Деградация игр и геймеров

Автор Dmytro, 12 Січень 2009, 15:42:08

Попередня тема - Наступна тема

max.sim

#150
Цитата: graved1gger від 19 Червень 2009, 11:12:21
... а так все ок, вон на пейнкиллеровских боссов никто не жаловался, а ведь они тоже не такие простые и приходилось переигрывать не раз
А если бы как раньше, без сейвов и с тремя жизнями на старте? Ото был бы хардкор! Только нафиг он был бы нужен после рабочего дня. ;)

S!N

Цитата: DEAD_RAT від 19 Червень 2009, 12:48:18Тогда ещё раз и ещё, пока не сможешь всё сделать как надо.
Вот тут то и подходишь к точке кипения. Хотя тут уже явно столкновения личных предпочтений, поэтому спорить дальше нет смысла=)
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: max.sim від 19 Червень 2009, 13:41:25
А если бы как раньше, без сейвов и с тремя жизнями на старте? Ото был бы хардкор! Только нафиг он был бы нужен после рабочего дня. ;)
НЕеее спсибо, я бы повесилися)))
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Обамка

Цитата: max.sim від 19 Червень 2009, 13:41:25
А если бы как раньше, без сейвов и с тремя жизнями на старте? Ото был бы хардкор! Только нафиг он был бы нужен после рабочего дня. ;)
Нунафик)
Я помню тока одну игру с таким раскладом - Sonic на Сеге...
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


ToRnAd0

А мне понравился подход к сложности в космических рейнджерах 2, там любители 3х жизней на старте могут поставить "железную волю" чтобы отключить сейвы, остаются только автосейвы на планетах. Если б разработчики делали в настройках такую опцию то хардкорщики могли б только автосейвится после босса, а не перед ним :D

DEAD_RAT

Цитата: ToRnAd0 від 19 Червень 2009, 16:11:12
А мне понравился подход к сложности в космических рейнджерах 2, там любители 3х жизней на старте могут поставить "железную волю" чтобы отключить сейвы, остаются только автосейвы на планетах. Если б разработчики делали в настройках такую опцию то хардкорщики могли б только автосейвится после босса, а не перед ним :D
Кстати да, в этой игре сложность настраивается супер. На максе его пройти нереально(ну оч непросто), а на легком - спокойно.

sashka8100

Вижу в теме одних казуалов, хотя название темы прямо противоположное. А что-бы вы сказали насчет Армы 2, в которой убивают с 2-3 попаданий? :D (жаль только что лицензию мы не увидим :()

linuxdrom

Цитата: sashka8100 від 19 Червень 2009, 17:21:50
Вижу в теме одних казуалов, хотя название темы прямо противоположное.
Это они на своим примером доказывают правильность этой фразы:
Цитата: sddd від 16 Червень 2009, 18:03:07
перепутана причина и следствие.... правильней будет " Деградация геймеров ->  игр "  ))))


Цитата: sashka8100 від 19 Червень 2009, 17:21:50
А что-бы вы сказали насчет Армы 2, в которой убивают с 2-3 попаданий? :D
И про старую добрую Operation Flashpoint  :%)

graved1gger

Цитата: sashka8100 від 19 Червень 2009, 18:21:50А что-бы вы сказали насчет Армы 2, в которой убивают с 2-3 попаданий?
а я почитал про глюкавость и передумал играть

Цитата: linuxdrom від 19 Червень 2009, 18:34:45И про старую добрую Operation Flashpoint
а что про нее говорить? классная игра - прошел оригинал и "споротивление", в свое время было до ужаса интересно=)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

linuxdrom

Цитата: graved1gger від 19 Червень 2009, 17:52:20
а что про нее говорить? классная игра - прошел оригинал и "споротивление", в свое время было до ужаса интересно=)
Там тоже не получалось
Цитата: Гордон від 16 Червень 2009, 12:14:12
почувствовать "степень крутизны" данной игры, т.е. бежать пож пулеметные очереди и забивать прикладом автоматчиков, бежать с ракетницей к толпе и стрелять себе под ноги, чтобы всех разом накрыло.
:)

sashka8100

Цитатаа я почитал про глюкавость и передумал играть
Глюки там из-за пиратки. Фирменая защита. Так что лицензия рулит (жаль только что КАкеллу в Украину теперь никто не возит).

graved1gger

Цитата: linuxdrom від 19 Червень 2009, 18:54:06Там тоже не получалось
ну так это не та игра где надо:

Цитатапочувствовать "степень крутизны" данной игры, т.е. бежать пож пулеметные очереди и забивать прикладом автоматчиков, бежать с ракетницей к толпе и стрелять себе под ноги, чтобы всех разом накрыло
.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

linuxdrom

Цитата: graved1gger від 19 Червень 2009, 18:07:17
ну так это не та игра где надо:
.
что автоматом делает ее очень сложной, трудной, нудной, и вообще плохой для наших братьев казуальщиков  ;)

graved1gger

Цитата: linuxdrom від 19 Червень 2009, 18:16:10
что автоматом делает ее очень сложной, трудной, нудной, и вообще плохой для наших братьев казуальщиков  ;)
почему? о_О
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Dmytro

Цитата: SiN від 18 Червень 2009, 23:45:21
Ты мазохист наверное! Я от такого теряю миллион нервных клеток в секунду и нещадно снижаю оценку игре. Обычно как только дело доходит до тупого босса с боооольшим лайфбаром на замкнутой арене (обычно по-тупому: выход завалило, дверь заклинило, ключ от выхода в ж*пе у босса - убей и достань и т.д.) и я не могу его завалить с третьей попытки, то ввожу чит и прохожу или забиваю на игру.
И это деградация не меня, а именно игр, потому что одни и те же мерзкие моменты (боссов ради боссов) повторять в стольких играх - цэ занабдто.
Син, если тупой босс с большим лайфом тебе не по душе - то, видимо, играй в другие жанры игр. Мне, например, не нравятся длинные диалоги и рассказы неписей в рпгшках. И зависимость игры от сюжета. Меня это нагружает (Ведьмак не в счет). Я в рпг не играю.
Насчет потери нервных клеток - повтрюсь: мы играем с разными целями. Ты - отдохнуть, я - самоутвердиться.
Цитата: Гордон від 19 Червень 2009, 11:04:12
Это не мазохизм, а извращение. Надо ИГРАТЬ, а не повторять один и тот же бой 100 раз с надеждой случайно выиграть.
Как говорил мне один человек в парке им. Шевченко, игра - это когда ты стоишь на крыше девятиэтажки и решаешь: брошу монетку - если орел, то спушусь внизь по лестнице, если решка - то прыгну с крыши вниз. И бросаешь монету. Так вот: пока эта монета летит - ТЫ В ИГРЕ!

А ты все дальше и дальше меня разочаровываешь.
Цитата: Гордон від 19 Червень 2009, 11:30:50
А если нашел слабые места и почти прошёл, потом нервничаешь, начинаешь ошибаться там, где раньше норм. проходил, как тогда?
Тренировка, юноша, тренировка. Rome was not build in one day.
Цитата: max.sim від 19 Червень 2009, 13:41:25
А если бы как раньше, без сейвов и с тремя жизнями на старте? Ото был бы хардкор! Только нафиг он был бы нужен после рабочего дня. ;)
А я вот и выбираю такую работу, чтоб после рабочего дня быть в состоянии поиграть. Для меня это важнее. Тем более что мне порой после работы нужно еще идти в шахматный клуб. А там халявы нет)).
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

S!N

Цитата: Dmytro від 19 Червень 2009, 20:37:45Син, если тупой босс с большим лайфом тебе не по душе - то, видимо, играй в другие жанры игр
Так в том то и дело, что основной геймплей мне доставляет огромное удовольствие, а боссы бесят своей сложностью и портят все впечатление от игры :(
Примеры: Tomb Raider Legend, Gears of War, Witcher, Quake 4, Prince of Persia (о, это особенно!!!)
Единственное, где нравятся боссы - Painkiller. Разнообразные и интересные.
High tech. Low life.

Dmytro

Ну, боссы - это вообще классика аркадных экшенов/шутеров)). Еще со старых времен (для меня это с восьмибиток).
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

Миха

#167
Цитата: ToRnAd0 від 19 Червень 2009, 16:11:12
А мне понравился подход к сложности в космических рейнджерах 2, там любители 3х жизней на старте могут поставить "железную волю" чтобы отключить сейвы, остаются только автосейвы на планетах. Если б разработчики делали в настройках такую опцию то хардкорщики могли б только автосейвится после босса, а не перед ним :D
тю... может просто нужно комуто нормально играть? на среднем уровне зачастую больше 3х раз не дохну
а насчёт темы: деградация игр есть, но не везде...
например, тот же редалерт: моё мнение 2-й самый лучший, а 3-й полный маразм и бред, хотя C&C Generals - шедевр...
хотя задание большинства игр - оттянутся по полной после тяжёлого трудодня/учёбы/[свой вариант], или согнать злость когда играешь в какуюто мясную игру (alien shooter, серьёзный сем, ГТА и т.д.), или любимую гоночку и т.д...
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

graved1gger

Цитата: Dmytro від 19 Червень 2009, 20:37:45я - самоутвердиться.
\
угу, тебе точно в л2, там толпы школьников играют, что б самоутвердиться, а вообще это все просто - тебе надо бабу=)) или поиграй в Operation Flashpoint - шутер шутером, но твои попытки посамутверждаться закончаться плачевно  ;D

Цитата: SiN від 19 Червень 2009, 20:58:38Единственное, где нравятся боссы - Painkiller. Разнообразные и интересные.
а мне еще вольфенштейновские понравились(и 3д и РТКВ), а вот в недавнем прототипе боссы тоже прикольные  :P

this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Dmytro

Цитата: graved1gger від 19 Червень 2009, 21:28:28
\
угу, тебе точно в л2, там толпы школьников играют, что б самоутвердиться, а вообще это все просто - тебе надо бабу=)) или поиграй в Operation Flashpoint - шутер шутером, но твои попытки посамутверждаться закончаться плачевно  ;D
Цитататебе надо бабу
нет, не то... Я хочу выиграть, чтоб соперник проиграл.

А что там в Operation Flashpoint? (я не в курсе).
Насчет л2... У меня вообще шахматы есть. А из комп игр я пока играю в кваку. И, Грейв, ответь плиз на пару вопросов по л2 в личке)).
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

graved1gger

Цитата: Dmytro від 19 Червень 2009, 22:37:34А что там в Operation Flashpoint? (я не в курсе).
самый реалистичный шутер в который я когда-либо играл(конечно, если шутер можно назвать реалистичным)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

max.sim

Цитата: sashka8100 від 19 Червень 2009, 17:21:50
Вижу в теме одних казуалов, хотя название темы прямо противоположное. А что-бы вы сказали насчет Армы 2, в которой убивают с 2-3 попаданий? :D (жаль только что лицензию мы не увидим :()
Не играл, НО
Цитата: linuxdrom від 19 Червень 2009, 17:34:45
И про старую добрую Operation Flashpoint  :%)
А вот это одна из моих самых любимых игр.
Да, убивают с 1-2 попаданий, НО:
1)нет боссов;
2)нет респауна врагов;
3)выбрал правильную позицию и тактику(не по логике игры, а по логике здравого смысла) - и ты БОГ;
4)никто не заставляет валить всех("всех убью - один останусь" - это не про OF), хотя на многих картах это вполне можно сделать(чем я и занимался, пытаясь продлить игру и усложнить процесс);
5)один сейв на карту на усмотрение игрока - это гениально;
6)возможность выбрать, кем идти в бой - снайпером, штурмовиком, спецназовцем и т.д.;
7)разнообразный геймплей: тактический шутер, танковая, авто- и авиа-аркады.

Короче, я мог часами ползать в игре на пузе, в темноте с прибором ночного видения и отстреливать врагов из M21 или трофейного СВД( :%), ням-ням) и ни разу не становилось скучно. Это как раз та игра, где игрок сам выбирает сложность игры, но не пунктом в меню, а непосредственно своей манерой игры.
В общем, если парням из Bohemia Interactive ещё не поставили памятник - то это стоит сделать как можно быстрее, ибо эта команда просто гениальна.

Цитата: Dmytro від 19 Червень 2009, 21:37:34
А что там в Operation Flashpoint? (я не в курсе).
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а!

Гордон

Я немного глубже копнул, подумал и решил вот что написать:
Идет НЕ деградация игр и игроков, а ЭВОЛЮЦИЯ!!!
Начинать "Утиные истории", "ЗигЗака Макряка"и  "Микки Мауса" с 3-я жизнями и на 9 уровне из 10 погибнуть от Черного Пита и проходить ВСЕ ЗАНОВО- конечно великое достижение и развитие того времени. Те старые игры на хорошо распиариной Дмитрием Трехлинейке(Восьмибитке ;)) больше похожи на порты с игровых автоматов, они явл. ночным кошмаров для совр. геймера и.... отличной игрой для ХАРДкорщика. Вероятно, Дмитро явл. олдскульщиком, хардкорщиком и человеком, к-й прошел почти все ранние "игры", поэтому ему не интересны современные игрушки, где есть нормальные Ф5 и Ф9, удачно или неудачно расставленные чекпоинты.
Игры эволюционировали в плане преподнесения удовольствия и развлечения, а не деградировали из-за отсутствия ограниченного кол-ва жизней.
Хороший пример: отсутствие лайфаба в совр. шутерах. Отсиделся- здоровье восстановилось, а если бы ост. 1-а жизнь, то нужно было судорожно искать аптечку, возв. в начало уровня и это было бы не очень похоже на динамичную игру.
Это эволюция игр сравнима с дуэлями: кто-то кого-то оскорбил и по этому случаю сразу стреляться! Сейчас это просто смешно: нужно оскорбить в ответ или не обратить внимания.  Так и тогда малейшая глупая ошибка приводит к самому началу игры. Таких игр полно на Мобильных телефонах, кстати.
Все развивается и движется вперед, вкл. игры, т.к. уже неск. новых поколений выросло, не думаю, что совр. игроку понравится 2Д мир и огр. жизни, да еще и  без сохранок...  Вот так.
i7-10700-32Gb-RTX3060Ti

[Raymond]

Полностью согласен.
А давайте прицепим голосовалку.

S!N

Цитата: RaymonD 88 від 22 Червень 2009, 19:43:33А давайте прицепим голосовалку.
Придумай разносторонние варианты, выложи тут и прицепим.
А лучше пусть Дмытро придумает, как автор темы.
High tech. Low life.

[Raymond]

Предлагаю такой "плоский" вариант:
Деградируют ли современные игры?
Да/нет/не знаю. Так мы увидим хоть для какого количества людей этот вопрос актуальный. А потом можно и более продуманую голосовалку поставить.

fallendante

нет, наоборот - становятся на порядок выше :o :o :o :o :o :o :o :D :D :D :D :D

max.sim

Цитата: Гордон від 22 Червень 2009, 12:46:27
Идет НЕ деградация игр и игроков, а ЭВОЛЮЦИЯ!!!
Согласен.

Цитата: Гордон від 22 Червень 2009, 12:46:27
Начинать "Утиные истории", "ЗигЗака Макряка"и  "Микки Мауса" с 3-я жизнями и на 9 уровне из 10 погибнуть от Черного Пита и проходить ВСЕ ЗАНОВО- конечно великое достижение и развитие того времени. Те старые игры на хорошо распиариной Дмитрием Трехлинейке(Восьмибитке ;)) больше похожи на порты с игровых автоматов, они явл. ночным кошмаров для совр. геймера и.... отличной игрой для ХАРДкорщика. Вероятно, Дмитро явл. олдскульщиком, хардкорщиком и человеком, к-й прошел почти все ранние "игры", поэтому ему не интересны современные игрушки, где есть нормальные Ф5 и Ф9, удачно или неудачно расставленные чекпоинты.
Та ну.  :)   :-X
Я раньше тоже играл и тащился от восьмибитки и всяких танчиков, аццкой Контры, "Утиных Историй", "Маугли" и т.п., практически все проходил до конца, нервничал тоже изрядно, но разве был выбор?
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Но теперь я лучше буду играть во что-нибудь более интересное, чем "прыг-скок-пиф-паф".
Забыл сказать главное: вы посадите современных детей за старенькие игры и за новые - во что они больше играть будут(в основном массе игр) при наличии выбора? В "Марио" или "Ice Age"? В "DOOM 1,2" или DOOM 3?  :%) Я ответ знаю, проверено.  ;)

Гордон

Чтож, я рад что моя статья была хорошо воспринята всеми, я постарался выразить не только мои мысли, но и всех остальных. Видимо, удалось. А насчет голосования согласен, я только ЗА.
i7-10700-32Gb-RTX3060Ti

Dmytro

#179
Цитата: Гордон від 22 Червень 2009, 12:46:27
Я немного глубже копнул, подумал и решил вот что написать:
Идет НЕ деградация игр и игроков, а ЭВОЛЮЦИЯ!!!
Угу. Вот одно из толкований этого термина в Википедии:
Эволюция — процесс развития, одноуровневой качественной трансформации и/или деградации, процесс изменения чего-то от одного состояния к другому.
Цитата: Гордон від 22 Червень 2009, 12:46:27
Начинать "Утиные истории", "ЗигЗака Макряка"и  "Микки Мауса" с 3-я жизнями и на 9 уровне из 10 погибнуть от Черного Пита и проходить ВСЕ ЗАНОВО- конечно великое достижение и развитие того времени.
Согласен. А еще представь каким достижением было от этого Черного Пита НЕ погибнуть.
Цитата: Гордон від 22 Червень 2009, 12:46:27Те старые игры на хорошо распиариной Дмитрием Трехлинейке(Восьмибитке ;)) больше похожи на порты с игровых автоматов, они явл. ночным кошмаров для совр. геймера и.... отличной игрой для ХАРДкорщика.
Давай не будем подменять понятия и предмет обсуждения. В первом посте данной темы я высказал негодование по поводу того, что игры сейчас делают такими, что для их прохождения не требуется никакого мастерства. К тому же процветает читерство и гамеры обрастают ленью:
ЦитатаИтак, будут 3 режима.
Game – ну самая обычная игра, разьве что если ты где-то застрял в игре, то можно будет видеохинты глянуть.
Digest – видеопросмотр прохождения игры. Сначала до конца. До финальной заставки. Да, именно видео! Т. е. ты не играешь.
Ну и scene menu – третий режим, точнее фича. Суть ее в том, что ты в любой момент можешь влезть в игру, взяв действие под свой контроль. Любой – от начала и до конца, причем твой перс будет именно с соответствующими для того уровня или этапа игры скилами.
И уже нельзя похвастаться, что вот, я прошел игру. Чтоб пройти, на н-ом уровне надо спрятаться там-то, босса надо убивать только так-то и т. д.
То, что графика будет улучшаться - это понятно, но не в ущерб же другим, более важным хар-кам игр. Кстати, те старые игры в общем-то были куда более требовательны к железу, не говоря уже о том, сколько стоила сама ЭВМ.
Цитата: Гордон від 22 Червень 2009, 12:46:27
Вероятно, Дмитро явл. олдскульщиком, хардкорщиком и человеком, к-й прошел почти все ранние "игры", поэтому ему не интересны современные игрушки, где есть нормальные Ф5 и Ф9, удачно или неудачно расставленные чекпоинты.
Насчет сохранений - наоборот. Сохраняюсь маниакально часто. Я вообще очень осторожный и сохраняюсь что при работе, что при игре после любого существенного изменения информации на выводе.

Да, старых игр прошел много. Еще когда-то малым даже помню играл на автоматах во всяких коньков-горбунков. Сложно было что капец, по крайней мере мне, тогда ребенку.
А еще помню была очень популярная игра, тоже на автоматах. Она (или разные ее версии) в любом игровом зале стояла сразу на нескольких автоматах. В игре уровень - карта-лабиринт, вид сверху. Твой перс должен собирать какие-то предметы, разбросанные по лабиринту, а там по тем же корридорам ходят такие красные круглые монстрики. Если они тебя касаются - ты умер. Собрал все и убежал в указанную точку - переход на следующий уровень.
Цитата: Гордон від 22 Червень 2009, 12:46:27Хороший пример: отсутствие лайфаба в совр. шутерах. Отсиделся- здоровье восстановилось, а если бы ост. 1-а жизнь, то нужно было судорожно искать аптечку, возв. в начало уровня и это было бы не очень похоже на динамичную игру.
Я в такие еще не играл даже)).
И так ИМХО хуже - так можно за углом постоянно до 100% восстанавливаться. Наверняка можно найти тихие местечки. А смысл шутера - не дать убить себя и уничтожать врагов. Смысл играть если тебя убить не могут?

Кстати, сейчас застрял в первом Фаркрае, там где надо на джипе (ЦРУшница за рулем, а ты у пелемета) проскочить через базу наемников)). Как там пройти - реально не знаю. При посадке в машину у меня почти полные и хп, и броня. Систематически убивают при проезде через вторую базу... "Сложный" уровень сложности. До этого эпизода дошел без явных траблов (конечно, в некоторых местах пришлось попыхтеть, но заюзав правильный способ ведения боя решаешь все проблемы), а тут - никак.
Цитата: Гордон від 22 Червень 2009, 12:46:27
Все развивается и движется вперед, вкл. игры, т.к. уже неск. новых поколений выросло, не думаю, что совр. игроку понравится 2Д мир и огр. жизни, да еще и  без сохранок...  Вот так.
А 3Д мир, квиксейвы, но такой ИИ, что приходится постоянно думать, как его обмануть и поражаться, что ты именно тупее его? Почему ИИ не развивается, почему в футболах я стал выигрывать по 3:0? Новая игра - новая графика, а ИИ от же, который я уже научился драть за предыдущие годы. Это так, ФИФА и ПЕС только для примера. А ведь именно это меня от спортивных игр и оттолкнуло, разрабы потеряли поклонника. И, думаю, так не только со мной.
Цитата: max.sim від 22 Червень 2009, 19:45:09
Забыл сказать главное: вы посадите современных детей за старенькие игры и за новые - во что они больше играть будут(в основном массе игр) при наличии выбора? В "Марио" или "Ice Age"? В "DOOM 1,2" или DOOM 3?  :%) Я ответ знаю, проверено.  ;)
Ответ ясен, вопрос-то риторический. Только вот Дум 3 и предыдущие Думы отличаются только графикой (ну, ясно что геймплей чуть другой, но суть та же - двери, цветные ключи, монстры).
Да и опять же: детей. А кроме детей из гамеров никого нет? И есть такие игры, которые дети полностью оценить не смогут.
И дети - не хардкорщики. Если именно говорить про детей, то им бы просто машинку поганять/во врага пострелять.
Цитата: SiN від 22 Червень 2009, 18:55:14
Придумай разносторонние варианты, выложи тут и прицепим.
А лучше пусть Дмытро придумает, как автор темы.
Да, простые "да-нет-не знаю-я просто зашел отлить (с)" ИМХО не подойдут. Тут надо подумать насчет вариантов, учитывающих предпочтения гамера и цели проведения времени за играми.

ЗЫ. Как все же хорошо пойти в шахматный клуб)). Шахматы - не для лентяев!
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

linuxdrom

Цитата: Dmytro від 22 Червень 2009, 22:27:58
А еще помню была очень популярная игра, тоже на автоматах.
Это легендарный Pac-Man  :)

Dmytro

Цитата: linuxdrom від 22 Червень 2009, 22:33:58
Это легендарный Pac-Man  :)
Дадада! Он! А я блин до сего момента название "Пак-мэн" знал, но не знал, что это за игра)).
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

Diablo5

Люди, подумайте сами - раньше почти все игры были популярны, потому что их было мало. А щас хоть лопатой отгребай... Также, раньше не многие игры выпускали, а щас - у кого хоть пару монет в кармане есть... Вы думаете, в большей мере разрады для нас, геймеров стараются?? Ээ, нет, они вот как-раз деньги себе зарабатывают. Это мое первое ИМХО... Второе совподает с Ответом #128 max.sim'a.

ЗЫ: ИМХО  ;)

max.sim

Цитата: Dmytro від 22 Червень 2009, 22:27:58
Да и опять же: детей. А кроме детей из гамеров никого нет? И есть такие игры, которые дети полностью оценить не смогут.
Ну так и я, когда начинал играть - тоже был ребёнком.  :)

Вот мой пример(почти хронологический ряд): "Танчики" - "Марио" - "Контра" - "Battletoads" - "Mortal Kombat 1,2,3, Ultimate" - "NFS 1,2,3" - "Test Drive 4,5" - "Sega Rally" - "Colin McRae Rally" - "C&C+Red Alert" - "Diablo" - "Gran Turismo 1,2" - "Colin McRae Rally 2" - "Operation Flashpoint" - "Arcanum" - "NFS: Porsche Unleashed" - "FIFA 2003" - "Max Payne" - "Hitman" - "Gran Turismo 3" - "ICO" - "Onimusha" - "Myst 4" - "Sacred" - "Richard Burns Rally" - "GT Legends" - "GTR" - "Battlefield 2" - "TES: Oblivion" - "TDU" - "PES 2008" - "Witcher" - "Crysis" - "World In Conflict" - "Sacred 2"

Это те игры, которые мне запомнились и в которые я играл достаточно много, чтобы сказать, что это любимые игры(было и много других игр, но раз-два прошёл - и забыл как звали). Что-то я никакой деградации в геймплее не наблюдаю, чистая эволюция с продвижением вперёд. Причём никакого недостатка в играх я не чувствую, потому что даже те игры, что есть в наличии - и те не все пройдены до конца, тот же "Ведьмак"(мало времени)

G.P.F

Раньше играли в то, что можно было достать. У меня не было супер выбора игр, и играл в то что давали. Нравилось все. Запомнились первые стрелялки, гонки.
А сейчас не игры поражают, а люди. Например последний Need For Speed был обсужден наверное страниц на 60. Это что игра года вышла? Чего ж ее так обсуждают?
А допустим другие гонки, которые на порядок выше, имеют не много комментариев.
Значит NFS ближе людям.

sashka8100

ЦитатаЗначит NFS ближе людям.
Yep, попса ближе народу. На то она и попса. Киркоров и Сердючка тоже вон ближе к народу, хотя это ещё не означает что они хорошо поют.

ezheniko

Развитие происходит всегда, только для кого то вниз, для кого-то вверх. Для одних в лучшую сторону, для других в худшую.
А об современных компьютерных играх скажу так, их и играми в привычном понимании назвать сложно.
Это своего рода истории и путешествия по интерактивным мирам, зрелище больше похожее на кино в котором мы интерактивно исполняем главные роли.
В современных играх нам не интересно проходить одно и то же несколько раз, почему, потому что слушать в который раз одну и туже историю не интересно, а геймплея нет.
В Марио мы играли годами и некоторые его так и не прошли, но всё равно играть было интересно.
Потому что был геймплей, и главное было поиграть и только лишь потом пройти, потому как геймплей был супер, а пройти было почти невозможно.  Да небыло эфекта присутствия, супер реалистичной графики, зато было интересно просто поиграть, мы именно играли, а не проходили, как в шахматы, футбол, карты, домино...
Просто игры стали другими, это тенденция сегодняшнего времени + бизнес: пройди игру за два дня и выкладывай денежки за новую.
Игры не стали лучше или хуже они лишь отвечают тенденциям времени.

Цитата: Гордон від 16 Червень 2009, 12:14:12
Я всегда выбираю в играх мин. уровень сложности, чтобы много времени не париться!
К тому же, только так я могу почувствовать "степень крутизны" данной игры, т.е. бежать пож пулеметные очереди и забивать прикладом автоматчиков, бежать с ракетницей к толпе и стрелять себе под ноги, чтобы всех разом накрыло. Мне именно ТАК нравится играть, я не люблю СЛОЖНЫЕ игры, где 18 раз начинаешь миссию и боишься в самом конце ошибиться(Драйвер 3... но я его за полгода прошел!)и все заново. :(

может это для когото и круто когда бежиш, стреляешь не понятно куда все падают а тебе пофиг
Но намного круче первый раз за 15 лет обыграть папу в шахматы, поверте непередаваемые ощущения, чувствуешь, что жизнь прожил не зря
Зроби менi хiп-хоп... i... Все буде джаз...

Dmytro

Казуалы, поиграйте-ка! http://www.webpacman.com/ Это вам не ботов с пары выстрелов отстреливать!
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

GRaFkiyv

Может я слишком давно играю, но по-моему боссы - это вынужденная мера игроделов прошолого ( недопонятая нынешними игроделами), когда творчество ограничивалось физическими возможностями железа и софта, и когда однотипных противников игрока необходимо было разбавлять уникальными соперниками  для того чтобы игра быстро не приелась и не надоела. Понятно что уникальный соперник должен отличаться от серой толпы ботов и игрок должен его хорошенько рассмотреть и даже изучить, т.е. не должен сразу "замочить" - так и появились боссы..
Сегодняшнее железо и софт практически не ограничивают творчество разраотчиков, да  и  ботов можно создовать генераторами (Crisys). Время боссов прошло - настало время кинематографичной реальности.

Dmytro

Цитата: max.sim від 23 Червень 2009, 10:35:27
Это те игры, которые мне запомнились и в которые я играл достаточно много, чтобы сказать, что это любимые игры(было и много других игр, но раз-два прошёл - и забыл как звали).
Да, это шедевры. Кстати, надо бы и мне за Сакред взяться, а то не играл...

НО

Цитата: ezheniko від 23 Червень 2009, 16:24:37
А об современных компьютерных играх скажу так, их и играми в привычном понимании назвать сложно.
Это своего рода истории и путешествия по интерактивным мирам, зрелище больше похожее на кино в котором мы интерактивно исполняем главные роли.
Именно!
Цитата: ezheniko від 23 Червень 2009, 16:24:37
В современных играх нам не интересно проходить одно и то же несколько раз, почему, потому что слушать в который раз одну и туже историю не интересно, а геймплея нет.
Да, вот это мне и не нравится. Из всех относительно новых игр повторно хочется пройти разьве что Ведьмака. А так... Мне не интересно "кино" (я и обычное кино редко смотрю), я хочу пыхтеть на кончике стула от напряжения.
Цитата: ezheniko від 23 Червень 2009, 16:24:37
Игры не стали лучше или хуже они лишь отвечают тенденциям времени.
Да, только вот интересно, что ж за время-то такое и откуда взялись такие предпочтения.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

graved1gger

Dmytro, ты зоть в рпгшки и не играешь, но вот смотри - http://www.dpk.com.ua/forums/index.php?topic=8238.0

в германии в прошлом году была одна из самых популярных и продаваемых игр,

из русскоязычных, к примеру АГ.ру - 80% от игроков при 69% от аг, где-то еще читал - 8/10

а на западе ее восприняли очень прохладно - игрушка довольно трудная(особенно сначала)

Цитата: Dmytro від 25 Червень 2009, 23:21:09повторно хочется пройти разьве что Ведьмака
а ведьмак-то не как кино?   ;D ;D ;D
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Dmytro

#191
Цитата: graved1gger від 26 Червень 2009, 21:03:57
Dmytro, ты зоть в рпгшки и не играешь, но вот смотри - http://www.dpk.com.ua/forums/index.php?topic=8238.0
Drakensang: The Dark Eye? Как-то может гляну)). Но сейчас мне более интересны и нужны шахматы, а в них мне надо кое-что подтянуть. Комп игры на втором плане.
Цитата: graved1gger від 26 Червень 2009, 21:03:57а ведьмак-то не как кино?   ;D ;D ;D
Так потому ж и писал: "повторно хочется пройти разьве что Ведьмака", выделяя его среди других проэктов.

ОБновлено. Ой не, она, как вижу с возможностью играть несколькими персами, типа армией... Мне такое не нравится, да и судя по людям на скринах, там болтовни уж сильно много. Еще и боевка кривоватая.
рпгшки нудны. Это Ведьмак был исключением.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

rayven

Цитата: max.sim від 23 Червень 2009, 11:35:27"Танчики" - "Марио" - "Контра" - "Battletoads" - "Mortal Kombat 1,2,3, Ultimate" - "NFS 1,2,3" - "Test Drive 4,5" - "Sega Rally" - "Colin McRae Rally" - "C&C+Red Alert" - "Diablo" - "Gran Turismo 1,2" - "Colin McRae Rally 2" - "Operation Flashpoint" - "Arcanum" - "NFS: Porsche Unleashed" - "FIFA 2003" - "Max Payne" - "Hitman" - "Gran Turismo 3" - "ICO" - "Onimusha" - "Myst 4" - "Sacred" - "Richard Burns Rally" - "GT Legends" - "GTR" - "Battlefield 2" - "TES: Oblivion" - "TDU" - "PES 2008" - "Witcher" - "Crysis" - "World In Conflict" - "Sacred 2"
у меня к этому списку прибавляется еще дюна, старкрафт, контра, козаки, варкрафт и им подобные. из последних моих любимых игр: Оверлорд, Сакред2, Преторианцы с модом. ну и конечно вот начал заново рохождение Ведьмак со всеми дополнениями.
Например космич.рейндж2-прошел раз 30 если не больше, без читов. А потом вот достал дополнение КР2 перезагрузка, - до сих пор с удовольствием играю.

ps всегда играю все игры только на максимальной сложности и помере возможности без читов и кодов.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

Diablo5

Все забыли про советского Сталкера... Вот начал заново играть с АМК - больше всего мне нравится в нем, так это его отмосферность. Когда вышел пролог, вроде только с улучшенной графикой, думал атмосферность не будет сохраненной, но это было по началу... Так что я хочу сказать: деградация игр относится не ко всем играм... Просто у каждого свое мнение, и составить один правильный ответ просто невозможно, он у каждого человека свой...

ЗЫ: ну я и замутил  ;D

Dmytro

Цитата: Diablo5 від 30 Червень 2009, 14:23:33
Так что я хочу сказать: деградация игр относится не ко всем играм... Просто у каждого свое мнение, и составить один правильный ответ просто невозможно, он у каждого человека свой...
Так понятно, что не ко всем, меня вот тоже, Грид очень даже радует.
Тема вообще скорее о том, что меняется скорее сама концепция игр и виртуального времяпровождения. Меняется целевая аудитория игр. Именно новых игр.

Все голосовалку не возьмусь нормальную придумать.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

terolus

многа букафф, фсе ниасилил.
но свое имхо скажу: иногда интересна история, расказанная в игре, чем сама игра.
приведу пример- очень хотелось узнать чем же закончились похождения артеса в варкрафте 3. но сам геймплей слишком уж достал (по сетке с братом сутками мочился, от расстройки базы-постройки войск-отправки войск- потери войск-разрушения своей базы врагом- отстройки базы-поиску ресурсов-добывания ресурсов-постройки войск-отправки войск и т.д. и т.п., уже блевать хотелось). я в кампании из читов не вылазил.
тоже самое и со старкрафтом.
а там где нет полноценной истории но увлекательный мозговой напряг- тогда фтопку читы! строю тактику-стратегию  и вперед=) :)
Здесь может быть ваша реклама

Dmytro

#196
terolus
Кроме стратегий еще есть шутеры, гонки и прочие экшн-игры.
А если уж просто хочется знать, чем все закончилось, то можно вообще в инете найти всю сюжетную линию игры. Зачем тогда время тратить на игру?))

ЗЫ. я сам с Старик играю. Прохожу кампанию. Сейчас остановился на зергах. Так вот - я даже не совсем понимаю, кто там кто и чего они дерутся)). Мне просто пофиг. Я строю и разрушаю!
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

terolus

Цитата: Dmytro від 30 Червень 2009, 23:34:14
terolus
Кроме стратегий еще есть шутеры, гонки и прочие экшн-игры.
А если уж просто хочется знать, чем все закончилось, то можно вообще в инете найти всю сюжетную линию игры. Зачем тогда время тратить на игру?))

ЗЫ. я сам с Старик играю. Прохожу кампанию. Сейчас остановился на зергах. Так вот - я даже не совсем понимаю, кто там кто и чего они дерутся)). Мне просто пофиг. Я строю и разрушаю!
вот именно. ты любишь строить и разрушать, при етом вовсе не вьежаешь в саму кампанию.
а я люблю вьежать в кампанию но при етом вовсе не люблю строить и разрушать=)
Здесь может быть ваша реклама

Ndakota

Цитата: terolus від 01 Липень 2009, 09:31:52
вот именно. ты любишь строить и разрушать, при етом вовсе не вьежаешь в саму кампанию.
а я люблю вьежать в кампанию но при етом вовсе не люблю строить и разрушать=)
Ну тогда Command&Conqer с  его видео вставками и "мегосюжетом" для тебя  ;) ;D

T1000

#199
А как насчёт деградации геймеров в плане физическом и психологическом? Много людей, которые ещё в детстве начали играть в игры , довольно быстро посадили себе зрение. Другие угробили осанку, так как не следят за тем как они сидят перед компьютером. Психологический фактор состоит в том, что иногда человек забывает про реальность и старается как можно чаще "убежать" в игру , потому что там всё гораздо проще и понятней , чем в жизни. Результат - разорваные социальные связи с обществом. Не хотим общяться с людьми в реале, так как делаем это в игре.
Кстате , тенденция гробления здоровья очень негативная. Помню когда мы играли в Денди, то зрение падало средними темпами, а сейчас - гораздо быстрее. Одному поцану с моего дома купили приставку денди. Он походу нормально видел. Через год мы с ним случайно встретились на улице, я стоял где-то за 10 метров от него-и я заметил! что он меня не видит!! То есть силуэт различает, а вот лица не видит и меня не узнает!! Ужос! а как же жить дальше после этого? Слепым? И это далеко не последний пример. Что это еда так влияет?
Вот вам деградация игроков от железа. Пичем страдают от неё в основном именно дети. Уроки не учим, сразу бежим в интернет клуб игарть в контру. Деньги на завтрак не тратим - нужно же оплатить игру, бесплатно не дадут играть! И так далее. Вызов родителей в школу ситуации не меняет. Поругали, школьник забыл разговор - и снова за компьютер. Хотя пока так делают не все слава богу.
А онлайновые игры -это вообще сатанизм!
AMD FX 8350, 16GB 1600 goodram,gigabyte  ga-970а - DS3P, ATI RX5500 XT(7nm) 8 Gb, 1tb hdd Toshiba, chieftec proton 650вт.