Need For Speed Pro Street

Автор KJIuM, 05 Вересень 2007, 11:43:44

Попередня тема - Наступна тема

Edd.Dragon

Цитата: Ka1N_007 від 28 Грудень 2007, 13:52:03
Ужасная ошибка в мире игр - это именно КАРБОН!
Че, даже хуже Undeground II?!  :o Блин, надо обзавестись, а то так сложилось, что именно Карбон я пропустил...

Цитата: Meg@Pixel від 28 Грудень 2007, 14:07:13
"Реально" относительно, или реально "абсолютно"? :)
Ладно, ладно, запутали!  :D Относительно конечно же.

Ну отличие MW от PS в том, что в них почти непересекающиеся области интереса. В MW затягивают схватки с полицией, апгрейды выдаются постепено и деньги растут как раз под них (позже уже с лихвой), а нужные оптимальные тачки выигрываются, т.е. нужда в покупке новых тачек практически отпадает и только к концу игры нужно не растрачиваясь на украшательства насобирать 600-700, чтобы купить порш и затюнинговать его. Сами же кольцевые гонки надоедают где-то 1/3 - 1/2 прохождения. Интерес представляют лишь заезды на время (созтязание с самим собой), а

а) вся суть затягивания содержится в схватке с очередным боссом в целях отобрать у него машину и погоне с ментами в целях утереть им носы и набить больше "попугаев" чем в прошлый раз. По крайней мере, лично для меня суть была в этом;
б) играть в MW с рулем - невозможно, т.е. можно, но уже на средней  скорости рулевое управление неадекватно (а если не отключить в дровах руля принудительное его центрирование на уровне дров, то на любой скорости получается бред, а лично у меня на Logitech этот флажек был врублен по умолчанию и его пагубное воздействие я обнаружил только в ProStreet).


В свою очередь в PS гонки, гонки, ничем не разбаволеные гонки (ни ментов, ни боссов по мере прохождения). И пересев с MW сразу же возникает вопрос "А в чем прикол?!". А прикол как раз в копании под виртуальным капотом. Здесь все построено на состязаниях с самим собой. Какие тачки больше подходят для дрэга? Как их лучше настроить? Как выжать еще одну десятую секунды? Какую тачку выбрать для кольцевых? Какой привод мне подходит лучше? С полным или с задним я справляюсь лихо? Кстати, к вопросу о физике - разницу в переднеприводных и заднеприводных я в MW ощущал ТОЛЬКО при старте, когда задний привод ведет. А если учесть, что Порш заднеприводный и именно он является моим фаворитом в игре, то я вообще развожу руками. Задний привод в жизни мне категорически не подходит, мой мозг отказывается ощущать источник тяги где-то за спиной и в результате на зимней дороге не владеет ситуацией. Зато когда я попробовал прокатнутся на полноприводной Субару - долго писял кипятком - это мое. И в PS (а так же в TDU) я это отчетливо ощущаю. В MW практически - нет. Говорить о полном пусть и относительном соответствии не приходится, хотя бы ввиду того, что тело остается неподвижным, на него не влияют центробежные силы и т.д., но таки физика в PS по сравнению с MW выросла на целую голову, пусть и осталась аркадной. Ну естественно, играть нужно только в режиме "король". Помощь в управлении рубит всю фишку на корню, равно как и в TDU.
Но точно так  же как и в MW, стОит только найти свою тачку, как круговые все круговые гонки становятся скучными, т.к. проходятся одной левой на короле (с рулем, за клавиатуру не скажу - не охота проходить пол игры на клавиатуре, когда с рулем самое то). Итого:

а) суть затягивания содержится в схватке с самим собой, в оверклокинге машин, в изучении влияния настройки подвески и аэродинамики на результат управляемости, в поиске СВОИХ тачек, и СВОИХ настроек, в набивании максимальных попугаев на тех трассах, которые только вчера давались с трудом; в выработке чистого вождения без коррекции о бортики и отказ от агрессивных обгонов с толканиями;
б) вникание в теорию заносов в режиме короля и при виде с капота, как положено, а не с верху (с этим реально туговато, не то что в андеграунде, а на новичке не хочется пробовать - а вдруг получится и продолжу "читерить" и дальше);
в) в PS играть надо с рулем и без помощи компьютера (в режиме "король");
г) в PS надо играть только в локализацию - хоть одни и теже репризы в процессе начинают надоедать, но все же Фоменко местами жжет, да и голос его роднее, нежели непонятная заморская болтовня :D да и во втором этапе коментатор задорный - не жжет, но спец в области коментирования. В общем, локализация придает изюминки.


-----------

В результате можно сделать вывод - "Они очень разные" (с). И по аркадности, и по сути, и по интересам. Так что, не удивительно, что далеко не всем нравятся обе серии. Но лично для меня было бы хуже, если бы PS не выпустили, предвидев ее непопулярность.

pelik911™

edd_k, ну ты отжёг... Я аж зачитался. Я и сам уже потратил достаточно много часов на ProSteet, только всё-равно в ней что-то скучновато. Ну хоть коты какие-то перебегали бы дорогу, что-ли. А так - или машина спереди может помешать быстро пролететь вперёд, или крутой поворот.
То, что все эти гонки - законны, и "рискуют" попасть в замес только гонщики - один из главных недостатков игры. ИМХО.

Edd.Dragon

#552
Цитата: equitabilis від 14 Січень 2008, 13:39:29
Позвольте не согласится! Есть девайс, который "цепляется" на монитор, и реагирует на поворот головы :P. И он поддерживает TDU! А NFS:PS? :)
Ну он же не будет тягать монитор по столу за моим взглядом и головой?

TDU не сколько девайс поддерживает, просто имеет функцию поворота головы как таковую.
Сосбственно повесил я ее на курсор на руле, ага... Круче забавы я уже давно не встречал!

Жмем на курсор - изображение начинает двигаться... Руки в шоке:
- КУДА?! - и начинают рулить.
Мозг орет:
- ТА ЭТО НЕ КОЛЕСА, ТОРМОЗ! ЭТО ГОЛОВА!
Голова послушно:
- А, ТАК ТОЧНО! ЩА СДЕЛАЕМ!
И самопроизвольно поворачивается прочь от монитора.

В общем прикольные ощущения полной пространственной неразберихи!  %)))

Аналогичные приколы и с этим девайсом будут. Сначала надо будет приучиться не стрелять глазами, слегка ведя головой, а именно поворачивать на нужный угол голову. А потом долго и нудно объяснять глазам, что вопреки всему, они при этом должны смотреть на монитор и "делать вид", что смотрят в сторону.


Цитата: pelik911 від 10 Лютий 2008, 18:16:27
Решил опять немного поиграть. Проблема - не могу въехать, что нужно делать в заезде "Вилли". И какая машина лучше для этого? заранее благодарен.
http://people.overclockers.ru/AMDNVIDIA/record8

Цитата: pelik911 від 10 Лютий 2008, 22:33:39
Ну хоть коты какие-то перебегали бы дорогу, что-ли.
:D

Цитата: pelik911 від 10 Лютий 2008, 22:33:39
То, что все эти гонки - законны, и "рискуют" попасть в замес только гонщики - один из главных недостатков игры. ИМХО.
Потому что в "замес" игрой затягивает потенциальных гонщиков. Но их, увы, мало для того, чтобы игра стала хитовой.


----------------------------------------------------------------------

Народ, а расскажите, кто как "дрейфует"?
- в каком режиме;
- на каких тачках;
- как настраиваете;
- какие успехи?

А то я не могу окончательно вкурить в оптимальный тюнинг под дрифт :(

pelik911™

Цитата: edd_k від 10 Лютий 2008, 22:44:28
http://people.overclockers.ru/AMDNVIDIA/record8
:D
Спасибо, я, правда, уже прошёл и въехал, чё и как делать.
Цитата: edd_k від 10 Лютий 2008, 22:44:28
Народ, а расскажите, кто как "дрейфует"?
- в каком режиме;
- на каких тачках;
- как настраиваете;
- какие успехи?
- Гонщик
- на Porsche 911 GT2 - может, и не лучший выбор, но только на ней у меня хоть более-менее нормально выходит
- не заморачивался с тонкими настройками - проапгрейдил - и в путь!
- говорю же, более-менее нормально выходит. Обхожу всех в 2-3 раза (по очкам)

XPOHUK

#554
Цитата: edd_k від 10 Лютий 2008, 22:44:28
А то я не могу окончательно вкурить в оптимальный тюнинг под дрифт :(
Под дрифт отдал Mazda RX8, особо не утруждал себя тюнингом на устойчивость, у нее и так хватает, тюнинговал лишь на мощность. После победы над королем дрифта окрнчательно и безповоротно пересел на Mazda RX7. 
upd Сложность средняя, успехи отличные, личный рекорд 11000 попугаев 8)

Static-X

Цитата: edd_k від 10 Лютий 2008, 22:44:28
Народ, а расскажите, кто как "дрейфует"?
- в каком режиме;
- на каких тачках;
- как настраиваете;
- какие успехи?
Ну я езжу в режиме "Гонщик".
На Nissan 350Z - отлично слушается педали газа и руля.
В ручном тюнинге не настраиваю вообще.
Прохожу почти всегда всю трассу по краю, и почти всегда в заносе, обхожу всех соперников с первого раза, не советую ездить на Viper SRT.
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

vaDOOM

Кстати вот вы все тут говорите что легко и боты тупые, и не интерестно, и машины как перчатки меняете. А на каком уровне сложности то ездите?
Я лично на "Король" гонок, и у мне не так уж и сильно нудно ездить, и машин у меня мало, так что каждая лишняя копейка на мельяайшие детали и их настройку, или не получится выиграть, особенно в заездах на время и на лучшее время на участке.

XPOHUK

Цитата: vaDOOM від 11 Лютий 2008, 01:41:26
Кстати вот вы все тут говорите что легко и боты тупые, и не интерестно, и машины как перчатки меняете. А на каком уровне сложности то ездите?
Я лично на "Король" гонок, и у мне не так уж и сильно нудно ездить, и машин у меня мало, так что каждая лишняя копейка на мельяайшие детали и их настройку, или не получится выиграть, особенно в заездах на время и на лучшее время на участке.
Ну я например их не меняю как перчатки, просто несколько раз начинал заново чтоб подобрать оптимальные машины для каждого класса. А нудно ездить потому что трассы одинаковые, проезжаешь их по нескольку раз. Или вот драг - три попытки, четверть/половина мили, музыка на старте и финише только а между ними пустота, поэтому и нудно (обычно с первого раза делаю противников, остальные разы делаю фальстарт :P). И боты тупые, в начале игры поддаются, едут на тормозах. А заезды на время/участки в принципе нужно выбрать правильную тактику, и все бедет ОК

Edd.Dragon

Цитата: XPOHUK від 10 Лютий 2008, 23:57:32
upd Сложность средняя, успехи отличные, личный рекорд 11000 попугаев 8)
Т.е. это именно за занос, без учета 4500+500 за победу?

Впрочем мне еще хоть так, хоть так далеко %)) С рулем на короле - на ниссане лажа (правда я его не апгрейдил до конца, т.к. знаю, что ездить не буду), на GTO получше, но не то. На Мазду как раз собираю денег. Вечером повтыкаю ))

Просто не пойму (я пока еще дальше половины игры не проходил), дрифты и драги вообще никакого труда не составляют. Все рекорды трасс бьются на ура. А дрифт не поддается и выигрывается с трудом. Толи тачку не подобрал\проапгрейдил, то ли перегибаю палку в вождении и\или тюнинге. Вот терь посмотрю у кого какие результы на каких тачках - буду проводить "следственный эксперимент"  :D

Цитата: vaDOOM від 11 Лютий 2008, 01:41:26
Кстати вот вы все тут говорите что легко и боты тупые, и не интерестно, и машины как перчатки меняете. А на каком уровне сложности то ездите?
Я лично на "Король" гонок, и у мне не так уж и сильно нудно ездить, и машин у меня мало, так что каждая лишняя копейка на мельяайшие детали и их настройку, или не получится выиграть, особенно в заездах на время и на лучшее время на участке.
А кто говорит, что тачки меняем. Я например тачки пробую путем отключения автосохранения. Т.е. наколядовал тыщ 100-150, сохранился и дальше беру тачку и экспериментирую с ней, загружаюсь, беру другую. Вот когда найду то, что надо - буду дальше проходить.

А на счет последней копейки - я драги прохожу на той Хонде, которая была у меня изначально - на первых двух этапах ее достаточно с головой, при чем даже со 2-ым уровнем апгрейдов (правда тогда рекорды будут с небольшим отрывом).
А вот для кольцевых - стараешься по минимуму апгрейдить выиграное Шевроле (главное хорошие шины, подвеску, турбо, движок можно и 2-го левела), добавляешь лошадей (2 ползунка после газораспределения на 3/4 где-то) и баланс поворотливости\устойчивости по вкусу. И вот на этом тазике, не тратя лишних денег, проходишь необходимый минимум (4 победы и 2 лидерства, если не ошибаюсь) для перехода дальше. Далее проходишь "зачетный" уик-энд, после чего в автосалоне становится доступна EVO X! ;) Все - про драги считай до конца игры можешь не боспокится. Она - бомба! А стоит 33 000. На апгрейды конечно дохрена уйдет. Но зато прокачаной до 3-го уровня ее хватит за глаза - когда будешь проходить оставшиеся гонки первого этапа - на некоторых трассах будешь догонять задних неа круг. После добавления мощности в настройках движка у нее почти 800 лошадей - и это практически в начале игры.

Итого, надо сразу нацелится на нужную машину и не тратить на максимальные апгрейды тех машин, которые не факт, что будут юзаться долго, а по максимуму наворачивать только долгоиграющие тачки - тогда денег будет хвататать (хотя все-равно не так как в  MW).

Цитата: vaDOOM від 11 Лютий 2008, 01:41:26
особенно в заездах на время и на лучшее время на участке.
Да на время едешь как и в обычном грипе - с целью приехать первым )) При этом время круга автоматом будет лучшее, т.к. начинал последним, а приехал первым. А вот в участках надо бить свои же рекорды. Потому там на первом круге вообще нельзя нитру юзать, а просто пройти его хотя бы чуть лучше чем соперники. Обогнать то не проблема, но чуть лучше надо на каждом из участков. В результате очки за 4 участка + 500 за рекорд на всех участках (дается только раз за гонку). В принципе в начале игры - это уже победа, т.е. около 7000 за гонку. А дальше смотри: первый круг ты начинал с нулевой скорости. На втором круге ты его начинаешь уже на бешенной скорости пролетая старт - следовательно снова не используя нитру ты можешь побить свои же рекорды. На первом участке - полюбе, а вот на остальных может получится так, что на первом круге ты все прошел слишком идеально )))) И на третьем круге чтобы улучшить результаты второго круга нужно задействовать нитру. Т.е. в идеале ты ставишь рекорды участка все 12 раз - что в сумме может дать около 4500 очков, при том, что для увереной победы с головой достаточно 2500-3000

vaDOOM

edd_k все так утя складно получается. Я ж не первых год играю в НФС и вообще в гонки, и этот НФС уже достаточно прошел.
Вот твоя идея по поводу отключки автосохранки очень классная, бо я взял 8 мазду, а потом пришлось за пол цены толкануть.

Ты говоришь "обходишь, и обганяешь без проблем", ага как бы ни так. По прямой все соперники меня обходят, и только за щет того что я в поворотах поскорее, то я выигрываю.
Играю как я уже говорил на уровне "король", а вы?
И второе я то ежжу на шевроле, том что самый первый был в игре. (при том что он у меня без апгрейда почти.) Это корыто уступает по лошадям некоторым соперникам за 200л.с., так что сильно не обгонишь.
Я в режиме на лучший участок наоборот сразу с места рву + нитро, чоб уже на первом участке быть лидером, иначе чем далее тем только хуже и хуже, а вот если высоко стартануть, то моно поднять планку к которой никто не сможет подобратся, а соотвецтвенно побить (я всех обгоняю, а потом еду как обычно и мешаю остальным, и они едут помедленнее и не могут побить мой рекорд) вот это реальная тактика. А то правильно как вы ездите, что безо всяких проблем едете с остальными на уровне или их обганяете, а про нитро я молчу.
А так попробуйте (как по мне так интерестнее). Есть динамика, и не так скучно, так как нету времени думать про ментов и трафик. Бо каждая малейшая ошибка есть фатальной, и приходится все сначала ехать.
Я бывало некоторые гоники прохожу по 15-30 раз.

Так что вы попросту все сильно набрали се крутых тачек и хотите чоб вам был интерес, и чоб не скучно было.

Edd.Dragon

#560
Цитата: vaDOOM від 11 Лютий 2008, 10:12:44
Ты говоришь "обходишь, и обганяешь без проблем", ага как бы ни так.
По прямой все соперники меня обходят, и только за щет того что я в поворотах поскорее, то я выигрываю.
Ну для начала нужно уточнить - на каком этапе, т.е. в каком клубе? В уик-эндах этапа Battle Machine можно выигрывать без проблем на на половину прокачаном Шевроле (что-то 2-го уровня, что-то первого, тем более что кое-каие запчасти уже есть изначально и некоторые могут попастся в призах). Даже на прямой боты очень сдержано себя ведут (не зависимо от кол-ва лошадей у них под капотом) и обогнать смогут только некоторые, если они сидят на хвосте, но обычно я отрываюсь на первом круге и остальные иду не менее чем на четверть круга впереди.

Если же говорить о следующем клубе (React чего-то там), то там уже недопрокачаный шевроле катит с трудом. Там уже желательно, чтобы мощность у него была по максимуму, да и управляемость тоже. Впрочем, для этого во время заездов первого тура денег насбивать можно. Кроме того, туда (как я писал выше) ты можешь приехать уже на EVO. Даже недопрокачаный EVO там всех порвет.

К слову, вчера попробовал уик-энд короля грипа на все том же недокачаном Шевроле. И что ты думаешь - с большим трудом, но три гонки для получения победы и приза (выиграл ему движок третьего левела) таки вырвал! Итого - 45 000 движок + тыщ 30 (не помню точно) деньгами. Вот там реально все три гонки была ситуация, когда все тачки тупо висят на хвосте и только тот факт, что трассы там извилистые и узкие не дает им меня обогнать. Правда на прямых приходится поглядывать назад и изредка вилять или толкаться, а на поворотах не делать ошибок. Т.е. как ты понял - машина в этом случае откровенно слабая (250 кажись лошадок получилось), а почти всех ботов - 500-800. И ездят они совсем не так сдержано как на обычных уик-эндах БатлМашин. Играю я ессесно на короле, но - с рулем. В принципе по опыту TDU с рулем у меня результаты лучше, но не сказать что разительно отличаются.

Ну и тюнинг. Аэродинамика на максимум. И таки надо заниматься подвеской. Во-первых, на пару делений сделать мягче подвеску, усилие отбоя и т.д. (все ж не по гравию ездим). Во-вторых, поэкспериментировать с разными углами наклонов (опять таки, более чем на два-три деления я ничего не отклоняю) - в этих настройках можно и переборщить, т.е. довать поворотливости но через чур потерять в устойчивости или наоборот. Клиренс уменьшить для устойчивости и добавить давления в задних шинах для поворотливости. Т.е. задача - сделать машину более юркой, но не перегнуть в этом палку. Тогда в поворотах ты будешь делатьменьше ошибок и меньше терять скорость. Плюс хорошие тормоза с увеличением давления и смещением баланса на передние колеса позволят гнать до последнего и тормозить перед самым поворотом.

Кста, подумал - таки на руле с длинными поворотами гораздо проще. Длинные повороты требуют удержания руля в нужном положении и при этом необходимо поигрывать газом (или удерживать в нужном положении если выйдет). Если с газом и на клавиатуре поигрывать в принципе не проблема, то с удержанием руля - проблемка, да.


Цитата: vaDOOM від 11 Лютий 2008, 10:12:44
И второе я то ежжу на шевроле, том что самый первый был в игре. (при том что он у меня без апгрейда почти.) Это корыто уступает по лошадям некоторым соперникам за 200л.с., так что сильно не обгонишь.
Я в режиме на лучший участок наоборот сразу с места рву + нитро, чоб уже на первом участке быть лидером, иначе чем далее тем только хуже и хуже, а вот если высоко стартануть, то моно поднять планку к которой никто не сможет подобратся, а соотвецтвенно побить (я всех обгоняю, а потом еду как обычно и мешаю остальным, и они едут помедленнее и не могут побить мой рекорд) вот это реальная тактика.
Ну на счет лошадей, я уже писал выше - в начале игры они их впустую прожигают. А если не получается на участках без нитры на первом круге установить на всех 4-х участках свой рекорд - это значит проблема управления с клавиатуры. Так что пробуй тюнинговать поворачиваемость - это единственный выход.

Ну не знаю. Ты из Киева? Если будешь на выходных на сходке - могу записать тебе видеоролик с Шеви - какие апгрейды стоят, какие настройки и пару гонок с этими настройками (правда с тормозами получится, бо и так проц еле тянет). Ну или заходь на пиво - в живую посмотришь и на руле попробуешь (первый раз - это жесть, пока руки привыкнут :D )

Цитата: vaDOOM від 11 Лютий 2008, 10:12:44
А так попробуйте (как по мне так интерестнее). Есть динамика, и не так скучно, так как нету времени думать про ментов и трафик. Бо каждая малейшая ошибка есть фатальной, и приходится все сначала ехать.
Я бывало некоторые гоники прохожу по 15-30 раз.

Так что вы попросту все сильно набрали се крутых тачек и хотите чоб вам был интерес, и чоб не скучно было.
На счет EVO - это я написал оптимальный вариант. А сам то его не с первого раза нарыл и полтора этапа спокойно проходил все на Шевроле ;) EVO на первом этапе хватает не с запасом, а с ДИКИМ запасом. А нужно его купить как можно раньше только из соображения экономии. Т.е. для того, чтобы тратить деньги на апгрейды той тачки, на которой по сути всю игру и проездишь.

Для динамики - это недокачаный Шевроле в уик-енде короля грипа ;)

XPOHUK

Цитата: edd_k від 11 Лютий 2008, 09:30:14
Т.е. это именно за занос, без учета 4500+500 за победу?
11 тысяч без учета призовых. Сейчас не играю, но помню что гонка ззатяжная, без крутых поворотов, проходится на скорости с постоянным юзом. Прохехал кстати не на седьмой Мазде, начем даже точно не помню. Жаль не заскринил :(
Цитата: vaDOOM від 11 Лютий 2008, 01:41:26
Кстати вот вы все тут говорите что легко и боты тупые, и не интерестно, и машины как перчатки меняете.
Кстати Pagani Zonda я приобрел за карточку бесплатного авто, 700 штук за такую и не собирался вылаживать. Потом продал и купил Lamborgini & Porshe :), и остался доволен

pelik911™

Вот я на Зонде никак нормально скоростные гонки пройти не могу. Разгоняю по максу - её так кидает со стороны в сторону, а дальше - баx! И по новой... А кто на чём ездит в такиx гонкаx?

Edd.Dragon

#563
Цитата: XPOHUK від 11 Лютий 2008, 10:58:29
Кстати Pagani Zonda я приобрел за карточку бесплатного авто, 700 штук за такую и не собирался вылаживать. Потом продал и купил Lamborgini & Porshe :), и остался доволен
Жестоко  ;D А карточку зарабатываешь или можно выиграть в закрытых уик-эндах?


Цитата: pelik911 від 11 Лютий 2008, 11:00:22
Разгоняю по максу - её так кидает со стороны в сторону, а дальше - баx! И по новой...
Я года два назад такое вживую видел - на копейке. Два пацана напившись, сели ехать домой. Тот, который за рулем утопил педаль газа. А тот, который рядом, чет запаниковал и стал ему руля помогать крутить. Кроче картина маслом: стартует впережи копейка и разгоняется на полную мощь, местров через 100 начинает серьезно вилять и еще метров через 50, вильнув влево, переворачивается пару раз и ложится на холм возле дороги. %-/ Никогда бы не подумал, что копейка может так резво перевернуться на прямом асфальте и так быстро (наверное и до сотни не успели разогнаться). Хотя на трезвую такое повторить наверное сложно...

XPOHUK

Цитата: pelik911 від 11 Лютий 2008, 11:00:22
Вот я на Зонде никак нормально скоростные гонки пройти не могу. Разгоняю по максу - её так кидает со стороны в сторону, а дальше - баx! И по новой... А кто на чём ездит в такиx гонкаx?
Последнее что пробовал - Ламборджини, без тюнинга подвески нормально держит трассу, также пробовал почти все авто что были, мешочники достают конкретно, нервов не хватает >:(
Цитата: edd_k від 11 Лютий 2008, 11:05:27
Жестоко  ;D А карточку зарабатываешь или можно выиграть в закрытых уик-эндах?

Карточку выиграл, опять точно не скажу где, скорее всего в финальных уик-ендах

vaDOOM

edd_k ладно попробую купить этот EVO может действительно нормальная тачка.

Живу я не в Киеве а возле г.Ровно.
За приглашение на пиво конечно спасибо, но как сам понимаешь я не смогу  ;)
Да и кстати, а кто те сказал что я с клавы управляю?  ;)
Я сначала играл клавой (по прямой нормал, но на длинных поворотах очень тупо). Потом играл на руле (вполне нормально, но так как я еще толком на нем не научился ездить, то не могу на нем выиграть) и посему играю на Gamepad Logitech Chilstream
На нем аналогом удобно держать, повертать и входить в повороты (ну и выруливать быстро если занесло или чего нить там). Бо выруливание как раз моя проблема на руле.  ;)

Ладно спасибо за советы, пошел я покупать EVO

Edd.Dragon

Цитата: vaDOOM від 11 Лютий 2008, 13:52:13
Да и кстати, а кто те сказал что я с клавы управляю?  ;)
Я сначала играл клавой (по прямой нормал, но на длинных поворотах очень тупо). Потом играл на руле (вполне нормально, но так как я еще толком на нем не научился ездить, то не могу на нем выиграть) и посему играю на Gamepad Logitech Chilstream
На нем аналогом удобно держать, повертать и входить в повороты (ну и выруливать быстро если занесло или чего нить там). Бо выруливание как раз моя проблема на руле.  ;)

Ладно спасибо за советы, пошел я покупать EVO
Здря все же руль забросил ;) А что за руль был\есть?


kovpa

#567
Уже давно прошел на руле Logitech Formula Vibration Feedback Wheel. Как по мне, то на руле проще заставить делать машину то, что ты хочешь, но это еще надо уметь на руле делать. Для меня лутшими машинами были:Porshe 911 turbo для грипа,Dodge Charger R/T для дрэга, Dodge Viper SRT10 для заноса, Lamborgini для скоростных гонок. перепробывал почти все машины игры.
Intel Core 2 Duo E6300 @ 2.94 GHz; Asus P5B; Kingston KVR667D2N5 2x1 GB @ 840MHz @ 4-4-4-12;
Sapphire Radeon X1800 GTO2 512MB @ 661/1800 MHz; Samsung HD501LJ 500GB+Seagate ST3250620AS 250GB;
Asus DRW-1608P3S; Creative Audigy 2 ZS; Microlab H-500.

pelik911™

Зацените глюк:

У кого-то такое было? Кстати, в автосалоне одна из тачек тоже такая-же...

Daligator

Цитата: pelik911 від 11 Лютий 2008, 16:47:59
Кстати, в автосалоне одна из тачек тоже такая-же...
Более всего вероятно, что это та же машина что и на картинке.

vaDOOM

У меня такое в 2 андеграунде было. Проблема в том что не было 1 текстуры. (понятия не имею почему).

Static-X

Цитата: pelik911 від 11 Лютий 2008, 16:47:59
Зацените глюк:

У кого-то такое было? Кстати, в автосалоне одна из тачек тоже такая-же...
Простите за оффтоп, но в игре Crash гонки на картингах на PS One, был такой подарочек в коробке как невидимость, дык там тоже только 4 колеса.. увидев эту картинку смеялся  ;D
vaDOOM, говорит дело, возможно из-за этого.
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

pelik911™

Ну в автослаоне нет 1-й машины, и в игре. Скорее всего, оно так и есть, что это одна и та же. Я же не знаю, что то за тачка, с которой я соревнуюсь...

f1rst

Цитата: kovpa від 11 Лютий 2008, 15:35:17
Уже давно прошел на руле Logitech Formula Vibration Feedback Wheel. Как по мне, то на руле проще заставить делать машину то, что ты хочешь, но это еще надо уметь на руле делать. Для меня лутшими машинами были:Porshe 911 turbo для грипа,Dodge Charger R/T для дрэга, Dodge Viper SRT10 для заноса, Lamborgini для скоростных гонок. перепробывал почти все машины игры.
Давно прошел игрулю и не игрался, но машинки свои вроде помню: Grip- Lancer x evo, drag m3 e46, drift rx-7, Speed chal. 911 gt2. Вот так вот ;) :D

vaDOOM

Цитата: edd_k від 11 Лютий 2008, 14:06:52
Здря все же руль забросил ;) А что за руль был\есть?
Genius Speed Wheel 3 MT
http://genius.ru/Product.aspx?ProductID=12875&archive=0

Он у меня есть, но НФС на нем не ежжу (только F1 и все).
Сосед приходит, то рулин в НФС на нем и говорит что ему так лучше. Ну не знаю.

Edd.Dragon

Цитата: edd_k від 11 Лютий 2008, 09:30:14
А вот для кольцевых - стараешься по минимуму апгрейдить выиграное Шевроле (главное хорошие шины, подвеску, турбо, движок можно и 2-го левела), добавляешь лошадей (2 ползунка после газораспределения на 3/4 где-то) и баланс поворотливости\устойчивости по вкусу.
Сорри, збрехав!
Наоборот - вправо надо передвинуть, деления на три. Влево (max) - будет больше максимальная скорость и меньше ускорение, а вправо (min) - меньше максималка и больше ускорение, т.е. как раз то, что нужно на слабой тачке, что бы не доганяли на прямых и чтобы быстро наверстать упущенное на повороте время.


Цитата: vaDOOM від 11 Лютий 2008, 19:19:53
Genius Speed Wheel 3 MT
Он у меня есть, но НФС на нем не ежжу (только F1 и все).
Сосед приходит, то рулин в НФС на нем и говорит что ему так лучше. Ну не знаю.
Не поленись, потрать часок времени. Желательно на фольксвагенах в первом уик-энде - достаточно устойчивая машина для привыкания.

И обрати внимание на обратную связь. Реализованая в NFS обратная связь тянет руль к центру пока есть сцепление с дорогой (на фольцах где-то до 45-50 градусов поврота руля), если выворачиваешь руль больше - усилие пропадает и свистит резина. Если же обратное усилие не пропадает - это НЕ NFSовская реализация, а встроеная в дровах и ее нужно где-то отключить, т.к. из-за этого заметно меняется управление.


KJIuM

Цитата: pelik911 від 11 Лютий 2008, 18:03:44
Ну в автослаоне нет 1-й машины, и в игре. Скорее всего, оно так и есть, что это одна и та же. Я же не знаю, что то за тачка, с которой я соревнуюсь...

Так вроде когда пишется список соперников, там и список их тачек есть.
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

pelik911™

Список тачек есть, да. Но конкретная тачка не подписана, а я в этиx машинаx не очень.

XPOHUK

#578
Ну не халява ли, начал навую карьеру с нового профиля и в первом же BattleMaschine кроме того что побил сразу три рекорда так еще и жетон бесплатного авто выхватил.
Вот собсно скриншот, на заднем плане Cobalt SS.

Static-X

Цитата: XPOHUK від 16 Лютий 2008, 15:14:13
Ну не халява ли, начал навую карьеру с нового профиля и в первом же BattleMaschine кроме того что побил сразу три рекорда так еще и жетон бесплатного авто выхватил.
Вот собсно скриншот, на заднем плане Cobalt SS.
При кое каком количестве побитых рекордов тебе вылазит такое окошко, и там каждый раз новые сюрпризы, например "Значек полной починки авто", "Любой авто в автосалоне", "5 000, 10 000, ... денег", "Всякие запчасти к машинам", так что не удивляйся, просто там как в рулетке, каждый раз не знаешь что тепе выпадет.
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

vaDOOM

Цитата: Static-X від 16 Лютий 2008, 17:42:37
При кое каком количестве побитых рекордов тебе вылазит такое окошко, и там каждый раз новые сюрпризы, например "Значек полной починки авто", "Любой авто в автосалоне", "5 000, 10 000, ... денег", "Всякие запчасти к машинам", так что не удивляйся, просто там как в рулетке, каждый раз не знаешь что тепе выпадет.
Да мне уже 20 раз такое окошко вылазило, и ни разу житон машины не выиграл.

XPOHUK

#581
Цитата: Static-X від 16 Лютий 2008, 17:42:37
При кое каком количестве побитых рекордов тебе вылазит такое окошко, и там каждый раз новые сюрпризы, например "Значек полной починки авто", "Любой авто в автосалоне", "5 000, 10 000, ... денег", "Всякие запчасти к машинам", так что не удивляйся, просто там как в рулетке, каждый раз не знаешь что тепе выпадет.
Я и не удивляюсь, но сразу, со старта и на тебе!.. Кстати 2й купон. Мож чем больше рекордов в одном уик-энде, тем больше шанс на этот купон?
Цитата: vaDOOM від 16 Лютий 2008, 17:58:49
Да мне уже 20 раз такое окошко вылазило, и ни разу житон машины не выиграл.
20 раз это довольно мало, посчитай сколько уик-ендов во всей карьере ;). Бывало по нескольку раз проходил чтоб накопить деньжат или получить уникальную деталь, так вот

vaDOOM

Цитата: XPOHUK від 16 Лютий 2008, 18:03:45
20 раз это довольно мало, посчитай сколько уик-ендов во всей карьере ;). Бывало по нескольку раз проходил чтоб накопить деньжат или получить уникальную деталь, так вот
Ну считать я не буду, так как еще даж половины кареры не прошел  ;)

Antivirus

Цитата: XPOHUK від 16 Лютий 2008, 18:03:45
20 раз это довольно мало, посчитай сколько уик-ендов во всей карьере ;). Бывало по нескольку раз проходил чтоб накопить деньжат или получить уникальную деталь, так вот
Правду говоришь. Один раз мне пришлось 4 раза пройти один и той самый уик-енд ради денег на машину ;)

Корсар II

Need For Speed Pro Street - це повна труба. Мені воні не зподобалася.
1). Пропали вулиці на яких можна було класно позмагатися. :'(
2).  Не подобаються мені траси які є. :'(
3). Драг, кольцо, спринт тут набагато гірший ніж в попередніх Need For Speed. :'(
4). Меню повний відстой :'( :'( :'( :'(.
На мою думку краще, щоб дія відбувалася на вилицях ніж на закритих гоночних трасах. 8) 8) 8).

pelik911™

Блин, никак не могу выиграть у Ре на дрифте. Максимум - 2500 очок, а у него до 3500. Какая-то трасса тормознутая, на некоторых зарабатывал по 10000 очок, а тут ерунда такая... Может есть какая-то особенность прохождения этой трассы?

Antivirus

Да, называется Uninstall и не парся ;D ;D ;D

pelik911™

Цитата: Antivirus від 17 Лютий 2008, 18:22:22
Да, называется Uninstall и не парся ;D ;D ;D
Спасибо, дружище! Так и сделаю. Кстати, ещё такой вопрос: для дрифта какая тачка лучше подходит?

vaDOOM

Цитата: Antivirus від 17 Лютий 2008, 18:22:22
Да, называется Uninstall и не парся ;D ;D ;D
Конечно смешно, но если не знаешь то и не пиши. А то за такие шутки модери в твоих возможностях писать на форуме сделают промежутки (ну тоисть налепят минусов и в бан временный  ;))
Цитата: pelik911 від 17 Лютий 2008, 18:30:31
Спасибо, дружище! Так и сделаю. Кстати, ещё такой вопрос: для дрифта какая тачка лучше подходит?
А ты на какой ездишь?
Я лично если не могу в коце проходить дрифт то беру какую-то машину из тех что в самом начале игры были, в нее меньше скорость и лучше и больше можно надрифтить.

Edd.Dragon

#589
Цитата: Корсар II від 17 Лютий 2008, 17:57:58
Need For Speed Pro Street - це повна труба. Мені воні не зподобалася.
1). Пропали вулиці на яких можна було класно позмагатися.
2).  Не подобаються мені траси які є.
3). Драг, кольцо, спринт тут набагато гірший ніж в попередніх Need For Speed.
4). Меню повний відстой .
А я вот вчера вечером сел порулить пару часиков. Порулил, чет спать захотелось. Глядь, а уже 6 утра...

На счет драга... Это в какой из прошлых версий драг лучше был? Здесь классический драг. В MW - там вообще непойми что, мини-игра "подбери правильную комбинацию из кнопок вправо-влево".
Кольцо то чем может быть хуже? Оно и в Африке кольцо! 


Цитата: Корсар II від 17 Лютий 2008, 17:57:58
На мою думку краще, щоб дія відбувалася на вилицях ніж на закритих гоночних трасах.
Так что, все версии должны быть на одно лицо? На улицах несколько версий подряд было - играй не хочу! %) Чи хочется ремикса на MW с освеженной графикой? ;)


Цитата: XPOHUK від 16 Лютий 2008, 15:14:13
Ну не халява ли, начал навую карьеру с нового профиля и в первом же BattleMaschine кроме того что побил сразу три рекорда так еще и жетон бесплатного авто выхватил.
А толку - все дорогие тачки пока еще залочены ;)

Цитата: vaDOOM від 16 Лютий 2008, 17:58:49
Да мне уже 20 раз такое окошко вылазило, и ни разу житон машины не выиграл.
Я сегодня тоже поймал (пройдено больше половины игры). Но Пагани тоже пока еще недоступна, так что лежит до лучших времен. Меня больше раздражает, когда вместо денег постоянно выпадают запчасти 1-2-го левела на давно зафаршированые тачки!

Цитата: pelik911 від 17 Лютий 2008, 18:11:59
Блин, никак не могу выиграть у Ре на дрифте. Максимум - 2500 очок, а у него до 3500. Какая-то трасса тормознутая, на некоторых зарабатывал по 10000 очок, а тут ерунда такая... Может есть какая-то особенность прохождения этой трассы?
У меня с дрифтом с рулем на "короле" вообще лажа. Больше 4000 не набирал, а в среднем 2500-3500. Метить на Короля Дрифта даже как-то побаиваюсь %)

---------------

Отпишусь о впечатлениях:
- EVO конечно зверь, но на коротких извилистых грипах приходится попотеть. Она жутко поворотливая, но не РАЗворотливая же :D

- BMW - самоубийцам. Выиграв BMW, решил на нем погрипить... Танк, прыгающий по "кочкам" на скорости 250 км/час - ощущение не из приятных. Особенно если учесть, что после приземления он еще немного прет на своей волне, пока окончательно не зацепит асфальт... В общем EVO, Фольксваген, Порш - что угодно, но не Бумер! Оставил для коллекции короче, звучит красиво, потому жалко продавать.

- отобраного у короля Дрифта Мустанга приспособил под скоростные - слабоват конечно, но пока хватает;

- Precharger, которого взял для Вилли, меня просто сразил своим рокотом после полного апгрейда и уверенным прогревом шин. правда вилли чето все-время получается 360-390 метров. наверное не успеваю достаточно точно переключаться.
Зато - это УНИВЕРСАЛ! Он одинаково хорош как 1/4 так и для 1/2 мили. Только из-за ставания на дыбы можно легко слететь с трассы.

- денег насобиралось уже больше 400 000. тратить не на что. Порш пока залочен. Для дрифта лень машины перебирать. Ну и карточка на Пагани есть.

- вот где реально запары, так это в уик-эндах на дефолтных тачках! Красота была на первом этапе, в уикэндах с Фольцами. А вот на втором с ихними GTOшками уже жестче. И вот проходной уик-энд к третьему этапу... Бумеры для грипа по уууууузким, ухабистым (хоть и асфальтированым) тропам!!!  :'(  Да еще и старый бумер, а не новый.
И заезд на максимальную скорость я уже раз 10 проходил и на бумере, и на тоёте - максимум третий получаюсь! При чем разница с лидером обычно в районе 50 очков, т.е. по 10-15 км/ч на каждом из чекпоинтов. Я так понимаю, что единственный вариант выиграть - это по-умному постоянно за кем-нибудь пристраиваться... Только тогда не пойму, если лидер едет быстрее всех - ему же пристраиваться есть за кем только в начале. А потом своими силенками. Так как же у него не теряется скорость на ухабах и подъемах...
В общем, без родного мустанга никуда!  :'(

- вот не знаю, откуда растут корни обламывать игроков с боссами? Может еще из Diablo? Где после финального слабака-Дьявола возмущению просто таки предела не было! Тут тоже. Ну король дрэга как-то не заметно проиграл - гонки то короткие. А вот король грипа на своем бумере - это нечто! В одной гонке сошел с дистанции. В другой отстал на 1.5 круга. И только на злосчастной извилистой трассе в "участках" смог намертво застолбить за собой рекорд второго участка, лишив меня 500 призовых. Хотя вот на дрифте меня пожалуй уделают %)

- а, ну и при подходе к королю грипа было пару заездов по чистому кольцу без поворотов - там EVO конечно только второй была ибо все решали исключительно лошади, коих у нее всего 800, +/- в зависимости от настройки турбонаддува.

В общем, пойду еще раз попробую побороть перевал на третий этап.

Edd.Dragon

UPDATE

Соврал - запара не при переходе к третьему этапу, а просто в уик-энде на втором этапе (самый нижний) с бумером и тойотой. Короче, умудрился я таки попристраиваться удачно. Точнее не умудрился, а карта лягла - рывки скорости от пристраивания как раз попадали на чекпоинты. Первые пару чекпоинтов прошол третьим\четвертым, а потом удачно перестраиваясь догнал лидера и уже не обгонял его до самого конца. В общем повезло.

А вот просто на "кто первый прийдет" на обоих заездах никаких проблем.

И понравилась супра на дрифте - более предсказуема и управляема на мой взгляд, нежели RX-8. Хотя может от настроек зависит, которых увы не видно в дефолтной конфе :( Надо будет травнить дефолтную и свою конфу.

pelik911™

Цитата: vaDOOM від 17 Лютий 2008, 22:26:13
Я лично если не могу в коце проходить дрифт то беру какую-то машину из тех что в самом начале игры были, в нее меньше скорость и лучше и больше можно надрифтить.
911 GT2. Всё, прошёл наконец-то! На 15 очков больше, чем у Ре  ;D

f1rst

Люди, подскажите у вас тоже дрифт настолько каличный как и в Карбоне??? :-X Ну тоесть колёса выкручиваются сами в сторону заноса??? >:( А то мне тут говорят чё у них, мол, всё норм Правда они шпилят на клаве, мож просто не замечают... ???

KJIuM

Цитата: f1rst від 18 Лютий 2008, 13:24:40
Люди, подскажите у вас тоже дрифт настолько каличный как и в Карбоне??? :-X Ну тоесть колёса выкручиваются сами в сторону заноса??? >:( А то мне тут говорят чё у них, мол, всё норм Правда они шпилят на клаве, мож просто не замечают... ???
Каличный или нет не знаю, но от Карбона отличается, причем существенно.
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

pelik911™

Цитата: f1rst від 18 Лютий 2008, 13:24:40
Люди, подскажите у вас тоже дрифт настолько каличный как и в Карбоне??? :-X Ну тоесть колёса выкручиваются сами в сторону заноса??? >:( А то мне тут говорят чё у них, мол, всё норм Правда они шпилят на клаве, мож просто не замечают... ???
А в опциях ты заметил разные режимы сложности? Выбери "Король" - и всё станет на свои места. Комп перестанет тебе помогать вертеть баранку  ;)

f1rst

Цитата: pelik911 від 18 Лютий 2008, 13:36:41
А в опциях ты заметил разные режимы сложности? Выбери "Король" - и всё станет на свои места. Комп перестанет тебе помогать вертеть баранку  ;)
Парень я во все игры играюся на макс сложности... ??? тем более гонки... Вопрос остается открытым :(

pelik911™

Цитата: f1rst від 18 Лютий 2008, 13:45:09
Парень я во все игры играюся на макс сложности... ??? тем более гонки... Вопрос остается открытым :(
Ну тогда не знаю, чем те помочь. Одна и та же машина в дрэге и вилли едет по-разному, хотя старт ничем не отличается. Тоже необъяснимо.
А вот сравнить Carbon и ProStreet тоже сложно - всё по-другому.

KJIuM

Цитата: pelik911 від 18 Лютий 2008, 14:18:43
Ну тогда не знаю, чем те помочь. Одна и та же машина в дрэге и вилли едет по-разному, хотя старт ничем не отличается. Тоже необъяснимо.
А вот сравнить Carbon и ProStreet тоже сложно - всё по-другому.
Имелся ввиду дрифт.
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

pelik911™

Цитата: KJIuM від 18 Лютий 2008, 14:20:21
Имелся ввиду дрифт.
Я знаю. Я говорю о игре в целом - почему-то одна и та же машина с одной и той же конфигурацией ведёт себя по разному. Я привёл пример, так как для Вилли и для Дрэга подходит одна и та же конфигурация, но ведёт тачка себя по-разному: так, как нужно для той или иной трассы. Возможно и с дрифтом такой прикол. Я сам замечал, что тачку ведёт именно в ту сторону, куда направлен поворот.

KJIuM

Цитата: pelik911 від 18 Лютий 2008, 14:38:12
Я знаю. Я говорю о игре в целом - почему-то одна и та же машина с одной и той же конфигурацией ведёт себя по разному. Я привёл пример, так как для Вилли и для Дрэга подходит одна и та же конфигурация, но ведёт тачка себя по-разному: так, как нужно для той или иной трассы. Возможно и с дрифтом такой прикол. Я сам замечал, что тачку ведёт именно в ту сторону, куда направлен поворот.
Ну это так наверное специально сделано, попробуй пройти дрифт без заносов до конца. От грипа есть отличия не правда ли? А тачки одинаковые
П.С. оффтоп 888 сообщений  ;D
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон