Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

S!N

Цитата: Potter від 07 Вересень 2015, 12:11:11
ниочем цифры, надо городской пробег. на трассе если равномерно и не быстро ехать маленький расход будет даже на v8. Такой пассат на ручке показывал 10 с не пенсионерным водителем, на автомате будет на 1-2л больше
чувствую с нашими пробками будет все 15 л.
на машине за 15 минут на работу доехал, пешком за 30 мин. дошел, ну вы поняли...
High tech. Low life.

GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

Цитата: GA-EV3 від 07 Вересень 2015, 14:45:43
На велосипед садись.
А я с него и не слезал)) По хорошей погоде грех не прокатиться.
High tech. Low life.

vetos

Цитата: Potter від 06 Вересень 2015, 19:42:12Владея старой тачкой надо забить на плюшки, завести конвертик и складывать туда бабло)
Золотые слова, Вениамин Бенедиктович! Золотые слова...
Цитата: S!N від 06 Вересень 2015, 20:38:12не будет ломаться, буду уже думать над ништяками.
Она уже поломана... Ведь датчик топлива не работает. Я понимаю что без него можно ездить. Но тем не менее без него как слепой.
Цитата: S!N від 06 Вересень 2015, 21:36:44Первый кроссовер от Ягуара. Какой красавец! Не то что Кайен с ублюдочным дизайном.
первый блин всегда комом... смесь "Porsche Macan" и "BMW X".  :)
Цитата: S!N від 06 Вересень 2015, 20:38:12а с другой стороны, чего мне бояться, когда "новый" коробас стоит 15К руб. и двиг в сборе порядка 40К руб., т.е. это максимальные траты в случае полного "залёта".
Такая автомобиля как лотерея - ездишь себе и не ведаешь, повезет или нет. Там и без коробки с двигателем есть чему ломаться. Ходовая часть, например. Диагностику ходовой части не проводили перед покупкой? А после?

Potter

#2554
У б3 диагностировать особо нечего, это после рычаги пошли))


А вот коробка - это лотерея. Хорошо, если на разборке стоит тачка, на которой можно проехаться. Но это вариант редкий, для своих. Чаще это сарай, как в фильме "кристина", где свалены/сложены пяток-десяток коробасов. И тут приходит какой-то молодой человек за коробкой на 2,0 седан. Разборщик со словами типа "мы гуские не обманываем друг друга" продает коробку. По приезду к мастеру, оказывается, что коробка от 1,8 универсала, ты решаешь, что пёс с ним, главное сделать. Да и с такой коробкой разгон лучше. Поставив её оказывается, что 5-я воет, а вторая включается плохо.

Естественно, разборщик говорит, что ты пуй, коробка не у него куплена и вообще он тебя не знает. Если все что происходило через инет, то еще веселей. На форуме продавец пишет, что он продавец и его все знают, а ты пуй. А ты попадаешь на перерсылку.

ДА и вообще, чего мы к этой коробке прицепился. Вот открой капот и посмотри: что ты видешь? Я вижу 20-ти летние датчики, а что еще хуже - 20-и летнюю проводку к ним. Вот, допустим, заводишь ты машину, а холостой ход 100500 оборотов. Все ясно, регулятор холостого хода.  Ты такой разборщику, он тебе столько-то рублев. Ты на форум, а там говорят, протри-почисти-перни туда. Сделал, не помогло. Ты такой, окей, беру с разборки. Ставишь, все равно говно. РХХ остается на память(смотри историю с коробкой) Бро советуют тебе мужика-кулибина, он разматывает косу и видит там оплавленый провод или он обнаруживает обломаный проводок возле фишки. Фишку/кусок проводки на разборке не взять. Там есть опции вся/подкапотка/салонная. Еще есть опция поискать фишки: тебе подсовывают коробку размером с дом, там куа разного говна, ты можешь найти что-то нужное. Или нет. Благо это опция дешевая)) Вероятней всего вышеописанный дядя восстановит тебе что-то. Причем нормального дядю сразу найти проблема, могут наколхозить и/или взять х2 денег.

Такая херня длится минимум недели две, ты ездишь с расходом 15, злой из-за мелочной поломки, глупых советов и дофига деловых "мастеров"

го то 10

что ты хотел там доставить? ну-ну :-[

S!N

#2555
Да понятно это всё, Поттер, че ты как девочке рассказываешь))
Покупая древнюю тачамбу, я был готов к этому морально и даже немного финансово :D

Блджад, а что делать?? Пешком продолжать ходить, дышать чужими подмышками по 2 часа в день, ездя на работу? Таскать баулы на междугородних переездках??

Будет возможность, возьму авто свежее, хотя кого я обманываю, конец 90-х\начала 2000-х будет сыпаться не меньше, пробеги там тоже уже по несколько сотен, только ремонт уже сложнее, а запчасти дороже.

Поэтому, буду вкидывать в этого фашиста столько бабла, сколько потребуется, даже если это будет выглядеть дико, на фоне стоимости, за которую я его купил.
Все равно бы потратил его на пьянки\гулянки, телефончики, видеокарты.
Поменяю замотанную изолентой и оголенную проводку, ремень грм, починю датчики. И если двиг с коробкой не подведут, то не думаю, что он меня сильно будет доставать, по крайней мере в материальном плане.
А к весне, если не разочарует, буду и о ништяках думать.

з.ы.: еще надо аккум новый брать, тот что стоял, за несколько суток даже со скинутыми клемами разряжается так, что даже не крутит стартер, только щелкает))
        а дядька уверял, что аккум живой))
        ну и холостой ход плавает, но эт фигня, все никак до клубной СТО не доберусь, надеюсь на выхах наконец-то будет время заняться машиной

з.ы.2: а краска и правда родная, я в шоке, как так кузов сохранился
High tech. Low life.

Potter

там есть диковатый способ диагностики: десяток светодиодов которыми машин умеет моргать, надо замкнуть только контакты

S!N

Начал операцию СТОП-Колхоз.

Первым делом снял стопарь из салона. Кусок китайской дешевой пластмассы с лампочками, который гремел на расколбасе, был приклеен к потолку и для надежности привинчен саморезом в обшивку.
Более того, из-за него нельзя было выдвинуть прикольную шторку на заднее окно, т.к. мешал.

Ну как так можно??  :'(

Может кто знает, как это гавно теперь оттереть? Эти остатки клея похожи на нечто среднее между поролоном и резиной, рыхлая тягучая и очень прочная хрень.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

Dintex

Поттер, может ты кому и откроешь истину, но большинство что берет 20 летнюю тачку, к этому готовы, имхо.
Но тем не менее, готовым к этому надо быть. Ибо оно на 100% так как ты сказал. И тут - если есть желание самому по возможности разобраться, и если руки из более-менее правильного места, то иногда мелкие проблемы можно решить задешево или нашару.
Вот пример из личного опыта:
В один прекрасный момент перестал работать стеклоподьемник вод.двери. "Знатоки" сразу стали советовать покупать мотор/блок управления/все в сборе и тд. А я поехав в гараж, разобрав дверь и сняв фишку с платы управления обнаружил вот что:
Проблема в том, что эта фишка - одно целое с платой стеклоподьемника. Применив грубый колхозинг и использовав паяльник - я получил рабочий агрегат
- припаял провод к остатку контакта, а другой конец к проводку перед фишкой.
Засиликонил там все, что бы влага впредь не попадала и все. Но это стоило мне два часа моего времени, да.
///M

S!N

#2559
Цитата: Dintex від 07 Вересень 2015, 22:43:52Но это стоило мне два часа моего времени, да.
Удовлетворение от полученного собственоручно результата - бесценно  ;)
А отдать делать дядькам за деньги любой может.

з.ы.: у меня вон сосед (по дому в селе) примерно половину времени ковыряет свою 9-ку, половину ездит, постоянно вижу, то под капотом ковыряется, то салон раскидал и не жужжит))  хотя думаю это уже наполовину хобби у него))
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 07 Вересень 2015, 22:46:12
Удовлетворение от полученного собственоручно результата - бесценно  ;)
А отдать делать дядькам за деньги любой может.
Так фигня в том, что такое никто бы не делал. Ну по крайней мере я таких не знаю. Тупо сказали бы брать этот блок на разборе и все. А это баксов 20, как минимум.
А  потом и получается, что ставят китай-стеклоподьемники, и электро замки взамен вакуумных родных. А ведь родное - значительно качественней любых базарных запчастей. Главное правильно восстановить до заводского состояния.
///M

S!N

Смотрел щас че по чем, глянул последний Пассат, в топе двиг 1.8 и даже автомата нет, зато цена под 2 млн. Что за смутные времена настали....

Цитата: Dintex від 07 Вересень 2015, 22:50:26А ведь родное - значительно качественней любых базарных запчастей.
Однозначно.

High tech. Low life.

Potter

#2562
нужна хорошая машина и настроение, чтоб заниматься такими вещами. сегодня два часа, завтра два часа и вот ты уже постоянно тусуешься возле полуразобраной машины. если это старое утилитарное ведро - нет уж.
от постоянно багфикса удовлетворение нет ибо это гемор. удовлетворение проходит очень быстро и надо дальше фиксить что-то. машина от этого лучше в глобальном плане не ставновится.

поэтому, в моем понимании, основная задача - заиметь интересное ведро, чтоб не жалко было времени и денег на такие ситуации. при этом тачка должна быть не сильно эксклюзивная, чтоб не сжирала кучу бабла.

Какой 1,8 автомат у Б8 пассата ололол?! Там 2,0 ТСИ или 2л ТДИ в паре с 6ступенчатым роботом ДСГ. Выдает такая лялька 200 с чем-то сил и под 400 момента. Тут можно метнуть говна в ДСГ, но здравый владелец Б8 пассата откатает тыщ 100 и продаст дальше её

По комлектациям, говорят Б7 были с задними веслами)))

Dintex

Цитата: Potter від 07 Вересень 2015, 22:58:00
нужна хорошая машина и настроение, чтоб заниматься такими вещами. сегодня два часа, завтра два часа и вот ты уже постоянно тусуешься возле полуразобраной машины. если это старое утилитарное ведро - нет уж.
от постоянно багфикса удовлетворение нет ибо это гемор. удовлетворение проходит очень быстро и надо дальше фиксить что-то. машина от этого лучше в глобальном плане не ставновится.

поэтому, в моем понимании, основная задача - заиметь интересное ведро, чтоб не жалко было времени и денег на такие ситуации. при этом тачка должна быть не сильно эксклюзивная, чтоб не сжирала кучу бабла
Мне мое ведро пока нравится. И сказать что это дни напролет в гараже - нет. Так, вечерами дома, с паяльником. Прошлой зимой. (Таким образом заменил/восстановил большинство ламп подсветки салона на светодиоды) Да, поставить бы туда v8  4.2 или 2.2т - было бы ваще огонь. Но это так. Глупые мысли)). Мне пока и этого двигла и динамики хватает. За счет полного привода и возможности динамично ускорится без пробуксовки - выигрываю на светофорах у многих потенциальных соперников. А то, как она держит скользкую дорогу/ведет себя по снегу - это просто чистый кайф. С нетерпением жду зимы, и реально хочу что бы она была снежной. Реально наслаждаюсь ездой по снежным дорогам. Кайфовал на заднеприводной классике, а на quattro - реально получил то, чего хотел.
///M

Potter


Dintex

Цитата: Potter від 07 Вересень 2015, 23:13:16
Даа, еще вопрос в мировозрении :D
Эммм, не совсем понял сути сей фразы...Устал наверное... :-\     :)
///M

Potter

Как можно кайфовать на классике? Прямая посадка, огромная тонкая баранка, специфический запах в салоне. На скорости подвывает* задний мост, тормозов нет**

*мост не подвывает если он недавно перебран специально обученым дядей
**тормоза есть, если все перебрано-поменяно и установлен ВУТ

Сохранить тягу к желанию что-то делать после владения жыгулем - надо мировозрение правильное))

Я, например, диски могу покрасить, салончик убрать.
Ставить ЭСП не хочу. Вопрос не в цене, а в разборке сраной двери, стеклоподъемника и выставлении нового, а затем сборке взад. Хватит, замену замков и ручек я помню)))

Подогрев боковых зеркал надо поключить, у меня модные ЭРГОН стоят. Поставить твитеры. Все это мелочи, но делать их нет уже желания. Нет того настроя.

Dintex

#2567
Цитата: Potter від 07 Вересень 2015, 23:27:06Как можно кайфовать на классике? Прямая посадка, огромная тонкая баранка, специфический запах в салоне. На скорости подвывает* задний мост, тормозов нет**
Как люди кайфуют на жутких корчах? Со злыми валами и прочим. При чем этот "корч" в сравнении с той же С4 2.8 - нифига не едет, но в поведении - корч, по другому не скажешь. Вот и я, получал удовольствие просто от вождения на заднем приводе на скользкой дороге. Что поделаешь, на классике понятно что там задний привод только на скользком асфальте/снегу.
Цитата: Potter від 07 Вересень 2015, 23:27:06Сохранить тягу к желанию что-то делать после владения жыгулем - надо мировозрение правильное))
Может быть. Ибо многие после жигуля - считают что тачка идеал во всем. У меня не так. Я нахожу что доделывать/восстанавливать по мелочи и тут. (я был приятно удивлен, что есть подсветка маленькой ниши под пепельницей - но она у 80% владельцев давно не работает, ибо лампочку засунуть туда - нужно немного поиграться.) И мне не влом поставить динамики и тд. Абы было что ставить. Но тут уже не стоит вопрос в разборе двери. Вроде бы машина не делалась для того, что бы её крутили в гараже, но все настолько просто разбирается, что я фигею. Дверь разбирается за две минуты, и собирается так же. Никаких тебе сломанных заклепок и тд.
Цитата: Potter від 07 Вересень 2015, 23:27:06**тормоза есть, если все перебрано-поменяно и установлен ВУТ
ВУТ и так стоял. Разве что на копейке его небыло. А так да, тормоза у меня были все перебраны, и стоял новый ВУТ. И баранка была поменяна на более удобную. И посадка за счет этого и других сидений была чуть более удобной.
///M

graved1gger

а если привезти тачку со штатов, купив на ибее, и привезти ее почти контрабасом - то ее потом как-то на учет поставить получится?
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

#2569
Цитата: graved1gger від 09 Вересень 2015, 22:37:21
а если привезти тачку со штатов, купив на ибее, и привезти ее почти контрабасом - то ее потом как-то на учет поставить получится?
только после растаможки
или на з\ч донором, если есть подобное убитое ведро, но на учете

ну или у тебя все схвачено на таможне и в ГАИ ))
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: graved1gger від 09 Вересень 2015, 22:37:21
а если привезти тачку со штатов, купив на ибее, и привезти ее почти контрабасом - то ее потом как-то на учет поставить получится?
Всё, кроме самого кузова. Попадаются варианты, и есть случаи когда получается заполучить тачку на запчасти буквально за пару сотен баксов. Но это по жуткому блату/знакомству и тд. Ибо барыги полностью контролят этот рынок.
///M

vetos

Цитата: graved1gger від 09 Вересень 2015, 22:37:21и привезти ее почти контрабасом - то ее потом как-то на учет поставить получится?
Без таможенной декларации тачку на первый учет не поставить. Кроме этого нужно еще куча мала сертификатов качества, которые подтверждают, что автомобиль соответствует европейским стандартам и нормам безопасности. Например, красные а не желтые указатели поворотов - абсолютно безопасны для других учасников движения в нашей стране. Если выиграешь торги - пущай присылают по запчастям.  :D Года за два получишь и соберешь свой автомавтомобиль.

Potter

#2572
Короткий ответ по сути: не получится.

З.Ы. Если нервы крепкие, можешь зценить автопапу и канал авторынка Рустави))

graved1gger

Цитата: vetos від 10 Вересень 2015, 10:54:28Без таможенной декларации тачку на первый учет не поставить. Кроме этого нужно еще куча мала сертификатов качества, которые подтверждают, что автомобиль соответствует европейским стандартам и нормам безопасности.
ввсе понятно, спасибо)

порша за 5к мне не видать :D
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Potter

Цитата: Potter від 10 Вересень 2015, 11:29:18
З.Ы. Если нервы крепкие, можешь зценить автопапу и канал авторынка Рустави))


aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Автор картинки - лолилол, Жигули не выпускаются уже много лет.
High tech. Low life.

graved1gger

this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

aNGeL

Цитата: S!N від 11 Вересень 2015, 21:31:29
Автор картинки - лолилол, Жигули не выпускаются уже много лет.
семерку и четверку в 2012 только перестали...


[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

#2579
По расходу, кстати, если интересно, пока выходит в районе 9 литров, за городом, но я ваще не экономил, захотел притопить - притопил, а хочется почти всегда))
В пенсионер-стайле если ездить, может и 8 реально...но смысла экономить не вижу, наваливать приятнее, чем сэкономить 40 рублей на сотню))
Ну и автомат прибавляет ~ + 1 литр. На ручке можно было бы в 7 укладываться...

Для своих годов, для 2.0 объема и для АКПП, считаю нормальные цифры.

з.ы.: а так езжу, ниче особенного, коплю денежку по вашему совету))
        не на ремонт, так на ништяки сгодится, ведь теперь у меня есть бездонная яма - 24-летний Фолькс )))
High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 03 Жовтень 2015, 20:20:58
Предварительный тест Лады Веста
что то слишком красиво. Правда натырив у Рено может что то и выйдет. Но 570к рублей... я бы за пару штук баксов взял бы в магаз ездить)
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 03 Жовтень 2015, 21:00:49Но 570к рублей...
А сделать дешево и хорошо нельзя потому что.

Цитата: aNGeL від 03 Жовтень 2015, 21:00:49Правда натырив у Рено может что то и выйдет
Все друг у друга "тырят", причем не только в автобизнесе, в электронике это вообще норма.

Цитата: aNGeL від 03 Жовтень 2015, 21:00:49я бы за пару штук баксов взял бы
Через 15 лет возьмешь))
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 03 Жовтень 2015, 21:05:16А сделать дешево и хорошо нельзя потому что.
я все еще сомневаюсь что хорошо сделано...

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 03 Жовтень 2015, 21:08:34
я все еще сомневаюсь что хорошо сделано...


ну то что лучше китайчанов - это точно
а вообще ждем тестов и реальных отзывов
ну и о надежности можно будет судить только через года 2
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 03 Жовтень 2015, 21:10:50
ну то что лучше китайчанов - это точно

каких китайцев? если с чери амулет сравнивать то да. Сейчас полно разных жыли были возле которых ваз ставить стыдно. поделки примерно одного и того же уровня.

S!N

Цитата: Potter від 03 Жовтень 2015, 22:30:12Сейчас полно разных жыли были
Даже Эмгранд, типа их флагман, Д-класс и все такое, лютое одноразовое гавно. Ресурсный тест Авто-ревю тому подтверждение.
High tech. Low life.

Potter

ресурсный тест авторевю скорей всего оплачен автовазом, нет веры этому жруналу, читать можно поэтические высеры "типа трушных" подорожанских и т.д.

катали на эмгранд 7, придраться можно к магнитоле - она занимает центральное место, но выглядит как дешевка.

А есть же мг у которых 1,8Т - ваз такой мотор никак не запилит, а продолжает прикручивать свистелки на 2108 мотор


S!N

Девочка знакомая купила недавно Шеви Круз 2011-го за 470 рублей, прокатила вчера, ваще норм аппарат, хз чего их гнобят. Куча прибамбасов, даже попогрей есть, на автомате, салон космос, конечно, и пластик дубовый, но шумка отличная, не ожидал.
High tech. Low life.

Potter

1.8 мотор жрет и не едет, дизайн да, "удивлять"
Даже попогрей- ты не шутишь? Это в Ладах даже попогрей. В остальных машинах он обязан быть.

Да, у нас он ощутимо дороже :o

S!N

Цитата: Potter від 04 Жовтень 2015, 00:37:45и не едет
Да, с автоматом особенно, даже мой Фолькс как-то бодрее ощущается) Но ей по городу 90% времени в пробках толкаться, так что пофигу.

Цитата: Potter від 04 Жовтень 2015, 00:37:45В остальных машинах он обязан быть.
Так бюджетка жеж...

Цитата: Potter від 04 Жовтень 2015, 00:37:45Да, у нас он ощутимо дороже
У нас за 500 и Passat B6 можно взять, причем вполне живой и ухоженный.
Да дофига чего за эти деньги есть. Цены на новое выросли, а БУ щас на их фоне вообще копейки стоит.

High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 04 Жовтень 2015, 00:49:24
Так бюджетка жеж...

Круз бюджетка? ну хз, это С класс для тех кто не хочет хюндай, но хочет салон как в звездолете. И новым порядка 17к стоит, хз как на России. Подогревы у всех крузов с 1,8 мотором, и они не вкл/выкл, а 3-х ступенчатые.

Подогревов нет если автомобиль - араб, там из-за климата не ставят попогреи. Лексусы всякие и прочие

S!N

Цитата: Potter від 04 Жовтень 2015, 11:28:19Круз бюджетка?
Ну до подорожания его за 600 рэ новый можно было взять)
Это щас цены взлетели и продажи свернули...

В класс просто вообще не рассматриваю)
High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

linuxdrom

Цитата: aNGeL від 12 Жовтень 2015, 16:07:57
Дебют спорткаров Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4

http://www.3dnews.ru/news/921459
Заголовок писали ленивые неучи, новая тарга что-то не очень, а каррера красавица.

S!N

Цитата: aNGeL від 12 Жовтень 2015, 16:07:57
Дебют спорткаров Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4

http://www.3dnews.ru/news/921459
C 200-й зарплаты куплю!

з.ы.: если тратить не буду))
High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 21 Жовтень 2015, 22:29:11
Наконец-то тест-драйв Весты от Антохи!


ну таки с привлечением иностранных специалистов и железа прогресс есть. Хотя сомнения что я выше писал об этом - никуда не исчезли
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Г О Ш А

ЦитатаНаконец-то тест-драйв Весты от Антохи!
Молодчага парень, не приукрашивает ( по ощущениям ) всю правду матку в глаза.А машинка ничё так с виду,на Мицубиси ланцер чем-то смахивает.
Процессор AMD Ryzen 5 5600,Материнка MSI B550-A Pro,GeForce RTX 4060,32 ГБ DDR4-3200