Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 18 Січень 2012, 14:41:41
Да, модификация SS 1968 года  :%)
А она слепая от рождения была? И диски слишком вычурные, как для такой классики
High tech. Low life.

GRaFkiyv


GRaFkiyv

#1304
Цитата: S!N від 18 Січень 2012, 14:33:16
В продолжение рубрики, что я купил бы, будь бы мажором
Audi Quattro S1 Group B 1986


Citroen Xsara WRC 2005


Gumpert Apollo Nürburgring 2009



aNGeL

Цитата: S!N від 18 Січень 2012, 14:45:32
А она слепая от рождения была? И диски слишком вычурные, как для такой классики
Это видоизмененная расширенная радиаторная решетка, фары за ней :) Ну а диске естесно поменяные)
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

user_lol

Цитата: S!N від 18 Січень 2012, 14:33:16
В продолжение рубрики, что я купил бы, будь бы мажором
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Dintex

Цитата: S!N від 18 Січень 2012, 14:33:16В продолжение рубрики, что я купил бы, будь бы мажором
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

А седан/купе - это я так быстро не скажу.
///M

Potter

Если бы да кабы)))

1.8T 16V восьмерка, амо билштайн, пружинки эйбах по кругу, задний стаб, усилитель кузова, подрамник, треугольные рычаги, полиуретан везде,  обвес - Карлота, оптика перед - модуля Моретте, зад - Освар, шейвинг ляды,  салон-рекаро, электропакет, аудио подготовка, которая соответствует всему выше перечисленному)

З.Ы. Алсо, сегодня видел как в связке поворотов перекинулся мось 41-й. Хардкор, вроде все живы.

noodles

Цитата: Potter від 19 Січень 2012, 14:52:08
Если бы да кабы)))

1.8T 16V восьмерка, амо билштайн, пружинки эйбах по кругу, задний стаб, усилитель кузова, подрамник, треугольные рычаги, полиуретан везде,  обвес - Карлота, оптика перед - модуля Моретте, зад - Освар, шейвинг ляды,  салон-рекаро, электропакет, аудио подготовка, которая соответствует всему выше перечисленному)
про 18-й ряд в коробку забыл.)
Крепче за шофёрку держись баран!

Galant

Цитата: S!N від 18 Січень 2012, 14:33:16
В продолжение рубрики, что я купил бы, будь бы мажором


Бумер 750, e38 в мате, на ручке, 20 тапки, тонирована в хлам.Просто шедевр

S!N

Цитата: Galant від 19 Січень 2012, 21:07:10
Бумер 750, e38 в мате, на ручке, 20 тапки, тонирована в хлам.Просто шедевр
Хорошая машина - бэха семерка  8)
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 19 Січень 2012, 23:18:18Хорошая машинаКласная тачка - бэха семерка
;)
Таки да. Кто ж спорит. Вот блин, ум подсказывает, что в плане комфортности - мерины всегда лучше были, в плане оснащенности - Ауди поинтереснее...Но блин, достаточно лишь увидеть какого-нибудь баварца, и всё. Мозг отключается :-[
///M

GRaFkiyv

Цитата: Dintex від 20 Січень 2012, 00:06:46
Но блин, достаточно лишь увидеть какого-нибудь баварца, и всё. Мозг отключается :-[
А я не могу отключить мозг т.к. сразу вспоминаю о ценах на ТО и ремонт бмв :'( :'(

Potter

Цитата: noodles від 19 Січень 2012, 17:11:50
про 18-й ряд в коробку забыл.)

точно, эх я.

Касательно БМВ - только Альпина, можно в фирменном цвевте. А вы мажоры и колохозники на е38 в черном мате)))

S!N

#1315
Если спереди Гранта выглядит вполне приемлемо, хоть и на начало 90-х, то сзади просто уродлива. Зато вещи удобно в багажник будет грузить

High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 20 Січень 2012, 13:43:34сзади просто уродлива.

Фонари буэ. Какбе в них всясуть. Наверное, хотели огромныестопаки, а потом блоки на крышке багажника выпилили, а проштамповки остались.

Лучше подумай, отрицательные развал сзади! Спорт, еа! :D

vetos

Цитата: S!N від 20 Січень 2012, 13:43:34Если спереди Гранта выглядит вполне приемлемо, хоть и на начало 90-х, то сзади просто уродлива.
-Что спереди... что сзади... все равно напоминает вязку дров.  :D
Ни за что  ВАЗу (впрочем, как и нашему ЗАЗу) не выйти на мировой рынок с таким дизайном, не говоря уже о качестве.  :) 

GRaFkiyv

Цитата: vetos від 20 Січень 2012, 20:20:17
Ни за что  ВАЗу (впрочем, как и нашему ЗАЗу) не выйти на мировой рынок с таким дизайном,
Дизайн "а-ля Фабиа"  ;)

S!N

Цитата: GRaFkiyv від 20 Січень 2012, 20:33:15
Дизайн "а-ля Фабиа"  ;)
Да, что-то есть, но Фабия куда гармоничнее смотрится
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 20 Січень 2012, 13:43:34Если спереди Гранта выглядит вполне приемлемо, хоть и на начало 90-х, то сзади просто уродлива. Зато вещи удобно в багажник будет грузить
Вот блин. Какой же завод огромный. Да наймите вы 1 раз НОРМАЛЬНОЕ дизайн-бюро, и сделайте НОРМАЛЬНЫЙ дизайн... Прогрес есть конечно, но он не соответствует реалиям... Китайцы куда получше выглядят.
///M

Potter

Загуглите, разработка Гранты стоила 100500лямов. На 2108клубе писали, что за такие бабки Логан пересадили на калина-ходовку и выставили сзади развал -1)))

Кстати, вы же в курсе что будут две гонки, одна атмо 120, вторая турбо 200л.с :o

meΛkuu

Цитата: vetos від 20 Січень 2012, 20:20:17впрочем, как и нашему ЗАЗу
Ми амиго, Вы Форзу видели? Мне очень доставляет.
Цитата: Dintex від 20 Січень 2012, 23:50:22Да наймите вы 1 раз НОРМАЛЬНОЕ дизайн-бюро, и сделайте НОРМАЛЬНЫЙ дизайн...
Ага, и получите Хюндай Матрикс, или Лянчу какую-нибудь, простите.

Нормальная у Гранты морда. Зад да, страшненький, но морда ничего.

Potter

Цитата: Dintex від 20 Січень 2012, 23:50:22
Вот блин. Какой же завод огромный. Да наймите вы 1 раз НОРМАЛЬНОЕ дизайн-бюро, и сделайте НОРМАЛЬНЫЙ дизайн... Прогрес есть конечно, но он не соответствует реалиям... Китайцы куда получше выглядят.

ярцева выкинули на мороз, какой еще норм бюро)))

Dintex

Цитата: meΛkuu від 21 Січень 2012, 12:20:14Нормальная у Гранты морда. Зад да, страшненький, но морда ничего.
А у тех же Черри и морда и зад куда получше.
///M

GRaFkiyv

#1325
Лучший в мире кар для гольфа - Join Rhys Millen Veloster Rally Car  :P

http://www.youtube.com/watch?v=T5GD5_gRGiI&feature=player_embedded
Кен Блок тихо плачет  :D

Potter

Интересно, как едет велостер. 1,6 130 коняк, не низовой конечно, но все же. Цена 25к совсем не студенческая, штук за 15 был бы хит

S!N

Ну если у славящихся качеством Toyota все так плохо, то что говрить про более дешевые машины  :o

Осторожно, эстетам, МАТЫ!

High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 04 Лютий 2012, 13:54:45Ну если у славящихся качеством Toyota все так плохо, то что говрить про более дешевые машины
Просто машина российской сборки. Конечно чувак не везде был объективным, потому что нельзя спроэктировать машину абсолютно для всех, но тем не менее общая картина печальна.

S!N

Цитата: Bogdanov від 04 Лютий 2012, 13:58:43
Просто машина российской сборки. Конечно чувак не везде был объективным, потому что нельзя спроэктировать машину абсолютно для всех, но тем не менее общая картина печальна.
Да понятно, что российская сборка, исключительный случай и т.п., но не настолько же! Правильно написал, общая картина печальна  :(

[ИМХО] Я уже давно свыкся с мыслью, что новые иномарки, несмотря на постоянно растущую цену, по качеству становятся все хуже и хуже, я уже молчу про пластмассовые бампера и крылья, крепящиеся на соплях клею и нескольких болтах. Это уже давно норма. Идет сплошное удешевление производста, экономия даже на самых незначительных мелочах, выигрыш от этого в масштабах корпорации, конечно, не малый, но впечатление от авто портится моментально.
Вот в планах взять недорогое авто, и как-то страшно от осознания того, какая какаха меня ждет, если даже в Камри, которая стоит не малых 30 штук и выше, так все запущено.. [/ИМХО]
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 04 Лютий 2012, 14:08:28Вот в планах взять недорогое авто, и как-то страшно от осознания того, какая какаха меня ждет, если даже в Камри, которая стоит не малых 30 штук и выше, так все запущено..
Я, последнее время, наблюдаю в автопроме разрушение стереотипов. Например, ухудшение качества и экономия на производстве у таких концернов, как "Мерседес", например, особенно прозрел, узнав, что некоторые модели частично собираются в Украине. С американцами уже все давно ясно, они повернуты на защите окружающей среды, и как следствие невысокое качество материалов и т.д. Японцы уже давно аутсорсингом пользуются - результат в видеоролике.
А вот брэнды не такого высокого уровня, родом из Кореи и Китая, наоборот, вырываются вперед. Хотя тоже раз на раз не приходится, но с другой стороны - на то он и бюджетно-средний уровень, чтобы не ждать от него качества Роллс-Ройса.

S!N

Цитата: Bogdanov від 04 Лютий 2012, 14:16:10А вот брэнды не такого высокого уровня, родом из Кореи и Китая, наоборот, вырываются вперед. Хотя тоже раз на раз не приходится, но с другой стороны - на то он и бюджетно-средний уровень, чтобы не ждать от него качества Роллс-Ройса.
Ну корейские авто щас как никогда на подъеме, правда цена уж слишком заметно выросла. Я понимаю, что у топовых Киа и Хюндай все в поряде и с дизайном и с оснащением, но за их стоимость можно взять неплохого немца...хотя может тоже стереотипы, тут однозначно уже не ответить..
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 04 Лютий 2012, 14:58:36
Ну корейские авто щас как никогда на подъеме, правда цена уж слишком заметно выросла. Я понимаю, что у топовых Киа и Хюндай все в поряде и с дизайном и с оснащением, но за их стоимость можно взять неплохого немца...хотя может тоже стереотипы, тут однозначно уже не ответить..
Я забыл дописать к своему посту, что очень многое зависит от восприятия ;)

Potter

А еще в корейце хороший шанс встретить древний говнодвигатель, который жрет не в себя.:D

Либо б/у немец или японец(зависит от убеждений) либо новый француз/фиат. Кореец - если денег "мало", а понтов много(это я про велостер, черато купэ, генезис купэ и т.п.).

Жигельме бери, только если нет возможности нарисовать денег на Опель Вектра А :D

S!N

#1334
Цитата: Potter від 04 Лютий 2012, 15:38:35Опель Вектра А
Это твой новый фетиш что ли? ))
Цитата: Potter від 04 Лютий 2012, 15:38:35(это я про велостер, черато купэ, генезис купэ и т.п.)
Черато-купэ симпатичный, Генезис ваще няшка, ну а Велостер просто урод ))

Да и ваще с бюджетом до 100К мне светит что-то 10-летнее, ну или 5-летняя корейская пластмасска.

High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 04 Лютий 2012, 16:10:54
с бюджетом до 100К мне светит что-то 10-летнее, ну или 5-летняя корейская пластмасска.

ну ты поэл ;)

PRO-ROCK

Цитата: Galant від 19 Січень 2012, 21:07:10Бумер 750, e38 в мате, на ручке, 20 тапки, тонирована в хлам.Просто шедевр
Ерунды не пиши. 73 мотора на ручке в природе не существует. Мат. для Е38 ИМХО беспощадный колхоз.
P.S 20-ки не для на наших дорог. Ходарь будет лететь чаще, плюс грыжи на низкопрофильной резине, плюс зубодробительная подвеска.

Potter

Цитата: PRO-ROCK від 05 Лютий 2012, 11:34:37
20-ки не для на наших дорог. Ходарь будет лететь чаще, плюс грыжи на низкопрофильной резине, плюс зубодробительная подвеска.

Та ладно тебе. 20-е окок. А бэху надо шейдов лайн с м-пакетом :D :D :D

Dintex

Мат - это для троек прикольно смотрится. А вообще, в последнее время стали появлятся тачки полностью, либо частично перетянутые пленкой под карбон. Знаете, не скажу что мне не нравится. Прикольно смотрится + ухода судя по всему никакого не нужно. Не страшны ни царапины, ни сколы и всё прочее. Надоело - содрал и всё.... Или она не сдирается потом? Кто в курсе?
///M

Potter

Цитата: Dintex від 05 Лютий 2012, 13:28:44
Мат - это для троек прикольно смотрится. А вообще, в последнее время стали появлятся тачки полностью, либо частично перетянутые пленкой под карбон. Знаете, не скажу что мне не нравится. Прикольно смотрится + ухода судя по всему никакого не нужно. Не страшны ни царапины, ни сколы и всё прочее. Надоело - содрал и всё.... Или она не сдирается потом? Кто в курсе?

сдирается и машинку полировать))) ржавчина естественно идет под пленкой. ну и стойки, крылья и т.п. перетянутые в мат при продаже вызовут кучу вопросов. стикер бомбинг сюда же)

Dintex

Цитата: Potter від 05 Лютий 2012, 13:50:49
сдирается и машинку полировать))) ржавчина естественно идет под пленкой.
Тогда вообще отлично. А ржавчина откуда возьмется, если кузов покрашен? Это если уже начнет гнить с внутренней стороны, то тогда...но это уже в любом случае плохо, когда ржавчина насквозь пробирается...
Цитата: Potter від 05 Лютий 2012, 13:50:49ну и стойки, крылья и т.п. перетянутые в мат при продаже вызовут кучу вопросов.
Если кому не нравится - содрал, и отполировал перед продажей. Делов-то.
///M

Potter

Ржавых капотов, затянутых в пленку просто неимоверное количество. Паяных бамперов под наклейками LowSlow, JDM тоже. Я к этому вел

PRO-ROCK

Цитата: Potter від 05 Лютий 2012, 12:51:20Та ладно тебе. 20-е окок.
Если есть S EDC, то конечно можно покататься, а если нет, то на 19 уже жестко, на 20 комфорт отсутствует. Ну конечно если B12, то нужно придерживаться стиля.
18 золотая середина.


Potter

#1343
Пригласили в Адреналин. Машинка ни разу не спорт уменя и надеюсь спортом не будет(будет $$$ будет ОВА). Разве что тусовка

Вот скажите какой взрослый человек такое наклеит на машину?

GRaFkiyv

Цитата: Potter від 12 Лютий 2012, 11:23:15
Пригласили в Адреналин. Машинка ни разу не спорт уменя и надеюсь спортом не будет(будет $$$ будет ОВА). Разве что тусовка

Вот скажите какой взрослый человек такое наклеит на машину?

Слово ДРАГ лепить на борт считаю - позором и детским садом (и плевать если тачка стоит 100-200 тысяч у.е.- это не спорт )  8)

Potter

Цитата: GRaFkiyv від 12 Лютий 2012, 11:57:56
Слово ДРАГ лепить на борт считаю - позором и детским садом (и плевать если тачка стоит 100-200 тысяч у.е.- это не спорт8)

Драг не спорт - это тролинг причем очень толстый. Бюджет драгового жигельме 4500 на мотор только. Расходы как для не спорта великоваты правда?! А привода? А коробка за 1к? А комплект закиси?

Я раньше думал, что драг для мажоров, тачку отдал с мешком бабла, получил пулю, "полный газ в пол педаль, вреям стоп стоп печаль" :D

А потом увидел 2108Т в буксе и водятела, который ювелирно ехать начинает со второй, а не "первая - стоим, вторая - стоим, третяя - зацеп"

Сельский драг еще мб не спорт)))

GRaFkiyv

Цитата: Potter від 12 Лютий 2012, 12:17:31
Драг не спорт - это тролинг причем очень толстый. Бюджет драгового жигельме 4500 на мотор только. Расходы как для не спорта великоваты правда?! А привода? А коробка за 1к? А комплект закиси?

Я раньше думал, что драг для мажоров, тачку отдал с мешком бабла, получил пулю, "полный газ в пол педаль, вреям стоп стоп печаль" :D

А потом увидел 2108Т в буксе и водятела, который ювелирно ехать начинает со второй, а не "первая - стоим, вторая - стоим, третяя - зацеп"

Сельский драг еще мб не спорт)))
Бугатти Вейрон - это драг? А ведро с болтами модифицированое за 100 тыщ у.е. - это тоже драг?

Potter

Ведро может на сельском драге заезжать.

А машинка для ЧУ сделаная  - это тупо болид. И даже если это жигельме, то АвтоВазовского там частично кузов и частично двигатель

GRaFkiyv

#1348
Вот спорт

вот

и вот

У нас разные представления о автоспорте  :)

PRO-ROCK

Дрэг, он и есть дрэг. Никто не будет делать корчи из бугатти и прочих роскошных авто.
Тут нужна машина, которую не жалко и которая имеет потенциал для этого.
Это тоже спорт, как и дрифт, но кому что больше по душе.
P.S За что гордость берет, что наш Кравченко имеет кубок Украины и СНГ по драгу, обошедший Дмитрия на EVO 8 ARS. На Dragtimes.info он был первый.