Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

Цитата: GA-EV3 від 29 Березень 2013, 00:01:43
Тут больше: http://auto.mail.ru/article.html?id=41022
Та ну его впень. Лучше пофапайте на правильный рестайлинг Камаро Z/28




Прародитель:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

Dintex

#1752
Цитата: S!N від 29 Березень 2013, 00:08:04Камаро Z/28
Черт побери. Ну почему мне нравится пиндоский дизайн? Может потому что у нас такие тачки редкость? Или у них в самом деле получается просто афигенный стайл? Ну блин, разве эти формы и линии не близки к совершенству?
И плевать, что там пластик на бамперах пальцем можно продавить на 2см, плевать! Он выполняет лишь роль прикрытия кузова. Нефиг в него пальцами тыкать :D


Цитата: Potter від 28 Березень 2013, 23:21:41С перерывами 3 дня лепил шумку-вибру на моторный щит в тазике.
Салон уже проклеен? А то я уже два года думаю, стоит ли заморачиватся, и вкидывать 1-2к гривен в это дело? Подвернулся случай, менял эл.тяги от сигналки в передних дверях, то пока все было разобрано - взял вибрика и шумки - проклеил. Динамики, те что в дверях - чуть поглубже басить начали. Больше никакой разницы не почувствовал.
///M

S!N

Цитата: Dintex від 29 Березень 2013, 08:55:39Или у них в самом деле получается просто афигенный стайл?
Именно. Еще немцы ок, а от вида японцев\корейцев плакать хочется.

Цитата: Dintex від 29 Березень 2013, 08:55:39И плевать, что там пластик на бамперах пальцем можно продавить на 2см, плевать! Он выполняет лишь роль прикрытия кузова. Нефиг в него пальцами тыкать
Откуда такие легенды?  :D
Думаю он не тоньше "среднестатистического" ))
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 29 Березень 2013, 09:10:54Откуда такие легенды?
Посмотри выпуск топ гира, где они в Америке катались. У Хаммонда был Камаро, там Кларксон с него гнал по этому поводу.  И был кадр, где он реально подошел к заднему бамперу, и под номерной табличкой пальцем начал давить туда-сюда, и оно продавливалось нехило так :D
///M

Alexandr4354

ЦитатаИ плевать, что там пластик на бамперах пальцем можно продавить на 2см, плевать! Он выполняет лишь роль прикрытия кузова. Нефиг в него пальцами тыкать
То что пластик продавливается это еще ничего, вот у Chery Bonus ЗАЗ Forza кузов пальцем продавливается, а бампер это мелочи жизни.

Klaxonn

Цитата: Dintex від 29 Березень 2013, 09:30:02
Посмотри выпуск топ гира, где они в Америке катались. У Хаммонда был Камаро, там Кларксон с него гнал по этому поводу.  И был кадр, где он реально подошел к заднему бамперу, и под номерной табличкой пальцем начал давить туда-сюда, и оно продавливалось нехило так :D
ЕМНИП, это про Corvette

user_lol

Цитата: Klaxonn від 01 Квітень 2013, 16:52:16
ЕМНИП, это про Corvette
Про Corvette. Але можливо таке саме було ще десь і про Камаро

Dintex

Цитата: user_lol від 01 Квітень 2013, 18:00:22Про Corvette. Але можливо таке саме було ще десь і про Камаро
Ага. может и попутал, но мне кажется что именно камаро был где-то так показывали...может еще где на ютубе видел?  ???
///M

S!N

#1759
Сегодня видел это чудо и офигел от наглости кЕтайских копипастеров.
Ну ладно смартфоны...но мааашиииныыы подделывать...причем стоит до 200К гривен.
То есть можно взять норм ино и не быть заклеванным.


BYD S6


Lexus RX330
High tech. Low life.

Dintex

#1760
Ну норм, че. Хай копипастят дальше. Я пока созрею и дойду к возможности покупки нового авто, то может как раз и китайца будет разумно покупать.
За 200к гривен ино - паркетника ты не возьмешь. А если возьмешь, то он будет не лучше чем этот китаец, в голой комплектации. А тут небось за 200к и климат и ксенон и тд., китайский правда, но климат и ксенон)))
///M

vetos

Цитата: S!N від 02 Квітень 2013, 16:05:44причем стоит в среднем 200К гривен.То есть можно взять норм ино и не быть заклеванным.
... правильно. Потом еще примерно за 3000 - 4000 грн. приобрести символы и буковки Lexus RX 350, на одноименном фирменном СТО... и никто не заметить и не узнает, что это BYD.  ;D
Ой. Еще антенну придется чуток укоротить. У RX 350 она короче сантиметра на два. :)

S!N

Щас посмотрел цены, база BYD оценивается в 150К, Лексус - от 530К.
Афигеть, в общем)
Притом мне и в BYD ништяков с головой хватит, я вообще не фанат большого кол-ва электроники в машине. Просто хз что там с надежностью и пассивной безопасностью, краш-тестов его например вообще не нашел..


Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

Dintex

Просто я вот задумываюсь все чаще. Да, ино это круто. Б/У ино за деньги нового, но более дешевого класса авто будет намного круче, НО: Из какого-бы класса не было авто, оно в любом случае новое. И в новое ты по началу заглядывать не будешь.
Вот возьмем пример. Буквально на днях смотрел.
Новая Октавия А5 комби, в мидл-хай комплектации это 220-250к гривен.
За те же 200-230к можно взять Пассата Б6, 2010 года, в топовой комплектации. Ясно что уровень другой, комфорта и примочек больше на порядок, НО: Кто тебе скажет, как поведет себя Пассат после 200тык пробега? А они этих годов с этой ценой к этой отметке почти добрались (120-160тык) И сколько будут стоить расходники на подвеску, и все остальные узлы, которые прийдеться менять...Я не говорю о двигателе, сколько он может пробежать, я не вкурсе. Вообще не вкурсе, сколько должны ходить относительно новые движки (замену ремней и роликов упускаем, так и быть).
Вот и попробуй тут пойми, как лучше...
///M

Dintex

Цитата: S!N від 02 Квітень 2013, 16:36:38Афигеть, в общем)
Единственное что меня сейчас отталкивает от китайцев, так это их движки. Они блин все из прошлого века, и жрут соответственно.
///M

vetos

Цитата: Dintex від 02 Квітень 2013, 16:42:32И в новое ты по началу заглядывать не будешь.
В оригинал - да . В BYD - под вопросом. А учитывая сложности с китайскими запчастями - нужно быть очень смелым, что бы выбрать данный автомобиль.
В общем, я за б/у Пассат Б6 2010 года, Шкоду Октавию новую, новую Шкоду Рапид, Хундай и за все то, что укладывается в 230 000 грн. более именитого производителя. По крайней мере если что то навернется то запчасти можно найти сразу.

Dintex

Цитата: vetos від 02 Квітень 2013, 16:59:28В общем, я за б/у Пассат Б6 2010 года, Шкоду Октавию новую,
Ага. Это понятно. А вот что из этих двух?  :D
///M

S!N

Цитата: Dintex від 02 Квітень 2013, 17:06:15
Ага. Это понятно. А вот что из этих двух?  :D
Ну ты сравнил..
Тут по-моему без вариантов - Октавия.
Учитывая, что у них и так много общего, так еще и новое беспроблемное авто с гарантией (в случае с Октавией). И задайся вопросом, нужен ли тебе весь тот ворох электронных примочек вроде датчика света\дождя..
Мне вообще кроме хорошей музыки, климата, привода всех стекол, ABS, подушек и надежной противоугонки ничего не надо.
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 02 Квітень 2013, 17:09:41
Ну ты сравнил..
Тут по-моему без вариантов - Октавия.
Учитывая, что у них и так много общего, так еще и новое беспроблемное авто с гарантией (в случае с Октавией). И задайся вопросом, нужен ли тебе весь тот ворох электронных примочек вроде датчика света\дождя..
Мне вообще кроме хорошей музыки, климата, привода всех стекол, ABS, подушек и надежной противоугонки ничего не надо.

октавия сама унылость. какбе намекает нам, что владелец расчетливая серая масса. 2,0тси разве что приятно

S!N

#1769
Цитата: Potter від 02 Квітень 2013, 19:57:27
октавия сама унылость. какбе намекает нам, что владелец расчетливая серая масса. 2,0тси разве что приятно
А то фолькс будто авто с крутым дизайном и мощным мотором. Его тоже берут по расчету. Только в нашем примере после 200 тыс. пробега там кучу косяков устранять придется и сидеть на пропуканых сиденьях в прокуренном салоне, ну и сопутствующие прелести БУ авто.
Я б еще понял выбор между новой Октавией и БУ 5-ка БМВ (E60), а так логика не понятна..
И как по мне, так она однозначно бодрее выглядит обмылка Пассата.




Хотя если вы про старую Октавию, то все равно, поставить няшное литье и выглядеть будет как конфетка.
Ну и не забываем про то, что она НОВАЯ.
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 02 Квітень 2013, 20:18:46Хотя если вы про старую Октавию, то все равно, поставить няшное литье и выглядеть будет как конфетка.
Я про эту http://r.s3.ua/ab/r650/img/photos/2012/07/03/1-2012158-1-1.jpg
и про этот пассат http://myauto-wiz.ru/uploads/car_foto/volkswagen/pic/9a58c1a5.jpg

Хотя, я уже писал выше сам, что новое есть новое. Если не упарыватся новым двиглом на светофорах постоянно, да новой ходовке по ямам - то заглядывать туда не будешь.
///M

Dintex

....
Либо взять по цене новой, б/у, но не сильно ушатанную, но нафаршированную под завязку. Которых наши ушлые диллеры к нам даже не возят
http://auto.ria.ua/auto_skoda_octavia_a5_9945871.html
100тык вроде бы и не много.
И опять раздумия. Блин, ппц. Я вот сейчас не могу сказать, чего мне хочется, а что жу будет, когда реально назреет вопрос выбора?  :-\
///M

S!N

Цитата: Dintex від 03 Квітень 2013, 10:20:30
Я про эту http://r.s3.ua/ab/r650/img/photos/2012/07/03/1-2012158-1-1.jpg
и про этот пассат http://myauto-wiz.ru/uploads/car_foto/volkswagen/pic/9a58c1a5.jpg

Хотя, я уже писал выше сам, что новое есть новое. Если не упарыватся новым двиглом на светофорах постоянно, да новой ходовке по ямам - то заглядывать туда не будешь.
Мне Шкода симпотичнее))
High tech. Low life.

vetos

Цитата: Dintex від 03 Квітень 2013, 10:41:26Либо взять по цене новой, б/у, но не сильно ушатанную
102 000 км. - помоиму она уже немного ушатана с таким то пробегом (фраза "Только пригнана из Чехии" ни о чем не говорит. Написать можно что угодно... проверять надо). Если не по ходовой, так в плане дизеля... Дизельное оборудование - очень капризная штука. Нужно своевременно калибровать распылители форсунок (дабы не узнать потом стоимость дизельной форсунки в сборе  :)). Проводить профилактику ТНВД... Да и масло в дизельном авто поменять дороже на 15% нежели на бензиновом. У нас в Киеве (не знаю как у вас в Хмельницке) не так много толковых дизельных сервисов... хотя деньги берут практически везде одинаково. Учитывая качество нашей соляры, абсолютно все дилеры рекомендуют заливаться исключительно импортной. Если взять во внимание все вышеперечисленное - внимание, вопрос: -Так на каком виде топлива дешевле ездить?
Цитата: Dintex від 03 Квітень 2013, 10:41:26но нафаршированную под завязку.
Кому шашечки... а кому ехать. :)
Цитата: Dintex від 03 Квітень 2013, 10:41:26Которых наши ушлые диллеры к нам даже не возят
Наверное, имеют на то причины... Особенно после ввода этой долбанной спецпошлины так вообще.

Dintex

Цитата: vetos від 03 Квітень 2013, 17:31:25Кому шашечки... а кому ехать.
Вот именно :P
Или ты забыл на чем я сейчас езжу?  :D
Просто хочется ехать, но с шашечками. Хотя, мне любое будет шашечками, после нынешних колес :)
///M

vetos

Цитата: Dintex від 04 Квітень 2013, 09:08:52Или ты забыл на чем я сейчас езжу?
Да я и не знал...  :D Но, судя по аватарке догадываюсь...

Dintex

#1776
Цитата: vetos від 04 Квітень 2013, 14:47:29Да я и не знал...   Но, судя по аватарке догадываюсь...
Мдооооо. зачем бы я тогда смотрел на шкоды?
На ваз 2106, 78 года выпуска я езжу. Из родного там только блок двигателя с кузовом, и то первый уже несколько капремонтов пережил а второй варился/красился. Остальное все заменено на новое/альтернативное, но кагбе пофиг, это все равно старый ваз.

А М3, это так. Мечта идиота души.  :)
///M

vetos

Цитата: Dintex від 04 Квітень 2013, 16:19:25Мдооооо. зачем бы я тогда смотрел на шкоды?
-Ну, мало ли...
Цитата: Dintex від 04 Квітень 2013, 16:19:25На ваз 2106, 78 года выпуска я езжу.
-Ой, как все запущено... :) Моя ровесница, так сказать.  :o
Цитата: Dintex від 04 Квітень 2013, 16:19:25А М3, это так. Мечта идиота души.
Дык, человеческой натуре свойственно все время к чему то стремится... А если сильно мучится то обязательно что-нибудь да получится.  ;)

Potter

Инфа под спойлером о плюсах октавы. В остальном - тачанка для восточной европы. Я бы искал Б5 рестайловый 1,8т, дешево. Сразу под замену улитку, установка кулера, другие форсы и бензонасос + выкатать прогу. Тачка уставшая, сразу ребилд передней подвеску, там овер 9000 рычагов, под замену. :) Дефектовка всего что вылезет, полное ТО. Правильные диски притянуть из-за бугра, обуть в что-то типа потенза-адреналин. В 15 нет, но в 20к можно уложиться. Будет радующий глаз быстрый машин. Деды на октавах завидовать не будут, а вот мужики среднего возраста на новых 2,0тси на говно изойдут, что их лялька за 25-30к сливает вашему пасе

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Dintex

Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 10:12:24замену улитку, установка кулера, другие форсы и бензонасос + выкатать прогу.
И сколько то двигло так проездит? Да, тянуть оно будет ого-го, но как быстро оно кончится?
+ расход будет тоже звиздец, мозги то прошиты, что бы лить туда не жалея, а турбина с бензонасосом и форсунками только рады таким мозгам.
+ я что то сомневаюсь, что родное сцепление долго будет терпеть лишних 30-50% мощности.
///M

Potter

как наступишь так и поедет;)

вазовская коробка-сцепа держит 150сил, коробка - так все 200. надо только со 2-й передачей акуратно и блоку желательно. собственно, под катом примерно это же пишут.

Думаю, ваговской железо не хуже

Dintex

Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 10:59:23Думаю, ваговской железо не хуже
Ну да, только проехал он уже под 200тык. А ремонт его двигла это не ремонт вазовского двигла. за пару тыс гривен.
///M

Potter

Цитата: Dintex від 05 Квітень 2013, 11:23:45
Ну да, только проехал он уже под 200тык. А ремонт его двигла это не ремонт вазовского двигла. за пару тыс гривен.

там турба 150тыщ живет, но ее мы поменяем.

Potter

это же не жигуль там не надо делать шумку(которая не помогает) менять салон(а если и менять, то все болт-он), ставить другую торпеду и/или дверные ручки. нет мелких косяков, которые достанут обязательно

Dintex

Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 11:31:39
там турба 150тыщ живет, но ее мы поменяем.
А все остальное? Хотя ладно, можно сразу подготовить себя и потратить еще 1к на переборку и замену деталей в двигле... Но остается вопрос в потреблении. Да, я понимаю, что оно и ехать будет как ошпаренное, но все же.
И снова таки попахивает старыми привычками. Поставишь турбу, потом захочешь стойки феншуйные, потом тормоза конечно же, с катками побольше...
///M

Potter

Цитата: Dintex від 05 Квітень 2013, 11:39:04
А все остальное? Хотя ладно, можно сразу подготовить себя и потратить еще 1к на переборку и замену деталей в двигле... Но остается вопрос в потреблении. Да, я понимаю, что оно и ехать будет как ошпаренное, но все же.
И снова таки попахивает старыми привычками. Поставишь турбу, потом захочешь стойки феншуйные, потом тормоза конечно же, с катками побольше...

так я об этом и пишу. берем за 8500-9000 уезженый б5, перетряхиваем его упарываясь еще на столько же. на выходе не живое зло конечно, но очень комфортный быстрый и надежный машин.

зачем нужна новая октава, если со времен б5 ничерта не меняется, а "старый" 1,8т весьма хорош даже в сравнении с новыми 2,0 тси

Potter

И вообще, у меня сейчас цель заработать денег и купить 405 ми16.

4500+еще 1000 на ТО и приведение в чувство. Итого: быстрый и комофртный олдскульный седан. Знакомый на таком сивик рвал, тот самый 1,8 140сил, цивик успокоится не мог. "Пулю" ходом проехали на 150км/ч, не пустили вперед со 120км/ч до 190-200км/ч и в городе с 80км/ч просто без шансов.

При всем этом, двери-багажник закрываются как на той же октаве, в салоне бур-бур мотор слышно и никакого шума от дороге(на больших скоростях конечно аэродинамический шумы есть уже), кондиционер, передний эсп(зад можно доставить от топовых версий 405-го) и шикраные седла в рекаро стиле. А еще оцинкованый кузов.
Дорогой мотор, редкая коробка, геморойная задняя подвеска - это о минусах.

Упарываться можно почти до бесконечности, ведь на этом моторе строили таз для групы Б. Тут и многодросельный впуск и турбокомплекты, кпп 6ст есть в наличи, блокировки, можно 4*4 вкинуть :D

S!N

Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 10:12:24Я бы искал Б5 рестайловый 1,8т, дешево. Сразу под замену улитку, установка кулера, другие форсы и бензонасос + выкатать прогу. Тачка уставшая, сразу ребилд передней подвеску, там овер 9000 рычагов, под замену.  Дефектовка всего что вылезет, полное ТО. Правильные диски притянуть из-за бугра, обуть в что-то типа потенза-адреналин. В 15 нет, но в 20к можно уложиться.
Ыыыыыыыы))) отвалить стока бабла за юзаное железо и еще с ним сношаться, исправляя кучу косяков
это только нашему менталитету такое под силу  ;D
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 05 Квітень 2013, 13:14:39
Ыыыыыыыы))) отвалить стока бабла за юзаное железо и еще с ним сношаться, исправляя кучу косяков
это только нашему менталитету такое под силу  ;D

ты будешь пищать когда тебя обойдет равнокомфортный 15-ти летний пассат. ты будешь одним из миллионов хомяков на новой октаве, а я одним из сотен владельцев быстрых комфортных машин. про такой пасссат будут говорить, машина в отличном состоянии, следят; вторая жизнь и прочая джигурда. а ты будешь коврики и резину менять на новой октаве, а я гонять. При тюнинге народ будет ориентироваться на мой авто, а ты будешь расказывать как бубу сегодня прохватил, тси рулед. и надо бы чиповаться, чтоб 30лошадок добавить.

косяков там нет. За 11 можно найти б5 и кататься в свое удовольствие. Потом продать за +/- такие же деньги.

Klaxonn

Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 13:27:52а ты будешь коврики и резину менять на новой октаве, а я гонять
О, это аргумент.

omg_wtf

#1790
Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 12:02:24Упарываться можно почти до бесконечности
Поттер, по-моему ты упоролся, а то у тебя чуть что так сразу главный критерий оценки это "упарываться".

Цитата: S!N від 05 Квітень 2013, 13:14:39это только нашему менталитету такое под силу
Кто бы говорил. гыгы.

Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 13:27:52ты будешь пищать когда тебя обойдет равнокомфортный 15-ти летний пассат. ты будешь одним из миллионов хомяков на новой октаве, а я одним из сотен владельцев быстрых комфортных машин. про такой пасссат будут говорить, машина в отличном состоянии, следят; вторая жизнь и прочая джигурда. а ты будешь коврики и резину менять на новой октаве, а я гонять. При тюнинге народ будет ориентироваться на мой авто, а ты будешь расказывать как бубу сегодня прохватил, тси рулед. и надо бы чиповаться, чтоб 30лошадок добавить.
я вот читаю это и вообще не понимаю, поттер ты гонятсья собрался? ГДЕ?? ПО КАКИМ ДОРОГАМ?? моя сестра вон на ц1 ездит и зашибись, не хуже остального движениях, по городу один хрен, что у тебя ленд крузер, пассат или матис, нет же цензура, надо накупить цензуристых понтов, чтоб чувствовать себя кАрАлем дАроги.

Dintex

Цитата: S!N від 05 Квітень 2013, 13:14:39Ыыыыыыыы))) отвалить стока бабла за юзаное железо и еще с ним сношаться, исправляя кучу косяков
Ну, это немного не то. Ты его доводишь до своих требований, при чем на выходе получаем результат, за относительно малые деньги.
Это как поставить ББ7, на хреновую раму. ты ж так сделал?  :) (может не совсем меткий пример, я не велосипедист ниразу, но думаю мысль понятна)
Цитата: omg_wtf від 05 Квітень 2013, 13:58:52я вот читаю это и вообще не понимаю, поттер ты гонятсья собрался? ГДЕ?? ПО КАКИМ ДОРОГАМ?? моя сестра вон на ц1 ездит и зашибись, не хуже остального движениях, по городу один хрен, что у тебя ленд крузер, пассат или матис.
Не, ты не прав. что бы гонятся, не обязательно трасс длинною в н-километров. Я уже говорил тыщу раз. Намного приятнее ощущать под педалью огромный запас, и использовать его буквально на 50 метровых отрезках пустой дороги - так ты чувствуешь драйв и получаешь удовольствие от ускорения, а не скорости как таковой.
///M

Klaxonn


Potter

Динтекс уже ответил. машин должен валить с места и ходом. Чтоб в точку уходил со 120км/ч



это дикая периферия.


omg_wtf

Цитата: Dintex від 05 Квітень 2013, 14:11:10и использовать его буквально на 50 метровых отрезках пустой дороги
я не знаю где в городе могут быть такие участки. только ночью

Цитата: Dintex від 05 Квітень 2013, 14:11:10так ты чувствуешь драйв и получаешь удовольствие от ускорения, а не скорости как таковой.
ага, а потом и мысли приходят "я такой крутой водятел и дорога почти пустая, дам еще газку *вжжжжжжжж*", после чего трупы на дороге/обочине.

omg_wtf

Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 14:34:21машин должен валить с места и ходом
да уж, с места 120 и  до зада впереди тащейся машины в пробке/тянучке

это типа, купите мне феррари, я буду по киеву летать.

или про сина и велосипеды: хочу подвес, я буду на нем по асфальтированым спускам или ровным тропинкам катать

Dintex

Цитата: omg_wtf від 05 Квітень 2013, 14:40:38ага, а потом и мысли приходят "я такой крутой водятел и дорога почти пустая, дам еще газку *вжжжжжжжж*", после чего трупы на дороге/обочине.
Не знаю, у кого там что приходит.
Курицы на матизах едут 60км/ч. Что мешает ехать мне тех же 60км/ч, но уже через 2 секунды, после старта? И кайф я получу огромнейший, за эти 2 секунды.
///M

vetos

Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 13:27:52ты будешь пищать когда тебя обойдет равнокомфортный 15-ти летний пассат.
Не знаю как у вас в Днепродзержинске, но у нас в Киеве после последнего снегопада все седаны были равны и дружно стояли как бараны... в то время как те у кого кроссоверы и внедорожники - ганяли.  ;D
Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 13:27:52а я одним из сотен владельцев быстрых комфортных машин.
Обычно такие быстрые машины вместе с их владелцами попадают в чрезвычайные новости чаще, нежели машины миллионов хомяков. :D
Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 13:27:52а ты будешь коврики и резину менять на новой октаве, а я гонять.
...и регулярно платить штрафы за превышение скорости. Потому что в городе особо не погонять.
Цитата: Potter від 05 Квітень 2013, 13:27:52При тюнинге народ будет ориентироваться на мой авто
Извини, но налеп нынче не в моде... Прошла мода, так сказать.

omg_wtf

#1798
Цитата: Dintex від 05 Квітень 2013, 14:44:11Что мешает ехать мне тех же 60км/ч, но уже через 2 секунды, после старта?
знаешь что мешает ехать через 2 секунды после старта? впереди едущая машина. я не знаю, может там где ты живешь пустые дороги и в часы пик ты можешь себе позволить ехать 120  или 60 сразу после светофора.

Цитата: vetos від 05 Квітень 2013, 14:47:06в то время как те у кого кроссоверы и внедорожники - ганяли.
скорее в кавычках, они просто ездили, и на общем фоне выглядело как гоняли.

Цитата: vetos від 05 Квітень 2013, 14:47:06у нас в Киеве после последнего снегопада все седаны были равны
да у нас всю зиму и осень все равны и не только седаны, особенно на московском мосту, будь ты хоть на двух феррари.  :D

Цитата: omg_wtf від 05 Квітень 2013, 14:50:30особенно на московском мосту
или южном, или центре, или проспекте победы, или телиги. гы. да почти на всех основных дорогах. утром в одну сторону, а вчером в другую.

Potter

Цитата: vetos від 05 Квітень 2013, 14:47:06
Извини, но налеп нынче не в моде... Прошла мода, так сказать.


где я писал про налеп? сток и крутые диски

Цитата: omg_wtf від 05 Квітень 2013, 14:50:30
скорее в кавычках, они просто ездили, и на общем фоне выглядело как гоняли.

те, кто знает как пользоваться 4*4, валят круглый год, читай  http://forum.2108.kiev.ua/index.php?s=&showtopic=33744&view=findpost&p=1538118