піднятися до рівня NFS:MW(для мене це еталон в серії) розробники не спромоглися. Очікуємо на продовження ;)
А мне понравился уход от трафаретного развития (заведомо известно что пройти и сколько заработать, чтобы получить возможность победить боса) х 15 раз.

А тут не знаешь когда появится очередное сюжетное задание и каким оно будет. Если бы их было побольше и поразнообразнее - было бы чудесно. Например, гонялки с заданием чиркануть N ментов зря убрали. И продержаться не менее N минут

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 30 Листопад 2008, 22:50:34
Ага, тут вышел "отменный" копипаст  :)
А что есть НЕ копипаст?
Вот например Коллинс МакРей - каждая серия ралийные этапы. Вопиющий копипаст. А может быть иначе?

Или ты имешь ввиду, что хорошая игра ДОЛЖНА содержать абсолютно новый движок и абсолютно заново нарисованные модели и текстуры?

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 30 Листопад 2008, 22:50:34
Что ? Поумнел ? Да это мобы, которых еще нужно поискать, перестраиваются неизвестно куда и всегда, абсолютно всегда, когда этого ненужно делать - я подметил когда ты несешься не скорости выще 350км/ч - они обязательно должны перестоиится в другой ряд, поворачивают в стенки и т.д.
Вот когда будет у тебя 80-ядерный проц, тогда и помечтаешь о мыслящем траффике.  :D

Guru of 3D

ЦитатаВопиющая дезинформация (по крайней мере касательно PC)
3 версии для главных платформ различий не имеют. Лично у меня не получается сдвинуть соперника с его скрипта))) иногда с большим трудом... помню на одной трассе есть такой момент когда твоя машина неплохо подлетает ( можно этого избежать чтоб не терять скорость держась левой стороны дороги.) , а вот соперники все как один проежают этот момент (даже с правой стороны , где твою машину должно хорошенько кинуть) неотрываясь от земли... 

Edd.Dragon

ЦитатаЛично у меня не получается сдвинуть соперника с его скрипта)))
"Не получается сдвинуть от задуманной им траэктории" и "физики у них нет" - это одно и то же? Не получается, потому что он молниеносно корректирует рулем твои попытки. Об этом я писал. А бросает их по трассе дай боже. Даже тяжелую Ламборджини. Если гнать в хвосте лидера по ухабистым трассам, то можно насмотреться ))))

Цитата( можно этого избежать чтоб не терять скорость держась левой стороны дороги.) , а вот соперники все как один проежают этот момент (даже с правой стороны , где твою машину должно хорошенько кинуть) неотрываясь от земли...
Именно там и кидает. Даже переворачиваются )) А те, кто проезжает по центру и не переворачиваются - притормаживают прежде. Чем дают легко себя обогнать, если ты занял место справа и проехал как надо


Guru of 3D

ладно-ладно))) лучше я в миднайт погоняю)))

RIP21

Цитата: edd_k від 01 Грудень 2008, 12:44:01
"Не получается сдвинуть от задуманной им траэктории" и "физики у них нет" - это одно и то же? Не получается, потому что он молниеносно корректирует рулем твои попытки. Об этом я писал. А бросает их по трассе дай боже. Даже тяжелую Ламборджини. Если гнать в хвосте лидера по ухабистым трассам, то можно насмотреться ))))
Именно там и кидает. Даже переворачиваются )) А те, кто проезжает по центру и не переворачиваются - притормаживают прежде. Чем дают легко себя обогнать, если ты занял место справа и проехал как надо


Да-да их действительно носит и подбрасывает... оссобенно запомнился один спринт с огромным спуском по неасфальтированной дороге, так вот в конце спуска переход на дорогу с большим перепадом высот (пол метра если не держатся правой стороны дороги) так вот боты едут попрямой, и лихо подлетают на этом перпаде (а он ещё  под наклоном слева на право (слева высоко, на правой стороне низко и в уровень с асфальтом)) так их так закручивает что прям диву даёшся. :D Но всё равно, боты оперделённо читерят когда находятся позазоною оптического их восприятия, тоесть когда находятся далеко позади (6-8 сек). ВОТ.

Edd.Dragon

Цитатакогда находятся позазоною оптического их восприятия
Т.е. теоритически может оказаться, что всего лишь за ближайшим крутым поворотом, который не попал в радиус мини-карты

Цитататоесть когда находятся далеко позади (6-8 сек).
Не далеко, а например ровно там, где ТЫ был 6-8 сек назад. Так кто сказал, что если ТЫ этот отрезок прошел за 6-8 сек, то по нормальному он не проходится за 2-3 если появиться там на более высокой скорости и не потерять много скорости во время прохождения этого отрезка? 6-8 сек - много это или мало зависит от конфигурации отрезка. Если это длинная прямая, то это много, а если поворот на повороте - это понты и через несколько секунд как тебя догнать могут, так и ты можешь оторваться еще существеннее.

pelik911™

Цитата: DEAD_RAT від 30 Листопад 2008, 22:50:25
Повтори это когда пройдешь!
Обязательно. Только не обещаю, когда.
Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 30 Листопад 2008, 22:50:34
Ага, тут вышел "отменный" копипаст  :)
Это плохой копипаст. Что-то похоже на предыдущие игры, но на этом всё заканчивается. Если ты считаешь, что игры серии NFS вообще ничего общего не должны иметь - ИМХО, ошибаешься.
Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 30 Листопад 2008, 22:50:34
Что ? Поумнел ? Да это мобы, которых еще нужно поискать, перестраиваются неизвестно куда и всегда, абсолютно всегда, когда этого ненужно делать - я подметил когда ты несешься не скорости выще 350км/ч - они обязательно должны перестоиится в другой ряд, поворачивают в стенки и т.д.
Я да таких скоростей пока не разгонялся :)
Я же не говорю, что тут профессиональные водилы появились. Во всяком случае, они пытаются свернуть в сторону, когда я пру на них. Иногда получается благодаря им. А повороты в стенку - это беда ещё с времён Underground. Но продвижения есть
ЦитатаУ меня не тормозит при нормальном fps
+1. Моя 8600GT еле выдаёт 22-27fps при 1680х1050. Но без тормозов
ЦитатаПовторяю - не идеальна, но куда интереснее чем PS.
А в PS было что-то интересное? Странно, трёх королей прошёл, но так и ничего не увидел. Даже ни с кем "лоб в лоб" не пришлось столкнуться, а вот дорогущие Zonda на высоких скоростях слетали с трассы как воробьи. Поездить быстро я там почти не смог .



DEAD_RAT

Цитата: pelik911 від 01 Грудень 2008, 17:27:08
Моя 8600GT еле выдаёт 22-27fps при 1680х1050. Но без тормозов
Боже, как вы так играете?
Она же тормозит! Мне с 7600 пришлось сильно скидывать, пока она стала идти нормально, замеры показали - это на уровне 40-50fps.
Если скинуть, тачки управляются как в Андеграунде и гаситель скорости вообще не нужен. ;)

Edd.Dragon

Цитата: DEAD_RAT від 01 Грудень 2008, 17:52:02
Боже, как вы так играете?
Она же тормозит! Мне с 7600 пришлось сильно скидывать, пока она стала идти нормально, замеры показали - это на уровне 40-50fps.
Если скинуть, тачки управляются как в Андеграунде и гаситель скорости вообще не нужен. ;)
А если проц не позволяет больше?  :P

pelik911™

Цитата: DEAD_RAT від 01 Грудень 2008, 17:52:02
Боже, как вы так играете?
Клавиатурой. Я как-то научился различать низкий, достаточный, играбельный, нормальный и высокий уровень FPS. В указанном мной случае совсем не заметно никаких дёрганий картинки. Я не из тех, кто будет играть с красивой картинкой, но с тормозами. У товариза вон с 60FPS почему-то тормозит, хотя это очень высокий, невостребованный уровень частоты смены кадров.
Цитата: edd_k від 01 Грудень 2008, 22:02:00
А если проц не позволяет больше?  :P
Видимо, от него тоже многое зависит. И от игры. В CRYSIS при 20-22 кадрах я вижу тормоза, во всех NFS - нет  ???
Тем более при 25-27 кадрах (обычно ближе к 27)

Immortiis

Цитата: pelik911 від 01 Грудень 2008, 22:42:27
У товариза вон с 60FPS почему-то тормозит, хотя это очень высокий, невостребованный уровень частоты смены кадров.

То скорее всего ошибка вывода ФПС на экран. Хотя, может быть и "дерганый" ФПС - в начале секунды 1-2, в конце - 120, среднее выходит 60, но играть все равно невыносимо.

DEAD_RAT

Цитата: pelik911 від 01 Грудень 2008, 22:42:27
В CRYSIS при 20-22 кадрах я вижу тормоза, во всех NFS - нет  ???
Тем более при 25-27 кадрах (обычно ближе к 27)
Ну, кому как, но при 40-50 машина управляется намного лучше - хорошо отзывается на управление.

Haker

В чем то я согласен с Pelik911. Игра норм, но есть 2 жирных минуса - это невнятный саундтрек и плохая графика.
А теперь ламерский вопрос от меня: как в игре перекрасить винилл? А то розовый цвет мне не нравится.

Edd.Dragon

Цитата: Haker від 02 Грудень 2008, 16:41:42
А теперь ламерский вопрос от меня: как в игре перекрасить винилл? А то розовый цвет мне не нравится.
Поцепить его, а потом выбрать редактировать, выбрать его и там уже в списке растягивание, перемещение и в конце цвет. Если винил вообще перекрашиваемый

Immortiis

Цитата: Haker від 02 Грудень 2008, 16:41:42
плохая графика

Хм, да вы заелись, батенька.

Edd.Dragon

Цитата: Immortiis від 02 Грудень 2008, 17:57:55
Хм, да вы заелись, батенька.
Не, ну извини. Она таки попахивает стариной.

Я не буду говорить о том, чего не знаю - разрешения текстур и список фильтров, на них накладывающихся. Но посмотри как выглядят FlatOut UC и Grid. И посмотри как выглядит Undercover. А как рендеренные скрины к ней. Где хоть часть этой рендеренной красоты? Боюсь, что просто не успели подготовить пачку более качественного контента для владельцев мощных видух.

Да и лажа с тенями. Я просто в шоке - защищал до последнего. Не думал, что в игре может быть такой черновой контент.

Pathfinder

Цитата: edd_k від 02 Грудень 2008, 18:16:42
Не, ну извини. Она таки попахивает стариной.

Я не буду говорить о том, чего не знаю - разрешения текстур и список фильтров, на них накладывающихся. Но посмотри как выглядят FlatOut UC и Grid. И посмотри как выглядит Undercover. А как рендеренные скрины к ней. Где хоть часть этой рендеренной красоты? Боюсь, что просто не успели подготовить пачку более качественного контента для владельцев мощных видух.

Да и лажа с тенями. Я просто в шоке - защищал до последнего. Не думал, что в игре может быть такой черновой контент.

Вот вчера поставил сие чудо и немного поездил. Соглашусь с выводами по графике, она просто говняная. Это не уровень современных игр, даже Фолл 3 на движке обливиона выглядит приличней. Перед Андеркавером ставил ГРИД, так там графика не в два, а наверно в четыре раза лучше. Такое ощущение, что взяли старый движок и криво прилепили какие попало эффекты и покрыли все это дело толстым слоем лака. Просто кошмар, если моя машина еще выглядит не плохо, то соперники и окружающий мир... На моей встроенной видюхе, выкрутил все в макс, кроме теней и сглаживания, и все равно ощущения г...
По поводу геймплея. Я не знаю чего там ожидал Линуксдром, наверно ТДУ в обвертке Грида с этикеткой ЕА :), но и тут немного напортачили, я ожидал привычной езды НФС, я ее получил, но немного похуже чем в МВ. Управление как по мне более аркадное, хотя с намеком на физику, здесь тоже нескладно как-то вышло, двойственные ощущения от езды.
П.С. Карбон прошел не до конца, надоело. ПроСтрит не играл.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Haker

Цитата: Immortiis від 02 Грудень 2008, 17:57:55
Хм, да вы заелись, батенька.
выключи блюр, или как там называется эта желтая пленка и посмотри на облака

Edd.Dragon

Цитата: Haker від 03 Грудень 2008, 20:11:30
выключи блюр, или как там называется эта желтая пленка и посмотри на облака
А как по облакам графику оценивать?  ???

Dintex

Цитата: edd_k від 03 Грудень 2008, 21:56:11
А как по облакам графику оценивать?  ???

+ нефиг на них смотреть, если они блуром скрыты)))
///M

S!N

Мне вот тоже эта желтая пелена не понравилась, решил отключить...Убогость графики проявилась ещё сильнее, особенно стали заметны мутные текстуры и деревья, сделанные методом налепления пластов спрайтов.
High tech. Low life.

Pathfinder

Дааа. Криворукость ЕА Блек бокс впечатляет. У меня вчера машины с воздуха падали, на старте у некоторых машин нехватало большинства текстур, в некоторых местах игра просто замирала. 3,14, это ж надо было так криво прикрутить эффекты к старому движку.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

igorrio

#888
Да,действительно дергания картинки иногда добивают.. помогла правда вертикальная синхронизация (выровняла на стабильные 60), без нее вообще игра неиграбельна.. очень расстроило поведение машин на больших скоростях,(как игрушечные), понравилась детализация машин и автоматический разворот камеры при заднем ходе..еще разворот на 360 на ходу (прямо ностальджи по нфс порше)  музыка в меню машин пойдет, ничо так.. фольц сирокко рулит). физику нужно было оставить моствонтедовскую... на графику мира особо гнать не буду..
п.с. куда пропали хонды? :'(  новый аккорд купе пришелся бы кстати
Core I3 540@?,Gigabyte H55-SM2,Gigabyte GTX460oc 1Gb, 4GB DDR3 kingston  hyperx 1600

Pathfinder

Да вот у меня синхронизация не спасает против вышеперечисленных глюков. Даже настройки мира скинул до минимума, сглаживание откл, но при 2х толку никакого, а фпс падает. Физика авто, ощущения движения в какой-то вязкой среде.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 04 Грудень 2008, 14:36:55
Да вот у меня синхронизация не спасает против вышеперечисленных глюков. Даже настройки мира скинул до минимума, сглаживание откл, но при 2х толку никакого, а фпс падает.
Была бы видуха не встроенная (с гораздо более быстрым обменом с памятью) было бы куда легче. Кучи текстур при старте на машинах нет как раз потому, что они не успели еще загрузиться в память.

Вопрос, почему так сделано...

Pathfinder

Цитата: edd_k від 04 Грудень 2008, 14:41:44
Была бы видуха не встроенная (с гораздо более быстрым обменом с памятью) было бы куда легче. Кучи текстур при старте на машинах нет как раз потому, что они не успели еще загрузиться в память.

Вопрос, почему так сделано...

То что это поправимо, хотя бы потом во время начала гонки текстуры появляються, то все ерунда. Я веду к тому что кривость разработки впечатляет.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

pelik911™

Цитата: Immortiis від 02 Грудень 2008, 12:58:58
То скорее всего ошибка вывода ФПС на экран. Хотя, может быть и "дерганый" ФПС - в начале секунды 1-2, в конце - 120, среднее выходит 60, но играть все равно невыносимо.
Может и так. Но fraps скачки показывает по мере их возникновения. там что-то другое, возможно даже нехватка оперативки, но речь не об этом.
Цитата: DEAD_RAT від 02 Грудень 2008, 13:52:58
Ну, кому как, но при 40-50 машина управляется намного лучше - хорошо отзывается на управление.
Может быть. Проиграл заезд пока только 2 раза.
Цитата: Haker від 02 Грудень 2008, 16:41:42
В чем то я согласен с Pelik911. Игра норм, но есть 2 жирных минуса - это невнятный саундтрек и плохая графика.
У меня клёвые саундтреки. Из Winamp'a :)
Цитата: Immortiis від 02 Грудень 2008, 17:57:55
Хм, да вы заелись, батенька.
+1. Графика приятней, чем в PS. с GRIDами и т.д. не сравнивал

S!N

Графика приятнее чем в ProStreet???!!!!! Да вы в ProStreet не играли, батенька!
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 04 Грудень 2008, 14:51:34
Графика приятнее чем в ProStreet???!!!!! Да вы в ProStreet не играли, батенька!
Вся соль в том, что в PS графики мало.

Т.е. она проще, но при этом КАЧЕСТВЕННЕЕ, т.е. все-таки лучше чем в Undercover. Было бы в PS больше разнообразия и деталей - вопросов бы ни у кого не возникло.


Pathfinder

Цитата: pelik911 від 04 Грудень 2008, 14:46:35
Графика приятней, чем в PS. с GRIDами и т.д. не сравнивал
Вот я не играл в Про стрит, но запускал Грид. Скажу что графика по сравнению с Гридом раз не приятней, может потенциально она лучше, но прикручена так криво, что ржавые болты и белые нитки видны.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

KANE i Lynch

Люди а кто знает список песен которые звучат в  НФС - е, если знаете можете дать ссылку или так написать мне в личку или так в пост скинуть.
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

Klaxonn

Треклист:
1. Airbourne – Girls in Black
2. Amon Tobin – Mighty Micro People
3. Asian Dub Foundation – Burning Fence
4. Bonobo – Scuba (Amon Tobin Mix)
5. Circlesquare – Fight Sound Part 1
6. Floor Thirteen – Blame it on me
7. From First to Last – I once was lost but now am profound
8. Hybrid – The Formula Of Fear (Matrix DUB)
9. Innerpartsystem – This empty love
10. Justice – Genesis
11. Kinky – Mexican Radio
12. Ladytvon – Ghosts
13. Mindless Self Indulgence – Never Wanted to Dance (Electro Hurtz Mix)
14. Nine Inch Nails – The Mark Has Been Made
15. Nine Inch Nails – The Wearing
16. Ojos De Brujo – Piedras vs Tanques
17. Pendulum – 9,000 Miles
18. Pendulum – Granite
19. Pendulum – Tempest
20. Puscifer – Indigo Children (JLE Bub Mix)
21. Puscifer – Momma Sed (Tandemonium Mix)
22. Qba Libre & M1 – God Damn
23. Recoil – Shunt
24. Recoil – Vertigo
25. Recoil – Want
26. Splitting Adam – On My Own
27. Supergrass – Bad Blood
28. The Fashion – Like Knives
29. The Pinker Tones – Electrotumbao
30. Prodigy – First Warning
31. The Qemists – 2 Stompbox (Spor remix)
32. The Whip – Fire
33. Tricky – Loalition
34. Tyga – Diamond Life

TypeS

А вот прога чтоб эту музыку вытянуть из игры.

DEAD_RAT

Цитата: igorrio від 04 Грудень 2008, 14:12:03
Да,действительно дергания картинки иногда добивают.. помогла правда вертикальная синхронизация (выровняла на стабильные 60)
Чувствую себя странно - почему у человека синхронизация на 60, а у меня на 30(если её отключить 40-60)
Пришлось отключить - при 30 играть не смог.
Я один такой?