Need for Speed Shift

Автор golden1992, 31 Січень 2009, 10:13:41

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, ЕСЛИ ИГРАЛИ

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Не играл/не буду играть

Klaxonn


Сравните со скрином, который когда0то постили тут (Феррари проджект)

[/quote]

Static-X

Цитата: Klaxonn від 28 Квітень 2009, 18:32:10Сравните со скрином, который когда0то постили тут (Феррари проджект)
что сравнить?
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Klaxonn

Помоему намного лучше

Static-X

Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Klaxonn

Цитата: Static-X від 28 Квітень 2009, 16:34:18
ты про что?
Я про скрин из феррари и про скрины из шифта

(СиН возводил скрин Феррари к идеалу)

Edd.Dragon

Цитата: Hell_D від 28 Квітень 2009, 16:55:42на прострит тоже скрины давали ОУКЕЙ.. УВАУ!.. и ролики показывали, типа будет динамика, драйв. В итоге - какашка нудная.
Ты наверное что-то путаешь или насмотрелся короткого тизера. А тизеры - это рекламка, а не демонстрация процесса. Скриншоты были хоть и качественнее готового продукта, но вполне отражали уровень графики. В отличии от Undercover.

Цитата: Hell_D від 28 Квітень 2009, 16:55:42+ тормоза и требования бешеные
Это какие бешенные требования были у ПроСтрит? Двуядерный проц, гиг оперативки и 256 мб видеопамяти?


Static-X

Цитата: Klaxonn від 28 Квітень 2009, 18:35:09(СиН возводил скрин Феррари к идеалу)
Не, ну тут я бы поспорил, да и мы не видим эти феррари со всех ракурсов, кстати, НФС мне всегда правилась по качеству графики авто, в про стрите машины очень красиво выглядят и реалистично, но вот с сюжетом подкачали.
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Hell_D

Цитата: Edd.Dragon від 28 Квітень 2009, 16:36:58
Ты наверное что-то путаешь или насмотрелся короткого тизера. А тизеры - это рекламка, а не демонстрация процесса. Скриншоты были хоть и качественнее готового продукта, но вполне отражали уровень графики. В отличии от Undercover.
Это какие бешенные требования были у ПроСтрит? Двуядерный проц, гиг оперативки и 256 мб видеопамяти?

Ролики хоть и рекламки должны были хоть немного соответствовать настроению игры, а оказалось что игра и рекламки - небо и земля.
Требования, я имел в виду что БУДУТ реальные требования бешеные для Shift, так как и для Undercover. И кстати системные требования в случае с NFSами последними, скорее нужно ставить в ковычки, так как идиотизм с прорисовкой теней в Undercover на коре с 4850 ну уж никак нельзя назвать "резльтатом несоответствия сис требованиям".

p.s. Так бесит сей момент - возможности PC растут, а их растрачивают тем, что просто небержно дописывают древние движки, типа "та вася, шо ты мутишь, на корах этот кривой алгоритм все равно заработает".

Edd.Dragon

Цитата: Hell_D від 28 Квітень 2009, 19:13:21Ролики хоть и рекламки должны были хоть немного соответствовать настроению игры, а оказалось что игра и рекламки - небо и земля.
Так по ним ясно, что всё, улицам - каюк. Будете ездить по закрытым трассам. Кто в курсе, что это такое по другим играм - соответственно понимал, что это уже не покатушки с драйвом. Тут нужна чистота вохдения.  А вот на счет эффектных аварий - увы, в игре их не обнаружилось. Собственно, а чего разрабам париться, если суть как раз НЕ разбиваться - видимо они так решили ))))

Цитата: Hell_D від 28 Квітень 2009, 19:13:21так как идиотизм с прорисовкой теней в Undercover на коре с 4850 ну уж никак нельзя назвать "резльтатом несоответствия сис требованиям".
А кто их так называл. Тени примитивны на любой видеокарте. Потому что они такие и есть - недоделанные

Цитата: Hell_D від 28 Квітень 2009, 19:13:21Требования, я имел в виду что БУДУТ реальные требования бешеные для Shift, так как и для Undercover.
Стоп. Андерковер или ПроСтрит?

Тут ты об Андере не говорил
http://www.dpk.com.ua/forums/index.php?topic=7627.msg406840#msg406840

Кстати, забыл прокоментировать:

ЦитатаСчитаю что этот Shift будет такой же нудный, и вообще как может тот кому Need for Speed (нужна скорость!) ездить не задевая никого по каким то опять таки очень похожим и сырым трассам
Да! Именно так!
Ты тоже забыл, что делается три разных NFS-а?! :)
И именно этот - на чистоту и реалистичность вождения.

Shift - НЕ уличные гонки. Безкрышности там не будет

Tokar91

Вот кое что нарыл, ребята. Странно из-за того что нашел на весьма уважительном мировом портале симрейсинга. А вот ссылка отправляет нас с него на...
Геймплейное видео: http://www.jeuxvideo.fr/need-speed-shift-videos-exclusives-actu-273054.html

Klaxonn

Мне не понравилось.......особенно повреждения

Обамка

Цитата: Klaxonn від 29 Квітень 2009, 20:18:51
особенно повреждения
По-моему они вообще отсутствуют. А сама игра выглядит очень хорошо. На таком экране можно почувствовать впрыск адреналина. Скорости хорошие. Но повреждение(точнее их отсутствие) и линия на трассе показывающая направление подсказывают, что нас ждет аркада в стиле NFS.

Tokar91

Само собой аркада. Может из-за того что это версия PS3. Но я видел NFS и на ПК и на ПС3, разница минимальна. В этом случае тоже самое я думаю будет. Я когда смотрел смеялся. Машину красиво носит по трссе, по аркадному.
Я бы назвал эту часть - Pro Street. Реинкарнация.

pohgejib

ви взагалі в очі бачили симулятори, що кажете про аркадність?
лінія траекторії признак аркади?  :o
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Обамка

Цитата: pohgejib від 29 Квітень 2009, 20:57:03
ви взагалі в очі бачили симулятори, що кажете про аркадність?
А почему бы и нет? Зачем в симуляторе линия, которая показывает путь движения по трассе?

Klaxonn

Цитата: bogdanov від 29 Квітень 2009, 21:09:45
А почему бы и нет? Зачем в симуляторе линия, которая показывает путь движения по трассе?
Олололо...ты в Nascar играл? Один из лучших симов на момент выхода......я был от него в восторге.
Та вот....там тоже такая линия есть....и она выключалась по желанию ;)

Tokar91

Цитата: pohgejib від 29 Квітень 2009, 20:57:03
ви взагалі в очі бачили симулятори, що кажете про аркадність?
лінія траекторії признак аркади?  :o
Я уже 5 лет как участник симрейсинга. И могу рассказать не всё, но многое. Да и в жизни ездил не только на ВАЗах и Шевроле.
И могу точно сказать, что такое поведение (смещение, отзывчивость, торможение, работа газом) невозможно в симах, а в жизни тем более. И перемещаться в пространстве Пагани так не может.
P.S. и лутше gMotor еще не придумали :) (а если хочеться острых ощущений то добро пожаловать в отца - rFactor, сыновей и дочек - GTR, RACE, STCC и тому подобное, только выбирайте действительно уровень "Симулятор" а не аркада и попробуйте пройти эту английскую трассу, она чем-то похожа на Лагуну-Секу с её "каруселью")

pohgejib

#417
Klaxonn, вони чекають чисту аркаду, а ти їх тільки розчаровуєш  :D
http://www.gametrailers.com/player/48487.html літом вийде демка, в якій можна буде створити персонаж, і відповідно до вашого скілу будуть підбиратися опоненти. як на мене - шикарно  :)
Цитата: Tokar91 від 29 Квітень 2009, 21:18:00
И могу точно сказать, что такое поведение (смещение, отзывчивость, торможение, работа газом) невозможно в симах, а в жизни тем более.
по моєму гальмування було неможливе (в повному значенні цього слова) в ГРІДі :)
Цитата: bogdanov від 29 Квітень 2009, 20:21:51
Но повреждение(точнее их отсутствие) и линия на трассе показывающая направление подсказывают, что нас ждет аркада в стиле NFS.
на відео HUD відсутній, звідки такі висновки про пошкадження?

Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Обамка

Цитата: pohgejib від 29 Квітень 2009, 21:26:41
на відео HUD відсутній, звідки такі висновки про пошкадження?
На видео были видны удары, после которых на машинах оппонентов не было видно ни одной трещины или вообще хоть какого-то повреждения.

Klaxonn

Вы оба видео посмотрели?
В посте от Tokar91

pohgejib

Цитата: bogdanov від 29 Квітень 2009, 21:38:47
На видео были видны удары, после которых на машинах оппонентов не было видно ни одной трещины или вообще хоть какого-то повреждения.
так ти про чисто візуальну реалізацію, а я про технічну: підвіска, двигун, шини і т.д. :)
гра ще дуже сира, і я дивуюся як Ееро Пітуляйнен, мужик що писав фізику для РБР, допустив таку "плавучість" Пагані :'(
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

S!N

Цитата: pohgejib від 29 Квітень 2009, 22:26:41http://www.gametrailers.com/player/48487.html
Посмотрел я этот ролик и теперь точно уверен, что это будет ГРИД.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: bogdanov від 29 Квітень 2009, 21:21:51и линия на трассе показывающая направление
Показать скриншоты с GTR2 с линией на трассе? А с TDU? )))


Цитата: bogdanov від 29 Квітень 2009, 22:09:45Зачем в симуляторе линия, которая показывает путь движения по трассе?
Не догадываешься?
А зачем в Букваре буквы? Ведь если это книга там должен быть рассказ\повесть\стихи обязательно?

Tokar91

#423
Цитатапо моєму гальмування було неможливе (в повному значенні цього слова) в ГРІДі
А кто сказал что ГРИД это сим? Это игра для расслабона. Чистая воды аркада и разработчик это не отритцает. Я сам иногда не прочь выставить Ле-Ман и часика 3 проехаться по кольцу в Сартэ.
А разработчики НФС заявили что у них готовиться почти сим, или игра ушедшея далеко от предыдущих аркадных покатушек.
ЦитатаЗачем в симуляторе линия, которая показывает путь движения по трассе?
Она должна быть в любом симе. ИМХО. Так как я начинал с Ф1 Челендж и мне было честно тогда тяжело проходить Монако без подсказок. А на этом трэке в Англии что на видео много мертвых поворотов. И всё-таки эта игра не для профи и гонщиков, а для другой аудитории - у них нету времени часами и сутками искать настройки машины (измерять каждый параметр, а потом проходить круги в анализе того что ты сделал)

pohgejib

Цитата: Tokar91 від 29 Квітень 2009, 21:49:57
А разработчики НФС заявили что у них готовиться почти сим, или игра ушедшея далеко от предыдущих аркадных покатушек.
:-X
Цитата"Мы не хотим соревноваться с Gran Turismo в технологическом плане и в плане симуляции", - сказал разработчик.

"Мы пойдем за ней.... в плане гонок, жестких состязаний, соревнований за места...", - добавил он. - "Мы смотрим на игры типа GT, Forza 2 и GRiD как на большие шаблоны".
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Tokar91

Нельзя с резиновой машиной ехать реалистичную гонку. Яркий пример ПроСтрит. Не знаю на кого они целяться, но чем больше я смотрю видео с этой игры, скринов и камметов разрабов, которые говорят о всем, только не о игре, мне хочеться дождать пускай и аркадной но всё-таки гонки - DIRT или продолжение GRID. ИМХО

Edd.Dragon

#426
Черт, все же над эффектом присутствия они отлично поработали. Чувсво растояния, движения камеры, компенсирующие недостаток ощущений телом. На отлично.

Очень надеюсь, что повреждения в даном случае отключены, но не факт...

Цитата: Tokar91 від 29 Квітень 2009, 23:25:55Нельзя с резиновой машиной ехать реалистичную гонку. Яркий пример ПроСтрит.
Нет, действительно яркие примеры - популярнейшие TDU и F1 Challenge '99-'02. И говорят они о том, что хорошим играм почти полное отсутствие повреждений прощают. Хотя конечно возмущаются и требуют



Tokar91

В Челендже машина хорошая, просто надо колдовать с настройками, для этого она и создана! А в TDU кто-же даст бить такие тачки?!
А бить они дадут. Но! Сомневаюсь что все будет так хорошо, как сейчас говорят.
Выйдет - посмотрим.

Edd.Dragon

#428
Цитата: Tokar91 від 29 Квітень 2009, 23:44:14В Челендже машина хорошая, просто надо колдовать с настройками, для этого она и создана!
Биться она от этого лучше не станет )))

Цитата: Tokar91 від 29 Квітень 2009, 23:44:14А в TDU кто-же даст бить такие тачки?!
Так может и тут так же. Очень хотелось для продаваемости завладеть парочкой-тройкой тачек, котоыре бить нельзя. Вот и приплыли - сиди решай, что тебе лучше и какпродолжить разработку )))

В общем, посмотрим релиз, что там будет настраиваться и как биться. Но видимо будет не так в смятку как в GRID


P.S.: А кто дал в GTR2 прилично издеваться над машинами до последнего, переворачивать их как угодно? Тампри этом есть именитые модельки ;)


linuxdrom

Цитата: Tokar91 від 29 Квітень 2009, 19:58:30
Вот кое что нарыл, ребята. Странно из-за того что нашел на весьма уважительном мировом портале симрейсинга. А вот ссылка отправляет нас с него на...
Геймплейное видео: http://www.jeuxvideo.fr/need-speed-shift-videos-exclusives-actu-273054.html
Да, грустно это все.

Tokar91

ЦитатаБиться она от этого лучше не станет )))
А кто в спортивном симуляторе допускает, чтобы машины Ф1 бились? Конечно бывают случаи, но если у тя чтолкновение, то гонка 80% слита. Так что учимся ездить без аварий, а вот НФС, на мой взгляд другой. У него совсем другая публика. Это ребята, что ушли от ночных покатушек по городу. И симрейсер не пересядет на НФС.
P.S. может EA надо было начать новую серию под тем же именем, и первой игрой был бы картинг! И опыта поднабрались. А то пойдут за великим, а получим <истенно наше слово>.  >:( Да, и со временем развивать от монокубков до класса GT. Но это мои мечты только.
Цитатакто дал в GTR2 прилично издеваться над машинами до последнего, переворачивать их как угодно? Тампри этом есть именитые модельки
Это официальная игра FIA, точней она делалась при полной поддержки этой организации, как и все другие игры и аддоны от Simbin. Так что ММ и дирекция чемпионата FIA GT, WTCC, BTCC, STCC и тд. с удовольствием дали добро на постройку этой игры. Известно что разработчики применяли лазерное сканирование болидов, трасс...всё это полная проработка большого обьема данных, что и дало нам почти неповторимый сим "кузовов".

Edd.Dragon

Цитата: Tokar91 від 30 Квітень 2009, 08:14:26Конечно бывают случаи, но если у тя чтолкновение, то гонка 80% слита. Так что учимся ездить без аварий, а вот НФС, на мой взгляд другой.
А их три в этом году. И все разные :)
Этот то как раз расчитан на "учимся ездить без аварий", не смотря на то, что не сим. Вот я и не пойму, почему именно от этой ветки из трех разрабатываемых хотят продолжение прошлых NFS-ов, когда аркадно-драйвовая ветка иначе называется (правда получится ли она такой...)


Цитата: Tokar91 від 30 Квітень 2009, 08:14:26Это официальная игра FIA, ....., что и дало нам почти неповторимый сим "кузовов".
Это не объясняет, почему же одним дают крушить, а другим не разрешают даже переворачивать тачки в игре

Tokar91

ЦитатаЭто не объясняет, почему же одним дают крушить, а другим не разрешают даже переворачивать тачки в игре
Я читал материал давно, что GTR задумывалась не только как сим, но как и рекламный ход. Например эта игра заставила меня посмотреть на мир Гран Туризмо совсем с другого ракурса. Теперь не пропускаю ни одной гонки. Тем более что там едут наши (Россияне).
P.S. это уже другая тема, не Шифта.

RIP21

Мда... если такие повреждения и останутся надо будет накопить деньги на билет в Америку, и пойти вылить им наголову кастрюлю Борща... >:(
Ну а вообще поведение машины чем то напоминает таковое в НФС 5. Если игра будет не мега симом, но с симуляцией как допустим в НФС 5 (ну лучше безусловно, но примерно) то будет неплохо... я честно говоря не очень люблю ГТР 2, потому как там всё до ужаса тяжело понять, настройки сделать это вообще тихий ужас. Все эти переменные... просто жуть... та же ситуация с Ф1 Челлендж и РБР... который кстати мега не реалистичен (Ф1 Челендж). Потому как любое нажатие газа сопровождается разворотом.... слишком заскриптовано всё там... хотя в РБР можно и без ацкой настройки спокойно наслаждаться пилотированием и скольжением, хотя если бороться за секунды, то конечно... 6-8 часов настройки и ты в шоколаде. Поэтому я его и обожаю. ВОТ.
Так что я предпочту, что бы создали более простой режим настройки (для ацких фанатов разумеется развёрнутый вариант, как в ГТР2 который бы позволил, улучшать результаты на те самые десятые и сотые доли секунды). В общем моя позиция такова.
Повреждения как в ГРИД, реалистичность максимальная или как минимум не аркадная (для примера NFS 5, Race Driver 2(хотя с этим можно поспорить)) в случае высокого уровня симуляции, игра должна иметь огромное кол-во переменных помощи вождения, огромное кол-во переменных настроек авто, и более простой режим настройки, который тоже изменяет все эти переменные, но самостоятельно.
Например:
Управление:
Идёт ползунок и слева и справа надписи.. что то наподобии Избыточная поворачиваемость, Недостаточная Поворачиваемость. И вертя этот ползунок или вправо или влево мы даже не подозреваем, что в более подробном режиме настройки вертятся что бы нам обеспечить такую управляемость десятки переменных.
Ну примерно вот так. :)

S!N

Цитата: Tokar91 від 30 Квітень 2009, 04:23:08Вот кое что нарыл, ребята. Странно из-за того что нашел на весьма уважительном мировом портале симрейсинга. А вот ссылка отправляет нас с него на...
Геймплейное видео: http://www.jeuxvideo.fr/need-speed-shift-videos-exclusives-actu-273054.html
Монитор SONY понравился.
А игра выглядит УГ...
High tech. Low life.

pohgejib

на візуальний аспект пошкоджень більше впливають виробники автопрому, з якими ЕА уклала договір, ніж криворукість людей які розробляють саму гру.
нам обіцяють баланс між хардкорною симуляцією і задоволенням від процесу, тому я не думаю що пошкодження будуть аля ГРІД (де гравець не був зацікавленим побачити як мнеться його авто, там це було рівносильне поразці, і як наслідок виробники дозволили бити їхній товар віртуально  :))
в шифті бачим як після лобових зіткнень машина практично не пошкоджується, іншими словами бий її скільки хочеш, а вона всерівно буде їхати. тому моя теорія виконується: виробники автопрому не дозволили бити машини в грі Need for Speed Shift.  ;D
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

GRaFkiyv

Цитата: pohgejib від 30 Квітень 2009, 20:35:16
аля ГРІД (де гравець не був зацікавленим побачити як мнеться його авто,
виробники автопрому не дозволили бити машини в грі Need for Speed Shift. 
В Гриде поощряется хорошенько шмякнуть машину чтобы заценить перегрузку в момент столкновения

Продавцы http://petrovka.ua/product.php?code=81189 уверены что столкновения будут "Изменения также коснулись ядра игры, отвечающего за аварии и повреждения."И вообще заявляют :"Вас ждет новый уровень реалистичности"  ;D

RIP21

Кстати забыл вот что ещё сказать.
Я вот чего не могу понять.
Значит Codemasters которые очень уважаемые, но не настолько могущественны как ЕА смогли выпросить права на уничтожение машин в лепёшку, а всемогущая ЕА не может? .... Было бы желание >:(

Обамка

#438
Цитата: RIP21 від 01 Травень 2009, 13:59:16
.... Было бы желание >:(
Ключевая фраза для многих случаев. Ведь EA = крупнейший издатель игр = большие деньги = практически безграничные возможности в игрострое. Вот и подтверждение фразы: "Было бы желание".

Jack1834

Когда выходит это творение? :%) (сорри, лень, читать 22 страницы)

Tokar91

Цитата: Jack1834 від 01 Травень 2009, 14:20:54
Когда выходит это творение? :%) (сорри, лень, читать 22 страницы)
Европа 17 сентября сего года
Америка 22 сентября сего года

Edd.Dragon

Цитата: RIP21 від 01 Травень 2009, 14:59:16Значит Codemasters которые очень уважаемые, но не настолько могущественны как ЕА смогли выпросить права на уничтожение машин в лепёшку, а всемогущая ЕА не может? .... Было бы желание
Ну ты вообще в курсе, что да как? Мы тут только предполагать можем. Никто понятия не имет, ни что будет в релизе, ни как строятся отношения с лицензаторами.

А возмущаться, основываясь на предположениях - ГЛУПО.


Цитата: Jack1834 від 01 Травень 2009, 14:20:54
Когда выходит это творение? :%) (сорри, лень, читать 22 страницы)
Поиск специально придумали для тех, кому лень читать.

ramon_666

Продюсер NFS: Shift объявил, что демо-версию выпустят этим летом.
Без демо-версии игру мало кто купит сходу, без рецензий, после провалов прошлых частей.
Время - не деньги, время - песок!..

Klaxonn

Цитата: ramon_666 від 02 Травень 2009, 09:51:19
Продюсер NFS: Shift объявил, что демо-версию выпустят этим летом.
Без демо-версии игру мало кто купит сходу, без рецензий, после провалов прошлых частей.
А после демки на неё вообще никто смотреть не будет..... :)

ramon_666

Цитата: Klaxonn від 02 Травень 2009, 14:39:56
А после демки на неё вообще никто смотреть не будет..... :)
Дай мне свой хрустальный шар. (с)
Глядя на геймплейный тизер я не могу сказать, что игра треш (это личное мнение). И было б неразумно выпускать задолго до релиза демку треша.
Я верю, что разроботчики не подведут :).
Время - не деньги, время - песок!..

Static-X

Цитата: ramon_666 від 02 Травень 2009, 17:49:41Глядя на геймплейный тизер я не могу сказать, что игра треш (это личное мнение).
Вспомни Про Стит, какие там были ролики? Как они ее пеарили, а получилось черт знает что... Так что, не будь таким уверенным, лучше подождем демку и не будем угадывать какой вкус у Шифта.
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

ramon_666

Цитата: Static-X від 02 Травень 2009, 16:07:56
Вспомни Про Стит, какие там были ролики? Как они ее пеарили, а получилось черт знает что... Так что, не будь таким уверенным, лучше подождем демку и не будем угадывать какой вкус у Шифта.
Да, все верно.
Ты видел ролик? По моему он замечательный. Но опять же, в ролике можно сделать все, что угодно :(
Кстати, разроботчики игры уже другие?
Время - не деньги, время - песок!..

Tokar91

ЦитатаКстати, разроботчики игры уже другие?
Да другие. Но есть люди и со старой команды.
Всё это написано на предыдущих страницах, да и не только это.
ЦитатаПоиск специально придумали для тех, кому лень читать.

Dimon4ik_mda

Цитата: Klaxonn від 02 Травень 2009, 14:39:56
А после демки на неё вообще никто смотреть не будет..... :)
после демки, я могу поспорить, люди побегут занимать очереди и делать предзаказы в магазинах и т.п.):)
Все самое лучшее в жизни случается неожиданно!

Tokar91

Нашел в инэте сегодня новые скрины Nissan Skyline: