Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

ARTJAGUAR

#3000
Цитата: mrsan2 від 26 Січень 2009, 01:12:25
Владельцы карпака, протестируйте мой заeзд в Drive-ine, называется Acceleration, для класса F, сам катал на Lexus LS 600hL (быстрее не могу) 
С первого раза и раза с 25-го :D + с 35-го


mrsan2

Цитата: ARTJAGUAR від 26 Січень 2009, 01:26:15
С первого раза
ЗАЧЕТ поделись техникой набора скорости  :)

max.sim

 А я немного по другому профилю, я предпочитаю длинные дистанции. :) (Хотя тот Lexus просто зверь, рвёт с 3-ей передачи и стартует с 4-ой! :o Но без сцепления на разгон тягаться тяжело.)
Специально взял почти самую медленную машину класса А(на МС12 не хватило денег) без тюнинга и проехался на ней вокруг острова. Впечатления сугубо положительные, просто-напросто отдохнул за рулём, потому что проблем никаких совершенно. :-X
 
Хоть это и Murcielago Roadster из кар-пака, но его хар-ки такие же, как и у обычной Murcielago(просто я не захотел покупать ещё одну купешку и взял то, чего у меня не было). Как ни странно, но без тюнинга это отличная в управлении машина.

Цитата: фред від 25 Січень 2009, 16:59:30
ну это у того,у кого есть руль и педали а кнопошку на клавиатуре на 60% не отожмёшь,или 100% или 0%... :P
Ну меня спросил mrsan2, а уж у него-то G25, так что там всё ОК! А на клаве нужно сразу ставить гоночную помощь и не морочить голову. ;)

ARTJAGUAR

#3003
Цитата: mrsan2 від 26 Січень 2009, 01:30:47
ЗАЧЕТ поделись техникой набора скорости  :)
Педаль в пол и кнопку сцепления жму на своём МУМУ МОМО ;) С 45-го....


mrsan2 у тебя G25 значит можно ещё быстрее! У меня кнопка сцепления, а у тебя педаль активная :)

Zhek

Кстати, про читеров в Драйв-Инах. давно уже мною замечено, что они лезут только в гонки в которых призовой фонд около 40 000 и более... Короче, если хотите что бы не один читер не залез, ставьте приз небольшой (а то и вообще нулевой), и плату за вход мизернеую от 0 до 250... ;)

А сцепление далеко не всегда приносит кайф. На прямой передачи то конечно клацать можно, но уже на серпантинах мКПП больше гемороем является (хотя оптимально можно клацать передачи и на серпантинах на Nissan Skyline)... В миссиях на скорость, ИМХО предпочтительнее сиквенталки... Зато во фрирайдах мКПП это самое то, едешь себе выжимаешь сцепление, клацаешь рычаг КПП...

Вчера наконец получил золото в гонке на скорость для классов D-Е (гонка по дикой местности, кажись называется на Востоке острова)... Так вот что самое удивительное, когда переставил с "гоночного" режима на "безопасный" на каждом радаре я получил прирост по 5-8км/ч... ??? Грубо говоря первый радар проходил на скорости 233-235км/ч, а с безопаской 236-240км/ч, второй радар 160-171км/ч, а потом 178-186км/ч...

фред

этот режим не допускает пробуксовки колёс при старте и скольжения на повороте,от этого и разгон улучшился и управление легче...
юзайте безопасный режим! :)
¯\_(ツ)_/¯

S!N

Я если хочу просто для удовольствия покататься, отключаю всех электроных помощников, ставлю РКП, включаю вид из кабины и гоу! Но гонки так никогда не прохожу, ибо хардкор и резалт падает в разы.
High tech. Low life.

фред

Цитата: SiN від 26 Січень 2009, 11:05:59
Я если хочу просто для удовольствия покататься, отключаю всех электроных помощников, ставлю РКП, включаю вид из кабины и гоу! Но гонки так никогда не прохожу, ибо хардкор и резалт падает в разы.
син! покупай ТДУ и го кататься!=)
¯\_(ツ)_/¯

Zhek

Цитата: SiN від 26 Січень 2009, 11:05:59
Я если хочу просто для удовольствия покататься, отключаю всех электроных помощников, ставлю РКП, включаю вид из кабины и гоу! Но гонки так никогда не прохожу, ибо хардкор и резалт падает в разы.

Что тоже G25? :D

S!N

Цитата: фред від 26 Січень 2009, 11:07:43
син! покупай ТДУ и го кататься!=)
Покупай? На чой эт ты намекаешь? :D У меня у друга лицка есть, но нет инета, на днях возьму, буду приобщаться к элите TDU-драйверов.
High tech. Low life.

фред

Цитата: SiN від 26 Січень 2009, 11:11:58
Покупай? На чой эт ты намекаешь? :D У меня у друга лицка есть, но нет инета, на днях возьму, буду приобщаться к элите TDU-драйверов.
:D тогда бери навсегда,он без диска не идёт
¯\_(ツ)_/¯

Dintex

Цитата: Zhek від 26 Січень 2009, 10:01:45
А сцепление далеко не всегда приносит кайф. На прямой передачи то конечно клацать можно, но уже на серпантинах мКПП больше гемороем является (хотя оптимально можно клацать передачи и на серпантинах на Nissan Skyline)... В миссиях на скорость, ИМХО предпочтительнее сиквенталки... Зато во фрирайдах мКПП это самое то, едешь себе выжимаешь сцепление, клацаешь рычаг КПП...
Зато когда юзаешь ручное сцепление разгон получается намного резвее. Проверено нами не раз. А весь векрет в том, что просто-напросто при ручном сцеплении пробуксовки намного меньше чем без оного. Проверял сам лично на отключенной помощи + Saleen S7. Логики конечно никакой, но видимо так разработчики решили поощрить тех, кто его юзает.
Раз уж задели эту тему, то выскажусь и я по поводу реализации этого самого сцепления. Лично мне не понравилось. Единственное, в чем может быть моя необьектвность, так это то, что оценивал его я на кнопке, но сомневаюсь что с педалью будет лучше. Тут нужно будет подождать ответ mrsan2. Так вот: Оно абсолютно нереалистично, ну где это виданно, что б на монстре типа Saleen S7, для того что б тронутся, нужно полностью выжать газ, и только тогда пустить "педаль" сцепления (в моем случае это кнопка - либо 0% либо 100%, повторюсь может виной всему именно это.), и не дай Бог хоть чуточку недожать аквелератор, в противном случае машина моментально заглохнет. Хорошо, идем дальше, раз уж приучаете игроков к такому бережному отношению к нему, то почему же тогода, я едучи на какой-либо передачи, затягиваю ручник не выжимая сцепления, а машина продолжает работать, аж до полной остановки, только тогда она соизволит заглохнуть, хотя по идеи должа была сразу после блокирования задних колес. А, ну и еще в подтверждение моих слов о повышеном сцеплении с дорогой: на выключенной помощи, и все на том же Saleen S7, на первой передачи, я не смог повыписывать "кренделя", машина после старта лишь чуть-чуть, на долю секунды прокрутив колесами, вгрызается в асфальт и напрочь отквзывает шлифовать... В общем, по этой части низачет. Жду подробнейшего ( :)) ответа от обладателей G25, с проведеним подобных тестов. Может виной всему мое сцепление в виде кнопки, а не аналоговой педали, с возможностью плавно регулировать её отжим.
///M

Zhek

Без проблем могу и без шлифовки тронуть Saleen с места, и не надо газ наполную - только сцепление дозировать и все... Правда Saleen не рванет а поедет, но все же...

Dintex

Zhek Ты как будто не читаешь мой пост. Я ж говорю, что с ручным сцеплением практически отсутствует пробуксовка.
А вот по поводу дозирования сцепления - значит все таки с педалью получше будет. Тогда ладно. Нужно будет  чисто для проверки сцепление на тормоз повесить, и посмотреть, как оно будет.
///M

Zhek

И походу ручник не особо то машину заглушит... Я бывало машину с ручника забывал снять, и ничего ездила... ;D

Dintex

Цитата: Zhek від 26 Січень 2009, 13:09:32
И походу ручник не особо то машину заглушит... Я бывало машину с ручника забывал снять, и ничего ездила... ;D
Ну это наверно 99% жигуль? Ну и ты трогался с ручника. А когда ты на ходу затягиваешь его, то что он делает? Правильно, клинит задние колеса, полностью, (опять же не на жигулях, хотя и там тоже можно этого добится) именно из-за этого машину кидает в занос, и по логике, если заклинить вседущие колеса с включенной передачей, что будет?
///M

фред

Цитата: Dintex від 26 Січень 2009, 13:15:40
Ну это наверно 99% жигуль? Ну и ты трогался с ручника. А когда ты на ходу затягиваешь его, то что он делает? Правильно, клинит задние колеса, полностью, (опять же не на жигулях, хотя и там тоже можно этого добится) именно из-за этого машину кидает в занос, и по логике, если заклинить вседущие колеса с включенной передачей, что будет?
вообще-то если полуоси не порвёт с коробкой можно распрощаться...
¯\_(ツ)_/¯

Dintex

Цитата: фред від 26 Січень 2009, 13:31:27
вообще-то если полуоси не порвёт с коробкой можно распрощаться...
Не думаю. Ты ж не заднюю на ходу включаешь. Просто заглохнет двигатель. Хотяяя, это смотря на каких оборотах это зделать, если на тысячах эдак 5-6, то фиг его знает.
///M

фред

Цитата: Dintex від 26 Січень 2009, 13:37:49
Не думаю. Ты ж не заднюю на ходу включаешь. Просто заглохнет двигатель. Хотяяя, это смотря на каких оборотах это зделать, если на тысячах эдак 5-6, то фиг его знает.
ну вообще-то дрифтеры перед тем как дёрнуть ручник-отжимают сцепление,иначе зубцы коробки просто посыпятся и коленвал может погнуть,вобщем у каждого по разному страдает самое слабое звено...
¯\_(ツ)_/¯

Dintex

#3019
Цитата: фред від 26 Січень 2009, 13:42:33
ну вообще-то дрифтеры перед тем как дёрнуть ручник-отжимают сцепление,иначе зубцы коробки просто посыпятся и коленвал может погнуть,вобщем у каждого по разному страдает самое слабое звено...
Ну это и так ясно. В общем раздули мы тут...с чего все началось: В ТДУ машина даже не глохнет :P
В других играх часто встречал фун-ю "автоматическое сцепление во время ручника" или кактотак. Что мешало добавить её тут? Кто хочет пожалуйста, кто нет, не включай ,и будет больше хардкора.
///M

Zhek

Ну по ходу в TDU машины даже не переворачиваются, и грузовики как волчек после удара вертятся... :%)

Dintex

Цитата: Zhek від 26 Січень 2009, 13:50:16
Ну по ходу в TDU машины даже не переворачиваются, и грузовики как волчек после удара вертятся... :%)
Та да :D 
Зато в режиме ветеран они умеют летать :)
///M

фред

Цитата: Dintex від 26 Січень 2009, 13:52:57
Та да :D 
Зато в режиме ветеран они умеют летать :)
а у кого машины появлялись прямо перед капотом?
а кто сталкивался на пустой трассе с "пустотой" которая сигналит и от неё летят искры?
а кого "сдувало" во время гонки с трассы на дерево?
а ко...
вобщем претензий много,за два года могли-бы и исправить...
¯\_(ツ)_/¯

Zhek

Машины появляются прямо перед капотом, из-за траблов коннекта (грубо говоря это ты в чужой траффик врезаешся)...

А что за пустота? :o

фред

Цитата: Zhek від 26 Січень 2009, 14:07:02
Машины появляются прямо перед капотом, из-за траблов коннекта (грубо говоря это ты в чужой траффик врезаешся)...

А что за пустота? :o
машина не прорисовывается,ты её не видишь и на полном ходу ничего не подозревая впиливаешся в неё,так я две гонки уже проиграл...
рейтинговые...
¯\_(ツ)_/¯

tot_oleg

Цитата: Zhek від 25 Січень 2009, 23:43:49
На прогулке по острову у меня "7й результат" (если в соперниках Катерхем) а время где-то 62-65 минут... :-[

О, кстати! Я тут полистал странички и оказывается, что tot_oleg тоже ноуто-юзер!!! ;) Правда у меня ноут полюбому помощнее (и вроде знаю модель как у tot_oleg) будет CoreDuo T2500 X1600HM и 1гиг DDRII667... И как оно пользоваться ноутом и рулем?! А то тут было дело надомной хихикали, когда узнали про эргономику "рабочего места"... :D
Да ничо, Жек, тянет, хоть и слабенький маленько для ТДУ. Я не рулём увы пользуюсь, а клавой! Руль мой беспонтовый в коробке предпродажно перманентно пылится.
Saleen трудновато конечно без руля управлять. А Maclaren-ом ещё пожалуй сложнее. (Я про тот, который миллион, а не GTR) Под клаву больше подходят Murchelago и Enzo. Pagani я бы сказал посередине.
А вот по объёму RAM я тебя переплюнул!  :P - 2 гига, правда DDR400, но это не суть важно. Да и Radeon X700 мой многое вытягивает, хотя конечно не всё! Я может и приглядывал бы себе уже что помощнее, если бы не: сложности с работой и оплатой её у жены, наличие сына малого, обмен хаты на большую, учёба в автошколе и как продолжение этого предстоящие затраты на машину, которая благо есть ВАЗ 21063.
ASUS TA863+OCZ600SXS;ASUS M4A88T-V EVO;Phenom II x4 955 Black Edition (4x3.62 GHz);ATI HD4890 SAPPHIRE Vapour-X 1GB GDDR5; takeMS DDR3 2 по 2 Gb cl9; 320G SATA II Hitachi + 160G sata II WD; DVD multi LG SATA; ASUS VK193D; Logitech Momo

ARTJAGUAR

#3026
Рекорд побит :o, но не мной. т.к. кто я такой по сравнению с Foiki :-\
Если долго мучаться, что-нибудь получиться :D
Беру на измор - жор пошёл!
Кто он - немец, N.1 рейтинга + может даже и читер, не успел порадоваться как он снова взял верх. Уж слишком быстро он отреагировал, буквально мин. за 5!

Фред, а ты под рус. флагом катаешь?

[вложение удалено администратором]

фред

Цитата: ARTJAGUAR від 26 Січень 2009, 15:53:21
Рекорд побит :o, но не мной. т.к. кто я такой по сравнению с Foiki :-\
я его на трассе делал на (как оно выговариваеться млин) коенсберге или както-так...
а кто он?
¯\_(ツ)_/¯

RIP21

Цитата: Dintex від 26 Січень 2009, 13:44:46
Ну это и так ясно. В общем раздули мы тут...с чего все началось: В ТДУ машина даже не глохнет :P
В других играх часто встречал фун-ю "автоматическое сцепление во время ручника" или кактотак. Что мешало добавить её тут? Кто хочет пожалуйста, кто нет, не включай ,и будет больше хардкора.
Угу, угу согласен. Но всё равно с выжиманием сцепления жуууть как тяжко кататся... хотя я при должном привыкании уже составлял во время гонок вам конкуренцию ;)
А насчёт быстрого разгона, правду говоришь, сколько раз мы катались, постоянно после шпилек, я вас обходил на разгоне только за счёт труЪ переключения со сцеплением. Эх.... хочется в ТДУ с вами покататся... да без кар пака как  то не хоцца :(

фред

Цитата: ARTJAGUAR від 26 Січень 2009, 15:53:21
Фред, а ты под рус. флагом катаешь?
вроде Украинский стоял...
¯\_(ツ)_/¯

ARTJAGUAR

Цитата: фред від 26 Січень 2009, 14:10:10
так я две гонки уже проиграл...
рейтинговые...
В рейтинге я тебя не нашёл среди украинцев :-\

фред

Цитата: ARTJAGUAR від 26 Січень 2009, 17:10:55
В рейтинге я тебя не нашёл среди украинцев :-\
потому-что проиграл...
а я на 588089 (и ещё пачка нулей) месте
¯\_(ツ)_/¯

Zhek

Цитата: RIP21 від 26 Січень 2009, 16:35:22
Угу, угу согласен. Но всё равно с выжиманием сцепления жуууть как тяжко кататся... хотя я при должном привыкании уже составлял во время гонок вам конкуренцию ;)
А насчёт быстрого разгона, правду говоришь, сколько раз мы катались, постоянно после шпилек, я вас обходил на разгоне только за счёт труЪ переключения со сцеплением. Эх.... хочется в ТДУ с вами покататся... да без кар пака как  то не хоцца :(

Покатайся со мной! Карпака у меня тоже пока нет... Заодно и зафрендимся... Вообще что-то мало френдов видно...

ARTJAGUAR

Цитата: фред від 26 Січень 2009, 17:18:22
потому-что проиграл...
а я на 588089 (и ещё пачка нулей) месте
Ясно, а то я всего смог увидеть ;) 

[вложение удалено администратором]

Zhek

Это что, получается я предпоследний? :D

Dintex

Я могу ошибатся, но там наверно сначала дается определенное количество очков. А потом, либо ты их еще зарабатываешь, либо тратишь имеющиеся.
///M

Zhek

#3036
Новичку дается 20 000 000 очков, а каждый выигрыш/проигрыш  это +/- 111 очков... Кстати, как успел заметить это абсолютно не справедливо, т.к. только победитель получает джекпот, а те кто пришли 2м или 3м в проигрыше...

Кстати в течении часа, планирую окунутся в мир, так что всетаки не забываейте про меня... Если увидете на карте...

Dintex

Цитата: Zhek від 26 Січень 2009, 19:18:48
Новичку дается 20 000 000 очков, а каждый выигрыш/проигрыш  это +/- 111 очков... Кстати, как успел заметить это абсолютно не справедливо, т.к. только победитель получает джекпот, а те кто пришли 2м или 3м в проигрыше...
Да нет. Там по моему главное не последним. И если в гонке не двое, а 3-4 человека, то и выигрыш увеличивается.
///M

Citiz

Цитата: фред від 25 Січень 2009, 23:16:31
думаю прежде чем пробовать пройти гонку миллионеров нужно сначала пройти прогулку по острову,там хоть траффика нет и время не поджимает...
проезжал 1м за 44мин)

фред

Цитата: Citiz від 26 Січень 2009, 19:23:44
проезжал 1м за 44мин)

за неделю хоть проехал?
¯\_(ツ)_/¯

ARTJAGUAR

Очки получают - победитель и к нему приблежонные. Принцип думаю такой - оставить сзади больше чем впереди! Если 2-й из 3-х то есть шанс получить небольшой минус, 3-й из 4-х маленький +/-. Если 1-й из 2-х то от 82-111 очков. Может влияет уровень, как наш так и соперника. Рулетка сравнения вероятности-рейтинга. А ещй если создатель гонки видит что у него нет шансов выиграть, то он иногда выходит сам из игры и тогда тоже идёт минус, хотя ты этого не хочешь, а оно снимает - едешь 1-й, а тут "Сервер покинул игру". В итоге -. А ещё бывает так - проехал несколько гонок успешно, смотришь что изменилось, а ничего не изменилось, и начинаешь думать - а ехал ли я?!?
p.s. Система начисления рейтинговых очков не совсем понятна. За каждого сзади дают от 0 до 111 очков, а вычитают от 0 до 111 за тех кто впереди. Сложное уравнение с кучей неизвестно-известных математических вычислений ;) (наблюдение за последний месяц)

фред

Цитата: ARTJAGUAR від 26 Січень 2009, 19:42:19
Очки получают - победитель и к нему приблежонные. Принцип думаю такой - оставить сзади больше чем впереди! Если 2-й из 3-х то есть шанс получить небольшой минус, 3-й из 4-х маленький +/-. Если 1-й из 2-х то от 82-111 очков. Может влияет уровень, как наш так и соперника. Рулетка сравнения вероятности-рейтинга. А ещй если создатель гонки видит что у него нет шансов выиграть, то он иногда выходит сам из игры и тогда тоже идёт минус, хотя ты этого не хочешь, а оно снимает - едешь 1-й, а тут "Сервер покинул игру". В итоге -. А ещё бывает так - проехал несколько гонок успешно, смотришь что изменилось, а ничего не изменилось, и начинаешь думать - а ехал ли я?!?
p.s. Система начисления рейтинговых очков не совсем понятна. За каждого сзади дают от 0 до 111 очков, а вычитают от 0 до 111 за тех кто впереди. Сложное уравнение с кучей неизвестно-известных математических вычислений ;) (наблюдение за последний месяц)
а в режиме "дуэль" так-же само?
¯\_(ツ)_/¯

Zhek

Я проводил клубные гонки на 4х - 111 очков получал только победитель, остальные уходили в минус на 111... :o

Да в дуели +/- 111 очков.

фред

Цитата: Zhek від 26 Січень 2009, 19:53:33
Я проводил клубные гонки на 4х - 111 очков получал только победитель, остальные уходили в минус на 111... :o

Да в дуели +/- 111 очков.
а если противник вышел из гонки (посредством альт+ф4) это что у меня -111!
¯\_(ツ)_/¯

Zhek

У вышедшего. У оставшегося +111...

ARTJAGUAR

#3045
Все кто хочет давайте покатаемся сейчас "Прогулка вокруг острова"  ;)
Цитата: фред від 26 Січень 2009, 19:58:57
а если противник вышел из гонки (посредством альт+ф4) это что у меня -111!
У меня инет отрубало за метров 150 до финиша, ехал 3 из 6, в итоге минус очков 650, или в самом начале гонки - минус 750, цифры приближённые к факту. Вывод: тоже минус.
Цитата: Zhek від 26 Січень 2009, 19:53:33
Я проводил клубные гонки на 4х - 111 очков получал только победитель, остальные уходили в минус на 111... :o
Да в дуели +/- 111 очков.
Причём тут клубные, мы вроде о обычных рейтинговых с разной толпой по "оранжевым" гонкам. Если посмотрите рейтинг дуэлей, то там разное колличество очков не делящееся на 111, то есть тоже какая-та градация.

Citiz

#3046
Цитата: фред від 26 Січень 2009, 19:33:07

за неделю хоть проехал?
ты не понял) приезжал первым,за 44минуты))
прогулку вокруг острова..
ага,она,ток я думал она 200км)

Antivirus

Та которая на 198 км если я не ошибаюсь? Так мой рекорд 55 мин. Кстати перед тем как пройти пошел посмотреть в эту тему и увидел предупреждение что там в конце есть коварный поворот (в последствии выелтаешь в кювет) так доезжая я себе говрою осторожно осторожно.... но все равно влетел. На 2 раз уже был по внимательнее.

Citiz

Цитата: Antivirus від 26 Січень 2009, 21:26:59
Та которая на 198 км если я не ошибаюсь? Так мой рекорд 55 мин. Кстати перед тем как пройти пошел посмотреть в эту тему и увидел предупреждение что там в конце есть коварный поворот (в последствии выелтаешь в кювет) так доезжая я себе говрою осторожно осторожно.... но все равно влетел. На 2 раз уже был по внимательнее.
я когда первые разы играл,тоже вторым пару раз приходил..из-за того поворота :D
чувак на Saleen всё время меня делал))

mrsan2

Тестировал сцепление. Сперва свой drive-in, и вот что получилось в итоге - два результата для сравнения на 700метровой дистанции - со сцепление и без. В обоих случаях стартовал с 4й. Вывод - со сцеплением лучше, но геморройнее (с непривычки). Приходилось его бросать резко, иначе заметно медленнее разгонялась, так что G25 тут не рулил никак, а рулило мастерство и опыт..
Потом тестировал Saleen  :o max.sim, снимаю шапку - как ты на нем ездишь...  :o Вывод - с педалью на нем  можно тронуться и с шестой, на тысячах 2х оборотов, как и говорил Zhek, только долго разгоняться будет - педаль  в пол нельзя, передача уже шестая, а работать газом в первой четверти хода педали - не моё это...  Резко бросать сцепление (аки кнопка) можно только на передачах по третью включительно и с повышенными оборотами..
В общем, все, что и писалось выше, только уже собственные впечатления. Да, если нашим самым шустрым дать G25 в руки - остальным никаких шансов не останется..

[вложение удалено администратором]