Colin McRae: DiRT 2

Автор Guru of 3D, 19 Листопад 2008, 22:53:58

Попередня тема - Наступна тема

Лучшая машина в классе Rally

Mitsubishi Eclipse GT
1 (3.1%)
Mitsubishi Lancer Evolution IX
8 (25%)
Nissan 350Z
0 (0%)
Colin McRae R4
1 (3.1%)
Mitsubishi Lancer Evolution X
7 (21.9%)
Subaru Impreza STI Group N
3 (9.4%)
Subaru Impreza WRX STI
10 (31.3%)
Pontiac Solstice GXP
0 (0%)
BMW Z4 M Coupe Motorsport
1 (3.1%)
1995 Subaru Impreza WRX STI
1 (3.1%)

Всього голосів: 32

Голосування закінчилося: 03 Січень 2010, 12:07:26

S!N

#100
Цитата: ramon_666 від 06 Липень 2009, 20:46:09На ПК игра выйдет не в сентябре, а в декабре.
Это печально, я в гонки нормальные уже больше года не играл  :(
Цитата: ramon_666 від 06 Липень 2009, 20:46:09Т.к. разроботчики решили прикрутить DirectX11
:D 
зы: я все равно на 9-ом буду играть
High tech. Low life.

sashka8100

Из-за никому ненужного DirectX11 задерживать игру на три месяца? Бред. От этого больше копий игры не продадут.

S!N

ЦитатаКомпания Codemasters учла грядущий выход операционной системы Microsoft Windows 7, в состав которой войдет DirectX 11. В связи с этим предполагаемый релиз компьютерной версии игры состоится в декабре этого года – позже запланированного срока.
Впрочем, небольшая отсрочка позволит довести визуальную составляющую гонки до новых высот.
То есть они хотят сказать, что предел DX10 достигнут?! А по-моему будет обычная, как для 2008 года графика, выполненная в DX11 рендеринге. Хм...это же надо еще чтобы видеокарты поспели.
High tech. Low life.

GRaFkiyv

#103
Цитата: SiN від 05 Липень 2009, 20:54:58
А какой прогресс может быть в ралли? Нитро? Полиция?
пункт 1 (дистанция СУ). На ютубе доступно видео где греческий СУ в DIRT2 длится аж ... 2 минуты  ;D Сколько это км? Опять 5? Привожу список СУ Ралли Греции 2009.
SS1   Harvati    25км   
SS2   Thiva 1   23.76км   
SS3   Evangelistria   21.03км (отменён)
SS4   Bauxites   23.17км   
SS5   Drossohori   23.68км
SS6   Thiva 2               23.76км         
SS7   Klenia Mycenae 1   17.25км   
SS8   Ghymno 1   26.28км   
SS9   Kefalari 1   24.15км   
SS10   Klenia Mycenae 2   17.25км   
SS11   Ghymno 2   26.28км   
SS12   Kefalari 2   24.15км   
SS13   Loutraki 1   8.98км   
SS14   Aghii Theodori 1   33км   
SS15   New Pissia   11.3км   
SS16   Loutraki 2   8.98км   
SS17   Aghii Theodori 2   33км
DirectX 11? Брызги луж красиво подлетают но гадко падают - без нового пакета шейдерных операций ни ни, а то никто ж не купит игру с такой отсталой графикой в 2011 году ;D

pohgejib

Цитата: ramon_666 від 06 Липень 2009, 19:46:09
На ПК игра выйдет не в сентябре, а в декабре. Т.к. разроботчики решили прикрутить DirectX11. На консолях выйдет в сентябре.
11-ий дірект це відмазка, гра і без того переповнена постефектами. що вони ще хочуть добавити?
бояться вони конкуренції у вигляді NFS:Shift  імхо  :D
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

ramon_666

Цитата: pohgejib від 12 Липень 2009, 11:53:36
11-ий дірект це відмазка, гра і без того переповнена постефектами. що вони ще хочуть добавити?
бояться вони конкуренції у вигляді NFS:Shift  імхо  :D
Вряд ли. Тогда б они переносили и консольный релиз. Ведь они главные. Может реально и будет что-то крутое в этом DirectX11 :%)
Время - не деньги, время - песок!..

Edd.Dragon

Цитата: pohgejib від 12 Липень 2009, 12:53:3611-ий дірект це відмазка, гра і без того переповнена постефектами. що вони ще хочуть добавити?
Сделать их качественными и реалистичными как позволяет DX11 по сравнению с DX9\10

GRaFkiyv

Цитата: Edd.Dragon від 12 Липень 2009, 17:46:47
Сделать их качественными и реалистичными как позволяет DX11 по сравнению с DX9\10
Зря я на прошлой странице писал  "асфальтных и заснеженых дорог я не заметил.По ралли остаётся вопрос- будут ли СУ длиной более 5км. Дождь, снег, ветер??".  Кодемастеры прочитали и теперь ударными темпами всё исправят  при помощи DX11  ;D

Edd.Dragon

Я так подозреваю что они воду, брызги, дым, пыль и прочие частицы улучшают при помощи физических расчетов, которые появятся в DX.
О поддержке PhysX вроде ж ничего не говорилось?

GRaFkiyv

#109
Цитата: Edd.Dragon від 13 Липень 2009, 11:44:58
О поддержке PhysX вроде ж ничего не говорилось?
Вроде бы ничего http://developer.nvidia.com/object/physx_good_company.html
По-поводу DX11: даже если в игре будет фотореалистичный туман,дождь,снег,ветер и клубы пыли за машиной , а геймплей посредственным ... игру всё равно раскупят миллионы неприхотливых геймеров из-за вау-эфекта. Вот такой вот пародокс  :(
А возможно что всё более прозаично: разработчик хотят своей игре лавров бенчмарка на уровне Кризиса- вспомните DIRT1, когда кодемастеры имели на руках инженерные сэмлы прототипов GeForce и Radeon и ультра качество в настройках прикрутили. История повторяется по спирали.

max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 14 Липень 2009, 10:11:31
По-поводу DX11: даже если в игре будет фотореалистичный туман,дождь,снег,ветер и клубы пыли за машиной , а геймплей посредственным ... игру всё равно раскупят миллионы неприхотливых геймеров из-за вау-эфекта. Вот такой вот пародокс  :(
Да, дуракам закон не писан.
Хотя для меня графика в ралли - это дело десятое, смотреть на все прелести пейзажей раллисту просто некогда.  :-X Нужно смотреть на изгибы трассы. Мне и графики RBR хватает с головой. Ну а DIRT - это гламурная аркадка, не более. Я не представляю раллийные гонки в толпе, мне нужна вся ширина трассы, а не "місце у тисняві".

Цитата: GRaFkiyv від 14 Липень 2009, 10:11:31
А возможно что всё более прозаично: разработчик хотят своей игре лавров бенчмарка на уровне Кризиса- ...
Только если в Кризисе было время постоять на месте и полюбоваться пейзажами(пока залечатся раны), поиграться местной физикой и т.п. - то в гонках в этом нет смысла, потому что стоять на месте в гонке - это глупо. А разглядывать пейзажи на скорости - глупо вдвойне.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 14 Липень 2009, 11:57:18Хотя для меня графика в ралли - это дело десятое, смотреть на все прелести пейзажей раллисту просто некогда.
Графика - это не только пейзаж. Так что, подсознание во время анализа дорожной ситуации вполне способно делать оценку реалистичности. От чего будет зависеть степень погружения в игру. Кроме того, реалистичность вполне может влиять и на имитацию мозгом того, чего не ощущает тело. Хотя больше всего на это влияют движения и параметры камеры.

Цитата: max.sim від 14 Липень 2009, 11:57:18Я не представляю раллийные гонки в толпе, мне нужна вся ширина трассы, а не "місце у тисняві".
Погодь, какая ширина? Широкие трассы в ралли не приветствуются.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 14 Липень 2009, 11:41:07
Графика - это не только пейзаж. Так что, подсознание во время анализа дорожной ситуации вполне способно делать оценку реалистичности. От чего будет зависеть степень погружения в игру. Кроме того, реалистичность вполне может влиять и на имитацию мозгом того, чего не ощущает тело. Хотя больше всего на это влияют движения и параметры камеры.
Так всё, что нужно, уже давно было в RBR(не хватало там только HDR). А все эти суперреалистичные грязевые следы на лобовом стекле и следы от воды(которые почему-то остаются и после того, как дворники их должны были убрать  ???) - это уже абсолютно не имеет значения, особенно если игра как раллийный симулятор не очень.

Цитата: Edd.Dragon від 14 Липень 2009, 11:41:07
Погодь, какая ширина? Широкие трассы в ралли не приветствуются.
Вся ширина узкой трассы, если угодно(ведь даже узкая трасса имеет ширину  :)). Чтобы рядом никто не ехал и не толкался. ;)
Ну и вообще, в RBR трассы в США довольно таки широкие и скоростные. И на них тоже интересно ехать как раз из-за большой скорости.

S!N

Цитата: GRaFkiyv від 14 Липень 2009, 11:11:31игру всё равно раскупят миллионы неприхотливых геймеров из-за вау-эфекта
дааа
Цитата: max.sim від 14 Липень 2009, 13:05:04Вся ширина узкой трассы, если угодно(ведь даже узкая трасса имеет ширину  ). Чтобы рядом никто не ехал и не толкался.
Ну так в первом Дирте были и одиночные заезды.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 14 Липень 2009, 13:05:04Чтобы рядом никто не ехал и не толкался.
А, в этом плане. Ну да. Какое ж это ралли в толкотне ))

Цитата: max.sim від 14 Липень 2009, 13:05:04А все эти суперреалистичные грязевые следы на лобовом стекле и следы от воды(которые почему-то остаются и после того, как дворники их должны были убрать  ) - это уже абсолютно не имеет значения, особенно если игра как раллийный симулятор не очень.
Но кроме этого куча красивостей и эффектов на дороге. А еще люди с видом сзади ирают, так тут вообще много чего видно. А в повторах, если есть, сам Бог велел навести марафет - там то ты уже многое можешь рассмотреть.


Tranceliker

Ну і толку..якщо ти тиснеш направо, а авто все ще їде прямо, бо в грі використовується DX11... :P
Як на мене, непоганою є CMRay04. Там співвідношення ресурсоємкість/реалістичність дуже непогане..
Господь не помиляється

S!N

Нифига не понял  ???
Цитата: Tranceliker від 14 Липень 2009, 15:56:13Ну і толку..якщо ти тиснеш направо, а авто все ще їде прямо, бо в грі використовується DX11...
Какая взаимосвязь тут?

Цитата: Tranceliker від 14 Липень 2009, 15:56:13Як на мене, непоганою є CMRay04. Там співвідношення ресурсоємкість/реалістичність дуже непогане..
реалістичність в плане графики?
High tech. Low life.

BigShark

Цитата: SiN від 14 Липень 2009, 15:36:05
Нифига не понял  ???Какая взаимосвязь тут?
реалістичність в плане графики?
В плане производительности/качества графики, т.е. в оптимизации, как я понял :)

Вот накрутят в Dirt-e 2-ом графику - ни один комп не справится!

Цитата: Tranceliker від 14 Липень 2009, 14:56:13
Ну і толку..якщо ти тиснеш направо, а авто все ще їде прямо, бо в грі використовується DX11... :P
Выходит, из-за тормозов нельзя нормально управлять машиной 0_о

Однако, пускай Tranceliker сам все объяснит, а то еле догадаешься :)

Edd.Dragon

Он наверное имеет ввиду тормоза игры


Tranceliker,
Лучше когда графику можно менять в определенном диапазоне, а не когда реализован один неизменный уровень. Это касается всех игр. Почему вдруг для DIRT2 это стало проблемой и с чего ты решил, что тебе придется играть исключительно с тормозами безбожными? Ну и что предложить тем, у кого топовые карты? )))


Добавлено: 14 Липень 2009, 15:48:33

Цитата: BigShark від 14 Липень 2009, 16:46:02Выходит, из-за тормозов нельзя нормально управлять машиной 0_о
А что в этом удивительного?
Проц не резиновый

S!N

Цитата: BigShark від 14 Липень 2009, 16:46:02Однако, пускай Tranceliker сам все объяснит, а то еле догадаешься
угу, а то толкованием постов Trancelikerа можно такого насочинять))
Цитата: BigShark від 14 Липень 2009, 16:46:02Вот накрутят в Dirt-e 2-ом графику - ни один комп не справится!
Ты же видел ролики, нет там ничего такого, слегка улучшенная по графике первая часть.
High tech. Low life.

Tranceliker

ЦитатаОн наверное имеет ввиду тормоза игры
Саме так... Просто порівнюю з першим діртом і дивлячись на новини з DX11 стає не по собі.. На моїй конфігурації на макс. налаштуваннях в режимі 1280Х1024 ресурсів не вистачає, щоб картинка йшла гладенько і приємною для ока..і це на DX9! І скажу по-правді, більш реалістичну (в плані картинки) гру я не зустрічав.. Якщо вони не вилизали толком DX9навіщо туди пхати ще й 11?
Господь не помиляється

S!N

Странно, я на 2900 ХТ первый Дирт прошел. И на макс. настройках фпс ниже 37 не опускался (37-50 обычно было), что для гонки более чем достаточно, а на твоей 4830 он и подавно лететь должен.
Цитата: Tranceliker від 14 Липень 2009, 16:59:02І скажу по-правді, більш реалістичну (в плані картинки) гру я не зустрічав.
Мало играл значит, Crysis и Call of Juarez куда реалистичнее по графике, а в Дирте жуткий переизбыток блума и размытия, за которыми проглядывают слабые текстуры и ужасные деревья.
High tech. Low life.

Tranceliker

Я маю на увазі автосимулятори.. Автомобілі в них ну дуже реалістичні.. А гальмує гра під час колективного заїзду, проц завантажений на максимум, при чому всі 3 ядра.. Дивно.. Можливо все впирається в процесор? Бо стояла 4670 і настройки всі - ультра, тільки згладжування - 2Х, після заміни на 4830, - те ж саме, але згладжування - на 4Х і різниці в продуктивності взагалі не помітив.. лаги при колективному заїзді так і залишилися... Надіюсь в другій частині оптимізація буде ЗНАЧНо кращою.. хоча б як у GRID...
Господь не помиляється

Edd.Dragon

Логично что процессор. С чего бы управлению тормозить из-за видеокарты? Управление - это логика.

S!N

Ааа....дадада, помню в первой части рывки, причем смена настроек не сильно увеличивала фпс, видимо и правда острая нехватка производительности CPU. Но учитывая, что движок тот же, во второй части могут быть те же подтормаживания((( (если не подкрутят) Хотя в одиночных заездах игра шла отлично.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

#125
Цитата: SiN від 14 Липень 2009, 16:14:46
Ааа....дадада, помню в первой части рывки, причем смена настроек не сильно увеличивала фпс, видимо и правда острая нехватка производительности CPU. Но учитывая, что движок тот же, во второй части могут быть те же рывки((( (если не подкрутят)
Так и в GRID движок тот же. Т.е. что-то уже подкрутили. Например AI упростили.
И в GRID кстати, когда едешь сам, а все далеко, как только кто-то появляется в осязаемой зоне - плавно все замедляется на пару сек и дальше снова ок, хотя теперь ты не сам уже едешь. Т.е. рывки как раз и не из-за проца могли быть, а из-за подгрузки чего-то. Только тогда это было резко, а теперь придумали как сгладить дискомфорт. При чем в GRID я играю на одноядернике!

Так что, с чем была связана дикая нагрузка на проц в DIRT - неясно. Возможно слишком много физ. эффектов, которые рассчитывались процессором.


S!N

Цитата: Edd.Dragon від 14 Липень 2009, 16:15:29
Так и в GRID движок тот же. Т.е. что-то уже подкрутили

О, грид у меня в разы лучше дирта работал! Я и упустил этот факт, действительно подкрутили  :)
High tech. Low life.

BigShark

Цитата: SiN від 14 Липень 2009, 16:03:44
а в Дирте жуткий переизбыток блума и размытия,
Согласен

Цитата: SiN від 14 Липень 2009, 16:03:44
за которыми проглядывают слабые текстуры и ужасные деревья.
Несогласен :)

Деревья там вполне и вполне приличные :D

Tranceliker

Чудова графіка... Уявляю, що ж буде з DX11... :o
Господь не помиляється

S!N

Вот кстати первый и третий твой скрин...я на них любовался часами, до того он меня 2 года назад поразил, а в реальной гонке я той красоты и не увидел((
А вот мои скрина на макс. качестве, для примера именно с деревьями, каша какая-то, а не листья:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Все, надо закругляться про первую часть, что ли=))
High tech. Low life.

GRaFkiyv

Возникла крамольная мысль что в задержке выхода игры виновен ... Билл Гейтс. Шутки шутками - но если Microsoft потратила милионы на видеорекламу Microsoft Office 2010 в стиле трейлеров голливудских блокбастеров http://www.xakep.ru/post/48834/ - то задержать выпуск Игры №1 под Windows 7 (не забыли что DX11 только с неё стартует  ;) ) - это главнейшее задание для старта новой ОС. !
Отсюда следует что Colin McRae: DiRT 2 - геймтрейлер новой ОС  :D

pohgejib

3 нових геймплейних роликів
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

GRaFkiyv

#132
Объявлена официальная поддержка 3-х турниров ESPN's X Games, а именно: X Games America, X Games Europe, X Games Asia .
http://www.overclock3d.net/news.php?/games_software/x_games_integration_exclusively_for_dirt_2/1
На ютуби обнаруживается разве что вот это
и пара "крэшей"  :)  

P.S.Про джимкану жаль ничего не слышно. Кстати - ржачное видео про джимкану, добивание изношеных покрышек и противостояние мировому терроризму  ;D

Dintex

Цитата: GRaFkiyv від 10 Серпень 2009, 20:32:56Кстати - ржачное видео про джимкану, добивание изношеных покрышек и противостояние мировому терроризму
Класс! Чувак отлично ездит. И сняли все отлично. Вот только "добивают" тут, похоже, не только покрышки, но Субик тоже. Вот что бывает, когда есть старая тачка, в довольно хорошем состоянии + отсутствие мозга :D
///M

GRaFkiyv

Потирая руки стал загружать новый ролик к игре, в котором обещались раллийные фрагменты и прыжки!  :%)
http://www.gamespot.com/showcases/dirt2?sid=6215388
На 0:51 мин. ролика небольшой прыжок - выглядит терпимо, хотя развесовка автомобиля нейтрально-оптимистичная
На 1:00 - очень и очень неплохо  :)
На 1:57 - не прыжок но заметно полное отсутствие естественного покачивания кузова влево-вправо  >:(
И опять-же акцент сделаный в ролике на пыль, грязь и брызги мягко говоря не уместен, пока "вау-эфекта" я не наблюдаю  :(



GRaFkiyv

#135
DX11 снесёт башку всем владельцам новых видеокарт от AMD Radeon в игре DIRT 2  :D

Меню

Перебор машин

S!N

Цитата: GRaFkiyv від 25 Серпень 2009, 23:01:45DX11 снесёт башку всем владельцам новых видеокарт от AMD Radeon в игре DIRT 2 
лол, пререндером кормить и при этом пеарить видюхи  :P
High tech. Low life.

pohgejib

#137
Цитата: GRaFkiyv від 25 Серпень 2009, 22:01:45
DX11 снесёт башку всем владельцам новых видеокарт от AMD Radeon в игре DIRT 2  :D
помста за Mirror's Edge :D
а можна весь список графічних нововведень, які будуть застосовані?
меню нагадало нфс простріт...
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Tokar91

#138
Мнение от увиденого!
УЖАС!!! Комментарии излишни.
Эклипс, 350...и это ралли! :o Может в драге, стрите, дрифте они и имели место быть, но в такой игре, тем более как заявляли весной разработчики в последней части КМР это излишне и глупо. Конечно публике понравиться...но тем кто ценит ралли, ралли-кросс, занимаеться этим...начнет раздражать и приводить в ступор. Куда дели грузовики?! Кому мешали?! Где шеврон двойной, голубой овал...S1600, 2000.
Да, пускай и аркада, но я ждал другого, по крайней мере машин из мира ралли, а не "дорогих каров".
Вообщем, вышла попса чистой воды. И направленная на американского потребителя. Мы к тем дичциплинам что в игре дикие. Знаим только по Ютуб, некоторые по спутнику или записям...
Я бы отдал дань уважения такому гонщику другим способом. Создал бы классическое ралли и другие дисциплины где выступал мой кумир. Единственное то напоминает мне Колина это машина потройки его студии, жаль прототипом и осталась...
Графика, на уровне, звук тоже - это кодеки умеют. Но сюжет смысл игры я думаю...около нуля, по крайней мере для меня
Имя этой игре - "Кен Блок и Трэвис Пастрана: американское ралли"
Субьективное мнение от всех видео, интервью и тд

Klaxonn

А она разве вышла уже? :o

S!N

Цитата: Klaxonn від 25 Серпень 2009, 23:42:21
А она разве вышла уже? :o
нет, мы по роликам судим, а выйдет в декабре, когда прикрутят ДХ11, без него никак..
High tech. Low life.

Klaxonn

Цитата: S!N від 26 Серпень 2009, 01:09:37когда прикрутят ДХ11, без него никак..
Он основной? Нельзя будет Дх9 или 10 юзать? ???

S!N

Не известно еще.., но на 99% уверен что можно :)
High tech. Low life.

ramon_666

Цитата: Klaxonn від 25 Серпень 2009, 23:42:21
А она разве вышла уже? :o
Вышла демо-версия на консолях. Отзывы очень даже положительные.
Время - не деньги, время - песок!..

GRaFkiyv

Цитата: ramon_666 від 26 Серпень 2009, 00:55:13
Вышла демо-версия на консолях. Отзывы очень даже положительные.
Консольщики люди неприхотливые, я вот пробовал их gears of war, halo и ... оценки консольщиков не показательны (TDU и хроники риддика приятное исключение)

Tranceliker

На консолі просто управління інше, відповідно і атмосфера (як на мене).
Той же Мост Вонтед на Xbox360 куди живіше виглядає... На ПК якось не так..
Звісно, це лише мої особисті враження...
Господь не помиляється

GRaFkiyv

#146
       "Правильный руль" для Colin McRae: DiRT 2 - это FORCE Dynamics 401 !  ;)

Спецификация  http://www.force-dynamics.com/401/

      Кен Блок заценил и ... рыдал от счастья как ребёнок  :D

      G27 http://www.logitech.com/index.cfm/gaming/pc_gaming/wheels/devices/5184&cl=ru,ru тихо плачет в сторонке  :'(

Edd.Dragon

Вот оно!
Я себе немного не так представлял идеологию кресла с фидбеком, потому что тупо не допер до того, что монитор нужно к нему привязать, после чего кресло может при необходимости вращаться на все 360, достаточно реалистично эмулируя усилия!

Да, весчь! На такой в GRID врезаться страшно! Выкинет мордой в монитор и даже не скривится!  :%)


Добавлено: 28 Серпень 2009, 20:41:36

Только нужно три монитора. Вот тогда отрыв башки будет!  :'(

Добавлено: 28 Серпень 2009, 21:41:48

Грохоту правда много...

Klaxonn

Цитата: Edd.Dragon від 28 Серпень 2009, 22:40:57Я себе немного не так представлял идеологию кресла с фидбеком, потому что тупо не допер до того, что монитор нужно к нему привязать, после чего кресло может при необходимости вращаться на все 360, достаточно реалистично эмулируя усилия!
Ой как там в симы играть...кууууууул

RIP21

Блиииннн!! ХАЧУ Это же просто нЯ!!!! Эммм.... надо бы к 25 годам себе накопить на такую штучку )))) Знать бы цену )) Я бы за такую шутку кучу бакосов бы выложил ) Ну думаю её себистоимость около 2000 бакосов.... в рознице если пойдёт в массовое производство... то наверно 5-10 тыщ... ща вроде 24 штуки бакосов стоит )