Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

S!N

Пиши сюда все замены\ремонты, интересно, как она будет у тебя жить)
High tech. Low life.

Dintex

#2351
Цитата: S!N від 28 Листопад 2014, 16:14:54
Пиши сюда все замены\ремонты, интересно, как она будет у тебя жить)
Ок. Ну, пока кроме радиатора и замены ламп на светодиоды, да замены лампочек в приборке и в климате - ничего не делал.
Кстати, вот тут говорили выше, мол двигатель не экономичен, несмотря на то, что на газу. Мол кореец до 10 лет с 1.6 будет экономичнее....ну и сколько он будет жрать в городе? да литров 8-9 не меньше. если не ездить как пенсионер. И что у нас получается? С ценой то на 95-й бенз? У меня на шелловском газу по 9 грн - 14.5л/100км пробега. это при том, что не тошню. Нельзя сказать что экономично, но не прожорливо. Да, если поставить на тот 1.6 газ - спору нет, будет дешево. Но ничего более. Комфорт - хуже, тяга - хуже, вместимость - хуже и ваще, я писал об этом. Я не хотел просто жоповозку. Посмотрим, что из этого выйдет.
///M

vetos

Цитата: S!N від 28 Листопад 2014, 16:14:54
Радиатор охлаждения, Nissens - 1300грн.
Быстренько глянул гуглом - та на ту же приору, походу, цены такие же. Где аж такая дороговизна?
:D Первая б/у иномарка в жизни, что ли? Ейфория пройдет, как только начнете искать какой нибудь оригинальный элемент подвески, деталь для двигателя или навесного оборудования.
Цитата: S!N від 28 Листопад 2014, 16:14:54Да, есть дорогущие запчасти. Например, у меня это те, что касаются трансмиссии и полного привода. Но блин, если вдруг (тьху-тьху) надо будет менять - то это потом опять на 300-500к пробега - я столько фиг на ней проеду.
Иногда механизм или деталь убивает не пробег а время. Например, резинка в сайлентблоках. Авто может никуда не выезжать или иметь небольшой пробег...а резина имеет свойство рассыхатся, делая тем самым узел не работоспособным. Металл подвержен корозии и имеет свойство ржаветь. Так что возраст автомобиля тоже имеет значение при выборе...
Цитата: Dintex від 28 Листопад 2014, 22:03:50Ок. Ну, пока кроме радиатора и замены ламп на светодиоды, да замены лампочек в приборке и в климате - ничего не делал.
Очень даже напрасно. Первым делом нужно было не тратить деньги на светодиодные лампочки а попросить моториста посмотреть в каком там состоянии находятся ремень ГРМ/цепь. Как там себя чувствуют ролики и натяжители этого механизма. Я думаю о последствиях обрыва рассказывать не надо?
Тормозуху однозначно менять! Антифриз наверное  вы поменяли весь, когда возились с радиатором. Так же, становясь очередным хозяином такой техники, необходимо заменить масло в двигателе и трансмиссии. Так, для себя. И только потом, после этого, цацки в виде диодных ламп и т.д. Кстати, лампы эти я тоже не рекомендовал бы ставить во внешние осветительные приборы, дабы не попасть под статью "переоборудование внешних световых приборов". Дело  в том, что заводом изготовителем автомобиля предусмотрено туда ставить обычные лампы с нитью накала... Очень внимательный гаишник может заметить элементы такого "тюнинга" (не на ходу, разумеется) и вправе придолбатся, так сказать.

S!N

А я окончательно определился с выбором - Omega В дорестайл.
Выбор огромен, даже в моей деревне, поэтому предстоит нелегкая задача отсеять убитый хлам, выдаваемый за машину.
В идеале хочется найти дедушку, который ездил на ней по выходным, а последние 10 лет она стояла в гараже))

Цитата: vetos від 05 Грудень 2014, 20:44:14Первым делом нужно было не тратить деньги на светодиодные лампочки а попросить моториста посмотреть в каком там состоянии находятся ремень ГРМ/цепь. Как там себя чувствуют ролики и натяжители этого механизма.
Вообще это как бы правило, при покупке подобных БУ-шек менять все жидкости, посохшие резинки и перетряхивать подвеску, ибо перед продажей никто не хочет тратиться и тянут до последнего.
High tech. Low life.

vetos

Цитата: S!N від 06 Грудень 2014, 18:19:23Вообще это как бы правило, при покупке подобных БУ-шек менять все жидкости
Ну, это мы с вами понимаем. Поскольку уже битые калачи... А люди вон, начинают с диодных лампочек и особо не парятся что там внутри автомобиля происходит, думая что иномарка не ломается. А напрасно! За б/у автомобилем, особенно в возрасте, необходимо более внимательное отношение, дабы сберечь свои инвестиции. Как правило большинство таких автомобилей попадают на рынок не потому что прежние хазяева накатались уже, а потому что прежние хазяева уже выжали из них все соки. Ну, или почти все.



S!N

#2355
Цитата: vetos від 06 Грудень 2014, 20:21:46Как правило большинство таких автомобилей попадают на рынок не потому что прежние хазяева накатались уже, а потому что прежние хазяева уже выжали из них все соки. Ну, или почти все.
Просто обычно как бывает, кто-то покупает новую машину с салона. Пока на гарантии, обслуживает у официалов, все документируется, все в порядке.
Спустя 3-5 лет, когда закончилась гарантия и можно попасть на замену дорогостоящих узлов (хотят тут от пробега зависит, кто сколько ездит, но в среднем так и есть) человек ее продает и покупает что-то более современное.
Кто покупает его машину? Человек с меньшим достатком, который думает, что сэкономил, но на самом деле ему предстоит оплачивать плановую замену выработавших ресурс деталей, и хорошо, если дело ограничится подвеской да ремнями. И тут уже могут идти в ход неоригинальные запчасти, обслуживание на непонятных СТО и т.д.
Самое же "веселое" начинается, когда у машины появляется 3 или 4 владелец, там уже явно денег не густо, запчасти с разборок, ремонт в гараже и т.д.

И вот это "веселье" ждет меня, представляю как буду выносить мозг людям, докапываясь до чего только можно, но по-другому никак))

High tech. Low life.

vetos

Цитата: S!N від 06 Грудень 2014, 18:19:23А я окончательно определился с выбором - Omega В дорестайл.
У меня была Omega В в далеких 2000 - 2001 г.г. Неплохая машина, едет (по асфальту  :D с наступлением зимы - просто капець) комфортно, салон просторный, багажник огромный, расход умеренный в смешанном режиме вкладывался до 11л. Компостировал мозги гидроусилитель руля и кондиционер. В целом, не стал бы рекомендовать этот автомобиль из-за заднего привода. В памяти еще свежо две зимы, которые я пережил на этом авто. Как только первый снег и лед - так корма едет впереди носа.  :D Как только маломайский сугроб - так без пробуксовки и раскачки не выехать. Машина хоть и тяжелая но садилась на раз.
Цитата: S!N від 06 Грудень 2014, 20:43:41И вот это "веселье" ждет меня
Может все таки пересмотреть кандидата в пользу переднеприводного? Например, Astra G или Twinport?

S!N

Цитата: vetos від 06 Грудень 2014, 21:52:30
У меня была Omega В в далеких 2000 - 2001 г.г. Неплохая машина, едет (по асфальту  :D с наступлением зимы - просто капець) комфортно, салон просторный, багажник огромный, расход умеренный в смешанном режиме вкладывался до 11л. Компостировал мозги гидроусилитель руля и кондиционер. В целом, не стал бы рекомендовать этот автомобиль из-за заднего привода. В памяти еще свежо две зимы, которые я пережил на этом авто. Как только первый снег и лед - так корма едет впереди носа.  :D Как только маломайский сугроб - так без пробуксовки и раскачки не выехать. Машина хоть и тяжелая но садилась на раз.Может все таки пересмотреть кандидата в пользу переднеприводного? Например, Astra G или Twinport?
У меня требования просты: комфортная, просторная *оповозка в бюджете до 300 тыс. рублей.
По поводу надежности глупо на что-то ориентироваться, так как вероятность появления проблем намного больше зависит от состояния авто от предыдущего владельца, чем от изначальных конструкторских недочетов)
Astra H заманчиво, но чет кажется за эти деньги будет с сюрпризом.
Да я и не то чтобы фанат Опеля, скорее просто конкретно эта модель (Омега) нравится.
Плюс во мне роста 193 см, хочется все же D-класс :)

А снега у нас обычно нет, если и выпадает, то в горах. Так что зима не беспокоит, а там глядишь и разбогатею на что-то приличное)
High tech. Low life.

noodles

Цитата: S!N від 06 Грудень 2014, 23:43:39
У меня требования просты: комфортная, просторная *оповозка в бюджете до 300 тыс. рублей.
Добавить 50тыс и взять новую гранту с кондицинером http://crimealada.ru/lada-granta/lada-granta/complectations.html
Крепче за шофёрку держись баран!

S!N

Цитата: noodles від 10 Грудень 2014, 11:40:21
Добавить 50тыс и взять новую гранту с кондицинером http://crimealada.ru/lada-granta/lada-granta/complectations.html
Я лучше подкоплю денег и возьму новый Логан, уж извнини, но у ВАЗ-а надежда только на будущую Весту.
Ну и как бы "В" класс, это не "D"..
High tech. Low life.

noodles

Цитата: S!N від 10 Грудень 2014, 11:45:12
Я лучше подкоплю денег и возьму новый Логан, уж извнини, но у ВАЗ-а надежда только на будущую Весту.
Ну и как бы "В" класс, это не "D"..
Рекомендую всё же при возможности зайти в салон и посмотреть её с близка, посидеть в ней. Это уже не тот ваз, что раньше классика, восьмёрки и т. д., много косяков устранены и введены новые технические решения (машина "придумана" уже в 21-м веке  :D ). Багажник огроменный, как в октавии)) Коробка новая с троссиковым приводом = иномаррочное лёгкость включения)) позырь обзоры..
Крепче за шофёрку держись баран!

vetos

Цитата: S!N від 10 Грудень 2014, 11:45:12Я лучше подкоплю денег и возьму новый Логан, уж извнини, но у ВАЗ-а надежда только на будущую Весту.
Уж извини, но подкопить денег на новый автомобиль, имея при этом очень б/у автомобиль, не очень то и получится. Пока ты будешь бороться с текущими неполадками автомобиля, уже приклонного возраста, тратя на это и средства и время, он с течением времени еще больше будет падать в цене. Следовательно, в надежде что вот когда то накоплю а сейчас пока это, будут потеряны не только какие то там деньги на поддержание авто в рабочем состоянии, но и время, которое вместо того что бы использоваться на зарабатывание этих самых денег на новое авто, уйдет на поиски истины причины поломки старого авто, на поиски устранение проблем путем подешевле и разумеется на поиски запчастей... Так, наблюдение из личного опыта.  ;)
По поводу ВАЗа и его будущего - еще в советские времена в народе ходила поговорка: "Уж лучше новый ВАЗ, чем старый импортный ТАЗ". Тут с товарищем noodles я полностью солидарен, потому как поднакопить денег можно только с новым, не ушатанным временем и пользователями авто, которое меньше теряет в стоимости с течением лет. Плюс, стоимость запчастей на ВАЗ значительно пощадит бюджет, если что.
Цитата: S!N від 10 Грудень 2014, 11:45:12Ну и как бы "В" класс, это не "D"..
И? Вон Dacia Logan тоже В-класс, тем не менее вы на нее глаз положили...  :)
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

S!N

#2362
Все будет зависеть от экземпляра, если будут только мертвые и подозрительные варианты, соберу семейный совет и будем что-то из новых выбирать)
С другой стороны, в случае проблем, на ту же Омегу можно за штуку уёв целиком двиг поменять и не париться.

Цитата: vetos від 10 Грудень 2014, 15:50:19И? Вон Dacia Logan тоже В-класс, тем не менее вы на нее глаз положили...
Ага, а места внутри "вагон" ))
Грамотно пространство использовали.
Логан, если что, этот: http://www.drive.ru/renault/models/2013/logan/
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: vetos від 10 Грудень 2014, 15:50:19И? Вон Dacia Logan тоже В-класс, тем не менее вы на нее глаз положили... 
я так понял, что он про реноху, не?
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

vetos

Цитата: S!N від 10 Грудень 2014, 16:03:54Логан, если что, этот: http://www.drive.ru/renault/models/2013/logan/
Цитата: graved1gger від 10 Грудень 2014, 17:33:34я так понял, что он про реноху, не?
Блин, развелось "Логанов"... За всеми не уследишь.  :)
S!N, мой вам совет - не занимайтесь самообманом,  сразу собирайте семейный совет! И держите курс на новое авто!
Цитата: S!N від 10 Грудень 2014, 16:03:54С другой стороны, в случае проблем, на ту же Омегу можно за штуку уёв целиком двиг поменять и не париться.
С третьей стороны, в случае проблем на новом авто, завод-изготовитель берет на себя расходы по устранению этих самых проблем, на период гарантийного срока. Обычно это или три года или 100 000 км.

S!N

Цитата: vetos від 10 Грудень 2014, 19:03:36Обычно это или три года или 100 000 км.
С моими потребностями 3 года закончатся раньше, наверное, чем наступят 100 тыс. )

Цитата: vetos від 10 Грудень 2014, 19:03:36И держите курс на новое авто!
Посмотрю, что после НГ с ценами будет, хотя и так понятно что...
High tech. Low life.

vetos

Цитата: S!N від 10 Грудень 2014, 19:07:45Посмотрю, что после НГ с ценами будет, хотя и так понятно что...
Естественно. Импорт ведь. Цена в долларах. Хотя, импортные автомобили которые собираются в Украине (SKD) по идее должны быть немного дешевле.
Могу дать небольшую наводку: "Каждый год, в конце января...начале февраля, дилеры, пытаясь освободить складские площади от автомобилей, выпущенных в прошлом году, устраивают неплохие скидки. Как правило, количество автомобилей как всегда ограничено. И если оказаться в первых рядах покупателей - можно неплохо сэкономить на покупке нового авто. Поэтому, можно уже устраивать поход по автосалонам, проходить тест-драйвы, дабы определится с маркой и моделью авто."
Не знаю как в этом году... Продаж итак не густо с начала прошлого года.

Флешко

#2367
Я бы не сравнивал ваз новый, с б/у подержанной иномаркой.
http://rst.ua/oldcars/skoda/octavia/skoda_octavia_3944401.html
http://rst.ua/oldcars/ford/focus/ford_focus_3934263.html
Я бы такие смотрел.

S!N

Цитата: Флешко від 10 Грудень 2014, 22:40:14
Я бы не сравнивал ваз новый, с б/у подержанной иномаркой.
Да ну? А по-моему это дилемма №1 при покупке авто с ограниченным бюджетом.

Цитата: Флешко від 10 Грудень 2014, 22:40:14http://rst.ua/oldcars/skoda/octavia/skoda_octavia_3944401.html Я бы такую взял.
Ну уж лучше новый Логан за эти деньги, уже почти 10 лет той Октавии)
High tech. Low life.

Флешко

#2369
Цитата: S!N від 10 Грудень 2014, 22:52:44Да ну?
Учитывай первую регистрацию, прочую гадость, и то что в жиге мало уверенности.
Ну то что логан В класса, а октавия С :-\ Тогда фокус норм.
Норм комплектация логана выйдет от 482к.

linuxdrom

Цитата: S!N від 06 Грудень 2014, 18:19:23А я окончательно определился с выбором - Omega В дорестайл.
Выбор огромен, даже в моей деревне, поэтому предстоит нелегкая задача отсеять убитый хлам, выдаваемый за машину.
В идеале хочется найти дедушку, который ездил на ней по выходным, а последние 10 лет она стояла в гараже))
А дорестайл это какого года?
Если меня не подводит склероз и я ничего не путаю, то она действительно для пенсионеров. У моего дедушки такая была чуть больше 15 лет назад. Он ее подарил моему дяде. А тот потом продал и купил тойоту купе. Я тогда скептически относя к такому обмену - седан на мелкую низкую машинку только с двумя дверями? Да еще и задние сиденья удобны до ужаса  :D
Правда однажды мое отношение к той тойоте поменялось. Ползли мы как-то в тянучке километров 30 в час, то ли там трактор впереди был, то еще что, как вдруг дяде надоело это, он на встречную, в газ, и мы уже за сотню летим  :o  С того маневра я ее зауважал и понял что опель таки унылый был  :) Маневр кстати закончился фейлом в виде ГАИшников  :'(  Сколько лет прошло, а до сих пор помню.

А сейчас начал гуглить что то за мелкая шустрая тойота была, оказалось что она не только мелкая и шустрая, но и вообще в узких (и не очень) кругах легендарная.

Поттер, если читает еще эту тему, поймет.


linuxdrom

Цитата: linuxdrom від 10 Грудень 2014, 23:31:35
Поттер, если читает еще эту тему, поймет.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Только по этим фото непонятны реальные размеры машины, японочка очень миниатюрная.
Вот вам с барышней более традиционных размеров  :D - http://www.hachiroku.com.au/2013/10/russian-itasha-alexei-omenyuks-ae86-levin/

S!N

#2372
Цитата: linuxdrom від 10 Грудень 2014, 23:31:35А дорестайл это какого года?
В большинстве своем, что ездят по СНГ - это 95-99 года.

Цитата: linuxdrom від 10 Грудень 2014, 23:31:35Если меня не подводит склероз и я ничего не путаю, то она действительно для пенсионеров.
Ну как сказать для пенсионов...  http://youtu.be/NEk-lbgRL6s?list=UUwdyeOe0pL38q4Ur12XDhXQ
Это еще двиг не самый мощный + автомат.

А вообще надежная и комфортная подвеска, просторный салон, куча ништяков (при условии что не бомж-комплектация была). Мне нравится.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


з.ы.: и если Омега для пенсионеров, то это Тоуота для подростков со стритрейсингом головного мозга) Без обид)
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: S!N від 11 Грудень 2014, 01:24:44то Тоуота для подростков со стритрейсингом головного мозга
я тоже об этом подумал))
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

graved1gger

Цитата: Флешко від 10 Грудень 2014, 22:40:14Я бы не сравнивал ваз новый, с б/у подержанной иномаркой.
http://rst.ua/oldcars/skoda/octavia/skoda_octavia_3944401.html
http://rst.ua/oldcars/ford/focus/ford_focus_3934263.html
Я бы такие смотрел.
в пень. фокус классный, но если брать фокус, то от 10-12 года, дизелек...
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

vetos

Цитата: Флешко від 10 Грудень 2014, 22:57:04
Учитывай первую регистрацию, прочую гадость,
Гадость? Какую гадость? Учитывая стоимость первой регистрации нового авто и неизвестность, сколько действительно нужно будет выложить за десятилетний автомобиль, пускай на первом году владения, предпочтительней остается первая регистрация.
Цитата: Флешко від 10 Грудень 2014, 22:57:04
и то что в жиге мало уверенности.
Пардонте, но это в ваших словах мало уверенности... Если вы каждый день на дороге то посмотрите по сторонам, сколько ВАЗов на дороге, которые ездят, не смотря на всю критику, которая сыпится в их сторону!
К тому же когда бюджет на покупку и дальнейшую эксплуатацию авто поджимает - тут выбор не очень велик.

graved1gger

Цитата: vetos від 11 Грудень 2014, 12:01:32Пардонте, но это в ваших словах мало уверенности... Если вы каждый день на дороге то посмотрите по сторонам, сколько ВАЗов на дороге, которые ездят, не смотря на всю критику, которая сыпится в их сторону!
К тому же когда бюджет на покупку и дальнейшую эксплуатацию авто поджимает - тут выбор не очень велик.
вон в какой-то африканской стране, вроде эфиопии самая популярная машина - копейка. ибо дорог там нет, а копейку не жалко и легко обслуживать :D
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Dintex

#2377
Цитата: vetos від 06 Грудень 2014, 20:21:46Ну, это мы с вами понимаем. Поскольку уже битые калачи... А люди вон, начинают с диодных лампочек и особо не парятся что там внутри автомобиля происходит, думая что иномарка не ломается.
Ну, знаешь, это попахивает оскорблением :P  Какого черта лысого ты причислил себя и сина к "битым калачам", (у сина вообоще опыта владения личным авто не было), а меня, потому что я моложе - к "людям" которые начинают с лампочек. Тьху. Откуда такая манера, ставить себя выше других, причем сходу, не зная всех деталей? По меньшей мере неуважительно, и годно для школоты какой-то.
Я разве не писал тут, что почти все то что ты перечислил - я сделал еще ДО покупки авто. Кстати, считаю что именно так правильно поступать. А не купить, а потом корчить из себя знатока и первым делом устранять неисправности авто, которой сам только что купил. Нафига такое было покупать?
Замена масла - 2тык назад, бирка сервиса, который свое имя порочить не будет - тому подтверждение. Жидкости - ну так я не счел необходимым это описывать здесь, вроде ж не совсем ламеры тут собрались. Ремень - заглядывали - нормально. Бывший владелец говорил - 20к назад менял - визуальное состояние это и подтвердило. Резинки в ходовке - ну это ваще звиздец, какой лох их не проверит и вообще ходовую - там космоса нет, визуально и тактильно все прощупывается - все нормально, зиму отходит без вопросов. Масло в коробке - можно и поменять, но уже весной - когда буду менять сальник кулисы - чуток сопливит.
Ах да, ой как страшно, я ж такой злостный нарушитель, поставил лампочки светодиодные, которые освещают номера/габариты машины значительно лучше, что только добавляет к безопасности...Ты еще веришь в сказки о сильно дотошных ментах, которые вот так приколупаются к этому? Ну хз, может в твоей вселенной и есть такие, но мне попадались более приземленные, что ли. А если будет сильно уж просить свои 50грн в виде премии за такое вот "переоборудование"  у меня есть способы поставить таких на место.
Короче, ветос - блин, не ожидал от тебя такого. Взял, тупо обосрал, сказал свое "фэ", и посмеялся. Скажи мне, нахера мне оригинальный элемент подвески? Шаровую ваговскую брать? При тому что оригинал ваг-га это может быть тот же Boge, только без шильдиков, но в 5 раз дороже. Знаем, такая же ситуация с радиатором была. Не всегда "оригинал" это самый лучший вариант и пипец нивипаццо как круто. Смею поспорить, что мои стойки Koni явно поинтересней "оригиналов". Но тебе ли этого не знать? Блин, ты про элементарные вещи говоришь с такой серьезностью :-[
Навесное? Да возьму я с разборки тот же генератор,стартер и так далее. А может и отдам что б восстановили мою деталь. И будет оно бегать и бегать. Расходомер может полететь? ну да, тут никуда не денешься, летят иногда определенные детальки на разных машинах.
Да, если торсен навернется, то тут пахнет попадаловом, но скажи - ты много слышал что бы торсен вот так ни с того ни с сего навернулся? Ну и я уже говорил, разборки - панацея для С4 кузова.
Короче я понял твое мнение, мне надо было брать лохана 07-09 года, и ездить.
///M

S!N

#2378
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08у сина вообоще опыта владения личным авто не было
Зато был опыт со служебным, "заботу" о котором так же возложили на меня, просто за бабки фирмы (бывшей), что по сути равносильно владению своим.

Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08мне надо было брать лохана 07-09 года, и ездить.
А чего это мы так презрительно бюджетный бестселлер называем? Зазнался, владелец "премиума"?
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 11 Грудень 2014, 22:58:54Зато был опыт со служебным, "заботу" о котором так же возложили на меня, просто за бабки фирмы (бывшей), что по сути равносильно владению своим.
Та понятно. Но я ж тоже вроде как не первый день на свете. И самому под машиной довелось полежать немало.
Цитата: S!N від 11 Грудень 2014, 22:58:54А чего это мы так презрительно бюджетный бестселлер называем? Зазнался, владелец "премиума"?
Та ничего. Специально его и назвал. Ну не хотел я становится владельцем бюджетной машины. Хотя знаю, что проверенные и проблем с ними немного.  Ты  ж сам стоишь перед этим выбором. Вот и я стоял. Везде есть свои + и -. Только вот ты можешь нормально проанализировать и ту и ту сторону. А некоторые приходят, и начинают поносить мол взял тачилу, без обдумий и ваще лох.
///M

vetos

Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08Ну, знаешь, это попахивает оскорблением
Да не хотел я тебя оскорблять. Просто упрекнул в некомпетентности...  :P
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08Какого черта лысого ты причислил себя и сина к "битым калачам",
Все просто: S!Nа, потому что мысли у нас в основном сходятся... А себя - потому что за рулем уже 21 год. Автомобилей была тьма-тьмущая.  :D
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08а меня, потому что я моложе - к "людям" которые начинают с лампочек. Тьху
Так и есть, моложе и с лампочек. С твоих же слов.  :)
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08Откуда такая манера, ставить себя выше других, причем сходу, не зная всех деталей? По меньшей мере неуважительно, и годно для школоты какой-то.
-Но, но! Тише на поворотах! Я не ставил себя выше других а просто намекнул на свой опыт. А вот тебя разве не учили что старшим грубить не хорошо?
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08Я разве не писал тут, что почти все то что ты перечислил - я сделал еще ДО покупки авто.
-Доо? Где? Я кроме фразы:
Цитата: Dintex від 28 Листопад 2014, 22:03:50Ну, пока кроме радиатора и замены ламп на светодиоды, да замены лампочек в приборке и в климате - ничего не делал.
ничего такого не читал от тебя...
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08Ах да, ой как страшно, я ж такой злостный нарушитель, поставил лампочки светодиодные, которые освещают номера/габариты машины значительно лучше, что только добавляет к безопасности...Ты еще веришь в сказки о сильно дотошных ментах, которые вот так приколупаются к этому?
Поверь моему опыту общения с ГАИшниками: Мент - это не профессия. Мент - это состояние души. Он может остановить тебя совершенно за другое нарушение, которого ты даже не совершал... а тут вблизи еще оказывается у тебя лампочки не те. :D Так что бойся!
Многие почему то думают что поставив себе какие то там светодиодные лампы - другим участникам дорожного движения сразу станет хорошо видно! Да нифига! Есть такие лампочки, что просто выжигают глаза попутным и встречным в темное время суток, будь то габарит, стоп-сигнал или поворотник. А есть такие что днем не видно их нифига. Стоит себе машина по среди дороги... и только приблизившись к ней метров на десять, понимаешь, что там еле блымает лед-лампочка левого поворота и как огонек от сигареты тлеют огни стоп-сигнала. Зато ЛЕД! Тьху! Думать надо и за других а не только за себя!
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08у хз, может в твоей вселенной и есть такие, но мне попадались более приземленные, что ли.
Юноша, мы разве не в одной стране живем? Ты наверное кроме ПДД в своей жизни ничего и не читал, усевшись за руль. А напрасно. Есть документы и стандарты имеющие большую юридическую силу. Например, Закон Украины о дорожном движении. И 50 грн. тут не отделаешься. Статья 122 ч.2 КУоАП предусматривает штраф в размере 425 – 510 грн. И еще запросто могут в темное время суток уволочь автомобиль на штраф-площадку.
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08А если будет сильно уж просить свои 50грн в виде премии за такое вот "переоборудование"  у меня есть способы поставить таких на место.
-О-о-о... Да ты просто гроза ГАИшников! Выходит что я зря распинался несколькими строчками выше...  :D Если честно - звучит как то без пантово с твоей стороны. (вот только без обид, ладно!).
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08Короче, ветос - блин, не ожидал от тебя такого. Взял, тупо обосрал, сказал свое "фэ"
Dintex, блин! Да не обсырал я тебя! Было только "фэ".
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08Скажи мне, нахера мне оригинальный элемент подвески?
Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что на скорости на наших "чудных дорогах", при очередном ударе о яму, ты не потеряешь управление, в следствии рассыпавшейся какой то фиговины, сделанной нелегально из силумина на каком то китайско-турецком тракторном заводе... Это жизнь, детка. Твоя жизнь и жизнь твоих пассажиров и пешеходов на тротуаре.
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08При тому что оригинал ваг-га это может быть тот же Boge, только без шильдиков, но в 5 раз дороже.
Ну и пускай. Главное что не хуже от оригинала что бы был.
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08Блин, ты про элементарные вещи говоришь с такой серьезностью
Блин, а ты до сих пор считаешь автомобиль для себя детской забавой, конструктором? А то что ты несешь полную личную ответственность за его техническое состояние, тебе известно? Продолжать я думаю не надо...
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08Навесное? Да возьму я с разборки тот же генератор,стартер и так далее. А может и отдам что б восстановили мою деталь. И будет оно бегать и бегать.
Бегать и бегать? Серъезно? Б/у деталь? Да не смеши.
А восстановленная деталь точно будет бегать, только не долго. Примерно треть времени от срока новой. Смотря что и как восстановят. Ведь у б/у генератора как бывает: поменяют подшипники, поездил там какое то недолгое время... полетел ротор. Нашли ротор или восстановили, поменяли ротор, поездил... полетел диодный мост. Нашли мост... поменяли мост...и так далее. Потом выясняется, что на ремонты б/у генератора ушла сумма, за которую можно было купить новенький, для себя, для своей машины.
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08Да, если торсен навернется, то тут пахнет попадаловом, но скажи - ты много слышал что бы торсен вот так ни с того ни с сего навернулся?
Извини, но я не знаю что это такое. Ты имеешь в виду дифф?
Цитата: Dintex від 11 Грудень 2014, 22:51:08Короче я понял твое мнение, мне надо было брать лохана 07-09 года, и ездить.
Нет. Мое мнение такое, что чем новее автомобиля, тем меньше мороки с ней и больше свободного времени.
Любой автомобиль справляется со своей основной функцией - возить. Но как возить и сколько возить - это дело исключительно размеров кошелька.


aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Edd.Dragon

Цитата: vetos від 12 Грудень 2014, 17:02:09просто намекнул на свой опыт.
Есть большая разница между людьми
"Имея 20-летний опыт, могу сказать/посоветовать и т.д. (т.е. передать опыт)"
и
"Шо ты мне, битому калачу, рассказываешь"

Во втором случае, как несложно понять, твой опыт не имеет значения, т.к. юзается не по назначению.

vetos

Цитата: Edd.Dragon від 12 Грудень 2014, 19:22:02Есть большая разница между людьми"Имея 20-летний опыт, могу сказать/посоветовать и т.д. (т.е. передать опыт)"и "Шо ты мне, битому калачу, рассказываешь"Во втором случае, как несложно понять, твой опыт не имеет значения, т.к. юзается не по назначению.
-Не нужно утрировать мои слова, товарищ  Edd. Если на то пошло, то как крутейший знаток эпистолярного жанра лучше бы упрекнул меня в том, что это кирпич бывает битым... а калач - тертым!  :D

Про опыт я честно говоря совсем не понял...



Dintex

Цитата: vetos від 12 Грудень 2014, 17:02:09Любой автомобиль справляется со своей основной функцией - возить. Но как возить и сколько возить - это дело исключительно размеров кошелька.
Согласен. Но это все, опять же, субьективно. Кто-то 100тык может наездить, а я - ну тыс.15 может проеду - это не та цифра пробега, при которой все сыпется. Даже у 20 летней машины, если эта машина обладает хоть какой-то надежностью.
Цитата: vetos від 12 Грудень 2014, 17:02:09Ну и пускай. Главное что не хуже от оригинала что бы был.
Вот, а я что говорил? Нафига мне оригинал, если заменитель по хар-тикам не хуже, а то и лучше и при этом стоит в несколько раз дешевле. Нужно просто знать, что брать, из альтернативы.
Цитата: vetos від 12 Грудень 2014, 17:02:09Зато ЛЕД! Тьху! Думать надо и за других а не только за себя!
100%. Именно поэтому кто-то берет, и я в том числе не китайское говно, а нормальные лампы, которые явно заметнее стандартных
Цитата: vetos від 12 Грудень 2014, 17:02:09Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что на скорости на наших "чудных дорогах", при очередном ударе о яму, ты не потеряешь управление, в следствии рассыпавшейся какой то фиговины, сделанной нелегально из силумина на каком то китайско-турецком тракторном заводе... Это жизнь, детка.
Чистой воды развод. мол только оригинал даст такую уверенность.Как я и писал выше. ВАГ дает заказ какому-то нормальному заводу на запчасти. Ставит свою марикировку, и вуаля - это уже супер оригинал, ппц какого качества. А завод параллельно делает такие-же запчасти под своим именем, с тем же самым качеством, только продает дешевле в два раза.
Цитата: vetos від 12 Грудень 2014, 17:02:09Если честно - звучит как то без пантово с твоей стороны
Да и пускай. Я знаю что юридически я не прав, так как действительно переоборудовал авто. Но переоборудовать можно как минимум без потери качества заводских хар-тик. + авто, которое давно снято с производства - знаем же за такую штуку. И мент будет выглядеть дураком, когда старший дядя его спросит, "у него что, габаритов не видно, или что?", и уже он будет обьяснять, почему ему так показалось. Ну и опять же. О чем ты говоришь, какие светодиоды? Если половина жигулей ездит с колхозным ксеноном в фарах для галогена... и ниче, ездят.
Цитата: vetos від 12 Грудень 2014, 17:02:09Извини, но я не знаю что это такое. Ты имеешь в виду дифф?
Да, он самый.
Короче. Я понял что ты хотел сказать, думаю ты понял, что я имел ввиду. Все сугубо индивидуально. Я имею понятия о владении собственного авто. Знаю, пускай и не  чисто на личном опыте, + и - владения Б/У авто. Свой выбор сделал осознанно, обдуманно. Пока доволен. Дальше будет видно. Не буду доволен - поменяю. Все дела.
///M

S!N

Объясните мне, а в чем смысл\кайф\фетиш\понт тонировать СТОПы ?
Заходишь на драйв и чуть ли не каждый второй считает своим долго убрать весь хром и затонировать стопы.
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 14 Грудень 2014, 21:43:48
Объясните мне, а в чем смысл\кайф\фетиш\понт тонировать СТОПы ?
Заходишь на драйв и чуть ли не каждый второй считает своим долго убрать весь хром и затонировать стопы.
Понты сельские
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Dintex

Цитата: S!N від 14 Грудень 2014, 21:43:48
Объясните мне, а в чем смысл\кайф\фетиш\понт тонировать СТОПы ?
Заходишь на драйв и чуть ли не каждый второй считает своим долго убрать весь хром и затонировать стопы.
Фиг его знает. Иногда прикольно. Когда вписывается в общий стиль. У нас в городе ездит один ланцер 10-й, весь в матово-черной пленке. Передние фары тоже все черные, только линзы остались нетронутые. Ну и задние фары альтернативные, светодиодные. Так в общем машина хоть следует одному стилю, и кстати, видно эти стопы очень и очень хорошо - все потому что светики там яркие и мощные, и изначально ставились под тонированное стекло.
А вот когда затягивают пленкой стандартные фары, на стандартных лампочках - это да. Стрелять надо.
///M

vetos

Цитата: S!N від 14 Грудень 2014, 21:43:48Объясните мне, а в чем смысл\кайф\фетиш\понт тонировать СТОПы ?
Фетиш у пионэров... Однако, пионэры не в курсе что тонировка фар и задних фонарей и в Украине запрещена...
Просто, жирный аргумент для ГАИшников, чтобы остановить такой автомобиль.  ;)

S!N

Цитата: vetos від 15 Грудень 2014, 18:07:25
Фетиш у пионэров... Однако, пионэры не в курсе что тонировка фар и задних фонарей и в Украине запрещена...
Просто, жирный аргумент для ГАИшников, чтобы остановить такой автомобиль.  ;)

Притом хорошо, если яркость не страдает, потому что яркие диоды вкорячивают, но обычно страдает.
Да и чисто эстетически сомнительное украшение.
High tech. Low life.

graved1gger

this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Edd.Dragon

#2391
Цитата: vetos від 12 Грудень 2014, 20:33:08Про опыт я честно говоря совсем не понял...
Ну не важно, сколько лет опыта в случае, если используется он исключительно как аргумент для "мне лучше знать!".
Т.е. блеснуть опытом надо тоже опыт иметь ))


Цитата: Dintex від 15 Грудень 2014, 12:45:13Стрелять надо.
Можно просто штрафовать. Чего сразу стрелять?

Цитата: S!N від 15 Грудень 2014, 18:10:47Да и чисто эстетически сомнительное украшение.
Если стандартные рассеиватели не очень вписываются в стиль/цвет, то может и не сомнительное.

Врядли ж кто-то на круглые стопы Феррари наклеит такую муть, правда, я надеюсь? ))

А тазу любая хрень к лицу. Это универсальный калач-кирпич.

graved1gger

Цитата: Edd.Dragon від 16 Грудень 2014, 14:34:48Ну не важно, сколько лет опыта в случае, если используется он исключительно как аргумент для "мне лучше знать!".
да-да. это в стиле: "мне стопицот лет, а тебе всего пицот и мне лучше знать"
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Potter

внимательно не читал, но

initial d  - Ок.

Син, дорестайл - хлам. Им >15 лет, а это опель. Рестайл, дизайн эдишн с дизелем БМВ. ;)

И вообще син, у вас там цены в рублях фиксированы, взял бы сейчас что-то. по форумам читаю, так все гребут.

Флешко


noodles

Цитата: Potter від 19 Грудень 2014, 16:41:11
И вообще син, у вас там цены в рублях фиксированы, взял бы сейчас что-то. по форумам читаю, так все гребут.
та да, если бабки в рублях - то надо сливать как можно быстрее на товары долгосрочного потребления (или которые мало теряют в цене) или которые давно хотелось купить, вот и говорю купить новую гранту с кондёром за 342000 руб. (хотя цена может уже и не актуальна). Скока это в доларах? $4500  :D Вангую, через пару лет, когда машина начнёт сыпаться, за эти же деньги и можно будет спихнуть))  Плюс в Крыму бенз дешевле - так что машина это нормальное вложение рублей, учитывая что давно хотелось.
А если деньги в валюте, то лучше вообще не рыпаться и наблюдать, глядишь через пару месяцев и на какую-нибудь фиесточку хватит 2012+ года  :)
Крепче за шофёрку держись баран!

S!N

Цитата: Potter від 19 Грудень 2014, 16:41:11Син, дорестайл - хлам. Им >15 лет, а это опель. Рестайл, дизайн эдишн с дизелем БМВ.
Посмотрим что с деньгами будет...у меня на после-НГ все переносится..

Цитата: Potter від 19 Грудень 2014, 16:41:11И вообще син, у вас там цены в рублях фиксированы, взял бы сейчас что-то. по форумам читаю, так все гребут.
гребут...вообще по идее БУшки не должны сильно подорожать, ибо нахрен никому не нужна будет та же Омега за 400К, а новые да, новые вырастут пропорционально курсу..
High tech. Low life.

S!N

с женой на работу с работы на маршрутке в день = 40 руб.
литр хорошего 95-го = 40 руб.
расстояние с работы и на работу кротчайшим маршрутом = 6 км.  (маршруткой дальше и дольше)
комментарии излишни

горите синим пламенем гребаные маршрутки и вонючие людишки, оттаптывающие ноги!
High tech. Low life.

vetos

#2398
Цитата: S!N від 20 Грудень 2014, 12:24:31с женой на работу с работы на маршрутке в день = 40 руб.литр хорошего 95-го = 40 руб.расстояние с работы и на работу кротчайшим маршрутом = 6 км.  (маршруткой дальше и дольше)комментарии излишни
Расчет с проездом верен только для нового авто или авто с пробегом, но не шибко старенькое. Объем двигателя тоже играет роль. У старенького автомобиля и аппетит немного повыше... и ремонты в итоге дают сумму в месяц гораздо большую, чем покатушки на маршрутке. К этому нужно быть готовым. Например, езжу я не очень много. В день около 50 - 100 км. + мойка несколько раз в месяц. И это новое авто, которому пока окромя бензина ничего не надо. А владение авто выходит ежедневно в некоторую сумму. Это самый средний показатель. Летом поболее выходит (еженедельные поездки на  рыбалки, дачи, пикники и т.д.)  :)

З.Ы. Кстати сервисмэны считают, что ежедневные пробеги менее, там, двадцати пяти км. в день - вредны для ДВС автомобиля, мотивируя это тем, что самый износ деталей ДВС происходит до прогревания двигателя. Т.е до 55 градусов. Типо, если автомобиль не проезжает в среднем за день около тридцати км. - это считается эксплуатацией в тяжелых условиях... и рекомендуют проходить межсервисное Т.О. Допустим, если по регламенту менять масло нужно через 15 тыс. км - то в случае такой эксплуатации менять масло нужно через 7500 км... Но, хозяин - барин... и может заезжать на ТО или раз в год или по происшествию там, 10 000 - 15 000 км.


GA-EV3

Цитата: vetos від 20 Грудень 2014, 22:24:46мотивируя это тем, что самый износ деталей ДВС происходит до прогревания двигателя. Т.е до 55 градусов.
Читал однажды, что современным автомобилям не нужен прогрев. Только в несколько ином там смысле: прогрев перед началом движения. Правда?
Цитата: vetos від 20 Грудень 2014, 22:24:46Типо, если автомобиль не проезжает в среднем за день около тридцати км. - это считается эксплуатацией в тяжелых условиях...
А вот тут не вижу связи. Это высчитано, что в среднем на прогрев уходит такое время, за которое автомобиль успевает проехать 30 км? :-\
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!