Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

vetos

Называется: я его слепила из того что было.  :DD
Робот - это провал! Дизайн бочины - тихий ужас. Что этой штамповкой хотели подчеркнуть?- не понятно. Корма действительно смахивает на Лансер Х...передок на "одинадцатую Короллу".  :'(

S!N

Передок у неё самобытный, не надо. Выштамповка сбоку не в тему, да.
Если мелькнувший ценник 650 окажется правдой - это провал. А за 450 брали бы.
High tech. Low life.

Potter



S!N

Цитата: Potter від 28 Жовтень 2015, 17:19:03
https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000
за 400К брали бы...за 600...ну я ХЗ, лучше Рио, Солярис или Поло, да даже Логан-2, который тупо дешевле будет этой Лады. В общем ждем начала продаж)
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 28 Жовтень 2015, 20:06:25
за 400К брали бы...за 600...ну я ХЗ, лучше Рио, Солярис или Поло, да даже Логан-2, который тупо дешевле будет этой Лады. В общем ждем начала продаж)
ноябрь близко)

а так скажу что дизайном могли прогнуть публику под себя, но...

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter

Цитата: aNGeL від 29 Жовтень 2015, 00:10:17
ноябрь близко)

а так скажу что дизайном могли прогнуть публику под себя, но...


Как прогнуть публику под себя, если весла стеклоподъемников из 89-го года? Это те самые сраные ручки, что и у 2108 семейства, как? Кнопка открывания багажника - 99 год, уже лучше)))

linuxdrom

Цитата: Potter від 29 Жовтень 2015, 10:27:42

Как прогнуть публику под себя, если весла стеклоподъемников из 89-го года? Это те самые сраные ручки, что и у 2108 семейства, как? Кнопка открывания багажника - 99 год, уже лучше)))
Это решения проверенные временем! Эрэфяни любят такое)

Кстати, на картинке "как должно быть" даже на нормальную машину похоже. Но ВАЗ и нормальная машина... нельзя нарушать традиции) Интересней сможет ли эта эта "вязка дров" завоевать всенародную российскую любовь вопреки здравому смыслу, который говорит возьми Поло (например), не ставь на себе крест  :D

GA-EV3

Так умер "Москвич": новые машины изначально были говном, но по цене говна они не могли продаваться - себестоимость их была выше стоимости говна.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

#2609
Цитата: aNGeL від 29 Жовтень 2015, 00:10:17
ноябрь близко)

а так скажу что дизайном могли прогнуть публику под себя, но...

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

на 95% одинаково выглядят, хули не так??

отличия только в клиренсе и обилии фотошопа на первой фотке

ракурс многое значит, вот фотка с теста Антохи тоже в красном цвете, уже красивее?

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 29 Жовтень 2015, 18:06:36
на 95% одинаково выглядят, хули не так??

отличия только в клиренсе и обилии фотошопа на первой фотке

ракурс многое значит, вот фотка с теста Антохи тоже в красном цвете, уже красивее?



Ну эти 5% впечатление со стороны портят.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 29 Жовтень 2015, 19:34:31
Ну эти 5% впечатление со стороны портят.
дык кто вам дохтур, что вы до сих пор ведетесь на промо-фотки

у именитых производителей такое сплошь и рядом, на промо-фотках машина на больших колесах, в спорт-обвесе и макс. комплектации, динамично сфоткана
в автосалоне стоит уныло на штамповках с колпаками и максимум средней комплектации
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 29 Жовтень 2015, 19:51:53
дык кто вам дохтур, что вы до сих пор ведетесь на промо-фотки

у именитых производителей такое сплошь и рядом, на промо-фотках машина на больших колесах, в спорт-обвесе и макс. комплектации, динамично сфоткана
в автосалоне стоит уныло на штамповках с колпаками и максимум средней комплектации
скажем так - если бы она воспринималась как на фотке - то её может и брали на фоне конкурентов. а так сорри - но конкуренты даже визально выглядят лучше..
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 29 Жовтень 2015, 19:59:35но конкуренты даже визально выглядят лучше..
хз, мне Веста намного симпотичнее Соляриса , Логана и того же Рапида, фотки их можешь сам погуглить
вообще B-класс седан - это херь по определению, седаны должны с D начинаться, минимум с С, потому они почти все в этом классе непропорциональные уродцы
High tech. Low life.

linuxdrom

Да, хэтчбек для небольшой машины - это наиболее подходящий формат, но у нас есть куча странных людей со странной тягой к седанам, потому для них и выпускают недоразумения типа седанов Б-класса.

Potter

кто сравнил с рапидом ололо?? Рапид в этом классе ролс-ройс :D + у него крутые моторы и все такое

в этом классе есть неплохие седаны но не думаю, что веста их потеснит. Акцент-солярис весьма хорош - у него отскейленый силует  машинки классами выше. Так было с фокусом мк.1 и седаном мк.2 - они весьма напоминали мондео.

S!N

Цитата: Potter від 29 Жовтень 2015, 22:16:21кто сравнил с рапидом ололо??
по цене и классу совпадают, что не так?
то что он лучше, ну так ему это просто в плюс, но они конкуренты все равно
High tech. Low life.

Potter

рапид дороже и красивее, возможно немного больше - у него нормальный силуэт в стиле пассата, а у весты - логана ;D

aNGeL

Вот это няшка!

Новый седан Audi A8 L 4.0T Sport развивает мощность в 450 л. с.
http://www.3dnews.ru/news/922560?
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

На ТО + устранение мелких косяков ушло 16К руб.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Но самая пичалька, что коробка встала в аварийный режим, а я об этом даже не знал, и узнал случайно, когда делали ТО.
Т.е. передачи не переключает, молотит на какой-то одной тупо повышая обороты. А я и рад, думаю как плавно работает))

Поэтому если это не из-за низкого уровня почерневшего масла (которое тоже нужно менять) и не из-за глюков электроники, то я попал на бабло..
High tech. Low life.

Dintex

#2620
Син, ты как то более внятно расписал...А то "ремонт течи антифриза" это можно патрубок заменить, а можно радиатор поменять. А можно вообще изоленты под штуцер на патрубок подмотать...

Я обещал что выложу тут список того, что делал за год, и во сколько мне это обошлось. Цены отдельно за каждый пункт писать не буду, если кому интересно, тогда укажу.
Сейчас просто общий список (может что и упущу):
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Итого около 16к гривен.
Пробег за это время - около 15тык
Все работы (кроме замены задних колодок) проводились на СТО, процентов 10 от этой суммы ушло на оплату услуг по замене.
///M

S!N

#2621
Но с автомата не слезу, даже если в бабло нормальное ремонт встанет, ибо с нашими пробками ездить на ручке это ад.
Предварительно сказали, что ремонт автомата будет стоить в районе 400 уёв ну или просто масло поменять, если дело в нём. Так как они его не диагностировали, а просто констатировали факт.
Поэтому чтобы не попасть на развод, придется поискать норм СТО ))

Цитата: Dintex від 10 Листопад 2015, 22:02:20А то "ремонт течи антифриза" это можно патрубок заменить, а можно радиатор поменять.
там в 2-х местах текло, 2 патрубка меняли, но и стоимость за это фигня, основной бюджет составила замена масла + ГРМ ну и ремонт датчик топлива, на выяснение причины ушло дофига времени

High tech. Low life.

Potter

ну вот два месяца прошло и попадос) 400 баксов за автомат слабо верится. Конечо, за 400баксов будет атвомат, но не встанет ли он через месяц - никто тебе не скажет)

чистка фильтров - нонсенс, их менять надо.

я тут подумываю психануть и уйти от концепции пересесть сразу на нормальный авто. За выходные проехал 1300км - как поездом перехали. Хочу норм сиденьки, площадку под левую ногу и прочие само собой разумеющиеся вещи. Просматриваю некро-ино, чтоб пересесть с минимальными доплатами. Тот же Б3, ОВА, ООА, Примьера Р10, 405, 605, 626

Dintex

А на некро-ино запчасти где будешь брать? Если на ту же сотку-сигару (к примеру) уже и на разборках трудно определенные детальки найти. Новые отпадают, ибо цены - не рационально вообще.
///M

Potter

По опелям - все есть, кроме кузовщины понятное дело. Разборок адовое количество.

405-605 - хуже и дороже, зато оцинковка. Но тут на перепродаже попадешь 100%

Японцы - хз, надо читать. По примьере знаю, что подвеска многорычажка, т.е. попадос на ремонте, это не мак ферсон и балка сзади

Ауди даже и не думал, джигурдатроники и прочий адъ моториста

aNGeL

Цитата: S!N від 10 Листопад 2015, 20:06:35Но самая пичалька, что коробка встала в аварийный режим, а я об этом даже не знал, и узнал случайно, когда делали ТО.
Т.е. передачи не переключает, молотит на какой-то одной тупо повышая обороты. А я и рад, думаю как плавно работает))

Поэтому если это не из-за низкого уровня почерневшего масла (которое тоже нужно менять) и не из-за глюков электроники, то я попал на бабло..
Почему я не люблю не механику. Ибо там только что то ломанулось - ты попал на бабло.

и кстати часто сто (по отзывам знакомых в Киеве у кого автомат) - после замены коробки - могут говно поставить аля новое. хотя даже с разборок больше 50% нового выходит по цене само устройство без работы.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter

некро-авто брать на автомате всегда рисково. Если навернется то цены негуманные по отношению к стоимости авто)))

S!N

Цитата: Potter від 11 Листопад 2015, 12:47:38чистка фильтров - нонсенс, их менять надо.
их и меняли, чистили в целом топливную систему, гавнища насосало после того как бенз закончился

Цитата: Potter від 11 Листопад 2015, 15:52:31Если навернется то цены негуманные по отношению к стоимости авто)))

это да...попробую пока поменять масло и стереть ошибки, а там видно будет
High tech. Low life.

S!N

Самая пичалька, что даже купив относительно свежую тачамбу 2000-х годов, там могут быть ровно такие же проблемы, только цена их устранения намного выше.
Ведь машинки начала 2000-х уже успели в среднем отъездить 250-500 тыс. км, так что профита брать более свежую никакого, кроме самой сути обладания более новой машиной.
Так что в будущем я лучше возьму новый пустой С-класс, чем что-то БУ-шное, хотя вот Пассат В6 жуть как нравится)

з.ы.: хотя с нынешними ценами даже С-класс стоит космических денег((
High tech. Low life.

Potter

Дык автомат на таких пробегах никто и не берет. До 150к и то сильно зависит от модели


S!N

Цитата: Potter від 12 Листопад 2015, 10:34:41
Дык автомат на таких пробегах никто и не берет. До 150к и то сильно зависит от модели


Я взял с автоматом 1991-го года и пробегом более 260 тыс. (про честность пробега хз, этого никто не знает)

Это нормально вообще? ))
High tech. Low life.

Potter

Дык ты ее брал с уложеным автоматом, конечно это не нормально ;D

S!N

#2632
Цитата: Potter від 12 Листопад 2015, 18:15:00
Дык ты ее брал с уложеным автоматом, конечно это не нормально ;D
Так я хер его знает, давишь газ - едет, давишь тормоз - тормозит, я гребу как он работать должен, наоборот порадовался, что плавно работает, а оно оказалось на одной передаче молотит  :D
Завтра поеду диагностику делать, если обойдется заменой масла и сбросом ошибок - бухаем, если попал на ремонт - буду думать че делать, ремонт где-то в 30К встанет и не факт что без проблем и надолго. А взамен до 150 рублей хз что взять, один металлолом, у моего хоть кузов и салон почти в идеале...


з.ы.: нашел про "себя" статью, буду курить))  http://www.kylym.ru/diagnostika-akpp/

сайт прям для меня создан, мужику респект)
High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 12 Листопад 2015, 21:55:00
Поменяй автомат на механику  :%)
Это запасной вариант, по деньгам выйдет как починить автомат, но в перспективе потенциально меньше гемора.
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 12 Листопад 2015, 22:11:18
Это запасной вариант, по деньгам выйдет как починить автомат, но в перспективе потенциально меньше гемора.
но вообще это был сарказм)))
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 12 Листопад 2015, 22:35:25
но вообще это был сарказм)))
Не, реально меняют, правда долго и дорого это делать)
High tech. Low life.

linuxdrom

Син, кстати, молодец, ездит спокойно, никуда не спешит. А то развелось гонщиков  >:(

S!N

#2638
Цитата: linuxdrom від 13 Листопад 2015, 00:29:53
Син, кстати, молодец, ездит спокойно, никуда не спешит. А то развелось гонщиков  >:(
я старый уже гонять))
ну и пробки у нас адовые..

ну и гонять в городе тупо во всех смыслах, по времени приедешь все равно как все остальные, расход больше, риск ДТП, кайфа немного, понты? хз, таких все уже давно долбо**ами по умолчанию считают))
High tech. Low life.

Potter

Цитата: linuxdrom від 13 Листопад 2015, 00:29:53
Син, кстати, молодец, ездит спокойно, никуда не спешит. А то развелось гонщиков  >:(

Как тут гонять мотор самый слабый с автоматом уложеным. У него с завода динамика как у жигуля или даже хуже

Potter

Цитата: S!N від 12 Листопад 2015, 20:23:39
з.ы.: нашел про "себя" статью, буду курить))  http://www.kylym.ru/diagnostika-akpp/

сайт прям для меня создан, мужику респект)


мужик твой алень ибо его поэтический высер можно оформить в одно предложение: правильный шнур такой-то, программа "Вася-диагност". Если честно хз, что этот мужык искал так долго, я с ВАГами дела не имел и то про васю диагноста знаю. Подбирать переходник - это нонсен, ибо сейчас ты заходишь на тематический форум, находишь тему про адаптеры/сканеры и покупаешь тот что рекомендуют.

S!N

#2641
Цитата: Potter від 13 Листопад 2015, 12:22:42Как тут гонять мотор самый слабый
сфигали 2.0 л. самый слабый?

Цитата: Potter від 13 Листопад 2015, 12:28:32мужик твой алень
так мне и интересно почитать, как алень до всего сам доходил, я то тоже алень  :D
High tech. Low life.

Potter

Пусть даже 2,0. В паре с автоматом его мало такой машине.

Дык понту его читать? По части советов визьмы и зробы(тм) вся суть в нескольких предложениях, которых у него нет. Там где надо разбирать дофига всего, ты офигеешь, ибо такой мужик должен быть рядом)))

S!N

Цитата: Potter від 13 Листопад 2015, 17:52:05Пусть даже 2,0. В паре с автоматом его мало такой машине.
хз, мне после велика хватает))
не, его правда хватает, даже на обгонах
High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.


aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

#2647
Цитата: pеlіk911 від 25 Листопад 2015, 17:05:24
Иди в "песту "со своей "вестой"
Иди лесом гей отшибленный. Тебе и на такую никогда не заработать.
Если ты тот самый Пелик, то вообще самка как ты смеешь тут еще что-то писать, после своих "заслуг".
А если просто левый типок с таким же ником, то просто иди лесом, еще я с какими-то нонеймами тут спорить буду.
High tech. Low life.

pеlіk911

Цитата: S!N від 25 Листопад 2015, 19:48:58Тебе и на такую никогда не заработать.
Да мне такая и лесом не нужна, существует масса нормальных производителей. Ах да, такое корыто, на которое ты там годы откладывал я могу купить за месячную зарплату, а может еще и останется. Не в Украине, конечно

Цитата: S!N від 25 Листопад 2015, 19:48:58то вообще самка как ты смеешь тут еще что-то писать, после своих "заслуг".
Потеряйся, гандон. Тут дикари одни, которых ты градом ебошить собрался. Будет мне еще всякая мразь писать кто чего смеет. Свет дали, да воды нет? Иди умойся - воняет

Potter

Купил еще один таз: клубная 2108 с 1,5 16В повареная и крашеная в марте. Нафига? Захотелось: почти сто лошадей, ходовка на полиуретане, стоит подрамник и разное "желтое железо".

Реально, образовалась пропасть между тазами/некроино и нормальными машинами за 5-6к. Сразу взять второй вариант пока не выходит, буду катать ваз