Need for Speed Shift

Автор golden1992, 31 Січень 2009, 10:13:41

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, ЕСЛИ ИГРАЛИ

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Не играл/не буду играть

S!N

Вот если будет графика не хуже, чем на этом скрине, я игре все прощю=))

High tech. Low life.

BigShark

Шо-то как-то усе "заблюрено" у вас неподетски :o :-X

S!N

Наоборот клева! Четкая во всех местах картинка выглядит нереалистично;)
High tech. Low life.

BigShark

Цитата: SiN від 24 Березень 2009, 16:19:51
Наоборот клева! Четкая во всех местах картинка выглядит нереалистично;)
Ну на счет размытия я не против. А вот своеобразное свечение делает картинку ну... несерьезной, что-ли, хотя... это дело вкуса ;)

По ходу дела я перепутал "блюр" с "блумом"  :D :%)

Potter

Самое забавное в вашем обсуждении, это то что скрин из
Цитата: pohgejib від 24 Березень 2009, 15:09:33
доречі найшов скрін з Ferrari Project (можливо було):


S!N

Цитата: BigShark від 24 Березень 2009, 16:28:06По ходу дела я перепутал "блюр" с "блумом"
та тут все постоянно путают)))
по поводу блума: если он сделан качественно, то это только плюс, так как добавляет реалистичности освещению. я летом замечал, что даже черная асфальтовая дорога под определенным углом к солнцу может светиться белым.
Цитата: Potter від 24 Березень 2009, 16:41:50Самое забавное в вашем обсуждении, это то что скрин из
так похоже ведь))
High tech. Low life.

BigShark

Цитата: SiN від 24 Березень 2009, 16:42:23
по поводу блума: если он сделан качественно, то это только плюс, так как добавляет реалистичности освещению.
Если же им, опять-таки, картинку не перенасытить.

Цитата: SiN від 24 Березень 2009, 16:42:23
я летом замечал, что даже черная асфальтовая дорога под определенным углом к солнцу может светиться белым.
Это, братец, уже бамп-маппинг ;) :)

Чего-то все сравнивают Shift с GRID-ом, а мне кажется, он больше похож на  Gran Turismo 4-5... ну если по трейлеру смотреть (это Potter:D)

Klaxonn

Цитата: BigShark від 24 Березень 2009, 16:58:49Это, братец, уже бамп-маппинг
Блин.......а я думаю, как из обычной текстуры, делают такую реалистичную.
Наконец допёр :-*

Edd.Dragon

Цитата: Antivirus від 24 Березень 2009, 14:58:44А починаючи від Про стріту і закінчюючи Андеркавером можна буквально розказати історію гри без її проходження.
Я во многих гонках не наблюдаю сюжета. Например в TDU, который играю уж года два. Геймплей вовсе не обязан держаться на сюжете. В NFS Porchse тоже сюжета нет, но до конца не пройдя фиг оторвешься (в те времена). В MW собственно сюжетные ролики в основном в начале, а потом уже в конце. Больше половины игры никаких роликов, а какие-то sms-ки, которые толком и не читаешь. Это сюжет? Т.е. и в MW не сюжетом завлекало, а именно построением геймплея. В гонках такого плана не может быть сюжета в полном понимании, как в RPG например. Максимум - это фильм, который разбит на кусочки и без которого игра не должна быть скучнее.


S!N

Цитата: BigShark від 24 Березень 2009, 16:58:49Это, братец, уже бамп-маппинг
Причем тут имитация рельефа?!?! Я тебе про блум и освещение говорил! К карте высот это не имеет никакого отношения.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: BigShark від 24 Березень 2009, 16:58:49Это, братец, уже бамп-маппинг
Бамп-маппинг - это эмуляция объема и неровностей при помощи карты объема (вместо разработки сложной геометрии). К свечению полированого асфальта - это отношения не имеет. При помощи бампа можно например эмулировать глубину трещин, когда на самом деле их нет, т.е. объект, на который наложен асфальт ровный и голый. Трещин в нем не прорезали.


BigShark

#311
Цитата: SiN від 24 Березень 2009, 17:05:47
Причем тут имитация рельефа?!?! Я тебе про блум и освещение говорил! К карте высот это не имеет никакого отношения.
Ну так как 0_о разве правильная имитация рельефа не даст реалестичное освещение? Что будет реалистичнее: просто плоский асфальт, или с применением бамп-маппинга (ты ведь сам рассказывал что
Цитата...летом замечал, что даже черная асфальтовая дорога под определенным углом к солнцу может светиться белым...
а реализоваться така фигня будет с помощью бамп-маппинга.

Что касается блума, то он как HDR, только, по-моему, слабее. От него объекты, попадающие на свет, будут излучать сияние.

Цитата: edd_k від 24 Березень 2009, 17:14:54
К свечению полированого асфальта - это отношения не имеет. При помощи бампа можно например эмулировать глубину трещин, когда на самом деле их нет, т.е. объект, на который наложен асфальт ровный и голый. Трещин в нем не прорезали.
Ну разве что это действительно "буржуйский" асфальт, а не наши дороги. Да и что это за дороги без трещин??? Вы меня вконец запутали. И что же тогда будет отвечать за переливание асфальта на солнце? :-*

Не блум, это точно :-X

Edd.Dragon

#312
Цитата: BigShark від 24 Березень 2009, 17:19:48Ну так как 0_о разве правильная имитация рельефа не даст реалестичное освещение? Что будет реалистичнее: просто плоский асфальт, или с применением бамп-маппинга
Так а отражение света откуда возьмется?!
Ну создал я на асфальте трещины и бугорки и что? Отражательные способности и свойства я ему не задавал. Откуда они возьмутся после бамп-маппинга?  ???

Цитата: BigShark від 24 Березень 2009, 17:19:48Да и что это за дороги без трещин???
Так блин, для того, чтобы не гемороится и не вырезать в нем РЕАЛЬНЫЕ трещины, мы тупо даем картинку, по которой при рисовании будет сэмулирован некий трещино-подобный объем. И издалека действительно будет казаться, что это углубление, хотя реально его нет.

Цитата: BigShark від 24 Березень 2009, 17:19:48И что же тогда будет отвечать за переливание асфальта на солнце?
Методы расчета освещения

Переливаются не трещины! Просто ровный асфальт. Там где нет трещин. Отзеркаливает свет. Вот что имеется ввиду

Цитата: BigShark від 24 Березень 2009, 17:19:48Не блум, это точно
Угу. За это отвечают "корневые" алгоритмы, "проявляющие" освещенные источниками света поверхности. Без этого ты в любой 3D игре, хоть с блюмом, хоть без, увидишь черный квадрат Малевича.

BigShark

#313
Пост завершен и собран. Можно читать. :D


Значит бамп-маппинг - это просто метод создания реалистичного рельефа... Допустим. Допустим, что мы его даже и не трогали и не применяли. А в игре на АБСОЛЮТНО ПЛОСКУЮ дорогу просто наложили текстуру нормального асфальта (причем тоже АБСОЛЮТНО ПЛОСКУЮ). Тогда как создать нормальные блики? Ну чтобы не вышел блеск как от пластика или как чего-то металлического. И это при том, что мы хотим показать АБСОЛЮТНО НЕ ПЛОСКИЙ асфальт.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Цитата: edd_k від 24 Березень 2009, 17:42:14
За это отвечают "корневые" алгоритмы, "проявляющие" освещенные источниками света поверхности. Без этого ты в любой 3D игре, хоть с блюмом, хоть без, увидишь черный квадрат Малевича.

Короче, пора вылазить из этих джунглей :)

UPD

edd_k, кажись все разобрали :)

Dimon4ik_mda

Цитата: Silent-Fighter від 24 Березень 2009, 15:18:50
Проголосовал-Очередная неинтересная поделка в духе последних частей. Как по мне серия себя изжила за последние годы,и на моё мнение ничего толкового из неё не выйдет. :(
во первых повторюсь еще раз, уже разрабатывает другая студия)
во вторых я готов поспорить, что эта игра ОБЯЗАТЕЛЬНО будет шедевром!!!
да тут не будет того старого NFS, как во 2 андеграунде, тюнинга, неонов, ментов, гоняющихся за тобой, тут будут официальные гонки по трекам, или просто гонки, но без движения(трафика):)
но и это будет намного лучше грида)
ждем ждем и еще раз ждем):)
Все самое лучшее в жизни случается неожиданно!

BigShark

Тоже мне... оптимист... :D Поживем - увидим ;)

Цитата: Dimon4ik_mda від 24 Березень 2009, 19:57:43
во вторых я готов поспорить, что эта игра ОБЯЗАТЕЛЬНО будет шедевром!!!
Не будем спешить с выводами, но это твое ИМХО.

Цитата: Dimon4ik_mda від 24 Березень 2009, 19:57:43
...да тут не будет того старого NFS, как во 2 андеграунде, тюнинга...
Ну... почему бы ему и не быть? ;)

Цитата: Dimon4ik_mda від 24 Березень 2009, 19:57:43
но и это будет намного лучше грида)
кусь-кусь-кусь :-X ;D



Silent-Fighter

Цитата: Dimon4ik_mda від 24 Березень 2009, 19:57:43
да тут не будет того старого NFS, как во 2 андеграунде, тюнинга, неонов, ментов, гоняющихся за тобой, тут будут официальные гонки по трекам, или просто гонки, но без движения(трафика):)
Это и есть геймплей GRID'a,
у EA по ходу закончились идеи,и они начали брать их у своих конкурентов >:(
В моей смерти прошу винить мою жизнь...

pohgejib

#317
Цитата: Silent-Fighter від 24 Березень 2009, 20:27:25
Это и есть геймплей GRID'a,
у EA по ходу закончились идеи,и они начали брать их у своих конкурентов >:(
відколи гонки по закритих треках на ліцензованих авто є чієюсь ідеєю?? ???  а тим більше ідеєю GRID'a.
ЕА зрозуміли, що серія вуличних гонок себе вичерпала, і перейшли на симулятори.
але думаю вони колись обовязково візьмуться за серію андерграунду, і візьмуться з такою серйозністю, як взялися за ШІФТ. скажете, що забув про NFS Online? ні не забув, просто він буде андерковером онлайн, і нічого нового крім гри по нету не внесе.
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

TypeS

EA в официальном пресс-релизе объявила дату релиза NFS Shift:

EA в официальном пресс-релизе объявила дату релиза Need for Speed Shift, которая вряд ли уже изменится. Мы привыкли получать новую часть легендарной серии каждый год в районе октября – ноября, но в этот раз игра поступит в продажу в сентябре. Одна традиция не изменилась - проект выходит на всех платформах единовременно. PC, PS3, 360 и PSP-версии. Need for Speed Shift поступят в продажу 17-го сентября в Европе и 22-го - в Северной Америке.

Нас ждет революция в серии Need for Speed, которая началась еще со времен Pro Street, когда серия ушла от аркадного стритрейсинга к подобию гоночного симулятора. Над Shift работают девелоперы, уже имевшие опыт работы с гоночными симуляторами - например, с GTR 2; часть команды составили люди старой закалки, разработчики прежних Need for Speed.

В Shift игроков будут ждать реальные гоночные треки и реальные спортивные автомобили, одни из самых быстрых в мире - Pagani Zonda F, Porsche 911 GT2 и Lotus Elise. Основной упор будет сделан на управление спорткаром из кабины от первого лица, а это значит, что Need for Speed прощается с присущей ей аркадностью окончательно. Реалистичное поведение машины, продвинутая система повреждений, воздействие перегрузки на пилота, максимально детализированная кабина гоночного болида - все это звучит потрясающе. Результат узнаем в сентябре.

Источник: www.stopgame.ru

RIP21

#319
Хм... раз уж пошла жара насчёт графических эффектов...
Я всю жизнь считал (вернее называл) рельефные текстуры Нормал Маппингом (Normal mapping), а тут все вдруг его стали называть бампом....
Мдя.. что то я совсем перепутал понятия. Пойду читать лекбез...
А в игру я верю, и если получится эдакий ГРИД 2 я буду рад в любом случае, потому что я жду не дождусь всех автоигр, для того что бы по рулить... руление моя стихия оссобенно на Г25 :)

АПД. Ничего не спутал всё чётко. Это одна из разновидностей бампа, так что и то и то правельное. :)

GRaFkiyv

#320

Офф. тизер
17 сентября 2009
Много блура, умопомрачение и ноль поперечных кренов - мы идём по стопам CMR DIRT, до GRID-a не дотягиваем!  8)

S!N

High tech. Low life.

GRaFkiyv

Цитата: SiN від 25 Березень 2009, 00:23:55
Жоский боянище!
Жоский - жесть. На этой странице ветки ролика нет - значит боян мягкий, сблуреный  ;D

Diablo5

Все уже такие планы на счет игры по-придумывали, а игра еще не вышла...  :)
Выйдет - поговорим.

KANE i Lynch

#324
а когда релиз как обычно осенью
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

Edd.Dragon


k1T4eR

Цитата: KANE i Lynch від 25 Березень 2009, 10:59:09
а года релиз как обычно осенью
Года - это что значит, когда или что? ???

S!N

запланирована на конец сентября, но чет не верится, последние НФС все выходили в ноябре..
High tech. Low life.

Potter

Цитата: TypeS від 24 Березень 2009, 22:01:43
В Shift игроков будут ждать реальные гоночные треки и реальные спортивные автомобили, одни из самых быстрых в мире - Pagani Zonda F, Porsche 911 GT2 и Lotus Elise.

:D


Что же случилось с МакЛарен, Салин, Коенисег?  ???Особенно доставляет Лотус, "один из самых быстрых в мире"  ;D

Klaxonn

Цитата: Potter від 25 Березень 2009, 14:24:26
:D


Что же случилось с МакЛарен, Салин, Коенисег?  ???Особенно доставляет Лотус, "один из самых быстрых в мире"  ;D
Да.....меня тоже улыбнуло.

Короче люди......чем меньше ждёте, тем меньше разочарование будет. ;)

S!N

Lotus Elis Exige S до сотни разгоняется за 4,2 секунды и это при "смешных" 240 конячках. Просто он чрезвычайно легкий.
High tech. Low life.

Tokar91

Цитата: SiN від 25 Березень 2009, 14:30:45
Lotus Elis Exige S до сотни разгоняется за 4,2 секунды и это при "смешных" 240 конячках. Просто он чрезвычайно легкий.
Да, автомобиль очень хороший, с тойотовским движком, одно наслаждение от управляемости. На сухой дорогк идёт отлично, а вот на мокрой надо иметь гоночный опыт. И модели такой нету, есть Lotus Exige S, но это пустяки (elis и exige разные модели)

Edd.Dragon

Цитата: Potter від 25 Березень 2009, 14:24:26Особенно доставляет Лотус, "один из самых быстрых в мире"
Быстрый - это и к максимальке и к ускорению может относиться, так что нормально ;)

S!N

High tech. Low life.

linuxdrom

Цитата: SiN від 07 Квітень 2009, 13:21:24
Превьюшка с 3D news
от туда
ЦитатаВпрочем, это кажется мелочью по сравнению со "слепотой" на старте. Из-за резкого ускорения четкое изображение на несколько секунд исчезнет.
как обычно неимоверно переборщат с подобными фишками, и получиться аркадное shit  :(

S!N

Угу, чет мне тоже эта идея не понравилась, но больше всего я опасаюсь за физику и собсна управление, если будет такое же (или похожее) как в ПроСтрит - недосимуляторное, с неадекватной реакцией на столкновения, то я даже ставить ее не буду.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: linuxdrom від 07 Квітень 2009, 18:30:01
от туда как обычно неимоверно переборщат с подобными фишками, и получиться аркадное shit  :(
Да визуализации ускорения как раз не хватает в гонках. Обычно только перспектива отъезжает и все.

А вот произвольное верчение головы - это жуть

Цитата: SiN від 07 Квітень 2009, 20:15:06с неадекватной реакцией на столкновения
Дай бог тебе никогда и не узнать адекватную физику столкновения на скорости )))

linuxdrom

Цитата: Edd.Dragon від 08 Квітень 2009, 02:49:29
Да визуализации ускорения как раз не хватает в гонках.
1. Я писал про "как обычно неимоверно переборщат"
2. Кому не хватает?  ???

Edd.Dragon

Цитата: linuxdrom від 08 Квітень 2009, 04:36:12Кому не хватает?
me ))

Цитата: linuxdrom від 08 Квітень 2009, 04:36:12Я писал про "как обычно неимоверно переборщат"
Да, это могуть
Как не в одном так в другом

linuxdrom

Цитата: Edd.Dragon від 08 Квітень 2009, 08:50:55
me ))
Я, если честно, не знаю почему на старте (не при разгоне!  :o) пилот должен "слепнуть". Я не ездил, к сожалению, на совсем уж быстрых машинах, но при разгоне до сотни за 6 секунд слепоты не было  :-X

Edd.Dragon

Смотря что под "слепнуть" понимается

При высоких перегрузках фокусировка может "сбиваться", бошку давит (хотя тренированным наверное побоку), больше крови в глазных яблоках.

Но на авто такое наверное только на единичных самолетоподобных... Т.к. вспоминаю спортивный мотык (правда я сзади, а не за рулем, странно, но места достаточно было, только ж ноги ставить некуда, не предусмотрено)  - так тоже вроде при разгоне ничего сверхъестественного не было ;D Окромя ощущения, что еще чуть-чуть и нас с него сорвет )))))


linuxdrom

Цитата: Edd.Dragon від 08 Квітень 2009, 16:04:54
Т.к. вспоминаю спортивный мотык - так тоже вроде при разгоне ничего сверхъестественного не было ;D
Вот-вот, а он наверно и побыстрей разгоняется чем 6 секунд.
Но я нашел разгадку:
Цитата: Edd.Dragon від 08 Квітень 2009, 16:04:54
правда я сзади, а не за рулем
я тоже был пассажиром, а слепнут наверно только водители)))

pohgejib

#342
дивіться все зрозуміло без перекладу... доречі я залив)
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

S!N

Цитата: pohgejib від 08 Квітень 2009, 17:06:45
дивіться все зрозуміло без перекладу... доречі я залив)
Ну да, видеоурок по анатомии напомнило. Правда от темы вы уже нехило отклонились.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: pohgejib від 08 Квітень 2009, 17:06:45
дивіться все зрозуміло без перекладу...
Красные человечки атакуют!  ;D

Но ни о каких зрительных иллюзиях там не говорится. А потом вообще поют после погони. Сранные однако, американские полицейские...

S!N

Цитата: Edd.Dragon від 09 Квітень 2009, 00:16:51Сранные однако, американские полицейские...

пофиг на офтоп, тут эдд жжот  ;D
High tech. Low life.

Aftorr

Создателям НФС нужно объединиться с GSC - они тоже умеют много чего обещать...А выходит что то  непонятное...Хотя от "НФС: Сталкер рейсинг" я Бы не отказался  :)

pohgejib

NFS Shift vs пропоную шукати відмінності.  :D
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Tokar91

#348
Цитата: pohgejib від 10 Квітень 2009, 16:13:10
NFS Shift vs пропоную шукати відмінності.  :D
Во первых сравнивать то что не вышло не имеет никакого смысла, и считается за оффтоп в данном случае. А во вторых симулятор (на МАКС сложности) и полу-аркаду сравнивать как-то не хочется. Разные категории юзеров. RACE будут играть те кто играет и занимаеться симрейсингом, а NFS те кто и играл в него. Всё это ИМХО
UPD
На видео человек едет как раз который не умеет ездить в истинных симуляторах(на любом сервере его бы выкинули и имя занесли в черный список рейсеров). Видно что пересел с НФС и тп.

pohgejib

Цитата: Tokar91 від 10 Квітень 2009, 16:46:40
Во первых сравнивать то что не вышло не имеет никакого смысла, и считается за оффтоп в данном случае. А во вторых симулятор (на МАКС сложности) и полу-аркаду сравнивать как-то не хочется. Разные категории юзеров. RACE будут играть те кто играет и занимаеться симрейсингом, а NFS те кто и играл в него. Всё это ИМХО
UPD
їздив я)
мав наувазі, що інновація рухів голови пілота в ШІФТІі, не є вже такою інновацією. получаєтсься розробники на такому ранньому етапі починають піаритися  :) тим більше в Race'07 WTCC під час удару об стіну той же ефект, що нам показували в тизері ШІФТа...
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.