Need For Speed Pro Street

Автор KJIuM, 05 Вересень 2007, 11:43:44

Попередня тема - Наступна тема

pelik911™

Цитата: KJIuM від 18 Лютий 2008, 14:42:46
Ну это так наверное специально сделано, попробуй пройти дрифт без заносов до конца. От грипа есть отличия не правда ли? А тачки одинаковые
Вот я к этому и веду. А так быть не должно.

KJIuM

Цитата: pelik911 від 18 Лютий 2008, 14:45:10
Вот я к этому и веду. А так быть не должно.
На сколько я помню - это было со времен NFS Underground.
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

Edd.Dragon

#602
Цитата: f1rst від 18 Лютий 2008, 13:24:40
Люди, подскажите у вас тоже дрифт настолько каличный как и в Карбоне??? :-X Ну тоесть колёса выкручиваются сами в сторону заноса??? >:( А то мне тут говорят чё у них, мол, всё норм Правда они шпилят на клаве, мож просто не замечают... ???
Ты точно уверен, что у тебя стоит режим "король"? У себя не замечал. Более того, у меня они часто норовят выкрутиться совсем в другую сторону, если ступлю  :D


Цитата: KJIuM від 18 Лютий 2008, 14:47:06
На сколько я помню - это было со времен NFS Underground.
В Андеграунде комп по определению помогал в дрифте - так что, не удивительно ;)

-------------------------

В общем провел пару экспериментов в дрифте. Нифига комп не подруливает в режиме "король". Если бросить руль и давить только педаль газа, машина тупо едет прямо как и положено. Понятное дело, что если поворот будет под уклоном, то ее поведет в сторону. А так, никаких мухлеваний. И попробовал в режиме "новичок" - форменное издевательство! Если к машине прицепить 2 руля и посадить за них людей с разным опытом (опытного за "приоритетный" руль) - вот это и получится. Неопытный водитель ничему не научится, т.к. похожая реакция будет как на правильные, так и на неправильные действия. Ну главное, что пообвыкшись водить в режиме "король" очков набиваешь даже немного больше, чем на "новичке".

Купил для опытов Lotus Elise. В общем неплохая тачка. Но все же RX-8 лучше. А вчерашние достижения на Супре оказались просто случайностью - Супра все же хуже RX-8. Еще показалось, что если с полностью апгрейднутой тачки снять шины 3 уровня и поставить заводские - результы лучше. Может тоже случайность, но в принципе хорошее сцепление негативно влияет на заносы, с другой стороны, хорошая резина - позитивно. Так что, знать бы, что имеется ввиду под улучшениями шин для дрифта. Ведь для дрифта, драга и грипа шины разные, т.е. купив шины для гриповой тачки и сменив потом ей назначение шины придется покупать заново.

Ну и в итоге на автобане наловчился набивать 4500-5500 очков на RX-8 (т.е. 9500-10500 за заезд). При этом большая часть трассы в заносе на скорости ~100-120, т.к. там одни большие повороты. Пока не наловчился набирать еще большую скорость, чтобы улучшить результаты до приводимых в этой теме 10-11 тыщ. Попробовал снизить апгрейды мощности для тачки - результаты вышли хуже, на низких скоростях счетчик растет медленнее.

f1rst

Цитата: edd_k від 18 Лютий 2008, 16:08:20
Ты точно уверен, что у тебя стоит режим "король"? У себя не замечал. Более того, у меня они часто норовят выкрутиться совсем в другую сторону, если ступлю  :D

В Андеграунде комп по определению помогал в дрифте - так что, не удивительно ;)

-------------------------

В общем провел пару экспериментов в дрифте. Нифига комп не подруливает в режиме "король". Если бросить руль и давить только педаль газа, машина тупо едет прямо как и положено. Понятное дело, что если поворот будет под уклоном, то ее поведет в сторону. А так, никаких мухлеваний. И попробовал в режиме "новичок" - форменное издевательство! Если к машине прицепить 2 руля и посадить за них людей с разным опытом (опытного за "приоритетный" руль) - вот это и получится. Неопытный водитель ничему не научится, т.к. похожая реакция будет как на правильные, так и на неправильные действия. Ну главное, что пообвыкшись водить в режиме "король" очков набиваешь даже немного больше, чем на "новичке".


Не знаю к чему тут про неопытного... Я на дрифт пол своей жизни потратил. ;) Но, думаю я просто неправильно понял :o А насчёт Короля- 100%. Может поищу другой Прострит а то этот у мя с какого то торрента и прошел его я ещё до офиц. выхода, она по-ходу на мексиканском :D

Lost Soul

Цитата: f1rst від 18 Лютий 2008, 20:02:17
Не знаю к чему тут про неопытного... Я на дрифт пол своей жизни потратил. ;) Но, думаю я просто неправильно понял А насчёт Короля- 100%. Может поищу другой Прострит а то этот у мя с какого то торрента и прошел его я ещё до офиц. выхода, она по-ходу на мексиканском
Цитата: f1rst від 18 Лютий 2008, 20:03:03
Не знаю к чему тут про неопытного... Я на дрифт пол своей жизни потратил. ;) Но, думаю я просто неправильно понял :o А насчёт Короля- 100%. Может поищу другой Прострит а то этот у мя с какого то торрента и прошел его я ещё до офиц. выхода, она по-ходу на мексиканском
прости а тебя прёт каждую минуту пост писать?над сообщением есть такая кнопочка - *исправить* называетсо!!! :-X(простите за оффтоп просто не удержался :))
Играл,играю и буду играть!!!

f1rst

Цитата: Lost Soul від 18 Лютий 2008, 20:10:21
прости а тебя прёт каждую минуту пост писать?над сообщением есть такая кнопочка - *исправить* называетсо!!! :-X(простите за оффтоп просто не удержался :))
эт глюк броузера. Исправлено,не кипятись ;)

Edd.Dragon

#606
Цитата: f1rst від 18 Лютий 2008, 20:02:17
Не знаю к чему тут про неопытного... Я на дрифт пол своей жизни потратил. ;) Но, думаю я просто неправильно понял :o
Я имел ввиду, что неопытный игрок, решив будто режим "новичок" ему подойдет лучше всего, в результате ничему в дрифте не научится, т.к. неведомая сила будет подруливать по-своему, не давая понять, что он делает не правильно, а что - правильно.


----------------------

Наконец-то дорвался и потягал Пагани, Ламборджини и Порш ГТ.

Ламборрджини пробовал только в скоростных. Устойчивость отличная. Мксималька 394 против 364 у Мустанга. Но, Мустанг на поворотах сбрасывает до 350 и Ламборджини тоже до 350, а на наклонных поворотах вообще до 320-330. В итоге, если бы вместо трех порций нитро было бы 5-6 - идеальная была бы тачка для скоростных. А так на чекпоинтах набираю лишь слегка большие суммы чем на мустанге и время прохождения не на много улучшается из-за тех же падейний скорости. Но при этом при расчете зачетного времени для начисления очков, комп учитывает только мощность тачки, но не ее поведение на трассе. В результате, одну и туже трассу я прохожу на Мустанге почти всю на потолковой скорости за 1:02.хх и получаю ~12000, и на Ламборджини за 0:59.хх, но уже не всю на потолке и получаю ~10500.

А так то, если где-то попались мощные соперники - можно попробовать Ламборджини. По устойчивости такая же безпроблемная как и мустанг.

-----------------------

Порш потягал в дрифте и грипе. В грипе он слишком "плавный" на поворотах. Тестил в уик-енде "АвтобанРигн" (вторая кольцевая гонка с кучей поворотов и двумя тоннелями), где на EVO тормоз приходится жать только перед первым поворотом круга (т.к. к нему подлетаешь на всех парах), а остальные повроты проходятся легким юзом, при котором и скорость снижается до нужного уровня (не знаю как на клаве, а на руле с видом с бампера без проблем). Собственно на Порше почему-то такой номер не проходит - он устойчиво поворачивает по дуге, соответсвующей скорости, безо всяких юзов и заносов. При том что он заднеприводный, а EVO наоборот - полноприводная.

Для дрифта вполне подходит. Не лучше Мазды, зато дороже. Следовательно - нецелесообразно.

-------------------------

А вот Пагани - просто прЭлесть! Собирался продавать сначала, а терь "такая корова нужна самому" (да и деньги все-равно не на что тратить).

В грипе полностью повторяет проворность EVO, только на заметно бОльшей скорости. И даже более поворотливая. В результате заезд на той же тестовой трассе - полный крышеснос! Раза 4 проходил, пока не попустило :D В общем результат - 250 км/час средняя скорость заезда и 397 - максимум. Очков правда меньше набивается, т.к. требования к результату "суровее".

В драге - тоже можно получить недосягаемые результы. Но для этого нужна адская реакция, потому в 90% случаев получаются результы как и у Додж Чарджер. А требуемое время в отличии от него приблизительно на секунду меньше - т.е. опять таки очков меньше. И только один раз из примерно 10-ти получилось правильно втыкнуть первые 5 передач и проехать за 6.8 сек. На 6-ю хрен переключишься оптимально.

Ну и в скоростных, как уже говорили - ее просто сносит с трассы как ветром. Ездить невозможно (если конечно скорость не сбрасывать).

-----------------

В общем, моя фаворитная четверка, собраная еще в первой половине игры, таковой и останется: EVO, Mazda RX-8, Charger, Mustang.

Плюс Pagani - бесплатно, и Lamborgini - чтобы деньги глаза не мозолили.

f1rst

Цитата: edd_k від 18 Лютий 2008, 16:08:20


В общем провел пару экспериментов в дрифте. Нифига комп не подруливает в режиме "король". Если бросить руль и давить только педаль газа, машина тупо едет прямо как и положено. Понятное дело, что если поворот будет под уклоном, то ее поведет в сторону. А так, никаких мухлеваний. И попробовал в режиме "новичок" - форменное издевательство! Если к машине прицепить 2 руля и посадить за них людей с разным опытом (опытного за "приоритетный" руль) - вот это и получится. Неопытный водитель ничему не научится, т.к. похожая реакция будет как на правильные, так и на неправильные действия. Ну главное, что пообвыкшись водить в режиме "король" очков набиваешь даже немного больше, чем на "новичке".


Вобщем потратил целый час сегодня на изучение проблемы. Всё же компьютер подруливает, в любом режиме. Мало того, он ещё и с акселератором играется вместо меня. >:( Ради эксперимента можешь попробывать проехать участок, стараясь не дрифтить- газ на 1\3 - 1\2. В первом же крутом повороте ОНО даст газ в пол... :( Тоже и с рулём, выпрямь руль когда машина в довольно глубоком дрифте... Колёса так и останутся повернуты... :-X( я смотрел с передней камеры). Так что играться в ЭТО перестану,и не очень интересно и, к тому же, не реалистично. А вот во втором Андерграунде просто афигительный дрифт, ничего нигде не подруливает и на педали реагирует побыстрей. Хотя, конечно до идеала ещё далеко :-*  Так что врубаю RACE07->BMW 320 E92->HEAVY RAIN.  :D

Edd.Dragon

Цитата: f1rst від 20 Лютий 2008, 18:27:43
В первом же крутом повороте ОНО даст газ в пол... :( Тоже и с рулём, выпрямь руль когда машина в довольно глубоком дрифте... Колёса так и останутся повернуты... :-X( я смотрел с передней камеры).
Единственное, что можно теоритически предположить - неаккуратное вмешательство в машинный код exe-шника привело к тому, что независимо отвыбора режима реально используется например "новичок".
Но, лично у меня NFS тоже не из России или Америки. В Киеве все что нашел - "лицензионка" от Trinity Games (озвучку пришлось из инета качать). Но глюков не замечал.

Вот я в заносе держу руль прямо:

Естественно, если бросить руль, то колеса по законам физики вывернутся куда им положено.

А вот я нажал на старте газ и при подходе к первому повороту ковыряюсь в носу, не трогая руль вообще:

Так прямо и поехал в кусты, безо всяких подруливаний. Даже коментатор удивился "А Купер похоже отправился на поиски сокровищ!"


На счет газа, тоже никаких "в пол" нет. Может быть ты путаешь с зашкаливанием оборотов при понижении передачи?

Кста, что у тебя за руль?


--------------------

Намучался с последним уик-эндом перел королем скорости. Едешь сам - все ок. Но в начале, ежели кто-то урвал вперед и обгонять его приходится уже на всех парах - это ужос! На самой длинной и заковыристой трассе (которая присутсвует 2 раза в уик-энде) раз по 5-10 проходил с авариями. Кактуся оригинально сбиваются - на несколько "деревянных" кусков. Летит машина в окружении надцати кактусо-деревяшек  :D Возможно потому, что у меня большинство процессоро-зависимых настроек на минимуме.

Увидел, как соперники ездят на Зонде... Это не реально! Его водит, а он топит и виляет по прямой как рыба, трамплин - он почти уже вылетел, развернут больше чем на 45 градусов и снова пара виляний и он едет как ни в чем не бывало. Удивительная сноровка! Стиль "Пьяная обезьяна" %)

Попробовал тачку короля скорости (тоже задний привод). Ситуация аналогичная. При чем водить по нарастающей ее начинает уже после 200 км/час.

Купил и попробовал заднеприводную Ford GT - аналогично.

И на всех тачках заметил, что по прямой то водит, а вот в повроте ситуация прямо противоположная! Как только поворачиваешь руль больше чем на "чуть-чуть", в нем появляется сила - колеса прямо таки вгрызаются в асфальт! Можно топить и ни за что не переживать :D Что навело на мысль, возможно стОит поиграть с передней и задней компенсацией поперечного усилия. Но лень.

f1rst

Цитата: edd_k від 20 Лютий 2008, 23:44:31
Единственное, что можно теоритически предположить - неаккуратное вмешательство в машинный код exe-шника привело к тому, что независимо отвыбора режима реально используется например "новичок".



На счет газа, тоже никаких "в пол" нет. Может быть ты путаешь с зашкаливанием оборотов при понижении передачи?

Кста, что у тебя за руль?



С зашкаливанием не путаю... Езжу на ручной коробке = ) .  А игра скорей всего глючная, эт не дрифт, а издевательство.
Ах,да руль Logitech Momo Racing. С ним точно всё в поряде- разбирал пару раз почистить- были проблемы с калибровкой, особенно педали, ща всё ок ;)

Static-X

2edd_k, в игре действительно есть вмешательство, попробуй накатить на стенку, жми на газ не тормозя, лети на стенку перпендикулярную тебе, или мчи в поворот, не тормозя и не управляя, машина начинает тормозить сама по себе, как будто инстинкт само-сохранения, но этот инстинкт в опциях отключается, для каждой, почти для каждой трассы отдельно.
Этот эффект самосбережения машини, меня очень бесил в гонках на скорость, когда ты летиш 300 км\час, и начинаешь поворачивать в близи с обочиной, минина скидывает в секунду скорость с 300 до 160-200 км\час, если вы скажете что так надо - не поверю, да, скорость при поворотах падает, но не в таком количестве, да еще и за секунду, какбудто нажал на тормоз. Просто игра предостерегает от аварии машины до состояния починки только жетоном.
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Edd.Dragon

Цитата: Static-X від 21 Лютий 2008, 19:51:25
Этот эффект самосбережения машини, меня очень бесил в гонках на скорость, когда ты летиш 300 км\час, и начинаешь поворачивать в близи с обочиной, минина скидывает в секунду скорость с 300 до 160-200 км\час, если вы скажете что так надо - не поверю, да, скорость при поворотах падает, но не в таком количестве, да еще и за секунду, какбудто нажал на тормоз. Просто игра предостерегает от аварии машины до состояния починки только жетоном.
Ничего она не предостерегает. Я только выше писал как подстригал кактусы в полете и как терпел "десять" аварий подряд, пытаясь обгонять соперников в прериях.

Как только ты цепляешь обочину, т.е. попадаешь на гравий или землю - скорость резко падает. И пусть в жизни при этом скорость не упала бы на столько так быстро, но суть скоростных гонок в аккуратности и предусмотреть "штраф" за беспечность было просто необходимо иначе прикола в скоростных гонках не было бы вовсе. Так что, в данном случае - не вмешательство, а усиленное взаимодействие колес с неасфальтовой поверхностью. Ибо нефиг вылазить за пределы трассы даже на чуть-чуть - сама суть гонки в удержании машины в пределах дороги.

Цитата: Static-X від 21 Лютий 2008, 19:51:25
но этот инстинкт в опциях отключается, для каждой, почти для каждой трассы отдельно.
В смысле?


Цитата: Static-X від 21 Лютий 2008, 19:51:25
2edd_k, в игре действительно есть вмешательство, попробуй накатить на стенку, жми на газ не тормозя, лети на стенку перпендикулярную тебе, или мчи в поворот, не тормозя и не управляя, машина начинает тормозить сама по себе
Тип гонки и на какой тачке провести эксперимент?

-----------------------

Цитата: f1rst від 21 Лютий 2008, 19:07:00
С ним точно всё в поряде- разбирал пару раз почистить- были проблемы с калибровкой, особенно педали, ща всё ок ;)
У тебя к его настройкам подобный диалог есть? (В панель управления \ игровые устройства)? Мож там есть какие-нибудь галочки. Например как на моем скрине - последняя. Если включить ее, то дрова руля будут полностью перекрывать NFS-ое управление усилием руля, стандартным усилием, просто центрирующим руль. В результате управление становится совершенно непонятным (хотя я стразу так ездил, и довольно успешно, но потом прозрел).

Мало ли, может быть в MOMO еще какие галочки имеются.



[вложение удалено ради получения свободного места]

Static-X

Цитата: edd_k від 21 Лютий 2008, 21:26:10
Как только ты цепляешь обочину, т.е. попадаешь на гравий или землю - скорость резко падает. И пусть в жизни при этом скорость не упала бы на столько так быстро, но суть скоростных гонок в аккуратности и предусмотреть "штраф" за беспечность было просто необходимо иначе прикола в скоростных гонках не было бы вовсе. Так что, в данном случае - не вмешательство, а усиленное взаимодействие колес с неасфальтовой поверхностью. Ибо нефиг вылазить за пределы трассы даже на чуть-чуть - сама суть гонки в удержании машины в пределах дороги.
Ты не понял, я не выезжаю на обочину, а когда например с одной полосы(с-под обочины, тоесть я на обочине даже и миллиметром шины не стою), на вторую резко повернуть, при высоких скоростях, машина практически в 2 раза сбрасывает скорость, начинает сама притормаживать когда входит на вторую полосу, возможно компьютер думает что будет столкновение\вылет с трассы и скидывает передачу, при этом тормозя, с 6 передачи на 4-ю. То что при въезде на обочину скорость падает это знают даже маленькие дети, если б дело было при въезде на обочину я б не стал писать об этом.
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Edd.Dragon

#613
Серьезные сбросы на скоростных трассах я наблюдал только в затяжных наклонных разворотах на Автобанринг и на трамплинах в прериях, где сложно ехать ровно + цепляешься обвесами за дорогу - машину тилипает.  При этом под словом "серьезные" понимается падение скорости с максимальных 360-400 до ~300-320. И не за секунду, а на протяжении всего поворота (если приходится повилять между полосами).

Только что попробовал на 911-ой в очередной раз проехать по скоростной на автобане. пытался вилять между полосами, т.е. резко и коротко руль "вправо-влево" или наоборот - ну -15-20 км/ч получается. При чем при потере 20 км/ч уже посвистывает резина. Еще заметил, что при кратковременном выезде на травку скорость тоже падает чуть-чуть только. Все-таки травка. Вот в прериях такой впечатление как задницей на наждачку выехал, а тут нормально.

Попробовал более резкие виляния с потерей управления - так 2 коротких виляния и машина улетает с трассы (с переворотами и аварией). Скорость за время виляний естественно падает уже заметно ниже 300).

А так что бы от виляния пада вдвое до 200. Сразу бы по результам видно было бы! Я на мустанге езжу только потому, что он хорошо держит скорость и при максималке всего в 365 средняя получается в районе 340-350. до 200 опускается только при ошибках, т.е. выездах и толканиях. А на 911 и Ламборгини максималька выше, а средняя ниже выходит, т.к. после маневров их скорость может снижаться до 300-330. ПРи чем 911 потом ее тааааак медленно набирает. А если бы скорость регулярно падала до 200-250 - так задние бы постоянно обгоняли!

В общем, похоже, что таки глюки дистрибутива.

------------

А в скринах пример выезда на Зонде за пределы трассы. Специально выбрал участок с асфальтом для чистоты эксперимента. Если бы было вмешательство, то именно тут оно бы смотрелось наиболее неадекватно.

Замечу, что желтые блоки достаточно тяжелые и если бы не 800 с лихвой лошадей Зонды, то падение скорости было бы бОльшим. А так около 50-70 км/ч было потеряно. Ну и подруливания тоже никакого - я хотел прямо в столб - туда и угодил. На полной скорости, без торможения и с аварией в результате.

Кста, длительность аварии - около 1.5 сек (если не меньше). Эти три скрина сделаны с очень короткими паузами.


[вложение удалено ради получения свободного места]

XPOHUK

Гы, я свою Зонду не смог в прямом смысле разбить. На скорости 350 км врубил в столб и ничего, легкие повреждения :). Возможно из-за того что двигатель сзади.

KJIuM

Цитата: XPOHUK від 22 Лютий 2008, 14:37:01
Гы, я свою Зонду не смог в прямом смысле разбить. На скорости 350 км врубил в столб и ничего, легкие повреждения :). Возможно из-за того что двигатель сзади.
Переверни ее!  ;)
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

f1rst

Цитата: edd_k від 21 Лютий 2008, 21:26:10
-----------------------
У тебя к его настройкам подобный диалог есть? (В панель управления \ игровые устройства)? Мож там есть какие-нибудь галочки. Например как на моем скрине - последняя. Если включить ее, то дрова руля будут полностью перекрывать NFS-ое управление усилием руля, стандартным усилием, просто центрирующим руль. В результате управление становится совершенно непонятным (хотя я стразу так ездил, и довольно успешно, но потом прозрел).

Мало ли, может быть в MOMO еще какие галочки имеются.


Такаю феня есть, но центрированием я ваще никогда не пользовался. Я практически всё знаю про этот руль и в плане механики и софта, поэтому с полной увереностью могу заявить: он тут не причём.
А,кстати, попробуй в повороте выворачивать руль градусов на 25-30- игра всё равно выкрутит колёса в упор, комп помагает 100% >:(

Edd.Dragon

#617
Цитата: XPOHUK від 22 Лютий 2008, 14:37:01
Гы, я свою Зонду не смог в прямом смысле разбить. На скорости 350 км врубил в столб и ничего, легкие повреждения :). Возможно из-за того что двигатель сзади.
Так на скриншоте тоже Зонда и тоже в столб, и всего на ~250 км\ч! %)
Разве что если столб был на обочине, то скорость могла сильно упасть до столкновения. Но все-равно, должны были бы быть хотя бы тяжелые, а не легкие.

У меня иногда даже при столкновении в зад впереди идущего автомобиля авария бывает (только на скоростных гонках).

----------

А кто-нибудь пробовал патч ставить? Вчера вычитал, что проблемы с установкой - это оказывается распространенная фигня и EA очень сокрушаются от того, что он не ставится  ???

XPOHUK

Цитата: edd_k від 22 Лютий 2008, 22:59:22
Так на скриншоте тоже Зонда и тоже в столб, и всего на ~250 км\ч! %)
Разве что если столб был на обочине, то скорость могла сильно упасть до столкновения. Но все-равно, должны были бы быть хотя бы тяжелые, а не легкие.
У меня иногда даже при столкновении в зад впереди идущего автомобиля авария бывает (только на скоростных гонках).
ЦитатаКак только ты цепляешь обочину, т.е. попадаешь на гравий или землю - скорость резко падает.
Спорить не стану, проходил еще в том году. Трасса была в прериях, Зонда нафарширована по максимуму что купить можно было, настроена только на мощность - где-то 950 л.с., максималка свыше четырехсот км/ч. Еду значит себе вхожу в поворот, на повороте столб у обочины. Последнее что видел на спидометре 348 км/ч. Думаю - труба, НЕТ, всего лишь легкие повреждения! Причем в этот же заезд умудрился повторно съехать с обочины и опять в столб :). Я раньше уже постил это
Цитата: XPOHUK від 19 Грудень 2007, 18:01:42
Насчет повреждений. Странная штука: когда на скорости 300 км/ч Lamborgini Mucelargo на пути встречается столб, поездка заканчивается аварией, зато Pagani Zonda отделывается легкими повреждениями. Еще: все знают что переворот на машине равносилен аварии, зато если приземлиться на свои четыре - можно спокойненько завершить заезд опять же с легкими повреждениями ( если в предыдущих заездах успел "отметиться" царапинами на кузове, то можно и 500 к очкам за аккуратность получить ).
Сложность правда была средняя, можно слить на то, что компьютер пощает такие жесткие ошибки ;). Ну а по поводу того что движок у Зонды сзади - проверено, при резкой остановке соперник едущий сзади с легкостью может выдать аварию :).

Edd.Dragon

#619
Цитата: XPOHUK від 23 Лютий 2008, 00:38:03
Сложность правда была средняя
Так на средней комп и не скрывает, что помогает. Отсутствие помощи только на короле.

--------------

Гады, в тачке Рео никаких апгрейдов 4-го левела! Хоть бы нитру дали. Движок я и сам уж заработал. При чем в грипе рвет с места резвее (я ж тоже на EVO с ним соревновался), значит таки в гонках апдейты мощности движка были 4-го левела. А как отдали мне - так пусто :(

linuxdrom

Цитата: edd_k від 21 Лютий 2008, 21:26:10
Мало ли, может быть в MOMO еще какие галочки имеются.
Совет: для нормальных игр (а вот для Pro Street не знаю) ещё надо выключать "Pedals reported as... Combined", когда можно качественно применять технику торможения левой ногой.
Цитата: KJIuM від 22 Лютий 2008, 15:34:08
Переверни ее!  ;)
:D
да-да, у этих танков в Pro Street только одно уязвимое место - крыша  :)

Edd.Dragon

Цитата: linuxdrom від 24 Лютий 2008, 17:44:48
Совет: для нормальных игр (а вот для Pro Street не знаю) ещё надо выключать "Pedals reported as... Combined", когда можно качественно применять технику торможения левой ногой.
Не, pro street не поддерживает отдельные оси.

f1rst

Цитата: edd_k від 24 Лютий 2008, 23:04:48
Не, pro street не поддерживает отдельные оси.
Всё он поддерживает. У мя на МОМО на разных осях рульно ездит, вот только в самой этой игре безпонту >:(. А в  Richard Burns разные оси и вправду жир ;)

linuxdrom

Цитата: f1rst від 25 Лютий 2008, 16:52:46
А в  Richard Burns разные оси и вправду жир ;)
Наш человек  8)

f1rst


Edd.Dragon

Цитата: f1rst від 25 Лютий 2008, 16:52:46
Всё он поддерживает. У мя на МОМО на разных осях рульно ездит, вот только в самой этой игре безпонту >:(.
Ну так он просто преобразовывает в одну. А вот на Formula Force EX при включении двух осей NFSка вообще глючит - как только нажимаешь на руле ченить - курсор заклинивает и он тупо бежит вниз, далее уже ничего не помогает. Отключаешь третью ось - нормально. Пробовал 2 версии дров, без толку.

XPOHUK

Сейчас прохожу во второй раз и уже подобрался вплотную к концовке. Для грипа у меня по прежнeму Mazda RX-8, второй пока не заводил, но в гараже стоит куча претендентов из выигранных в Battle Maschine. По-прежнему для дрэга использую GTO500, покамест самая быстрая тачка для этих гонок: время 1/4 мили - 7,5-7,8 сек, 1/2 мили - 11,5-12,0 сек. Вилли катаю на Dodge Charger. Для дрифта использовал стартовую Nissan 240SX, затем трофейная Mustang'07 (привычка, что поделать :)), ну и конечно Mazda RX-7. Рекорд дрифта пока составляет около 9000 очков, еще не нашел ту гонку, где надрифтил 11000, но ищу. Пока еще не выбрал оптимальную тачку для скоростных гонок, но явный претендент на это место Lamborgini Mucelargo, взятая за второй выпавший жетон бесплатного авто :o. Pagani Zonda пока нервно курит в сторонке - с геймпада управлять ею невозможно вообще.
Вот несколько скриншотов:
Рекорд дрифта;
Рекорд Вилли;
Рекорд 1/2 мили;
Рекорд 1/4 мили.


Edd.Dragon

#627
Цитата: XPOHUK від 02 Березень 2008, 20:01:11
Сейчас прохожу во второй раз и уже подобрался вплотную к концовке. Для грипа у меня по прежнeму Mazda RX-8, второй пока не заводил, но в гараже стоит куча претендентов из выигранных в Battle Maschine. По-прежнему для дрэга использую GTO500, покамест самая быстрая тачка для этих гонок: время 1/4 мили - 7,5-7,8 сек, 1/2 мили - 11,5-12,0 сек. Вилли катаю на Dodge Charger. Для дрифта использовал стартовую Nissan 240SX, затем трофейная Mustang'07 (привычка, что поделать :)), ну и конечно Mazda RX-7. Рекорд дрифта пока составляет около 9000 очков, еще не нашел ту гонку, где надрифтил 11000, но ищу. Пока еще не выбрал оптимальную тачку для скоростных гонок, но явный претендент на это место Lamborgini Mucelargo, взятая за второй выпавший жетон бесплатного авто :o. Pagani Zonda пока нервно курит в сторонке - с геймпада управлять ею невозможно вообще.
Из выиграных в BM машин все для грипа в конце игры слабоваты. А для скоростных Lamborgini проигрывает Мустангу в величине потери скорости, а Поршу 911 - в управляемости. На Зонде невозможно рулить. Но как оказалось - при должном тюнинге она почти не идет в разнос, но все-равно не годится для скорости. Кстати, если бы ты взял за билет Зонду и продал ее, то денег кажись больше было бы чем стоит Lamborgini (точно не помню). Для дрега есть смысл баловаться с КП. Результаты в 6 сек достигаются, если выбрать только 3 передачи (переключаясь сразу через 2 соответсвующими кнопками).

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19230-25
Цитата
1) Может кто-нибудь привести конкретный пример настройки своей машины для дрега? Все эти передаточные числа ,фазы газораспределения и степени сжатия двигаю практически наугад (подсказка не очень информативна). Настройку нитро вообще не понял

Движок: 1 ползунок (cam timing) полностью влево, остальные полностью вправо.
Подвеска: все барахло сзади (rear) полностью вправо, но вообще эти настройки не очень важны. Чтобы машина не козлила иногда приходится вообще не брать апгрейд подвески.
Коробка: самое главное. На мощных машинах выбери несколько передач и настрой их чтобы число менялось плавно. На супре я использую 2-5-6, для других машин оптимум может быть 2-4-5, 1-3-4-5 и т.п.

Цифры означают передачи. Нет смысла на какой-нибудь Супре щелкать 1-2-3-4-5-6, т.к. идеальных переключений не будет. Обычно достаточно трех передач, на медленных машинах - четырех, на очень быстрых (читнутая камаро СС) - двух.

Для Супры, например, первая оказывается слишком короткой и козлящей, поэтому берем 2-ую, но делаем ее покороче, потом 5-ую, тоже покороче естественно, и ГП покороче, а вот 6-ую подбираем так чтобы машина доезжала до максималки 403 кмч, но не длиннее (желательно понимать как работает коробка в настоящей машине, тогда проще).
Дальше делаем 2-5-6 бинды в настройках, я использую A-S-D.
В заезде: 2 - 5 и сразу нитро - 6, если все сделано правильно будет меньше 6 секунд.

------------------------------

Кстати, по поводу режимов:

Цитата
911 turbo, Stage 3, Nevada B:

King (Король) 1:17.23
Racer (Гоншик) 1:22.87, максималка и разгон нормальный, но комп тормозит где не надо
Casual (Новичок) 1:29.97, машина просто не едет, плюс тормозит где не надо

Кстати, это короткая трасса. А на длинной Неваде на новичке вообще наверное чтобы выиграть, надо хорошо попотеть в буквальном смысле слова, ибо 911 на новичке от силы 320-330 набирает, вместо положеных 380-390

S!N

Вас послушаешь так Про Стрит прям хардкорный симулятор какой то. Туева хуча настроек почти ни на что не влияющих и без которых и так все на ура проходится.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 03 Березень 2008, 14:53:22
Вас послушаешь так Про Стрит прям хардкорный симулятор какой то.
Так не слушай  :D

Цитата: SiN від 03 Березень 2008, 14:53:22
Туева хуча настроек почти ни на что не влияющих и без которых и так все на ура проходится.
Мы говорим не о прохождении, а о спортивном интересе. PS и TDU вовсе не представляют особого интереса в плане "пройти". Их соль не в этом.
На прохождение хорошо мотивированы NFS MW и CMR


svarnik

Тупая игра. НФС 2, мост Вантед (Супер!) Карбон тоже долго играл, занимало...  А вот Прострит? Ожидал намно больше. Но тут, как установил. Поиграл 15 мин. и удалил. Не думал что Електроник арты так надурят...
Что нам стоит дом построить? Нарисуем будем жить...

Edd.Dragon

Цитата: svarnik від 03 Березень 2008, 16:08:07
Не думал что Електроник арты так надурят...
А что они тебе обещали? %)))

KJIuM

Цитата: svarnik від 03 Березень 2008, 16:08:07
Не думал что Електроник арты так надурят...
А чем именно надурили?
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

fed

Цитата: KJIuM від 03 Березень 2008, 16:09:20
А чем именно надурили?
Ну наверно автор хотел сказать что игра была очень сильно разрекламирована, а игра такой какой нужно не вышла :)И по этому ЕА всех надурили ;)

KJIuM

Цитата: fed від 03 Березень 2008, 17:12:01
Ну наверно автор хотел сказать что игра была очень сильно разрекламирована, а игра такой какой нужно не вышла :)И по этому ЕА всех надурили ;)
А что такого было в рекламе, чего нет в игре?
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

Static-X

Цитата: KJIuM від 03 Березень 2008, 17:12:59
А что такого было в рекламе, чего нет в игре?
Интрига  :%)
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

XPOHUK

Цитата: edd_k від 03 Березень 2008, 12:32:33
Результаты в 6 сек достигаются, если выбрать только 3 передачи (переключаясь сразу через 2 соответсвующими кнопками).
На дрэге коробкой баловался, но передачи не упускал, по-этому и таков результат (на геймпаде особо отдельных передач не выставишь)
ЦитатаКстати, если бы ты взял за билет Зонду и продал ее, то денег кажись больше было бы чем стоит Lamborgini (точно не помню)...
...я написал что "взятая за второй выпавший жетон бесплатного авто"  ;). Ну а Ламборджини все-таки довольно быстра и управляема, скорости достаточно чтоб соперничать с Зонда (вот бы еще выпалиапгрейды 4го уровня на нее, было бы вообще атас) а управляемость я намерено понизил и для меня она то что надо. Кстати, режим "Король" мне не показался труднее чем "Гонщик", возможно потому что я настоящего руля в жизни не держал и разницы особой не почувствовал вообще :D.

Edd.Dragon

#637
Цитата: Static-X від 03 Березень 2008, 18:17:54
Интрига  :%)
Ну да, там по сути была тачка из игры с дымом, блеском и т.д. Это в игре и есть. Кроме того уже было видно закрытый трек. В следующей рекламе уже точно стало ясно, что треки закрытые - т.е. гонки академические, как можно от них ожидать мотивации на прохождение? В подобного рода гонках есть мотивация на самосовершенствование в вождении (при чем не важно, это чистый сим или полуаркадный - суть не меняется).

Единственное в чем действительно все обманулись, так это увидев, как отлетают колеса, все подумали, что система повреждений даст ощущения не хуже чем в NFS Porsche, а этого увы не случилось. Деньги мы теряем, а вот реально машину не начинает вести, она не начинает кашлять, а ремонт невозможно произвести частично.


Цитата: XPOHUK від 03 Березень 2008, 19:04:50
На дрэге коробкой баловался, но передачи не упускал, по-этому и таков результат (на геймпаде особо отдельных передач не выставишь)...я написал что "взятая за второй выпавший жетон бесплатного авто"  ;).
Ну так взять вторую Зонду, чтобы продать и купить потом Lambo ;)

Цитата: XPOHUK від 03 Березень 2008, 19:04:50
Ну а Ламборджини все-таки довольно быстра и управляема, скорости достаточно чтоб соперничать с Зонда (вот бы еще выпалиапгрейды 4го уровня на нее, было бы вообще атас) а управляемость я намерено понизил и для меня она то что надо.
Да, максималка у нее чуть больше 400. Но проходя не сильные повороты Мустанг с максимальных 365 падает до 330-340 и Ламборджиня с 400 до 330-350  :D На наклонных поворотах автобана и того меньше. В итоге не смотря на максималку на нем сложно (без тюнинга) показать результ лучше чем у Мукстанга ;) А при этом требуемое время то для Ламборджини жестче, ведь она мощнее! Короче по очкам набить рекорд еще менее возможно, чем по времени.

Цитата: XPOHUK від 03 Березень 2008, 19:04:50
Кстати, режим "Король" мне не показался труднее чем "Гонщик", возможно потому что я настоящего руля в жизни не держал и разницы особой не почувствовал вообще.
Покатайся на скоростных тачках по Неваде в разных режимах и там четко на короле ты рвешь вперед и тебя уже не догонишь, пока не сделаешь ошибки. А на новичке тачки не лучше твоей (куда уже лучше) на максималке рвут вперед, что только пристраивание за ними возможно может спасти.

В начале же игры не заметно, т.к. противники слабые. А в грипе для клавиатуры наверное даже полезно на протяжение всей игры, ибо на клавиатуре только с помощью компа можно в повороте удерживать руль\газ в нужном положении, а не выворачивать.

XPOHUK

Цитата: edd_k від 03 Березень 2008, 19:07:50
Покатайся на скоростных тачках по Неваде в разных режимах и там четко на короле ты рвешь вперед и тебя уже не догонишь, пока не сделаешь ошибки.
:D Я катался и на Гонщике и на Короле, и разницы для меня нет почему-то. Не разбирался где там Невада, но в зачетных гонках короля скорости в третьем уик-энде меня рвут на обеих сложностях  :). А на Максимальной скорости догонял после десятисекундного отставания, без воздушного мешка.
Цитата: edd_k від 03 Березень 2008, 19:07:50Ну так взять вторую Зонду, чтобы продать и купить потом Lambo
Зачем мне вторая Ламборджини ???.

Edd.Dragon

Цитата: XPOHUK від 03 Березень 2008, 22:05:31
  :D Я катался и на Гонщике и на Короле, и разницы для меня нет почему-то. Не разбирался где там Невада, но в зачетных гонках короля скорости в третьем уик-энде меня рвут на обеих сложностях  :). А на Максимальной скорости догонял после десятисекундного отставания, без воздушного мешка.
То и есть Невада, прерии.
Ничего не понял - тебя догоняли, когда ты мчался под 380-400?

Цитата: XPOHUK від 03 Березень 2008, 22:05:31
Зачем мне вторая Ламборджини ???.
:D
Не так! У тебя есть 2 билета. На оба берешь 2 Зонды, одну продаешь, покупаешь Ламборджини + еще денег остается.

Potter

Цитата: edd_k від 04 Березень 2008, 01:46:27
Не так! У тебя есть 2 билета. На оба берешь 2 Зонды, одну продаешь, покупаешь Ламборджини + еще денег остается.
У  XPOHUK уже есть Ламбо :)

XPOHUK

Цитата: edd_k від 04 Березень 2008, 01:46:27
То и есть Невада, прерии.
Ничего не понял - тебя догоняли, когда ты мчался под 380-400?
:D
Не так! У тебя есть 2 билета. На оба берешь 2 Зонды, одну продаешь, покупаешь Ламборджини + еще денег остается.
Ну спекулировать ради того чтоб выгадать 35-40 тысяч ИМХО не стоит :). А догоняют потому что если со старта не оторвался то преследователи висят в воздушном мешке и обгоняют при первой же ошибке.

Antivirus

Цитата: XPOHUK від 05 Березень 2008, 06:32:57
Ну спекулировать ради того чтоб выгадать 35-40 тысяч ИМХО не стоит :). А догоняют потому что если со старта не оторвался то преследователи висят в воздушном мешке и обгоняют при первой же ошибке.
Да прикольная зарплатта :D. А нащёт воздушного мешка Ты правильно заметил, ведь разроботчики игр   обращают внемание на физику игры. ;)

Meg@Pixel

Цитата: Antivirus від 05 Березень 2008, 17:33:16
Да прикольная зарплатта :D. А нащёт воздушного мешка Ты правильно заметил, ведь разроботчики игр   обращают внемание на физику игры. ;)
Разрабы эту особенность порой даже "рекламируют" усиленно, объясняя правильнуй тактику обгона соперника.
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

Edd.Dragon

Цитата: Meg@Pixel від 05 Березень 2008, 19:31:34
Разрабы эту особенность порой даже "рекламируют"
Подсказывают ;) То подсказки, а не реклама

Meg@Pixel

Цитата: edd_k від 06 Березень 2008, 10:55:56
Подсказывают ;) То подсказки, а не реклама
[offtop]Не знал, как выразится, вот и написал "рекламируют" в кавычках. Что на меня нашло ;D[/offtop]
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

Silent-Fighter

Почти прошёл дастоло проходить у этого Рэ Ватанабе скоростную гонку-я вообще не проехал эту трассу :'( всёвремя разбиваюсь  :) Игре 3 с минусом
P.S.Зачем продавать Pagani ZOnda если помойму самая мощная (у мя это 1089л.с) и вместо него брать ламбо ?
В моей смерти прошу винить мою жизнь...

XPOHUK

Цитата: Silent-Fighter від 06 Березень 2008, 17:27:46
Почти прошёл дастоло проходить у этого Рэ Ватанабе скоростную гонку-я вообще не проехал эту трассу :'( всёвремя разбиваюсь  :) Игре 3 с минусом
P.S.Зачем продавать Pagani ZOnda если помойму самая мощная (у мя это 1089л.с) и вместо него брать ламбо ?
Чтоб наварить 40 тысяч и не тратить нервы на управление этими 1089 лошадями :D.

Static-X

Цитата: Silent-Fighter від 06 Березень 2008, 17:27:46
Игре 3 с минусом
Потому что:
Цитата: Silent-Fighter від 06 Березень 2008, 17:27:46
дастоло проходить у этого Рэ Ватанабе скоростную гонку, я вообще не проехал эту трассу, всёвремя разбиваюсь
поэтому??

Цитата: XPOHUKЧтоб наварить 40 тысяч и не тратить нервы на управление этими 1089 лошадями
Есть такая опция как "Тюнинг", настройка подвески, и там можно притупить ее резкость, и сделать более послушной в режиме "Скоростные гонки".
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

XPOHUK

Цитата: Static-X від 08 Березень 2008, 00:44:49
Есть такая опция как "Тюнинг", настройка подвески, и там можно притупить ее резкость, и сделать более послушной в режиме "Скоростные гонки".
Увы, Зонду бесполезно тюнинговать на управляемость, управление остается по прежнему резким. А во-вторых, и я писал об этом достаточно давно, в игре весьма неудобно реализована система тюнинга :P. Куда более удобне было тюнинговать во втором андеграуде: настроил, выехал на трек, попробовал, сравнил с предыдущим тюнингом, выбрал наиболее подходящий результат.