World of Tanks

Автор Avireti, 09 Липень 2010, 08:29:00

Попередня тема - Наступна тема

Сколько боёв в среднем Вы проводите в день? (GA-EV3)

<1 просто, слежу за темой/игрой
1-5
6-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-100
>100
Вариант для Дмытра

фред

хм... вроде раскурил как с КТ играть...
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

хотя может просто повезло...
¯\_(ツ)_/¯

max.sim

#1401
Ахаха! Вот вам и 152мм. фугас!  ;D
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Кто не понял - смотрите, кто меня прибил.


В очередной раз убеждаюсь, что Т1 хэви - просто обуза для команды. Как хотите, но это не тяж.  :-X Это говно! Такое же, как и М3 Ли. Фейл за фейлом у америкосов. И это после нагибатора М2 Мед...
Тяж с пукалкой - это смешно. Ведь балансер не смотрит на пушку, он смотрит на класс и уровень.  :'(

finalplayer

Ты убил сам себя?!? О_о ;D Невероятная мощь!

Xella

Цитата: max.sim від 20 Листопад 2010, 11:04:20
В очередной раз убеждаюсь, что Т1 хэви - просто обуза для команды. Как хотите, но это не тяж.  :-X Это говно! Такое же, как и М3 Ли. Фейл за фейлом у америкосов.
Я бы сказал что М3 ли еще нормальный после Т1  ;D
Правда если вертеть башней то очень много рикошетов от Т1

max.sim

Цитата: finalplayer від 20 Листопад 2010, 12:19:53
Ты убил сам себя?!? О_о ;D Невероятная мощь!
Ага, меня протаранил АрниШварц на своей скорлупе, ну я и дал залп по нему в упор. В итоге подорвало и меня, у меня там процентов 10 где-то было.  :)
Зато не дал врагам фраг. )))

фред

#1405
Цитата: max.sim від 20 Листопад 2010, 11:04:20
Кто не понял - смотрите, кто меня прибил.
THIS IS SPARTAAAA!!!
з.ю. фааак!!!  CryKitten в звод приглашал а я пропустил его сообщение!!! :'( :'( * бьется головой апстену*
¯\_(ツ)_/¯

Dintex

Цитата: max.sim від 20 Листопад 2010, 12:04:20Ахаха! Вот вам и 152мм. фугас!
А кого ты подбивал? Потому как я смотрю на количество опыта, то у меня за бой один раз было 998 (без умножений, без према).
///M

max.sim

Цитата: Dintex від 20 Листопад 2010, 14:15:23
А кого ты подбивал? Потому как я смотрю на количество опыта, то у меня за бой один раз было 998 (без умножений, без према).
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.



Наконец-то прокачал на КВ первые умения у экипажа. Для этого 75%-ому свеженабранному экипажу пришлось провести 600 боёв!  ;D Ахтунг! Последние 5-6% я за 100 боёв набрал!  :'( А ещё второе умение качать.  :-[

Зато командир теперь старшина.  8)  :)

Dintex

Цитата: max.sim від 20 Листопад 2010, 16:08:06Наконец-то прокачал на КВ первые умения у экипажа.
Что это дает на практике? А то я с этим еще не сталкивался. Только экипаж до 100% скоро дотяну.
///M

max.sim

Цитата: Dintex від 20 Листопад 2010, 15:16:29
Что это дает на практике? А то я с этим еще не сталкивался. Только экипаж до 100% скоро дотяну.
Я тоже не знаю.Вроде должны быстрее ремонтировать/маскироваться/пожар тушить, да вот только это всё такие вещи, которые измерить как-бы нереально. Оно ведь рандомно всё, даже без умений тот же пожар может быть и сразу потушен, а можно и сгореть полностью. Так что это скорее для галочки, типа ты крут и всё такое. А на деле как повезёт всё равно.  :)

Xella

#1410
T1 Hvy в песочнице мегонагибатор :) без према и моя первая стальная стена :)


Avireti

Цитата: Olex від 21 Листопад 2010, 13:05:04моя первая стальная стена
Я первую и единственную стальную стену заработал на лео :D

фред

Цитата: max.sim від 20 Листопад 2010, 15:23:31
Я тоже не знаю.Вроде должны быстрее ремонтировать/маскироваться/пожар тушить, да вот только это всё такие вещи, которые измерить как-бы нереально.
более-менее начинаешь чувствовать скилы когда они перевалят за 75% раньше и не думайте что они вообще работают.
а вообще разница заметна когда техника с прокачанным экипажем или без (но опять-же со-скилом пожаротушения можно и сгореть до тла, это смотря куда тебе попали)
¯\_(ツ)_/¯

Xella

Цитата: Avireti від 21 Листопад 2010, 13:06:18
Я первую и единственную стальную стену заработал на лео :D

про первую стальную стену я ошибся - оказывается уже две было на Пз3 и одна на Пз2 - но это было так давно что видимо я забыл. Но на тяжах она действительно первая.

AI_Avenger

Вообще-то даже 99% и 100% основного скила - разница огромная.

Т1 американский - да, картонка, но вы обратите внимание на скорострельность пушки...

finalplayer

Кажется, у американских танков скорострельность вообще луче чем русских и немецких?

AI_Avenger

Цитата: nebbian від 15 Листопад 2010, 22:31:54
Прокачал, кстати, м41 у янки. Очень достойный противник Хумма. А фармит то как :%) И это только стоковый агрегат. Хороший будет дуэт фармеров - хумм и м41 - так и на КТ можно будет быстренько насобирать.
Прист вот только жалко как-то стало. Все время игры на нем было скорейшее желание от него избавиться, а как пришло дело  :( Но не тот это агрегат что бы в гараже пылиться. Знаю, что, оставив его, желания сесть вновь не будет.
М41 - слишком большой разброс идет при перемещении прицела. Хум в этом отношении лучше, хотя и угол поворота пушки у него чуть меньше. Но хуммель маневренее и гораздо менее зависим от карты. Городская типа Химмельсдорфа или Энск - не беда, поиграем как ПТ-САУ.
По поводу фарма денег - субъективно СУ-14 дает больше прибыли. Да, ужасно неповоротливый, но несмотря на узкий угол поворота пушки - быстрота сведения у него потрясающая. Ну и даже в случае промаха радиус сплеша и урон решают.

P.S. Все арты у меня топовые, с маск.сетью, досылателем и приборами наводки. Как-нибудь потом еще соберусь и С-51 прокачаю, чтобы сравнить с холодильником)

Dintex

#1417
Народ, такой вопрос: какую ветку ПТ-САУ можно попробовать? Для ознакомления так сказать. Что бы посоветовали для начала?
///M

max.sim

Цитата: AI_Avenger від 21 Листопад 2010, 18:10:36
Хум в этом отношении лучше, хотя и угол поворота пушки у него чуть меньше. Но хуммель маневренее и гораздо менее зависим от карты. Городская типа Химмельсдорфа или Энск - не беда, поиграем как ПТ-САУ.
Кстати, IMHO, это большая недоработка разрабов. Потому что Хум в режиме ПТ на скорости стреляет настолько точно, что даже танки не всегда так попадают. Ну не может такого быть. АРТ-САУ - это АРТ-САУ, когда они один на один разбирают тяж уровня ИС в городе - это бред. Ладно ещё с места, но с ходу... У танка пушка сводится дольше.

Цитата: finalplayer від 21 Листопад 2010, 18:02:27
Кажется, у американских танков скорострельность вообще луче чем русских и немецких?
У таков начальных уровней точно. Но это им мало что даёт, потому как пукалки, а не пушки. Урон мизерный, как и бронебойность. Пока что самый больший фан за американцев я получил на М2 med с гаубицей. Скорость пока себя не оправдывает.  :-X

nebbian

Цитата: AI_Avenger від 21 Листопад 2010, 19:10:36М41 - слишком большой разброс идет при перемещении прицела.
Может, не обращал внимания но
Цитата: AI_Avenger від 21 Листопад 2010, 19:10:36угол поворота пушки у него чуть меньше
для арты, по-моему имеет большее значение.
Цитата: AI_Avenger від 21 Листопад 2010, 19:10:36Но хуммель маневренее и гораздо менее зависим от карты. Городская типа Химмельсдорфа или Энск - не беда, поиграем как ПТ-САУ.
Собственно, это единственные две карты, где можно эффективно покататься в качестве пт. Остальные - сау, и только сау. Да и в Химмеле с Энском есть хорошие точки для сау. В этом случае все качества, что не дают преимуществ для сау полезные, но не первостепенные. А тут я м41 все же ставлю чуть выше чем хумма. Вот на открытом тесте был хумм так хумм :%)
Кстати, и м41 в качестве пт очень даже ничего. Были случаи, что в химмеле я геройствовал на м41 в качестве пт.
Цитата: AI_Avenger від 21 Листопад 2010, 19:10:36По поводу фарма денег - субъективно СУ-14 дает больше прибыли.
Пока не дошел до холода, но сравнивать разные уровни это не есть правильно. Подождем ввода равноуровневых сау у янки и немцев. А пока фарм на хумме и м41 очень не плох, и это плюс для меня.
Цитата: max.sim від 21 Листопад 2010, 21:28:39Кстати, IMHO, это большая недоработка разрабов. Потому что Хум в режиме ПТ на скорости стреляет настолько точно, что даже танки не всегда так попадают. Ну не может такого быть. АРТ-САУ - это АРТ-САУ, когда они один на один разбирают тяж уровня ИС в городе - это бред. Ладно ещё с места, но с ходу... У танка пушка сводится дольше.
Если хумм разбирает топ тт противника - это скорее не заслуга хумма, а криворукость тт. На хумме можно прекрасно разобрать пт (федю и ягдпантеру крутил с хорошим для меня исходом), ст можно заваншотить (покоцаного скорее, 100-процентного вряд ли завашотишь, я пока не сталкивался с таким). У танков же перезарядка быстрее всегда, башней они вертеть могут, опять же. А то, что убойная сила пушки хумма велика - так извините но гаубица есть гаубица, такой калибр нельзя игнорировать. Да и не так просто в считанные секунды переключиться с дальнего участка фронта и оценить ситуацию у тебя под носом, то есть выйти с режима сау, развернуться, навестись на противника, выстрелить (автоприцел, кстати, помогает очень). У хумма - это плюс, остальные сау таким прекрасным шасси не обладают. Так что все впорядке, по-моему.
Да и рандом нельзя исключать. Был случай на мерсе (вк 3002), когда, заехав на базу противника, навелся на автоприцеле на хумма, выстрели и услышал - не пробил. Не рикошет или не промах, а не пробил. Ну где, казалось бы, пробиваемость в 132 мм может не пробить хумма. А вот нашлось же.

max.sim

Цитата: nebbian від 21 Листопад 2010, 22:00:26
Если хумм разбирает топ тт противника - это скорее не заслуга хумма, а криворукость тт.
Так у Хума скорость как у СТ какого-то.
Ну и я сам лично видел(с бортовой камеры, так сказать), как Хум на ходу тупо стреляет и попадает точнёхонько в цель прямой наводкой. Извините меня, но даже ТТ не всегда на ходу попадает, хотя ползёт намного медленнее, + башня даёт меньший разброс.
Да и против меня не раз видал вылетающий из-за препятствия и попадающий в меня Хум. Это просто чушь, не может арта так наводить свой ствол.
А уж как драпает этот Хум - это что-то. Его частенько просто не догнать на тяже. + обзор у арты большой. В итоге даже в боях в лесу арта в выигрыше, потому как валит прямой наводкой, а ты её и не видишь. Она лучше, чем ПТ, хотя это само по себе абсурд. ИСУ-152 уже не так страшна, как Хум в ближнем бою(потому что он быстрее поворачивается и катается), что как бы нонсенс.
Если бы арт было 1-2 на бой - то им бы некогда было прямой наводкой стрелять. А так их обычно куча, вот и страдают фигнёй. Вот бои без арт - это действительно бои, а не прятки. Только такого почти не бывает.  :(

nebbian

#1421
Макс, ну что ж ты то говоришь такое. Бывалый танкист, а по мне то ерунду городишь.
Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 00:15:11Так у Хума скорость как у СТ какого-то.
Я бы сказал даже лучше. Ибо скорость+набирает скорость эту быстро+шасси очень хорошее - разворот и все такое. Но ведь причем здесь это. Все это хорошо, даже очень, для отбивания от наехавших врагов на твою позицию. Но от светляка умного это не спасет. От ст хорошего это тоже не спасет. а ведь по такому засвету и сау врага уже на тебя нацеливаеться. Если уж в конце остались тт и хумм, к примеру то исход интересный может быть и непредсказуемый. Больше шансов у тт но все может быть. А ты хотел что б сау был халявный фраг? Ну будь же благоразумен, надо же и ему оставить шансы. За хумма - быстрота и убойная сила, за тт - порядочный запас хп, броня, быстрая перезарядка, да и пушка тоже ведь неслабая.
Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 00:15:11Его частенько просто не догнать на тяже.
Ну не поверю, что роль тт ты определяешь - погоня за быстрым врагом. Ситуация - тт подъезжает к вражеской базе стреляет, промахивается, хумм первым выстрелом тоже не убивает врага, у кого больше шансов завалить противника если учесть, что поблизости нет укрытия? Если учесть, что тт будет гнаться и стрелять куда не попадя, в надежде завалить шальным выстрелом быстроногую арту, то хумм успеет и перезарядиться, и после неудачного (очередного) выстрела тт навестись, и убить. Но кто мешает тт быстро (в сравнении с сау) перезарядиться, навестись и убить. Да, нужно иногда стрелять с упреждением но это же не оправдание. Шансов то в ближнем бою больше у тт.
На счет выехал и без прицеливания убил, так то рандом по многому. Не один неудачный бой был, где я на арте оставался один. Не было времени на прицеливание, когда противник быстро выезжал передо мной. Если автоприцелом или ручками (в таком случае по мне так глупость) быстро не возьмешь противника на мушку, то от быстрого выстрела нет проку. Можешь попасть, но, в большинстве случаев, снаряд пойдет вверх, далеко от противника. Дальший исход ясен.
Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 00:15:11Если бы арт было 1-2 на бой - то им бы некогда было прямой наводкой стрелять. А так их обычно куча, вот и страдают фигнёй. Вот бои без арт - это действительно бои, а не прятки. Только такого почти не бывает.  :(
Ну на разу не видел, что бы, к примеру, на прохоровке, или малиновке, хуммы рвались на базу к врагу, аки лт. В лассвиле был раз, когда холод рванул сходу в кишку. На середине пути его убили. Нужно говорить какими словами его обзывали наши?
Пока не попробуешо сау, не поймешь смысл жалоб о нагибании сау. Сейчас качаю су-8. Играю на су-5. Так бывают случаи, когда от целого кв откусываешь 60-70%. Или штуг вот как-то заваншотил. Противник сразу скажет имба. Сау нужно нерфить. И ему не понять, что чаще я от кв и по 10-20% снимаю.
А случаи, когда наведешься, возьмеш упреждение, а враг ни с того, ни с сего остановиться, а снаряд уныло перед ним ляжет. А как быть хумму, когда лео вылетает, сбивает гуси, и пуляет, пуляет в зад, а ты стоишь и ничего не можешь поделать. Толку тогда от всей моей маневренности.
А на счет боев без арт - есть кот, что б мыши боялись. Был бои, где в одной команде был ис-4, а в другой тт - ис. Так ис-4 не спешил выжать ибо был у нас холод. Так что все, по-моему, хорошо.

finalplayer

nebbian прав, о том что не правы те кто не играл на САУ и гонят на них.
Зато как на меня гонят когда мы проигрываем, а я ни одного не убил :)
Но высшим пилотажем арты, есть вынос по трассерам вражеских арт в начале боя!

фред

Цитата: finalplayer від 22 Листопад 2010, 09:37:51
Зато как на меня гонят когда мы проигрываем, а я ни одного не убил :)
посылай их, я так всегда делаю)
те кто смотрят на фраги воспитаны контрой а эта игра не контра и как я уже доказал себе от количества фрагов денег больше не дают и команде и тебе больше пользы от количества нанесенного дамага а не от количества единиц добитышей...
¯\_(ツ)_/¯

Dintex

#1424
Цитата: finalplayer від 22 Листопад 2010, 10:37:51Но высшим пилотажем арты, есть вынос по трассерам вражеских арт в начале боя!
Та это не то что высший пилотаж, это первостепенная задача. На больших открытых картах (малиновка например) я только так и стараюсь делать. И весьма часто получается. И вот уже после того как снес хотя бы половину арты, исход битвы практически ясен.
ЗЫ: Наверно меня сейчас тут заплюете, мол Кэп, но все же скажу)) Когда противника не видно, и ты попадаешь по нему, то взрыва снаряда невидно. Он какбы исчезает. Это верный признак того что попал по цели, но не убил насмерть.
ЗЗЫ: Обратите внимание на количество опыта :D
///M

AI_Avenger

Цитата: nebbian від 21 Листопад 2010, 22:00:26
Да и рандом нельзя исключать. Был случай на мерсе (вк 3002), когда, заехав на базу противника, навелся на автоприцеле на хумма, выстрели и услышал - не пробил. Не рикошет или не промах, а не пробил. Ну где, казалось бы, пробиваемость в 132 мм может не пробить хумма. А вот нашлось же.
Хехе) я с топовой пушки ягтигра как-то и холодильник под прямым углом в борт не пробивал, и леопарда в упор) ладно бы рикошет, но непробитие - это жестоко.

AI_Avenger

Цитата: Dintex від 22 Листопад 2010, 11:20:32Та это не то что высший пилотаж, это первостепенная задача. На больших открытых картах (малиновка например) я только так и стараюсь делать. И весьма часто получается. И вот уже после того как снес хотя бы половину арты, исход битвы практически ясен.
ЗЫ: Наверно меня сейчас тут заплюете, мол Кэп, но все же скажу)) Когда противника не видно, и ты попадаешь по нему, то взрыва снаряда невидно. Он какбы исчезает. Это верный признак того что попал по цели, но не убил насмерть.
Я обожаю таких вычислителей :) Пока они ловят меня по трассеру (на той же Малиновке или Мурованке я вполне успеваю отъезжать после выстрела даже холодильником), я спокойно работаю по ихним тяжам. Итог - противником (а бывает и не одним) выпущено с десяток снарядов по моим трассам и в лучшем случае они меня немного покоцают. А в это время как минимум половина моих снарядов уходит во вражеских тяжей.
Хотя на некоторых картах где особо много мест для арты нету (Пагорки, Ласвиль, Комарин, Песчаная река) - я тоже бывает постреливаю по трассам :)

max.sim

Цитата: nebbian від 22 Листопад 2010, 00:16:17
Макс, ну что ж ты то говоришь такое. Бывалый танкист, а по мне то ерунду городишь.
Если бы.  ;)
Всё, что ты пишешь - это как оно должно быть, а не как оно есть.


Цитата: nebbian від 22 Листопад 2010, 00:16:17
Но от светляка умного это не спасет. От ст хорошего это тоже не спасет. а ведь по такому засвету и сау врага уже на тебя нацеливаеться. Если уж в конце остались тт и хумм, к примеру то исход интересный может быть и непредсказуемый. Больше шансов у тт но все может быть.
Хех, а к концу боя кто обычно остаётся? ЛТ мрут в самом начале, СТ чуть позже. Остаются ТТ и ПТ. Так вот при таких раскладах победа тяжей и ПТ очень сомнительна, если их не намного больше, чем тех же Хумов. Потому что арту нужно искать, т.е. двигаться. Поэтому она тебя замечает гораздо раньше, чем ты её(ведь, как правило, они все с сетью и экипаж обучен маскировке). А там лупи да и всё. Да, танк вроде и стреляет быстрее, и всё такое - но если ты не видишь САУ - как её лупить?

Цитата: nebbian від 22 Листопад 2010, 00:16:17
А ты хотел что б сау был халявный фраг?
Без поддержки команды так и должно быть. В ближнем бою у арты не должно быть больших шансов по определению. Сейчас они довольно высоки. Вот стреляет она прямой наводкой - а почему пробивает как будто выстрел сверху? Не задавались вопросом? Ведь он уже бьёт не в крышу, где броня слаба, а в лоб и башню - самые бронированные части. Тот же 152мм. фугас от М-10 на КВ не наносит таких повреждений, как выстрел того же Хума прямой наводкой. Почему так?

Цитата: nebbian від 22 Листопад 2010, 00:16:17
Ну не поверю, что роль тт ты определяешь - погоня за быстрым врагом.
А как победить, если не ловить оставшиеся арты? Ехать брать базу и выставить себя под обстрел?

Цитата: nebbian від 22 Листопад 2010, 00:16:17
Ситуация - тт подъезжает к вражеской базе стреляет, промахивается, хумм первым выстрелом тоже не убивает врага, у кого больше шансов завалить противника если учесть, что поблизости нет укрытия?
А если ТТ просто не доезжает и попадает под обстрел арты?  :) Ведь высокоуровневая арта, как правило, не промахивается, как минимум гусей сбивает. А дальше дело техники. Пока гуся починили - арта уже уехала, если это Хум. СУ-14 и СУ-8 - да, тут другой разговор, но речь про Хум.


И вообще, сейчас в высокоуровневых боях ЛТ почти нет, остались пара СТ, арты и тяжи. Вот и всё. Светить арты даже некому. Тяж уровня ИС и выше для света как-то жалко, а всё, что ниже - просто не годится, по крайней мере у русских. Какой там свет, если обзор менее 400 метров...


Цитата: finalplayer від 22 Листопад 2010, 09:37:51
nebbian прав, о том что не правы те кто не играл на САУ и гонят на них.
Потому что игра про танки, а выходит кемперство. Вечно все сидят по кустам и боятся вылезти, чтобы не накрыло. Кто первый вылез - тот и лох труп. Уберите ары - и сразу масса комбинаций и вариантов, а не прятки за камнями. Где это вообще видано, чтобы танки в бою гуськом ехали вдоль горы? Это походный вариант - колонной, а в бою либо шеренга, либо клин, но не гуськом.  ;) А попробуй тут шеренгой пойти. ;) Далеко не уйдёшь. Карелия как пример.


AI_Avenger, не пиши два сообщения подряд, пользуйся кнопкой "Изменить".

фред

Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 11:00:26
Тот же 152мм. фугас от М-10 на КВ не наносит таких повреждений, как выстрел того же Хума прямой наводкой. Почему так?
потому-что пушка предназначена для другого и начальная скорость снаряда у хума выше чем у танков...
взять железный шарик и кинуть со скоростью 5 м\с в стальной лист, пробьет? а если кинуть его со скоростью 50м\с?
з.ю. я на т-4 что-то рвать и метать всех начал, ща ещё СТ апнут и вообще заживу))
¯\_(ツ)_/¯

max.sim

Цитата: фред від 22 Листопад 2010, 11:06:51
потому-что пушка предназначена для другого и начальная скорость снаряда у хума выше чем у танков...
Чем у М-10, которая тоже гаубица?  :-X

nebbian

#1430
Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 12:00:26Хех, а к концу боя кто обычно остаётся? ЛТ мрут в самом начале, СТ чуть позже.
Ага, и уносят с собой часто арту, убив сами или завсветив.
Оставшись в конце против одного хумма, 2 танка работая парой запросто его уничтожат. Ну я же не виноват, что большинство испульзует тактику слива. Подъезжают по одному, а я их расстреливаю. Даже с медленной перезарядкой успеваешь и развернуться, и навестись. Также бывало оставшись один против сау использовал следующую тактику - начинал захватывать базу противника, укрывшись за какое-то укрытие, не шевелясь, первым успевал заметить бегущую ко мне арту. Исход ясен. Ну не обязательно же искать по лесам один хумм. Можно же выманить его. Иногда он начнет захватывть и ты его на своей базк прихлопнишь. Вариации разные но аж никак нету у хумма уверенности на 100 процентов что тебя убъет.
Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 12:00:26В ближнем бою у арты не должно быть больших шансов по определению.
Так оно так и есть. Хумм - это приятное исключение. Ну не в каждом бою получается дуэль хумма с тт один на один. Часто арту снимают по засвету, иногда по трассеру, иногда убивает шальной лт или ст, иногда орава противников разбирает бедного загнанного шмеля. Чаще всего не бывает времени думать о арте противника тт - у него же другие задачи. А у тебя все сошлось, что хумм во всех бедах виновен. Да он при полном сведении бывает мажет, что капец просто. Вот не идут бывает выстрелы ы все тут. Чего же не покричать артоводам?
Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 12:00:26А как победить, если не ловить оставшиеся арты? Ехать брать базу и выставить себя под обстрел?
Лучше брать и не подставляться под обстрел  :D
Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 12:00:26Уберите ары - и сразу масса комбинаций и вариантов, а не прятки за камнями.
Ага. Одна из массовых комбинаций - 15 ис-7 против 15 ис-7. Раш. Кто более умелый и удачливый, то и победил. Зачем тогда лт без арты? Да и ст, по большему счету будет изживший элемент. ПТ? Тоже нафиг ибо есть ТТ. А какой лучше ТТ? Топовый 10 уровня. Унылая картина вырисовывается.

finalplayer

#1431
max.sim, ты конечно по-своему прав, но движение ТТ гуськом :) это бзик самих игроков, они тупо по другому не умеют, это верх ихнего мастерства! Если бы они хотели/умели воевать, наступать шеренгой сносили бы всё подряд. Только бой начался, а они уже выстроились у горы, я же такую стратегию не перевариваю и стараюсь объехать врага по-хитрому, не редко успешно. Потому что все уже за горой.

фред, буду теперь посылать, даже придумал куда, запишу в блокнот и перед боем "Контол+С" :D

П.С. Встретимся на поле 8)

max.sim

Цитата: nebbian від 22 Листопад 2010, 12:07:03
Ага, и уносят с собой часто арту, убив сами или завсветив.
Может, конечно, я играю в какие-то другие танчики, но вот как оно у меня:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Практически вся арта доживает до конца боя. Играется при этом весело, за домами.  ;D Это 3 боя из 4 сегодняшних.

фред

Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 17:22:17
Может, конечно, я играю в какие-то другие танчики, но вот как оно у меня:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Практически вся арта доживает до конца боя. Играется при этом весело, за домами.  ;D Это 3 боя из 4 сегодняшних.

всё просто обьясняется, сейчас ЛТ и СТ переживают неблагоприятный период, вот как выпустят патч с их бустом- тогда и выкладывай скрины...
¯\_(ツ)_/¯

max.sim

Цитата: фред від 22 Листопад 2010, 18:19:09
всё просто обьясняется, сейчас ЛТ и СТ переживают неблагоприятный период, вот как выпустят патч с их бустом- тогда и выкладывай скрины...
Пусть лучше выпустят патч, ограничивающий чисто сильных арт до двух или слабых трёх на команду вместо нынешнего зверинца. Давно уже пора было, не могу понять, что мешает тупо поставить количественное ограничение. Ну не игра это, когда треть команды - арты. Просто не интересно сидеть в кустах и за домами.

Кто-то ставил "Стабилизатор вертикальной наводки"? Хорошая штука? По идее должен быть эффект лучше, чем от +10 к скорости сведения.

AI_Avenger

Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 19:19:49
Кто-то ставил "Стабилизатор вертикальной наводки"? Хорошая штука? По идее должен быть эффект лучше, чем от +10 к скорости сведения.
Для СТ типа Т-44 - однозначно мастхэв. Поставил себе на КТ - теперь, выехав из-за дома, полного сведения я жду раза в 2 меньше времени)

max.sim

Цитата: AI_Avenger від 22 Листопад 2010, 20:32:08
Для СТ типа Т-44 - однозначно мастхэв. Поставил себе на КТ - теперь, выехав из-за дома, полного сведения я жду раза в 2 меньше времени)
А для ИС-3? Думаю, тоже пойдёт?

Dintex

#1437
Ну, и где логика начисления опыта? Скажет мне кто то или нет? Какой там алгоритм?
Да мне еще чуть чуть и воина бы дали. А тут какие-то жалкие 350 опыта :P
ЗЫ: все САУ были 100%. У кв снял где то 20%
ЗЗЫ: Тут кто-то срет на точность топов? Ну ну. Все выстрелы, кроме 4-х, производились при полном сведении ;)
///M

nebbian

Цитата: Dintex від 22 Листопад 2010, 23:05:17Ну, и где логика начисления опыта? Скажет мне кто то или нет? Какой там алгоритм?
Сдается мне сильно влияет уровень жертв в сравнении с охотником. Вот ты арта 4-го уровня, а убил кого - 4 арты 3-го уровня. За кв тебе немного начислили но с учетом, что вы проиграли жаловаться не на что. При выиграше и выживании был бы другой результат.
Цитата: Dintex від 22 Листопад 2010, 23:05:17Тут кто-то срет на точность топов? Ну ну. Все выстрелы, кроме 4-х, производились при полном сведении
Из 23 - 7. Учитывая полное сведение, точностью тут и не пахнет. Хорошо, что у арт сплэш есть. Так и живем.

фред

#1439
Цитата: nebbian від 22 Листопад 2010, 23:47:35
Сдается мне сильно влияет уровень жертв в сравнении с охотником. Вот ты арта 4-го уровня, а убил кого - 4 арты 3-го уровня.
ещё -50% за свет светящему...
з.ы. вау! установил подбой на т-4, это вау! чувствую себя тигром в песочнице!)) на КТ рычу!))
з.з.ы. ЫЫЫыыы)))
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

з.з.з.ы.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
¯\_(ツ)_/¯

Miron_Y

#1440
Цитата: фред від 23 Листопад 2010, 00:03:49что скажете господа?
Вроде (с очень ломаным английским) почти ничего нового.
Две карты, на которых играть будем первое время очень часто. Медальки, которые пылятся на кителе. И, если я правильно понял, двойной опыт за первый бой, будут давать только в случае победы?! Или выживания?! О, великий язык янки.  :D
Может кто скинет расклад патча на понятном языке (плюсую).

Цитата: Dintex від 22 Листопад 2010, 23:05:17Ну, и где логика начисления опыта? Скажет мне кто то или нет? Какой там алгоритм? Да мне еще чуть чуть и воина бы дали. А тут какие-то жалкие 350 опыта
Нет тут логики, и для разных танков, расчет разный. Уровень танка, твой вклад в уничтожение б/единицы противника, уровень уничтоженной или поврежденной ед., занижение опыта на проходных танках и наоборот его высвобождение на тупиковых или топовых (он нужен, но пришлите денег за перевод в свободный  ;)) А вот победа или поражение играет очень большую роль. Как раз пара скринов по М7 Priest

Победа:

Поражение:

Цитата: nebbian від 22 Листопад 2010, 12:07:03
Чаще всего не бывает времени думать о арте противника тт - у него же другие задачи. А у тебя все сошлось, что хумм во всех бедах виновен. Да он при полном сведении бывает мажет, что капец просто. Вот не идут бывает выстрелы ы все тут. Чего же не покричать артоводам? ....Унылая картина вырисовывается.
Я уже писал выше (это не плач, Хум продолжает исправно приносить кредиты и опыт), просто иногда обидно слышать ругань и плач команды, не ну, не без нубов на АРТе, разные бывают шедевры.
Но проведя более 200 боёв с экипажем за 100+, выпустив при полном сведении 10 снарядов, понимая, что это минус 1 300 кредитов, едишь светить дабы героически умереть ПТ-Шмель? Жду медаль "Мазила"... :'(



Мастерство - не пропьёшь! Рандом, такой беларуский рандом...



Да, вот что ещё обидно, опыт * 2, но почему тогда в общие показатели по опыту, не ложится та половинка, которая больше моей статистической.

Забавна Пантерка с обрубком  :D



Такой хочу...  8)
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.



finalplayer

Цитата: фред від 23 Листопад 2010, 00:03:49з.ы. вау! установил подбой на т-4, это вау! чувствую себя тигром в песочнице!)) на КТ рычу!))
Так ведь подбой от осколков. Что он даёт при попадании бронебойного?

фред

Цитата: finalplayer від 23 Листопад 2010, 13:26:27
Так ведь подбой от осколков. Что он даёт при попадании бронебойного?
он гасит и прямые удары, я это понял когда по мне пальнула СУ-26 в упор и даже четверть ХП не сняла и не остановила меня никак...
¯\_(ツ)_/¯

Miron_Y

#1443
Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 11:00:26Остаются ТТ и ПТ.
Ибо они умнее и осторожнее.
Цитата: max.sim від 22 Листопад 2010, 11:00:26А если ТТ просто не доезжает и попадает под обстрел арты?   Ведь высокоуровневая арта, как правило, не промахивается, как минимум гусей сбивает. А дальше дело техники. Пока гуся починили - арта уже уехала, если это Хум. СУ-14 и СУ-8 - да, тут другой разговор, но речь про Хум.
Када как  :-X
Выстрел по зазевавшемуся Т-44 под фронтальным углом, градусов этак 45, метров со 150-220 (прямая видимость) - ваншот? - хренушки остаток - 2% и я труп и это при броне у Т-44 лоб 90  борта 75 , против Хумовской - 15 см sFH 18 L/30 - 950/750****85/228.
Ещё смешнее: М41 155mm Howitzer M1 (баз.) 700/700*****78/240, выстрел в лоб, те же 150-200 метров, в СУ-152 лоб 75, да от такого попадания, пусть не труп, но от экипажа остались бы глухие полутрупы. Но у него 75%, я - труп, и не снижая скорости он едет добивать нашу базу.

P.S. А, да, ангар пополнился М41 стоковая только пушка, но обратил внимание на скорость зарядки и ужаснулся. Как бы  одинаковая с Хумом 3,*** выстрела в минуту, у М41 - 4 штуки. Там 100%+ экипаж и досылатель - добиваю в городе зевак. М41 на стоке - экипаж 50% (досылателя нет) - время зарядки (в начале игры) 22 сек, экипаж 75% - 20 секунд, надеюсь при выходе на уровень экипаж -100+ и досылатель получим перезарядку в 15 секунд. Очень медленный на стоковой ходовой - 20 км/ч, при заявленной 56 км/ч. Очень легко прокачивается (топ АРТа ;)) Точность с экипажем в 75% = точности Хума с экипажем 100%+  :D Но как громко бухкает!!!  :o



finalplayer

Цитата: фред від 23 Листопад 2010, 13:48:58
он гасит и прямые удары, я это понял когда по мне пальнула СУ-26 в упор и даже четверть ХП не сняла и не остановила меня никак...

Неа, СУ-26 не пример, ведь она стреляет осколочно-фугасными. Стрельнула - попала - не пробила - осколки загасились о подбой. Тут интересно влияние на урон бронебойного снаряда, мне кажется что ни какого...(я себе на Тигру и АТ-1 поставил и ничего не понял).

max.sim

Цитата: Miron_Y від 23 Листопад 2010, 13:11:27
Такой хочу...  8)
Фотожаба детектед.  :)

Лучше такой:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

фред

Доступен для скачивания и установки тестовый патч-фикс: http://downloads.worldoftanks.ru/patches/test/WoT_0.6.1.5_fix2_patch.exe
Цитата
Исправления патча:

- Исправлены резкие одиночные падения FPS при отрисовке следов гусениц. Гусеницы при этом нормально отрисовываются.
- Возможно исправлена медленная загрузка карт на слабых процессорах. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для ускорения загрузки карт ипользовали сворачивание окна игры.
- Возможно исправлены мелкие провалы FPS или общее понижение FPS. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для улучшения FPS использовали понижение приоритета процесса игры.

Просьба в этой теме отписываться - помогает патч или нет.

Ещё раз повторю: в первую очередь фикс должен помочь тем игрокам которые:
- использовали сворачивание окна игры для ускорения загрузки карт.
- использовали понижение приоритета процесса для улучшения FPS и устранения рывков FPS.
¯\_(ツ)_/¯

Миха

#1447
По-поводу арт - лучшая фарм-машина из арт - это су-18: минимум за бой 1к при том что ремонт около 200 максимум и патроны копеечные. И отличная ногебайка в "песочнеце". Су-26 же при сливе держится на грани окупаемости, причем с любой пушкой, при том что ее кидают ко всяким ис-3 которых фиг пробьешь. Единственное что там су-26 может это покоцать СТ, ПТ и некоторые ТТ, и разве что снести арты.


Цитата: max.sim від 23 Листопад 2010, 17:11:37Лучше такой:
максимум 6-й лвл. Хотя похожая моделька есть у америкосских арт
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Арта 10-го уровня:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

max.sim

Цитата: Миха від 23 Листопад 2010, 20:45:44
максимум 6-й лвл. Хотя похожая моделька есть у америкосских арт
Это с дальностью под 40км и возможностью стрелять ядерными снарядами? Ты явно недооцениваешь 2С7.  :-X  :)
Хотя по сравнению с той 10-ствольной "Мстой", конечно, не ахти.  ;D

Вот, зацените мой свет:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Ото пацаны шифровались.  ;D

Поставил на КВ чисто ради интереса стереотрубу - и почти никакого эффекта.


Цитата: Миха від 23 Листопад 2010, 20:45:44
По-поводу арт - лучшая фарм-машина из арт - это су-18: минимум за бой 1к при том что ремонт около 200 максимум и патроны копеечные
Я на ИС-3 при сливе больше нафармлю, чем эта фарм-машина при победе.  ;D

Ariec

Цитата: max.sim від 23 Листопад 2010, 20:54:25Я на ИС-3 при сливе больше нафармлю, чем эта фарм-машина при победе.
Просто на таких артах никогда в убытке не бываешь)
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...