Need For Speed Pro Street

Автор KJIuM, 05 Вересень 2007, 11:43:44

Попередня тема - Наступна тема

ramn1k

Цитата: DRiFTER від 08 Грудень 2007, 15:59:55
Nisan 240sx
Да, там про эт нисанчик писали. Не знаю, я не проверял, западло опять устанавливать.

DRiFTER

Цитата: Meg@Pixel від 08 Грудень 2007, 16:10:59
Это шутка, не так ли?
Я имел в виду эту машину
Abit IP35/C2D E6750/1GBx2/8600GTS/ Windows 7

ramn1k

#452
выкладываю:

Recommended dragster
The best dragster is the Nissan 240SX. The first chance you get, make the 240SX
your drag choice. Put on all the best performance parts you can afford.
Remember, you need a lot of speed and traction. After you start setting new
track records, you will be invited to race Karol Monroe the Drag King."

Potter

My english is bad, but I think, that author of this article is stupid man. Every racer can say you, that  Nissan 240SX- one the best driftcar.

ramn1k

#454
Цитата: POTTER від 08 Грудень 2007, 16:39:36
My english is bad, but I think, that author of this article is stupid man. Every racer can say you, that  Nissan 240SX- one the best driftcar.
My english is bad too! :D but I think, that author say next: Nissan 240SX-  the best dragcar in NFS:PS.

pelik911™

ramn1k, и зачем этот текст в почти 70 строк, достаточно было и последнего абзаца

Bismark

Цитата: POTTER від 08 Грудень 2007, 16:39:36
Nissan 240SX- one the best driftcar.
Разве что в НФС:ПС (в который я не играл).
Во всех остальных НФСах эта машина никогда не была лучшей ни в одной категории.

ramn1k

Цитата: pelik911 від 08 Грудень 2007, 16:56:52
ramn1k, и зачем этот текст в почти 70 строк, достаточно было и последнего абзаца
Просто взял полностью текст автора, дабы не упустить мельчайших деталей.

Meg@Pixel

Цитата: ramn1k від 08 Грудень 2007, 16:51:55
My english is bad too! :D but I think, that author say next: Nissan 240SX-  the best dragcar in NFS:PS.
Цитата: Bismark від 08 Грудень 2007, 16:57:33
Разве что в НФС:ПС (в который я не играл).
Я играл, и полностью уверен в том, что Nissan 240SX НЕ является лучшим dragcar'ом.
Цитата: Bismark від 08 Грудень 2007, 16:57:33
Во всех остальных НФСах эта машина никогда не была лучшей ни в одной категории.
Правда, есть еще 350Z и RX-7 в конце-концов.

З.Ы. А в реале дрифтеры  действительно любят 240SX почти также как Skyline или Mazda RX-7.
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

Dronic

Прікольна але чекав чогось більшого  :D
The purpose of music - to touch the hurt!

TAMERLAN

Не понравилась :P Серия с каждой игрой становится всё хуже и хуже :'(

KJIuM

Цитата: Meg@Pixel від 08 Грудень 2007, 17:59:49
З.Ы. А в реале дрифтеры  действительно любят 240SX почти также как Skyline или Mazda RX-7.
А как же про Silvia забыли? Это одна из любимых моделей дрифтеров, да и Skyline в дрифте тоже "светиться".
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

Meg@Pixel

#462
Цитата: KJIuM від 10 Грудень 2007, 10:01:12
А как же про Silvia забыли? Это одна из любимых моделей дрифтеров.
Да, согласен - Nissan Silvia тоже является одной из самых любимых машин дрифтеров (Toyota Corolla Levin/Trueno AE-86 тоже "грех не вспомнить").
Цитата: KJIuM від 10 Грудень 2007, 10:01:12
...да и Skyline в дрифте тоже "светиться"
Я же и говорю:
Цитата: Meg@Pixel від 08 Грудень 2007, 17:59:49
З.Ы. А в реале дрифтеры  действительно любят 240SX почти также как Skyline или Mazda RX-7.

З.Ы. В тему: надпись на могиле автогонщика: "РОДИЛСЯ И УМЕР ОТ ДЫРКИ В РЕЗИНЕ" :).
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

XPOHUK

Цитата: Meg@Pixel від 10 Грудень 2007, 10:43:53
Да, согласен - Nissan Silvia тоже является одной из самых любимых машин дрифтеров (Toyota Corolla Levin/Trueno AE-86 тоже "грех не вспомнить").
Не смейтесь, но я сделал короля дрэга на GT500, тачку его пустил на дрифт, выиграл короля дрифта и считаю призовой RX-7 с полным фаршем 4го уровня лучшей дрифтовой тачелой -мой рекорд 11 000.

Meg@Pixel

Цитата: XPOHUK від 10 Грудень 2007, 10:55:02
Не смейтесь, но я сделал короля дрэга на GT500, тачку его пустил на дрифт, выиграл короля дрифта и считаю призовой RX-7 с полным фаршем 4го уровня лучшей дрифтовой тачелой -мой рекорд 11 000.
Никаких лишних расходов :), у одного выиграл тачку, другого сделал на ней же... Тактика правильная ;). А RX-7 в ProStreet действительно хороша, ИМХО.
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

XPOHUK

Цитата: Meg@Pixel від 10 Грудень 2007, 11:51:11
Никаких лишних расходов :), у одного выиграл тачку, другого сделал на ней же... Тактика правильная ;). А RX-7 в ProStreet действительно хороша, ИМХО.
Ну не скажи, подобрать авто для определенного соревнования очень трудно, тот самый GT500 уже не в состоянии соперничать хотя бы с Supra, а полученный мной в салоне по карточке Pagani я не смог " приручить " - вроде мощный а толку разве что продать. А чтоб нормально оттюнинговать авто нужно курс по автомеханике пройти. Вот для грипа взял RX-8, но он уже слаб для последних гонок.

Meg@Pixel

Цитата: XPOHUK від 10 Грудень 2007, 12:15:06
А чтоб нормально оттюнинговать авто нужно курс по автомеханике пройти.
Нее, ну это всё-таки не "суперреалистичный автосим" (с). Для того, чтобы настроить жёткость подвески и передаточные числа автомехаником быть не надо.
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

vaDOOM

Цитата: Meg@Pixel від 10 Грудень 2007, 23:10:05
Нее, ну это всё-таки не "суперреалистичный автосим" (с). Для того, чтобы настроить жёткость подвески и передаточные числа автомехаником быть не надо.
ЭТО АРКАДА ПАРНИ. Какой вам сим снится? Сим это ЖТР2.

XPOHUK

Цитата: Meg@Pixel від 10 Грудень 2007, 23:10:05
Нее, ну это всё-таки не "суперреалистичный автосим" (с). Для того, чтобы настроить жёткость подвески и передаточные числа автомехаником быть не надо.
Я и не говорил про автосим, просто указал о упраздненной схеме тюнинга. Вот в NFS:U2 тюнинговать авто было много легче, поскольку опробовать выбранную конфигурацию в деле и сравнить с предыдущей можно было не выходя из гаража, а в NFS:PS корректировать конфигурацию можно только в режиме тренировки, что не совсем удобно.

Meg@Pixel

Цитата: vaDOOM від 11 Грудень 2007, 00:46:57
ЭТО АРКАДА ПАРНИ. Какой вам сим снится? Сим это ЖТР2.
А я и не говорил, что это сим. Хотя это тоже вопрос спорный, я бы дал сей штуке название "аркада-полусим" :)
Цитата: XPOHUK від 11 Грудень 2007, 08:39:10
Я и не говорил про автосим, просто указал о упраздненной схеме тюнинга. Вот в NFS:U2 тюнинговать авто было много легче, поскольку опробовать выбранную конфигурацию в деле и сравнить с предыдущей можно было не выходя из гаража, а в NFS:PS корректировать конфигурацию можно только в режиме тренировки, что не совсем удобно.
Ну может быть и неудобно, но не сложно...зато предосмотр в аэродинамической трубе - хорошая штука.
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

XPOHUK

Цитата: Meg@Pixel від 11 Грудень 2007, 18:19:54
Ну может быть и неудобно, но не сложно...зато предосмотр в аэродинамической трубе - хорошая штука.
Польза какая от трубы той?

LuckyBoyPetruha

Люди,не знаю как Вам,но мне эта часть воогбще не понравилась :P.Нравится NFSU и NFSMW (мое ИМХО)

vaDOOM

Цитата: LuckyBoyPetruha від 11 Грудень 2007, 18:47:06
Люди,не знаю как Вам,но мне эта часть воогбще не понравилась :P.Нравится NFSU и NFSMW (мое ИМХО)
Твае ИМХО - мое ИМХО :)
Ну скажем вообще не понравилось мне, то такого не скажу, но конечно этой части не посоперничать с NFSU и MW в играбельности.

А ты полностью прошел ПроСтрит?
Так как мне там подаее стало поинтерестнее, а вот первый уровень прошол сцепя зубы.

Meg@Pixel

Цитата: XPOHUK від 11 Грудень 2007, 18:32:38
Польза какая от трубы той?
А какова польза от винилов и наклеек? :) Правильно - КРАСОТА (хотя это уже для всех по-разному).
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

XPOHUK

Ну про наклейки и винилы я ничего не говорил , просто причислять наличие аэродинамической  трубы к плюсам не стану . Вот я бы пел хвалебную вилли, ИМХО  очень позерское состязание

Guru of 3D

всё , забил я на игру  :)  она ужасна...

vaDOOM

Цитата: Guru of 3D від 12 Грудень 2007, 09:28:47
всё , забил я на игру  :)  она ужасна...
Ну мне тоже не очень сильно прет. Но разбавлять ФИФУ надо ж чем-то :)
Правда такой прикол: "Играл в фифу, немного уже устал от нее, думаю поежжу в НФС. Включаю, - первая гонка прошол, и все отлично. Вторая - И ТУТ БАМЦ вижу на стене при старте с левой стороны надпись FIFA08. Я там чуть со стула не упал"

DRiFTER

Цитата: vaDOOM від 12 Грудень 2007, 15:43:32
Ну мне тоже не очень сильно прет. Но разбавлять ФИФУ надо ж чем-то :)
Правда такой прикол: "Играл в фифу, немного уже устал от нее, думаю поежжу в НФС. Включаю, - первая гонка прошол, и все отлично. Вторая - И ТУТ БАМЦ вижу на стене при старте с левой стороны надпись FIFA08. Я там чуть со стула не упал"
В Карбоне есть видеоролики будующих игр от EA
Abit IP35/C2D E6750/1GBx2/8600GTS/ Windows 7

Meg@Pixel

Цитата: XPOHUK від 11 Грудень 2007, 23:45:16
Ну про наклейки и винилы я ничего не говорил , просто причислять наличие аэродинамической  трубы к плюсам не стану.
А я это к игровым плюсам не причислял, здесь словосочетание "хорошая штука" говорит о личной приязни автора к данному нововведению (ух, как закрутил :))
Цитата: XPOHUK від 11 Грудень 2007, 23:45:16
Вот я бы пел хвалебную вилли, ИМХО  очень позерское состязание
Вообще-то я не очень тебя понимаю "пел хвалебную вилли", "позерское" - это как? ???
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

XPOHUK

Вилли - в данном случае езда на задних колесах в дрэге, позерское - напоказ.  Астоциации    беру из велотриала.

Edd.Dragon

Цитата: TAMERLAN від 08 Грудень 2007, 18:18:09
Не понравилась :P Серия с каждой игрой становится всё хуже и хуже :'(
Предложите EA как сделать лучше! Делов то!  8)

Meg@Pixel

Цитата: XPOHUK від 12 Грудень 2007, 23:05:32
Вилли - в данном случае езда на задних колесах в дрэге
Что такое "вилли" я знаю, просто фраза "петь хвалебную" немного непонятна 8).
Цитата: XPOHUK від 12 Грудень 2007, 23:05:32
Астоциации    беру из велотриала.
Никогда не смотрел и не занимался велотриалом :(.
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

vaDOOM

Цитата: DRiFTER від 12 Грудень 2007, 16:53:38
В Карбоне есть видеоролики будующих игр от EA
Во первых причем там карбон? :)
Во вторых то видеоролики, а то в самой игре.
Это так-же как ты скажем играешь в ФИФА и на рекламных флагах или баннерах написано"NFS PS, рядом NBA, NHL, и т.д.".

Aello

Лично мне игра особо не понравилась. Все же Мост Вонтед больше органичен.
В Прострит порадовал только дрэг - Шелби рулит!!!
Остальные варианты гонок оценю средне. Очень не радует AI на макс уровне сложности - боты какие-то не агресивные -(. Игра слишком затянута, менеджмент не продуман. Вообщем ставлю 3 балла из 5 :P

Mils

Цитата: Aello від 14 Грудень 2007, 16:33:31
... Все же Мост Вонтед больше органичен...
Расскройте суть этого предложения (мне не совсем понятно :-\)
٩(-̮̮̃-̃)۶٩(●̮̮̃•̃)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(-̮̮̃-̃)۶٩(●̮̮̃•̃)۶

You Ruler

Лично я абсолютно согласен с оценкой ДПК ПроСтриту,еще мне понравилась фраза "чем дальше,тем хуже".Помойму ПроСтрит самая галимая часть НФС. :)
Bond.James Bond.

Meg@Pixel

С увеличением количества постов в этой теме, все больше и больше подтверждается правильность выражения: "Сколько людей -- столько и мнений".
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

Ellington

Игра норм,только ресурсоемкая :'(
CPU:AMD Semron 3000-1800@2400Мhz/MB:ASRock K8NF6G-VSTA/RAM:1 Gb DDR 400/HDD:2x80 Gb Seagate+40 Gb IBM/GPU:Sapphire Radeon X1800 GTO/Case:AeroCool M40-300W

Meg@Pixel

Цитата: Ellington від 16 Грудень 2007, 22:45:44
Игра норм,только ресурсоемкая :'(
Я бы не сказал... относительно -- да, но я спокойно играю на высоких с дымом (1024x768).
Конфиг: Athlon X2 4200+, 1GB DDRII-667, GeForce 8600GT
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

vaDOOM

Цитата: Meg@Pixel від 16 Грудень 2007, 22:51:50
Я бы не сказал... относительно -- да, но я спокойно играю на высоких с дымом (1024x768).
Конфиг: Athlon X2 4200+, 1GB DDRII-667, GeForce 8600GT
Аналогично.
Это просто смотря для кого трбовательны.
Если ПК не из новых, то тогда может и так показатся.
Если пощитать что старые НФСки у меня рулили на максимуме на ПК P4 2.7ГГц, 512оперативки DDR333, и видео GF6800 (Ну а еще вот тот же мост вонтед я на максимуме играл на GF4 MX440 (естественно без шейдеров,   но 25-40 ФПС а то и более игра выдавала спокойно)). Так что это в сравнении может показатся требовательным.

Бо313

Колин МК Ралли реальнее.  Хотя карбон и мост вантед тоже неплохо. Последняя не понравилась. Какие же это гонки, когда пол дня машину тюнингуешь.

vaDOOM

Цитата: Бо313 від 16 Грудень 2007, 23:33:29
Колин МК Ралли реальнее.  Хотя карбон и мост вантед тоже неплохо. Последняя не понравилась. Какие же это гонки, когда пол дня машину тюнингуешь.
Ну так не тюнингуй. Делай как я. Ежжу се на не забацаной машине, и выигрываю у всех :)
Токо если ж уж очень тяжело, то тогда поставлю мотор последнего уровня, да и все.
Играю на самом сложном режиме игры.

Meg@Pixel

Цитата: Бо313 від 16 Грудень 2007, 23:33:29
Колин МК Ралли реальнее.
Ну ты и сравнил :). ИМХО, даже Dirt посложнее и пореалистичнее, чем Pro Street будет (я не о графике, меня тоже эти "зеркала" добивают :)).
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

Edd.Dragon

Цитата: Aello від 14 Грудень 2007, 16:33:31
Очень не радует AI на макс уровне сложности - боты какие-то не агресивные -(. Игра слишком затянута, менеджмент не продуман. Вообщем ставлю 3 балла из 5 :P

Цитата: You Ruler від 16 Грудень 2007, 21:48:46
еще мне понравилась фраза "чем дальше,тем хуже".Помойму ПроСтрит самая галимая часть НФС. :)

Сначала игроки режутся в андеграунд и моствантед, попутно причитая "Как же задолбала эта аркадность! Дайте нам физику, повреждения! Мы хотим показать класс езды!" Дают физику и повреждения со всеми вытекающими - теперь игрокам нудно.

Может сначала следует определиться с желаниями?
ПроСтрит отлично реализована, только она не в том стиле, в каком лично вам привычно играть. EA вовсе не обязана каждый раз удовлетворять именно ваши желания. И если в этот раз она не удовлетворила желания очень многих - тоже не беда. Зато теперь эти многие поняли, что они все это время хотели вовсе не то, что им нравится. Ждите следующую аркадную версию.

Кстати, если кто-то считает, что идеальной была бы игра, в которой и физическая модель реальная, а темп и менты как в МостВантед - то он заблуждается. В нее невозможно было бы играть. Либо реализм с незначительной примесью аркады, либо аркада с незначительным реализмом.


P.S.: Если выпустить ремикс Порше (новая графика и детализация) - большинство снова воскликнут - "Скука! Это не та Порше!" В чем парадокс?

Meg@Pixel

Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
Дают физику и повреждения со всеми вытекающими - теперь игрокам нудно.
Вы считаете, что физика и повреждения в ProStreet реализованы хорошо?
Да, это не "трескание стекол", но и не реализм (когда после столкновения с барьером на скорости 300 км/ч отваливаются зеркала и немножко мнётся капот.
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
Может сначала следует определиться с желаниями?
А мы уже определились, TDU2 хотим :D
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
EA вовсе не обязана каждый раз удовлетворять именно ваши желания.
Да она вообще не обязана разрабатывать игры, почему же они тогда это делают? Если делать то: хорошо или никак
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
Зато теперь эти многие поняли, что они все это время хотели вовсе не то, что им нравится. Ждите следующую аркадную версию.
А ProStreet разве не аркада? Приведите мне источник, который утверждает об обратном или докажите это сами
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
Кстати, если кто-то считает, что идеальной была бы игра, в которой и физическая модель реальная, а темп и менты как в МостВантед - то он заблуждается. В нее невозможно было бы играть. Либо реализм с незначительной примесью аркады, либо аркада с незначительным реализмом.
Ну с этим я согласен ;)
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
P.S.: Если выпустить ремикс Порше (новая графика и детализация) - большинство снова воскликнут - "Скука! Это не та Порше!" В чем парадокс?
А может и нет, а вдруг эта попытка окажется удачной?
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

r2d2

игра не стоила того шума который подняли вокруг нее
жалко
а мог получится такой гоночный сим

KJIuM

Цитата: r2d2 від 18 Грудень 2007, 13:49:12
игра не стоила того шума который подняли вокруг нее
жалко
а мог получится такой гоночный сим
Нужно было меньше шума поднимать, я например не ждал чего-то сверх особенного и революции, то и получил, да игра так себе, но я не разочаровался, так как то что ждал, то и получил.
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

linuxdrom

Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
Дайте нам физику, повреждения! Мы хотим показать класс езды!" Дают физику и повреждения со всеми вытекающими - теперь игрокам нудно.
Игроку (мне) нудно потому что, само по себе "наличие" "физики" и "повреждений" ничего не стоят. Они должны ещё быть нормально реализованы.
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
Может сначала следует определиться с желаниями?
Желание - возвращение к славным традициям NFS5. Как видите определился, что это меняет?
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
ПроСтрит отлично реализована
Где именно?  :-X
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
только она не в том стиле, в каком лично вам привычно играть.
Отличная отговорка  :D
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
EA вовсе не обязана каждый раз удовлетворять именно ваши желания.
А я не обязан покупать продукты не удовлетворяющие именно мои желания.
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
Зато теперь эти многие поняли, что они все это время хотели вовсе не то, что им нравится.
Это просто класс  ;D. Вот я почему-то не понял этого, что со мной не так?
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
Ждите следующую аркадную версию.
Как будто эта (Pro Street) не аркадная.
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
P.S.: Если выпустить ремикс Порше (новая графика и детализация) - большинство снова воскликнут - "Скука! Это не та Порше!" В чем парадокс?
Парадокс в том, что Вы ещё слабо пркачали навыки телепатии и предсказания, но при этом на основе этих навыком делаете какие-то выводы.

Nikolai

Я, честно говоря, не очень понимаю зачем некоторые ждут от НФС автосима... Для этого же есть свои проекты! А это так, погонять, задавил газ камешком и рули. ИМХО.

Маркетологи ЕА это другое дело, но мы же умные люди и понимаем все и без них.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

XPOHUK

Игроку (мне) нудно потому что, само по себе "наличие" "физики" и "повреждений" ничего не стоят. Они должны ещё быть нормально реализованы.
[/quote]
:) Насчет повреждений. Странная штука: когда на скорости 300 км/ч Lamborgini Mucelargo на пути встречается столб, поездка заканчивается аварией, зато Pagani Zonda отделывается легкими повреждениями. Еще: все знают что переворот на машине равносилен аварии, зато если приземлиться на свои четыре - можно спокойненько завершить заезд опять же с легкими повреждениями ( если в предыдущих заездах успел "отметиться" царапинами на кузове, то можно и 500 к очкам за аккуратность получить ).