S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Автор Aftorr, 19 Грудень 2008, 02:08:42

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли:

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Не играл/не буду играть

Serj_013

Запытать до смерти надо того, кто сказал (или написал) что псевдогиганта надо валить дробью с коротких дистанций... >:( >:( Правда, где-то там же говорилось про возвышения, так что не знаю, может и не стоит.. :-\

l1nk

If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

United

#2353
Цитата: Serj_013 від 19 Листопад 2009, 16:44:28
Запытать до смерти надо того, кто сказал (или написал) что псевдогиганта надо валить дробью с коротких дистанций... >:( >:( Правда, где-то там же говорилось про возвышения, так что не знаю, может и не стоит.. :-\
Псевдогигант в "Зове Припяти" слишком уж твердолобый (что в принципе, плюс ;)). Дробь вряд ли поможет. А с коротких дистанций ещё ухитриться надо - пока он тебе физиономию не расквасил :). Разве что ты в экзоскелете каком-нибудь модифицированном. По-моему, издалека попрактичней будет - с любого автомата/полуавтомата. Кстати, я заметил, у псевдогиганта слабые места есть - лапы, затылок (если так можно выразиться :)). А в лоб стрелять замучаешься - оружие прежде заклинит, чем ты его убьёшь.

Цитата: l1nk від 19 Листопад 2009, 16:57:50
Отличное подтверждение тому, что убогому X-Ray Engine он не нужен.
Подобное я тоже хотел сказать. Движок уже не тот, что был во времена ТЧ. "Убого смотрится" - сказать не могу, но требует хоть каких-то изменений - самое оно.
Мир, труд, май!

Serj_013

#2354
Цитата: United від 19 Листопад 2009, 17:03:54
Псевдогигант в "Зове Припяти" слишком уж твердолобый (что в принципе, плюс ;)). Дробь вряд ли поможет. А с коротких дистанций ещё ухитриться надо - пока он тебе физиономию не расквасил :). Разве что ты в экзоскелете каком-нибудь модифицированном. По-моему, издалека попрактичней будет - с любого автомата/полуавтомата. Кстати, я заметил, у псевдогиганта слабые места есть - лапы, затылок (если так можно выразиться :)). А в лоб стрелять замучаешься - оружие прежде заклинит, чем ты его убьёшь.
Подобное я тоже хотел сказать. Движок уже не тот, что был во времена ТЧ. "Убого смотрится" - сказать не могу, но требует хоть каких-то изменений - самое оно.
Валил его в подвале под Железным Лесом. Благодаря тому, что он спал, обнаружил визуально я его только с помоста (или что оно там такое),хотя от храпа (?) дрожала земля. 100 з гаком зарядов из Отбойника не помогли :o Пришлось тратить дефицитные гранаты для подствольника НАТО
PS: DSV-25, не могу открыть твой спойлер
PPS:Когда будет встреча со Стрелком? Я сейчас иду в Детсад

Factiosus

Цитата: Гена Букин від 19 Листопад 2009, 13:05:37
Вот несколько скринов с DX11 и включённой теселяцией...

Не знаю,мож у меня что-то с монитором,или у них что-то с DX11,но я никакой разницы по сравнению с DX10 не увидел.Так что поддержка его этой игрой-скорее маркетинговый ход,чем реальное улучшение картинки
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Serj_013

#2356
Народ, как взорвать дверь в Детсаду и какую из них надо взрывать, а то истратил все заряды к подствольнику, а эффекта- ноль :'(
PS: оббежал здание- там на радаре светится зеленая звездочка. Кто это?

KANE i Lynch

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

Serj_013

Цитата: KANE i Lynch від 19 Листопад 2009, 19:50:36
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

А как он туда залез и что он там делает?
Военные ведь отобр. желтыми маркерами :-\

фред

Цитата: Serj_013 від 19 Листопад 2009, 19:56:34
А как он туда залез и что он там делает?
Военные ведь отобр. желтыми маркерами :-\
вот найдешь его и узнаешь как он туда залез...
¯\_(ツ)_/¯

KANE i Lynch

#2360
когда дверь откроешь тогда узнаешь. военные зеленые так и есть в игре.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

пс: фред опередил :D
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

Serj_013

Но он не помнит :( и как и почему он сбежал с базы? ??? И чего никто не завернул его?

KANE i Lynch

Цитата: фред від 17 Листопад 2009, 22:24:47
первые "пташки" модов:
STALKER-2.SU-MOD ver 1.1 от 7.11
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

скач:
http://depositfiles.com/files/rk11vuk9x
http://www.sendspace.com/file/0nu3ef
уже пробую, нареканий пока нет... :)
кто ставил этот мод отпишитесь, как он нормально работает :)
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

Serj_013

#2363
Цитата: KANE i Lynch від 19 Листопад 2009, 20:41:57
кто ставил этот мод отпишитесь, как он нормально работает :)
Игра вылетала на загрузке сейва каждый раз, пока не снес мод >:( :(
Жаль, а то список нововведений хороший :(

PS: Так ответы на предыдущий пост будут или это останется одной из нераскрытых загадок Зоны? И когда будет встреча со Стрелком?

фред

#2364
оказывается делать моды на сталкера не так уж и сложно :)
посвятил день на это и получил результат, сейчас тестирую свой мод, пока не назвал но вроде уже пашет! :D
суть мода такова:
группа "монолит" наносит обитателям зоны ответный удар! в бой выдвигаются группы зачистки, выносят всё живое вокруг (кроме живности)
через газовый тоннель из Припяти переправляются тамошняя живность и выпускается на волю на "янове" и вокруг "скадовска", так-же вся живность что есть теперь гуляет по всем картам и в любое время, без ограничений! :D (так-что если при старте новой игры вас задавит псевдогигант, скушает химера или обстреляет "монолит", значит всё нормально ;))
всё работает только я ещё хочу сделать настоящие названия стволов и добавить пару-тройку уникальных, которые будут выдаваться за успешные задания или браться с трупов известных сталкеров + нужно доделать тоннель, где будут находится пару пачек живых сюрпризов и болшее количество "монолита" ( оказалось на газ живность не реагирует а "монолит" успешно  "шарится" в аналоге костюма "сева")
так-же "долг" и "свобода" будут присутствовать на Припяти (а то в ТЧ туда все ломились и в результате никого там нет? непорядок)
которые тоже будут обстреливать "монолит" и друг-друга...
осталось к базе их прикрутить, только торговцев не будет на Припяти (шибко много нужно лопатить)
готово половина и она показывает что я на правильном пути, стабильность не нарушена, пока ни одного вылета :)

Добавлено: 19 Листопад 2009, 21:01:36

Цитата: KANE i Lynch від 19 Листопад 2009, 20:41:57кто ставил этот мод отпишитесь, как он нормально работает Улыбка
мод не очень т.к. если ты стрельнул в долговца или в свободного сталкера, тебя начинают обстреливать все долговцы или сталкеры и жизнь нормальная твоя кончается... :(
вылетов не было но новую игру  нужно начинать
¯\_(ツ)_/¯

Serj_013

Цитата: фред від 19 Листопад 2009, 20:58:12
оказывается делать моды на сталкера не так уж и сложно :)
посвятил день на это и получил результат, сейчас тестирую свой мод, пока не назвал но вроде уже пашет! :D
суть мода такова:
группа "монолит" наносит обитателям зоны ответный удар! в бой выдвигаются группы зачистки, выносят всё живое вокруг (кроме живности)
через газовый тоннель из Припяти переправляются тамошняя живность и выпускается на волю на "янове" и вокруг "скадовска", так-же вся живность что есть теперь гуляет по всем картам и в любое время, без ограничений! :D (так-что если при старте новой игры вас задавит псевдогигант, скушает химера или обстреляет "монолит", значит всё нормально ;))
всё работает только я ещё хочу сделать настоящие названия стволов и добавить пару-тройку уникальных, которые будут выдаваться за успешные задания или браться с трупов известных сталкеров + нужно доделать тоннель, где будут находится пару пачек живых сюрпризов и болшее количество "монолита" ( оказалось на газ живность не реагирует а "монолит" успешно  "шарится" в аналоге костюма "сева")
так-же "долг" и "свобода" будут присутствовать на Припяти (а то в ТЧ туда все ломились и в результате никого там нет? непорядок)
которые тоже будут обстреливать "монолит" и друг-друга...
осталось к базе их прикрутить, только торговцев не будет на Припяти (шибко много нужно лопатить)
готово половина и она показывает что я на правильном пути, стабильность не нарушена, пока ни одного вылета :)
Двавй быстрей!!! :D Новую игру надо будет начинать? :-[

фред

Цитата: Serj_013 від 19 Листопад 2009, 21:01:47Новую игру надо будет начинать? Обеспокоенный
работаю над этим но с измененными стволами и "безлимитной" живностью- скорее всего придется... :-[
¯\_(ツ)_/¯

Serj_013

Цитата: фред від 19 Листопад 2009, 21:04:10
работаю над этим но с измененными стволами и "безлимитной" живностью- скорее всего придется... :-[
Млин :( :(

фред

чуть не забыл, радиус "палева" у ботов увеличен до 200м, по-этому СВД маст хев... ;)
(стандарт 150)
¯\_(ツ)_/¯

Гена Букин

Цитата: фред від 19 Листопад 2009, 21:07:22
чуть не забыл, радиус "палева" у ботов увеличен до 200м, по-этому СВД маст хев... ;)
(стандарт 150)
Это хорошо)Твори, а мы заценим))

фред

#2370
труЪ пики:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Добавлено: 19 Листопад 2009, 21:37:50

з.ю. все скрины с локации "затон" рядом со "скадовском"
¯\_(ツ)_/¯

United

#2371
Цитата: фред від 19 Листопад 2009, 21:33:08
труЪ пики:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Добавлено: 19 Листопад 2009, 21:37:50

з.ю. все скрины с локации "затон" рядом со "скадовском"
фред, идея хорошая, главное - не остановиться и не забросить на половине пути :). Сильные монстры на Затоне - это хорошо. Только надо будет сделать, чтобы они случайно ключевых/важных персонажей не пришибли. А вот вопрос - если с начала игры они будут появляться, как ГГ выживет? Или ему надо будет сперва лазить тише воды/ниже травы, чтобы найти достойный ствол? Есть мысль - мне кажется, сильные монстры по всей территории Затона (и не только) смотрелись бы лучше во фриплее/после фриплея. Как идея? ;)
Мир, труд, май!

фред

Цитата: United від 20 Листопад 2009, 13:19:35
фред, идея хорошая, главное - не остановиться и не забросить на половине пути :). Сильные монстры на Затоне - это хорошо. Только надо будет сделать, чтобы они случайно ключевых/важных персонажей не пришибли. А вот вопрос - если с начала игры они будут появляться, как ГГ выживет? Или ему надо будет сперва лазить тише воды/ниже травы, чтобы найти достойный ствол? Есть мысль - мне кажется, сильные монстры по всей территории Затона (и не только) смотрелись бы лучше во фриплее/после фриплея. Как идея? ;)
важные персонажи как-всегда защищены от нападения, если на них в оригинале тушкан не нападет то и все остальные тоже, псевдогиганты ходят вокгруг "скадовска" (гупают так что корабль дрожит :D) но зайти  не могут, выживаемость на просторах стала напоминать перебежки от укрытия к укрытию, выйти в чисто поле и гаркнуть на всё село = самоубийство (глушители рулят! (оружие оставлено в стандарте, раз уж у тебя крутой ствол сообщай об этом всем в округе :)), экзоскелет теперь кусок хлама т.к. не позволит убежать от кого или чего-либо, пули  друзей или врагов постоянно свистят над головой, оказалось псевдогиганты собираются в стаи и встретив таковую, никакое оружие не поможет, остается только бежать...
вобщем игра теперь напоминает непрекращающиеся боевые действия, или ты отстреливаешься или тебя отстреливают\кушают\грызут\глотают...
ритм игры повышен, за игрой теперь не расслабишься, одинокий костерок с челом с гармошкой теперь особенно приятен (живой человек который в тебя не стреляет :'()
ну а после фриплея уже будет неинтересно т.к. ты облазишь все здания (по-сюжету или нет) и просто пропадет желание куда-то бежать...
+ скорее-всего на финальном задании будет добавлена ещё пару тройку отрядов "монолита"+ можете наткнуться или на "долг" или на "свободу" которые могут как и помоч так и помешать (пока не знаю как они там сыграют)
главное сделано то что я хотел, зона теперь не пустыня и монолит теперь сильная организация! :D (а не те ошмётки монолита в оригинале)
¯\_(ツ)_/¯

Pathfinder

Цитата: фред від 20 Листопад 2009, 14:10:25
важные персонажи как-всегда защищены от нападения, если на них в оригинале тушкан не нападет то и все остальные тоже, псевдогиганты ходят вокгруг "скадовска" (гупают так что корабль дрожит :D) но зайти  не могут, выживаемость на просторах стала напоминать перебежки от укрытия к укрытию, выйти в чисто поле и гаркнуть на всё село = самоубийство (глушители рулят! (оружие оставлено в стандарте, раз уж у тебя крутой ствол сообщай об этом всем в округе :)), экзоскелет теперь кусок хлама т.к. не позволит убежать от кого или чего-либо, пули  друзей или врагов постоянно свистят над головой, оказалось псевдогиганты собираются в стаи и встретив таковую, никакое оружие не поможет, остается только бежать...
вобщем игра теперь напоминает непрекращающиеся боевые действия, или ты отстреливаешься или тебя отстреливают\кушают\грызут\глотают...
ритм игры повышен, за игрой теперь не расслабишься, одинокий костерок с челом с гармошкой теперь особенно приятен (живой человек который в тебя не стреляет :'()
Фред а ты не переборщил? А то получается как в выражении про Монако в Ф1 (полет на вертолете по квартире), сплошной зоопарк какой-то. Увеличить количество монстров это правильно но всему свой предел и стадо топтунов это уже бред. увеличь лучше общее количество собак и количество в стаях, количество тушканов. натыкать кровосов в болшие здания, контролеров в подземные бункеры и т.д. Химер и топтунов  парочку на уровень.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

фред

#2374
Цитата: Pathfinder від 20 Листопад 2009, 14:42:46
Фред а ты не переборщил? А то получается как в выражении про Монако в Ф1 (полет на вертолете по квартире), сплошной зоопарк какой-то. Увеличить количество монстров это правильно но всему свой предел и стадо топтунов это уже бред. увеличь лучше общее количество собак и количество в стаях, количество тушканов. натыкать кровосов в болшие здания, контролеров в подземные бункеры и т.д. Химер и топтунов  парочку на уровень.
и так уже по минимуму, пять групп или существ (в случае с псевдогигантом, химерой, контроллером) на всю локацию...
они просто не пристёгнуты в пространстве и могут случайно обьединится в группы (здесь уже а-лайф работает) респандятся они по одиночке в разных местах...
поэтому очень большая редкость увидеть пять вместе топающих всевдогигантов но возможность есть...
и сами группы я не увеличивал я просто добавил тех существ, которых на этой локации быть не должно...
т.е. я просто стёр всех с локаций и добавил новый список где включены все...
¯\_(ツ)_/¯

Pathfinder

Цитата: фред від 20 Листопад 2009, 14:56:00
и так уже по минимуму, пять групп или существ (в случае с псевдогигантом, химерой, контроллером) на всю локацию...
они просто не пристёгнуты в пространстве и могут случайно обьединится в группы (здесь уже а-лайф работает) респандятся они по одиночке в разных местах...
поэтому очень большая редкость увидеть пять вместе топающих всевдогигантов но возможность есть...
и сами группы я не увеличивал я просто добавил тех существ, которых на этой локации быть не должно...
т.е. я просто стёр всех с локаций и добавил новый список где включены все...
Тогда лучше кровососов и контроеров прибить к местам. А какой прикол в контролере в чистом поле? Я в ЗП всех контролеров валил на расстоянии метров 100-200хсот увидел их раньше. А если он будет шарится в зданиии/строении будет намного лучше. Поворачиваешь за угол в доме, а тебя уже ждут... А то на ростоке пусто, пара псов и все.

Добавлено: 20 Листопад 2009, 15:05:04

Цитата: Pathfinder від 20 Листопад 2009, 14:42:46
увеличь лучше общее количество собак и количество в стаях, количество тушканов.
Можешь сделать?
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

фред

Цитата: Pathfinder від 20 Листопад 2009, 15:03:53
Тогда лучше кровососов и контроеров прибить к местам. А какой прикол в контролере в чистом поле? Я в ЗП всех контролеров валил на расстоянии метров 100-200хсот увидел их раньше. А если он будет шарится в зданиии/строении будет намного лучше. Поворачиваешь за угол в доме, а тебя уже ждут... А то на ростоке пусто, пара псов и все.

Добавлено: 20 Листопад 2009, 15:05:04
Можешь сделать?
собак? да без проблем, кстати контроллёра в чистом поле ты врядли встретишь, они после респана спешат в какое-то здание или пещеру (опять-таки а-лайф срабатывает) так что там их и ищи... ;)
вот с тушканами проблема, они или забиваются куда то группой или их быстро перебивают... :(
з.ю.
Цитата: Pathfinder від 20 Листопад 2009, 15:03:53валил на расстоянии метров 100-200хсот увидел их раньше
Цитата: фред від 19 Листопад 2009, 21:07:22
чуть не забыл, радиус "палева" у ботов увеличен до 200м, по-этому СВД маст хев... ;)
(стандарт 150)
;)
¯\_(ツ)_/¯

United

#2377
Есть вопрос по прохождению. Когда-то видел видеоролик, в котором показывался глубоко скрытый тайник на Затоне. Тайник находился рядом с мостом Преображенского (или как там он называется?). ГГ заходил в пещеру под огромным валуном (или расщелина в земле под валуном) и находил там за кучей хлама - железной кроватью, матрасом и т.д., неплохой костюм и хороший ствол. Кто-то помнит/видел, знает, о каком тайнике речь идёт?
Мир, труд, май!

фред

может это в ЧН было и локация "болота"?
кстати на оффсайте уже успешно прикручивают локации из ЧН, с переходами и пр. две команды уже делают глобальный мод с этими локациями...
¯\_(ツ)_/¯

Pathfinder

Фред, причем сдесь расстояние видимости А-лайфа? Я его заметил раньше чем он меня и завалил пока он топал в мою сторону. :P
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

United

#2380
Цитата: фред від 20 Листопад 2009, 16:11:34
может это в ЧН было и локация "болота"?
Вполне возможно, может, я просто перепутал. Но в любом случае, спасибо за ответ :). Я поищу ещё раз сам, может, найду...
Цитата
кстати на оффсайте уже успешно прикручивают локации из ЧН, с переходами и пр. две команды уже делают глобальный мод с этими локациями...
Знаю, отличный мод будет, если не забудут про него - вся Зона отчуждения в одной игре! :%) Полностью всё - включая локации Радар, Кордон, Рыжий лес, Свалка и некоторые другие из S.T.A.L.K.E.R. build 1935, остальные из релиза ТЧ + локации из "Чистого Неба" + "Зов Припяти". Вот это будет стОящий "Зов Припяти"!
Мир, труд, май!

фред

#2381
Цитата: United від 20 Листопад 2009, 16:43:43Полностью всё - включая локации Радар, Кордон, Рыжий лес, Свалка и некоторые другие из S.T.A.L.K.E.R. build 1935, остальные из релиза ТЧ + локации из "Чистого Неба" + "Зов Припяти". Вот это будет стОящий "Зов Припяти"!
уже боюсь размера этого мода, гиг5 точно будет :D

Добавлено: 20 Листопад 2009, 17:18:11

з.ю. я кстати ошибся, понаблюдал за живностью и увидел что они не держатся друг-друга, просто они могут респанутся в одном месте и просто сидеть а увидев тебя вместе нападать...
по собачкам, я не стал их увеличивать (фпс садится) а просто увеличил стаи где есть вождь (эта тот который глюки делает) думаю тоже интересно будет...
¯\_(ツ)_/¯

United

#2382
Цитата: фред від 20 Листопад 2009, 17:15:05
з.ю. я кстати ошибся, понаблюдал за живностью и увидел что они не держатся друг-друга, просто они могут респанутся в одном месте и просто сидеть а увидев тебя вместе нападать...
фред, а если, чтобы этого не было, прописать определённые "гулаги" монстрам? Если я вообще правильно понимаю смысл этого слова в модостроении S.T.A.L.K.E.R...  Определённые пятачки или территории на Затоне, где респаунятся вражины и не выходят за пределы. Я такое наблюдал на том же Затоне - стая слепых псов далеко не удаляется от определённого места. Если ГГ зайдёт за невидимую черту - тогда "...спасайся, кто может!" Или бродят все вместе толпой, где хотят? :) А псевдособака бежит за ГГ до упора, если он не бежит скорее :D.
Мир, труд, май!

фред

Цитата: United від 20 Листопад 2009, 17:32:32бродят все вместе толпой, где хотят? Улыбка
"монолит" костерок разводит, наёмники со сталкерами дружат (в отличии от меня), химера на бережку сидит, стайка зомби бредёт куда-то...
идиллия! :D
¯\_(ツ)_/¯

KANE i Lynch

ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

фред

Цитата: KANE i Lynch від 20 Листопад 2009, 17:41:09
когда релиз Фред
ковыряю подземелье, что-то невыходит у меня примирить монолит с живностью (но некоторые сподвижки имеются)
ну и уникальное оружие прикрутить...
¯\_(ツ)_/¯

Serj_013

#2386
Фред, Сделай неписям лучшую броню, оружие и возможность чинить\выбирать из трофеев лучшее\раздевать трупы\забирать с них деньги. И ГГ желательно тоже такую возможность ;)
И еще, Сделай, что бы можна было разбирать стволы конкретно (ФН2000= Оптика+Подствол+сама трещотка) типа такого (Конечно у механиков и за хорошие шиши), а то не хватает к Сигу Стрелка ночной оптики с автозахватом :%)
ЗЫ: Чуть не забыл- поправь НПС меткость и реакцию на дистанциях 1-45м.
Фух, все :) Спасибо :-*
ЗЗЫ: 2 подствола+ энная сумма денег+ некривые руки механика="типа двустволка"- можно?

фред

Цитата: Serj_013 від 21 Листопад 2009, 16:03:17
Фред, Сделай неписям лучшую броню, оружие и возможность чинить\выбирать из трофеев лучшее\раздевать трупы\забирать с них деньги. И ГГ желательно тоже такую возможность ;)
И еще, Сделай, что бы можна было разбирать стволы конкретно (ФН2000= Оптика+Подствол+сама трещотка) типа такого (Конечно у механиков и за хорошие шиши), а то не хватает к Сигу Стрелка ночной оптики с автозахватом :%)
ЗЫ: Чуть не забыл- поправь НПС меткость и реакцию на дистанциях 1-45м.
Фух, все :) Спасибо :-*
это всё команда за год делает а я один буду лет пять сидеть...
можно что-нибудь полегче? к фн 2000 глушак прикрутить или ещё чего?
¯\_(ツ)_/¯

Serj_013

#2388
Цитата: фред від 21 Листопад 2009, 16:08:28
это всё команда за год делает а я один буду лет пять сидеть...
можно что-нибудь полегче? к фн 2000 глушак прикрутить или ещё чего?
Апгрейд отдельной оптики, меткость неписей и губозакаточную машинку :)
и если получится вправь моск неписям, чтобы если валит толпа монстров\врагов, чтобы не матюкался\бил очередью по 3 патрона, а очередь от пуза во всю обойму и бежать вприпрыжку оттуда

фред

Цитата: Serj_013 від 21 Листопад 2009, 16:10:36
Апгрейд отдельной оптики, меткость неписей и губозакаточную машинку :)
посмотрю что можно сделать... ;)
¯\_(ツ)_/¯

Antivirus

Вот цитатка с баша:
Наш главбух - женщина 55 лет.

Главбух: Ты можешь игрушек поставить? Я бродилки люблю, а не пасьянсы.
Админ: У меня где-то был Супер Марио...
Главбух: Это что-то типа STALKER'а?
ЗЫ
Ну наконец то хоть и женщины играют)

vano300588

#2391
Халява.

Dintex

Цитата: vano300588 від 22 Листопад 2009, 13:39:38
ребята у кого вылетает при в ходе в припять вот адресок  http:// depositfiles точка com/folders/что_то_там (вместо "точка" поставьте "." )эта таблетка реально работает. Нужно заменить  впапке bin файл "xrEngine.exe" на этот.
Также там есть все ответы на интересующие вопросы. Халява.
У нас взломанное ПО не обсуждают >:( Убери быстро, пока модеры не пришли, и обойдешься малым.
///M

фред

Цитата: vano300588 від 22 Листопад 2009, 13:39:38
ребята у кого вылетает при в ходе в припять вот адресок 
Также там есть все ответы на интересующие вопросы. Халява.
вано хочешь минус? а бан?
вылетает у того, у кого пиратка а обсуждение пираток ( и уж тем-более фиксы на них) у нас наказуемое занятие...
¯\_(ツ)_/¯

vano300588

не все такие богатые как ты чтоб лицуху покупать. в деревне тоже люди

Dintex

Цитата: vano300588 від 22 Листопад 2009, 13:48:22
не все такие богатые как ты чтоб лицуху покупать. в деревне тоже люди
Слушай, тебе ж сказали, у нас это запрещено и наказуемо. Причины, а тем более бредовые, не важны.
///M

фред

Цитата: vano300588 від 22 Листопад 2009, 13:48:22
не все такие богатые как ты чтоб лицуху покупать. в деревне тоже люди
а "хочу" и "могу" иногда пересекаются если немного потерпеть и подсобирать деньги... ;)
или в деревне не понимают?
ладно Dintex отписуй его дальше а я пойду...
а-то мы тут страницу флуда разведём а он так ничего и не поймёт...
¯\_(ツ)_/¯

vano300588


Гена Букин

#2398
Цитата: vano300588 від 22 Листопад 2009, 13:48:22
не все такие богатые как ты чтоб лицуху покупать. в деревне тоже люди
Специально для таких фанатов и поклонников серии игры, у которых сложная ситуация с денежными ресурсами, разработчики и сделали "Зависимую версию" ;)по цене 65 грн. у нас в Кульбакино (практически село, деревня) продавали, через неделю после релиза (2 октября) не так уж и много для любимой игры.Не так ли? ;)Ну а если леве нет, так не стоит здесь обсуждать взломанную версию игры...это чревато последствиями  ;).
Фрэд
А ты можешь сделать в своём моде, что бы погодка светлая была по чаще.А то по утрам дождь льёт чаще чем светит солнышко)

Serj_013

#2399
Народ, захожу играть в инете, а оно пишет "различные версии", даже на офю. сервере GSC. У меня 1.6.01. Ну не свинство, а?
PS: Гарик после погони за радиосигналом еще появится в Припяти в качестве проводника?