Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

Tehnik

Цитата: max.sim від 22 Квітень 2009, 00:52:28

А пока наказал несколько Ferrari, Saleen S7 рулит! Только рулит он на гоночной помощи, а на спортивной и безопасной ездить невозможно, потому что контроль устойчивости очень сильно мешает рулить, на моей высокой чувствительности руля получается настоящая пляска.  :-[

  
Хороший результат , сам пытался на Салине проехать , но траф там ... Буду ещё пробовать .
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

GRaFkiyv

#5801
Жесть, теперь окончательно отпало желание соревноваться в онлайне.
Кто-то гоняет с видом из кабины на непрокачаных машинах, без карпака и отключеными помогалками (esp,pbs и т.д.)?
У меня сложилось впечатления что все гоняют на карпаковских тачках и видом сзади(chase camera) и срезают по-чёрному.Такая езда уже кайф не приносит!

Jaxx

Цитата: GRaFkiyv від 22 Квітень 2009, 10:09:28Жесть, теперь окончательно отпало желание соревноваться в онлайне.
Кто-то гоняет с видом из кабины на непрокачаных машинах, без карпака и отключеными помогалками (esp,pbs и т.д.)?
У меня сложилось впечатления что все гоняют на карпаковских тачках и видом сзади(chase camera) и срезают по-чёрному.Такая езда уже кайф не приносит!

Ну не скажи. Я езжу с видом или с капота или с бампера. Очень хорошо чувствуются габариты. На карпаковских машинах езжу мало, так как там достойного мало. Любимая машина из карпака - Брера, которая сливает даже F классу, но на ней просто ради удовольствия. Тюнинг - да, с ним интереснее, да и уверенней себя чувствую, когда какой нить уродец с 200-150 рейтингом будет настырно моргать мне фарами (сам редко пристаю, только если достанет). По поводу срезов - не езжу по по бочинам (что то мне говорит, что во многом из за этого и сливаю время в некоторых трассах ;)). Очень-очень редко. Привычка еще от перевозки тачек (без читов, с читами даже не пытался) - максимум скорости и точности, никого не цепляя. Помощь - в основном езжу на спорте. иногда на гипер-спорте (Энцо, Астон ДБ9 Воланте, н-р), веселюсь. Полностью без езжу только на переднем приводу (Альфы ГТ и Брера) или на Астоне Воланте. Правда, теперь со сцеплением приходится полную помощь включать, сильную буксую на старте из за кнопочного сцепления. Кстати, во много проблема еще и в руле может быть. Например, не могу справится с Салином из за гавняного руля, со многими остальными тачками то же самое - сильно резко крутится (настраивал по виду из кабины, поворот до упора). На клаве, между прочим, ездится проще - у меня внутренний тормоз обычно с рулем срабатывает. Опыт картинга и реала не дает топить на полную. Плюс на клаве в сложных срезках точнее клавишами правится, а вот руль ошибок не прощает.

ЦитатаВот полная версия, танки грязи не боятся
Арт, тебе +1 за мастерство (я в шоке был когда смотрел, это восхитительно) и -5 за качество видео :)

Кстати, у тебя ведь МОМО? Я смотрел, ты вообще без юзов практически ехал, а я во многих местах машину ловлю в заносе. У тебя кнопка сцепления где стоит?

Edd.Dragon


Zhek

У читерасов всегда есть оправдания... То им не интересно, то им скучно, то денег мало, то эксперементов охота и т.д. и т.п...  >:(

Я никогда не читил, и у меня 2 аккаунта оффлайн (3 раза с нуля начинал) и онлайн...

А вообще я кайфую от фрирайда...

Edd.Dragon

Цитата: фред від 21 Квітень 2009, 20:45:06
я вообще не пойму чего ругатся,если денег немного себе сделал?
он что от этого лучше ездить начал,или что?
Сила воли. Если читам - нет, то никаким.
Не хватило терпения заработать денег (тем более, что их там вагон при желании) - стратил, дал слабину.

Психологический момЭнт )))


Цитата: Brain_RUS від 22 Квітень 2009, 05:10:46пройти можно и без читов
Ну есть парочка, над которыми приходится потеть даже первым примам рейтингов. Большинство же проходятся на золото при этом по рейтингам получается место где-то в хвосте, т.е. без проблем. На ручной коробке уже проблем больше.

Так что, смысл читов в офлайне я тоже не понимаю. Ну а в онлайне понятное дело - пипиську удлинить или сделать облом желающим побороться честно за Топ10.


Цитата: GRaFkiyv від 22 Квітень 2009, 10:09:28Жесть, теперь окончательно отпало желание соревноваться в онлайне.
Кто-то гоняет с видом из кабины на непрокачаных машинах, без карпака и отключеными помогалками (esp,pbs и т.д.)?
У меня сложилось впечатления что все гоняют на карпаковских тачках и видом сзади(chase camera) и срезают по-чёрному.Такая езда уже кайф не приносит!
Поправь сообщение. Вынеси из цитаты свои слова и дай рабочую ссылку )))

Brian_RUS

#5806
Edd.Dragon вот в этом ты прав,особенно гонка Тантал,жесть

Добавлено: 22 Квітень 2009, 11:15:09

Цитата: Tehnik від 22 Квітень 2009, 08:07:55
Хороший результат , сам пытался на Салине проехать , но траф там ... Буду ещё пробовать .
Там главное не врезаться,и всё тогда ОК ;)

Jaxx

#5807
Цитата: Edd.Dragon від 22 Квітень 2009, 11:59:24Сила воли. Если читам - нет, то никаким.
Не хватило терпения заработать денег (тем более, что их там вагон при желании) - стратил, дал слабину.

Психологический момЭнт )))

Вагоном, то вагоном. Но! Всего за игру - около 10 000 000. А теперь считаем. Купить машины для всех классов и гонок - как минимум тратишь 5-7 миллионов (с тюнингом), дома для этой гвардии (самые дешевые как минимум штуки три-четыре). + для перевозки дам нужно покупать как минимум 3 машины, которых нет в прокате (не помню, считал). Это Merc SL, AC Cobra, Wiessman. Плюс, потом тебе в руки попадает карпак (пиратский, прости Господи и модератор). Онлайна нет. На продаже тачек ты теряешь 50% первоначальной стоимости.  Оффлайн - скукота после третьего прохождения. Чем заняться? Я посчитал, конечно, на улучшении времени за полтора часа я без труда набил 3 миллиона, а если взять читер-гонку на 75К на скорость (Вроде 190 миль в жестком траффике), то можно и прожить. Я по-моему уже доказал что езжу без читов и езжу нормально (в глобальном рейтинге пятьсот-какой-то, в Украинском - 6й (онлайн)).

Так что это все равно глупый спор. Читеры которые получают какое-то преимущество и не могут показать ничего просто так это да, это фигня. Но деньги... Блин, я бы с радостью от них избавился, но в игре, к сожалению и укору в сторону разработчиков, нет бедных голодных гавайских детишек, которым можно пожертвовать 1,5 миллиарда денег.

По-моему, когда прошел игру то уже пофиг на то как ты зарабатываешь деньги, а я проходил на кровные.

Edd.Dragon

Цитата: GRaFkiyv від 22 Квітень 2009, 10:09:28Кто-то гоняет с видом из кабины на непрокачаных машинах, без карпака и отключеными помогалками (esp,pbs и т.д.)?
1. В смысле на НЕ прокачанных? Без тюнингов? А в чем прикол? Разрабы на кой тюнинг делали? И чем с тюнингом хуже?

2. Ты пробовал вид из кабины, когда с 30-40 fps производительность падает до 15-25 fps? Это гемморой. При том что
- во многих машинах из кабины 2/3 экрана тупо затушованы этой кабиной. Обзор в итоге нулевой. В риале это не так;
- вид с капота и бампера ничем не читерский и по сути альтернатива виду из кабины, но без нерационального расходования места на экране;
- вид сзади не дает форы для лучших результатов - с одной стороны он расширяет обзор до более реалистичного, с другой - падает точность управления из-за латентности привязанной к автомобилю камеры.

3. В чем проблема карпака? В карпаке Лексус чуть лучше TT? Ну а почему он должен быть обязательно хуже? Зато - есть ли в карпаке что-то лучше чем Скайлайн, Энцо, Салин S7? Карпак - это не чит-пак, это действительно пачка свежих тачек. И поскольку народ на старых ездил 2 года, то как бы понятно, почему теперь объезжает карпаковские. Не исключительно поту что они лучше. Нет. Потому что свежее. Но некоторые и лучше.

4. Ездить с полностью отключеными помогалками снова таки не вижу смысла в большинстве случаев. Дай мне адекватную педаль газа с реальным усилием на ней, тогда я отключу антипробуксовку. Но у меня нет нормальной педали. А многих нет педали вообще. Дай мне настоящий руль, а не имитацию, имеющую шаг, дай мне ощущение телом сил, действующих на мое тело и тогда я буду сам себе помощник. А иначе - в чем прикол гемороя? Для гемороя есть GTR2. TDU до нее не дотягивает прилично. Потому "без помощи" в TDU - это больше лишнего напрягу и усталости, грязи в управлении, но не свидетельства мастерства. А если нет умения, то помощники не помогут. Это в GTR2 в режиме новичка именно помощники, которые доруливают, догазовывают и дотормаживают до оптимума. В TDU - обычные автомобильные системы - антиблокировка, антипробуксовка и курсовая устойчивость. Как и в настоящих машинах, которые они срисовали. В GTR2 есть и эти системы (кроме курсовой устойчивости кажись), и кроме того помощники.

Смысл то возмущения понятен. Но абсолютно не понятно, почему это езда с автоматической коробкой с системами помощи и с видом с бампера или капота не приносит кайфа? Что в этой езде не так? И чем же кардинально отличается поведение автомобиля при этом?

________________________________

Отдельным пунктом решил вынести вопрос о срезании по черному. Можно подробнее?  ???
Я знаю только одну гонку где можно срезать по-черному по встречке. Ее все знают и в рейтингах ессесно результы по встречке. Т.е. можно считать что это типо разрабы облажались (т.к. такие маршруты должны быть с чекпоинтами) и все ездятоптимальный маршрут (а почему нет).

Но если более оптимального маршрута нет (в большинстве случаев в TDU), то как срезать, тем более по черному?


В общем, показалось что я читаю о NFS, а не о TDU ))))))

max.sim

#5809
Цитата: GRaFkiyv від 22 Квітень 2009, 09:09:28
Кто-то гоняет с видом из кабины на непрокачаных машинах, без карпака и отключеными помогалками (esp,pbs и т.д.)?
Так ты видео наше посмотри - оно реалтаймовое, там вид из кабины у многих. В карпаке из рекордных машин лишь TVR T440R для С-класса да RUF-ы в некоторых гонках вне конкуренции(забыл про Lexus L600h). Остальные тачки только для эстетики и пополнения гаража(IMHO). Ну а про помощь - так без неё соревноваться с теми, кто её использует - бесполезно, вот гоночная - в самый раз. Не те у нас педали, чтобы точно дозировать газ и выжимать сцепление. А пылиться на многотысячных местах "ради принципа" я не намерен, и так читеры достали, так ещё и сознательно себя "опускать"? Нафиг нужно.  :-X

Цитата: GRaFkiyv від 22 Квітень 2009, 09:09:28
У меня сложилось впечатления что все гоняют на карпаковских тачках и видом сзади(chase camera) и срезают по-чёрному.Такая езда уже кайф не приносит!
А разве с рулём вид сзади лучший для езды?  ??? Я, например, так не могу, привык изнутри. Про кар-пак я писал. Ну а срезы - так их ещё нужно уметь делать, одно неверное движение - и понесёт, либо можно больше времени потерять, чем выиграть, если срезать где попало. К тому же в плотном траффике иногда без срезов и съездов на обочину просто никак, иначе авария. К тому же нигде не сказано, что срезать нельзя, там, где это подразумевается - есть шкала повреждений(или как её там), и уже мой выбор: или лететь и терять очки, либо ехать аккуратно, но помедленнее. Чёткого регламента нет, а раз его нет - то можно всё, что не запрещено и для чего не нужно "ломать" игру.
Такая езда тоже приносит кайф, а вот читерство - это да. Лучше срезать, но ехать честно, чем тупо приостановить время и т.п.

Edd.Dragon

#5810
Цитата: Jaxx від 22 Квітень 2009, 12:20:18самые дешевые как минимум штуки три-четыре
Самые дешевые (по стоимости за одно машино-место) - это 4-6-местные. Т.е. домов 20.

Но можешь не считать. У меня сейчас ВСЕ машины из НЕкарпака (и оба Макларена, и Дайтона, и Загато, и Энцо, а это уже 7 лимонов). Все протюнингованные. 15 домов я напокупал для галочки 4-6-местных. А дальше уже стал покупать 8-10 местные. Чтобы тачки по феншую разместить. После всего этого оставалось почти 10 лямов.

Если пройти каждую гонку по разу, то конечно и на половину тачек хватит с трудом. Дальше надо либо денег начитить, либо наездить, т.е. потратить пару часов времени чтобы обзавестись пятком лимонов.

Вот тут характер и проявляется. Понятное дело, что оффлайне лень обычно побеждает. Смысла нет круги нарезать. Точнее стимула. Да и Бог с ним, если при переходе в онлайн по-человечески начинается новый профиль. Но если переделывается старый - характер проявляется во второй раз и тут уже до третьего шага совсем не далеко ;)

P.S.: Я кстати рассуждаю гипотетически, если что. Объясняю, почему у меня к этому отрицательное отношение, а не прошу доказать что-либо ))

Zhek

#5811
Денег я потратил милионов 15 и у меня сейчас где-то 80 с гаком драндулей (все для заданий таратасы уже давным давно куплены), 1/3 из которых без тюнинга, так что мне надо еще копить на 2 дома за 3 и 3,5млн., а еще надо обзоводится МакЛаренами, Астоном ДБ4, Ферарри 250ГТО - это ишачить и ишачить, хоть у меня уже под 650 часов онлайна...

Так что деньги заработать очень даже реально. Особенно если перегонять 30 драндулей на скорости 80-100км/ч на оценку отлично (это гдето 4,5 млн зелени для начала).

И да, я убежденный пользователь вида из кабины, хотя вид с бампера иногда помогает (но только для прохода на золото).

max.sim

Цитата: Jaxx від 22 Квітень 2009, 11:20:18
Вагоном, то вагоном. Но! Всего за игру - около 10 000 000.
Ну так а если начать бить рекорды - то деньги сами собой появятся. Я скупил практически все тачки в игре, домов столько, сколько нужно для машин - и на счету сейчас 16 с лишним миллионов, и напряга с деньгами никогда не было. А всё потому, что для гонок нужна лишь малая часть машин, остальные просто для разнообразия и для души. В классе А мне достаточно Saleen S7 для прохождения АБСОЛЮТНО ВСЕХ гонок(где нет ограничения на автомобиль) на золото с нормальным рейтингом. Но в гаражике пылятся и все дорогущие McLaren'ы, и Енцо(на которой я не катаюсь из принципа  :)). Просто так. Т.е. я сначала покупал НУЖНЫЕ машины, а уже потом на них зарабатывал на остальные. Лично я минимум 20 раз прокатился "Гонку миллионеров", так что нужны деньги - ехал её. Я же играть сел, а не деньги читами набивать. Для меня отсутствие какой-либо мотивации(в ТДУ это сперва были деньги, а теперь - результат) - это смертный приговор игре(эта участь постигла GRID, ибо играть просто так мне не интересно, да ещё и по своеобразным правилам). К тому же, как по мне - самое главное - это то, что когда денег сразу стало много - то начинают брать машины пачками, и не успевают толком оценить каждую из них. А в ТДУ нужно оценивать, именно в уникальности каждого авто и есть сила этой игры.

Ну а сколько денег потрачено в игре - так это можно глянуть в статистике, буду дома - посмотрю. Но там явно не 10 000 000, там намного больше. ;)

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 22 Квітень 2009, 12:46:17Ну так а если начать бить рекорды - то деньги сами собой появятся.
Имеется ввиду офлайн, когда бить нечего. А потом перенос в онлайн

Jaxx

Я уже говорил что этот спор бессмысленный... У каждого свои убеждения и принципы. Сказать что мне стыдно за чит по деньгам - нет, не очень. Сделал бы я так еще раз - тоже нет, вряд ли. Сейчас уже есть мотивация.

Я прошел игру, я не читился что бы купить дом, который дают за открытые дороги или купить концепты что бы не проходить все гонки, или набить максималку что бы пройти какую нибудь гонку на скорость. Я могу над ними сидеть по 15 раз, забросить но на следующий день вернуться к ней и добить. В гонке на Триумфах учился правильно пользоваться слип-стримом в нужный момент. Я вообще в гонки играю с 1997 года, с первого НФС. Поэтому, кстати, и считаю что ТДУ - это идеальный НФС, тот, классический.

До того как я пришел на этот форум, идея продвижения украинского флага не стояла, потому что не задумывался над этим. Сейчас бить рекорды - да, стараюсь войти в первую тысячу, но опять же, для меня ТДУ это игра не для того что бы стать лучшим во всем, а для расслабления после долгих трудовых будней. Мне нравится просто взять кабрио ДБ9 и прокатиться по острову в компании друзей. Просто расслабиться.

В классе А у меня любимая Энцо, если для гонок и Мурчелаго Родстер, если для "прокатиться". В классе В - Ferrari Challenge Stradale или Noble M400 для гонок, CLK DTM для себя. В классе С - 575 Maranello и 8C. В классе D - Астоны и Ауди RS4 (на DB9 Volante и RS4 - больше всего проехано в игре). В классе Е - принципиально не сажусь на Скайлайн и любое японское. Ну вот это как раз принципы по жизни у меня такие))) До определенного момента ни одной японской машины не было в гараже. Поэтому классы Е и F проходил на двух Альфах.

Почему не прошел заново? Хорошо, в оффлайне я ее проходил 3 раза. Меня убивают не гонки, меня убивают попутчики. Ну не люблю я их подвозить, ну хоть убей. Когда нечего делать иногда улучшаю результат до Perfect, но редко.

В общем, давайте закрывать эту дискуссию, вряд ли к чему то она приведет. Лучше обращайтесь, если нужны деньги и есть какой нить Сатурн за 9,999,999. Тут реально смогу помочь))))

Zhek

А меня в оффлайне убивает полиция, от которой не уйти, а вот в онлайне она не зверствует во фрирайдах...

Jaxx

Цитата: Zhek від 22 Квітень 2009, 14:20:10А меня в оффлайне убивает полиция, от которой не уйти, а вот в онлайне она не зверствует во фрирайдах...

Кстати вполне уйти. Уходил даже от максимального уровня. Немного удачи, внимательности и умения быстро анализировать ситуацию - и вполне все уходится.

Brian_RUS

Цитата: Jaxx від 22 Квітень 2009, 14:02:08
Кстати вполне уйти. Уходил даже от максимального уровня. Немного удачи, внимательности и умения быстро анализировать ситуацию - и вполне все уходится.
Можно уйти от полиции,если они всё время на радаре,если их нет,то они появляются либо впереди,либо сзади,на близкое расстояние

GRaFkiyv

#5818
Спасибо за инфу по карпаковским тачкам, правда я карпак уже не буду покупать , дождусь ТДУ2. Вопрос :"Кто-то гоняет с видом из кабины на непрокачаных машинах, без карпака и отключеными помогалками (esp,pbs и т.д.)?" я задал с целью выяснить наличие преимущества от данного режима - теперь понимаю что разработчики такого преимущества , от усложнения геймплея, в онлайн-игру не заложили.Будем надеятся что в ТДУ2 учтут, т.к. логично игрока стимулировать на оттачивание мастрества , под влиянием многих реалистичных факторов. (Во загнул как  :))
Простите если уже прозвучал ответ, но сколько одновременно онлайн игроков может быть одновременно на острове (сервере)?Диск акелловский.

Jaxx

Цитата: Brain_RUS від 22 Квітень 2009, 15:49:17Можно уйти от полиции,если они всё время на радаре,если их нет,то они появляются либо впереди,либо сзади,на близкое расстояние

Кстати, на шоссе, которые две односторонние рядом, с небольшим газончиком между - отлично уходится. Полиция тупит и мимо проносится. А ты переезжаешь через газончик - и ждешь дальнейшего прихода этих психов.

max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 22 Квітень 2009, 14:51:20
Спасибо за инфу по карпаковским тачкам, правда я карпак уже не буду покупать , дождусь ТДУ2. Вопрос :"Кто-то гоняет с видом из кабины на непрокачаных машинах, без карпака и отключеными помогалками (esp,pbs и т.д.)?" я задал с целью выяснить наличие преимущества от данного режима - теперь понимаю что разработчики такого преимущества , от усложнения геймплея, в онлайн-игру не заложили.Будем надеятся что в ТДУ2 учтут, т.к. логично игрока стимулировать на оттачивание мастрества , под влиянием многих реалистичных факторов. (Во загнул как  :))
Вот именно! Ты всё правильно понял, и я с тобой полностью согласен. Я тоже думал, что, играя без помощи, при умелом вождении должно быть преимущество над теми, кто играет с помощью. Поэтому и прошёл все гонки на острове без неё. Но для достижения высоких мест в рейтингах применение помощи просто необходимо, причём в некоторых гонках чем более сильную помощь ты ставишь - тем лучший результат показываешь. :( А это очень плохо, потому как езда без помощи теряет всякий смысл: зачем париться и постоянно ловить машину в заносах, если можно просто врубить спортивную или безопасную помощь и спокойно улучшать время?
Ну а про предполагавшийся режим без помощи в виде режима "Ветеран" я лучше промолчу, ибо это получается симулятор планера совместно с симулятором езды по льду, а никак не хардкор. :( Но задумка была хорошая.  :-\

Jaxx

Цитата: max.sim від 22 Квітень 2009, 16:09:03Ну а про предполагавшийся режим без помощи в виде режима "Ветеран" я лучше промолчу, ибо это получается симулятор планера совместно с симулятором езды по льду, а никак не хардкор. Грустный Но задумка была хорошая.  В замешательстве

Да уж. Даже "G-meter" втулили. Но обычный режим более реалистичный, даже не смотря на то что после прыжков машину как будто силой шмякают об асфальт и перевернуть ее не реально. Мой сербский камрад по ТДУ называет его очень емко "Fucking low-gravity mode". Сам на нем не езжу. Раза два от силы пробовал.

ALG

ААААА я в цій гонці взув самого дядю Dintex'a  :%) Жалко, що не надовго, але взув :)

Dintex

Цитата: ALG від 22 Квітень 2009, 18:20:20
ААААА я в цій гонці взув самого дядю Dintex'a  :%) Жалко, що не надовго, але взув :)
НЯ!       
"Дядя"  :P   
///M

MishaM

Як досягти таких результатів :)? Для мене максимум знаходиться в районі 235-240 км/год. Викладіть хтось відео, пліз.

P.S. На острові залишилось дві гонки - Тантал та Петля Нардуччи. Щось пройти їх дуже складно.

Dintex

Цитата: Міша Воронич від 22 Квітень 2009, 20:29:55Викладіть хтось відео, пліз.
Если нужно, то запишу ;) Секретов от своих мы не скрываем :)
///M

MishaM

Цитата: Dintex від 22 Квітень 2009, 19:40:38
Если нужно, то запишу ;) Секретов от своих мы не скрываем :)
Так, зпиши будь-ласка :). Думаю, основний секрет - сліпстрім, але бажання подивитися не відпадає.

Brian_RUS

А я вот снова улучшил
Затем ещё на чуть-чуть
И наконецдо Max.sim'а совсем немного :D

ARTJAGUAR

Безобразие устроили ;)

ALG

Цитата: Dintex від 22 Квітень 2009, 19:40:38
Если нужно, то запишу ;) Секретов от своих мы не скрываем :)
А від мене скрили. Поки сам недодумався  :P

user_lol

Цитата: ALG від 22 Квітень 2009, 20:04:31
А від мене скрили. Поки сам недодумався  :P
А ніхто не забороняв спитати :P. І коли Міша Воронич запитав, то Dintex не відхрещувався  :)

ALG

#5831
Цитата: user_lol від 22 Квітень 2009, 21:08:05А ніхто не забороняв спитати . І коли Міша Воронич запитав Dintex не відхрещувався
Ви з Dintex'om при мені говорили на цю тему, я ще питав вас а ви сказали сам додумаєшся!  :P Все, хватіт флуду. Всі ми білі і пушисті  :D

Добавлено: 22 Квітень 2009, 19:12:15

Цитата: Міша Воронич від 22 Квітень 2009, 20:41:58Думаю, основний секрет - сліпстрім, але бажання подивитися не відпадає.
Секрет в тому, що потрібно при старті розвернутися і поїхати назад на горбок (лишеться 30 сек) і тоді опять розвернутись і вже їхати.  :) Ну і сліпстрім ніхто не відміняв  :)

Dintex

#5832
Цитата: user_lol від 22 Квітень 2009, 20:08:05
А ніхто не забороняв спитати :P. І коли Міша Воронич запитав, то Dintex не відхрещувався  :)
Истину глаголишь! Учишь, учишь молодежь - все равно одни двойки

____________________________________________________________________________
Цитата: ARTJAGUAR від 22 Квітень 2009, 20:47:51Безобразие устроили
Павлины говоришь? (с)

__________________________________________________________________
Миша, видео записал, результат приличный, сейчас закодирую, и залью ;)
                               ВОТ и оно  :)
///M

max.sim

 Пришлось попотеть:

Один против времени CLS 55 AMG 1.24.43.mp4 (38.21 MB)
С таким FPS ехать не очень весело. :(
Поэтому рекорды нужно ставить без записи:
   


Ну и здесь отметился, мы с Dintex'oм там одновременно рысачили, только я его обогнал - как он отвечает, вот так и гоняли. Как там сейчас ситуация - это он расскажет, а пока что вот мои данные:
   

Edd.Dragon

Цитата: ALG від 22 Квітень 2009, 21:09:52Секрет в тому, що потрібно при старті розвернутися і поїхати назад на горбок (лишеться 30 сек)
Это секрет?
В каждом заезде на скорость остается какое-то лишнее время, а значит в каждом заезде для достижения максимальных результов нужно придумать, как использовать это время

Вроде не секрет ))))
Секретом может быть неочевидный порядок проезда радаров или неочевидный выбор отрезка для разгона

Brian_RUS

#5835
Цитата: max.sim від 22 Квітень 2009, 23:19:07
Пришлось попотеть:
[Один против времени CLS 55 AMG 1.24.43.mp4 (38.21 MB)[/url][/b]
С таким FPS ехать не очень весело. :(
Поэтому рекорды нужно ставить без записи:


Ну и здесь отметился, мы с Dintex'oм там одновременно рысачили, только я его обогнал - как он отвечает, вот так и гоняли. Как там сейчас ситуация - это он расскажет, а пока что вот мои данные:


мастер своих дел

linuxdrom

Цитата: Edd.Dragon від 22 Квітень 2009, 11:20:33
В TDU - обычные автомобильные системы - антиблокировка, антипробуксовка и курсовая устойчивость. Как и в настоящих машинах, которые они срисовали.
ололо))
в Шелби, к примеру, да есть и антиблокировка, антипробуксовка и курсовая устойчивость)))

Цитата: max.sim від 22 Квітень 2009, 11:22:59
А пылиться на многотысячных местах "ради принципа" я не намерен, и так читеры достали, так ещё и сознательно себя "опускать"? Нафиг нужно.  :-X
Да ладно, я без помощи обычно ~500 место занимал. Но потом тоже забил  :'(

Цитата: max.sim від 22 Квітень 2009, 15:09:03
Но для достижения высоких мест в рейтингах применение помощи просто необходимо, причём в некоторых гонках чем более сильную помощь ты ставишь - тем лучший результат показываешь. :( А это очень плохо, потому как езда без помощи теряет всякий смысл: зачем париться и постоянно ловить машину в заносах, если можно просто врубить спортивную или безопасную помощь и спокойно улучшать время?
Ну а про предполагавшийся режим без помощи в виде режима "Ветеран" я лучше промолчу, ибо это получается симулятор планера совместно с симулятором езды по льду, а никак не хардкор. :( Но задумка была хорошая.  :-\
+100000

фред

Цитата: linuxdrom від 23 Квітень 2009, 04:55:12
Да ладно, я без помощи обычно ~500 место занимал. Но потом тоже забил  :'(
я тоже... :'(
¯\_(ツ)_/¯

Edd.Dragon

Цитата: linuxdrom від 23 Квітень 2009, 05:55:12ололо))
в Шелби, к примеру, да есть и антиблокировка, антипробуксовка и курсовая устойчивость)))
Ну да, и у всех машин в риале есть автомат, и 3 стандартных пакета тюнинга! )) Добавь фразу "с поправкой на уравниловку".

Цитата: linuxdrom від 23 Квітень 2009, 05:55:12Да ладно, я без помощи обычно ~500 место занимал. Но потом тоже забил
ололо (с)
Заезд миллионеров или Наперегонки со временем на бис?  :P


Dintex

Цитата: max.sim від 23 Квітень 2009, 00:19:07Ну и здесь отметился, мы с Dintex'oм там одновременно рысачили, только я его обогнал - как он отвечает, вот так и гоняли. Как там сейчас ситуация - это он расскажет, а пока что вот мои данные:
Ага, я тож тебя видел на карте в том месте :) Но вчера я остановился на вот таком результате:
Как видно по скрину, тебя в тот момент еще не было :) Перепроезжать еще уже нет желания, я и так раз 50 точно накатал.
///M

Zhek

#5840
Значит та гонка "Один против времени" называется, о которой я недавно упоменал... Как я говорил я ее мучал на Aston Martin DB7 Zagato с игровым автоматом и "безопасным" (в паре секунд от золота был), а потом долгое время спустя пересел на Nissan Skyline и клацая рычагом мКПП G25 и "спорт режиме" улучшил результат с выходом из золотого норматива секунд на 5-8 (уже и не помню точно)...

Но чтобы эту трасу проходить еще секунд на 30 быстрее, что-то аж совсем не верится... :o Даже смотря на видио.... :o

А во многие повороты пройденые там на 200км/ч просто нереально удержатся, а вот на 120-160км/ч...

Potter

Тюнингованый Aston Martin DB9 ;)

Jaxx

Цитата: Zhek від 23 Квітень 2009, 12:59:54Но чтобы эту трасу проходить еще секунд на 30 быстрее, что-то аж совсем не верится... Шокирован Даже смотря на видио.... Шокирован

Сам выехал из 1,27. На CLS с механикой, сцеплением с безопасным режимом.

Димон1208


Dintex

Макс, ты гадина, у меня из-за тебя половина нервных клеток востановлению не подлежит :)
Тем не менее, вот что у меня получилось твоими методами и своей машиной
ДПК как всегда рядом
///M

max.sim

Цитата: Dintex від 23 Квітень 2009, 19:44:55
Макс, ты гадина, у меня из-за тебя половина нервных клеток востановлению не подлежит :)
Тем не менее, вот что у меня получилось твоими методами и своей машиной
ДПК как всегда рядом
"И вновь разлучница-дорога друзей по кочкам разнесла.:) Dintex, как там нервные клетки, есть ещё?  :%) У меня уже почти нет.

   


Цитата: Димон1208 від 23 Квітень 2009, 18:38:59

А я тут вообще 1***, да ещё и под российским флагом.  :-\ Нужно исправить.

MishaM

Цитата: Dintex від 22 Квітень 2009, 20:32:15
Миша, видео записал, результат приличный, сейчас закодирую, и залью ;)
                               ВОТ и оно  :)

Дякую :)
Після цього я зрозумів, що покищо зовсім не вмію грати. Ніяк не виходить, не встигаю проїхати останній радар...

Dintex

Цитата: max.sim від 23 Квітень 2009, 22:42:04"И вновь разлучница-дорога друзей по кочкам разнесла."
Ааааа, нет, я больше нимагуПусть лучше так останется, будем на друг друга через забор смотреть :)
Цитата: Міша Воронич від 23 Квітень 2009, 21:48:50
Дякую :)
Після цього я зрозумів, що покищо зовсім не вмію грати. Ніяк не виходить, не встигаю проїхати останній радар...
Незачто ;) Ну так пробуй, я раз 50 её переигрывал,  обрати внимание когда я начинаю тормозить перед разворотом, время, скорость, ориентир какой то...я там с запасом даже развернулся, рекордный мой заезд был с зазором в пол-секнды где-то, я отьехал немного дальше чем на видео, но тогда точно есть шанс что не успеешь. А ну и еще: разворачиватся нужно сходу, именно так как на записи, иначе теряется драгоценное время.
///M

max.sim

Цитата: Dintex від 23 Квітень 2009, 22:05:33
Ааааа, нет, я больше нимагу
Ну и ладно.

   

А DB7 со вторым тюнингом реально крут! Есть видео на это время, скоро выложу.


Цитата: Dintex від 23 Квітень 2009, 22:05:33
Ну так пробуй, я раз 50 её переигрывал,  ...
Аналогично.  :)

Dintex

Цитата: max.sim від 23 Квітень 2009, 23:18:27А DB7 со вторым тюнингом реально крут!
Я то знал что он со вторым быстрее, но что б прям настолько "крут" :-[
Ждем видео, а там посмотрим :D
///M