Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

Brian_RUS

Незнаю как вы такие рекорды ставите на Мерсе в гонке Должен остаться только один? ??? У меня максимум только на Мазерате получилось и то за 6:08

max.sim

Цитата: Brain_RUS від 05 Березень 2009, 04:21:10
Незнаю как вы такие рекорды ставите на Мерсе в гонке Должен остаться только один? ??? У меня максимум только на Мазерате получилось и то за 6:08
Я же написал: 3-4 передачи(только в последнем крутом правом повороте включаю 2-ую), ручная секвентальная КПП + ручное сцепление.  ;)
Мерс для этой гонки лучше Мазерати подходит, только тяжеловат он в поворотах, но при его габаритах это понятно.

Tehnik

#4102
Цитата: max.sim від 05 Березень 2009, 07:42:17
Я же написал: 3-4 передачи(только в последнем крутом правом повороте включаю 2-ую), ручная секвентальная КПП + ручное сцепление.  ;)
Мерс для этой гонки лучше Мазерати подходит, только тяжеловат он в поворотах, но при его габаритах это понятно.
Странная игра , у этого мерса если не ошибаюсь коробка автомат стоит  )).
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Citiz

#4103
Цитата: mrsan2 від 04 Березень 2009, 22:57:36

Однакоооооо....
?? я не сразу вспомнил про возможность сделать скрин.Стормозил,скажем так.И дело не в том,что я типа запыхался или устал и т.д.

Цитата: Tehnik від 05 Березень 2009, 08:19:49
Странная игра , у этого мерса если не ошибаюсь коробка автомат стоит  )).
если включаешь ручную коробку в настройках,то у всех машин,изначально идущих только с автоматом(как в жизни)- становится ручная ;) причём и сцепление появляется..

Edd.Dragon

Цитата: Citiz від 04 Березень 2009, 19:16:44заметь,что в игре у всех машин руль тоже не делает даже одного полного оборота  потому моя линейность очень даже правильна..
Ну если для тебя визуализация руля и рук на экране важнее поведения машины и отдачи на реальный руль, то мучайся конечно, нам то что ))

Цитатаи как я писал выше-он не возвращается в изначальное положение.
Наверное ж потому, что усилие обратной связи практически нулевое (в дровах 0.15 да умножить на 0.1-0.2 в игре)

ЦитатаРуль похоже сам себе решает куда,как и в какую сторону крутиться и дёргаться))
Читай начало поста - ты сам не хочешь выставить нормальные настройки и покататься на них.

Я уже устал повторять то, что мы пол года назад обсуждали, но прежде чем говорить об оптимальности надо провести следственный эксперимент:

- максимально разогнать проц;
- убрать процессорозависимые настройки (HDR, сглаживание, радиальное размытие);
- установить разрешение например 1024х768;
- включить вид с бампера, чтобы никакие детали автомобиля не отбирали производительность;
- установить третий ползунок (линейность) не более чем на середину;
- установить первый ползунок тоже около середины;
- установить второй ползунок от середины и выше, можно и ближе к максимуму (тут уже надо смотреть чтобы руль на экране доворачивался до конца);
- установить в дровах силу 100%, а в игре по вкусу 30-70% например.

И вот так поездить. Поездить в разных режимах помощи. Прочувствовать изменения.


А при полностью линейном руле чтобы разноса не было первые два ползунка должны быть ниже середины, например первый 25%, а второй 40-50% и все-равно точность управления будет никчемная из-за линейности, которая позволительна только таким рулям как G25 например.

Цитата: Citiz від 04 Березень 2009, 22:15:31если ты спрашиваешь про дрова,то там это вообще не регулируется.
Да, кстати, а утилиты никакой к рулю нет? У Логитеча в дровах есть отдельные ползунки для ударных эффектов, обратной связи и вибрации. Плюс общий ползунок, плюс галочка для комбинирования или отдельных осей педалей. А вот в Logitech Gaming Software уже можно мапить кнопки и настраивать чувствительность, мертвые зоны руля и педалей.

______________________________________________________

Цитата: Brain_RUS від 05 Березень 2009, 04:21:10
Незнаю как вы такие рекорды ставите на Мерсе в гонке Должен остаться только один? ??? У меня максимум только на Мазерате получилось и то за 6:08
Написано ж выше - все дело в том, на каких скоростях машина ездит и часто ли переключается туда-сюда. Если машина самая мощная в классе, но на этой гонке у нее неоптимальный скоростной режим, то ее мощь до лампочки.


Zhek

Ага, это мне позволительно поставить максимальную линейность и то при 900градусов оборота, да и вообще остальные ползунки тоже на 100%...

Вот просто интересно как установлено mrsan2 он ведь тоже G25 юзверь, да и у RIP21 не мешало бы поинтересоваться...

Кстати да, в "мануальном режиме" КПП какой-то деффектно мыслящий разраб счел нужным приравнять "автомат" к "механике" и приходиться клацать передачи с педалью сцепления и рычагом КПП, хотя по идее машине даже "липестки" боком должны были быть... :o И так бывает неудобно использовать эти машины в гонках...

Brian_RUS

#4106
Я уже понял,спасибо за обьяснения

Добавлено: 05 Березень 2009, 12:31:17

Буду пытаться хотя б до 6 минут

mrsan2

Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 12:18:02
Вот просто интересно как установлено mrsan2 он ведь тоже G25 юзверь, да и у RIP21 не мешало бы поинтересоваться...
Такие вот настройки, и не обсуждаются.. Мне так удобно.  :)

Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 12:18:02
Кстати да, в "мануальном режиме" КПП какой-то дефектно мыслящий разраб счел нужным приравнять "автомат" к "механике" и приходиться клацать передачи с педалью сцепления и рычагом КПП, хотя по идее машине даже "лепестки" боком должны были быть... :o И так бывает неудобно использовать эти машины в гонках...
Неудобно использовать в гонках с G25 машины секвенталки! Вот там точно, или лепестки, или полный автомат, а коробка стоит курит.. То есть логика дефективно мыслящего разраба вообще не поддается осмыслению - если он запретил на секвенталках пользоваться механикой, то почему он на машинах с механикой разрешил секвентальный режим? Плюс инженеры Logitech подкузьмили с переключением коробки из селективного в секвентальный режим Ну как можно в абсолютно другом режиме работы коробки задействовать команды из соседнего режима? И в профайлере ж не переназначишь...

[вложение удалено администратором]

Edd.Dragon

Цитата: mrsan2 від 05 Березень 2009, 12:56:37и не обсуждаются..
ЧОРД!  >:(

А подчеркнул ты вовсе безобидную настройку )))))
Подчеркивать надо было совсем другое, сам знаешь что. Но раз не обсуждается, то я буду грызть эспандер и молчать

Zhek

#4109
Сначала, оповещу какой я корявый гонщик:


Правда, ехал на МВ Августа - он мне не особо то нравиться, неповротливый и слабо стартует, в этом смысле Кавасаки как по мне лучше, хоть и максималка у него меньше (но вчера в "Островном турне" без слипстрима Кавасаки шел 345км/ч, а с почти 360)... Прокачусь еще и на Кавасаки, может и быстрее стану...

И еще сегодня залез в продажу машин, и скажу, что Акелла таки какелла - у меня все машины из карпака непродаваемы (даже Скайлайн и РС4 теперь в этом списке)... >:(

А теперь к нашим баранам. Ну не знаю как по мне так машины с сиквентальной коробкой (переключаться лепестками на руле и без сцепления) очень удобны особенно в заездах наскорость и в гонках со шпильками. Как бы не были класными машины с мКПП, но они круто сдувают на шпильках (ИМХО), когда перед/после шпильки надо переключить передачу - фиг руль одной рукой удержишь...

А машины с "автоматом" я гоняю только во фрирайдах, т.к. ну не с руки смотреть все время на тахометр в гонке, что бы передачу нужную втыкнуть, по реву движка фиг сориентируешся он одинаково реветь может и на средних и на максимальных оборотах, а невпопад втыкнутая передача - потеря времени...

Кстати "общий сиквентальный" режим разрабы сделали для неимеющих G25 тут все придельно ясно. Так что мне предельно удобно, переключать передачи со сцеплением на рычаге мКПП, так и когда пересаживаюсь на машину со секвенталкой, очень удобно клацать липестки (без сцепления)...

Выкладываю свои настройки:


Кстати не пойму как на G25 можно жить не с 900 градусами? При значении менее 900 градусов в TDU машины ведут себя как трамваи на рельсах. И к 900 градусам очень быстро привыкаешь: на скоростях 100км/ч и выше радиус поворота и так становиться +/-2-10 градусов (иначе машина уйдет в вальсирующий разнос), а на старте да бывает стремно крутануть полтора оборота для разворота машины (бывает крутанеш запамятавши на 2/3 оборота руль и машина не впишется в разворот даже на 4хполоске  :D )...

Edd.Dragon

#4110
ЦитатаИ еще сегодня залез в продажу машин, и скажу, что Акелла таки какелла - у меня все машины из карпака непродаваемы (даже Скайлайн и РС4 теперь в этом списке)...
Ну я вообще никакую тачку купить не могу...

ЦитатаА теперь к нашим баранам. Ну не знаю как по мне так машины с сиквентальной коробкой (переключаться лепестками на руле и без сцепления) очень удобны особенно в заездах наскорость и в гонках со шпильками.
А я вот езжу на полном автомате. При этом на правый лепесток поцепил повышение скорости, чтобы "помогая" автомату в момент переключения на ряде машин переключаться со второй на четвертую и с четвертой на шестую. И вы знаете, работает  :-[  Особенно хорошо - на Салин экономить доли секунд на переключении. Хотя я бы на ней со второй сразу на 5-ую переключался бы, но автомат тогда сбрасывается тут же на 3-ю :(

mrsan2

Цитата: edd_k від 05 Березень 2009, 14:09:31
А подчеркнул ты вовсе безобидную настройку )))))
Подчеркивать надо было совсем другое, сам знаешь что.
Знаю.  :%)
А подчеркнул безобидную галочку, чтоб не выкладывать игровые настройки и снял ее, чтоб не перепривыкать к управлениям в разных рейсингах...
Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 14:54:39
И еще сегодня залез в продажу машин, и скажу, что Акелла таки какелла - у меня все машины из карпака непродаваемы (даже Скайлайн и РС4 теперь в этом списке)... >:(
Это не Акелла виновата...  :) Имеющий карпак не продаст - не имеющий не купит..

Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 14:54:39
Кстати не пойму как на G25 можно жить не с 900 градусами?
Так же не пойму как можно жить с 900°... Все сугубо индивидуально...

Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 14:54:39
Кстати "общий секвентальный" режим разрабы сделали для не имеющих G25, тут все предельно ясно.
Тогда почему они не сделали общий механический режим для имеющих G25...
Или хотя бы сделали режимы коробки независимыми друг от друга...
Цитата: edd_k від 05 Березень 2009, 15:05:47
А я вот езжу на полном автомате.
И тем не менее весьма быстро, судя по рейтингам отдельно взятых гонок





Brian_RUS

Щас новый ник у меня будет в TDU :(

Edd.Dragon

Цитата: mrsan2 від 05 Березень 2009, 15:31:43А подчеркнул безобидную галочку, чтоб не выкладывать игровые настройки и снял ее, чтоб не перепривыкать к управлениям в разных рейсингах...
Так а что, без этой галки даже регулятор линейности управления в игре не действует?

Цитата: mrsan2 від 05 Березень 2009, 15:31:43Это не Акелла виновата...   Имеющий карпак не продаст - не имеющий не купит..
Не вкурил... Не купит - понятно (хотя я ничего купить не могу). А что значит "не продаст"?

Цитата: mrsan2 від 05 Березень 2009, 15:31:43И тем не менее весьма быстро, судя по рейтингам отдельно взятых гонок
Места меньше 100 я занимаю в непопулярных гонках. Почему-то к ним относятся почти все гонки на скорость, потому я их люблю особо  :D Люблю подбирать стратегию проезда радаров. Но одновременно и ненавижу за траффик, ведь для рекорда нужно ехать так, как буд-то его и нету вовсе, т.е. нужно раз 5 рестартонуть пока подберется удачная комбинация траффика в тех местах, где объезжать его на высокой скорости просто не реально.

Но собственно, если сравнивать мои и ваши результы, то разница вполне отчетливо видна. И измеряется она даже не в десятых долях, а несколько более ощутима.


Еще злит лексус класса F, который потеснил Ауди в таблицах!  >:(

Edd.Dragon

Цитата: Brain_RUS від 05 Березень 2009, 15:43:49
Щас новый ник у меня будет в TDU :(
Забанили или что?! ))

Brian_RUS

Короче играл,играл потом вылетело из игры ну зашёл снова, поиграл 20 минут, снова вылетело уже из компа.Стал снова заходить и всё нафиг профиля нет.В Мои документы захожу, а там профиля нету,хотя папка Test Drive есть. :o чё за фигня? ???

Zhek

#4116
ЦитатаЭто не Акелла виновата...   Имеющий карпак не продаст - не имеющий не купит..

Ну а Nissan Skyline R34 и Audi RS4 тогда причем? Они то есть у всех, т.к. входили в состав патча 1.66а, а теперь они не продаваемые (только за полцены). И вообще при наличии карпака, можно было бы уже знать кто на чем ездит, а не натыкаться на "машина незагружена"...

ЦитатаТогда почему они не сделали общий механический режим для имеющих G25...
Или хотя бы сделали режимы коробки независимыми друг от друга...

Ниченипанима... (с) ??? Все в этом смыле в TDU  отлично (кроме машин с автоматической КПП): машины с механической КПП переключают передачи от 1й по 6ю (на рычаге мКПП G25) при выжимании педали сцепления (если педаль не выжмешь, при переключении или торможении машина глохнет), при секвентальной коробке у машины педаль сцепления не задействуется и для переключения теперь уже строго на ступень вверх/вниз используются рулевые лепестки (6-ступенчатый рычаг КПП G25 в этот момент абсолютно справедливо отдыхает), а вот режим автоматической коробки по идее должен был бы быть схожим с "секвентальным" только переключать передачи машина должна была бы сама (а вот в TDU "автоматы" каким-то боком приравниваются к "механике")...

Или у тебя не назначены в игре "липестки" (передача вверх/вниз)? Или неназначены все 6 передач для рычага мКПП G25? Или же стоит галочка "автомат" в "механическом режиме (тут передачи на рычаге мКПП переключаются также как и в GRID без педали сцепления)... ???

И ИМХО при значении менее 900 градусов форсфидбек у G25, абсолютно не адекватен - машина становиться похожа на трамвай идущий по проложеным рельсам с усилиями в десятки килограмм (педаль тормоза в сравнении с такими усилиями мелко плавает)... А на "неровностях" руль жееееестттоооокккоооо коооолллддубаааасит, при 900 градусах всего этого нет - зато руль дергает когда скатываешся/заезжаеш на обочину/с обочины, начинает жить своей жизнью в крепком заносе (заносы можно исправить, при менее 900 градусов у меня заносы априори были невозможны)...

Edd.Dragon

Цитата: Brain_RUS від 05 Березень 2009, 15:59:32
Короче играл,играл потом вылетело из игры ну зашёл снова, поиграл 20 минут, снова вылетело уже из компа.Стал снова заходить и всё нафиг профиля нет.В Мои документы захожу, а там профиля нету,хотя папка Test Drive есть. :o чё за фигня? ???
Так а зачем новый ник? Этот же заново


Brian_RUS

Цитата: edd_k від 05 Березень 2009, 16:18:09
Так а зачем новый ник? Этот же заново


Знаю, но лучше новый создам.Тебе чё Лексусы не нравятся?

Edd.Dragon

Цитата: Brain_RUS від 05 Березень 2009, 16:24:19
Знаю, но лучше новый создам.Тебе чё Лексусы не нравятся?
У меня их нет  :D


Brian_RUS


Citiz

#4121
Цитата: edd_k від 05 Березень 2009, 15:05:47
Ну я вообще никакую тачку купить не могу...
экономить доли секунд на переключении. Хотя я бы на ней со второй

тачки из карпака не продаваемы лишь потому(и Акелла здесь ни причём),что не у всех есть карпак.. на острове ведь одинаково видны и карпаковские игроки и некарпакосвкие))
и что выйдет,если тачку из карпака хотели бы продать тому,у кого его нет? в принцыпе такая процедура должна была бы просто не пойти...но они(Atari) предпочли отморозиться так)))  
И снова насчёт линейности.. Та линейность,что в игре,отвечает за то,насколько будет реагировать руль в игре на тот,что крутит игрок. И я считаю,что он должен поворачиваться идентично. Это их лажа,что у машин в игре не полные обороты руля. Возможно на G25 я бы ставил другую линейность. Хотя смотрю у Zhek она тоже на макс. Но одно они продумали,что полного поворота в игре,хватает,чтоб нормально развернуться..когда в жизни ты бы сделал два. Так зачем тогда несовпадения рулей? Как можно нормально играть,если рули будут не одинаково поворачиваться?? Как по мне, это была бы барабуля ;) Люди во всех играх стремятся чтоб рули поворачивались идентично..А потом уже выстраивают чувствительность и т.д.

Хочу обратиться с другим вопросом У меня в последнее время начались лажи.. начинается сохранение,потом тёмный экран и всё...Помогает только рестарт ??? (сохранение после заезда,покупки машины ,или тюннинга..в общем любое) И бывает,что игра посредине заезда просто фризуется и изредка помогает ctrl+alt+delete ,но в основном -рестарт. Потом в диспетчере ,когда снимаешь задачу TDU,говорит,что TDU не отвечает..Можно ли что-то с этим сделать? Я вроде когда-то на одном Российском форуме читал,что были такие ситуации и выход есть. Что подскажете ребята вы? Спасибо  :)

Цитата: edd_k від 05 Березень 2009, 16:18:09
Так а зачем новый ник? Этот же заново


старый ник оно не принимает..говорит,что такой уж есть)

mrsan2

Цитата: edd_k від 05 Березень 2009, 15:47:22
Не вкурил... Не купит - понятно (хотя я ничего купить не могу). А что значит "не продаст"

Еще злит лексус класса F, который потеснил Ауди в таблицах!  >:(
Я, имеющий карпак, не продам машину из него в онлайне - а ты, не имеющий карпака, не купишь ее - и не вылетишь из игры по загадочным для тебя причинам...  :)
Лексус хорош, хорош... Но на коротких дистанциях или извилистых трассах..

Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 16:05:49
Ниченипанима... (с) ??? Все в этом смыле в TDU  отлично (кроме машин с автоматической КПП): машины с механической КПП переключают передачи от 1й по 6ю (на рычаге мКПП G25) при выжимании педали сцепления (ели педаль не выжмешь, при переключении или торможении машина глохнет), при секвентальной коробке у машины педаль сцепления не задействуется и для переключения теперь уже строго на ступень вверх/вниз используются рулевые лепестки (6-ступенчатый рычаг КПП G25 в этот момен абсолютно справедливо отдыхает), а вот режим автоматической коробки по идее должен был бы быть схожим с "секвентальным" только переключать передачи машина должна была бы сама (а вот в TDU "автоматы" какимто боком приравниваются к "механике")...

Или у тебя не назначены в игре "липестки" (передача вверх/вниз)? Или неназначены все 6 передач для рычага мКПП G25? Или же стоит галочка "автомат" в "механическом режиме (тут передачи на рычаге мКПП переключаются также как и в GRID без педали сцепления)... ???

На правом рулевом лепестке у меня ручник. Все передачи для коробки выставлены. Автомат для сцепления не стоит.
Я имел ввиду, что когда ты коробку G25 переключаешь из селективного в секвентальный режим, и рычаг КПП начинает двигаться только вперед -назад, значения этих движений нельзя выставить как "следующая передача" или "предыдущая передача", потому что они уже задействованы как "5я" и "6я" из селективного режима! Ну какая блин 5я и 6я передачи в секвентальном режиме.. 
Хотя он (селективный) изменен на секвентальный! Вот я о чем. То ли дело в железе, то ли в драйверах..

Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 16:05:49
Ну а Nissan Skyline R34 и Audi RS4 тогда причем? Они то есть у всех, т.к. входили в состав патча 1.66а, а теперь они не продаваемые (только за полцены).
ДА? А у меня они легально появились только после установки GOLDa  :) Edd_k нас рассудит

Цитата: edd_k від 05 Березень 2009, 15:47:22
Так а что, без этой галки даже регулятор линейности управления в игре не действует?
Действует. Линейность 0% в игре при 500°  по сути равны 50% и 900° поворота руля в драйверах - чтобы куда то повернуть, нужно усердно поработать руками. Поэтому у меня стоит 50% в игре и 500° в драйверах.
Можно на досуге попробовать как играет Zhek со 100% линейностью и 900°...


Edd.Dragon

#4123
Цитата: mrsan2 від 05 Березень 2009, 16:53:28ДА? А у меня они легально появились только после установки GOLDa   Edd_k нас рассудит
Читай редми к 1.66а ))))

Цитата: mrsan2 від 05 Березень 2009, 16:53:28Линейность 0% в игре при 500°  по сути равны 50% и 900° поворота руля в драйверах - чтобы куда то повернуть, нужно усердно поработать руками. Поэтому у меня стоит 50% в игре и 500° в драйверах.
Можно на досуге попробовать как играет Zhek со 100% линейностью и 900°...
Не равны ;)

Т.е. равны либо в центральном положении либо в крайних. Суть нелинейности в том, что по центру медленно, а к краям ускоряется. Т.е. чтобы и не вертеть надцать оборотов и чтобы при оыбном подруливании было как у многооборотистого.

Т.е. полностью линейные 900° - это несколько НЕ то же самое, что нелинейные 500°. При нежелании крутить далеко баранку следует использовать второй вариант.




Цитата: Citiz від 05 Березень 2009, 16:43:52тачки из карпака не продаваемы лишь потому(и Акелла здесь ни причём),что не у всех есть карпак.. на острове ведь одинаково видны и карпаковские игроки и некарпакосвкие))
и что выйдет,если тачку из карпака хотели бы продать тому,у кого его нет?
Я не могу купить совсем никакую! Например, Салин!

ЦитатаКак можно нормально играть,если рули будут не одинаково поворачиваться??
Ты на дорогу смотришь или на рисованный руль?! Ты колесами едешь или нарисованным рулем? При чем тут то, как рисует, если речь о том, как едет и что отдает на реальный руль!

Ну представь себе, что рисовалось бы правильно. Что меняется? Ну ты поменял линейность, а взуально на рисованном руле это никак не отразилось и что с того?

Суть влияния линейности на управления остается та же. И о ней речь. Я ж говорил - если ты играешь в сравнение рулей на экране и перед ним, то все ок. Если же ты играешь в гонки, то при чем тут картинка руля?


Цитата: Citiz від 05 Березень 2009, 16:43:52старый ник оно не принимает..говорит,что такой уж есть)
А как же я по два раза играл в оба своих ника? Не, edd_k.UA я начинал даже 3 раза (третий сейчас создал за компанию, но играю сейчас в Edd.Dragon).

Ну и собственно где и как оно говорит то?


Citiz

Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 16:05:49
а вот режим автоматической коробки по идее должен был бы быть схожим с "секвентальным" только переключать передачи машина должна была бы сама (а вот в TDU "автоматы" каким-то боком приравниваются к "механике")...


чистой воды правда! 

Цитата: edd_k від 05 Березень 2009, 16:59:09

Я не могу купить совсем никакую! Например, Салин!
Ты на дорогу смотришь или на рисованный руль?! Ты колесами едешь или нарисованным рулем? При чем тут то, как рисует, если речь о том, как едет и что отдает на реальный руль!
Ну и собственно где и как оно говорит то?


может Салинов просто в продаже нет? А говорит оно это,когда создаёшь новый профиль и вписываешь старый ник.
Я поворачиваю колёсами и делаю это с моей линейностью нормально. Ты пойми,что игра сделана так,чтоб при том неправильном обороте руля в ней и при его идентичном совпадении с тем,что крутит игрок можно было нормально ездить. У меня поворачиваемость отличная,причём то,что надо. Машина делает как раз то,чего я хочу. я кстати сам не пойму,почему натыкаюсь на "машина не загружена"..хотя у меня gold.

Brian_RUS

Это наверно у всех так написано

Citiz

#4126
Цитата: Citiz від 05 Березень 2009, 16:43:52

Хочу обратиться с другим вопросом У меня в последнее время начались лажи.. начинается сохранение,потом тёмный экран и всё...Помогает только рестарт ??? (сохранение после заезда,покупки машины ,или тюннинга..в общем любое) И бывает,что игра посредине заезда просто фризуется и изредка помогает ctrl+alt+delete ,но в основном -рестарт. Потом в диспетчере ,когда снимаешь задачу TDU,говорит,что TDU не отвечает..Можно ли что-то с этим сделать?


Documents and settings/All Users/Application data/TDU/ - там есть файл      BuddyCache.dat  -его надо удалить.  :) там ещё может быть файл    radial.cdb ,то если у кого встретиться-его тоже сливайте.
Но почему-то помогло только на первых парах(( Снова эта-же лажа.
Кто чего знает? Помогите pls)


 


ARTJAGUAR

#4127
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Test Drive Unlimited\radial.cdb - его надо удалять. Обычно он валит игру при сохранении, выходе из дома, гонки. Управление пробуй и решай сам, на вкус и цвет... ;) Если тебе нравится то и твоё. У тебя же не Г25 и не МОМО?!? Я считаю, наши советы только от части уместны. Решать тебе к чему прислушиваться, главное чтобы тебе нравилось катать. ;)
Цитата: edd_k від 05 Березень 2009, 15:47:22
Люблю подбирать стратегию проезда радаров. Но одновременно и ненавижу за траффик, ведь для рекорда нужно ехать так, как буд-то его и нету вовсе, т.е. нужно раз 5 рестартонуть пока подберется удачная комбинация траффика в тех местах, где объезжать его на высокой скорости просто не реально.
50/50, иногда даже помогает траффик для хорошей скорости.

Citiz

Цитата: ARTJAGUAR від 05 Березень 2009, 18:19:14
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Test Drive Unlimited\radial.cdb - его надо удалять. Обычно он валит игру при сохранении, выходе из дома, гонки. Управление пробуй и решай сам, на вкус и цвет... ;) Если тебе нравится то и твоё. Я считаю, наши советы только от части уместны. Решать тебе к чему прислушиваться, главное чтобы тебе нравилось катать. ;)

самое интересное,что у меня был только BuddyCache,его я слил ,а траблы остались..хотя вот уже 20 минут,как нормально опять..буду смотреть,что дальше.
Я действительно прислушивался,пробовал,но ничего с этого не вышло..
Спасибо,за понимание :) И катать мне так и нравится с теми сеттингами,что есть. Я ведь тоже не сразу нормально всё настроил,чтоб приятно было и совместимо. Потыкался с полдня. Практически всё перепробовал и оставил наилучший для себя вариант :)

RIP21

Я как юзер G25 говорю. Что 900 градусов поворота, это мего хардкор. Вы сначала попытайтесь координировать: Сцепление, Ручку КПП. А если ещё при этом будет 900 градусов... ну звиняйте... это будет ужос! Вертеть руль во все стороны сил не хватит, а чёткость и реакция в гонке будет отвратительной. Вообщем мозг перегреется от такого кол-ва действий в секунду. У меня стоит 300 градусов. Катается отлично, вы сами впрочем видили :) А Фидбэк отличный, не дёргается как сумасошедший, всё чётко. И в Г25 всё продумано в этом плане ;)

Brian_RUS

ну вот снова новичёк

Citiz

Цитата: Brain_RUS від 05 Березень 2009, 19:21:41
ну вот снова новичёк

бывает..крепись ;) ник то какой?

linuxdrom

Цитата: Potter від 03 Березень 2009, 07:19:12
Я пользуюсь Format Factory Конвертирую ним видео в плейер и остальное по необходимости.
В плеер может оно и нормально, но для TDU  :-X . Настройки при кодировании в х264 ужасны  :'(

Цитата: edd_k від 05 Березень 2009, 11:12:58
- убрать процессорозависимые настройки (HDR, сглаживание, радиальное размытие);
сглаживание процессорозависимо?  :-[

Кстати я снова в строю. С 1 ГБ тоже можно играть  :)

Brian_RUS

#4133
Ник Tedie.rus

Добавлено: 05 Березень 2009, 19:52:56

Ну не чё быстро доберусь до эксперта :)

Zhek

#4134
Цитата: mrsan2 від 05 Березень 2009, 16:53:28На правом рулевом лепестке у меня ручник. Все передачи для коробки выставлены. Автомат для сцепления не стоит.
Я имел ввиду, что когда ты коробку G25 переключаешь из селективного в секвентальный режим, и рычаг КПП начинает двигаться только вперед -назад, значения этих движений нельзя выставить как "следующая передача" или "предыдущая передача", потому что они уже задействованы как "5я" и "6я" из селективного режима! Ну какая блин 5я и 6я передачи в секвентальном режиме..  
Хотя он (селективный) изменен на секвентальный! Вот я о чем. То ли дело в железе, то ли в драйверах..

Тю-тю-тю капитально от и до... Ручником, я не пользуюсь - т.к. пользы с него в TDU как с козла молока: ну чуток повтыкает задяя ось, вместо подхода юзом к повороту... Я поставил "ручник" на левую кнопку на руле, на правой кнопке у меня "возврат на трассу", а вот лепестки у меня используются по их прямому назначению - переключению передач. Левый лепесток - передача вниз, правый - передача вверх, и посему у меня не возникает вообще никаких проблем с управлением секвенталками и механикой.

То что ты утвержаешь - работает в rFactor и Race07 (те цацы что у меня есть). Там да надо вдавить рычаг мКПП и повернуть переключатель из "механики" в "сиквентальный" режим, и только тогда игра определит лепестки как "посмотреть в лево/право"... Но ведь то не TDU, а наш тест драйв определяет это как 3я и 4я передачи (вот видишь, ты даже не знал что под "сиквентальный режим" используется - называл 5ю и 6ю)...

Цитата: RIP21 від 05 Березень 2009, 18:54:29Я как юзер G25 говорю. Что 900 градусов поворота, это мего хардкор. Вы сначала попытайтесь координировать: Сцепление, Ручку КПП. А если ещё при этом будет 900 градусов... ну звиняйте... это будет ужос! Вертеть руль во все стороны сил не хватит, а чёткость и реакция в гонке будет отвратительной. Вообщем мозг перегреется от такого кол-ва действий в секунду. У меня стоит 300 градусов. Катается отлично, вы сами впрочем видили  А Фидбэк отличный, не дёргается как сумасошедший, всё чётко. И в Г25 всё продумано в этом плане

Та да!!! "Хардкор"... ;D TDU пока единственная игра использующая 900 градусов, другие игры (NFSы, GTLegends, Race07, GRID - те которые испытывал)под них не заточены, и там действительно "мегахардкор", что бы повернуть виртуальный руль на 5 градусов нужно на 60 G25 крутануть - это таки да геморой и для этого уменьшал обороты до 270 градусов, но тогда тупил ForceFeedback (руууууль жееееесткккоооо ккккоооолдддуууубаааасссииилллооо при съезде с дороги/трассы даже после полной остановки)...

И вообще. Ты за настоящим рулем сидел? Кручение с "перехватом" в реальности используеться только для парковки, а крутанешь руль градусов на 45 при 100км/ч наверное знаешь что произойдет? В TDU тоже самое как и в реальности: на парковочных скоростях до 40км/ч изволь для разворота до упора, а при 60км/ч уже градусов по 90 туда-сюда, на 100км/ч гадусов по 20, на 150км/ч - градусов по 5-10, на 200км/ч и выше попробуй крутануть градусов на 5 и машина уйдет в неуправляемый вальс (пока не встретит дерево или столб)...

Выходит из 3х юзеров G25, только меня одного смущает ход машины как товарного вагона по рельсам (при 270-360 градусах), когда на скорости 120-150км/ч рабочая зона руля физически сужается фидбеком до преславутых 5-10 градусов и чтобы вывернуть руль на эти самые 10 градусов под себя нужно сделать кучку от перенапряга... ;D Но зато машина идет как по рельсам и руууууль коооолллдддуууууббббаааасссиииттт жестко... :o Те свои очучения я расписывал на 40-42 страницах этой темы, когда меня подсадили на форсфидбек... А на 900 градусах руль можно крутануть без особых усилий и на 360 градусов при 300км/ч - но плачевный результат такого действия, по идее все должны предугадать...

P.S.: Только radial.cdb всему виной кокой-то buddycache тут вообще непричем. После патча 1.66а это основной геморой игры - вешает игру намертво, при "сохранениях". Спасает только его удаление - на срок от 10 минут до месяца счасливого катания...

P.P.S.: Собственно edd_k все сказал про Nissan и Audi, эти машины входили в состав патча, и как ты их mrsan2 не встречал юзая 1.66а для нас остается загадкой...

P.P.P.S.: Вот прокатил "гонку миллионеров" снова но уже на "медленном" Кавасаки (но он более управляем и быстрее разгоняется) и результат сразу дал о себе знать, думаю если в некоторых местах жестко не провтыкал (приходилось разворачиваться кое-где, и врезатся в каждый столб при поездке против потока в Гонолулу, и случайных копов которые прям подставлялись время прыжков так, что сходу штрафы втыкали), то думаю в 59 минут вписался бы:

Citiz

Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 20:20:33
Ручником, я не пользуюсь - т.к. пользы с него в TDU как с козла молока: ну чуток повтыкает задяя ось, вместо подхода юзом к повороту...

ну прям таки! нормально можно в tdu ручником работать,только понять надо,как правильно  ;) и на каждой другой машине работать им надо не одинаково..

Zhek

Ну не идут в TDU машины боком, и все тут. Это вам не Колин МакРей Ралли2 (когда-то было дело на клавиатуре, вот там машины боком ходили), да и в NFS боком могут идти, а в TDU - НЕТ.

Factiosus

Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 20:38:26
Ну не идут в TDU машины боком, и все тут. Это вам не Колин МакРей Ралли2 (когда-то было дело на клавиатуре, вот там машины боком ходили), да и в NFS боком могут идти, а в TDU - НЕТ.


Идут они боком,но не все и непродолжительное время.Не NFS,конечно,но заставить идти боком некоторые RUFы-запросто
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Zhek

Не ну можно машину отправить в неуправляемый занос, но на то он и не управляемый... А вот  мгновения когда при врубании "ручника" заднюю ось чуточку сносит - это не занос, это баловство...  :)

mrsan2

Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 20:20:33
То что ты утвержаешь - работает в rFactor и Race07 (те цацы что у меня есть). Там да надо вдавить рычаг мКПП и повернуть переключатель из "механики" в "сиквентальный" режим, и только тогда игра определит лепестки как "посмотреть в лево/право"... Но ведь то не TDU, а наш тест драйв определяет это как 3я и 4я передачи (вот видишь, ты даже не знал что под "сиквентальный режим" используется - называл 5ю и 6ю)...
Работает и слава богу. Значит дело не в железе и не в драйверах.
Насчет передач.. Я говорю то что вижу.


И оставь свои рассуждения о моем багаже познаний при себе.
И секвентальный пишется через Е

Zhek

#4140
Я ведь даже и не наезжал то... ;) Хотя вообщето понять не могу, как средняя ось может быть 5й и 6й передачами, хотя ты когда-то говорил что у тебя блок рычага КПП привинчен вверх ногами... Сейчас сам попробую повтыкать, хотя вообще врядли у меня будете не 3-4...

Вот мои настройки КПП:


Хм... Действительно в секвенталке почему-то средняя ось как левая ось определяется (1я-2я, хотя физически это 3я-4я)...

max.sim

Цитата: Tehnik від 05 Березень 2009, 08:19:49
Странная игра , у этого мерса если не ошибаюсь коробка автомат стоит  )).
Да, в ТТХ написана коробка-автомат, но в ТДУ при ручном сцеплении такая коробка работает как механическая. Поэтому у этого авто ручное сцепление играет роль, без него скорость не переключить.


А у этого Мерса секвенталка, поэтому сцепление бесполезно. Но мощности у него меньше, поэтому и результаты намного хуже.


mrsan2

Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 20:20:33
P.P.S.: Собственно edd_k все сказал про Nissan и Audi, эти машины входили в состав патча, и как ты их mrsan2 не встречал юзая 1.66а для нас остается загадкой...
Дело в том, что поставив той весной по-новой ТДУ и немного покатавшись во фрирайде в окружении default cars, я скрепя сердце поставил карпак без серийника, чтоб видеть нормальные автомобили вместо оранжевого чуда, и распечатал себе список машин , которые нельзя покупать. Как видно, там есть искомые Audi и Nissan  :) Не ключевые машины, поэтому я и не парился по поводу их отсутствия в гараже при возможности купить.

Цитата: Citiz від 05 Березень 2009, 18:38:43
Спасибо,за понимание :) И катать мне так и нравится с теми сеттингами,что есть. Я ведь тоже не сразу нормально всё настроил,чтоб приятно было и совместимо. Потыкался с полдня. Практически всё перепробовал и оставил наилучший для себя вариант :)
Ну у тебя ведь другой руль, единственный из всех нас, как я понял, и поэтому  советы владельцев других рулей мягко говоря, необъективны... Это МОМОшники и G25чики могут холивар вести по поводу лучших настроек  :D

Цитата: max.sim від 05 Березень 2009, 21:56:58
Да, в ТТХ написана коробка-автомат, но в ТДУ при ручном сцеплении такая коробка работает как механическая. Поэтому у этого авто ручное сцепление играет роль, без него скорость не переключить.

Спасибо разрабам, что "автоматы" и "механика" позволяют включить сцепление и КПП-Н За Enzo только обидно...

max.sim

Цитата: mrsan2 від 05 Березень 2009, 22:02:04
За Enzo только обидно...
Из-за чего обидно? :-[ У неё же вроде секвенталка, как и у всех новых Lamborghini. У них и так робот переключает передачи отлично, ручное сцепление там не поможет. :-X Разве что хуже сделает.

Citiz

#4144
Цитата: Zhek від 05 Березень 2009, 20:38:26
Ну не идут в TDU машины боком, и все тут.

прекрастно пускаю в управляемый занос Z06, SkyLine, Benz(B клас),Ferrari Maranello, Ferrari 512TR, Jaguar 220  ;)
только настроение нужно :)

Factiosus

Цитата: Citiz від 05 Березень 2009, 22:11:47
прекрастно пускаю в управляемый занос Z06, SkyLine, Benz(B клас),Ferrari Maranello, Ferrari 512TR, Jaguar 220  ;)
только настроение нужно :)

Гы,чтобы пустить в управляемый занос RUF Rt 12 даже настроения не надо-он сам туда стремится
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Citiz

Цитата: Неофит від 05 Березень 2009, 22:27:41
Гы,чтобы пустить в управляемый занос RUF Rt 12 даже настроения не надо-он сам туда стремится

:D  :D  :D
да ,имеется у меня и этот RUF.
солидарен с тобой  :D

mrsan2

Цитата: max.sim від 05 Березень 2009, 22:07:24
Из-за чего обидно? :-[ У неё же вроде секвенталка, как и у всех новых Lamborghini. У них и так робот переключает передачи отлично, ручное сцепление там не поможет. :-X Разве что хуже сделает.
Да вот, хотелось бы ее покатать в ручно-ножном режиме, а пока на все машины с секвенталками приходится включать автомат (если вспомню вовремя), а то будет, как в онлайне тогда, на 1й скорости в прогулочном режиме 60км\ч ехал первый круг, а тем временем камрады три проехали..  :D
Цитата: Citiz від 05 Березень 2009, 22:11:47
прекрасно пускаю в управляемый занос Z06, SkyLine,Jaguar 220, Benz(B клас),Ferrari Maranello, Ferrari 512TR,   ;)
только настроение нужно
+1  :)

Dintex

Цитата: mrsan2 від 05 Березень 2009, 22:32:31а пока на все машины с секвенталками приходится включать автомат (если вспомню вовремя), а то будет, как в онлайне тогда
Ну тут  виной всему то, что передачи у тебя не клацаются в секвентальных тачках твоим рычажком. У меня в таких машинах, передачи переключаются так же, только без сцепления. Если б ты назначил секвенталки + и - на лепестки, то и переключался бы без проблем.
ЗЫ: Хотя я не знаю, может у вас на Г25 свои заморочки. Может быть что галочка на Н-кпп может всему мешать...короче я не наю. Так - мысли в слух :)
///M

Zhek

Цитата: Dintex від 05 Березень 2009, 22:49:37ЗЫ: Хотя я не знаю, может у вас на Г25 свои заморочки. Может быть что галочка на Н-кпп может всему мешать...короче я не наю. Так - мысли в слух

Никаких заморочек нет, просто mrsan2 захотел использовать опцию, которую поддерживают rFactor и Race07, но не поддерживает TDU. Но при этом галочка "Н-КПП" в настройках игры свободно разделяет машины на "рычаговые" (к которым каким-то боком припесали и "автоматы") и "липестковые"...

И как-то не особо замечал потребности в отправлении в занос Corvette C6 и Z06, Nissan Skyline... Они как-то и без ручника, свободно пускаются в занос...