Need for Speed Shift

Автор golden1992, 31 Січень 2009, 10:13:41

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, ЕСЛИ ИГРАЛИ

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Не играл/не буду играть

TypeS

Интересное наблюдение) раннее я писал что Lancer EVO 10 рулится очень плохо, вот появилось время, прокачал ланцер, немного покрутил настройки, но увы, сдвигов в положительную сторону небыло......но стоило снять обвес (т.е. оставить стоковый) и ланцер стал рулится покорно и мягко....видимо в Шифте внешний обсвес нетолько для красоты))

Кстати, может кто подскажет, как установить на машину заводскую доработку?, прокачал я М3 до максимума, но что делать дальше немогу разобратся или какой левел нужем что бы она была открыта?

Dintex

Цитата: TypeS від 10 Листопад 2009, 20:35:32Кстати, может кто подскажет, как установить на машину заводскую доработку?, прокачал я М3 до максимума, но что делать дальше немогу разобратся или какой левел нужем что бы она была открыта?
Машины, на которые можна ставить заводской пакет имеют букву W на значке.
///M

KANE i Lynch

и нажать вроде  бакспейс :)
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

Aftorr

Цитата: TypeS від 10 Листопад 2009, 20:35:32
прокачал я М3 до максимума, но что делать дальше немогу разобратся или какой левел нужем что бы она была открыта?
Ты про М3 GT2 ?Для нее нужно пройти чемпионат мира НФС, тогда она появится доступной в "быстрой гонке" в разделе "призовые машини" А обычные М3 и так открыты.

TypeS

Цитата: Aftorr від 10 Листопад 2009, 20:52:37Ты про М3 GT2 ?Для нее нужно пройти чемпионат мира НФС, тогда она появится доступной в "быстрой гонке" в разделе "призовые машини" А обычные М3 и так открыты.
нет я о обычной М3 (Е46) у неэ есть буковка W (значит она поддается заводской даработке) но вот как именно эту доработку применить?

Цитата: KANE i Lynch від 10 Листопад 2009, 20:43:02и нажать вроде  бакспейс
Бэкспейс кажется гонки по приглашению открывает)

Jaxx

TypeS

Затюнинговать машину со всеми апдейтами (включая салон) и в режиме тюнинга нажать бекспейс. У машин, которые имеют заводской тюнинг, при его покупке внизу показывается 3 полосы. Когда они будут полные - нажимай бекспейс

TypeS

Jaxx спс лови +1
незнаю как я незаметил :D теперь буду пытатся исполнить мечту в шифте http://www.livejournal.ru/themes/id/2490 и зонда нервно курит )))

Aftorr

Ура!!Я чемпион!  :D :D :D По моему быстрее уже невозможно

Из помогалок только АБС

Dintex

Цитата: Aftorr від 12 Листопад 2009, 16:29:23Ура!!Я чемпион!
Блин, нужно заставить себя пройти игру доконца, что б получить эту машинку :-[
///M

Jaxx

Цитата: Dintex від 12 Листопад 2009, 16:53:11Блин, нужно заставить себя пройти игру доконца, что б получить эту машинку Обеспокоенный
Необязательно. Она дается на каком то из последних уровней рейтинга... с 45 по 50.

Dintex

Цитата: Jaxx від 12 Листопад 2009, 16:56:06
Необязательно. Она дается на каком то из последних уровней рейтинга... с 45 по 50.
Ага. Ну тогда еще пару раз нам собратся, покатать на Северном и буить тип топ. У мну ща 36 кажется.
///M

Tehnik

Цитата: Aftorr від 12 Листопад 2009, 16:29:23
Ура!!Я чемпион!  :D :D :D По моему быстрее уже невозможно


Возможно ! Попробуй призовой Астон  ;)
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Aftorr

Цитата: Tehnik від 12 Листопад 2009, 22:34:46
Возможно ! Попробуй призовой Астон  ;)
он не тру.Я на этой рекорды ставлю, она самая лучшая  :)
Всем у кого нет М3 ГТ2 - я с 50 левелом прошел чемпионат мира НФС и после этого сразу получил ее.Разве нужен 50 левел что бы открыть ее, или досаточно пройти чемпионат?А то со мной больше никто не хочет соревноватся  :'( Я только один суперэксперт Нордшляйфа  :(

Tehnik

Чтобы открыть эту бэху нужно пройти чемпионат , а с моей видяхой это не реально . Вечером выложу скрины с Нордшляйф , не расслабляйся ;)

Добавлено: 13 Листопад 2009, 08:18:04

Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

GRaFkiyv

Цитата: Aftorr від 13 Листопад 2009, 01:25:50
он не тру.Я на этой рекорды ставлю, она самая лучшая  :)
Всем у кого нет М3 ГТ2 - я с 50 левелом прошел чемпионат мира НФС и после этого сразу получил ее.Разве нужен 50 левел что бы открыть ее, или досаточно пройти чемпионат?А то со мной больше никто не хочет соревноватся  :'( Я только один суперэксперт Нордшляйфа  :(
Чемп. можно пройти и на 34 уровне (даже на харде).

Jaxx

Смотрите по ачивам. Там все прописано. Беху дают за уровень вроде...

Aftorr

#1866
Цитата: Tehnik від 12 Листопад 2009, 22:34:46
Возможно ! Попробуй призовой Астон  ;)

Достаточно мерзкая машина  :-[ Если в М3 ГТ2 состояние: "Побелевшие пальцы вцепились в геймпад, все тело напряжено, а моск сверлит только одна мысль *только не затупить-только не затупить  :'( *" наступает только под конец круга то в этом призовом астоне оно приходит сразу после первого поворота  :-[
Удовольствия от вождения 0 и нормально я смог им упралять только с включеными помогалками (АПС, АБС, сист. стабилизации) на полосатых фигнях вообще невозможно газовать было - зразу разворачивало  >:(
Но рекорд хорош - 7,38 я только на Zonda R когда то смог взять  :%) а тут сразу 7,36 *гордо надутый смайл*
З.Ы.Давно хотел написать про минусы игры - звук!Он ужасен, по сравнению с ГРИДом - там и позиционирование и ниединого звука которые "режет" уши, на голос фильтр класный поставлен.А в шифте...Позиционирования почти нет - если в гриде когда головой вертиш в кабине сразу звук менялся то тут совсем не меняется, в гриде во всех видах (с кабины, с бампера, с капота и самый обычный сзади) звук был разным то тут только два (с кабины и с сзади) Голос режет уши, а от звука предупреждения когда едеш задом наперед вообще хочется выпрыгнуть в окно.Короче за звук 2!
Текстуры розрисованых машин УГ-шного качества.Мы живем в 2009 году ставить на модельку розрешение 1024х1024 это уже просто жлобство!Про управление машин я вообще молчу - я только четыре машины с нормальным управление вижу (Призовой астон, зонда Р, М3 ГТ2 и Масерати которая в прокатных машинах) Ну  с десяток  с "средним" управлением...Вроде бы все минусы перечислил...За музыку тоже молчу.

Tehnik

Включено только АБС , все остальные помогалки - выкл



Бэхи нет , хотя уже 50-й уровень .
Столкнулся с такой проблемой : при попытке сделать первый скрин фрапсом появляется секунд на 10 черный экран , потом все нормально работает .
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

silver6

Цитата: Tehnik від 13 Листопад 2009, 19:20:15Бэхи нет , хотя уже 50-й уровень
у меня 23 и она есть уже давно!прошол игру когда наверное еще уровень был где то 19-вот тогда наверно и дали! ;)
Athlon 5600+(3GHz)/Asus 8800Gs/Gigabyte GA-MA69VM-S2/DDR II-800 Samsung 4x1Gb/Chieftec 450W

Keb407

50-тый уровень уже прошел, а управлять так и не научился >:(

Dintex

Цитата: Aftorr від 13 Листопад 2009, 16:26:46Про управление машин я вообще молчу
А что не так? По моему все как раз нормально. И то что на некоторых нельзя газовать "на полосатых фигнях" (поребрики называются) так так оно и должно быть, а что ты хотел - на скорости за 150км/ч оно не может получатся, тем более с машинами у которых и подвески то практически "0", вот и получается что машина подпрыгивает, происходит резкая смена силы сцепления, причем на всех колесах она разная, и естественно при сильном газовании какое-то из колес начинает шлифовать.
///M

Aftorr

Цитата: Dintex від 13 Листопад 2009, 21:46:35
А что не так? По моему все как раз нормально. И то что на некоторых нельзя газовать "на полосатых фигнях" (поребрики называются) так так оно и должно быть, а что ты хотел - на скорости за 150км/ч оно не может получатся, тем более с машинами у которых и подвески то практически "0", вот и получается что машина подпрыгивает, происходит резкая смена силы сцепления, причем на всех колесах она разная, и естественно при сильном газовании какое-то из колес начинает шлифовать.
Та я не про то.Взять вот например BMW M3 E92 и прокачать ее на максиум - она просто неуправляемая, проехать на ней круг в стиле "дави в пол" невозможно.На тех машинах которые я отметил возможно ездить быстро и акуратно - на Е92 только акуратно и медленно, так как сцепление с трассой практически нулевое, и так большинство машин.Вот за такое управление я молчу.Я на машине ни разу не ездил но догадываюсь что такое управление это точно не нормально
И до сих пор понять не могу почему те машины которые я отметил нормально управляются а большинство остальных как кусок мыла...
наверное над розработчиками стояли представители тех компаний и говорили "Если в этих автомобилях не будет нормального управления вам будет очень плохо"
:D

RIP21

Цитата: Aftorr від 13 Листопад 2009, 22:56:33
Та я не про то.Взять вот например BMW M3 E92 и прокачать ее на максиум - она просто неуправляемая, проехать на ней круг в стиле "дави в пол" невозможно.На тех машинах которые я отметил возможно ездить быстро и акуратно - на Е92 только акуратно и медленно, так как сцепление с трассой практически нулевое, и так большинство машин.Вот за такое управление я молчу.Я на машине ни разу не ездил но догадываюсь что такое управление это точно не нормально
И до сих пор понять не могу почему те машины которые я отметил нормально управляются а большинство остальных как кусок мыла...
наверное над розработчиками стояли представители тех компаний и говорили "Если в этих автомобилях не будет нормального управления вам будет очень плохо"
:D
А может быть у кого то просто нету руля?
я лично могу ехать безпроблемно на любом авто, не тупя. Просто есть очень простые машины в управлении, а есть сложные. В основном это дикие заднеприводники. Хотя с ними тоже довольно просто совладать... так что нини. Вообщем жду патча.. будет патч будут результаты и писькомерянье ))) А сейчас мну не прёт. Хотя фиг знает... может завтра накачу ))

Dintex

Цитата: Aftorr від 13 Листопад 2009, 22:56:33догадываюсь что такое управление это точно не нормально
А тут не нужно догадываться, если хоть немного интересуешься данной темой то должен быть в курсе. Я тоже не ездил на таких авто. Но уверен что так и должно быть. Возможности покрышек не безграничны, и представь себе что будет, если все 700 лошадей пустить на два колеса, бездумно давя тапку в пол. Каким бы идеальным не было полотно дороги и какими бы мягкими небыли слики, все равно тот безумный крутящий момент сорвет их в пробуксовку. Это нормально, законы физики еще никто не отменял! Именно поэтому на современных "гражданских" авто стоит куча ел. помогалок, среди них три основных, которые есть и в этой игре: антипробуксовочная система - как раз для того что б колеса не пробуксовывали, система курсовой устойчивости - что б предотвратить занос путем вмешательства тормозной системы, без каких либо действий со стороны водителя, ну и анти-блокировочная система, которая не дает колесам заблокироватся, и безпомощно скользить по асфальту. Так что повторюсь: с этим тут как раз все хорошо. И разницу между обычной "гражданской" М-кой и заряженной под завязку передали на 5+.
///M

Aftorr

#1874
Цитата: Dintex від 14 Листопад 2009, 13:28:09
А тут не нужно догадываться, если хоть немного интересуешься данной темой то должен быть в курсе. Я тоже не ездил на таких авто. Но уверен что так и должно быть. Возможности покрышек не безграничны, и представь себе что будет, если все 700 лошадей пустить на два колеса, бездумно давя тапку в пол. Каким бы идеальным не было полотно дороги и какими бы мягкими небыли слики, все равно тот безумный крутящий момент сорвет их в пробуксовку. Это нормально, законы физики еще никто не отменял! Именно поэтому на современных "гражданских" авто стоит куча ел. помогалок, среди них три основных, которые есть и в этой игре: антипробуксовочная система - как раз для того что б колеса не пробуксовывали, система курсовой устойчивости - что б предотвратить занос путем вмешательства тормозной системы, без каких либо действий со стороны водителя, ну и анти-блокировочная система, которая не дает колесам заблокироватся, и безпомощно скользить по асфальту. Так что повторюсь: с этим тут как раз все хорошо. И разницу между обычной "гражданской" М-кой и заряженной под завязку передали на 5+.
Тогда почему М3 ГТ2 управляется намного лучше чем М3 Е92, а так же те машины которые я отметил.Только что ради интереса поскринил параметры машин с хорошим управлением и с ужасным, надеясь найти в них то главное отличие благодаря которому на них можно нормально покататся и вот:
7 машин с мощностями от 460 до 750 с средним весом 1200 кг (только М3 Е92 1500 кг) крутящий момент во всех почти одинаковый, трансмиссия во всех задняя...Задание найти отличие провалено, так как Масерати с мощьностью 630 против 770 (та же М3 Е92) с крутящим моментом 748-759 (М. - М3) управляется намного лучше, единственное отличие - вес Е92 тяжелее на 300 кг.И где логика?Если она тяжелее на то должна сильнее прижиматся к дороге, но те повороты которые я могу пройти не тормозя на М3 ГТ2, призовом Астоне, Зонде Р; М3 Е92 не под силу - на той же скорости она просто слетает с трассы  :-[

Добавлено: 14 Листопад 2009, 15:14:06

Цитата: RIP21 від 13 Листопад 2009, 23:12:01
А может быть у кого то просто нету руля?
я лично могу ехать безпроблемно на любом авто, не тупя. Просто есть очень простые машины в управлении, а есть сложные. В основном это дикие заднеприводники. Хотя с ними тоже довольно просто совладать... так что нини. Вообщем жду патча.. будет патч будут результаты и писькомерянье ))) А сейчас мну не прёт. Хотя фиг знает... может завтра накачу ))
Только те машины на которых я прохожу круг нордшляйфа все заднеприводные и управлять я ими могу по лучше чем люди с рулями  ;)
Объясни, почему Е92 просто колбасит а Zonda R как приклееная ездит?

GRaFkiyv

Цитата: Aftorr від 14 Листопад 2009, 15:10:26
машины на которых я прохожу круг нордшляйфа все заднеприводные и управлять я ими могу по лучше чем люди с рулями  ;)
Люди с рулями получают кайф от езды на макс. уровне сложности без помогалок.К тому же результаты езды на клаве,руле и геймпаде не коректно сравнивать - т.к. разработчики могли заложить в игру некую "адаптацию" для уравнивая возможностей игроков. Я в первую очередь имею в виду педаль тормоза, на клаве и геймпаде  невозможно дозировать ход педали тормоза, как впрочем и педаль газа. Т.е. у клавиатурщиков и геймпадеров (во как загнул)нет шансов против руля, поэтому (чтобы детишки не плакали), разработчики вправе (так и делают)вносят помогалки (видимые и не видимые) клавиатурщикам и геймпадерам (иначе продажи игры будут низкими).  ;)

user_lol

2 Aftorr
Ну так ти сам не їздив на жодній з них. Можливо в реалі воно так і має бути. Чи тобі цікаво їздити на авто, які поводяться однаково? Тим більше ті характеристики, які показані в шифті не передають всіх функцій в автомобілі. Зрівняти обидві на СТО і різниця буде більш кардинальною, ніж тільки вага. Тим більше на геймпаді.

Aftorr

Цитата: GRaFkiyv від 14 Листопад 2009, 17:44:28
на геймпаде  невозможно дозировать ход педали тормоза, как впрочем и педаль газа.
:o  :P Как это невозможно?!

левым аналогом влево-вправо поворачиваеш, правым вверх-вниз газ/тормоз  ;)
все дозируется чудесно, тот же самый руль только с милиардом отличий  :)

Dintex

Цитата: Aftorr від 14 Листопад 2009, 15:10:26Объясни, почему Е92 просто колбасит а Zonda R как приклееная ездит?
А про такую вещь как аэродинамика слыхал? А про развесовку по осям слыхал? А про настройку шасси?  ;)
ЗЫ: Таким макаром и боллид F1 с массой всего около 700 кг и мощностью под 800 и запорожец с теми же чуть больше 700кг, но в двадцать раз слабее можно сравнивать. Почему мол запор такой слабенький, а нифига дорогу не держит, ведь должен же!
///M

user_lol

Цитата: Aftorr від 14 Листопад 2009, 19:47:13
  :o  :P Как это невозможно?!
Аналогічний геймпад маю, грав на ньому шифт, а потом на рулю. І скажу різниця величезна  ;)

Aftorr

#1880
Цитата: Dintex від 14 Листопад 2009, 20:07:18
ЗЫ: Таким макаром и боллид F1 с массой всего около 700 кг и мощностью под 800 и запорожец с теми же чуть больше 700кг, но в двадцать раз слабее можно сравнивать. Почему мол запор такой слабенький, а нифига дорогу не держит, ведь должен же!
Это уже перебор.
Цитата: user_lol від 14 Листопад 2009, 20:53:08
Аналогічний геймпад маю, грав на ньому шифт, а потом на рулю. І скажу різниця величезна  ;)
Какие различия самые заметные, кроме обратной связи конечно?  ;)
З.Ы.Кто нибуть с рулем: пройдите круг Нордшляйфа за 7,38 на Бугати (за 7,38 проходил на Zonda R, а так как Бугати быстрее и красивее у вас есть преимущество, тому кто уложится в заданое время буду постоянно ставить плюсы за полезные мелочи)
Дерзайте

user_lol

Цитата: Aftorr від 14 Листопад 2009, 23:03:56
Какие различия самые заметные, кроме обратной связи конечно?  ;)
Точніше дозування. А взагалі це різні ігрові пристрої і зрівнювати їх некоректно.

Syder

ЦитатаЭто уже перебор.

в принципе все верно ;) что такое Е92 и подготовленный для заездов в ГТ сериях болид? Да и разные классы ГТ3, ГТ2, ГТ1, Прототип не просто так придумали. Между ГТ1 и ГТ3 разница в пропасть просто, хоть это все и спортивные авто.

RIP21

Цитата: Aftorr від 14 Листопад 2009, 23:03:56
Это уже перебор.Какие различия самые заметные, кроме обратной связи конечно?  ;)
З.Ы.Кто нибуть с рулем: пройдите круг Нордшляйфа за 7,38 на Бугати (за 7,38 проходил на Zonda R, а так как Бугати быстрее и красивее у вас есть преимущество, тому кто уложится в заданое время буду постоянно ставить плюсы за полезные мелочи)
Дерзайте
Хммм. Вызов... ладно проедимся... завтра.. за одно и всё остальное, что ты тут пхал попробуем побить. Но без траектории, на ручной коробке, и без помогалок. ;)

user_lol

Цитата: Aftorr від 14 Листопад 2009, 23:03:56
З.Ы.Кто нибуть с рулем: пройдите круг Нордшляйфа за 7,38 на Бугати (за 7,38 проходил на Zonda R, а так как Бугати быстрее и красивее у вас есть преимущество, тому кто уложится в заданое время буду постоянно ставить плюсы за полезные мелочи)
Дерзайте

7.22, і це при тому, шо кілька разів затупив і я не найкращий водій(хто зі мною катався - докаже  ;D). Думаю тут багато хто і з 7 вийде))
ЗІ



GRaFkiyv

Цитата: Aftorr від 14 Листопад 2009, 23:03:56
круг Нордшляйфа за 7,38 проходил на Zonda R, а так как Бугати быстрее и красивее у вас есть преимущество, тому кто уложится в заданое время буду постоянно ставить плюсы за полезные мелочи)
А как на счёт не 7:38, а 6:59?  ;D + жирный вейрон не факт что быстрее зонды р.
Видео своего наибыстрейшего круга люди захватывают фрапсом и выкладывают на http://www.youtube.com. Главное правило - это до или после проезда не выключать фрапс, а зайти в меню настроек сложности что бы было видно какие помогалки у вас включены. У кого мощные ПК могут захватывать видео прям в процессе езды , у кого слабые - захватывают видео включая повтор в игре
Дерзай Maserati MC12Gt1  8)

Dintex

Цитата: Aftorr від 14 Листопад 2009, 23:03:56а так как Бугати быстрее и красивее у вас есть преимущество, тому кто уложится в заданое время буду постоянно ставить плюсы за полезные мелочи)
А кто сказал что она быстрее? На прямых  - возможно, но не в поворотах.
Тебя за язык никто не тянул, постоянно не надо, но по однуму "+" уже прийдется поставить :)
///M

Aftorr

Цитата: GRaFkiyv від 15 Листопад 2009, 10:36:49
А как на счёт не 7:38, а 6:59;D + жирный вейрон не факт что быстрее зонды р.
Упс - извиняюсь - за 7.38 я на полном розслабоне проеду на М3 ГТ2, я имею в виду 6,38 - ну или даже (смотрите предыдуще страниццы, там скрин с призового Астона - 6,36) У Вейрона максималка намного больше чем у зонды.

RIP21

Вот... с первой попытки без помогалок, и траектории на унылом куске мыла. Буггати.. Вылетел 4 раза. Один раз мощно после прямой. Можно за 6:50 занефиг. Но оно мне надо... машина УГ.

Вот на BMW GT2 призовой.... прилепленная к полу шо кпц... за то скорость никакая, и руки болят.. т.к фидбек мощный из за того, что прижата к полу. Тоже с первой попытки без помогалок и траекторий.

Ну и Зонда Р. Так же без помогалок на ручной, и без тракеторий.. как всегда.

Зонда Р супер тазик :) Всё снимаю руль.
Ах да. И всё с 1-ой попытки. Больше просто лень...

Aftorr

Цитата: Dintex від 15 Листопад 2009, 12:02:37
А кто сказал что она быстрее? На прямых  - возможно, но не в поворотах.
Тебя за язык никто не тянул, постоянно не надо, но по однуму "+" уже прийдется поставить :)
Извенитем меня за мои глюки но я ошибся набирая время - 6,38 Вот такое оно должно быть.За 7 с половиной минут я наверное на клавиатуре смогу проехать  ;D

Dintex

Цитата: Aftorr від 15 Листопад 2009, 12:11:39
Извенитем меня за мои глюки но я ошибся набирая время - 6,38 Вот такое оно должно быть.За 7 с половиной минут я наверное на клавиатуре смогу проехать  ;D
Так, погоди. Раззадорил тут народ, и все понимаешь ли :)  Давай так: ставь свой рекорд на Зонде, а мы его будем бить на Вейроне (как и было оглашено сначала). Помощь полностью off
///M

Aftorr

#1891
Цитата: Dintex від 15 Листопад 2009, 13:05:15
Так, погоди. Раззадорил тут народ, и все понимаешь ли :)  Давай так: ставь свой рекорд на Зонде, а мы его будем бить на Вейроне (как и было оглашено сначала). Помощь полностью off
Я передумал  ;) Я не настолько жесток что бы позволить вам ездить на Вейроне, да и не честно это..давайте так - я на Зонде Р, все остальные на McLaren F1.Лады?

Dintex

Цитата: Aftorr від 15 Листопад 2009, 13:15:20
Я передумал  ;) Я не настолько жесток что бы позволить вам ездить на Вейроне, да и не честно это..давайте так - я на Зонде Р, все остальные на McLaren F1.Лады?
:D :D Хм...та ты сначала дай нам хоть один результат на Зонде, а потом уж изменяй правила ;) давай быстрей, не заставляй ждать до вечера :)
///M

GRaFkiyv

Цитата: Dintex від 15 Листопад 2009, 14:15:16
:D :D Хм...та ты сначала дай нам хоть один результат на Зонде, а потом уж изменяй правила ;) давай быстрей, не заставляй ждать до вечера :)
Это жестоко  ;D , ну хотя бы на любом ниссане ток чур без читерства (абс,пбс и других помогалок)  ;)

Aftorr

Всё, вы попали  ;D (без никаких помогалок)

GRaFkiyv

Цитата: Aftorr від 15 Листопад 2009, 15:59:28
Всё, вы попали  ;D (без никаких помогалок)
Где это видно? где видео?  ;D

Dintex

Сколько смог, столько смог :-[
Это на Бугатти: Видно что покоцал её немного :) Два раза отбойник словил немножко.
///M

Aftorr

#1897
Цитата: GRaFkiyv від 15 Листопад 2009, 16:15:04
Где это видно? где видео?  ;D
Какое тебе видео?У меня до конца месяца 800 метров трафика осталось...Спорить о читерстве намного легче чем несколько недель оттачивать мастерство вождения на Нордшляйфе  :%) Мне неочем с вами говорить - у вас даже все повороты на мастерском уровне не пройдены!А прошел я их с отключеной идеальной траэкторией  ;)
Динтекс, давай теперь на МакЛарене пробуй  :)

GRaFkiyv

Цитата: Aftorr від 15 Листопад 2009, 17:12:12
Какое тебе видео?У меня до конца месяца 800 метров трафика осталось...Спорить о читерстве намного легче чем несколько недель оттачивать мастерство вождения на Нордшляйфе  :%) Мне неочем с вами говорить - у вас даже все повороты на мастерском уровне не пройдены!А прошел я их с отключеной идеальной траэкторией  ;)
Динтекс, давай теперь на МакЛарене пробуй  :)
"несколько недель оттачивать мастерство вождения на Нордшляйфе" - годы нужны, годы.  :D

Dintex

Цитата: Aftorr від 15 Листопад 2009, 17:12:12Мне неочем с вами говорить
Дык че ты тут пишешь тогда :P :P :P Если такой перец, так давай наравне соревнуйся с нами, вперед, бери бугатти и айда. Юзер, Рип и я тебе дали ориентир. валяй. А нет, так не понтуйся тут.
///M