Need For Speed Pro Street

Автор KJIuM, 05 Вересень 2007, 11:43:44

Попередня тема - Наступна тема

Ka1N_007

Давно ждал NFS где практически перед всеми поворотами выгоднее тормозить как по скорости так и по кошельку.
Я не могу доказать правоту своей точки зрения именно потому, что она - очевидна.

Nikolai

Цитата: Ka1N_007 від 21 Грудень 2007, 00:56:28
Давно ждал NFS где практически перед всеми поворотами выгоднее тормозить как по скорости так и по кошельку.
Да там и на относительно прямой дороге не сильно удержишся. Хоть ставь ограничитель скорости в машину).
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Ka1N_007

Цитата: Nikolai від 22 Грудень 2007, 00:42:09
Да там и на относительно прямой дороге не сильно удержишся. Хоть ставь ограничитель скорости в машину).
Да поначалу штормит, но с опытом проходит, а если нет, то советую в тюнинге поковыряться - мне с корветом помогло, в добавок на дыбы при старте стал ставать(результат на 3 секунды лучше 11 до(возило по всей трассе) и 7.8 после, на тех же запчастях).
Я не могу доказать правоту своей точки зрения именно потому, что она - очевидна.

XPOHUK

Цитата: Nikolai від 22 Грудень 2007, 00:42:09
Да там и на относительно прямой дороге не сильно удержишся. Хоть ставь ограничитель скорости в машину).
Ka1N_007, я думаю Nikolai имел в виду скоростные гонки или грип, но не драг. А что результат стал лучше после того что начал на дыбы рвать лично я сомневаюсь. Мой Dodge Challenger тоже не согласен

Ka1N_007

Цитата: XPOHUK від 22 Грудень 2007, 01:37:32
Ka1N_007, я думаю Nikolai имел в виду скоростные гонки или грип, но не драг. А что результат стал лучше после того что начал на дыбы рвать лично я сомневаюсь. Мой Dodge Challenger тоже не согласен
Сцепление с трассой и чувствительность рулевого управления можно настроить для любого типа гонок + там на этот манер еще какие-то настройки есть. В идеале у машины для грипа должно быть хотя бы 2 конфигурации: для относительно прямых и трасс со сплошными резкими поворотами. Если тачку на высокой скорости удержать на трассе не можеш, то там точно есть что-то типа -поворачиваемости зато +устойчивости ("чувствительность рулевого управления" 100%).
ЗЫ. Результат лучше не изза "дыбов", а потому что сцепление с трассой и устойчивость увеличились сильно и я перестал ездить зигзагами 1/2 всей трассы. На насройках по-умолчанию Корвет (с6 кажись, вообщем тот что самый дорогой) просто нереально удержать. 
Я не могу доказать правоту своей точки зрения именно потому, что она - очевидна.

Nikolai

Да, я говорил про грип. Но в карьеру я еще не играл, только Race Day, там или тренировка, или просто гонка. Жаль не помню имени трассы.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

XPOHUK

Если не секрет, сколько ты ковырялся в своем Корвете, прежде чем настроил его? Я лично не силен в автомеханике и меня бесит, когда тюнинговую тачку настраиваешь на мощь в гараже, а на управляемость надо войти в уикэнд и в режиме тренировки ее настраивать.
Все-таки каждая машина уникальна, и нельзя настроить Porsche или Lamborgini по уровню управляемости до Mazda или Nissan.

Ka1N_007

Цитата: XPOHUK від 22 Грудень 2007, 02:21:18
Если не секрет, сколько ты ковырялся в своем Корвете, прежде чем настроил его? Я лично не силен в автомеханике и меня бесит, когда тюнинговую тачку настраиваешь на мощь в гараже, а на управляемость надо войти в уикэнд и в режиме тренировки ее настраивать.
Все-таки каждая машина уникальна, и нельзя настроить Porsche или Lamborgini по уровню управляемости до .
1)В корвете ковырялся минут 5;
2)Меня тоже бесит, но в автомиханике сильным быть не нужно там же все подробно описано (нажимаем 2 для инфы) куда ползунки двигать для достижения того или иного результата.
3)Настройки на управляемость делаются тоже в гараже в том же меню где и на мощь;
4)Да каждая машина уникальна, а ты думаеш зачем сделали, чтобы нужно было покупать отдельную тачку для каждого вида гонок. Porsche или Lamborgini годятся для грипа (уж Porsche точно), а вот Mazda RX8 отлична для заноса.
Я не могу доказать правоту своей точки зрения именно потому, что она - очевидна.

Dronic

Мені не сподобався.......
The purpose of music - to touch the hurt!

Antivirus

Полное говно :) Сори.

Ka1N_007

Цитата: Antivirus від 22 Грудень 2007, 18:52:57
Полное говно :) Сори.
Не придел мечтаний конечно, но всяко лучше чем карбон. А если в голове дефицит IQ и не можеш обосновать СВОЕ мнение нефиг тему подобным "говном" засорять. >:(
Я не могу доказать правоту своей точки зрения именно потому, что она - очевидна.

XPOHUK

#511
upd :) Это у меня глюки. Осваиваю новый телефон.
Цитата: Ka1N_007 від 22 Грудень 2007, 11:36:25
3)Настройки на управляемость делаются тоже в гараже в том же меню где и на мощь;
Настроить то можно, а проверить в деле? Только в режиме тренировки можно корректировать "на ходу".
Цитата
4)Да каждая машина уникальна, а ты думаеш зачем сделали, чтобы нужно было покупать отдельную тачку для каждого вида гонок. Porsche или Lamborgini годятся для грипа (уж Porsche точно), а вот Mazda RX8 отлична для заноса.
На своей Mazda RX8 я прошел все грипы, кроме кольцевых - максимальная скорость не позволяет.

Ka1N_007

#512
Цитата: XPOHUK від 23 Грудень 2007, 01:08:52

Не забыл ничо или это у меня глюки ;D ;D
upd  Блин, а то у меня только цитата без подписи была.
Я не могу доказать правоту своей точки зрения именно потому, что она - очевидна.

D-i-m-ON

Привет всем. Помогите пожалуйста!!! У меня стоит GF 8600M GS 256MB с DX10. А ПроСтрит работает как на 9-ом директе. Кто знает как перейти на 10? :-\

vab

Цитата: D-i-m-ON від 23 Грудень 2007, 05:13:21
Привет всем. Помогите пожалуйста!!! У меня стоит GF 8600M GS 256MB с DX10. А ПроСтрит работает как на 9-ом директе. Кто знает как перейти на 10? :-\
Почитай здесь! ;)
бывший ник - Garfi

vaDOOM

Цитата: D-i-m-ON від 23 Грудень 2007, 05:13:21
Привет всем. Помогите пожалуйста!!! У меня стоит GF 8600M GS 256MB с DX10. А ПроСтрит работает как на 9-ом директе. Кто знает как перейти на 10? :-\
Да потому как он и есть на 9директе.

D-i-m-ON

Цитата: vaDOOM від 23 Грудень 2007, 12:52:49
Да потому как он и есть на 9директе.
Нет, НВС в двух режимах - 9-м и 10-м.

D-i-m-ON

Цитата: vab від 23 Грудень 2007, 09:29:52
Почитай здесь! ;)
По-юзал я этот форум, и нифига не нашел. :( Или ты решил ломануть меня?

R@MS

D-i-m-ON кнопку "Изменить" ещё не отменяли. Не пиши по два сообщения подряд. Накажу.
Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

Daligator

Цитата: D-i-m-ON від 23 Грудень 2007, 20:23:55
Нет, НВС в двух режимах - 9-м и 10-м.
Да не поддерживает он никакого 10 директа, успокойся.

vaDOOM

#520
Цитата: D-i-m-ON від 23 Грудень 2007, 20:40:14
По-юзал я этот форум, и нифига не нашел. :( Или ты решил ломануть меня?
гг) Как так не нашел. Там написано
ЦитатаDirectX 10 там не будет 100%
.
А для особо недоверчивых, и думающих что тут все играют на 10 директе, но такие жлобы что жалко сказать тебе как они на нем играют, то вот те официальные системные требования.

Официальные системные требования:
ЦитатаОС — Windows XP/Vista
Процессор – 2.8ГГц или мощнее (для Windows Vista рекомендуется 3.0 ГГц)
Память – 512 Мб RAM (для Windows Vista рекомендуется 1 Гб RAM)
Место на HDD – 8.1 Гб
DVD-привод — 8-speed
Видео – 128 Мб с Pixel Shadar 2.0 (только AGP и PCIe)*
Аудио карта — DirectX 9.0c или совместимая
DirectX — Version 9.0c

Так что успокойся и играй на 9 директе, и не бейся головой об стену, так как кроме синяков и шишек ты больше ничего (в том числе и 10 директа) ты не выбьешь.

Aello

Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
Сначала игроки режутся в андеграунд и моствантед, попутно причитая "Как же задолбала эта аркадность! Дайте нам физику, повреждения! Мы хотим показать класс езды!" Дают физику и повреждения со всеми вытекающими - теперь игрокам нудно.
Может сначала следует определиться с желаниями?
Сложилось такое впечатление, что ты в игру не играл... ты хочешь сказать, что отваливающийся капот, зеркала, антикрыло, бампера и типа повреждения кузова - это то что мы хотели-) Смешно...
Если с равнивать с Борнаут - то Простриту - 0 балов.
Играю в него только из-за драга - все остальное пурга

vaDOOM

Цитата: Aello від 25 Грудень 2007, 12:48:48
Сложилось такое впечатление, что ты в игру не играл... ты хочешь сказать, что отваливающийся капот, зеркала, антикрыло, бампера и типа повреждения кузова - это то что мы хотели-) Смешно...
Если с равнивать с Борнаут - то Простриту - 0 балов.
Играю в него только из-за драга - все остальное пурга
Да может он и играл. Но, вот например как по мне так игра не очень (ну вобщем такой же отзыв как у тя) а вот знакомый говорит что ему очень понравилось, и за пол недели уже почти все прошел.
Так что это дело и вкус каждого.

Bismark

Цитата: Aello від 25 Грудень 2007, 12:48:48
Играю в него только из-за драга - все остальное пурга
Если драг - это самое нормально в игре, то я ставлю -100 балов, т.к. драг я всегда ненавидел во всех частях НФС. Куда уже хуже всё остальное - не представляю...

Viking

Последняя Need for Speed - ужасная ошибка в мире игр! ;) Это просто ужас какой то. Как вы в нее еще играете? А виот Карбон мне очень по душе. :D
есть только пылесос

Meg@Pixel

Цитата: Viking від 25 Грудень 2007, 20:50:02
Последняя Need for Speed - ужасная ошибка в мире игр! ;) Это просто ужас какой то. Как вы в нее еще играете? А виот Карбон мне очень по душе. :D
Ну вот ещё "+1" к выражению:
Цитата: vaDOOM від 25 Грудень 2007, 15:23:36
...это дело и вкус каждого.
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

Viking

Ну и какой же вкус у этого г... ? 8)
есть только пылесос

Meg@Pixel

Цитата: Viking від 25 Грудень 2007, 21:59:19
Ну и какой же вкус у этого г... ? 8)
Давайте стебаться в другом месте будем... Этой цитатой я хотел обратить ваше внимание на то, что всё, сказанное вами, является ИМХО (личным мнением). Вот я считаю Carbon худшим из серии Need For Speed. Моё ИМХО ведь не стало законом, правда? Я останусь при своём мнении, также как и вы  >:(.
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

Viking

ЦитатаДавайте стебаться в другом месте будем... Этой цитатой я хотел обратить ваше внимание на то, что всё, сказанное вами, является ИМХО (личным мнением). Вот я считаю Carbon худшим из серии Need For Speed. Моё ИМХО ведь не стало законом, правда? Я останусь при своём мнении, также как и вы  Злой.
Я свое мнение не навязываю!!!
С чего ты взял?
:P
есть только пылесос

R@MS

Цитата: Viking від 26 Грудень 2007, 13:15:23
Я свое мнение не навязываю!!!
С чего ты взял?
:P

Хватит оффтопить, накажу.
Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

Viking

есть только пылесос

лучший друг

Цитата: Bismark від 25 Грудень 2007, 18:51:32
Если драг - это самое нормально в игре, то я ставлю -100 балов, т.к. драг я всегда ненавидел во всех частях НФС. Куда уже хуже всё остальное - не представляю...

драг это супер по сравнению с гонкой на БМВ по типу улицы Х с нереальными поворотами в уикенде где призом эта самая БМВ и является  8) 

Aello

Обосную почему ДРАГ самая крутая фишка (игру прохожу на макс.сложности)
Во-первых:

АИ - в игре ниже плинтуса -отставание противников в Грипе (все виды) на (от) 10+ сек - просто противно, совершенно не агресивное поведение (повторюсь простриит аля ТОКА - противники полностью лишены соревновательного духа) особенно это заметно в поворотах - складывается впечатление, что ездить умеют только по прямой.

Скоростные гонки - еще хуже Грипа в отношении АИ, единственное, что сложно - бороться с прокаченой по максимуму машиной...

Макс.скорость - очень большие растояния между чеками - можно тупо ускоряться в 500 метрах от чека и гарантировано занимать первые места (ибо конкуренция со стороны авто противников абсолютна не заметна (даже на стоковых авто), а до чеков крубо говоря катиться на нейтралке-)
Дрифт - не лучший в серии  - даже Андеграун круче - причем большая часть трасс совершенно не продумана под предлагаемый стиль езды

Про карявую систему повреждений я уже говорил выше - убожество - лучше бы вообще не вводили

Графика - притензий нет - благо машина тянет все

теперь о Драге (или в чем его плюсы)

все зависит от игрока - начиная от прогрева (который действительно помагает вырвать  доли секунд у противника и побеждать) и до правильного старта (толи девушка с флагом толи светофор) с точным переключением передач. Машины ведут себя совершенно по разному и имеют каждая свой колорит - сразу чувствуется толи американец толи японка толи другой супер кар. Даже есть отличие чем ты машину фаршируешь - турбо или мех.нагнетатель (звук я имею ввиду тоже). Особенно все плюсы драга ставовяться заметны в последнем уикэнде
когда противники уже матерые (от 750 л.с.), а ваше авто еще только подходит к данным вершинам.
Отдельно стоит сказать о "вилли" - самое интересное нововведение за всю игру. Разработчикам респект - очень порадовали...

Мое имхо.
П.С.
Самое странное, что игра всетаки цепляет-) Ненравиться она мне страшно, но играю ведь. Хотя цель одна - заработать бабки на прокачку всех интересных машин под драг-)


Edd.Dragon

Цитата: Meg@Pixel від 18 Грудень 2007, 13:43:58
Вы считаете, что физика и повреждения в ProStreet реализованы хорошо?

Начиная с этой фразы и далее вы пытаетесь ввести абсолютные понятия. В данном случае можно использовать "лучше чем...", "хуже чем..." (т.е. сравнение относительно чего-то). А что такое абсолютное "хорошо"?

Да, я считаю, что имитация физики в этой версии куда выше, чем в той же MW. В свою очередь аркадность MW куда выше чем в PS.

А если говорить о абсолютных оценках, то у ВСЕХ гоночных игр - реализм равен нулю, ибо это банально плоская рисованая картинка на экране, не имеющая никакого отношения к реальности.

Кроме того, в абсолютных терминах, ЛЮБАЯ игра десятилетней давности ДОЛЖНА вызывать сейчас рвотный рефлекс. Ибо в абсолютных терминах - любая из них не просто плохая, а ужасная по сегодняшним меркам. Тем не менее, вы много чего вспоминаете с теплом, верно?

Потому что, человек все познает в сравнении, при чем пропуская через множество фильтров, усиливающих одни эмоции и ослабляющих другие. И когда человека уже мало чем удивишь - то он становится крайне привередливым, переборчивым и в результате вообще теряет умение получать удовольствие.

Кто не желает такого развития событий, в первую очередь осознают, что "не нравится" и "фигня" - это ой какие разные понятия )))


Цитата: Meg@Pixel від 18 Грудень 2007, 13:43:58
Да она вообще не обязана разрабатывать игры, почему же они тогда это делают? Если делать то: хорошо или никак
Это EA делает НЕ хорошо?! :D
EA делает не просто хорошо, EA делает высококачественные профессиональные продукты. Возьмите десятки "гонок", выпущенных из под пера малоизвестных студий, компакты с которыми часто даже до нормальных прилавков не доходят. Любая из этих игр стоит немалых вложеных денег (хотя и не таких как у EA), но при этом в десять раз хуже одного из откровенных позоров NFS - второго андеграунда.

Вы не позволяете себе тратить время на действительно ужасные игры. Да вы и практически не знаете ничего о них, т.к. о них даже стыдно писать обзоры. В результате, вы держите в руках два изумительных бриллианта и фыркаете на один из них, т.к. он иначе огранен, не в вашем вкусе. Тем не менее, они оба - бриллианты.


Цитата: Meg@Pixel від 18 Грудень 2007, 13:43:58
А ProStreet разве не аркада? Приведите мне источник, который утверждает об обратном или докажите это сами
А TDU?

Кстати, лично мое мнение, полу-симулятором и симулятором вообще нельзя назвать то, во что играют на одном мониторе. Только игры, поддерживающие систему трех моников, могут создать реальное окружение. Невозможность вертеть (физически) головой - это чуть ли не главная преграда перед ощущением реальности. Т.к. именно на затылке у вас находится пространственный "датчик". И потому, когда вы кнопкой вертите виртуальную голову водителя, а ваша личная остается неподвижной, ваш мозг наотрез отказывается воспринимать видимое за поворот головы
А значит все - никакой симуляции ;)


Ka1N_007

Цитата: Viking від 25 Грудень 2007, 20:50:02
Последняя Need for Speed - ужасная ошибка в мире игр! ;) Это просто ужас какой то. Как вы в нее еще играете? А виот Карбон мне очень по душе. :D
Ужасная ошибка в мире игр - это именно КАРБОН! Не появись карбон на этот свет геймеры продолжали бы играть в MW и ждать чего-то нового от ЕА. Как ни странно это для некоторых прозвучит, но карбон - это MW с измененным интерфейсом, четырмя реально мощными неповоротливыми машинами и другим временем суток. Все, на этом отличия заканчиваются. А прострит можно считать дебютом ЕА на новом поприще с явным поворотом в сторону реализма (я не называю PS реалистичным, а только сравниваю степинь реализма в карбоне и PS) и дебют можно считать удачным. Клянусь я бы, наверное, не выдержал еще одной истории про стритрейсера у которого отбирают машину и он должел по новой карабкаться из грязи в князи. 
Тем кому нравится карбон стоит поиграть в Trackmania nations, вот это всем аркадам аркада. Степинь реализма, к стати, примерно та же, чтои в карбоне.:D
Я не могу доказать правоту своей точки зрения именно потому, что она - очевидна.

DRiFTER

Цитата: Ka1N_007 від 28 Грудень 2007, 13:52:03
Ужасная ошибка в мире игр - это именно КАРБОН! Не появись карбон на этот свет геймеры продолжали бы играть в MW и ждать чего-то нового от ЕА. Как ни странно это для некоторых прозвучит, но карбон - это MW с измененным интерфейсом, четырмя реально мощными неповоротливыми машинами и другим временем суток. Все, на этом отличия заканчиваются. А прострит можно считать дебютом ЕА на новом поприще с явным поворотом в сторону реализма (я не называю PS реалистичным, а только сравниваю степинь реализма в карбоне и PS) и дебют можно считать удачным. Клянусь я бы, наверное, не выдержал еще одной истории про стритрейсера у которого отбирают машину и он должел по новой карабкаться из грязи в князи. 
Тем кому нравится карбон стоит поиграть в Trackmania nations, вот это всем аркадам аркада. Степинь реализма, к стати, примерно та же, чтои в карбоне.:D
ТМ круче Карбункула  8)
Abit IP35/C2D E6750/1GBx2/8600GTS/ Windows 7

KJIuM

#536
Цитата: Ka1N_007 від 28 Грудень 2007, 13:52:03
Ужасная ошибка в мире игр - это именно КАРБОН!
Если Вам она не понравилась, это еще не значит что это ошибка!  ;) и кричать на всю об этом тоже не нужно.
Цитата: Ka1N_007 від 28 Грудень 2007, 13:52:03
Не появись карбон на этот свет геймеры продолжали бы играть в MW и ждать чего-то нового от ЕА.
А не появись бы МВ, я бы играл в мою любимую часть НФС А2, и ждал бы чего-то нового от ЕА.
Цитата: Ka1N_007 від 28 Грудень 2007, 13:52:03
Как ни странно это для некоторых прозвучит, но карбон - это MW с измененным интерфейсом
Который как по мне стал чуть более удобным.
Цитата: Ka1N_007 від 28 Грудень 2007, 13:52:03
четырЬЬЬЬмя реально мощными неповоротливыми машинами
А я чуть больше новых машин насчитал  :-\
Цитата: Ka1N_007 від 28 Грудень 2007, 13:52:03и другим временем суток.
Это время суток скрыло все недостатки графики МВ, типа желтых квадратных деревьев, нереального неба и невидимых стрелок поворотов.
Цитата: Ka1N_007 від 28 Грудень 2007, 13:52:03Все, на этом отличия заканчиваются.
А как же дрифт, который является неотъемлимой частью стрит-рейсинга? командной гонки? улучшеной системы тюнинга, графики и т.д.
Цитата: Ka1N_007 від 28 Грудень 2007, 13:52:03
Тем кому нравится карбон стоит поиграть в Trackmania nations, вот это всем аркадам аркада. Степинь реализма, к стати, примерно та же, чтои в карбоне.:D
Мне хоть и карбон не очень нравится, в трекманию играл, это (имхо) очень разные игры, и сравнивать я бы их не стал.

Upd.
П.С. Автор, о своей ненависти в Карбоне я уже показывал Вам где писать - это тема о ПРО СТРИТ >:(, и пожалуйста, старайтесь писать без ошибок, хоть в Ворде что ли проверяйте.
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

Meg@Pixel

Цитата: edd_k від 28 Грудень 2007, 00:42:40
Начиная с этой фразы и далее вы пытаетесь ввести абсолютные понятия. В данном случае можно использовать "лучше чем...", "хуже чем..." (т.е. сравнение относительно чего-то). А что такое абсолютное "хорошо"?
В своём предыдущем посте вы написали:
Цитата: edd_k від 18 Грудень 2007, 11:52:21
Дают физику и повреждения со всеми вытекающими - теперь игрокам нудно.
Так кто вводит абсолютные понятия? Просто "физика" и "повреждение", ИМХО, в даном случае слишком громко сказано.
Цитата: edd_k від 28 Грудень 2007, 00:42:40
А если говорить о абсолютных оценках, то у ВСЕХ гоночных игр - реализм равен нулю, ибо это банально плоская рисованая картинка на экране, не имеющая никакого отношения к реальности.
Да нет, всё таки некоторые игры имеют отношение к реальности, они её имитируют ;)
Цитата: edd_k від 28 Грудень 2007, 00:42:40
Тем не менее, вы много чего вспоминаете с теплом, верно?
верно
Цитата: edd_k від 28 Грудень 2007, 00:42:40
Потому что, человек все познает в сравнении, при чем пропуская через множество фильтров, усиливающих одни эмоции и ослабляющих другие. И когда человека уже мало чем удивишь - то он становится крайне привередливым, переборчивым и в результате вообще теряет умение получать удовольствие.
Умения получать удовольствие он не теряет, просто хочет получить его ещё больше, так уж человек устроен :). Если бы не этот фактор нашего существования, мир бы был совсем иным, стремление к "утопическому" совершенству будет существовать всегда
Цитата: edd_k від 28 Грудень 2007, 00:42:40
В результате, вы держите в руках два изумительных бриллианта и фыркаете на один из них, т.к. он иначе огранен, не в вашем вкусе. Тем не менее, они оба - бриллианты.
Ну вот, вы снова вводите "абсолютные понятия", за которые меня критиковали вначале
Цитата: edd_k від 28 Грудень 2007, 00:42:40
А TDU?
Кстати, лично мое мнение, полу-симулятором и симулятором вообще нельзя назвать то, во что играют на одном мониторе. Только игры, поддерживающие систему трех моников, могут создать реальное окружение.
"Реально" относительно, или реально "абсолютно"? :)
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

Ka1N_007

Цитата: KJIuM від 28 Грудень 2007, 14:03:36
Если Вам она не понравилась, это еще не значит что это ошибка!  ;) и кричать на всю об этом тоже не нужно. А не появись бы МВ, я бы играл в мою любимую часть НФС А2, и ждал бы чего-то нового от ЕА.Который как по мне стал чуть более удобным.А я чуть больше новых машин насчитал  :-\Это время суток скрыло все недостатки графики МВ, типа желтых квадратных деревьев, нереального неба и невидимых стрелок поворотов.А как же дрифт, который является неотъемлимой частью стрит-рейсинга? командной гонки? улучшеной системы тюнинга, графики и т.д.
Мне хоть и карбон не очень нравится, в трекманию играл, это (имхо) очень разные игры, и сравнивать я бы их не стал.

Upd.
П.С. Автор, о своей ненависти в Карбоне я уже показывал Вам где писать - это тема о ПРО СТРИТ >:(, и пожалуйста, старайтесь писать без ошибок, хоть в Ворде что ли проверяйте.
1) Все што посты в которых есть слова "нравится", "не нравится", и тому подобное являются личным мнением;
2)МВ реально отличается от 2-го андерграунда, а карбон от МВ совсем чуть-чуть;
3)А как по мне, шило на мыло;
4)Стрелки поворотов в МВ отлично видны;
5)Поклонников этой самой командной гонки не так уж и много (зачем нужен напарник, которого не обогнать и который может за пол круга наверстать 30 секундное отставание в это время обходя ваших соперников, как стажоров автошколы, которые не понятно зачем сюда явились вообще).
6)Новые машины может и есть, но какие из них РЕАЛЬНО мощные и могут мотягаться с Ауди Дариуса? Овет: 3-4 штуки;
7)А вот про дрифт ты прав, один из самых моих любимых режимов. В прострите, кстати, есть, правда коротковат.
8)Игры может и разные, а степинь реализма одинаковая;

ЗЫ ТМ - класная штука! Вас тянет на аркаду - ТМ ваш выбор!:D
Я не могу доказать правоту своей точки зрения именно потому, что она - очевидна.

KJIuM

Ka1N_007, так как Вы проигнорировали, отвечу в теме о НФС
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

an_v

NFS ProStreet мне непонравилось!Не интерсно! :'(Луче most wanted!! :)

fed

такая фигня про стрит мв лучше :)

an_v

Цитата: fed від 31 Грудень 2007, 14:44:56
такая фигня про стрит мв лучше :)
Согласен! :)

vaDOOM

Давайте еще 300 человек тут напишет что Прострит плохой а МВ лучше.
Может быть хотя б аргументировали б то что написали.
И у нас тут не идет сравнение НФС-ов.
Если вам так не терпится сказать то что МВ лучше то вам сюда
http://dpk.com.ua/forums/index.php?topic=528.0
Если будет еще такие посты, то каждый написавший такое получит "-" без предупреждения.

eQui

Цитата: edd_k від 28 Грудень 2007, 00:42:40

А TDU?

Кстати, лично мое мнение, полу-симулятором и симулятором вообще нельзя назвать то, во что играют на одном мониторе. Только игры, поддерживающие систему трех моников, могут создать реальное окружение. Невозможность вертеть (физически) головой - это чуть ли не главная преграда перед ощущением реальности. Т.к. именно на затылке у вас находится пространственный "датчик". И потому, когда вы кнопкой вертите виртуальную голову водителя, а ваша личная остается неподвижной, ваш мозг наотрез отказывается воспринимать видимое за поворот головы
А значит все - никакой симуляции ;)


Позвольте не согласится! Есть девайс, который "цепляется" на монитор, и реагирует на поворот головы :P. И он поддерживает TDU! А NFS:PS? :)
Не бойся мечты, бойся тех, кто не мечтает (с)

pelik911™

Решил опять немного поиграть. Проблема - не могу въехать, что нужно делать в заезде "Вилли". И какая машина лучше для этого? заранее благодарен.

XPOHUK

Цитата: pelik911 від 10 Лютий 2008, 18:16:27
Решил опять немного поиграть. Проблема - не могу въехать, что нужно делать в заезде "Вилли". И какая машина лучше для этого? заранее благодарен.
Нужна мощная машина, подойдет Dodge Ghallenger или Dodge Gharger или другой мусл, фаршируешь по полной, аэродинамика на 100% и вперед :), 400 метров вилли гарантированы 8)

pelik911™

Цитата: XPOHUK від 10 Лютий 2008, 19:50:22
Нужна мощная машина, подойдет Dodge Ghallenger или Dodge Gharger или другой мусл, фаршируешь по полной, аэродинамика на 100% и вперед :), 400 метров вилли гарантированы 8)
Спасибо, я правда попробовал Toyota Supra (такая была у победителя заезда, 157 метров) - 280 метров, аж сам удивился.

XPOHUK

Цитата: pelik911 від 10 Лютий 2008, 19:56:03
Спасибо, я правда попробовал Toyota Supra (такая была у победителя заезда, 157 метров) - 280 метров, аж сам удивился.
И как ведет на дороге-то? Пытался заставить ехать на вилли GT500, так она качается как неваляшка на каждом переключении передачи :), у нее действительно 150 метров потолок

pelik911™

Цитата: XPOHUK від 10 Лютий 2008, 20:02:45
И как ведет на дороге-то? Пытался заставить ехать на вилли GT500, так она качается как неваляшка на каждом переключении передачи :), у нее действительно 150 метров потолок
Да вроде нормально. Качнул по максу - и полетел. Других машин больше не пробовал - сравнить не с чем.